Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заземлить бридж (TOM, струны)

Как заземлить бридж (TOM, струны)

Nidus

  • Место жительства Киев

Вообще ситуация следующая:
На моей LTD нет "земли" на бридже и соответственно струнах. При подключении бывает возникает небольшой фон, который практически исчезает если прикоснуться к металической ручке громкости.
Вчера менял звукачи на Шектере, так там выведен отдельный проводок в полость где все потенциометры стоят. И земля есть как на крутилках, так и на ТОМ, и на струнах соответственно. И когда гитара в руках — фона практически нет.

И как, спрашивается, к бриджу подключить проводок, если его там изначально не было?

Изображение Изображение

Изображение

scipion

ну изначально не было, т.к. там стояли Ежи, а им эта земля нафик не нужна

в принципе если делать "абы було" — можешь под рамкой звучка тонкий провод протянуть и к ножке бриджа прикрутить, припаять и т.п., если делать на совесть и незаметно — приготовься сверлить дырку в гитаре

Nidus

  • Место жительства Киев

Просмотр сообщенияscipion (11 Апрель 2013 — 17:20) писал:

ну изначально не было, т.к. там стояли Ежи, а им эта земля нафик не нужна

в принципе если делать "абы було" — можешь под рамкой звучка тонкий провод протянуть и к ножке бриджа прикрутить, припаять и т.п., если делать на совесть и незаметно — приготовься сверлить дырку в гитаре

Изображение Изображение

Изображение

scipion

да понятно, что она не для ежей, просто сами ЕМГ рекомендуют не заземлять струны и бридж в случае использования их съемников

грубо говоря да, ток туда собачили проводки, как ты сам мог убедиться и судя по всему еще до того, как вставляли втулки в дерево, т.к. их не всегда можно от туда легко вытянуть

Nidus

  • Место жительства Киев

6mm из паза в сторону втулки. Взял анодированный саморезик, проверил что при полном закручивании он упирается во втулку, на кончик навинтил ему кусочек пружинки (чтобы продублировать контакт), к самому саморезику припаял (на ортофосфорной кислоте) проводок и закрутил его дополнительно посадив на клей.

На звучании никак не сказалось, а ноизгейт на Фулборе можно теперь спокойно отключить

Изображение Изображение

Изображение

soeri

Укулеле Flight Pathfinder Tenor

Укулеле Flight Pathfinder Tenor

История компании Flight — это много работы, масса усилий и уйма времени, вложенные в воплощение мечты: дать миру качественные, красивые и доступные музыкальные инструменты.

    Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.

Укулеле Flight Diana TE

Электроакустическая укулеле в корпусе тенор. Верхняя дека из массива кедра, нижняя дека и обечайка из ореха, гриф из древесины окуме. Накладка и бридж из дерева Purplewood. 18 ладов с разметкой, порожки из кости, золотые колки, хромированные стреплок. Звукосниматель B1U EQ Double Active с регуляторами громкости и тона. В комплекте мягкий чехол.

Укулеле Flight Diana CE Natural

Электроакустическая укулеле в корпусе размера концерт. Топ из массива кедра, нижняя дека и обечайка из ламината ореха. Гриф из окуме, накладка и бридж из Purplewood. 18 ладов с инкрустацией, костяные порожки, золотое покрытие колков. Звукосниматель B1U EQ Double Active с настройками громкости и тона. Мягкий чехол в комплекте.

Укулеле Flight Victoria Concert CE Natural

Электроакустическая укулеле в корпусе типа концерт с одним вырезом. Топ из массива ситхинской ели, нижняя дека и обечайка из акации. Гриф из африканского красного дерева, бридж, накладка и армрест из эбони. 18 ладов с инкрустацией, костяные порожки. Звукосниматель Double C1U с настройками громкости и тона. В комплекте мягкий чехол толщиной 15 мм.

Укулеле Flight Victoria Tenor CE Natural

Электроакустическая укулеле. Корпус размера тенор с одним вырезом. Топ из массива ситхинской ели, нижняя дека и обечайка из ламината акации. Гриф из красного дерева, накладка, бридж и армрест из эбенового дерева. 18 ладов с разметкой, костяные порожки. Звукосниматель Double C1U с регуляторами громкости и тона. Мягкий чехол в комплекте.

Читайте так же:
Терновый венец морская звезда чем опасна для человека

Укулеле Flight Diana CE SOUNDWAVE Cedar

Электроакустическая укулеле в корпусе типа концерт. Топ из массива кедра, нижняя дека и обечайка из ламината ореха. Гриф с 18 ладами из окуме, накладка и бридж из дерева Purplewood. Инкрустация белыми точками, золотая отделка колков, костяные верхний и нижний порожки. Акустический звукосниматель Soundwave с эффектами реверберации, хоруса и дилея.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Flight
Аудиомания — авторизованный дилер Flight

Аксессуары

Ремень для укулеле Flight S35 WOW

Ремень для укулеле Flight S35 Marigold

Кабель гитарный Bespeco HDJJ100 1 m (прямой/прямой)

Кабель гитарный Bespeco HDJJ300 3 m (прямой/прямой)

Стойка для укулеле Bespeco UKE100

Стойка для укулеле Flight FLUST01 Gold

Стойка для укулеле Flight FLUST01 Red

Гитарный тюнер Bespeco MT50

Гитарный мини-комбоусилитель Fender MD20 MINI DELUXE

Гитарный комбоусилитель BOSS KTN-MINI

Описание укулеле Flight Pathfinder Tenor

Flight Pathfinder Tenor – это необычная цельнокорпусная электроукулеле из модельного ряда Rock, совмещающая в себе традиционную акустическую укулеле и электрогитару формы Stratocaster. Такой инструмент позволит расширить границы музыкального диапазона для музыкантов, привыкших играть на обычных гитарах или укулеле. По функционалу и возможностям использования модель не уступает стандартной электрогитаре и позволяет полноценно репетировать, выступать и записываться.

Инструмент выполнен в корпусе размера тенор. Он оснащен топом из фанеры огненного клена, который имеет красивый рисунок. Сама дека изготовлена из липы, которая оказывает нейтральное влияние на звучание. Гриф и накладка выполнены из печеного клена, который ничем не отличается от обычного, кроме насыщенного темного цвета, придающего инструменту особый шарм. Корпус имеет эффектную кремовую окантовку. Он, как и гриф, покрыт слоем глянцевого лака. На голове грифа располагается абалоновый логотип Flight.

Для универсального звучания здесь установлен набор из двух пассивных магнитных звукоснимателей, представляющих собой хамбакер в бриджевой позиции и сингл в нэковом положении. Первый имеет громкий и мощный звук с подчеркнутой серединой, а второй обладает ярким и более резким тембром. Для переключения датчиков есть свитч со следующими положениями: бридж, нэк + бридж, нэк. Настроить звучание можно с помощью общих ручек громкости и тона.

На грифе располагаются 22 лада с разметкой, костяной верхний порожек шириной 1.38 дюймов, а также нулевой лад, который улучает интонирование тонких металлических струн. Важно помнить, что данный инструмент комплектуется не нейлоновыми, а стальными струнами, так как только с ними магнитные датчики могут функционировать. Струнодержатель представляет собой фиксированный бридж с 4 седлами и креплением струн сквозь корпус. Комплект поставки содержит мягкий чехол, в котором удобно хранить и переносить укулеле.

Особенности укулеле Flight Pathfinder Tenor

  • Цельнокорпусная электроукулеле размера тенор
  • Форма корпуса Stratocaster
  • Топ из шпона огненного клена
  • Корпус из липы
  • Гриф и накладка из печеного клена
  • 22 лада с инкрустацией, нулевой лад, порожек из кости
  • Набор звукоснимателей из хамбакера и сингла
  • Регуляторы громкости и тона
  • Глянцевая отделка конструкции
  • В комплекте мягкий чехол

Характеристики укулеле Flight Pathfinder Tenor

Конструкция
Типэлектроукулеле
Размертенор
Ориентациядля правшей
Количество струн4
Струныметаллические (калибр .010 – .026)
Покрытиеглянцевое
Аксессуары в комплектемягкий чехол (толщина подкладки 15 мм)
Корпус
ТипStratocaster
Топшпон огненного клена
Корпуслипа
Окантовка корпусакремовая
Гриф
Материал грифапеченый клен
Материал накладкипеченый клен
Материал верхнего порожкакость
Ширина верхнего порожка1.38» (35 мм)
Лады22
Инкрустацияесть
Окантовка грифакремовая
Электроника
Нэковый звукоснимательпассивный сингл
Бриджевый звукоснимательпассивный хамбакер
Переключатель3 позиции (нэк, бридж + нэк, бридж)
Органы управлениярегуляторы громкости и тона
Выход1 x 1/4″ Jack TS
Фурнитура
Бриджфиксированный с 4 седлами, крепление струн сквозь корпус
Колкизакрытые, хромированные
Стреплокиесть, 2 хромированных

Видеообзор укулеле Flight Pathfinder Tenor



Струны сквозь корпус или бридж

Форум сайта HARMONICA.RU

Всё о губной гармонике

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • FAQ
  • Список форумов
  • Поиск
  • Текущее время: Сб дек 04, 2021 4:34 am
  • Часовой пояс: UTC+03:00

[выбор струн для полуакустики] дредноут

  • Версия для печати

[выбор струн для полуакустики] дредноут

  • Цитата

Сообщение GebeusRaider » Сб апр 30, 2005 12:55 pm

  • Цитата

Сообщение Rocky G » Сб апр 30, 2005 3:08 pm

  • Цитата

Сообщение Егор » Вс май 01, 2005 1:41 am

Погоди, Gebeus, ты имел в виду «электроакустический дреднот», когда написал «полуакустический»? А то я боюсь себе представить эдакое чудо от Кремоны %)

Если всё же электроакустический флэт-топ, то калибр струн зависит от всякого. Во-первых, играешь через комбо (ну, через посредство пьезо-датчиков) или живым звуком. Если первое, то разница _в_звуке_ (не в «ошущениях», «работе пальцев») между 0.011″ и 0.013″ очень небольшая. Если второе, то — именно, как ты и говоришь — чем толще, тем лучше для звука, иначе — «не раскачивает деку».

А что есть сложности при игре на толстых струнах — дык ежу ясно, что они должны быть! Поиграешь — приноровишься. Меня вот в дрожь от соплей бросало уже после полугода игры на 0.013″. Что до марки, то ДиАддарио-обыкновенные (не EXP, с полимерным покрытием оплетённых струн — эти хорошие, но на любителя, со специфическим звуком) мне не нравятся.

В основном использую Rotosound — очень неплохие, в районе 10$. Или D’Addario EXP, или Elixir — это самые с полимерным покрытием, очень живучие, звонкие, но после третьего комплекта меня как-то начинает раздражать их звук %( — стоят в районе 17-20$$.

А струн дороже 600р. я и не видел никогда %)

  • Цитата

Сообщение Rocky G » Вс май 01, 2005 2:25 am

  • Цитата

Сообщение Егор » Вт май 03, 2005 9:02 am

Мы, кажыся, говорим о струнах для акустических дреднотов? А те ЛяБелла, которые дороже двадцати долларов и которых куча — для бас- или двенадцатиструнных гитар.

Вообще, конечно, существуют и для шестиструнных акустик струны дороже двадцати долларов, но в московской рознице их, насколько я знаю, нет. И не нада %)

  • Цитата

Сообщение GebeusRaider » Вт май 03, 2005 9:42 am

  • Цитата

Сообщение LVK » Вт май 03, 2005 1:46 pm

Ну вотблин 🙂 только собрался ответить, а Егор уже всё хорошо сказал 🙂 Егор, спасибо.

Добавлю только: крайне советую попробовать струны Martin SP — это чуть ли не лучшие бронзовые струны для акустики, что мне известны. Стоят около 350-400 рублей за комплект.

Кстати, существует и их вариант с покрытием — SP plus называется. Не пробовал.

Если в Волгограде нет этих струн в магазинах, то закажи на struna.ru — это Новосибирск, высылают бандеролью по почте, оплата при получении наложенным платежом.

  • Цитата

Сообщение LVK » Вт май 03, 2005 1:50 pm

  • Цитата

Сообщение GebeusRaider » Вт май 03, 2005 2:08 pm

  • Цитата

Сообщение Егор » Чт май 05, 2005 2:45 am

Про Thomasik-Infield. А я их и не видел Вообще, я давно хотел тебя спросить, где в Москве есть сколько-нибудь обильный ассортимент струн и аксессуаров вроде увлажнителей/очистителей/прочего? Ну, кроме «Слами», «Динатона», «Эй-энд-Ти».

Да, вот, кстати, давеча набрёл соверщенно случайно на некий магназин «Музыкальное оборудование» на Фрунзенской (второй этаж здорового торгового центра, сразу по выходе из метро). Есть дорогие (

1000$) Seagull’ы, струны DR Dare и Rotosound и sic! полные наборы тональностей почти всех хоннеровских харпов (ну, может, конечно, я удачно зашёл, но — были. Целый день истратил в поисках MarineBand Bb на Неглинке, в Сламях, в Динатоне; забрёл в этот самый «МО» — лежат, родимые %) ).

И ещё координаты некоего отдела в Олипийском, обещающего продать мартиновские струны, нашёл. Надо будет заглянуть

Есть ещё злачные места?

Лев, слушай, мне тут человек знающий, но в данный момент недоступный, очень хорошо отрекомендовал эдакого зверя: AKG C411. Ты с ним сталкивался на полях сражений? Я его себе заимел и. м. пришёл в растерянность.

Штука во какая. Я взял версию -PP, которая, в отличие от -L, подключается не miniXLR’ом и не через блок фантомного питания и даже не к комбо, а, соответственно, стандартным XLR ко входу, в моём случае, звуковой карты с фантомным питанием на микрофонном предусилителе. Сам малыш присобачен на основание бриджа (пробовал много. очень много других позиций — нравится меньше).

Так вот какая канитель. Звук, при съёме, выходит ну совершенно «пьезодатчиковым». То есть лучше, конечно, намного, точнее, насыщенней обертонами, но с характерным «пик-аповым» окрасом. И даже запись через предельно паршивый динамический AudioTechnika ATR-30 даёт куда более естественный результат.

Собственно, вопрос. Это фича или баг? Он предназначен именно для поключения к комбо?

Бас-гитара

Бас гитара – распространенный музыкальный инструмент, используемый для исполнения музыки различных направлений. В каждой современной музыкальной группе или ансамбле есть свой басист. Игра в низком диапазоне требует не менее серьезной подготовки, чем для исполнения сольных партий на электрогитаре.

Что такое бас-гитара

Бас-гитара – одна из разновидностей электрогитары. Этот струнный инструмент используют практически в каждом направлении в музыке. В свое время она заменила контрабас и стала выполнять роль ритмической составляющей, поддерживающей барабанную партию. Из-за басового диапазона этот инструмент чаще всего используется как аккомпанирующий. Реже можно услышать сольные партии, исполненные на нем.

Басы относятся к электрогитарам, отличаются от них большими размерами, толщиной и числом струн. Конструкция помогает извлекать более низкие ноты.

История появления бас-гитары

До 50-х годов прошлого столетия для исполнения басовой партии использовали контрабас. Его громоздкие размеры не позволяли мобильно перемещаться из одного клуба в другой, быстро менять концертные площадки. Многие музыканты и изобретатели стали придумывать свои варианты замены классического контрабаса. В период с 1920-х по 1940-е годы были созданы: контрабас-балалайка, мандолина басового диапазона, электронный бас Audiovox №736, более напоминающий современный. Ни один из них не получил большого распространения.

История современного баса берет начало с 1951 года, когда компания Fender выпустила первую гитару басового диапазона Fender Precision Bass. Разработал концепцию и воплотил ее в жизнь Лео Фендер. Свою электрогитару он взял за основу. Этот басовый инструмент стал эталоном для создателей последующих модификаций. В 1960 году выходит в свет Fender Jazz Bass.

Другие фирмы не отставали. Уже в 1955 году на рынке появляется электроакустическая бас-гитара Höfner 500/1 немецкого производства. Любителям музыки она должна быть знакома по выступлениям группы Битлз. На таком инструменте исполнял партии Пол Маккартни. Примерно в это же время известная фирма Gibson выпускает две модели басовых гитар Gibson SG и Gibson Les Paul. В 60-х появляются версии с увеличенным количеством струн, безладовые версии, акустические. Это связано с растущей популярностью рок-музыки.

Конструкция и особенности

Наличие инструмента обязательно в рок музыке, джазе, популярной музыке. В произведениях классических партии исполняют на шестиструнных гитарах. Четырехструнные басы имеют диапазон от ноты ми (контроктава) до соль (первая октава). Они повторяют строй басовых струн обычной гитары, звучат ниже на октаву.

Интервал между соседними струнами – кварта. Обычный строй звучит следующим образом – Е (ми), А (ля), D (ре), G (соль). Аналогично строю контрабаса. Акустическая версия бас-гитары появилась после создания электрической.

Бас-гитара характеризуется длиной мензуры, которая определяет расстояние от бриджа, где крепятся струны, до верхнего порожка у основания головки грифа. Стандартными значениями считается длина мензуры 34». Существуют модели с меньшим значением (в 30»).

Строение баса схоже с конструкцией электрогитары, включает в себя те же элементы:

  • Корпус может быть цельным, выполненным из целого куска древесины, или полым. Цельнокорпусные изготавливают из красного дерева, клена, ясеня, более мягких пород (липа, тополь) или крепкого пластика. Полые инструменты легче, похожи на акустические. На таких моделях исполняют в основном блюз, джаз.
  • На корпусе устанавливается защитный слой пикгард. Эта пластиковая панель защищает деку от повреждений при игре медиатором, внутреннюю электронику инструмента.
  • Звукосниматели располагаются на самом корпусе и на пикгарде. Это важнейший элемент в электрогитаре, который преобразовывает колебания струн в звуки. Типы звукоснимателей – P-type (split), J-type (single-coil) и Humbucker. Приспособление типа P-type дает мягкий, спокойный звук. J-type дает ей более широкий спектр звучания. Humbucker используется для исполнения «тяжелой» музыки. Он имеет больше низких частот, чем высоких.
  • Темброблок установлен на корпусе, представлен набором регуляторов громкости.
  • Бридж – стальная подставка для струн. С его помощью можно отрегулировать высоту струн над корпусом и грифом.
  • Струны изготавливаются из различных материалов (никель, сплав никеля, медь, сплавы меди, нержавеющая сталь). Могут иметь полимерное покрытие, которое увеличивает их срок службы. Толщина и тип обмотки также могут меняться.
  • Разъем для джека используется при подключении музыкального кабеля.
  • Пуговицы (стреплоки) – специальные выступы на боковой части корпуса для крепления ремня.
  • Гриф гитары – элемент, вдоль которого натянуты струны и к которому они прижимаются пальцами. Эта часть изготавливается из твердых пород деревьев – клена, красного дерева, иногда из комбинации нескольких видов дерева.
  • Способы крепления грифа к корпусу: болтами (навинченный гриф), клеем (вклеенный) или гриф проходит сквозь весь корпус (сквозной). Навинченный гриф встречается в дешевых моделях, по звучанию уступает другим типам крепления. Главный плюс такого грифа – возможность его полной замены в случае ремонта. Вклеивают гриф в корпус гитары эпоксидной смолой, которая способна передавать звучание древесины, что отражается на качестве звука.

Сквозной тип соединения является показателем дорогого инструмента, выдает наилучший сустейн (продолжительность звучания ноты).

  • Гайка анкера регулирует натяжение самого анкера, который располагается вдоль всего грифа внутри и регулирует его прогиб. Анкеров может быть два.
  • Накладка на гриф изготавливается из износостойких древесных пород – палисандра, клена.
  • Порожки (лады) – металлические прямые полоски, расположенные поверх накладки. В классическом варианте их бывает от 20 до 24.
  • Точки (метки), обозначают определенные лады на грифе. Они помогают гитаристу быстрее ориентироваться.
  • Верхний порожек располагается у основания головки грифа и помогает регулировать струны по высоте и расстоянию между ними.
  • Головка грифа завершает сам гриф, на ней расположены колки и фиксатор, там же фиксируются струны.
  • На колки наматываются струны для того, чтобы их удержать и отрегулировать натяжение. С их помощью происходит настройка всех струнных инструментов.
  • На некоторых моделях есть фиксатор, который компенсирует угол наклона струн, позволяя выполнять меньше витков при намотке струн.

Виды бас-гитар и их характеристики

Четырехструнные бас-гитары считаются самыми простыми для освоения. Их гриф уже, чем у других моделей. Подходят для игры в любом музыкальном стиле.

Пятиструнные имеют дополнительную низкую струну D (Си), которая дает быстрый доступ к низким нотам. Их гриф шире, чем у гитар с 4-мя струнами. Такие модели любят исполнители «тяжелой» музыки, хард-рока, металла.

Разница между шестиструнным инструментом и пятиструнным в наличии дополнительной высокой струны C (до). Такой тип баса позволяет музыканту исполнять сольные партии. Ее гриф еще шире, чем у 4-х и 5-струнных инструментов, играть на ней немного сложнее.

Семиструнная бас-гитара имеет дополнительную высокую струну F (фа).

Восьмиструнный инструмент имеет пару для каждой из 4-х струн классического баса, которая настраивается на октаву выше. Двенадцатиструнный – имеет две дополнительные струны к каждой из 4-х основных струн. Одна из них настроена в октаву, вторая – в унисон. Десятиструнная гитара – 5 струнная гитара с парой для каждой струны.

Безладовые басы не имеют ладов на грифе. За счет этого получается звук, напоминающий контрабас. Такие инструменты используются для исполнения произведений с четверть-тональными интервалами, приемами вибрато, глиссандо.

Что нужно для игры?

Для начинающих басистов покупка бас-гитары – ответственный шаг. Помимо выбора самого инструмента, нужно приобрести дополнительное оборудование, без которого невозможно начать играть.

К таким аксессуарам относятся:

  1. Комбоусилитель – устройство для игры на гитаре в домашних условиях. Состоит из усилителя и колонки, которые можно также приобрести отдельно.
  2. Шнур для подключения баса к другому электронному оборудованию.
  3. Набор новых струн. Для начинающих гитаристов будет полезно попробовать для себя несколько их видов, различной толщины и материала.
  4. Чехол и ремень. Чехол нужен для хранения и транспортировки инструмента. Он защищает гитару от пыли, влаги, ветра, перепада температур. Твердый кейс предотвратит повреждение инструмента при падении. Ремень нужен, если музыкант планирует играть стоя, выступать на концертах.
  5. Медиатор. Вначале можно научиться играть при помощи пальцев: щипок или слэп (прием, основанный на совокупности ударов и щипков). Профессиональный же музыкант обязан владеть техникой игры при помощи медиатора.
  6. Тюнер для настройки.
  7. Метроном поможет не сбиваться с ритма.

Для более продвинутых басистов может понадобиться следующее оборудование:

  1. Педали эффектов (примочки), с помощью которых происходит обработка звука. При этом накладывается какой-либо звуковой эффект, который полностью меняет звучание инструмента. Существуют педали для получения эха, «летящего» звука, «квакающего» или «ревущего».
  2. Процессор, который включает в себя несколько звуковых эффектов, встроенный тюнер и метроном. Этот прибор может заменить несколько педалей эффектов (примочек).

Планируя приобретение бас-гитары, сразу нужно составить перечень необходимых аксессуаров. Дополнительное оборудование и приборы помогут быстрее освоить инструмент.

Как настроить бас-гитару

Бас-гитару, как и электрогитару, нельзя точно настроить на слух. В этом их основное отличие от акустики. При подключенном усилителе звук будет отличаться от звучания без него. Для настройки электроинструментов используют тюнер. Это устройство показывает на мониторе, насколько точно настроена струна. При этом стрелка будет отклоняться вправо или влево, когда нота недостаточно чистая. Такой визуальный способ считается более точным.

Как выбрать бас-гитару?

Вопрос о том, как же выбрать бас-гитару, беспокоит всех неопытных музыкантов. Им пригодятся несколько советов в этом вопросе:

  1. Не стоит выбирать самый дорогой инструмент. Среди бюджетных гитар можно найти достойный бас, качественную модель с хорошим звуком. Некачественную фурнитуру (колки, звукосниматели, струны) можно будет заменить на дорогую, чтобы гитара зазвучала так, как нравится.
  2. Для освоения баса подойдет 4-х струнная модель. Можно пренебречь материалом и фурнитурой.
  3. Если гитарист уже исполняет рок, можно выбирать 4-х или 5-струнные инструменты со звукоснимателями J-type или Humbucker, активной электроникой.
  4. Музыканты, исполняющие свинг, джаз, рок-н-ролл, выбирают басы с большим количеством струн (4, 5 или 6), изготовленные из клена, ясеня. Такая конструкция позволяет исполнять сольные партии на басу, что так любят джазмены. В данном случае хватит пассивной электроники.

Бас-гитара используется практически в любом музыкальном направлении. Основная функция – задавать ритм произведению и поддерживать ударные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector