Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работаем с лупером вживую. Часть 1: Основы лупинга

Работаем с лупером вживую. Часть 1: Основы лупинга

Превью топика

Зацикливание (looping) для разных музыкантов означает разные вещи. Для одних, лупер – это удобный инструмент для сочинительства, отлично подходящий для придумывания музыкальных фраз, которые хороши звучат друг с другом. Другие же используют лупер-педали для структурного разнообразия в противовес незацикленной композиции. Третьи же, самые амбициозные, создают целые самодостаточные концерты из лупов.

На сегодняшний день, устройства для зацикливания отражают все возможные сферы их применения. Начнем с простого. Существуют простые «однозарядные» луперы, на которые можно записать все лишь одну дорожку. Это, например, TC Electronics Ditto и Hotone Wally. Также, такие простые луперы зачастую встречаются в цифровых мульти-эффектах, таких как, Line 6 DL4 и TC Electronics Flashback 4. На противоположенной (сложной) стороне – сложные продуманные многодорожечные луперы, такие, как, например, Boomerang III, Electro-Harmonix 45000 и Boss RC-300. Между этими двумя крайностями есть устройства типа Pigtronix Infinity Looper и Vox Lil Looper. Оба эти устройства предлагают две дорожки для лупов, что ненамного больше, чем на однодорожечных моделях.

TC Electronic Ditto X2 Looper
Компания TC Electronic начала представление «однозарядного» лупере Ditto с минимумом настроек и регулировок. Недавно был представлен Ditto X2, где добавлены функции обратного проигрывания, режим половинной скорости воспроизведения, плюс возможность экспорта ваших произведений.

Характеристики устройств сильно меняются в зависимости от модели. Некоторые лупер запоминают то, что вы записывали в прошлый раз до выключения устройства, другие же – не помнят этого. В некоторых есть встроенные эффекты. Другие же, как например, Line 6 JM4 предлагают встроенные ритмовые рисунки, что довольно удобно для джэма и занятий. В общем, определенно стоит сначала сформировать свои требования, а затем выяснить что умеет тот или иной лупер.

(Я пользуюсь термином «однозарядный» в том плане, что лупер может хранить всего лишь одну петлю, поверх которой вы может записывать столько лупов, сколько хотите. Другие же модели позволяют вам записывать и воспроизводить множество петель, но я не называю их «многодорожечными), если только они не позволяют сочетать разные петли между собой и/или переключаться между ними, чтобы выстроить сложную композицию с несколькими частями.

Все же, я надеюсь, что в этом материале вы найдете полезную информацию, даже несмотря на то, что не все тут будет свойственно вашему оборудованию, потребностям и вкусам. Для начала пара слов о том, как эта статья организована:

Основы лупинга

Тут мы говорим о фишках и приемах характерных для всех устройств, умеющих записывать петли, даже простейших однозарядных однодорожечных моделей.

Мультитрековая техника

Тут мы сфокусируемся на работе с продвинутыми многодорожечными луперами. На аранжировке и выступлениях с вставкой или исключением определенных петель.

Цифровые возможности

Тут мы исследуем чего можно натворить, когда вы делаете лупы в цифровых системах, будь то системы на основе компьютера или отдельное оборудование.

Мы будем говорить про спонтанный лупинг в реальном времени, т.е. игра вживую. Мы не будем говорить про то, как интегрировать заранее записанные петли в ваши выступления, синхронизацию петель по времени с другими музыкальными устройствами, или про то, как использовать лупер в своих занятиях.

Часть 1: Основы лупинга

Найдите хорошую опору. У вас постоянные проблемы с созданием тугих, ритмически аккуратных петель? Возможно это просто страх перед неудачей. Многие из нас склонны ускоряться и напрягаться к концу петли. Если мы ускоряемся к концу фразы, то луп ощущается валким и нечетким. Если же мы берем ноту, которая должна следовать сразу за лупом, несколько раньше, то мы получаем накладку – преждевременная атака накладывается на начало петли.

Если у вас есть эта проблема, то постарайтесь расслабиться и глубоко вдохните, и выдохните, перед тем как нажать кнопку записи. Некоторые фотографы, перед тем как нажать на кнопку спуска затвора камеры, рекомендуют выдохнуть, чтобы повысить стабильность камеры. И эта техника часто работает и с лупами. Кажется, мы становимся более собранными, когда мы выдыхаем.

При всей нашей цифровой ловкости, мы гитаристы можем быть ужасно корявыми. Это может звучать глупо, но вы можете постоянно топать ногой в такт, даже тогда, когда ваша партия не играется на сильную долю? Можете вы сделать тоже самое другой ногой? Тут может помочь только практика.

Если ваш лупер живет на педалборде, убедитесь, что он находится у удобном вам месте. Чем меньшее расстояние придется преодолеть вашей ноге, тем больше вероятность получение плотного правильного лупа. Тоже самое относится и к высоте: чем ближе кнопка к земле, тем больше вероятность правильно топнуть, чтобы получить хорошую петлю. Так что, если у вас двухъярусный педалборд и лупер стоит наверху, то попробуйте переместить его вниз в первый ряд, поближе к вашей ноге.

Так же, стоит учесть, что сила нажатия, нужная для вкл/выкл будет меняться от лупера к луперу. На некоторых используются тугие механические кнопки, тогда, как в других, — довольно мягко переключающиеся кнопки. На некоотрых – маленькие кнопки, тогда как на других – большие. Гораздо менее очевидным является тот факт, что на разных луперах используются разные алгоритмы при переходе между точками конца одного лупа и начала следующего, поэтому некоторые устройства могут ощущаться более натуральными, нежели другие. Да-да, только плохие мастера винят во всем свои инструменты, однако же знание инструментов помогает понять, какой из них лучше всего подойдет для вас. Если ничего не получается, то попробуйте другое устройство.

Читайте так же:
Как сделать футбольные гетры своими руками

Пространственное мышление. При аранжировке и микшировании композиций представленных ниже требуется техника оркестровки. Важные части аранжировки нужно разнести с другими частями, которые могут конкурировать между собой в звуке. Постарайтесь оставлять ритмические «дыры» в ваших лупах, т.е. место куда можно будет поместить другие части. (Это как «вопрос-ответная» структура фраз в блюзе, например). Перед добавлением нового слоя, остановитесь и определите те места, которые еще можно дополнить. Постарайтесь избежать склонности на автомате что-то играть в сильную долю прямо в начале лупа. Ели вы привыкли солировать в своей небольшой команде, то сначала может показаться странным оставлять столько пропусков. Но как только петля зациклена, вы же больше не солист.

Boss RC-300
Boss RC-300 — это трехдорожечный лупер с встроенными кнопками управления для каждой из трех дорожек и педалью экспрессии. Дополнительно: встроенный блок эффектов, микрофонный вход XLR, фейдеры.

Тоже самое относится и подбору играемых нот. Хорошо, когда слои занимают разные регистры. Например, если вы только что наложили низкую глухую партию шестиструнного баса, а затем хотите перейти к аккордам, то, возможно, лучшим выбором будет играть их на тонких струнах, вместо того, чтобы брать жирные аккорды с баррэ, которые могут затмить басовую линию. Если вы придумали прикольную партию, которая не вписывается в существующую структуру композиции, то можно подумать на тем, чтобы её транспонировать на октаву вверх или вниз. Также старайтесь оставлять место внутри аккордов. Например, вместо того, чтобы ударить по всем шести струнам, ударьте по нескольким из них.

Ex. 1. В этом примере представление ритмические паузы и разные регистры, которые помогают каждому слою отчетливо звучать.

Высококонтрастные звуки. Мы пытаемся сделать наш гитарный звук жирным и насыщенным насколько это, вообще, но для лупинга это не всегда лучшее решение. Обычно более важно сделать каждый звук более различимым, что может подразумевать использование звуков, которых вы обычно избегаете. Тут дело не столько в том, чтобы мыслить малым, а в том, чтобы мыслить сфокусировано. Даже если вы не любитель крутить ручки тона, попробуйте прибрать высокие для басовой партии. Поначалу она может казаться глухой и тусклой, но она даст звуковое пространство для других партий в других регистрах. Например, пронзительный звук сингла с квакушкой сам по себе звучит довольно противно, но он может отлично подойти для синкопированного акцента в четвертом слое наложений.

Ex. 2. В этом примере показано, как разнородные звуки создают богатую композиционную текстуру.

Ваши примочки могут помочь выделиться каждой отдельной партии. (Это одна из причин, почему луперы обычно ставят в конце цепи эффектов.) Тут неожиданно можно обнаружить новые грани использования примочек, вы будите крутить ручки совершенно не так, как обычно. Экстремальные настройки, которых вы обычно избегаете, могут отлично вписаться в звуковой паззл. С количеством дисторшна нужно быть поаккуратней, он может сделать воду мутной. То же самое относится и к дилею, который может звучать после того, как вы прекратили играть, или фейзеру и флэнжеру с сильной обратной связью, у которых точки свипа не совпадают с зацикленными фразами. Тут могут помочь эффект с тап-темпо.

Удвоение проблем. На самом деле удвоение партий может быть не лучшей идеей, если, конечно, вы не используете панорамирование (это вопрос мы рассмотрим ниже). Т.к. обе партии будут сведены вы одну цифровую дорожку, прямое удвоение парии будет не столько увеличивать вес и значимость самой партии, сколько производить неинтересную размытую и туманную звуковую текстуру. С другой стороны, удвоение партии с переносом на октаву или её гармонизация к другим интервалам может звучать очень интересно.

Ex. 3. На этом примере я сыграл брутальный и рваный риф, но вместо того, чтобы его просто удвоить, пусть и с другим звуком, я сыграл его на октаву выше.

Будьте непредсказуемым. В следующем большом разделе этой статьи мы сфокусируемся на том, чтобы делать петли менее предсказуемыми, используя мультитрековые устройства. Тут же я говорю просто про различные ритмические вариации, которые можно делать даже на самых простых луперах. Сделайте петлю с нечетным количеством тактов, а затем на эту петлю сыграйте фразу с четным количеством тактов.

Ex. 4. В этом примере я сделал фразу с трехтактовым паттерном и с ритмовой вариацией в третьем такте, а затем на эту петлю сыграл фразу на четыре такта. Альтернативный ритм попадает на третий такт первой фразу и на первый такт из четерехтактовой фразы, затем на второй такт этой же фразы, а потом и на третий. Вуаля! Даже в такая статичная петля дает ощущения сдвига.

Boomerang III
Boomerang III (который вы видите тут, на моем цифровом педалборде) поддерживает запись четырех независимых дорожек. Опциональное дополнение Side Car (продается отдельно) позволяет вам получить доступ к большинству функций устройства без переназначения кнопок на основном блоке. Это мощный и удобный лупер, однако с энергозависимой памятью – как только вы выключите устройство, все ваши записи исчезнут.

Отклонитесь от нее. Зачастую хорошим решением будет начать петлю, которая не начинается с акцента на сильную долю. Это особенно актуально, если таким способом вы можете запутать слушателя и он не поймет, где же, собственно, сильная доля.

Ex. 5. В этом примере я начинаю играть рифф в стиле регги на слабую долю. Однако, пока не начинается басовый грув, кажется что регги-рифф играется на сильную долю.

Читайте так же:
Цельновязанный воротник стойка спицами сверху

Варьируйте атаку. Добавить вариативности и связанности в луп можно используя различную силу удара для снятия нот (атаку). Например, можно попробовать поиграться ручкой громкости на гитаре или использовать отдельную педаль громкости, или, например, EBow, для продолжительных струнных текстур, как на примере Ex. 6 ниже.

Исследуйте пространство. Еще один способ разнообразить ваши партии – это смешивать сухие близкие звуки с отдаленными пространственными. Если говорить в терминах трехмерной звуковой сцены, то некоторые партии будут ближе к слушателю, некоторые дальше, как в примере Ex. 7.

Остановите, этот чертов лупер. Бывает так, что самой эффективным при лупинге будет выключить лупер и немного поиграть вживую в реальном времени, что в итоге может дать так необходимую динамику. Например, придумайте огромную петлю, а затем неожиданно остановите её и поимпровизируйте на чистом звуке, которая создаст постепенный переход к кульминации и возвращении на большую петлю, как в примере Ex. 8.

Или попроще. Просто выключите петлю на четверть такта или пол, или такт, и разбавьте звуковую текстуру прежде, чем включить петлю, как на примере Ex. 9. Отлично получится, если вы заполните паузу неожиданным новым звуком.

Еще забавный трюк. Если ваша петля начинается с мощного риффа, попробуйте отключить петлю, играя соло, а затем неожиданно включите петлю, чтобы на соло наложился стабилизирующий аккор, как в примере Ex. 10. Это особенно неожиданно для слушателя, когда вы делаете акцент не на сильной доле.

Петля Глиссона своими руками: как сшить в домашних условиях?

Изготавливаем петлю Глиссона самостоятельно в домашних условиях

Сшить своими руками петлю Глиссона в домашних условиях вполне реально. Тракционная петля (петля Глиссона) — аппаратный тренажер, который разработан для вытяжения позвоночника. Ее можно купить или сделать самостоятельно.

Приспособление можно использовать в положении лежа, сидя и стоя. Его применяют для лечения таких патологий, как:

  • остеохондроз;
  • остеоартрит;
  • сколиоз;
  • грыжи межпозвоночных дисков;
  • других нарушений позвоночного столба.

Пошив простой петли Глиссона

Для самостоятельного изготовления тракционной петли понадобится чертеж приспособления, который легко найти в интернете.

Конструкция петли может быть максимально простой. В построении выкройки в данном случае нет необходимости. Такое приспособление состоит из плотных ременных лент (строп) или другой плотной, но упругой и эластичной ткани. Для изготовления простейшей петли Глиссона понадобятся 2 полосы шириной 7–10 см и длиной до 50 см, ленты шириной до 2 см и канат.

Конструкция представляет собой повязку-бандаж. На каждой из лент на концах необходимо сформировать петли, для этого с обеих сторон загибают по 7–10 см и закрепляют портновскими булавками. Для сшивания применяют шов «X-box» («окошко» с крестом из диагоналей). Для этого от краев загнутой ленты отступают по 0,6 мм и рисуют квадрат или прямоугольник в зависимости от ширины ленты, боковые стороны которого не должны быть короче 5 см.

Для облегчения процесса сшивания и окошко, и пересечение диагоналей можно нарисовать ручкой или карандашом. Ленты необходимо соединить между собой шнурками или узкими стропами длиной около 75-80 см. Концы шнурков (лент) необходимо сшить между собой, формируя кольца. Перед сшиванием шнурки можно протянуть через металлические кольца для крепления подвесного каната, а можно скрепить их одним кольцом из узкой стропы.

Одна из полос должна быть пришита к шнурку (ленте) и сохранять неподвижное положение. Она служит опорой для затылка. Вторая полоса будет держать подбородок, ее необходимо оставить подвижной. Между полосами можно закрепить кусочки широкой резинки или регулируемые ремешки, чтобы конструкция была удобной и не сползала.

Делаем выкройку

Возможен и другой вариант того, как сделать петлю Глиссона самому. В этом случае не обойтись без выкройки. Схема ее довольно проста, но для построения потребуются некоторые навыки. Для изготовления тракционной петли берется эластичная плотная ткань, ширина которой равняется ширине от подбородка до мыщелка затылочной кости. Длину отреза замеряют от макушки до макушки через подбородок. К концам конструкция сужается, а в центре предусматривается фигурный вырез для головы и ушей.

Затылочная часть может иметь полукруглые выступы, доходящие до подбородочной части, к которым крепятся регулирующиеся ремешки или полоски широкой резинки для более удобной и надежной фиксации приспособления на голове. Это особенно важно для выполнения полного виса. Для фиксации также можно использовать текстильные застежки — «липучки».

Для удобства конструкция должна иметь подкладку из мягкой ткани. В области подбородка и затылка можно разместить тонкие подушечки. Края изделия нужно обшить жесткой тканью, сумочной лентой или полоской тонкой кожи, чтобы избежать растяжения тракционной петли в процессе эксплуатации. Для сборки такого изделия понадобится специальная шагающая лапка или тефлоновая, с валиком для сшивания кожи и ее аналогов.

На узких концах изделия делают петли с применением шва «X-box», предварительно вставив в них крупные металлические кольца. Для такой разновидности приспособления дополнительно можно использовать прямую бельевую вешалку, изготовленную из нержавеющей стали, к концам которой крепят крючки или шнурки для подвешивания петли Глиссона.

Подобную конструкцию можно изготовить самому из подручных материалов: стального прута, дерева.

Сбор конструкции

Для применения тракционной петли в положении лежа достаточно самому установить 2 крюка на полу или другой ровной твердой поверхности, за которые крепят приспособление. В идеале поверхность должна иметь наклон, чтобы позвоночник вытягивался под действием своего собственного веса.

Если предполагается применять петлю Глиссона для вертикального вытягивания позвоночного столба, необходимо разобраться, как сделать подвес для нее. Рассчитать его длину необходимо самому. Для этого понадобится схема с учетом выбранной точки опоры. Обычно опорой служит дверное полотно, шведская стенка или турник.

Читайте так же:
Двухцветные узоры спицами для варежек схема

Крюк для подвеса можно изготовить самому, для этого нужно подобрать подходящий металл, способный выдержать вес человека и не деформироваться.

Обычно чертеж конструкции Глиссона предусматривает 2 способа ретракции позвоночника: под воздействием груза и с помощью собственной руки пациента. Для этого к верхнему кольцу крепят:

  1. Подвес, состоящий из участка резинового шнура — амортизатора, к которому крепят канат. К концу последнего пришивают кожаный ремешок с отверстиями для подвешивания груза.
  2. Канат, к которому крепится кусок резинового шнура-амортизатора, к нему пришивают петлю из поясной ленты для руки.

Важно надежно скрепить детали изделия.

Канат и резиновый шнурок должны быть достаточно прочными для того, чтобы выдержать вес тела пациента. Вместо каната можно использовать тонкий трос или крепкую веревку.

Петля Глиссона своими руками

Аккуратное и мягкое вытяжение позвоночника для многих становится настоящей панацеей при лечении остеохондроза, остеоартрита, сколиоза, межпозвоночных грыж, проблем с мышцами и нервами верхней части спины и шеи и других заболеваний подобного рода. Петля Глиссона часто приходит на выручку людям в подобных ситуациях.

Это один из аппаратных тренажеров, с помощью которого и осуществляется тракция (вытяжение) позвоночника. Этот аппарат легок в применении, может использоваться самостоятельно, не требует участия других лиц при установке, доступен, обычно есть в наличии в любых медицинских центрах, профилакториях и даже в массажных кабинетах. Названа петля Глиссона в честь английского врача, жившего в 17 веке и предложившего использовать свое изобретение в лечебных целях.

Манипуляция может осуществляться как в горизонтальном положении на специальной кровати, так и в вертикальном, сидя на твердой поверхности. Первый способ применяется исключительно в лечебных учреждениях, так как требуются специальные приспособления для фиксации. Второй можно осуществить и в домашних условиях.

Как работает приспособление петля Глиссона?

Человек садится и надевает петлю Глиссона, подвешенную на крючок при помощи крепкой веревки или троса, на другом конце которого закреплен груз. В домашних условиях можно использовать бутыль с водой или песком, галькой. Вес должен быть предварительно рассчитан врачом. Грузик опускается вниз и осуществляется вытяжение. Подбородок при этом зафиксирован широким полотнищем.

Еще более простой вариант – это обойтись без груза, а свободный конец ремешка натягивать рукой. При этом нужно внимательно следить за ощущениями и проделывать движение плавно, без рывков. Если появилась боль, значит, упражнение выполняется неверно и должно быть немедленно остановлено.

Подготовка к выполнению

Оптимальное время для вытяжения – вечером, примерно через 1,5 часа после ужина. Закончив процедуру, желательно сразу лечь спать. Лежать нужно на спине без подушки вообще или приобрести ортопедическую, чтобы растянутая шея не вернулась в обратное искривленное положение.

Перед началом необходимо совершить разминку для мышц шеи и верхнего отдела позвоночника, чтобы не травмировать их. Для разогрева на несколько минут прикладывается теплая грелка или нагретое полотенце, затем выполняется легкий массаж и растирание мышц.

В процессе может немного закружиться голова. Это объясняется тем, что сосуды освободились и стали пропускать в мозг больше крови, соответственно, и кислорода. Если головокружение не усиливается и остается на приемлемом уровне, не доставляет дискомфорта, то все в порядке.

Рекомендации и предосторожности

1. Все движения должны выполняться медленно и не вызывать дискомфорта.

2. В первую неделю после занятий возможно появление болезненных ощущений в мышцах шеи и челюсти, обусловленное их растяжением. Они должны пройти к середине второй недели. Если боль сохраняется, необходима консультация врача.

3. При выполнении процедуры без стула в полном или неполном висе приседать нужно плавно и осторожно, контролируя вес. Нагрузка должна длиться от 5 секунд до минуты, в зависимости от тренированности и самочувствия, после чего следует возврат к исходному положению.

4. Оптимально проводить 1-3 занятия в день.

5. Можно проводить процедуру в специальном жестком воротнике-ошейнике, простеганном ватой, а также надевать капу – это уменьшит болезненные ощущения в шее и челюсти.

Диагностика

Определить, нужно ли применять вытяжение с помощью петли Глиссона, помогут следующие манипуляции:

  • Попросить кого-то положить одну руку на затылок, вторую – под нижнюю челюсть и максимально мягко слегка потянуть голову вверх. Если чувствуется облегчение, метод можно применять. Если становится больно или дискомфортно, то нельзя.
  • Надавить на голову сверху, так же аккуратно и плавно. Вытяжение показано, если при этом пациент испытывает неприятные ощущения.
  • Обязательно сделать снимок беспокоящей области.

Можно ли сделать аппарат?

Как сделать петлю Глиссона дома? Многие задаются этим вопросом.

По сути это просто повязка из плотной ткани, желательно эластичной и пружинящей, сужающаяся к концам и с вырезом посередине. Поэтому вполне реально смастерить аппарат своими руками. Петля должна быть достаточно широкой, чтобы фиксировать подбородок и затылок. К области повязки под ушами лучше пришить резинки или ремешки, для соединения отрезков ткани между челюстью и затылком. Это делается для того, чтобы повязка не съезжала с затылка.

Можно сделать и еще проще – взять две полоски ткани шириной примерно в ладонь и длиной около 25 см, зашить их на концах, продеть два шнурка – и петля готова. При необходимости шнурки завязываются на голове сверху. Угол между полосками на подбородке и на затылке должен составлять примерно 45 градусов. Необходима ли для такого аппарата, как петля Глиссона, выкройка? Такое изделие можно сшить и без выкройки, достаточно иметь перед глазами пример.

Читайте так же:
Как сшить юбку в стиле стиляги пошагово

Дальше понадобятся прямые плечики для одежды. На концах нужно высверлить отверстия и укрепить в них веревки или ремешки, которые держат саму петлю. Они, конечно, должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тела. Это не самый лучший вариант, но пользоваться им можно.

Удобнее будет изготовить крюк из толстой проволоки или металлического прута, прикрепить его на дверь, и уже на этот крюк вешать петлю Глиссона.

Минус в том, что металл такой крепости очень сложно выгнуть как надо. Но, в конце концов, в хозяйственных магазинах можно найти подходящий металл для аппарата.

Вот как может быть изготовлена петля Глиссона в домашних условиях.

Противопоказания

Ни в коем случае нельзя пользоваться вытяжением дома, особенно в висе, в следующих случаях:

  • болезни позвоночника в острой стадии;
  • слабость межпозвоночных дисков, хрящей;
  • беременность;
  • вегето-сосудистая дистония в тяжелой форме и нарушения в работе сердечно-сосудистой системы;
  • поражения вестибулярного аппарата;
  • пожилой возраст от 70 лет;
  • гипертония 3 степени;
  • спондилез;
  • наличие новообразований, как злокачественных, так и доброкачественных.

Перед тем как приступить к работе с петлей Глиссона, необходима консультация врача и снимок проблемных мест.

Но если противопоказания отсутствуют, то можно может быть изготовлена петля Глиссона своими руками. Будьте здоровы!

Eagle Loops – High-Quality Finger-Strengthening Equipment?

While they are a relatively new line of products, finger-strengthening devices have made a considerable impact on the fitness industry. These devices and tools are able to increase the strength of your fingers and hands in a short span of time.

These devices can be great for people who need to build extra strength in the delicate hands and forearms of the individual. One product that claims to increase one’s grip and hand strength in a short period of time is Eagle Loops, made by IronMind Enterprises.

What are Eagle Loops by IronMind Enterprises?

It is claimed that Eagle Loops are effective for performing basic finger-strengthening exercises. Eagle loops are mostly used over a chin or pull up bar. One simply attaches the Eagle Loops to the bar or the loading pin to perform deadlifts, rows, and static holds.

IronMind Enterprises states that the device can train any combination of fingers, except for the thumbs using simple and fluid motions. Eagle Loops are effective for increasing one’s static strength, which involves holding your hand open as your chin or deadlift your own bodyweight. These kinds of exercises are a popular among rock climbers and martial arts experts who need enhanced open-handed strength.

IronMind’s Eagle Loops can be found via most online shopping stores, as well as some retail outlets that are known to sell specialty fitness products. Shoppers can expect to get their goods within three to five working days if they pay via credit card.

It should be noted that Eagle Loops do not come with a money back guarantee, which means there could be no way of getting your money back if you are dissatisfied with your results for whatever reason.

Benefits of IronMind’s Eagle Loops

There are a number of benefits that are claimed by the company. Some of these benefits include:

    and open hand strength
  • Train any combination of fingers, except for the thumbs
  • Great to be used with a chinning bar for pull ups
  • Able to be connected to a bar or weight for deadlifts, rows, and static holds

Users should use the Eagle Loops as part of their regular workout routine for at least three to four weeks before making conclusions about its effectiveness. Anything less than a month of consistent use and one greatly reduces their chances of getting the results that they have been looking for.

It is best to combine the Eagle Loops along with other forms of workouts that target one’s open-handed strength. Some of these exercises do not depend on equipment at all, as they rely purely on one’s bodyweight for the resistance.

A full list of exercises to promote the strength of one’s fingers and hands can easily be found on many different fitness and exercise websites. There are also many different video tutorials online that can give you some ideas of how to best incorporate the Eagle Loops into your workout.

Additionally, IronMind gives you a list of sample exercises that you can try along with your purchase to give you an idea of what’s possible when you start to use it on a consistent basis.

Eagle Loops Review Summary

Eagle Loops by IronMind is a specialty product that is made to develop the strength in one’s fingers and hands. There are not many product of its kind in the market, as it is somewhat of a niche purchase that most will not have a special interest in.

There are numerous deals on sites such as Amazon for curious shoppers, and these promotions don’t last forever. Interested shoppers will pick up the Eagle Loops at their reduced price while they still can.

Читайте так же:
Мешок для мокрых вещей сшить

Вот как можно сделать петли для пуговиц на швейной машинке: в помощь начинающим

фото 1

При пошиве изделия иногда необходимо выполнить петли для пуговиц. Сделать это можно вручную, но качественные и аккуратные петли получаются только на швейной машинке.

К тому же экономится много времени, а готовая вещь в результате будет выглядеть аккуратно и иметь презентабельный вид.

Существует три способа выметывания петель для пуговиц на швейной машине.

Способы выполнения петли для пуговиц на швейной машинке

В зависимости от технических возможностей, а также класса машинки процесс изготовления петель может быть осуществлен в следующих режимах:

фото 2

  1. Автоматический — его выполняют современные модели швейных машин. Такая модель полностью сама выполняет весь процесс изготовления петли, делает необходимые переключения и закрепки.
  2. Полуавтоматическийаналогичен автоматическому способу, но в данном случае придется вручную включать и переключать каждую операцию. Преимуществом является то, что весь процесс можно контролировать и остановить на любом этапе, чтобы исправить все недостатки.
  3. Ручной — для этого способа достаточно, чтобы машина шила строчкой зигзаг. Лапка используется обычная, поэтому необходимо делать разметку петельки на ткани. Все переключения, настройки и регулировки выполняются вручную, поэтому процесс довольно трудоемкий. В ручном режиме петельки вышивают машины марки Чайка, Подольск и Веритас, а также бюджетные варианты современных швейных машинок.

Как сделать петельки в автоматическом режиме

Для начала необходимо установить специальную лапку, с помощью которой будет выполняться выметывание.

Фото 3

Фото 1. Современная швейная машинка SINGER, позволяющая сделать петли на ткани в автоматическом режиме.

В лапку нужно поместить пуговицу, а затем выдвинуть вниз рычаг переключения хода . Он расположен в области фронтальной крышки вверху. Если пуговица на ножке, то ее следует заменить на плоскую с аналогичным диаметром.

Положив ткань под лапку, необходимо нажать ногой на педаль машины. Она автоматически выметает петельку и выполнит все закрепки. В конце работы машинка сама остановится.

Внимание! Автоматический способ вышивания подходит только для швей с опытом, потому что его сложно контролировать. К тому же некоторые модели машин шьют неодинаковые параллельные строчки при выполнении петли и нужно уметь их правильно настраивать.

Как сшить в полуавтоматическом режиме

Сначала необходимо вставить в машинку специальную лапку, с помощью которой выметывается петелька. Процесс будет выполняться в четыре этапа:

фото 4

  1. Установить на рычагепервую операцию для вышивания петель и проложить вперед мелкую зигзагообразную строчку. После этого остановить швейную машину, поднять иглу.
  2. Переключить рычаг на второй режим, чтобы сделать поперечную закрепку. Опустить иголку в ткань и прошить несколько стежков.
  3. Регулятором установить третье положение вышивки. Прошить зигзагообразную строчку в обратном направлении, параллельно первой строчке. Остановить машинку и вынуть иглу из ткани.
  4. Повернуть рычаг на отметку четвертой операции и завершить петельку, выполнив поперечную закрепку.

Справка! Полуавтоматический способ выметывания петли очень удобен для новичков, так как весь процесс можно держать под контролем. Если что-то не получается, машинку можно остановить, отрегулировать строчки, поправить сдвинувшуюся ткань. К тому же такая швейная машина стоит дешевле, чем с автоматическим режимом вышивания петель.

В ручном режиме

Для выметывания петельки ручным способом необходимо, чтобы машинка имела функцию пошива строчкой зигзаг. Все операции выполняются обычной лапкой. Сначала следует на ткани мелом или кусочком мыла сделать разметку длины петельки либо контрастными нитками выполнить наметку.

Регулируется строчка зигзаг вручную. Длина стежка должна быть 0,51мм. Ширина шага между стежками для вышивания сторон петли — 0,2 см, а для поперечной закрепки — 0,5 см. Закрепка должна выполняться с частотой стежка, равной . Натяжение нити следует установить на отметке 1–5.

фото 5

Выметывание петелькидля пуговицы в ручном режиме происходит в несколько этапов:

  1. Вдеть в иглу нить соответствующего цвета и ввести ее в ткань в начало предполагаемой петли для пуговицы.
  2. Опустить лапку и прошить четыре стежка закрепки строчкой зигзаг.
  3. Поднять иглу вверх и уменьшить ширину, а также длину зигзага.
  4. Прошить вперед одну сторону до отметки границы.
  5. Вывести иголку из ткани.
  6. Длину стежка увеличить, а ширину шага уменьшить, используя ручные регуляторы.
  7. Прошить пять стежков зигзагообразной строчкой, формируя закрепку.
  8. Поднять лапку и не вынимая иглы, развернуть ткань.
  9. Отрегулировать шаг и размер стежков, уменьшив их.
  10. Прошить зигзагом вторую сторону петли для пуговицы.

В завершение следует вынуть ткань из-под лапки и специальным ножом-вспарывателем сделать прорезь в готовой петельке. В качестве ограничителя можно использовать булавки, воткнув их в края. Это поможет сделать разрез для пуговицы аккуратно и по размеру, не повредив строчные нитки.

Важно! Перед тем как выметывать петли на изделии, следует потренироваться на аналогичном кусочке ткани, предварительно выполнив настройки машины.

Полезное видео

На видео ниже вы можете увидеть процесс выполнения петли для пуговицы на автоматической швейной машинке.

Изготовление петли для пуговицы на швейной машинке — надежно и аккуратно

Петли для пуговиц на швейной машинке можно выполнить автоматическим, полуавтоматическим и ручным способом. Выбор режима зависит от технических возможностей машины. Современные, более дорогие модели могут выметывать петли автоматически, но такой способ не подходит новичкам, так как он требует определенного опыта и сноровки. В ручном режиме выполняют петельки бюджетные модели швейных машин, но этот метод очень трудоемкий и неудобный. Оптимальным для новичков будет полуавтоматический способ изготовления петли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector