Uspoloassn.su

Модные новинки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Элементы задней подвески Поло Седан

  • 1 — амортизатор;
  • 2 — пружина;
  • 3 — рычаг балки;
  • 4 — сайлент-блок рычага;
  • 5 — балка;
  • 6 — кронштейн рычага балки;
  • 7 — крышка гайки;
  • 8 — гайка ступичного узла;
  • 9 — ступичный узел заднего колеса;
  • 10 — ось заднего колеса;
  • 11 — тарельчатая шайба;
  • 12 -верхняя прокладка пружины;
  • 13 — кронштейн рычага.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины;
  • одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

При проверке внимательно осмотрите следующее.

  1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов.
  2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.
  3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок).
  4. Подшипники ступиц задних колес.
  5. Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Видео

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Читайте так же:
Как держать клюшку для гольфа правше

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Читайте так же:
Если сварить черные джинсы

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Читайте так же:
Вязание виды воротников джемпера

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Gevorg на мобильном Привет всем подписчикам и остальным членами сообщества Drive2. Вот уже пол года как ничего не делал с машиной и соответственно не вел БЖ. Основных причин тому две: Наш замечательный ОД сразу приговорил амортизаторы, мол, занижение и т.

Но это им не помешало вынести вердикт: Заехав к местному мастеру, по совместительству другу, приговорили их к замене. Ну а на амортизаторе явных признаков выхода из строя не было.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Решили разобрать и проверить заодно и его. Почитав отзывы решил брать стойки стабизилатора и опоры фирмы Lemforder. А теперь самое интересное: Наткнувшись на пост "вся правда о синих Eibach" понял что про проблемы с задними пружинами есть не только у меня. Действительно из за их мягкости и несоответствующей весовой нагрузки они периодически пробивали и при раскачке на волнах заднее правое колесо чиркало о подкрылок. Решено было заменить задние пружины.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Вот тут началась дилемма, потому что сейчас есть масса способов занижения Поло седан: Фотографию нарыл на драйве, недеюсь владелец не будет заявлять об авторских правах ; Хорошие пружины, но бу найти не удалось а у новых ценник за одну. При их установке зад становится выше где то на 1,5- 2 см в сравнении с Eibach 2 Комплект пружин Технорессор от до мм.

Технорессор Достаточно новое предложение на рынке. В свое время у меня стояли на приоре, снял через неделю из за чрезмерной жесткости. Поэтому этот вариант отпал практически сразу. Но у них очень хорошая цена. Комплект таких пружин стоит в районе р. Есть много вариантов этих пружин.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Вкруг такие пружины стоят около р. Ну и соответственно решено было остановиться на них. Взял сразу и передние с целью потом продать синие Eibach. Разобрав передние стойки оказалось что амортизаторы в отличном состоянии шток без следов масла, зеркало не мутное, люфта нет.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

А вот опоры просели так сантиметра на 2 и чуть шумели сами подшипники. Полный размер Слева Lesjofors, справа Eibach Достав эти пружины из коробки меня сразу немного смутила их высота и их толщина. Не совсем понимал как на них машина сядет аналогично Eibach.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Полный размер Подрезал на 2 деления отбойник Собрав все понял что перед машины стал повыше. Что касается работы самой подвески, скажу так: Почти как завод, только естественно жестче даже чем эйбахи.

Ну и все стуки конечно пропали перед стал будто прорезиненный Посмотрим на сколько хватит этих стоек стабилизаторы и опорников. Все бы ничего но поездив недельку понял, что на Long Beach r17 машина станет еще выше ну и зазор между аркой и колосом , а это не есть гуд! Не знаю заметно на фото или нет, но зазор между колесом и аркой увеличился сантиметра на 2 В итоге решено было вернуть на перед Eibach, а зад оставить Lesjofors.

Читайте так же:
Джинсы с бахромой внизу 2022

Получилось то что я хотел: Сзади даже можно возить больше 1 человека Я доволен!

Пружины для Volkswagen

Пружины передней и задней подвески на Volkswagen JettaЛюбая ходовая часть современного авто VW Jetta так или иначе связана с пружинными элементами, которые в нее устанавливаются. Они обеспечивают комфорт во время движения пассажирам и предохраняют груз от ударов, за счет своего упругого состояния.

Также именно пружины на автомобиле Фольксваген Джетта призваны защитить кузов и пассажиров от воздействия неровностей, которых полным полно на дорогах. Они являются тем посредником, что берет на себя все толчки и удары, предоставив подвеске и колесам Volkswagen более снисходительно следовать профилю дороги.

Но все это возможно лишь в случае, когда сами детали подвески VW Jetta плотно стоят на своих местах. Поэтому время от времени именно их приходится заменять. Если этого не сделать вовремя, то последствия от постоянной тряски и ударных воздействий очень быстро нанесут ущерб автомобилю и его ходовой части.

В результате потребуется не только замена изношенной детали, но и более серьезный и дорогостоящий ремонт ходовой части автомобиля.

Параметры деталей для Jetta и правила выбора

Производители автомобильных запчастей сегодня балуют разнообразием деталей, благодаря чему владельцы авто могут не ограничивать себя стандартными вариантами выбора. Всегда можно попробовать что-то новое, что не только поменяет ходовые характеристики авто VW Jetta, но и полностью изменят восприятие дороги во время движения.

Ниже представлена таблица размерности передних и задних деталей, которые устанавливаются на «ходовке» Фольксваген Джетта. Если необходимо купить для замены задние или передние пружины, тогда стоит в соответствии с годом выпуска и поколением модели Фольксваген Джетта найти маркировку запчастей в таблице в конце статьи.

Что касается спортивных моделей деталей для подвески Volkswagen Jetta, то здесь существует несколько вариантов для выбора. Они отличаются друг от друга такими особенностями, как жесткость и возможность занижения. Существуют и более индивидуальные свойства, но они зависят от того, для чего пружины предназначены.

Также всегда в разработке находятся новые серии спортивных модификаций деталей для подвески Фольксваген, которые позволят получить максимально возможные ходовые характеристики.

СерияЖесткость, кг/смЗанижение, мм
Hi-Way24 — 2530-120
Eibach20 — 21возможно
HR28 — 30возможно

Занижение, которое так популярно в последнее время, не всегда бывает возможным на обычных запчастях подвески. Но в случае спортивных моделей детали, здесь есть такой вариант тюнинга. Главное учитывать жесткость, чтобы эффект от такой процедуры, не имел обратно-негативное действие на ходовую часть, а также на кузов авто.

Евро-спорт пружины для VW Jetta

Евро-спорт пружины для VW Jetta

В результате правильно подобранных передних или задних запчастей VW Jetta, можно обеспечить плавность работы подвески, а также более комфортное восприятие дорожного покрытия во время движения. Для тех, кто профессионально занимается тюнингом или предпочитает спортивное вождение VW Jetta, тогда будет вполне очевидным стремление установить спорт версии запчастей на седан Фольксваген.

Читайте так же:
Виды завязок для толстовок

Сегодня каждый владелец может подобрать именно те пружины для подвески, которые будут лучшим вариантом для Volkswagen Jetta.

МодельПружиныКузов, год выпуска
передниеЗадние
стандартусиленные
1.4;1.6;2.025 01665 01965 034Bora 1J 1998 — 2005
Var: 1.4;1.6;2.065 02165 035
1,8 T25 01565 01965 034
1,8T Variant65 02165 035
1,9 Tdi25 00865 01965 034
1,9 Tdi Variant65 02165 035
2,3 V525 04165 01965 034
2,3 V5 Variant65 02165 035
1.1; 1.3;1.5; 1.6;1.6 D; 1.6 TD25 06065 049CCJetta 17 1979 — 1983
1,025 07065 22065 0091984 — 1991
1,325 07065 22065 009
1,625 07065 22065 009
1,6 D25 09065 22065 009
1,6 TD25 09065 22065 009
1,825 07065 22065 009
GT25 08065 22065 009
Gti25 08065 22065 009
1,625 02765 06365 0641K 2005 — 2014
1,6 FSI25 02765 06365 064
1,9 Tdi25 06165 06365 064
2,0 FSI25 06165 06365 064
2,0 Tdi25 06265 06365 064
1,425 31065 21065 012Vento (1HX) 1991 — 94
25 0061994 — 98
1,625 3101991 — 94
25 0061994 — 98
1,825 3101991 — 94
25 0061994 — 98
1,9 Diesel25 0261991 — 94
25 0071994 — 98
1,9 Sdi25 0261991 — 94
25 0071994 — 98

Замена пружин на Джетте

Замена пружин на Джетте может быть выполнена даже самостоятельно.

Нужно приготовить пружины, ключ и головку на 17, стяжки для пружин (для удобства) и тиски. При навыке, замена пружин — это вопрос 1 часа на каждую стойку.

1. Вывесить автомобиль, снять первое колесо и открутить стойку от балки. Почти наверняка будут прикипевшие гайки, так что жидкость типа WD-40 в помощь.

2. Если все случится легко — откручиваем две гайки из стаканов через багажник. В противном случае придется снять заднюю панель. В итоге — нужно снять стойку вниз.

3. Теперь стянуть пружины с обеих сторон. Концевик стойки можно зажать в тиски, чтобы было удобнее, и открутить гайки со стойки, которые закрепляют верхнюю чашу пружины.

Со стойкой закончено. Теперь пружины можно заменить.

Кстати, один из интересных советов автолюбителей — попробовать «усиленные» пружины на Джетту — у некоторых это позволило при загрузке авто избавиться от его слишком сильной просадки. Если для вас актуальна перевозка большого груза — возможно стоит попробовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector