Тема: Ремонт замка задней двери. Фотоотчет
Тема: Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.
Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.
Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.
Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.
Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.
Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.
Часть инфы взял с форума.
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.
Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником
1. Снимаем обшивку двери.
Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки.
Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.
Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.
Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).
Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).
Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).
Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть).
Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.
Все, обивка двери свободна.
Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.
Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото кронштейн).
(пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано.
Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.
Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга.
Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом.
При сборке ставится новая втулка. Втулки — расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку.
Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.
Я вытащил внутреннюю втулку на себя (вставлял самодельный крюк) предварительно смазав втулки WD-40.
Затем вторую втулку – стекло свободно.
Втулки, что крепят стекло в задней двери — Клипса стеклоподъемника – VAG — 6N0839511 — 22,97р. — комплект втулок (2 шт. большая и маленькая)
Поднимаем стекло вверх и фиксируем (я использовал скотч).
1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.
Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на передней двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(Болт расположен под уплотнителем внутри двери, «торкс» Т9).
2. Вынимаем заглушку в правой части ручки.
Внимание.
Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку (важно не перетянуть! после закрытия двери не откроется, ни снаружи не изнутри, придется разбирать закрытую дверь. А если сильно расслаблен — дверь не откроется снаружи).
Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги.
3. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).
4. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10».
Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
Замок надо вынимать одновременно с панелью.
Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается.
5. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.
Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.
6. Разбираем замок.
Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой.
Ничего не поделаешь, придется высверливать.
Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).
Поддеваем отверткой пружину, конец пружины выскакивает из гнезда (пружину не снимаем)
Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его.
Скобы может и не быть, микрик может быть впаян в замок, в таком случае пластмассовые крепления микрика лучше не отламывать, а отогревать, то есть брать зажигалку и греть со стороны клепок и аккуратно оттягивать микрик, так расплавленный пластик выравнивается и снова можно будет загреть и расплющить этот же пластик, как на заводе.
Отводим тягу
Отщелкиваем две защелки
и разъединяем замок на 2 части.
Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть.
Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (показаны стрелкой сверху).
У меня в обрыве были дорожки, от обоих микриков и микрик на плате был неисправен (постоянно разомкнут).
Вместо него я поставил МП3-1. Качественно пропаиваем.
Советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм, я у себя этого не делал (фото, стрелка внизу).
У некоторых был плохой контакт именно из-за плохого обжима.
В замке может находится до 5-ти микриков (у меня было два, один внешний, другой на плате).
Собираем в обратной последовательности.
Аккуратно соединяем, чтобы тяги вошли одна в другую.
Также при соединении двух частей замка, тяга должна войти в паз.
Многие говорят, что кронштейн не нужен.
У меня на задней двери без кронштейна защелка безопасности детей сместилась в отверстии, поэтому я установил кронштейн и защелка безопасности детей ровно стала в отверстии.
Вместо заклепки установил болт с гайкой.
Втулки лучше сначала вставить на место в стекло, затем немного надавить на стекло вниз, и втулки "защёлкнутся" в кронштейне.
Еще один из вариантов.
Вставляем одну втулку в другую примерно на треть.
Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.
Заодно прочистил сливные отверстия в двери
Также проклеил обшивку двери, чтоб не скрипела
Верхний пистон не держал – внутрь пистона залил термоклей
Также провода под гофрой обрываются
Готово.
Все работает!
Дверь до этого жила сама по себе, я даже не знал, что она не под охраной.
Для проверки ставите машину на охрану и изнутри открываете дверь, если не сработала сигналка, значит требуется ремонт (сначала ремонт под гофрой!, если не работает ремонт замка).
Ну а если у Вас SAFE, у меня "Сейфа" нет — америкос, то проверить работу микриков можно с помощью подсветки, ставим салонный выключатель на центральном плафоне в крайнее правое положение, на заведенной машине при открытии двери свет загорается в салоне и в открытой двери, а при закрытии плавно гаснет, аналогично проверяем работу микриков во всех дверях.
Микрик багажника проверяем так — при открытом багажнике вручную защелкиваем защелку на замке багажника, свет должен погаснуть в багажнике и не загораться, если свет загорается при закрытом замке — глючит концевик в замке багажника.
Микрик капота я проверял так – открыл капот, поставил машину в охрану, дотягиваемся отверткой до микрика в замке капота, нажимаем, машина становится в охрану, отпускаем должна сработать сигналка.
Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta
How to disassemble VW Jetta door panel. Как снять обшивку двери VW Jetta.
VW Jetta разборка передней и задней двери
VW Jetta самостоятельная разборка обшивок дверей, передней и задней.Еще на этом канале вы можете найти много…
Разборка двери джетта Wolksvagen Djetta. Ремонт замка двери
Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых ролико…
VW Jetta 6 trim door driver снять обшивку двери
Снятие дверных карт WV Jetta 2016
Снятие дверных обивок WV Jetta 2016.
Как снять дверную карту / обшивку двери на фольксваген гольф 6 Volkswagen Golf door panel 2019
На данный момент все хорошо ничего не скрипит ! В основном все что я делаю на видео, это все делается в первые…
Volkswagen Jetta разборка дверей, шумоизоляция дверей, замена динамиков
Друзья привет! Кратко о видео: В даном ролике я работаю с американским автомобилем Volkswagen Jetta, провожу разбор…
Фольксваген Джетта 5 2006 — 2010 гв замена стеклоподъёмника. Передняя левая дверь. Снятие ручки.
Volkswagen Jetta 5 2006 2007 2008 2009 2010 года выпуска.
ВЛОГ — Jetta 6, меняем масло, ремонтируем фиксатор двери
ностальгия в гараже, заменил масло, отремонтировал фиксатор двери. Он щёлкал достаточно звонко с хрустом….
Разбираем дверь WV Golf, Jetta центральный замок-ремонт
Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых ролико…
Видео урок Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta .
Мы расскажем Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta
Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Замена концевика двери VW GOLF 4, Bora, Passat B5
Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.
Виновником является стертая контактная группа или треснувшая пайка на плате внутри замка.
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
16. Снимаем тросик
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное.
22.1 При необходимости заменить только концевик, разбирать замок не рекомендую. просто подрезать старые провод и соответственно цвета м припаять новый.
Крепится концевик двумя способоми. либо стальной скобой либо распайкой двух хвостиков.
23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.
26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
Volkswagen Golf Plus — предохранители и реле
Основной блок с предохранителями находится за откидным перчаточным ящиком, со стороны водителя.
С верху над ним находится и основной блок с реле. В некоторых моделях он крепится сразу к блоку предохранителей. Там же может располагаеться термопредохранитель регулировки сиденья водителя: 1 20A.
Возможно 2 различных варианта исполнения блока с предохранителями. Внешне они схожи, однако отличаются количеством элементов 58 и 60 соответственно. Актуальная нумерация будет нанесена на самом блоке.
Вариант 1
Схема
Описание
1 | 10А Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя |
2 | 10А Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | 5А Блок управления подушки безопасности и контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира |
10 | |
11 | |
12 | 10А Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар слева |
13 | 5А /15А Блок управления парковочного ассистента, Блок управления Climatronic, Выключатель отопителя и выбора режима работы, Реле приточного вентилятора, Клавиша отключения ASR и ESP и их контрольная лампа, Клавиша указателя давления в шинах, Выключатель фонарей заднего хода, Датчик загрязнения воздуха, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Клавиша режима Старт-стоп |
14 | 10А/15А Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Рычаг селектора, Выключатель освещения, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Выключатель стоп-сигналов, Многофункциональный переключатель, Переключатель Tiptronic, Реле топливного насоса, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления ABS,Реле стартера, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления двигателя |
15 | 10А Регулятор корректора фар, Расходомер воздуха, Нагревательный резистор системы вентиляции картера, Реле приточного вентилятора, Блок управления датчиков селектора, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары |
16 | 10А/15А Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар справа |
17 | 5А Блок управления комбинации приборов |
18 | 10А Блок управления электроники управления мобильного телефона |
19 | |
20 | 10А Рычаг селектора, Блок управления Climatronic |
21 | 20А Блок управления бортовой сети, Блок управления задней левой двери (центральный замок) |
22 | 10А Датчик системы охраны салона, сирена сигнализации |
23 | 10А Блок управления камеры заднего вида, Выключатель освещения, Датчик дождя и освещённости, диагностический разъем, Реле обогрева заднего стекла, Блок управления бортовой сети |
24 | 10А Блок управления двери водителя (центральный замок), Блок управления двери переднего пассажира (центральный замок |
25 | |
26 | 20А Вакуумный насос тормозной системы |
27 | |
28 | |
29 | 20А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
30 | 20А Прикуриватель |
31 | |
32 | |
33 | 40А Реле приточного вентилятора |
34 | |
35 | |
36 | |
37 | |
38 | |
39 | |
40 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
41 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
42 | 20А Блок управления распознавания прицепа |
43 | 30А Инвертор с розеткой, 12 В 230 В |
44 | 25А Нагревательный элемент заднего стекла, Реле приточного вентилятора |
45 | 30А Блок управления двери водителя (стеклоподъёмник), Блок управления двери переднего пассажира (стеклоподъёмник) |
46 | 30А Блок управления задней левой двери (стеклоподъёмник), Блок управления задней правой двери (стеклоподъёмник) |
47 | 15А Топливный насос и его реле |
48 | 20А Блок управления бортовой сети |
49 | 40А Блок управления приточного вентилятора |
50 | 30А Блок управления подогрева передних сидений |
51 | 20А Блок управления сдвижного люка |
52 | 20А Реле системы очистки фар |
53 | 15А Электродвигатель продольной регулировки поясничного подпора |
54 | 5А Блок управления КПК |
55 | |
56 | |
57 | 15А Головное устройство |
58 | |
59 | |
60 |
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.
Вариант 2
Фото пример
Схема
Назначение
Потребитель тока | Номер предохранителя (рядом в скобках ток в амперах) |
Тягово сцепное устройство | 2 (5), 39(15), 40(15), 41(20). |
АБС | 14(5), 18(5) |
Сенсор наклона | 43 (5) |
Сигналы торможения | 13(10) |
Включатель сигналов торможения | 14(5) |
Стекло подъемники передние | 45(30) |
Стекло подъемники задние | 46(30) |
Вентилятор | 33 (40) или 56 (40) |
Обогрев заднего стекла | 44(25) |
Задний стекло очиститель | 28(15) |
Ультрасоники в салоне | 43(5) |
Топливный насос | 47(15) |
Корректор наклона фар | 3(5) |
Наружная розетка | 53(15) |
Парктроник | 55(5) |
Дистанционное управление | 4(5) |
Датчик дождя | 42(5) |
Омыватели фар | 52 (20) |
Электролюк | 51(25) |
Обогрев сидений | 13(5), 31 (5), 50(30) |
Лючек топливной горловины | 48(25) |
Телефон | 10(5) |
Центральный замок в передних дверях | 24(10) |
Центральный замок в задних дверях | 48(25) |
Прикуриватель | 49(25) |
Розетка задняя | 54(20) |
Розетка 230В | 37(30) |
Блок реле Volkswagen Golf Plus
Количество реле в блоке, A так же вариант исполнения, зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.
Схема
Расшифровка
- J496 реле дополнительного насоса системы охлаждения (449)
- J39 реле системы очистки фар (53)
- J17 реле топливного насоса (449) / J643 реле подачи топлива по напорной магистрали (449)
- J1З реле приточного вентилятора (404)
- J333 реле отключения топливного насоса (404)
- не используется
- J485 реле для работы в режиме автономного отопителя (449)
- J682 реле электропитания клеммы 50 (433), с мая 2006 года (53)
- — не используется
А S44 термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя 30 А
J17 и J643 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.
Блок по капотом
Находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из 2 отделов предохранителей и плавких вставки высокой мощности.
Схема отдела предохранителей и реле
Назначение
1 | Реле системы управления двигателем |
2 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
F1 | (30А) Стеклоочиститель |
F2 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG |
F3 | (5А) Блок управления бортовой сети |
F4 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F5 | (15А) Электронный блок управления КП |
F6 | (5А) Комбинация приборов |
F7 | (40А) Реле питания |
F8 | (15А) Аудиосистема / Головное устройство |
F9 | (5А) Блок управления телефоном |
F10 | (5А/10А) Электронный блок управления двигателем |
F11 | (20А) Блок управления дополнительным отопителем |
F12 | (5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом |
F13 | (15А/30А) Электронный блок управления двигателем |
F14 | (20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания |
F15 | (5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд |
F16 | (30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара |
F17 | (15А) Звуковой сигнал |
F18 | (30А) Аудиосистема |
F19 | (30А) Очиститель /омыватель лобового стекла |
F20 | (10А) Насос ОЖ |
F21 | (10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя |
F22 | (5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления |
F23 | (5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха |
F24 | (10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан |
F25 | (40А) Блок управления ABS |
F26 | (30А) Левая фара |
F27 | (50А) Блок управления свечами накаливания |
F28 | (40А) Основные цепи зажигания |
F29 | (50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья |
F30 | (40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X |
Схема плавких вставок
- 150/200А Генератор
- 80А Усилитель рулевого управления
- 50А Вентилятора радиатора
- 80А Реле большой мощности нагрева
- 80А Разъём клеммы 30, блок предохранителей
- 40А Реле малой мощности нагрева
- 50А Разъём клеммы 30, блок предохранителей
Инструкция Volkswagen Golf Plus
Электро схема автомобиля Volkswagen Golf Plus: скачать.