Uspoloassn.su

Модные новинки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

King’s Bounty II

King’s Bounty II

King’s Bounty II — фэнтезийная компьютерная ролевая игра с элементами пошаговой стратегии, анонсированная 14 августа 2019 года и разработана 1С.

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

King’s Bounty II — RPG с видом от третьего лица [3] . Игроку предстоит выбрать одного из трёх героев, которых в дальнейшим можно будет развивать по четырём направлениям системы идеалов: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия [4] . Системы идеалов являются ветками талантов, которые развиваются не только за счёт очков прокачки, но и благодаря действиям игрока: так, агрессивный метод прохождения игры положительно скажется на ветке Анархии [3] . Для увеличения размера армии, как и в предыдущих игр серии, требуется развивать лидерство [3] . Сюжетная кампания рассчитывается на 25—30 часов игрового процесса, а с дополнительными квестами прохождение будет занимать 45—50 часов [5] .

Боевая система практически не изменилась относительно оригинала, оставшись пошаговой стратегией на гексагональном поле. Одним из изменений боевой системы стало влияние ландшафта на игру: леса, горы и низины будут давать определённые бонусы отрядам. Кроме того, была введена система прокачки юнитов: после боёв отряды будут получать опыт, что повлияет на их характеристики, способности и внешний вид. В визуальной части были исправлены игровые условности: например, если в оригинальной игре число юнитов в отряде отображалось цифрой, то в King’s Bounty II каждое существо отряда будет отображаться на поле боя отдельной 3D-моделью [3] . Книга заклинаний практически не изменилась по сравнению с играми от Katauri, в ней по-прежнему будут заклинания, которые можно изучать и прокачивать, и магические свитки, применяемые по желанию [5] .

Ролевая система в Kings Bounty II получила название «Идеалы». Все навыки и способности тех или иных героев привязаны к одной из четырех основных систем мировоззрения: Анархия, Порядок, Мастерство и Сила. В зависимости от склонности игрового персонажа к тому или иному мировоззрению будет меняться и вариант решения сюжетных проблем. Благодаря системе «Идеалов» можно будет создать уникального героя, действия которого будут влиять не только на характер, но и на сюжет [6] . В игре будет три класса — воин, паладин и маг; ещё одного героя планируется добавить в DLC. Герои будут начинать кампанию с определёнными очками того или иного идеала [5] .

В игре будут полностью озвученные диалоги и катсцены на движке игры [3] . В отличие от большинства современных RPG, в King’s Bounty 2 не будет выбора реплик в диалогах. Продюсер игры Денис Мальцев считает выбор реплик «костыльной» системой, поскольку пользователь, которому интересно исследовать мир игры, попробует все варианты ответа, и выбор ответа превращается в иллюзию. Однако в игре по-прежнему будет присутствовать принятие решений, которые будут реализованы с помощью совершения действий в игровом мире [5] . Действия игрока будут влиять на сюжет [4] . В игре также отсутствует понятие «провал квеста»: вне зависимости от действий игрока, квест будет завершён и игрок получит награду, зависящую, однако, от способа прохождения квеста [5] .

Сюжет [ править | править код ]

Действие игры разворачивается в мире Антара [4] . Миры Эндории и Теаны, фигурировавшие в предыдущих играх серии — «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» и «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», — в игре отсутствуют, однако мир содержит ряд пасхалок и отсылок на оригинальные игры [3] .

Государство, полностью занимающее континент Нострия, приходит в упадок, а его окраины поражает бедствие, названное Погибель [4] . В города устремляются беженцы, что вызывает голод. Кроме того, возникают проблемы с графствами, требующими независимости [7] .

Разработка [ править | править код ]

Игра была анонсирована 14 августа 2019 года накануне выставки gamescom, разработка игры началась двумя годами ранее [3] . Игру планировалось выпустить в 2020 году на платформах PlayStation 4, Xbox One [4] , Nintendo Switch [5] и ПК в Steam и GOG [4] . В отличие от первых игр серии, разрабатываемых Katauri Interactive, работу над второй частью ведёт внутренняя студия 1С [4] , расположенная в Москве [3] . Продюсером игры является Денис Мальцев [3] . Основная команда разработки состоит из около 80 человек; арт-отдел состоит из 25—40 человек, а включая аутсорсеров, над игрой работает около 150 художников [5] .

Читайте так же:
Джинсы деним мужские что это такое

Стиль King’s Bounty II значительно отличается от предыдущих игр серии, став более реалистичным. Разработчики объясняют это желанием сделать более взрослую игру, так как фанаты King’s Bounty выросли со времён выпуска игр Katauri [3] . Композитор оригинальных игр Михаил «Lind Erebros» Костылев в записи саундтрека не участвует [5] .

В августе 2020 года было объявлено, что выпуск игры переносится на март 2021 года [8] . 11 февраля, на трансляции Epic Games Store, была объявлена новая дата выхода игры — 24 августа 2021 года [9] .

Отзывы [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic67/100 (ПК) [10]
54/100 (PS4) [11]
72/100 (XONE) [12]
62/100 (Switch) [13]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
StopGame.ru«Проходняк» [15]
«Игромания» [14]
Игры Mail.ru6.5/10 [16]

King’s Bounty 2 получила смешанные оценки прессы, согласно агрегатору рецензий Metacritic, средняя взвешенная оценка для версии на ПК — 67/100 на основании 28 рецензий [10] , для версий на Playstation 4, Xbox One и Switch — 54/100 [11] , 72/100 [12] и 62/100 [13] , соответственно.

Автокресло Britax Roemer King II LS Black Series Blue Marble Highline

KING II LS- автомобильное кресло оснащено системой световой индикации (LS), которая поможет вам правильно выбрать натяжение ремня для безопасной и комфортной поездки вашего ребенка. Благодаря запатентованной системе донатяжения ремня безопасности, а также усовершенствованной защите при боковых и лобовых столкновениях установить кресло и обеспечить безопасность ребенка еще никогда не было настолько просто.

Особенности:

  • Система световой индикации натяжения 5-точечного ремня безопасности (LS). Система световой индикации (LS) помогает обеспечивать безопасность и комфорт ребенка во время поездки. Индикатор ремня безопасности оповестит вас световым и звуковым сигналами о необходимом для вашего ребенка натяжении ремня.
  • Регулировка наклона сиденья и система донатяжения ремня безопасности. Запатентованная система донатяжения ремня безопасности и функция регулировки наклона сиденья позволяют легко, быстро и надежно устанавливать автомобильное кресло с помощью штатного 3-точечного ремня безопасности автомобиля. Наклонив сиденье вперед, вы сможете удобно проложить ремень безопасности. Затем просто верните сиденье в исходное положение — и штатный ремень безопасности будет автоматически натянут, обеспечивая надежную установку автокресла.
  • Глубокие мягкие боковины. Служат защитным каркасом, который помогает поглотить силу бокового удара, снижая риск травмирования ребенка.
  • Легко регулируемые подголовник и ремень безопасности. Подголовник и ремень безопасности можно легко регулировать одной рукой в соответствии с ростом ребенка. Прежде чем пристегнуть ребенка в кресле, убедитесь, что подголовник расположен правильно – немного выше плеч малыша.
  • 5-точечный ремень безопасности. Это самый лучший способ обеспечить безопасность ребенка в автокресле, поскольку он надежно фиксирует ребенка в корпусе автокресла. В случае столкновения ремень распределяет силу удара по 5 точкам: две на плечах, две на бедрах и одна в месте крепления между ног. Это помогает защитить ребенка при любом столкновении.
  • Специальные плечевые накладки. Обеспечивают комфорт и ограничивают движение вперед при лобовом столкновении, защищая шею ребенка. Они также способствуют более равномерному распределению силы удара на плечи и грудь ребенка во время лобового столкновения.
  • Многопозиционный наклон спинки. Комфортное положение ребенка — обязательное условие во время поездок. Именно поэтому данное автомобильное кресло удобно регулируется в четырех положениях, благодаря чему во время прогулки ваш ребенок всегда будет доволен, а вы спокойны.
  • Замок спереди. Замок ремня безопасности остается спереди, а потому вы в любой момент сможете расположить ребенка в кресле поудобнее.
  • Быстросъемный чехол, который можно стирать в стиральной машинке. Он легко снимается, при этом не нужно отсоединять ремни безопасности.
Читайте так же:
Как носить монки мужские с джинсами

Характеристики:

  • установка лицом по ходу движения 9 месяцев — 4 лет | 9 — 18 кг
  • Размеры (ВхШхГ): 67х45х54 см
  • Вес изделия: 10.3 кг

Установка:

  • с ремнем безопасности

Срок гарантии: 2 года.

Вы можете дополнительно приобрести следующие аксессуары:

https://iniconswetrust.com

Το λέμε συχνά αλλά σήμερα, με αφορμή μία βόλτα στον Πειραιά για μερικά Diplomatico Reserva Exclusiva cocktails, ήρθε η ώρα να εξετάσουμε καλύτερα τα ποικίλα πρόσωπα του μπλε και πως αυτά ταιριάζουν σε διαφορετικά στιλ και ιδιοσυγκρασίες:

• Ένα pinstripe κοστούμι δημιουργεί αμέσως την αίσθηση του σοβαρού κι αυστηρού. Όχι εδώ, όμως. Συνδυασμένο με ένα slim fit πουκάμισο που φιλοξενεί ένα μικρό pattern, αμέσως παίρνει μία ανάσα ανακούφισης από τα συνήθη του καθήκοντα. Μάλιστα, αν το φορέσετε με τα πρώτα κουμπιά του ανοιχτά, το statement είναι πια ξεκάθαρο.
• Τολμήστε μία ποσέτ σε αναπάντεχο χρώμα όπως αυτό το έντονο πορτοκαλί, θα ανεβάσει τη διάθεσή σας και θα υπονοήσει μία στιλιστική αυτοπεποίθηση που θα σας δώσει άλλον αέρα.

• Μπορεί ένα λινό blazer σε γαλάζιο χρώμα να δέσει σωστά με ένα λευκό βαμβακερό παντελόνι, πριν το καλοκαίρι; Η απάντηση βρίσκεται στο outfit του Λάμπρου Καραμάνου και δεν είναι άλλη από την επιλογή μίας στιβαρής δερμάτινης ζώνης, η οποία, παρέα με δερμάτινα παπούτσια, θα δημιουργήσει τις ιδανικές συνθήκες για το outfit να κάνει από τώρα την εμφάνισή του για ένα χαλαρό ποτό.
• Τέλος, θα σταθούμε στα παρόμοια αλλά διαφορετικά πουκάμισα που επιλέξαμε να δείξουμε σήμερα. Ένα pattern με λουλούδια μπορεί να είναι μικρό και διακριτικό ή μεγαλύτερο και λίγο πιο flamboyant, αρκεί να ξέρουμε ποιος το φοράει, αλλά και που. Ένας επαγγελματίας που περνά την ημέρα του σε γραφεία και ραντεβού με πελάτες, καλό είναι να επιλέξει τη διακριτική βερσιόν, ενώ κάποιος που δουλεύει ανάμεσα σε κόσμο και σε πιο χαλαρό περιβάλλον, επιτρέπεται, εάν όψι επιβάλλεται να κάνει ένα πιο ξεκάθαρο statement.

OLD KING
50 ml diplomatico reserva exclusiva.
25 ml Monin macadamia syrup
3 dash fee brothers barrel aged bitter
γαρνίρουμε με πορτοκάλι

PINEAPPLE GOMLET
50 ml diplomaticο reserva exclusiva
30 ml grapefruit juice
25 ml pineapple and cinnamon shrub

Το όνομα του είναι Λάμπρος Καραμάνος και ασχολείται με το χώρο της εστίασης 12 χρόνια, από τα οποία, τα τελευταία 6 επαγγελματικά με το χώρο του μπαρ. Πολλά masterclass σε Ελλάδα και εξωτερικό από κορυφαίους bartender πληρούν το βιογραφικό του όπως και συμμετοχές σε διαγωνισμούς.τα τελευταία 4 χρόνια εργάζεται στην περιοχή του Πειραιά, σε μαγαζιά με προσωπικότητα, σαν bar leader. Το σημερινό του σπίτι ακούει στο όνομα King George xiv , μια γαλλική brasserie με στυλ και αποψη.

King George XIV Café, η πιο όμορφη αυλή του Πειραιά.

Η Βασιλέως Γεωργίου, ένας από τους πιο πλέον κεντρικούς δρόμους στον Πειραιά, εδώ και κάμποσους μήνες έχει πλέον Παριζιάνικο αέρα. Αφορμή για αυτή την αλλαγή στάθηκε ένα café brasserie , ντυμένο με αντικείμενα εποχής art deco, προσαρμοσμένα στη σύγχρονη εποχή. Και το όνομα αυτού, KING GEORGE XIV. Πρόκειται ουσιαστικά για το νέο δημιούργημα της επιτυχημένης οικογένειας του Tony Bonanno, που αν και φρέσκο στα γαστρονομικά και όχι μόνο, δρώμενα, έχει ήδη καταφέρει να γίνει το meeting point των Πειραιωτών. Με διάθεση που εξελίσσεται από νωρίς το πρωί για καφέ, snacks ή brunch (τα αυγά benedict με παστράμι μόσχου και sauce béarnaise είναι συγκλονιστικά!), το μεσημέρι για lunch break έως αργά το βράδυ, κάτω από τον γεμάτο αστέρια ουρανό της υπέροχης ανοιχτής αυλής, για κρασί ή cocktails και φυσικά γεύσεις που δύσκολα θα ξεχάσετε, υποστηρίζει με ευκολία και τις πιο απαιτητικές επιθυμίες σας! Εμείς δοκιμάσαμε και ξεχωρίσαμε από το μενού τη σαλάτα κινόα, με αβοκάντο, αγγούρι, ραπανάκι, τοματίνια, ρόκα και passion fruit, τα χτένια σωτέ, αυγά σολομού και lemon butter sauce, τον σολωμό σωτέ με πολύχρωμα καρότα pek choi και sauce με blueberries και το χορταστικότατο burger με μοσχαρίσιο μπιφτέκι, κατσικίσιο τυρί, καραμελωμένο κρεμμύδι, μπέικον και τομάτα, συνοδευμένο με πατάτες τηγανιτές. Όσο για τα cocktails δοκιμάστε οπωσδήποτε το CREAM, το Apple Pie Gimlet και το King’s Nut.

Читайте так же:
Калькулятор размеров брюк для мужчин

Χάρης: Pinstripe κοστούμι από πολυεστέρα και βισκόζη Trussardi Jeans, βαμβακερό πουκάμισο ”Hazy Flower Print Extra Slim” Gant και σουέντ παπούτσια POLO Ralph Lauren, όλα Διαθέσιμα απο το Νοtos.
Βαμβακερό pocket square από την προσωπική του συλλογή.
Ρολόι από ατσάλι ΙWC από τη συλλογή”Portugieser”με δερμάτινο κροκό λουράκι, διαθέσιμο στο www.iwc.com/en/retail/.

Λάμπρος: Λινό blazer σακάκι και” regular twill chino” παντελόνι από οργανικό βαμβάκι, και τα δύο Gant, βαμβακερό εμπριμέ πουκάμισο και δερμάτινη ζώνη και τα δύο The Bostonians, δερμάτινα παπούτσια Barbour, όλα Διαθέσιμα απο το Νοtos.

SEE ALSO

Cool scholar

To ακαδημαϊκό look φέτος βγαίνει από τη βιβλιοθήκη και κυκλοφορεί εκεί έξω.

King’s Bounty II: Легенда о. чём?

С самого анонса в 2019-м году эта игра привлекла моё внимание, поскольку я, как и многие, испытывал очень тёплые чувства по отношению к «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» и множеству её продолжений. В день релиза уже в первые часы в Стиме King’s Bounty II подверглась жёсткой критике со стороны игроков и имела в основном отрицательные обзоры. Сейчас она уже более менее выкарабкалась до 56% положительных обзоров(на момент написания). Пройдя игру до конца(к слову, заняло это у меня 36 часов неспешного прохождения с попыткой зачистить всё и вся), я решил расставить всё по полочкам, поделиться своими впечатлениями и, куда уж без этого, сравнить её с первой частью(с King’s Bounty 90-го года сравнивать не буду, уж извините, я тогда ещё не родился).

King

Итак, начнём с пункта, который, по всей видимости, больше всего повлиял на пользовательские оценки: Геймплей.

Самое первое, что бросается в глаза — это переход от изометрии к виду от третьего лица. Из-за этого многие стали говорить, что игра по факту является продолжением не «King’s Bounty», а «Восхождения на трон». Сам я в Восхождение на трон играл очень давно и смутно что-либо оттуда помню, кроме того факта, что, да, вид там был от третьего лица. Как это отразилось на игре? Очевидно есть свои плюсы и минусы. В первую очередь это пошло на пользу повествованию и иммерсивности. Катсцены поставлены кинематографично, а гуляя по миру ты то и дело натыкаешься на прохожих или людей, обсуждающих недавние события(в том числе те, на которые повлиял ваш персонаж). В то же время это усложнило поиск сокровищ, поскольку с видом от третьего лица обзор у нас куда меньше, чем когда мы видим всё с высоты птичьего полёта, и тыкаться приходится буквально в каждый куст. Из этого исходит ещё одна проблема: персонаж двигается как черепаха и если ты полез в какой-нибудь тупичок в надежде найти клад, а там нашлись только камни, ты раздражённо начинаешь ползти обратно, жалея о потраченном времени. Да, конечно, в игре есть своя Плотва, но и в ней полно изъянов. Во-первых, если вы рассчитываете собирать все сокровища, вам то и дело придётся скакать то с неё, то на неё, а анимация там не из быстрых. Во-вторых, кляча не умеет в задний ход. Серьёзно, чтобы развернуться, она нарезает такие кругаля, что если вы упрётесь в стену, пытаясь от неё отъехать, вы ощутите себя водителем фуры. В-третьих, в городах она передвигается ещё медленнее, чем ваш персонаж. Скоростной режим ¯_(ツ)_/¯.

Читайте так же:
Джинсы с каплями краски мужские

King

Бой. Ещё одно серьёзное изменение по сравнению с первой частью. Теперь вы не можете набирать в отряд тысячи скелетов и сотни драконов. Чем вы их кормить собрались? Ещё один шаг в сторону иммерсивности. Количество доступных юнитов, как и раньше зависит от показателя лидерства, но теперь каждый отряд не может состоять больше, чем из N юнитов(обычная пехота, например, собирается в отряд до 10 человек, конница — до 4, а великий и ужасный дракон может быть всего один(да и их всего-то два вида на всю игру: красный и костяной). Лично мне такое решение показалось очень даже хорошим, поскольку проще становится контролировать поле боя, а потери и приобретения ощущаются гораздо значимее(когда у меня в отряде появился красный дракон, я получил власть, которая и не снилась моему отцу серьёзное подспорье в бою, хоть и стоило мне его получение не малых усилий). Вместе с тем, поля боя перестали быть рандомными, бои проводятся аккурат на той территории, где вы только что прогуливались. Опять же, ещё один шаг в сторону иммерсивности. Очень сложно сказать, лучше это или хуже того, что было в первой части. Одно я скажу точно, лучникам стало сложнее жить, поскольку препятствий для стрельбы стало в разы больше, а на возвышенности, дающие стрелкам преимущество в стрельбе, почти всегда надо ещё забраться. А это не всегда так просто, как это было в первой части, где в большинстве случаев тебе просто спавнили холмик в одном шаге от твоих стрелков. Видимо именно поэтому было решено убрать штраф на стрельбу на дальние дистанции, стрелкам и без того тяжко живётся. К счастью это работает и на противника, так что укрытиями можно активно пользоваться. Помимо этого подверглась изменениям система приобретения войск. Вам достаточно закупиться бойцами, а если кто-нибудь помрёт, его можно будет вернуть в отряд после боя за деньги(главное чтобы в отряде остался хотя бы один боец). Но что меня больше всего порадовало, так это бесконечный резерв. Да, вы можете закупиться различными видами войск на все случаи жизни, лишь бы денег хватило. Дерётесь с нежитью? Меняем лучников, чьи стрелы пролетают сквозь рёбра скелетов, на священников, а пехотинцев, которые побегут от первого же «бу!» от призраков, на элементалей света, и вы в шоколаде. В первой же части резерв использовался, как источник пополнения потерь и чтобы такое провернуть, приходилось возвращаться в замок, там скидывать ненужный отряд, ну и так далее.

King

Лут. Тут наверное будет более субъективное, но я терпеть не могу, когда в играх вместо нормального лута сыплют кучу хлама. Я приверженец таких систем, как в каких-нибудь классических final fantasy, где если находишь сокровища, то находишь либо какой-нибудь нормальный предмет снаряжения, либо полезный расходник, который пригодится в бою. Да собственно в первой King’s Bounty было примерно так же. Но тут. когда ты только начинаешь играть, ты не понимаешь, нашёл ли ты что-то полезное или какой-то хлам. Амулет из зуба дракона? О, его можно надеть? Нет, на продажу. Мазь Авиалии — какой-то полезный расходник? Нет, продавай. Камень фей? С его помощью можно кого-то призвать или что-то наколдовать? Хах, наивный. То есть в игре буквально тонны всякого хлама, который по сути является просто эквивалентом золота и собственно переплавляется в него зажатием одной кнопочки у любого торговца. Но до тех пор, пока вы до этого торговца не добрались, вам придётся крутить-крутить-крутить колёсико мыши, чтобы добраться до вещей, которые находятся в самом низу инвентаря.

Читайте так же:
Пума феррари брюки мужские

King

Музыка. Хотелось бы затронуть так же этот пункт, хоть и выйдет он скорее всего не длинным. Помните саундтрек из первой части? Эти запоминающиеся мелодии во время странствий, во время битвы. Я до сих пор периодически переслушиваю и подпеваю эльфийской «Под сенью дуба». Мурашки. Кхм, вторая часть. ну тут есть эмбиент. Скрипочка там поскрипывает. Иногда пианинко так «тыньк!». Иногда просто тишина и чириканье птичек. Добавить больше нечего. А, ну сразу затрону озвучку. Как по мне, вышло неплохо. Голосов много(и все знакомые: Гланц, Кузнецов и прочие ветераны), все старались, все молодцы.

Графоний. Это тоже довольно субъективная тема, напишу только очевидные вещи. Анимации, спецэффекты вполне добротные. Главное в диалогах НЕ СМОТРИТЕ НА ЛИЦА. Лучше читайте субтитры и постарайтесь как можно скорее найти шлем, закрывающий лицо главного героя.

King

Сюжет. Постараюсь максимально без спойлеров, но если вы боитесь даже минимальных деталей, происходящих в первые полчаса игры, то лучше пропустите этот пункт. В сравнении с первой частью тут у нас серьёзный перевес в пользу второй: интриги, расследование, принятия решений и их последствия. В том числе у игры довольно интересные побочные задания.

Главный сюжет начинается с выбора персонажа и, следовательно, его предыстории. Я играл за девушку Эльзу, которая обнаружила в себе волшебные силы добра и отправилась к королю, дабы обзавестись званием и армией, с помощью которой это самое добро можно чинить. Паладинша короче. И вот тут у меня к игре небольшая претензия: как только ты выбираешь персонажа и жмёшь «начать», ты оказываешься в тюрьме. Подходит стражник и говорит, что тебя освобождают и велят явиться к принцу, попутно выдают новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога. При том постоянно что-то говорят, что ты короля отравил, ещё в чём-то обвиняют, и ты сидишь такой и думаешь: «Я что, какую-то катсцену пропустил? Я ж вроде девочка-паинька, которая отправилась к королю за званием, когда я в тюрьму за покушение успела сесть?» А через полчаса на пути к принцу на тебя нападают наёмные убийцы и ты чуть не погибаешь, как вдруг является старец-волшебник и со словами «Я же говорил, доверься мне» спасает тебя. И ты такой опять «КОГДА ГОВОРИЛ? Я ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ! Я ДЕВОЧКА-ПАИНЬКА, КОТОРАЯ ОТПРАВИЛАСЬ К КОРОЛЮ ЗА ЗВАНИЕМ! ЭТО ВСЁ ЧТО Я ЗНАЮ!» И ещё спустя десять минут тебе показывают сцену, которая произошла пол, мать её, года назад, и которая всё объясняет! Спасибо хоть, что не в конце игры её показали, который у меня кстати тоже вызвал недоумение и уйму вопросов. Скажем так, в конце игра делает клиффхэнгер максимально резким способом и вроде как намекает на продолжение.

Итоги. Собственно, думаю, по тому, что я расписал уже можно составить впечатления об игре, возможно даже негативные, но как ни странно игра мне понравилась. Да, возможно дело в том, что «на безрыбье. «. Возможно не за такую цену и лучше подождать скидочек. Но за всё время игры у меня не возникло ни единой мысли о том, чтобы сделать возврат средств. Главное не делить всё на чёрное и белое, в игре полно серых зон, которые вполне неплохо сделаны. Да, я скучал по ящику пандоры и его аналогам из первой части. Да, я надеялся увидеть хотя бы один босс файт. Да, тут всего одна большая локация(пролог не в счёт), нет поиска кладов и морских путешествий, но за эти 36 часов я не успел заскучать и получил удовольствие как от сюжета, так и от боев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector