Uspoloassn.su

Модные новинки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1. 6 BSE. Эксплуатация, неисправности

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Сообщение от Hateful
Сообщение от cadd
Сообщение от Hateful
Сообщение от Маклай
Сообщение от андрей львов
Сообщение от Zhustey

Всё правильно наполовину. Обратка сразу из фильтра в бак:
Детали и узлы топливного бака
Осторожно!
Топливный насос не должен работать при полностью опорожнённом топливном баке, в противном случае двигатель будет работать с хлопками!
В топливном баке должно быть не менее 5 литров топлива
.

1 — Накладка
2 — Крышка
q повреждённое уплотнение заменить
3 — Крепёжный винт
4 — Адсорбер
q место установки: на топливном баке
5 — Магистраль вытяжной вентиляции
q к электромагнитному клапану 1 адсорбера -N80-
6 — Крепёжный хомут
q соблюдать монтажное положение
7 — Болт
q 20 Нм
8 — Вентиляционный патрубок
q подсоединен к вентиляционной трубке
9 — Клапан удержания давления
10 — Крепёжный винт
11 — Топливный фильтр
q монтажное положение: стрелка указывает в направлении тока топлива
q Топливный фильтр с навесными элементами
q снятие и установка
12 — К двигателю
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-bse.png
13 — Топливный бак
q при снятии опереть на домкрат для двигателей и агрегатов
q снятие и установка
14 — Модуль подачи топлива
q устанавливать на топливном баке в правильном положении → Илл.
q с датчиком уровня топлива -G-
q загрязнённый сетчатый фильтр очистить
15 — Уплотнительное кольцо
q при наличии повреждений заменить
q устанавливать сухим в отверстие топливного бака
q смочить топливом только при установке фланца
16 — Кольцевая гайка
q проверить надёжность посадки
q 80 Нм
17 — Подающий трубопровод
q чёрного цвета
q крепится на топливном баке зажимами
q проверить надёжность посадки
18 — Обратная магистраль
q синий
q крепится на топливном баке зажимами
q проверить надёжность посадки

Монтажное положение фланца модуля подачи топлива
Обращать внимание на метки -стрелки- на модуле подачи топлива и на топливном баке.
Снять и установить модуль подачи топлива можно только при снятом топливном баке.

Указание Фланец модуля подачи топлива может быть установлен только в этом положении.
Обратный трубопровод -1- – синий или с синей маркировкой.
Напорная магистраль -2- – чёрная.

Указание После установки фланца модуля подачи топлива проверить, надёжно ли напорная, обратная и вентиляционная магистрали закреплены на топливном баке зажимами.

Детали и узлы топливного фильтра
1 — Топливный фильтр
q направление потока отмечено стрелками
q при подключении не путать штуцеры
q монтажное положение: штифт на корпусе фильтра должен войти в паз направляющей на кронштейне фильтра → Илл.
2 — Стопорная скоба
q регулятора давления топлива
q проверить надёжность посадки
3 — Подающий топливопровод чёрного цвета от топливного бака
q для снятия нажать кнопку разблокировки на штуцере
Обратная топливная магистраль синий к топливному баку
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-bse1.png Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-bse2.png
q для снятия нажать кнопку разблокировки на штуцере
5 — Регулятор давления топлива
q 4 бар
6 — Уплотнитель
q заменить
7 — Уплотнительное кольцо
q заменить
8 — Подающий топливопровод
q чёрного цвета
q к двигателю
q для снятия нажать кнопку разблокировки на штуцере
9 — 3 Нм
10 — Кронштейн
q топливного фильтра
q закреплен на топливном баке

Замена бензонасоса Volkswagen Jetta

бензонасос Volkswagen Jetta

Многим автовладельцам известно, что на автомобиле Фольксваген Джетта бензонасос обладает достаточно большим эксплуатационным ресурсом, однако рано или поздно, ресурс оказывается на исходе и требуется замена запчасти. Также причинами того, что необходима замена бензонасоса на Фольксваген Джетта могут быть:

  1. техническая неисправность или поломка;
  2. использование некачественного топлива;
  3. несвоевременная замена топливного фильтра;
  4. частая езда с практически пустым топливным баком.
Читайте так же:
Как нарисовать джинсы маркерами

Стоит сказать о том, что в автомобиле VW Jetta используется насос погружного типа, поэтому любителям горящих лампочек при полупустом баке следует понимать, что охлаждение данного устройства происходит за счет бензина и, как следствие при отсутствии бензина он перегревается. Поэтому первыми признаками неисправности могут быть шум или гул в его работе. В этом случае следует заменить бензонасос VW Jetta на исправный. Но как это сделать собственными руками, сейчас разберем более подробно.

Инструкция по замене бензонасоса VW Jetta

Для того чтобы быстро и качественно заменить бензонасос на автомобиле Фольксваген Джетта, нам потребуется ветошь, небольшая посуда, куда можно будить слить бензин, а затем помыть бензонасос, а также отвертка и торкс. Далее следуем строго по инструкции:

  • отключаем клемму от положительного контакта, идущего от АКБ VW Jetta;
  • затем очень аккуратно и без резких движений снимаем часть заднего сидения, а также отгибаем обшивку;
  • удаляем клипсу, которая фиксирует жгут с несколькими проводами;
  • убираем заглушку, которая позволит нам извлечь резиновую заслонку;
  • затем вам понадобится чудо современной техники – пылесос, с помощью которого можно быстро убрать всю пыль и грязь, которая накопилась на верхней части бензонасоса;
  • когда большая часть загрязнений убрана, можно увидеть разъем, который убирается за счет защелки, которую нужно приподнять;
  • далее можно лицезреть 2 топливных шланга (один для подачи, другой для обратки) одетых на штуцеры;
  • сначала необходимо отсоединить синий шланг, сделав небольшое нажатие на крепление;
  • с черным шлангом все немного сложнее, поскольку там есть давление и необходимо его сбросить, при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой;
  • далее придется немного повозиться с очень хитрой шайбой на бензонасосе VW Jetta, которую необходимо изначально обозначить какой-нибудь меткой;
  • затем при помощи приготовленных нами инструментов, а именно отвертки и молотка, легкими ударами по специальным местам откручиваем шайбу против часовой стрелки и затем удаляем ее;
  • на заключительном этапе вынимаем корпус бензонасоса VW Jetta с датчиком уровня топлива;
  • теперь можно прочистить штатный бензонасос Фольксваген Jetta и поставить его обратно, либо заменить на новый.

Таким образом, мы подробно представили описание о том, как происходит замена бензонасоса на Фольксваген Джетта. Теперь остается лишь подготовиться к тому, что замена может быть осуществлена и своими силами, взять в руки необходимый инструмент и действовать. Принцип данного процесса ничем не отличается от поэтапности действий на других моделях Фольксваген, поэтому данное руководство пригодится практически всем владельцам авто VW.

Блок управления топливным насосом

Всем привет. Один из первых тигуанов второго поколения 2011 год август-сентябрь. Пробег 69 000км. Хочу рассказать вам свою историю (10.03.2017), как в далеке от цивилизации не умереть и не замерзнуть имя при себе ключ на 17 .

Читайте так же:
Можно ли носить черные джинсы летом

Предыстория: собственно отправились мы с друзьями от первопрестольной на славное рыбинское водохранилище, дорога не очень дальняя (320-380 смотря как ехать, до этого 10 поездок на этой машине туда, и 3 поездки в Астрахань-Пицунду, машина гаражного хранения). По дороге назад, при очередном обгоне почувствовал резкое падение тяги, ну не беда, плохой бензин. Где-то в 30км от Рыбинска мы встали. Симптомы были следующие — машина начала задыхаться, по всем признакам не хватало горючего, его хватило ровно на 3 минуты езды. Коллективным разумом был приговорен поплавок бензобака и космическая сила которая не давала машине двигаться, ошибок никаких на панели приборов не было.Стоит пояснить, я никогда не езжу на пустом баке, бензонасос всегда погружен на четверть и в его неработоспособность после 70т.км пробега я просто не верил. Отступление: Важно что, когда дохнет блок управлением бензонасоса, он должен отображать чек на панели приборов.

Так как подозрения на другую неисправность все таки были, решено было вызвать эвакуатор до города. Дело за малым, найти и вызвать. Потратили мы на это около 5 часов. Скажу прямо, хоть и не было -50, а что-то около -6, мы промерзли так, что приехавший эвакуаторщик просто выламывал нас ломом из машины.
фото:

Приехав в сервис без всякой диагностики был приговорен бензонасос. Менеджер хитро ухмыльнулся и заявил, что вот будет прям завтра, но вместе с бензобаком, но за 52 000р. — отдельно не продается! Я дал понять, что для меня эта сумма равносильна перебору движка от бентли, предложил все таки диагностировать проблему. Мы передали машину мастеру. Грамотно сняв патрубки прямой и обратной подачи(обратный ход) топлива показал нам отсутствие топлива в двигателе, мастер стал склонять нас к проблеме именно с бензонасосом. Нагуглив что-то он попросил убрать из багажника 20кг свежепойманной плотвы, ледобуры и прочие вещи и с энтузиазмом начал снимать задние сиденья. На наши просьбы посмотреть ошибку по vag-у был дан четкий ответ, тут все понятно, нечего думать. Разбор салона занял некоторое время. Мастер подключил насос напрямую, насос зажужжал, и после появления давления в системе машина завелась! Пощупав тестером все клеммы насоса и изрядно потрепав мне нервы включением-выключением зажигания, да, нет, нет — жди 30 секунд, мастер выдал коронную фразу — Не подходит питание к насосу. Было принято решение совместными усилиями искать в интернете предохранители насоса и его блока управления. Решение для нашего года было найдено(я так понял, что оно сильно отличается для каждого модельного ряда) у нас это было F18-блок управления бензонасосом, и F23 электрический насос, прямо под капотом.

Читайте так же:
Венец демона джеймс роллинс аудиокнига

К сожалению или счастью, не знаю, оба предохранителя прозванивались. Мастер потеряв всякую надежду произнес — я не электронщик, у нас их нету, я не могу ничего сделать. Это был как приговор и тут всплыл только одни вариант, тащить машину в Москву за 15к рублей к дилеру. Поняв все перспективу попадания на пятничное пиво, я с усердием начал искать в интернете, а чтобы еще это могло быть. Оказалось (я этого не знал) , что помимо бензонасосов, реле и предохранителей существует мистический блок управления бензонасосом. Но везде, где бы я не смотрел было четко сказано — на приборке будет гореть чекинжен. Я предложил мастеру, все-таки не полениться и подключить ваг, кстати надо отдать ему должное он изначально знал, что блок управления будет отображать ошибку. Сам себя виню, не сфоткал код ошибки, но ваг показал — низкое напряжение на блоке управления бензонасосом. Менеджер радостно подсуетившись озвучил — я закажу его через 4 дня и 14 тысяч рублей. Этот вариант совсем не устраивал, и тут на память всплыло, что можно подключить напрямую. Что удивительно и за это большое спасибо мастеру, он уже сам додумался, и начал искать варианты, как заставить бензонасос работать на прямую, да еще и от ключа зажигания. Он боролся достаточно долго но схема была найдена!
фото:

Я сохранил ее для потомков, но стоит учесть. Бензонасос включается при повороте замка зажигания, но не выключается если не разорвать цепь! Условно схема запуска следущая, подходим к машине, включаем контакты бензонасоса — он не работает, поворачиваем ключ- он включается, и просто гонит бензин, через обратный клапан. Заводимся, едем. По приезду, выключаем зажигание, дергаем клему аккумулятора или нашего колхоза. При желании можно сразу переподключить назад, насос не будет качать. Но я побоялся так делать, вдруг среди ночи у тигуана проснется аппетит и он будет качать топливо через себя несколько суток . Поэтому решением для меня было просто отключение перемычек — и нормальная постановка машины на сигнализацию.

Достаточно поборовшись с интернет магазинами и поиском самого дешевого решения, все-таки пришел к тому, что закажу блок управления на экзисте (5N0906093C). На текущий момент(5.03.2017) он стоил очень дорого — 8 642 ₽. делать было нечего, диагностика у дилера стоила бы дороже. Он пришел сегодня 10.03.2017. Найдя время я просто снял сидения 17 ключом и вставил блок
фото:

протер от влаги вспомогательный бензонасос (он гоняет бензин между двумя полостями)
фото:

поставил сиденья и коврики назад и вуаля:
фото:

Все готово! Я надеюсь это рассказ кому нибудь поможет. не люблю писать долго

p.s. Старый блок был 11 года, новый — мая 2016, может быть это важно и они починили проблему
фото:

Добавлено через 10 минут
Кстати старый планирую препарировать — но не вижу особого смысла, блок весь в смоле, и пихать переделку в свой бензобак — не вижу особого смысла

Читайте так же:
Можно ли носить спортивные штаны с водолазкой

Добавлено через 45 минут
Не удобно даже, но добавлю: после установки нового блока управления горит чекнжен, я так понял что не нужно поднять до 3 передачи или покататься минут 20, и ошибка пройдет, не нужно скидывать клеммы аккумулятора

Как заменить сетку топливного насоса и сеточку в баке Skoda Octavia A5

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

бензонасос Шкода Октавия А5

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак. .
  2. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
  3. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.
Читайте так же:
Модные лайфхаки с джинсами

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.

крепление хомута топливного фильтра Шкода Октавия А5

2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.

быстросъемные соединения

3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.


Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.

Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

номер бензонасоса Skoda Octavia A5,

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

очистка бензинового насоса Октавия

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

винты крепления сеточки грубой очистки бензина Skoda Octavia A5,

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.

6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

Сборка

Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).

Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.

Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector