Uspoloassn.su

Модные новинки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf Estate (универсал) 2021: многопрофильный автомобиль в полноприводной комплектации

Volkswagen Golf Estate (универсал) 2021: многопрофильный автомобиль в полноприводной комплектации

Базовые параметры заряженного хэтчбека Volkswagen Golf 7 R стали основой для создания аналога в кузове «универсал».
В новом прочтении полноприводная модель Volkswagen Golf Estate 2021 получила массу положительных отзывов не только от фанатов бренда, но и многих представителей европейского водительского контингента.

Volkswagen Golf Estate 2021

По заключению независимых экспертов, новая модель практичного, прагматичного и достаточно комфортного универсала может претендовать на статус семейного автомобиля. Вместительный салон и полный привод должны заинтересовать любителей активного, в том числе туристического, отдыха.

Экстерьер

Volkswagen Golf Estate 2021

В конструктивном плане прошедший глубокий рестайлинг Эстейт образца 2021 года отличается от хэтчбековского прототипа видоизменённой конфигурацией кузова, увеличенным клиренсом и внедорожными элементами наружной навески. На фото во фронтальной плоскости новинка фирменного ассортимента демонстрирует:

  • панорамный формат и пологий угол наклона ветрового стекла;
  • динамичные рельефы боковин круто ниспадающего к переднему обрезу капота;
  • соединённые хромированной планкой фигурные блоки многофункциональной светодиодной оптики;
  • оборудованный площадкой для номерного знака массивный бампер.

Нижняя секция передка привлекает внимание большим форматом и ребристыми ламелями совмещённой с вентиляционным воздуховодом радиаторной облицовки, а также серповидной формой боковых диффузоров. В качестве фронтального кузовного декора представлена хромировка брендового логотипа и оформленные в спортивно-агрессивном стиле ступенчатые рельефы.

Volkswagen Golf Estate 2021

В оформлении боковин модели «Фольксваген Гольф (универсал) 2021» преобладают узнаваемые особенности практичного делового стиля. В наличии – номинальный наклон оборудованной рейлингами купольной крыши, чёрная матовая обвязка трёхсекционного бокового остекления, овальные зеркала и компактные дверные ручки.

В поле зрения также продольные профили боковин и ступенчатые рельефы обводов колёсных арок, интересный внедорожный дизайн 18-дюймовых дисков, характерная для внедорожников пластиковая защита нижнего кузовного обреза.

Volkswagen Golf Estate 2021

Выразительные детали кроссоверной компоновки присутствуют в оформлении кормовой части универсала. Это, прежде всего:

  • дополненный боковыми стойками спойлер и наклонное заднее остекление;
  • вертикальная компоновка украшенной ступенчатыми рельефами двери багажника;
  • футуристический стиль и интересная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированный в закруглённые боковины бампера комплект плафонов противотуманной подсветки.

Багажник Volkswagen Golf Estate 2021

В вырезах малогабаритного пластикового обвеса расположены крупнокалиберные выхлопные патрубки. Декор кормы представлен фирменной символикой и многочисленными элементами ступенчатого рельефа. Несложная трансформация задних сидений позволяет увеличить относительно небольшой объём 611-литрового багажника до 1620 литров. В пол встроена вместительная ниша для запаски и бортового инструмента.

Несмотря на особенности длинномерной универсаловской компоновки, новый кузов смотрится компактно, собранно и в значительной степени презентабельно.

Volkswagen Golf Estate 2021

Volkswagen Golf Estate 2021

Volkswagen Golf Estate 2021

Volkswagen Golf Estate 2021

Интерьер

Салон Volkswagen Golf Estate 2021

Для каждого варианта комплектации предусмотрена тканевая, кожимитовая или кожаная отделка пятиместного салона, соответствующий ассортимент технической и электронной оснастки. Качество отделочного ассортимента во всех отношениях достойное.

Салон Volkswagen Golf Estate 2021

  • В конструктиве передней панели цифровой приборный щиток и вынесенный на верхний обрез консоли медийно-командный 8-дюймовый монитор, а также пульт с элементами быстрой активации функционально-развлекательных опций.
  • В составе центрального тоннеля технический сектор, подстаканники, типовой набор органайзеров и закрытая широким, мягким подлокотником холодильная камера.

Передние сиденья, кроссоверного типа с ярко выраженной поперечной поддержкой, предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, а также регулируемые контуры вентиляции и подогрева сидений. Сервис заднего дивана с трёхместной раскладкой включает в себя функции наклона спинки и откидного подлокотника.

Тест-драйв нового универсала Volkswagen Golf Estate 2021 подтвердил отличную эргономику и профилировку всех посадочных мест, комфортную посадку, эффективность салонной звукоизоляции и номинальный объём личного пространства для каждого пассажира.

Технические характеристики

В новом воплощении габариты универсала отредактированы в соотношениях 4633 х 1789 и 1456 мм. В компоновочных и конструкционных свойствах ходовой части:

  • увеличенная на 67 мм колёсная база;
  • обкатанная на ранних моделях стоечно-торсионная подвеска;
  • комплект стабилизаторов боковой устойчивости, дисковых тормозных механизмов и систем безопасности.

Двигатель Volkswagen Golf Estate 2021

Моторный ассортимент предлагает широкий выбор экономичных гибридных и экологически чистых дизельных двигателей объёмом от 1 до 2 литров и выходной мощностью от 85 до 270 л.с.

Тяговые характеристики эффективно реализуются 6-ступенчатой полноприводной механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией серии DSG.

Комплектации и цены

На зарубежных рынках новый Фольксваген Гольф (универсал) 2021 модельного года будет доступен в трёх модификациях. Расчётная стоимость базовой модели стартует от 1,6-1,7 миллиона рублей. Цена будет формироваться с учётом мощности двигателя, количества и рабочего функционала комплектующих опций.

Читайте так же:
Герметик боди 999 сколько сохнет

Старт продаж в России

Официальные данные о поставках первых партий нового универсала на отечественный рынок в информационных источниках отсутствуют. По мнению специалистов, дата выхода в России будет обозначена в середине первого квартала 2021 года.

Конкуренты

Уже в первом поколении Volkswagen Golf Estate имеет все основания для успешной конкуренции с аналогами других компаний, классом не ниже таких моделей, как Форд Фокус (универсал), Шкода Октавия Комби или Киа Сид Спортвагон.

Все поколения Фольксваген Пассат (1973—2021 год)

Volkswagen Passat — это среднеразмерный автомобиль компании Фольксваген, который начал свое производство с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе в Эмдене (Германия).

Passat — это название устойчивых ветров в тропических широтах. Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным явлениям природы.

Например VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь течения Гольфстрим. VW Jetta названа в честь Jet Stream (струйное течение). VW Scirocco в переводе на итальянский звучит, как юго-восточный ветер.

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

VW Passat B2 с 1981 года

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.

Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.

В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.

Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.

Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.

Читайте так же:
Боди шоп европейский этаж Немного об одежде

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.

Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

VW Passat B4 с 1993 года

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло авто глубокого рестайлинга своего предшественника, который включал тот же силовой каркас кузова, крышу и остекление, но имел новые наружные кузовные панели и изменённое оформление салона.

Из всех выпущенных автомобилей (порядком 700 000), из которых 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году. Появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI).

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

VW Passat B6 с 2005 года

Шестое поколение народного автомобиля было представлено в марте 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi. Теперь авто базировался на платформе 5-го Golf , в результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5.

В базовой модификации Пассата был мотор объемом 1.6 л. мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредственным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с.

Топовая версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen, под капотом у которого стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6

В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».

Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.

Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.

Читайте так же:
Regular taper fit джинсы что это Немного об одежде

Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).

На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

  1. Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
  2. Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Volkswagen Passat Alltrack – универсал с полным приводом

Volkswagen-passat-alltrack-004

Улучшить обзорность помогает опционально доступная система Area View.

Быстрый переход к разделам

Так, нижняя часть бампера, кроме того, что она защищает радиатор, выполнена из обычного некрашеного пластика. Расколол или поцарапал ничего страшного. Снял старый, поставил новый и поехал дальше. Замену сделать несложно, достаточно сперва открутить, а потом прикрутить к днищу всего лишь десять болтов.

Есть на бампере и вставки «под алюминий» придающие внешнему виду автомобиля некую внедорожную агрессию. При этом они абсолютно практичны. Из тех же соображений практичности в массивные пластиковые накладки зашиты и огромные колёсные дуги, и расширенная защита порогов. Поэтому российские бордюры этой машине не очень страшны. Точно та же история и с задним бампером, который снизу также выполнен из некрашеного пластика.

Остаётся добавить, что угол въезда нового Passat Alltrack составляет 13°, а угол съезда — 26°, при клиренсе 176 мм, что на 26 мм больше, чем у обычного «Пассата».

Читайте так же:
Как обрезать воротник свитера

Говоря о кузове надо отметить, что это автомобиль с кузовом типа универсал. Всего 3 % автомобилей в России продается с такими кузовами, но для ценителей таких машин это неважно.

Alltrack вид сзади

Клиренс Alltrack увеличен на 26 см по сравнению с обычным Passat.

Вместительный и практичный

Одна из достопримечательностей Alltrack 2016 – это его багажник, крышка которого оснащена электроприводом. Чтобы проще было укладывать вещи в багажник, он оснащен расположенной на полозьях сдвижной полочкой. Можно положить на неё чемодан, после чего полка с чемоданом плавно заезжает внутрь багажного пространства. Еще одно удобство: нажатием всего одной кнопки в багажнике можно поставить или убрать фаркоп. Прицеп может иметь массу до 2200 кг, а все необходимые для него электронные функции доступны в качестве дополнительных опций. К числу приятных полезностей, которыми оснащен автомобиль, следует отнести и т.н. собачью сетку.

Места сзади достаточно много и человек среднего роста сможет там сидеть вытянув ноги. Словом, для дальних путешествий всей семьей, включая собаку этот автомобиль подходит идеально.

Интерьер автомобиля

Информационно-развлекательная система Discover Pro послушно исполняет голосовые команды.

Проверка на дорогах

Passat Alltrack 2016 оснащён электронными амортизаторами. Надо сказать, что все Alltrack автомобили шустрые, поскольку существует два бензиновых и целых три дизельных двигателя, которыми комплектуются эти автомобили. На тесте был максимально мощный мотор в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Силовая установка Volkswagen Passat Alltrack 2016 года

  • Двигатель: 2,0 литра
  • Мощность двигателя (максимальная): 240 л.с.
  • Крутящий момент (максимальный): 500 Нм

Маркетологи Volkswagen продвигают новый Alltrack под девизом «Out of office!», что, по сути, является призывом покинуть офис. По их мнению, этот девиз максимально точно отражает философию этого автомобиля в их понимании. То есть, потенциальный покупатель такого автомобиля — это некий офисный клерк, который замучившись сидеть за компьютером, плюнул на всё, встал из-за стола, спустился на стоянку, сел в машину и погнал по автобану.

Но что он увидит в новом Volkswagen Passat Alltrack? Он увидит тот же офис, из которого он только что свалил. Убранство салона «Вольксваген» напоминает убранство рабочего кабинета среднестатистического офиса. Здесь всё работает, здесь все удобно, здесь все очень качественно собрано. Здесь потрясающие отделочные материалы. Мягкий пластик, хорошая кожа, алюминиевые вставки.

Все это хорошо, но вообще-то внедорожный автомобиль должен быть побрутальнее. Севшему за руль он должен дать возможность почувствовать себя водителем, тем более, если речь идёт об офисном клерке. Здесь на так. Клерку ничего не остаётся, кроме того, как просто смотреть на дорогу.

Вид сбоку

Спереди и сзади имеется пластиковая защита нижней части автомобиля от повреждений.

Системы и ассистенты

Так, система удержания автомобиля в полосе здесь активная, а значит она сама подруливает, как только из-за недосмотра водителя машина начинает сбиваться влево или вправо. Даже если дорога будет вилять, от водителя ничего не требуется, машина все сделает сама. Словом, почувствовать себя активным водителем, драйвером, здесь не так-то просто, ибо автомобиль всё делает сам.

Круиз-контроль здесь тоже не простой, а адаптивный. Можно на скорости прицепиться за впереди идущей машиной, отрегулировать расстояние от своего переднего до его заднего бампера и после этого можно ничего не делать. Целый отряд различных ассистентов берут на себя работу водителя: подсказывают дорогу, считывает дорожные знаки, контролируют дистанцию спереди и даже распознают степень усталости водителя.

Похоже что новый Volkswagen Passat Alltrack создавался для водителя-эгоиста, которому лень что либо делать и хочется только одного: сидя за рулем наслаждаться жизнью. Традиционное понимание роли водителя, согласно которому управление автомобилем, особенно во внедорожных условиях, подразумевает некое присутствие водителя, на этот автомобиль не распространяется. Здесь всё сделано так, чтобы водитель минимально вмешивался в управление автомобилем.

Единственное, что ему остаётся, это возможность выбора одного из шести режимов настройки двигателя и подвески: экологичный, комфортный обычный спортивный, внедорожный и индивидуальный, позволяющий водителю самому вручную выставить настройки всего, чего угодно.

Читайте так же:
Длина общей нормали зубчатого венца

Информационно-развлекательная система

Функция CarStick даёт возможность сконфигурировать внутриавтомобильную сеть Wi-Fi.

В режиме бездорожья

На случай грунтовки или если надо съехать с дороги, новый Passat Alltrack 2016 имеет электронную блокировку межколёсного дифференциала, электронную имитацию блокировки межосевого дифференциала, повышенную проходимость и полный привод. На считая систем помощи при спуске и въезда на гору, а потому на легком бездорожье машина чувствует себя довольно вольготно.

В России эта новинка появится в следующем года, тогда же будет объявлена российская цена. Европейская уже известна и начинается с 37 000 евро. Для сравнения: просто новый Passat, в самой простой комплектации доступен там за 20 500 евро, то есть получается, что переходе от обычного «Пассата» к к Passat Alltrack цена чуть ли не удваивается, что, конечно же огорчает. Тем не менее, даже тот, кто не является офисным клерком, должен признать, что машина эта очень хороша, как для семейных путешествий, так и для повседневной езды по городу с эпизодическими выездами на бездорожье.

Passat B5 рестайлинг универсал или A6 универсал?

Уважаемые господа! Ломаю голову уже 2 недели.
Отец хочет машину. Бюджет 18000 долларов.
Как варианты рассматриваются:
WV Passat универсал 2001-2002 год с двигателями 1.8Т, 2.0,
Audi A6 универсал 2,5 TD 1998-2000 год
Subaru Forester 2.5 или 2,0 турбо 2001-2003 год.
Не могу определиться.
Помогите советом.

#3 oD

  • Город: СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

#4 Erya

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А4 ADP 1.6 95 г.в.

#5 UnderWorld

  • Пол: Мужчина
  • Город: St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

#6 Pansa

  • Пол: Мужчина
  • Город: Петербург. Петроградская сторона
  • Автомобиль: А6 2.7бт.
  • год выпуска: нет

Ну что Пассат что Ауди — хрень одна.
При таком раскладе тогда только Ауди.
Субару чертовски надежный автомобиль, но в обслуживании не сладко, как сказали уже.

Только пассат будет моложе года на 3. И как следствие надежнее.

Erya
Если дизель, то стремитесь взять диллерскую машину, так как велика вероятность бешенного пробега на пригнанной. Как следствие возможного попадалова на турбину и ТНВД.

#7 UnderWorld

  • Пол: Мужчина
  • Город: St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Только пассат будет моложе года на 3. И как следствие надежнее.

#8 oD

  • Город: СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

#9 Pansa

  • Пол: Мужчина
  • Город: Петербург. Петроградская сторона
  • Автомобиль: А6 2.7бт.
  • год выпуска: нет

Только пассат будет моложе года на 3. И как следствие надежнее.

Я исхожу из двух постулатов —
1. Пассат и Ауди очень похожи в техническом плане.
2. Среди двух технически похожих машин легче найти более надежную среди более свежих машин.

Понятно что за 5 лет можно ушатать пассат в ноль, а у 8летней ауди родной пробег может быть 100тыков. И при этом таких пассатов и ауди — единицы. А в основной массе пассаты будут посвежее.

З.Ы. Сам ищу машину в примерно том же диапазоне, фольксваген даже не рассматриваю.

#10 AlekseevAleksey

  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

#11 DiCh

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Я исхожу из двух постулатов —
1. Пассат и Ауди очень похожи в техническом плане.
2. Среди двух технически похожих машин легче найти более надежную среди более свежих машин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector