Uspoloassn.su

Модные новинки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пушкин сделал

Синонимы и антонимы (упр 49-56) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Синонимы — это слова, близкие по значению.
2. Антонимы — это слова, противоположные по значению.

  • В каких словарях можно найти данные слова? Выпишите из этих словарей по одной паре синонимов и антонимов.

Синонимы можно найти в словаре синонимов. Антонимы — в словаре антонимов.

Синонимы: красный — алый.
Антонимы: радоваться — грустить.

50

  • Прочитайте.

«Бураны, вьюги и метели —
Как много с ними канители,
Как много шума, толкотни,
Как надоели мне они!» —
Так проворчал Мороз угрюмый.

  • Найдите и подчеркните многозначное слово, имеющее такое значение: длительное, с задержками, помехами, однообразное занятие, дело.
  • Выпишите из стихотворения синонимы к данным словам.

Хмурый — угрюмый; гул — шум;
морока — канитель; пурга — метель.

51

  • Прочитайте. Найдите и запишите слова-синонимы парами.

Шалун, сладкоежка, птичка, плакать, зевака, лежать, клейкий, лягушка, валяться, птаха, озорник, реветь, лакомка, липучий, квакушка, ротозей.

  • Подчеркните слова, которые чаще употребляются в разговорной речи.

Шалун — озорник
сладкоежка — лакомка
птичка — птаха
плакать — реветь
зевака — ротозей
лежать — валяться
клейкий — липучий
лягушка — квакушка

52

  • Прочитайте. Укажите цифрой, в каком порядке надо расположить синонимы по степени увеличения признака.

2 Скорый, 1 быстрый, 3 стремительный.
3 Громадный, 2 огромный, 1 большой.
1 Ветер, 3 ураган, 2 вихрь.

53

  • Прочитайте. Соедините линией слова-синонимы.
  • Какие из данных слов считаются устаревшими? Подчеркните их. Устно составьте предложение с любым словом.

В светлице стол накрыт белой пеленою.

54

  • Прочитайте.
  • Спишите. Подчеркните слова-антонимы.

И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.

55

  • Прочитайте. Впишите в каждое предложение слово-антоним к выделенному слову.

1. В книге есть вопросы и ответы . 2. Кто хочет много знать, тому надо мало спать. 3. Настал вечер, и шум сменился тишиной . 4. Живут в соседстве грусть и радость . 5. Лучше горькая правда , чем красивая ложь.

56

  • Прочитайте. Подберите и запишите к каждому слову антоним.

холод — жара сырой — сухой
ночь — день громкий — тихий
добрый — злой слёзы — смех
кричать — шептать хвалить — ругать
друг — враг большой — маленький
скучно — весело плохо — хорошо
синоним — антоним редкий — частый

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Практика ЕГЭ. Задание 24. Фразеологизмы, синонимы, антонимы.

img

(36)В этом смысле мне повезло. (37)Я догнал в росте своего отца уже в восьмом классе, а поскольку он был кадровым командиром Красной Армии, то его старая форма перешла ко мне. (38)Гимнастёрка и галифе, сапоги
и командирский ремень, шинель и будёновка из тёмно-серого сукна.
(39)Я надел эти прекрасные вещи в один замечательный день и не снимал их целых пятнадцать лет. (40)Пока не демобилизовался. (41)Форма тогда уже была иной, но содержание её не изменилось: она по-прежнему осталась одеждой моего поколения. (42)Самой красивой и самой модной.

Из предложений 36–42 выпишите слово со значением «уволиться с военной службы в запас».

(15)Так они и пошли обратно – впереди немец со взваленным на плечи пулемётом, сзади Школенко.
(16)На командный пункт батальона Школенко добрался только после полудня.
– (17)Хорошо, – сказал командир полка, – одну задачу, – он кивнул на капитана Кошелева, – вы выполнили, теперь выполните мою: вы должны узнать, где стоят их остальные миномёты.
– (18)Узнаю, – коротко сказал Школенко, – один пойду?
– (19)Один, – сказал Кошелев.

Читайте так же:
Как правильно складывать толстовки с капюшоном

Из предложений 15–19 выпишите антонимы (антонимическую пару).

(31)Ещё подумаешь о том, чтобы было счастие всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернёшься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, и уснёшь тихо, спокойно.

Из предложения 31 выпишите синонимы (синонимическую пару).

(10)Себя отношу к категории людей, занятых делом, но мой пример нетипичен. (11)Я умудряюсь читать и писать. (12)Выпустил четвёртый сборник стихов. (13)Не останавливаюсь на этом, папки рукописей и черновиков пополняются, хотя перелёты, поездки и ночное бодрствование – вот весь писательский ресурс, который у меня остаётся. (14)С чтением ещё сложнее, паузы выпадают редко.

Из предложений 10–14 выпишите разговорное слово.

(64)Бубенчиков передразнивал походку Пауля Сеппа. (65)Анна Сергеевна нашла, что очень похоже и очень смешно, и засмеялась. (66)Козовалов сардонически улыбался.
(67)Лиза обернулась к матери и крикнула:
– Мама, поди сюда!
(68)Она и Пауль Сепп остановились у края дороги. (69)У обоих были счастливые, сияющие лица.
(70)Вместе с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. (71)Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне:
– А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление. (72)Смотрите, какой красавец, точно рыцарь Парсифаль.

Из предложений 64–72 выпишите книжное слово со значением «злобно-насмешливо, язвительно».

(6)«Ваше любимое занятие?» – (7)«Рыться в книгах». (8)Это и про меня. (9)Тогда, в детстве, тоже рылся. (10)Пока в один счастливый момент не выудил из этой горы потрёпанный кирпичик: тонкая рисовая бумага, старинные буквы «еры» и «яти», обложек нет, первых страниц нет, последних нет. (11)Автор – инкогнито.

Из предложений 6–11 выпишите антонимы (антонимическую пару).

(44)Но хат, которые были бы с краю, нет. (45)Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас. (46)В ответе за всё плохое и за всё хорошее. (47)И не надо думать, будто настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-нибудь катастрофы.

Из предложений 44–47 выпишите антонимы (антонимическую пару).

(22)Подоспевший помощник Кнышева Титка псом бросился на обидчика, пустившегося к лесу по снежной целине. (23)Молодому было легче перескакивать завалы, зато на одном из них у Ивана соскочил валенок, и он со всего маху распорол себе ногу о сук, спрятанный под сугробом. (24)Уже не больше десятка шагов разделяло их, и ходить бы Ивану – будущему профессору Вихрову – век с надорванным ухом, если бы не подвернулась та спасительная, под отлогим углом наклонённая берёза. (25)Мальчик с ходу взбежал до развилины и сидел там, как в седле, обнажив зубы, страшный в своём недетском озлоблении, а Титка похаживал внизу, длинным языком лизал снег с ладошки, перстом грозился, пока во всём снаряжении не подоспел сам Кнышев.

Из предложений 22–25 выпишите фразеологизм.

(34)Николай зарядил порожние диски, попил немного противно тёплой воды из фляги, посмотрел на часы. (35)Ему казалось, что бой длился несколько минут, а на самом деле с начала атаки прошло больше получаса, заметно склонилось на запад солнце, и лучи его уже стали утрачивать недавнюю злую жгучесть.

Из предложений 34-35 выпишите один фразеологизм.

(22)Когда он всё это выгрузил, нам с кровати стало не видно нашего ребёнка. (23)Мы даже дыхание затаили в ожидании его реакции. (24)И тут раздался оглушительный плач! (25)Сын рыдал безутешно.
(26)Жена вскочила с кровати: что, мол, что такое, мой ангел?

Читайте так же:
Водолазка макаронка как называется

Из предложений 22–26 выпишите фразеологизм.

(14)Обладание некоторыми вещами (теми же мобильными телефонами, дубленками, модными туфлями), наличие некоторых привычек (пить пиво такой-то марки, курить такие-то сигареты, жевать такие-то жвачки, играть в боулинг и т.д.) означает принадлежность к своим, к «нашим», гарантирует качество, продвинутость данного человека. (15)Тогда как отсутствие этих вещей и привычек зачастую автоматически определяет человека как чужака, даже как отсталого.

Из предложений 14-15 выпишите контекстные синонимы.

(3)Разговариваем, а мне удивительно, как это, около самых книг сидя, человек не взглянет пристально на редкости.

Из предложения 3 выпишите слово со значением «очень внимательно, напряженно».

(47)Теперь он не замечает или даже отгоняет подходящих к нему детей. (48)И не испытывает ни жалости, ни стыда, потому что уверен, что старается для их же пользы. (49)Теперь живые дети мешают ему помогать теоретическим детям, мешают окончательному и справедливому решению вопроса о детском голоде.
(50)Кто правильней действовал из этих двух пассажиров на вокзале? (51)По-моему, ясно, что первый пассажир. (52)Как говорится, теория мертва, но вечно зелено древо жизни.

Из предложений 47-52 выпишите контекстные антонимы.

(18)А потом я увидел новый бетонный мост, по которому оно теперь шло. (19)Старый стоял в сотне метров слева – он ничуть не изменился, только участки дороги перед ним были разрушены, и с обеих сторон он обрывался в пустоту. (20)Это было хорошим ответом.

Из предложений 18-20 выпишите слово со значением «ничем не занятое пространство».

(6)Не возвращаться же. (7)Только ведь вышли. (8)Два паренька, обмотав друг друга чем попало и непрерывно поливая один другого и вдвоем сами себя, влезли в котел, в невыносимый жар, и спасли престиж тех, кто ставил этот котел. (9)В огонь и воду идут наши ребята, если надо.

Из предложений 6-9 выпишите фразеологизм со значением «идти на любые самоотверженные поступки, на всё, жертвуя всем, не раздумывая».

(44)Но хат, которые были бы с краю, нет.
(45)Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас. (46)В ответе за всё плохое и за всё хорошее. (47)И не надо думать, будто настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-нибудь катастрофы.

Из предложений 44–47 выпишите антонимы (антонимическую пару).

(31)Я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для меня весь смысл существования. (32)Это стало главной заповедью, альфой и омегой моего мировоззрения. (33)И стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда.

Из предложений 31–33 выпишите фразеологизм.

(5)И никогда она на себя не оглянется, потому что «не ищет своего». (6)Только она одна и не ищет. (7)Но не надо думать, что чувство нежности принижает человека. (8)Наоборот. (9)Нежность идёт сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его. (10)А ведь опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, поэтому слова нежности – слова уменьшительные, идущие от сильного к слабому.

Из предложений 5–10 выпишите антонимы (антонимическую пару).

(11)Много лет назад, когда я была ещё подростком, немолодая женщина открыла мне тайну: завоевать любовь нетрудно, трудно её удержать. (12)Тогда я не могла понять житейскую мудрость этого секрета: мне виделось что-то постыдное в слове «удержать».

Из предложений 11–12 выпишите синонимы (синонимическую пару).

Практические упражнения "Синонимы. Антонимы. Омонимы" 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые задания можно использовать для индивидуальной проверки знаний учащихся в различных формах: на карточках, у доски, в качестве дополнительного домашнего задания, при проведении устного зачета и т.д. Задания позволяют не только определять уровень теоретической подготовки, но и расширять словарный запас учащихся, работать над речевой культурой.

Читайте так же:
God baron джинсы чья фирма

Просмотр содержимого документа
«Практические упражнения «Синонимы. Антонимы. Омонимы» 5 класс.»

Упражнение 1.

Найдите в предложениях разновидности омонимов, объясните их значение.

1)Мы сидели на ели и семечки ели, и тогда только слезли мы с ели, когда семечки съели.

2)Злато! Злато! Сколько через тебя зла-то!

3)Приятно поласкать дитя или собаку, но всего необходимее полоскать рот.

4) Зависело б от мыла, веснушки б я отмыла.

Упражнение 2.

Подберите синонимы к словам и составьте с ними словосочетания или предложения.

Говорить, храбрый, враг, бояться, холод, большой, хотеть, блестеть.

Упражнение 3.

Расположите синонимы в порядке усиления действия/признака.

1)Изумительный, хороший, превосходный, прекрасный.

2)Сказать, кричать, воскликнуть.

3)Бояться, опасаться, трусить, робеть, трепетать.

Упражнение 4.

Используя синонимы, устраните повторение однокоренных слов, исправленные предложения запишите.

1) Одинокий дом одиноко стоял на краю села.

2) Огонь перекинулся на соседний дом, который вскоре был

весь охвачен огнем.

3) Все учащиеся своевременно выполнили заданное задание.

Упражнение 5.

Составьте сложное предложение, в котором два простых предложения сцеплены между собой синонимами.

Богатырь (исполин), волшебник (колдун), наряд (убранство).

Упражнение 6.

К каждому слову подберите сначала синоним, а затем антоним.

Мощный, жара, счастье, правда, богатый, воля, друг.

Упражнение 7.

Сгруппируйте пары слов-антонимов по частям речи.

Длинный, развязать, друг, ложь, сладкий, короткий, убавить, недруг, прибавить, горький, правда, завязать.

Упражнение 8.

Найдите в стихотворении разновидности омонимов, объясните их значение.

Бобѐр, в Лисе души не чая,
К ней заглянул на чашку чая
И вежливо спросил: “Не помешал?”
Лиса в ответ: “Ах, что вы, друг, напротив!”
И села в кресло мягкое напротив.
И ложечкою чай он помешал.

Упражнение 9.

Как вы думаете, в какие группы мы можем их объединить? Запишите слова в выбранные группы.

Дебаты, отважный, грустить, защищать, горевать, смелый, спор, бесстрашный, оборонять, печалиться, дискуссии, охранять, скорбеть, полемика, храбрый, тосковать оберегать, решительный.

Упражнение 10.

Закончите вторую часть пословиц, используя антонимы.

1) Ученье – свет, а неученье — …

Меньше говори, а …

Корень учения горек, а плод …

Мягко стелет, да …

В глаза не хвали, а …

Сытый … не разумеет.

Ласточка день начинает, а соловей …

За маленьким погнался, а …

Легко сказать, да….

Правой рукой строит, а левой…

Упражнение 11.

Спишите предложения. Вместо точек вставьте стоящие в скобках синонимы в нужном падеже.

1) Звание . обязывает ко многому. Для написания учебника был создан коллектив . (автор, писатель). 2) Партизаны отразили все . противника. Вся природа ждала . весны (атака, наступление). 3) Учитель регулярно проводил . с родителями. Он оплатил на почте . по телефону (беседа, разговор). 4) Как пахарь, . отдыхает. Кой-где гарцуют казаки. Равняясь, строятся полки (А.Пушкин). На трубный звук, на голос . дружины конные славян помчались по следам героя (А.Пушкин) (битва, бой). 5) Из окна открывался красивый . на море. . в романах Тургенева играет важную роль (вид, пейзаж).

Упражнение 12.

Выпишите синонимы. Какие из них усиливают экспрессивность высказывания? Какие служат для уточнения? Сделайте вывод о стилистической функции синонимов. Укажите, какой частью речи являются синонимы из первого предложения.

1) И оттого музыка так страшно, так ужасно действует (Л.Толстой).

2) Но вместо твердой цели во всем была неясность, путаница (Ф.Достоевский). 3) Хорь был человек положительный, практический. Толкуя с Хорем, я в первый раз услышал простую, умную речь русского мужика (И.Тургенев).

4) Было трудно понять: почему литераторы изображают интеллигентов бесхарактерными, безвольными. (М.Горький).

Читайте так же:
Джинсы бомжа как у нагиева

5) У парадной двери стоит швейцар Марк, старый и дряхлый, одетый в изъеденную молью ливрею (А.Чехов).

Упражнение 13.

Устное сообщение: пользуясь словарем «Пословицы и поговорки народов мира» найдите пословицы, аналогичные русским, в которых также встречаются антонимы. Сделайте вывод.

1) Полный – пустой.
2) Посеешь – пожнешь.
3) Горек – сладок.
4) Свет – тьма.
5) Дело – потеха.

Упражнение 14.

Найдите антонимы в крылатых словах и выпишите их. Обратите внимание на то, что выразительность высказывания во многом определяется наличием в нем слов-антонимов. Сделайте вывод о стилистической функции антонимов. Какой темой объединены представленные крылатые выражения?

1) Хороша веревка длинная, а речь короткая.

2) Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.

3) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

4) Недобросовестные ораторы стремятся представить плохое хорошим (Платон).

5) Если не умеешь говорить, научись слушать (Помпоний).

6) Кто привык быть неискренним с другими, тот в конце концов перестает быть искренним с собой (Ф.Ларошфуко).

7) Самая опасная ложь – это слегка извращенная правда (Лихтенберг).

8) Вообще люди, мало знающие, много говорят, а те, которые много знают, говорят мало (Ж.-Ж. Руссо).

Упражнение 15.

Выпишите антонимы, определите их стилистическую роль. Выскажите свое согласие или несогласие с мнением одного из авторов. Ответ запишите.

1) Без пользы жизнь – безвременная смерть (И.- В.Гете).

2) Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.

3) Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься (Л.Толстой).

4) Если заводишь новых друзей, не забывай о старых (Эразм Роттердамский).

5) Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет (В.Белинский).

6) Мир – добродетель цивилизации, война – ее преступление (В.Гюго).
7) Человек богат или беден не своим имуществом, а своим внутренним содержанием (Бичер).

8) У сильного всегда бессильный виноват (И.Крылов).

Упражнение 16.

Прочитайте пары слов, подумайте, на какие две группы их можно распределить? Запишите полученные группы.

1) скосил траву – скосил глаза

2) косяк журавлей – дверной косяк

3) легкая задача – трудная задача

4) алфавит – азбука

5) старая квартира – новая квартира

6) старая квартира – новая квартира

7) суп из лука – стрелять из лука

8) метель – пурга

9) глухой голос – звонкий голос

10) свободное место – занятое место

Упражнение 17.

В каких рядах не все слова являются синонимами? Синонимы запишите, объясните их значение.

1) нездоровый, больной, хилый

2) умный, сообразительный, головастый

3) трудный, тяжелый, нелегкий

4) горевать, печалиться, плакать

Упражнение 18.

Определите вид омонимии в приведённых ниже примерах, объясните их значение.

1) компания – кампания

2) расплачусь – расплачусь

3) мой (полы) – мой (портфель)

4) лук (растение) – лук (орудие)

5) ты мне дорога – дорога длинная

Упражнение 19.

К словам из группы а) подберите синоним, используя слова из группы б); запишите полученные пары слов, вставьте пропущенные буквы.

а) Артист, безгр…ничный, бесп…койство, вежл…вый, в…ликан, заб…леть, загл…деться, изд…вна, об…зательно, подч…няться, тор…пливо, проказн…чать, Род…на;

б) Актёр, г…гант, бескрайний, любезный, п…спешно, зан…мочь, пов…новаться, Отеч…ство, тр…вога, засм…треться, исст…ри, непр…менно, озорн…чать;

Упражнение 20.

К данным словам подберите антонимы.

Упражнение 21.

О чём (о ком) идёт речь? Определите, что это за слова, ответы запишите.

1) Она пуще неволи; если на «неё» ехать, то не надо собак кормить.

2) Его встречаем мы в грамматике; на нём говорят в определённых районах;

3) Он может быть человеческий и грамматический.

Читайте так же:
Почему пахнут черные джинсы

4) Они помогают улучшить зрение, служат для определения победителя.

5) Он не без добрых людей; он лучше доброй ссоры, даже если он худой;

6) Его готовят из молока, сахара и патоки; он имеет крупные цветки; из него можно связать красивые вещи

Упражнение 22.

Что общего может быть между песком, временем и сердцем? – И песок, и время, и сердце могут быть золотыми.

Определите, что общего между данными словами:

Подушка, характер, требования;

Старик, вопрос, воображение;

Нитка, тетрадь, работа;

Проспект, архитектор, предложение;

Знаток, город, перемена;

Дуб, держава, талант;

Друг, ответ, выигрыш.

Упражнение 23.

Антонимы часто используются в поэтической речи. Прочитайте стихотворение поэта Генриха Сапгира «Яблоко».

У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну, кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только конь сказал, что низко,
А мышонок высоко.
Воробей сказал, что близко,
А улитка – далеко.
А теленок озабочен, тем, что яблоко мало.
А цыпленок тем, что очень
Велико и тяжело.
А котенку все равно.
Кислое, зачем оно?
— Что вы? – шепчет червячок, —
Сладкий у него бочок.

Я считаю, что автор употребил 5 антонимичных пар. А как считаете вы?

Упражнение 24.

Найдите в предложениях омоформы, запишите их.

1) Каков ни есть, а хочет есть.

Побелил с утра я потолок – к вечеру картошки потолок.

3) Не хочет косой косить косой, говорит: «Коса коса».

4) Велели Поле полоть в поле.

5) Сидит, молчит, не ест, не пьет и током слезы точит, а старший брат свой нож берет, присвистывая, точит.

6) Медведь в бору, не зная правил, машиной персональной правил. И в елку врезался.

Упражнение 25

Из предложенных слов выпишите:

1) ряды однокоренных слов

2) ряды синонимов

Храбрость, добросовестно, бесстрашие, храбрый, сохранить, запечатлеть, отобразить, смелость, совесть, честно, доблестно, отважный, отвага, неустрашимо, мужественный, доблесть, героизм, бесстрашный, мужество, образный, впечатление, охрана, смело, героически.

Подбор синонимов и антонимов с помощью редактора Word

Виталий, читатель сайта, заинтересовался возможностью быстрого поиска синонимов и антонимов для слов с помощью редактора Word. Действительно, такая возможность есть. Но для начала небольшая справка (с сайта Грамота.ру).

Синоним — слово, отличающееся от другого по звучанию или написанию, но совпадающее или близкое ему по значению

Антоним — слово с противоположным по отношению к другому слову значением

Тезаурус — словарь какого-либо языка, представляющий его лексику в полном объеме

Выбор синонимов и/или антонимов для определенного слова осуществляется щелчком правой кнопки мыши на слове и наведением указателя мыши на команду Синонимы (или выбор команды Тезаурус ).

При выборе команды Тезаурус в редакторе Word откроется область задач Справочные материалы , в котором присутствуют различные варианты подходящих слов. Прокручиваете список и находите подраздел Антонимы со списком слов:

Если вы хотите узнать также значение выбранного слова, правила его написания, то в Сети есть замечательный ресурс — Грамота.Ру. На этом портале доступны многочисленные онлайн-словари русского языка, а также есть прекрасная возможность задать вопрос в бесплатную справочную службу русского языка и получить толковое пояснение.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Вы можете помочь в развитии сайта, сделав пожертвование:

—> Или помочь сайту популярной криптовалютой:

BTC Адрес: 1Pi3a4c6sJPbfF2sSYR2noy61DMBkncSTQ

ETH Адрес: 0x7d046a6eaa1bd712f7a6937b042e9eee4998f634

LTC Адрес: LUyT9HtGjtDyLDyEbLJZ8WZWGYUr537qbZ

USDT (ERC-20) Адрес: 0x7d046a6eaa1bd712f7a6937b042e9eee4998f634

Яндекс Деньги: 410013576807538

А тут весь список наших разных крипто адресов, может какой добрый человек пожертвует немного монет или токенов — получит плюсик в карму от нас 🙂 Благо Дарим, за любую помощь! —>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector