Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красная шапочка и серый волк

Бесплатные раскраски для детей!

Не знаете чем занять ребенка на выходных? Предлагаем озорные игры для деток любых возрастов! Для малышей мы подготовили легкие, забавные раскраски, для детишек постарше – сложные и весьма захватывающие! Вы заметите, как ребенок, увидев любимцев из современных мультфильмов, быстро увлечется и погрузится в мир сказки! Для категории «раскраски для девочек», подобран особенный ассортимент: герои сказок, персонажи мультфильмов, феи, принцессы, модницы, цветы, и зверята. Для категории «раскраски для мальчиков» подготовлен мужской набор: космические роботы, танки, гоночные машинки, корабли и самолеты! Можете не сомневаться, Вы обязательно найдете то, что понравится маленькому художнику!

Раскрашивание для детей не только увлекательное времяпрепровождение, но и развивающие фантазию игры! Они воспитывает ответственность ребенка, предоставляют ему право выбора. Красить тем или иным цветом, малыш выбирает сам, учась с юности быть самостоятельным. Раскрашивание учит детей сочетать цвета и вырабатывать вкус — девочкам это пригодится вдвойне! Мальчикам, полезно будет разбираться в основных видах транспорта и техники, а также, научиться усидчивости и развитию внимания.

  • Онлайн раскраски не потеряются.
  • Не помнутся и не порвутся.
  • Кроха не запачкает себя, не разрисует окружающие предметы, стены.
  • Ребенок не расстроится из-за того, что его фломастер внезапно закончился.
  • Нет необходимости покупать малышу новые журналы. В нашей коллекции достаточно картинок, на любой вкус и возраст, тем более они совершенно бесплатны!
  • В длительных дорожных поездках или в очереди, веселые герои придут к вам на помощь!
  • Вы всегда сможете отвлечь малютку от скуки и ненужных капризов, благодаря онлайн играм!

Совсем маленьким крошкам интереснее будет раскрашивать картинки в компании родителей. Проведя досуг вместе, вы покажете ребенку основные оттенки и научите их различать. Изображение можно распечатать и научить, как красиво и правильно закрашивать ее в ручную или же, распечатать цветную картинку, и повесить ее над кроватью карапуза, в качестве его первого успеха!

Однако, попробуйте прислушаться к себе, может вы сами увлекаетесь творчеством или хотели попробовать начать рисовать? Ведь занятие творчеством отвлекает от насущных житейских забот и помогает отвлечься, расслабится. Специально для Вас, родители, зародилось такое направление, как арт — терапия, его основным преимуществом является, с одной стороны – поддержание внутреннего умиротворения и гармонизации, с другой – развитие скрытого потенциала и креативности. Каждый человек мечтает найти занятие по душе, отдушину, которая будет уводить сознание далеко от повседневных проблем. Познайте непривычное, неизведанное направление, стремительно набирающее «обороты» популярности изо дня в день! В скором времени вы заметите, что ваши «трудности» не серьезны и ради семьи их можно отодвинуть на второй план.

Красная Шапочка. Раскраска с цветными образцами

Книга: Красная Шапочка. Раскраска с цветными образцами

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 40 руб до 40 руб в 1 магазинах

Круглосуточно работает call-центр

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Екатеринбург

КомпанияПредложение
Яндекс.Путешествияподобрать билет или отель

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Цветная шапочка, перчатки и варежки крючком

Чудесный полосатый комплект из шапочки. которую можно по желанию сочетать с варежками или перчатками под настроение. Лучший осенний выбор.

Как связать крючком цветная шапочка, перчатки и варежки

Описание модели

Перчатки

Вам потребуется: по 50 г пряжи разных цветов Fabel (75% шерсти. 25% полиамида. 205 мУ50 г); набор чулочных спицы N° 2.5„ Лицевая гладь: лиц. р. — лиц п.. изн. р. — изн. п.: в круг. р. вязать только лиц. п.

Зигзагообразный узор: выполнять раппорт на указанном числе петель.

1-й круг, р.: для каждого раппорта удвоить 1-ю и последнюю п. (ж 1 лиц. и вывязать из петли 1 лиц скрещ.) и в середине убавить 2 п.. для чего перед серединой провязать 2 п. вместе протяжкой (= 1 п. снять как лиц., 1 лиц. и протянуть ее через снятую п.) и после середины — 2 п. вместе лиц., чтобы число петель оставалось постоянным; 2-й круг, р.: лиц. Повторять 1-й и 2-й круг. р.

Убавления в зигзагообразном узоре: 1-й круг, р.: в каждом раппорте удвоить 1-ю и последнюю п. и в середине убавить 4 п.. то есть до середины выполнить 1 двойную протяжку (■ 1 п. снять как пиц.. 2 п. провязать вместе лиц. и протянуть ее через снятую п.) и после середины провязать 3 п. вместе лиц., чтобы число петель уменьшилось на 2 п.; 2-й круг, р.: лиц.

Чередование полос: попеременно по 2 круг. р. нитями разных цветов. Плотность вязания, лиц. гладь:26 п. и 34 р. « 10 х 10 см.

Правая перчатка

Описание работы: набрать 64 (72) п.. распределить их на чулочные спицы и сомкнуть в кольцо (■ по 16 (18) п. на спице). Петли 1-й и 2-й спиц приходятся на тыльную сторону ладони, петли 3-й и 4-й спиц — на ладонь. На 32 (36) п. тыльной стороны ладони связать по 1 раппорту зигзагообразным узором в соответствии с чередованием полос, то есть в начале 1-й и 3-й спиц, а также в конце 2-й и 4-й спиц удвоить соответственно по 1 п.. а также в конце 1-й и 3-й спиц провязать 2 п. вместе протяжкой. а в начале 2-й и 4-й спиц — 2 п. вместе лиц. Одновременно через 4 и 8 см от начала планки выполнить убавления в зигзагообразном узоре = 56 (64) п. Через 12 (13) см от начала планки продолжить выполнять чередование полос лиц. гладью, при этом в 1-м круг. р. равномерно убавить 8 (10) п. = 48 (54) п. (= по 24 (27) п. для тыльной стороны ладони и для ладони). Через 1 см от планки отметить для большого пальца предпоследнюю п. 4-й спицы и с обеих сторон от этой петли прибавлять по 1 п. (= сделать с обеих сторон накид и в след. круг. р. провязать его лиц. скрещ.) = 3 п. клина. Такие прибавления выполнить еще 4 (5) раз в каждом 3-м круг. р. с обеих сторон от петель клина = 11 (13) п. клина Связать еще 2 круг, р.. затем петли клина плюс с обеих сторон по 1 п. (= 13 (15) п. отложить и заново набрать для мостика 3 п. На остальных 48 (54) п. продолжать вязать как до сих пор Через 9 (11) см от планки начать вывязывать пальцы. Для этого соответствующие петли распределить на 3 спицы, сомкнуть их в кольцо и вязать до нужной высоты. Затем провязать петли пальца по 2 п. вместе и оставшиеся петли стянуть рабочей нитью. В след. круг. р. последние 5 (6) п. 2-й спицы и первые 6 п 3-й спицы включить в работу для мизинца и заново набрать для мостика к безымянному пальцу еще 1 п. = 12 (13) п. Остальные петли отложить. Связать для пальца 5.5 (6.5) см лиц. гладью, затем палец закончить. Отложенные 37 (42) п. снова включить в работу и прибавить из мостика к мизинцу еще 2 п. ■ 39 (44) п. Связать 2 круг, р лиц. гладью, затем для безымянного пальца включить в работу последние 7 п. тыльной стороны ладони и первые 6 (7) п. ладони и заново набрать для мостика 1 п. ■ 14 (15) п. Через 7 (8) см лиц. глади палец закончить. Для среднего пальца последние 6 (7) п. тыльной стороны ладони включить в работу, набрать по мостику к безымянному пальцу 2 п.. включить в работу первые 6 (7) п. ладони и заново набрать еще 1 п. « 15(17) п. Через 7.5 (8.5) см лиц. глади палец закончить Для указательного пальца включить в работу оставшиеся 14 (16) п. и набрать по мостику к среднему пальцу 2 п. = 16 (18) п. Через 6.6 (7.5) см лиц. глади палец закончить. Теперь для большого пальца к отложенным петлям клина набрать по мостику еще 3 п. ■ 16 (18) л Связать 5.5 (6.5) см лиц. гладью и закончить большой палец как остальные пальцы.

Левая перчатка: связать симметрично. то есть петли 1-й и 3-й спиц образуют тыльную сторону ладони, а петли 3-й и 4-й спиц -ладонь. Прибавления для большого пальца выполнять с обеих сторон от 2-й п. 1-й спицы.

Шапка и варежки

Размер: обхват головы 54 (56)58 см.

Вам потребуется: для шапки и варежек по 100 г меланжевой пряжи Fabel (75% шерсти. 25% полиамида. 205 м/50 г): набор чулочных спиц № 3. Платочная вязка: лиц. и изн р -лиц п.: в круг. р. вязать попеременно 1 круг, р — лиц п.. 1 круг. р. -изн. п. Плотность вязания, платочная вязка: 24 п. и 48 р. = 10 х 10 см.

Шапка

Описание работы: набрать 56 (58) 60 п. и вязать платочной вязкой укороченными р. Для этого «2 р провязать на всех петлях. 2 р. -только на 48 (50) 52 п. и 2 р. — на 38 (40) 42 п.. повторять от •. Через 53 (54) 56 см от наборного края (измеряя по длинной стороне * нижний край) все петли закрыть. Сборка: наборный и закрытый края сшить. Верхний край стянуть нитью.

Варежки

Описание работы: набрать 50 (52) п.. сомкнуть их в кольцо и вязать платочной вязкой круг, р., при этом с левого края прибавить 8 х 1 п. в каждом 2-м р. перед кром. (= вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки) = 58 (60) п. Через 5 (6) см от наборного края снова убавить с левого края в каждом 2-м р. 8 х 1 п. = 50 (52) п. После последнего убавления (= 8 (9) см от наборного края ) провязать в след. лиц. р. 26 п.. нить обрезать, след. 11(13) п. для большого пальца провязать контрастной нитью и остальные 13 п. снова вязать нитью Fabel. Контрастную нить для большого пальца потом удалить. Теперь вязать на всех петлях нитью Fabel и одновременно с левого края прибавить 8 х 1 п. в каждом 2-м р. перед кром. = 58 (60) п. Затем (через 13 (15) см от наборного края ) убавить с левого края в каждом 2-м р. 8 х 1 п. = 50 (52) п. Через 16 (18) см от наборного края все петли закрыть. Для большого пальца осторожно вытянуть контрастную нить, петли распределить на чулочные спицы = 22 (26) п., при этом с обеих сторон протянуть 1 контрастную нить. Эти нити обозначают внешнюю и внутреннюю сторону большого пальца. Теперь вязать платочной вязкой круг, р., при этом с внешней стороны сделать для клина большого пальца в 1-м круг. р. с обеих сторон от средних 2 п. 1 накид и провязать его в след. круг. р. лиц. скрещ. Такие прибавления выполнить с обеих сторон от средних 2 п. в каждом 2-м круг. р. Одновременно убавить с внутренней стороны 2 п.. то есть с обеих сторон от контрастных нитей провязать по 2 п. вместе лиц. Такие убавления выполнить в каждом 2-м круг. р.. чтобы число петель оставалось постоянным. Через 24 (28) круг. р. от начала большого пальца провязать по 2 п. вместе лиц. и оставшиеся 11 (13) п. стянуть рабочей нитью. Сборка: для планки набрать по нижнему краю 40 (44) п. и связать прямыми и обратными р. 4 см платочной вязкой, затем петли свободно закрыть. Варежку сложить, выполнить шов. Вторую варежку связать так же.

"Украшаем варежки»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Самарина Марина Геннадьевна

Цель: формирование у старших дошкольников опыта самостоятельного осознанного договора в паре для достижения общего результата.

1.Поддерживать у детей интерес и желание заниматься декоративным рисованием: украшать варежки узором .

2.Побуждать детей к совместному обсуждению задания, согласованию друг с другом своих действий, умению приходить к общему решению и отвечать за часть своей работы.

3.Закреплять навыки создания узора (элементы: волнистые, прямые, зигзагообразные линии, круги, точки, цветы; подбор цвета, расположение узора) и развивать воображение, творчество в их выборе.

4.Развивать коммуникативные умения, способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу, тактичного выражения своего мнения.

5.Побуждать детей к проявлению инициативы, самостоятельности и самоорганизованности, способствовать развитию волевых усилий.

Способы: сюрпризный момент – письмо, рассматривание пары варежек, пальчиковая

гимнастика, музыкальное сопровождение, моделирование договора в паре («ведущий -ведомый», «паритетные отношения»); уточняющие вопросы педагога по распределению работы, дидактическая игра «Путаница».

Средства: два конверта, варежки с узором, заготовки пар варежек из бумаги, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, подставки, магнитофон с аудиозаписью.

Дети стоят в кругу.

1. Создание интереса, мотивация

— Ребята, придя сегодня утром в группу, я обнаружила в двери письмо. От кого же оно пришло? Давайте посмотрим. (Дети рассматривают письмо, высказывают варианты.) На письме есть адрес отправителя – «Трикотажная фабрика». Ребята, давайте вспомним, что изготавливают на трикотажной фабрике? (Свитера, платья, варежки, перчатки, шапки, шарфы.) Хотите узнать, что в письме? (Да) Воспитатель открывает письмо и зачитывает его:

«Дорогие ребята! Наша фабрика получила большой заказ на теплые детские варежки. Но варежек нужно связать так много, что узоры придумывать для них наши мастера – дизайнеры не успевают, поэтому обращаемся к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, придумать узоры для варежек . Используйте заготовки, которые мы вам высылаем. Придуманные вами узоры мы используем для украшения детских варежек . А в благодарность мы обещаем вам прислать наклейки для блокнотов. Работники вязального цеха»

— Ребята, а вы хотите помочь? Как вы думаете, мы сможем им помочь? Прежде чем начать работу, посмотрите, у меня тоже есть варежки.

2. Рассматривание варежек

— Сколько варежек? – (Две)

— Как по — другому сказать? — ( Пара варежек.) — Одна на левую руку, другая на правую, а всего их две. – ( Они пара)

— Как вы определили, что они пара? – (У них одинаковый цвет и рисунок.)

— А если бы две варежки были разные, их можно было бы назвать парой? (Нельзя.) — Да, две варежки только тогда будут считаться парой, когда у них одинаковый цвет, узор и расположение узора. — Где может располагаться узор на варежках? (На резинке, посередине варежки, а может быть вся варежка украшена.)

-Какие элементы можно использовать для узора? Чем украсить варежку? (Волнистые, прямые, зигзагообразные линии, круги, точки, цветы) — Ребята, мы с вами уже выяснили, что варежек в паре две. Поэтому, как удобнее и быстрее украшать заготовки: одному или вдвоем? (Нужно украшать вдвоем) -Согласна, одну пару варежек удобнее украшать вдвоем. — А теперь давайте подумаем, что нужно делать, работая в парах, чтобы получилась пара одинаковых заготовок для варежек? (Нужно договориться.)

— Правильно, надо обсудить все вдвоем, договориться, какие цвета красок выбрать, чем украшать, где расположить узор.

Выполнять работу пара может по -разному. Договорившись об узоре и цвете, каждый может рисовать этот узор только на своей варежке.

Можно сделать по-другому. Договориться, что на обеих варежках кто-то один будет делать что-то одно (рисовать центр варежки), а другой на обеих варежках будет украшать резинку. Тогда вам придется меняться заготовками для того, чтобы повторить свой элемент на обеих варежках.

-Ребята, нам предстоит сегодня большая работа, как настоящим мастерам. Поэтому предлагаю размять руки и сделать упражнение. Приготовили пальцы обеих рук.

3. Пальчиковая гимнастика

Мне их бабушка связала

Подарила и сказала:

Вот теперь у внучки не озябнут ручки.

— А теперь приступаем к выполнению работы. Музыка поможет вам (включается музыка)

4. Руководство деятельностью

— Ребята, помните, чтобы получилась у нас пара варежек, узор должен быть одинаковым по цвету, расположению.

-Постарайтесь рисовать аккуратно, чтобы мастера вязальной фабрики смогли повторить ваш узор на варежках.

— Помните, что надо принимать одно общее решение по украшению, договариваться, помогать друг другу во время работы.

-Ребята, мастера фабрики с нетерпением ждут наших варежек. — Обратить внимание на осанку.

5. Анализ деятельности, подведение итогов.

— Наша мастерская заканчивает свою работу, и у нас готовы первые пары варежек — заготовок . Раскладывайте их на столы. Посмотрите, какие красивые узоры у нас получились. Ребята, а я знаю один секрет, повернитесь спиной к столу и закройте глаза.

Д/ игра «Путаница»

1,2,3,4,5 – будем варежки искать, дружно пары подбирать ( варежки перемешиваются )

«Собираем варежки по парам» . Пары отличаются друг от друга разным цветом, узором, расположением. Давайте посмотрим на них.

— Вам понравилось украшать заготовки для варежек вдвоем? — Расскажите, как у вас получилась пара? (Надо договариваться) — Что вы для этого делали? — Каким узором украсили свои заготовки? — У тебя все сегодня получилось? Почему? — Какой совет дружеский можно дать… — Молодцы, ребята! Думаю, наши украшенные заготовки для варежек помогут мастерам трикотажной фабрики успеть выполнить заказ. — Ребята, когда краска подсохнет, мы все варежки положим в конверт, подпишем адрес вязальной фабрики и отправим. И будем ждать ответа (через 1-2дня в группу приходит письмо с благодарностью детям и сюрпризами: наклейки).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество». «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».

Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: » Украшаем сапожек».

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫРАЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ «УКРАШАЕМ ПРАЗДНИЧНУЮ ЁЛОЧКУ»

Конспект направлен на то, чтобы учить детей составлять целостное изображение елочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Занятие по аппликации.

Мир украшают цветы,помни, беречь их должен ты.

Проект «Мир украшают цветы,помни,беречь их должен ты» направлен на развитие знаний о садовых цветах: рост, уход и размножение.Воспитание у детей дережного отношения к окружающей природе,желание не тол.

«ВЕСНА УКРАШАЕТ ЛЕС» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР

Продуктивная творческая деятельность является эффективным инструментом для развития речи детей дошкольного возраста. Приоритетные образовательные области: «Художественное творчество» и «Ко.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Варежки, варежки!»

Сценарий физкультурно-литературного развлечения для самых маленькихх дошкольников.

«Варежки, варежки. «

Казалось бы, простая рукавица…В простонародье варежкой зовут,Но с ней историй множество хранится…И в ней всегда любовь и женский труд.Введение в тему: Рукавицы, или варежки, по пра.

Конспект ОД во II младшей группе Тема занятия: «Украсим варежку» (пластилинография) по теме стихотворения Ф. Яруллина «Бияләй. (Варежка)»

Цель: Закреплять знания произведения через творчество, обучать создавать предметы с элементами национального орнамента из пластилина на шаблоне. Развивать мелкую моторику рук.Учить детей украшат.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
С чем носить тренч голубого цвета
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector