Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Volkswagen Golf

Установка сигнализации на Volkswagen Golf

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами

концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации
концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”)
концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации

открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе

центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки

стоп – красный/чёрный на лягушке

комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок

Заводская сигнализация:
Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему.
Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.

Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998

Блок реле:
12В постоянное – клемма 30
зажигание – клемма 75х

Разъём на центральном блоке управления:
двери (-) – голубой/серый
багажник (-) – коричневый/чёрный

29-и контактный разъём в двери водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – жёлтый/зелёный (№4)
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – жёлтый/голубой (№24)

поворотные огни – черный/белый и черный/зелёный в рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
стартер – красный/синий
зажигание – чёрный
зажигание 2 – коричневый/красный
асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза

тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя

габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовый
фары – белый/черный, переключатель фар

клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей

центральный замок (-):
запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителя
отпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя

привод багажника – серый, переключатель в бардачке

двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – черный
зажигание 2 – черный/красный
стартер – красный/черный

Приборная панель:
генератор (+) – синий, синий разъём
ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём

Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки:
закрыть центральный замок (-) – желтый/синий
открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный
дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод
остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода
зажигание (+) – фиолетовый/черный

Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – чёрный/жёлтый

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания

габариты – серый/красный, переключатель фар

Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – желтый

Читайте так же:
Найти братьев анорака grim dawn

привод багажника (-) – коричневый/черный, панель водителя

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/серый
зажигание 1 – чёрный
асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – зеленый/черный, катушка зажигания

Переключатель фар:
габариты – серый/красный
фары – желтый/красный

Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный

концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери

привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006

BCM, разъём G:
Can L — оранжевый/коричневый
Can H — оранжевый/зелёный
Стартер — красный/черный
Зажигание 1 — черный

По can: цз, зажигание, заведённый двигатель, аварийка, двери, багажник, капот, педаль тормоза, поднятие стёкол, разблокировка крышки багажника, паркинг.

При постановке на штатку сигналка не откроет центральный замок.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007

Разъем G блока ВСМ:
Зажигание 1 — черный (контакт 11)
Стартер — красный/черный (контакт 1)
Can L — оранжевый/коричневый
Can H — оранжевый/зелёный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).

Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.

Как отрегулировать фары на Volkswagen Golf?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Volkswagen Golf? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Volkswagen Golf.

Зачем настраивать фары вашего Volkswagen Golf?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Volkswagen Golf. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки либо потому, что фары на вашем Volkswagen Golf недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Volkswagen Golf для обеспечения безопасности

Для начала, регулировка фар Volkswagen Golf должны выполняться из основных соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направить впереди идущего водителя свет фар вашего Volkswagen Golf . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Читайте так же:
Что такое боди шот

Регулировка фар Volkswagen Golf по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volkswagen Golf?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Фольксваген Гольф? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volkswagen Golf

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volkswagen Golf

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Golf (в большинстве случаев они отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Golf, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Кузовной ремонт Фольксваген Голф Плюс

Volkswagen Golf Plus

В наше время на дорогах все чаще встречаются автомобили марки Volkswagen(Фольксваген) и рано или поздно водитель сталкивается с необходимостью кузовного ремонта своего «железного друга». Компания «Дельта-Сервис» в Санкт-Петербурге обеспечит вам качественное обслуживание и поможет устранить проблемы любой сложности в отношении кузовного ремонта автомобиля Volkswagen(Фольксваген).

Кузовной ремонт Volkswagen(Фольксваген) в Санкт-Петербурге лучше осуществлять в специализированных автосервисах. Высококачественное оборудование диагностики кузовов и работа профессионалов позволяет достичь лучшего эффекта. Эта аппаратура даёт возможность измерять степень деформации металла и геометрии, что снижает риски работы до минимума.

Для того, что бы качественно выполнить покраску автомобиля Volkswagen(Фольксваген) необходимо придерживаться очередности. Перво-наперво поврежденную часть автомобиля тщательно выравнивают. Затем её обезжиривают специальными средствами и грунтуют, для создания гладкого покрытия. Обязательным пунктом перед покраской автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген) является матирование поверхности кузова. Завершающий этап кузовного ремонта – полировка автомобиля.

Существуют различные нюансы кузовного ремонта автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген). Один из важнейших – это подбор краски, которая должна полностью соответствовать цвету автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса с помощью компьютерного подбора помогут вам точно подобрать цвет и оттенок краски. Наша компания в Санкт-Петербурге проведет качественный кузовной ремонт, который сложно будет отличить от заводского выпуска автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген).

Политика нашего автосервиса приятно удивит вас ценами и особым отношение к клиентам. Для работы мы применяем высокие инновационные технологии и специализированное оборудование.

Если же вам понадобился кузовной ремонт Volkswagen(Фольксваген) в Санкт-Петербурге свяжитесь с нами по телефону и доверьте свой автомобиль профессионалам. Наша компания «Дельта-Сервис» выполнит кузовной ремонт, покраску и рихтовку вашего автомобиля Volkswagen(Фольксваген) качественно и по лучшим ценам, а вам останется лишь наслаждаться его эксплуатацией.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5250 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Volkswagen Golf Plus

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Volkswagen Golf Plus

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)

В этой теме 20 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

Завел вчера машину, а она мне так по-дружески «пип-пип» и на дисплее MaxiDot вот такую надпись высвечивает:

В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:

Ну правый, так правый. Задний, так задний.
Вышел посмотреть:

И действительно, правый задний фонарь стоп-сигнала не горит при нажатии на педаль тормоза.
Посмотрел на левый фонарь — внешняя половинка немного светится, а при нажатии на педаль тормоза загорается еще ярче. На правой она вообще не горит. Ну вот, сгорела. Надо поменять лампу…

Что скажет ETKA

ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:

/>
>1 — 1K6945093E — слева внутри — Фонарь задний габаритный с фарой заднего хода (только для правост. движения)
> 2 — 1K6945096AA — справа снаружи — Фонарь задний габаритный
> 3 — 1K6945258 — Опора для лампы накаливания
> 6 — 1K6998191A — Комплект прокладок
> 7 — N 0177328 — Лампа накаливания ‘Longlife’
> 8 — N 10445502 — Галоген. лампа нак. ‘Longlife’
> 11 — WHT000071 — 6-гран. пластм. гайка с бурт.
> 12 — 5M0945167 — Pегулировочный элемент
> 13 — 1K6998215 — Удлинитель


Итак, лапма 8 отвечает за указатель поворота, а лампы 7 отвечают за габарит и стоп-сигнал.
Лампа 7: 12V P21W с цоколевкой E1 2NW — была продана мне за 30 руб.
Лампа 8: 12V H6W с цоколевкой E1 2JM — была продана мне за 190 руб. (взял для запаса)

Понадобится следующий инструмент:
— Торцовый ключ М10 с «трещеткой» (можно и попроще, но так очень удобно)
— Плоская (шлицевая) отвертка (для сохранения пальцев и ногтей при снятии разъема)
— Салфетка бумажная (для протирания ламп от жирных отпечатков пальцев. Это особенно актуально для галогенных ламп — они сильно греются, а отпечатки от пальцев образуют жирную пленку, мешающую отводу тепла. Как результат, в этой области нарушается теплообмен, что снижает срок службы лампы.

Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря

А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.

Рассмотрим его поближе. Разъем держится за счет подпружиненной пластиковой защелки. У защелки предусмотренно место для «ухватиться» и для пущего удобства она выделена другим цветом

Берем плоскую отвертку, втсавляем ее в ушко подпружиненной защелки, второй рукой слегка надавливаем на разъем в сторону фары. Затем, действуя отверткой как рычагом, отводим защелку по направлению внутрь багажника. Теперь можно ослабить вторую руку (удерживающую сам разъем на месте) и разъем по действием силы от отвертки легко «сползет» с ответной части на фонаре. Все это можно, конечно, сделать и рукой, отодвинув большим пальцем защелку и стянув разъем с ответной части. Далее необходимо открутить гайки крепления и уже снаружи снять фонарь.

Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.

То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.

Вот так выглядит снятый фонарь.

Вид сзади на снятый фонарь.

Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.

Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.

И сама площадка для крепления ламп. По центру размещается галогенная лампа указателя поворота. По краям — обычные лампы накаливания габарита и стоп-сигнала. Снимаются они поворотом против часовой стрелки на 45 градусов. Сгоревшая лампа была заменена. По готовности площадки для крепления ламп к установке на место каждая лампа была протерта бумажной салфеткой.

После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.

Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector