Uspoloassn.su

Модные новинки
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать галифе на бедрах: упражнения (2 видео)

Как убрать галифе на бедрах: упражнения (2 видео)

Галифе – это самый упрямый проблемный участок для женщин. Жировые отложения, которые здесь накопились, скрывают привлекательные и утонченные линии ног. Галифе – природный элемент физиологии. Даже у девушек, удовлетворенных собственной фигурой и не имеющих избыточного веса, на бедрах появляются «ушки». Ведь это локальный жир, образовывающийся во время полового созревания.

Врачи рассматривают галифе, как обычную прослойку жира в организме и считают ее нормой. Девушки же видят в «ушках» эстетический дискомфорт и всячески хотят от него избавиться. Устранить этот тип жира непросто, но возможно. Существует множество рекомендаций и видеоуроков, рассказывающих, как убрать галифе. И если нет времени ходить в спортзал, запросто можно заниматься дома.

ДО и ПОСЛЕ

ДО и ПОСЛЕ

Основные правила

Новичкам в силовых упражнениях рекомендуется начать с выпадов и махов. По истечении одной или двух недель можно привлекать к занятиям штангу либо гантели. Такие комплексы позволят проработать внутреннюю и наружную сторону бедер, прибавят ягодицам упругости.

Кроме того, стоит регулярно делать упражнения на верхнюю часть туловища и заниматься кардионагрузками. Профессионалы, которые учат, как убрать галифе на бедрах, утверждают, что, если вы будете концентрироваться лишь на одном участке, пользы от этого не будет. Требуются комплексные тренировки, нацеленные на все тело.

Главная задача процесса выполнения тренировок – расходовать большое количество энергии, из-за этого занятия могут иметь различные форматы. Интервальные тренировки – лучший вариант, поскольку при повышенной интенсивности временных перерывов активируется продолжительный процесс возобновления после тренировки (около трех часов), усиленно растрачивающий энергию.

Красивые бедра - мечта каждой красавицы

Красивые бедра — мечта каждой красавицы

Варианты упражнений

Спортсмены приводят много способов, как избавиться от галифе. Но самыми эффективными упражнениями являются следующие:

  1. Лягте на бок так, чтобы локоть подпирал голову. Ноги выпрямите и лежа на боку, поднимайте выпрямленную ногу вверх. Несколько минут делайте упражнение на одну ногу, затем на вторую;
  2. Лягте на бок, расположив локоть четко под плечом, ноги согните в коленях под прямым углом. Не заваливайтесь, напрягите пресс. Поднимайте ногу вверх, не разворачивая колено. Вверху делайте выдох, внизу — вдох. Вверху делайте небольшую точку, задержите ногу на секунду и после этого возвращайте ее в исходное положение. Две-три минуты выполняйте на одну ногу и столько же на вторую;
  3. Примите положение аналогичное тому, которое было в предыдущем упражнении. Точно также поднимайте ногу, но не возвращайте ее сразу в исходное положение, а постарайтесь опустить к противоположному бедру и коснуться коленом коврика. Затем снова подтягиваем ногу вверх, и лишь после этого опускаем в исходную позицию;
  4. Следующее упражнение делается с утяжелителем, который надевается на ногу. Опять лягте на бок, подперев голову локтем. Ноги выпрямите и верхней делайте подряд три «пружины». Выполните упражнение 15-20 раз и повторите его с другой ногой;
  5. Не меняя положения и не снимая утяжелителя, поднимайте ногу вверх и описывайте в воздухе 10 кругов. Следите, чтобы не заваливался корпус;
  6. Это упражнение выполняется при помощи двухкилограммовой гантели. Лягте на бочок, ноги согните в коленях. На верхнее бедро положите гантель. Поднимите ногу и, удерживая ее на весу, выпрямляйте и сгибайте в колене. Гантель придерживайте рукой на бедре.

Упражнения от галифе должны выполняться по нарастающей шкале: от простого к сложному. Если во время тренировок возникает чувство жжения в области бедер – отлично. Значит, вы все делаете правильно, и результат не заставит себя долго ждать.

Упражнения для ног и бедер с резиновой лентой

Упражнения для ног и бедер с резиновой лентой

Дерзкий побег из СССР в 18 лет. Что стало с «девушкой в красном бикини»

Лилиана Гасинская сбежала с советского теплохода несмотря на строгий надзор гэбэшников и прожекторы, которые обшаривали палубы и море. Попав к иностранцам, она охотно позировала в том самом купальнике, который так их впечатлил, называла себя дочерью музыканта и актрисы и делилась мечтами стать моделью.

Фото Дерзкий побег из СССР в 18 лет. Что стало с «девушкой в красном бикини»

В далёкие брежневские времена 18-летняя красотка из советской Украины Лилиана Гасинская стала суперзвездой западного мира. «Девушка в красном бикини» — так её называли. Она ярко улыбалась со страниц газет и журналов, блистала на экранах телевизоров, из-за неё ломали копья влиятельные политики и разбилась одна благополучная буржуазная семья.

Вырезки газетных статей о Гасинской. Из архивов СБУ (экс-КГБ УССР) / «iсторична правда»

В то же время 250 миллионов советских людей, наглухо закрытых границами, и понятия о ней не имели. Только офицеры КГБ тайно завели на неё уголовное дело и скрупулёзно собирали досье. Ведь «девушка в красном бикини» совершила дерзкий побег вплавь с советского теплохода к берегу Австралии и лила мёд в уши западных репортёров о том, что «коммунизм построен на лжи и пропаганде».

Советская русалка и провал КГБ

События разворачивались так.

14 января 1979 года круизный лайнер «Леонид Собинов» из Одессы, зафрахтованный британским турагентством, привёз европейских туристов в Сидней. Советский экипаж на судне отмечал вечеринкой стоянку в порту, но юная Лилиана, служившая лифтёршей и уборщицей, осталась в каюте, сославшись на головную боль.

Теплоход и его интерьеры, скан архивной брошюры. The Leonid Sobinov — Ex Saxonia & Carmania / facebook

Под шумок, никем не замеченная, она в одном лишь купальнике проскользнула через узкий иллюминатор каюты и нырнула в океан. За 40 минут девушка доплыла до австралийского берега, не зная о том, что как раз тогда были предупреждения о встречающихся в бухте акулах-людоедах.

Читайте так же:
Джинсы скинни деним что это

Ей очень повезло на них не напороться, ведь, протискиваясь через иллюминатор, она поранилась до крови. Также беглянке удалось избежать прожекторов, которые всю ночь шарили по палубам и по воде вокруг корабля.

Гасинская на борту теплохода. Из архивов СБУ (экс-КГБ УССР) / «iсторична правда»

Около полуночи, почти теряя сознание, Гасинская выбралась на берег в предместьях Сиднея. Ей сразу попался мужчина, гулявший с собакой. Он едва понял её ломаный английский и просьбу дать одежду.

Языка Лилиана действительно совсем не знала — перед побегом она заучивала выписанные на листке слова, которые могли ей пригодиться, — «политическое убежище», «просить», «молить». Все эти улики из архивов Службы безопасности Украины — преемницы КГБ УССР — рассекретили только в наше время, сообщает «iсторична правда».

Слова, записанные Гасинской. Из архивов СБУ (экс-КГБ УССР) / «iсторична правда»

Только в пять часов утра 15 января команда лайнера обнаружила, что Лилианы нет. Ещё четыре часа обшаривали весь корабль и лишь в девять утра подняли тревогу. Гэбэшники, сопровождавшие круиз, лично сошли на берег и рыскали по порту, тыча всем фото «предательницы».

Фото Гасинской с одного из советских документов. Из досье СБУ (экс-КГБ УССР) / «iсторична правда»

Но время было упущено. «Девушку в красном бикини», сбежавшую из СССР, уже прятали австралийские репортёры и становились в очередь на интервью. А «Леонид Собинов», следуя строгому расписанию, вечером того же дня вышел в Мельбурн без Гасинской.

За красивой жизнью

16–17 января 1979 года все австралийские газеты вышли с портретами Лилианы на первой странице и дразнящими заголовками: «Красотка бежит с теплохода красных», «Русская беглянка: почему я рискнула своей жизнью», «Я убью себя, если меня попытаются отправить назад», «Добро пожаловать, Лилиана». Её показали по ТВ. Пикантная история быстро разошлась по всем западным СМИ.

Fairfax Media Archive / Getty

Беглянка охотно позировала в том самом красном бикини и рассказывала, что ещё в 14 лет разочаровалась в коммунизме и влюбилась в Австралию по картинкам в журналах. Она называла себя дочерью музыканта и актрисы (в действительности её мать была председателем деревенского клуба в Луганской области, а отчим руководил клубным хором), а также делилась мечтами стать моделью.

Уже через четыре дня австралийский министр по делам иммиграции предоставил Гасинской вид на жительство. Это страшно возмутило часть правительства и общества — беженцы из Вьетнама и Камбоджи больше заслуживали убежища, потому что спасались от страшной резни, а советской красотке в бикини всего лишь хотелось «красивой жизни».

Гасинская в сиднейском ресторане с другим беглецом из СССР (1980). Fairfax Media Archive / Getty

Многие говорили, что если бы она не была «юной, красивой и полуголой», то, скорее всего, её отправили бы назад в СССР.

Другие упивались романтической историей и защищали девушку. Например, был такой аргумент: прошлые программы иммиграции переполнили Австралию молодыми одинокими мужчинами, и теперь им нужны невесты.

Вот только Лилиана закрутила любовь не с молодым и одиноким, а с женатым отцом троих детей, который ради неё бросил семью. Это был фотограф австралийской «Дейли Миррор», который помог ей стать танцовщицей диско и диджеем в ночном клубе, а также мелькнуть в паре мыльных опер.

Fairfax Media Archive / Getty

«Самое дерзкое, на что когда-либо решалась украинская официантка»

Но в итоге вышло так, что самым большим успехом в новой буржуазной жизни, о которой Лилиана так мечтала, стала предельно откровенная фотосессия для журнала «Пентхаус». Гасинской выпала честь стать девушкой с обложки самого первого номера, вышедшего в Австралии в октябре 1979 года.

Материал вышел под заголовком: «Девушка в красном бикини — без бикини».

За эту съёмку она получила 15 тысяч долларов — столько австралийцы в среднем зарабатывали тогда за полтора года. «Вещи, которые доставляют Лилиане наслаждение: музыка, западная одежда и ночная пульсирующая энергетика диско», — говорилось в статье.

В 2020 году австралийский «Пентхаус» вспомнил свою первую девушку с обложки: «В 1979 году Лилиана Гасинская стала живым доказательством “Австралийской мечты”: если ты молод, решителен и невероятно сексуален, то тебе открыты все пути».

При этом бегство красотки описывалось уже не восторженно-романтично, как в 1979-м, а скорее иронично: «Она вылезла в иллюминатор, как персонаж какой-нибудь дурацкой немой комедии, это было самое дерзкое, на что когда-либо решалась украинская официантка».

Фото Гасинской с одного из советских документов из досье СБУ (экс-КГБ УССР)

В 1984 году Лилиана Гасинская вышла за австралийского строителя-миллионера Яна Хайсона, но уже через четыре года брак распался. Она пыталась создать свой бизнес в косметике, но он не имел успеха. «Девушка в красном бикини» пропала с газетных страниц и интерес к ней совершенно угас.

Прощай, Австралия

В 1990-м Гасинская, которая так и осталась под своей фамилией, перебралась в Лондон, где живёт по сей день и куда перевезла родителей из Луганской области.

Lilian Gasinskaya / twitter

Последний раз её имя упоминалось в светской хронике в 1991 году, когда она представляла русское и африканское искусство на лондонской выставке.

Lilian Gasinskaya / facebook

Сейчас бывшей «австралийской сенсации» 61 год. Судя по соцсетям, у неё есть двое сыновей и, возможно, внуки.

Читайте так же:
Воротничковый лемур 4 буквы сканворд

Lilian Gasinskaya / facebook

С журналистами Гасинская больше не общается, их запросы оставляет без ответа.

Между тем в 1979-м, пока она купалась в славе в Сиднее, в Одессе команду лайнера распустили, большинство перевели на менее престижные домашние рейсы, в основном по Чёрному морю. За Лилиану Гасинскую понёс наказание весь коллектив.

И не только: строго наказали даже тех, кто вовсе не имел отношения к круизу, но был связан с обучением и «политинформацией» в местах, откуда выпустилась будущая «девушка в красном бикини». Но знает ли она об этом?

Она поучала Алину Загитову и отказывалась выходить на тренировки. Почему Дарья Паненкова потеряла все, покинув «Хрустальный»

Дарья Паненкова была в группе Тутберидзе недолго. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

В 2016 году в команде у Этери Тутберидзе появилась необычная фигуристка. В группу Паненкова пришла с хорошим «багажом». С ней занимался серебряный призер ЧЕ-1996 Игорь Пашкевич и бывший ученик Тутберидзе Артем Пунин. Казалось, что рядом с Алиной Загитовой будет еще одна яркая фигуристка. Про саму Паненкову позитивно отзывалась Этери Георгиевна:

— Даша Паненкова – фигуристка, которая внешне отличается от девочек, которые тренировались у нас. Она интересная спортсменка, обладающая «зависающим» прыжком. Каскад три – три делает с двумя руками наверх. В произвольной программе все прыжковые элементы исполняет во второй части. Надеюсь, что эта девочка заявит о себе в сезоне, — говорила про фигуристку тренер в интервью пресс-службе ФФКР.

В новой команде Даше понравилось. Родители специально решили, что Паненковой стоит попробовать свои силы в «Хрустальном», если она хочет дальше развиваться в фигурном катании.

— Если я вижу, что Саша Трусова сделала лутц – ритбергер, то думаю, что мне тоже нужно выучить этот каскад с ритбергером. И недавно я его стала учить, потому что не хочу отставать от девочек. Или Алена Косторная. Мне нравится у нее скольжение. И это подстегивает. Хочется догнать и перегнать. И так со всеми. У нас хорошая сильная группа, — говорила позднее Паненкова, описывая атмосферу в группе Тутберидзе. Работа «на конкуренции» помогала добиваться успехов спортсменке.

Дарья Паненкова

И в «олимпийском» сезоне 2017/2018 годов Дарья впервые в жизни вышла на лед в юниорской серии Гран-При. К ней пришли довольно быстро успехи — девушка победила на этапе Гран-При в Латвии и стала второй в Польше. На рижском льду Паненковой в юниорах удалось победить саму Рику Кихиру — ту девушку, которая к следующему олимпийскому сезону станет главной надеждой сборной Японии. Ну а пока два призовых места позволили Даше выйти в финал юниорской серии.

Но в финале серии Дашу опередила Рика — японка стала четвертой, Паненкова — пятой, а победила же Александра Трусова. К слову, будущая чемпионка Европы 2019 года Софья Самодурова в том финале Гран-При была шестой. В декабре 2017 года на «олимпийском» чемпионате России Паненкова была в числе тех, кто был на виду. В итоговом протоколе молодая юниорка из «Хрустального» стала восьмой, чуть-чуть уступив Елизавете Туктамышевой. Но начавшийся позитивно сезон не обрел нормального финала. На чемпионате России среди юниоров Паненкова занимает пятое место и не попадает в состав сборной на чемпионат мира. Выше нее оказались те, с кем она работает на тренировках в «Хрустальном» — выиграла Трусова, а следом за ней Косторная.

И вот завершается олимпийский сезон — Загитова выигрывает в Пхенчхане, Медведева со скандалом уходит из «Хрустального». И тут внезапно летом возникает информация о том, что и Дарья Паненкова может уйти из группы Тутберидзе. Что произошло? Хореограф команды Даниил Глейхенгауз описал ту картину, которую видел:

— Паненкова в очередной раз отказывалась выходить на лед, при всех в раздевалке отвечая, что не хочет идти на тренировку. Ей так же при всех было сказано Этери Тутберидзе, что или она выходит на лед, или покидает сборы. Примечательно, что в этот день присутствовала ее мама. Они предпочли покинуть сборы. Больше ничего о ней мы не знаем, — признался Глейхенгауз в интервью РИА.

Дарья Паненкова

На сборах фигуристка получила травму и в своем юном возрасте не смогла справиться с напряжением, что и вылилось в эмоциональные реакции. Позднее Паненкова говорила:

— Каждый день обезболивающие лекарства, плюс переходный возраст. Тренеры хотели, чтобы я стала лучше, и говорили об этом. А я никого не слышала — просто делала то, что нравилось, и не воспринимала чужие доводы. В итоге мы с мамой уехали со сборов, и я решила завязать со спортом. Две недели посидела дома и поняла, что погорячилась, — говорила Паненкова в интервью «Матч ТВ».

Пути Паненковой и «Хрустального» разошлись. Хотя сама фигуристка поблагодарила тренеров за работу в личных соцсетях:

— Спасибо вам, Этери Георгиевна, Даниил Маркович, Сергей Викторович, Сергей Александрович и Людмила Борисовна за то, что вы сделали для меня. Хочу вам пожелать успешной работы в дальнейшем.

Дарья Паненкова ушла к тренеру Анне Царевой, у которой она тренировалась на новом катке. Уж так получилось, что уход от Этери Тутберидзе совпал с переходом на взрослый уровень. И в нем Паненкова получила право выступить на двух этапах Гран-При, получив распределение в Канаду и Финляндию.

Дарья Паненкова

С новым тренером и на этапах Гран-При фигуристка продолжала верить в свои силы. В Канаде она заняла только 9-е место, о чем грустно сожалела в личных соцсетях:

Читайте так же:
Как растянуть акриловый джемпер

— Я рада побывать на своем первом этапе Гран-при. Да, он получился не таким, каким хотелось бы. Я старалась, боролось и доказывала сама себе, на что я способна.

Позднее же в том, постолимпийском, сезоне, Паненкова говорила открыто, что может показывать результаты еще лучше:

— Я могу лучше кататься, 58 баллов – это не мои оценки. В целом я довольна, но могла сделать больше. Могла все сделать, — говорила РИА фигуристка.

И тут внезапно у фигуристки появились проблемы с весом. На Гран-При Финляндии Паненкова занимает 6-е место, а ее тренер Анна Царева отмечает:

— На выступлении Даши на этапах Гран-при сказалась травма ноги. Очень средненько она откатала, будем стараться делать это лучше. Проблемы с лишним весом – это правда. Совершенно верно. Сейчас могу только сказать, что мы работаем над этим, а дальше жизнь покажет, как все сложится, — говорит Царева в интервью РИА.

Дарья Паненкова

Сама же фигуристка говорит о том, что после перепадов веса у нее появился страх перед прыжками. Нужно было побороть и его. В декабре 2018 года у Паненковой случился самый неудачный старт в карьере. На чемпионате России 2019 она заняла последнее, 18-е место. Результат — 167,78. И для Дарьи это был настоящий удар. Два месяца она вообще не тренировалась, но когда решила резко вновь взяться за дело, то получила травму:

— Отрабатывая на полу двойной аксель, я сломала ногу и месяц пролежала в гипсе. Посмотрела чемпионат мира в Японии и, даже соскучившись по соревнованиям, сделала вывод: идет главный турнир сезона, а я лежу в кровати — это знак! Надо идти своей дорогой, а не пытаться угнаться за маленькими девочками с четверными прыжками, — признавалась «Матч ТВ» Паненкова.

Осенью 2019 года Паненкова продолжала восстанавливать здоровье и у нее случился негласный конфликт с Алиной Загитовой. Олимпийская чемпионка 2018 года выходила на старт этапов Гран-При и Дарья после этапа во Франции решила разобрать ошибки Алины на соревнованиях. Что было дальше? Загитова отписалась от Паненковой в Инстаграме, Паненкова — удалила все фото со своей страничке в этой соцсети.

Осенью 2020 года Дарья заявила вновь о себе. Собравшись с духом, Паненкова объявила о завершении спортивной карьеры. Лучшими ее результатами так и остались золото и серебро на двух этапах юниорского Гран-При. А после ухода от Этери Тутберидзе результаты фигуристки пошли вниз. Последним для нее стартом оказался чемпионат России 2019, где она заняла последнее место.

«Сегодня спеть песню о Боге — значит быть панком»: Дарья Виардо о Норильске и религии

— Я никогда не буду отзываться о Норильске как о чем‑то ужасном, поскольку я безмерно благодарна этому городу. Он научил меня особому видению, сформировал меня. Я не могу представить себя рожденной в другом месте — я считаю, что именно Норильск закалил меня, воспитал.

— Как Норильск закалил именно вас?

— У меня есть песня, которую я написала в подростковом возрасте в Норильске, она называется «В городе моем». В ней есть такие строчки: «В городе моем не росли цветы, но вырастила ты их в своей душе». Норильск — город, расположенный в арктической зоне; в этом месте вы и вправду не найдете ни одного дерева, в нем нет привычной для человеческого глаза красоты. Тогда, когда я писала эту песню, я поняла одну очень важную вещь: Норильск именно тем сурово и учит, что нужно смотреть глубже. Взращивать сад изнутри, если его так тяжело обнаружить снаружи.

Мои родители — простые рабочие. Папа металлург, он тридцать лет работал в плавильном цеху на никелевом заводе. Это человек с мощным внутренним стержнем — мы часто сидели ночами на кухне, когда он возвращался со смены с завода, пили чай и просто говорили о жизни.

Как‑то раз я попросила его отвезти меня на завод: мне хотелось написать об этом рассказ. Эта поездка меня невероятно потрясла: загазованность и невозможность дышать без трубки, шум и грохот. Я вспомнила арию Мефистофеля: «Люди гибнут за металл…»

Сам город изначально строился как место ссылки для политзаключенных: Норильск напрямую вырос из Норильлага. Город насквозь пропитан этой историей — он буквально построен на костях. Завод, на котором работал папа, также был возведен нечеловеческим трудом этих заключенных. Живя в Норильске, я, еще будучи подростком, интересовалась поэзией норильских заключенных времен ГУЛАГа и ходила на печально известную Норильскую Голгофу (так назвали место захоронения погибших заключенных). В черте города до сих пор сохранились остатки лагерных построек.

Я много думала о том, что это окраина мира, а мы — осколок человечества. Не покидало чувство, что и мы тоже как будто ссыльные. Находясь на Таймырском полуострове, в городе, до которого невозможно добраться наземным транспортом, я думала, что мы изолированы от всего мира во всех отношениях: даже хороший интернет в Норильске появился только в 2014 году. До этого мы обходились каким‑то минимумом — одна только страница могла загружаться по пять минут. Можно сказать, что мы находились в культурной изоляции: это тоже оставило достаточно большой отпечаток: голод по всему тому, что происходит извне, взращивает большое любопытство и некую целеустремленность, желание пытаться что‑то сделать самостоятельно.

Читайте так же:
Венца это венцом что

— А как вообще с творческой жизнью в Норильске?

— Городу очень этого не хватает, поэтому практически любая деятельность получала достаточно большой отклик и поддержку. Мне кажется, то, что делали наши коллективы в Норильске, в большом городе организовать сложнее.

Нам с радостью шли навстречу городские центры культуры, галереи, библиотеки, когда наше творческое объединение делало перформансы и вечера с молодыми поэтами, авторами песен. Мы свободно могли проводить там мероприятия. Даже приходили люди из администрации. Есть те, кто болеет за культуру, активно пытается что‑то сделать для города, сформировать среду. Помню, как в 2015 году наш колледж искусств пригласил Райнера Хельда — дирижера из Швейцарии для исполнения «Мессы мира» Карла Дженкинса (британского композитора. — Прим. ред.). Мне выпала возможность принять участие и петь в хоре, и я до сих пор с теплом вспоминаю это время. Впечатлений было много.

— Культурная изоляция больше производила отрицательный эффект или создавала жажду новой информации, музыки?

— Я не могу говорить за всех горожан. Среди тех людей, в кругу которых я находилась, это провоцировало жажду.

Помню, с каким трудом я ставила на ночь на загрузку альбомы, которые очень хотела послушать. И слушала их очень жадно. А сегодня, мне кажется, из‑за информационного пресыщения, наоборот, многое воспринимается достаточно поверхностно.

— Что хуже: информационный голод или информационное пресыщение?

— Оглядываясь на вдохновляющих меня творцов прошлого, думаю, что люди, пребывающие в аскетизме, испытывающие культурный и какой‑либо голод вообще, куда более закаленнее, убедительнее звучат в своих произведениях, суждениях о жизни. Это дает некий внутренний стержень.

— Какую музыку вы ставили скачивать на ночь?

— Конечно, я следила за новыми тенденциями, но в то же время очень много слушала старой добротной музыки: Леонард Коэн, Стиви Никс, Патти Смит. Много инди-музыки.

— Какие вещи в Норильске сразу же покажутся непонятными, незнакомыми и дикими человеку, который там не бывал?

— Холода: температура опускается до минус пятидесяти градусов, полярная ночь, полярный день. Конечно, белые ночи ни в какое сравнение не идут с тем, что такое полярный день. Два месяца солнце не заходит за горизонт — и очень ярко светит.

Память о ГУЛАГе, повсюду панельки, трубы и заводы. Колоритная картина: посреди выжженной атмосферными выбросами тундры возвышается один из заводов гигантской надписью «Надежда». Норильск занимает лидирующее место среди российских городов по уровню экологических загрязнений.

— Насколько сильно это повлияло на ваше творчество?

— Думаю, все это не то чтобы повлияло, а вообще сформировало мое творчество.

— Каким вы были подростком?

— Сложно сказать. Вероятно, непростым.

— А в чем это выражалось?

— Мне кажется, вокруг меня складывались обстоятельства, которые побуждали думать о вещах, о которых думать, возможно, было рано. К чему-то в силу возраста я оказывалась не готова.

— Вы с детства чувствовали себя верующим человеком?

— Осознанная вера пришла ко мне гораздо позже, даже сравнительно недавно. В детстве я была ищущим человеком, задавала вопросы и искала на них ответы, и эта дорога просто меня вела, вела, вела…

— Ответы на какие вопросы помогла вам найти вера?

— Не думаю, что ошибусь, сказав, что вера открывает ответы на все фундаментальные вопросы. Я это так чувствую. Но, конечно же, ты так или иначе падаешь, совершаешь ошибки. Мало просто знать — это знание нужно еще уметь применить, а это отдельный труд. Для этого нужно воспитывать себя, расти духовно. И в этом росте для меня и заключается смысл пребывания здесь.

— А в чем именно заключается воспитание себя?

— В том, чтобы при каждом новом падении находить в себе силы обращаться за помощью к Богу и снова вставать, преодолевая уныние. Так приобретается новый духовный опыт, знание, которое выстрадано.

— Вы общаетесь с религиозными людьми? Как они относятся к вашей музыкальной карьере?

— Среди моего окружения очень мало воцерковленных людей — буквально пара человек. Они любят мое творчество и очень меня поддерживают. Один из них — священник из Екатеринбурга, который знал мое творчество еще с тех времен, когда оно выпускалось под именем «Цирковь». Моя подруга, будучи прихожанкой храма, в котором он служил, рассказала ему обо мне и, как она потом призналась, не без волнения дала послушать мой тогда только вышедший мини-альбом «Образ солнца». Реакция была совершенно неожиданная для меня (до этого я никогда не общалась со священнослужителями) — батюшка признался, что его до слез тронула песня «Бога нет». Тронула потому, что он понял, о чем эта песня, понял по-настоящему, потому что, как он признался, ему этот надрыв был очень хорошо знаком, — и с радостью выразил большое желание пообщаться. С тех пор мы и дружим — это по-настоящему мудрый человек, который смог услышать больше, чем только лишь провокационное название.

— У вас нет какого‑то дискомфорта в общении с нерелигиозными людьми? Непонимание, расхождение во взглядах или еще что‑то?

— Нет, я всю жизнь окружена нерелигиозными людьми, окружена ими и по сей день — и мы замечательно дружим.

Дискомфорта нет, так как я абсолютно точно убеждена в бессмысленности интеллектуальных диспутов на тему религии с людьми «нерелигиозными», и сама, как правило, не начинаю подобных разговоров. Я знаю, что написано: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Но не по разговорам и обсуждениям верности или неверности взглядов.

Читайте так же:
Как носить бабочку при стойке воротник

Еще я знаю, что каждому человеку дарована свобода воли — и эту свободу сам Бог, будучи всемогущим, не стремится нарушать. При всем при этом он долготерпелив, и, находя к каждому индивидуальный подход, всегда стучится в двери души человека — вопрос лишь во внутренней готовности эту дверь открыть. И, если так, то кто тогда я такая, чтобы насилу пытаться этот процесс ускорить, навязать Бога, который сам не считает нужным себя навязывать? А если появляется желание кого‑то вдохновить — я вспоминаю простое и гениальное: «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи».

— Даша, а как вы себя ощущаете на фоне музыки, которая популярна сегодня?
— Я не могу понять своего места в этой индустрии. Скорее я просто автор, который всего-навсего хочет полноценно, честно работать и иметь равные со всеми возможности для распространения своей музыки, при этом занимая свою нишу, не изменяя себе.

Сегодня, когда информационное воздействие столь агрессивно, самый большой труд — это расслышать и сохранить свой собственный голос, свою песню, находясь в эпицентре грохочущего шума тенденций.

К сожалению, когда сегодня ты делаешь что‑то авторское и запрашиваешь поддержку, зачастую можно услышать: «Это не массовое», «Слабый инфоповод», «Я не знаю, как это продавать». И со всех сторон в тебя начинают лететь советы о том, как сделать себя более «продаваемым». Я очень устала от этого.

— Получается, что вашу музыку пытались причесать как‑то под мейнстрим?

— Мне приходилось с этим сталкиваться.

— И как вы к этому относились?

— Остро переживала. Приходит понимание, что это просто данность нынешних реалий, и сегодня я хотела бы больше концентрироваться на создании хорошей песни, не растрачивать себя на борьбу с ветряными мельницами, просто и спокойно покидая ту воду, которая не моя.

— Даша, каково вам было выступать на премии «Собаки»? Эта среда кажется инородной для вас.

— Мне было не по себе. Но это был опыт — он ни хороший, ни плохой. И только посредством получения этого опыта, вхождения в него, ты и можешь достоверно на себе ощутить, какая вода твоя, а в какой ты тонешь. Где‑то я сворачиваю не туда, где‑то была влекома тщеславием — но, как я уже говорила выше, благодаря этим падениям ты обретаешь знание. Так, получая шишки по лбу, ты получаешь и понимание своей природы, среды обитания.

— Что больше всего вас там поразило в негативном смысле? От чего больше всего хотелось убежать?

— Думаю, больше всего мне хотелось убежать от самой себя. Это правда было плохое выступление. Что важно: я не пела своих песен — это было абсолютно светское мероприятие, где для заполнения программы и создания фоновой атмосферы приглашенным артистам нужно было исполнить шлягеры. Тогда мне, видимо, казалось хорошей идеей таким образом заявить о себе — без своих песен! То есть заявить о себе, не имея при этом себя. Сегодня мне совершенно очевидно, что эта идея была мне навязана моим тщеславием.

Благодаря этому пришло знание, что данный мне талант не пригоден для служения своему эго. Это знание еще и о том, что это я, напротив, должна служить этому таланту, взращивать его, посредством этого возводя служение Даятелю. Я чувствую некий диктат, внутренний голос, к которому не могу не прислушиваться; чувствую, будто не могу распоряжаться данным мне талантом по своей прихоти, произвольно. Иначе все как по щелчку перестает работать: он словно тут же отымается — и происходит падение.

Если говорить о самом мероприятии — я ни разу не сноб. Люди просто пришли отдохнуть и пообщаться друг с другом. Думаю, я бы не отказалась спеть там именно свою музыку, будучи в своей природе, — тогда мне было бы не стыдно. Если ты в своей идее — все остальное неважно: ты можешь прозвучать где угодно. Имеющий уши да услышит. Это как Евангелие продолжает звучать, в каком бы контексте, эпохе, среде — где бы оно ни находилось — всегда и везде обнаружится хотя бы одно то самое откликающееся сердце.

— Дарья, а вам не кажется, что ваши песни так и понравились многим, потому что они являют собой очень мощную, убедительную антитезу всему, что происходит на музыкальной сцене в чартах?

— Вероятно, в нынешних реалиях стараться, переживать за качество, проработанность и правдивость — значит быть антитезой. Сегодня спеть песню о Боге — значит быть панком.

— Как вы попали в программу Radar от Spotify?

— Я думаю, чудеса происходят посредством естественного хода вещей — это сила, которая создает цепочку из простых, на первый взгляд, событий и обстоятельств.

Мне правда очень приятно получить эту поддержку. Я рада знать, что сегодня есть люди и площадки, готовые поддержать и рассказать о новых авторах из своей искренней симпатии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector