Uspoloassn.su

Модные новинки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда произошла фамилия тулупов

Тулуп

Тулуп

Раньше для пошива тулупов использовались не только овечьи шкуры, но других животных: кроликов, зайцев, коз и лис. Здесь все зависело от ловкости охотника, либо от того, сколько монет было в кошельке человека.

Сегодняшний ассортимент представлен в основном моделями из овчины, которая легко поддается окрашиванию. А применение современных технологий, повышает качество верхней одежды и улучшает ее внешний вид.

Преимущества тулупа

Современные модели тулупов изготавливаются из натуральной овечьей шерсти, которая обладает рядом преимуществ:

  • мех хорошо отталкивает влагу и задерживает тепло, защищая от дождя и снега;
  • овечья шерсть очень легкая, что обеспечивает комфорт и уют в повседневной носке;
  • верхняя одежда из овчины не только модная, но и имеет повышенную теплоизоляцию и износостойкость;
  • мех обладает гипоаллергенными свойствами, поэтому не вызывает раздражений на коже человека.
  • натуральные материалы обеспечивают экологичность и безопасность данного вида одежды
  • высокое качество используемых при пошиве материалов гарантируют устойчивость к различным внешним воздействиям
  • данная одежда хорошо подходит для повседневного использования
  • довольно простой уход и практичность в эксплуатации
  • при соблюдении правил эксплуатации тулуп прослужит много лет, предоставляя при этом комфорт, удобство, а также надежную защиту от плохих погодных условий, мороза и снега
  • универсальность (эта одежда хорошо смотрится со многими стилями, предоставляя солидность, а также высокий статус и презентабельный внешний вид)

История возникновения тулупа

Считается, что термин пришел к нам из тюркского языка, в переводе с которого тулуп означает «кожаный мешок из звериной шкуры».

Овчина всегда являлась одним из самых дешевых и распространенных материалов. Первоначально одежду из овечьего меха стали использовать кочевники, так как тулуп отлично защищал от степного морозного ветра.

Со временем верхняя одежда получила распространение и на Руси среди бедных людей, а затем и среди знати. Крестьяне вышивали на тулупе разнообразные узоры, чтобы придать ему более изящный вид.

В 17 веке одежда из овечьей шкуры получила популярность и в других странах Европы. Богатые люди носили тулупы для обозначения своего статуса. Дорогостоящая верхняя одежда стала настоящей визитной карточкой ее владельцев.

Чуть позже тулупы стали украшать драгоценными камнями. Знать стала использовать одежду для носки даже летом, демонстрируя свое финансовое благополучие.

Казалось бы, с развитием моды тулуп навсегда потерял свою актуальность. Но отрасль является настолько переменчивой, что зачастую в тренды выходят давно забытые вещи. Не стали исключением из правила и тулупы.

В древние времена считалось, что одежда из овчины способна отгонять злых духов, а также укрепляет здоровье ее владельцев. Такого же мнения придерживается современная медицина: тулуп из овчины способен наладить работу всех человеческих органов.

Времена, когда тулуп шили исключительно длинным, давно прошли. Современные производители верхней одежды предлагают покупателям короткие приталенные модели, которые, при этом, не потеряли свои основные свойства. Настоящие ценители стиля милитари по достоинству оценят оригинальность такой модели.

Как ухаживать за тулупом

В состав овечьей шерсти входит вещество ланолин, которое обладает антисептическими свойствами, поэтому тулупы защищены от развития в их ткани микроорганизмов.

Как и любая другая верхняя одежда, вещь требует ухода. В первую очередь, производители рекомендуют периодически ее проветривать при хранении, так как шерсть должна дышать.

Как стирать тулуп

При стирке изделий из овчины в домашних условиях стоит использовать чистящие средства, не содержащие щелочь. Температура воды не должна превышать 30 градусов тепла.

Как сушить тулуп

Сушка верхней одежды осуществляется в хорошо проветриваемом помещении вдали от отопительных приборов и солнечных лучей.

Как хранить тулуп

Хранить тулуп лучше всего на плечиках в шкафу или в специальном чехле для одежды. Рекомендуется не допускать попадания прямых солнечных лучей, это может привести к потере насыщенного цвета и к изменению первоначального внешнего вида.

Таким образом, прообраз современного тулупа пришел в нашу жизнь благодаря степным кочевникам, которые с его помощью защищали себя от холодных ветров. Сегодня производители предлагают широкий выбор моделей на любой вкус и размер кошелька. Верхняя одежда отлично сочетается даже с мини-юбками и платьями, а также различными фасонами брюк. Данная одежда, безусловно, станет отличным дополнением к вашему гардеробу.

Вопрос? Ответ!

В: Как выбрать тулуп?

О: Тулуп должен быть сшит из высококачественных шкур, благодаря этому изделия можно будет носить много лет. Также тулуп не должен быть чересчур массивным, как правило, это одежда средней длины с большим воротником, прекрасно защищающий от холода и непогоды. Кроме того, нужно выбирать модель, учитывая параметры роста и особенности фигуры, тулуп не должен свисать, но и не должен быть слишком узкий.

Читайте так же:
Джинсы склонение по падежам во множественном числе

Откуда пошли Поносовы, Вагины и Уродовы — происхождение неблагозвучных фамилий

Каждому человеку при рождении присваивается имя, фамилия и отчество. И если имя выбирают родители, то фамилия достается помимо их желания. Конечно, если она как-то странно и неблагозвучно звучит, вы сможете ее поменять, но по достижении совершеннолетнего возраста. А до этого придется терпеть все последствия.

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся странные фамилии? Ведь их достаточно много. Всякие Поносовы, Трусовы, Уродовы, Удод, Вагины и другие. Перечислять можно бесконечно. Обычай выбирать странные фамилии уходит корнями в языческие времена. Но обо всем по порядку.

Произошедшие от имен

Все знают такие фамилии, как Иванов, Петров и Сидоров. Их часто можно услышать в анекдотах и рассказах. Ни у кого не возникает сомнений, что они произошли от обычных имен. Но знали ли вы, что фамилии Ананьев, Гедеонов, Мамонтов, Полуектов появились подобным образом?

Например, основой фамилии Ананьев послужило церковное имя Ананий, что с древнееврейского означает «отмеченный милостью Божией». Мамонтов произошла от греческого имени Мамонт, что переводится, как «доминирующий». А русская фамилия Полуектов — от имени Полуэкт — долгожданный, вожделенный и желанный.

Производные от профессии

Имя и фамилия сопровождают человека всю жизнь. Если у вас знатная и благородная фамилия, обычно она не доставляет обладателю никаких неудобств. Но если вам досталась, например, Перебейнос, Козюля, Косоротов, Лось, Дристунов, Худосраков и подобные, скорее всего, в детстве вам пришлось несладко. Редко когда в таком случае удается избежать насмешек от окружающих. Откуда же они берутся?

Издавна людям давали фамилии, чтобы как-то их идентифицировать в обществе. Одним из подобных различий был род деятельности, профессия. Такие фамилии, как Слесарев, Плотников, Домостроев, Кочегаркин, Воеводин, Рыбаков, Коновалов есть во многих странах, но произносятся на разных языках. Например, Кузнецов на украинском языке звучит как Коваль.

Образованные от прозвищ

Очень часто еще в древние времена людям давали прозвища благодаря внешним данным, уникальным качествам или физическим особенностям. Позже такие клички преобразовались в фамилии наших далеких предков и таким образом дошли до сегодняшнего времени. Примером являются Косоглазов, Криворотов, Плеханов (лысый), Горбунов, Носов, Потехин (болтун), Шутов, Безбородов и другие.

В современном мире детей часто обзывают из-за их неблагозвучных имен и фамилий. Однако раньше они не считались чем-то обидным. Например, фамилия Вагин или Вагина совсем не означает оскорбление. Она образовалась от географического наименования. Раньше так называли людей, проживающих в селе Ваганово на реке Вага.

Другие причины

В древней Руси люди верили в нечистые силы. Поэтому, чтобы защитить своего новорожденного ребенка, родители часто давали ему странное и неблагозвучное имя. Например, к таким относится фамилия Поносов. «Понос» с коми-пермяцкого переводится как «собака». Давая младенцу такое имя, родители хотели, чтобы их ребенок был наделен полезными качествами животного, а также был близок с природой.

То же самое касается относительно неблагозвучной и неприятной фамилии Уродов. Одна из версий происхождения следующая. Уродом называли человека у рода, который состоял во главе рода, был первенцем. Отсюда, кстати, произошла пословица «в семье не без урода». Хотя в настоящее время многие даже не подозревают о ее истинном значении.

Встречались ли в вашем окружении люди с неблагозвучными фамилиями? Поделитесь в комментариях.

Откуда произошла фамилия тулупов

Настоящая фамилия Путина - Шаломов, мамина фамилия - Циновер (чистокровный еврей)

Не теряют своей актуальности поиски еврейских корней российского президента. Какая связь между Владимиром Путиным и активистом Бунда Мордхо Блинчиковым, нет ли между ними родственных, кровных уз? Такой вопрос возникает сразу же, как только в поле пытливого зрения попадает «полная карточка» Мордхо Абелевича, состоявшего на учете в Витебском Сыскном Отделении. Такие «личные дела» заводились на членов «Бунда», участвовавших в 9-й конференции Всеобщего еврейского рабочего союза в 1912 году.

Официальных документов, подтверждающих родство Владимира Владимировича с Блинчиковым, еще нет, но налицо само лицо. Пресловутый еврейский фактор. Как сказал один наш журналист, если присмотреться внимательно, то за всеми глобальными событиями, происходящими в мире, видны «еврейские уши». Вспомним историю:

10 декабря по инициативе Русского общества друзей Еврейского университета в Иерусалиме в Центре восточной литературы Российской государственной библиотеки открылась выставка «Еврейские политические партии в Российской Империи и Советском Союзе». Основу экспозиции составляют редкие и неопубликованные документы Государственного архива Российской Федерации, Российского государственного архива социально-политической истории, Центра восточной литературы и Отдела газет Российской государственной библиотеки. Впервые на всеобщее обозрение представлены документы, иллюстрирующие взаимоотношения еврейских партий с крупнейшими партиями России (эсерами, кадетами, большевиками, меньшевиками).

Посетив выставку, получишь ясную картину истории еврейского политического движения в России рубежа веков. Представленные партии составляли самое популярное — демократически-социалистическое крыло политического ландшафта еврейской России: «Бунд» — Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России, «Поалей-Цион», «Серп», Сионисты-социалисты: Красный октябрь 1917-го большая часть левых приняла враждебно. Дальнейшее развитие отношений с Советской Россией складывалось неоднозначно. Об этом говорит судьба послереволюционного «Бунда», происшедшие с ним метаморфозы, приведшие к расколу и «добровольному» слиянию с РКП(б).
Интересные факты, воплощенные в документах, воспоминаниях, запечатленные на фотографиях, проливают свет на истинную ситуацию в стране в пред- и постреволюционный период, показывают царившие в душах евреев настроения. Особняком на выставке стоит фигура Бера Борохова — основателя движения «Поалей-Цион» («Трудящиеся Сиона»), Еврейской социал-демократической рабочей партии (ЕСДРП). Еще задолго до возникновения культа личности Ленина и Сталина сложился культ личности Борохова. Известный ученый и общественный деятель, талантливый политик сформулировал идеологические и организационные принципы социалистического сионизма, озвучил главное требование -«территориальная автономия на демократических началах для еврейского народа в Палестине», основной задачей партии считал подготовку еврейских трудящихся к переселению в Палестину.
Неудивительно, что современники, видевшие в Борохове свою опору и надежду на лучший исход, выражение своих чаяний, создали вокруг его личности своеобразный ореол. Его бюстики, фотографии занимали свое место на столах и полках в еврейских домах. Его именем назывались различные организации. Из лона «Поалей-Циона» вышло несколько самостоятельных еврейских партий, объединенных идеей создания национальной автономии для еврейского народа, создания самостоятельного еврейского государства. ЕСДРП тоже испытала на себе красное влияние, прошла через множество расколов, в результате которых выделилась Еврейская рабочая коммунистическая партия «Поалей-Цион» (ЕРКП ПЦ) — единственная легальная небольшевистская партия, дожившая до 1928 года, — из двадцати двух существовавших в России еврейских партий (!).
Среди экспонатов выставки: документы «Бунда», Еврейской социал-демократической рабочей партии «Поалей-Цион», Сионистско-социалистической рабочей партии, Социалистической еврейской рабочей партии, Объединенной еврейской социалистической рабочей партии («Фарейникте»), Еврейской народной партии («Фолькспартей»). Можно почитать документы и взглянуть на фотографии Бера Борохова, «полистать» один из последних номеров газеты на идиш «Дер коммунистишер геданк» («Коммунистическая мысль»), статьи которой не были перепечаткой материалов официальных советских изданий. Этот орган Центрального комитета Еврейской коммунистической партии «Поалей-Цион» продолжал выходить в СССР до 1927 года. Отдельный зал выделен для множества обнаруженных в хранилище Российской государственной библиотеки листовок, плакатов, воззваний и других подлинных документов, отражающих ход предвыборных кампаний еврейских политических партий на выборах в Государственную Думу, Учредительное собрание, Всероссийский еврейский съезд, еврейские общины. Эти «бумаги», не видевшие свет более 80 лет, впервые предстают на всеобщее обозрение, несут в XXI век беспокойное дыхание рубежа XIX и XX веков.

Читайте так же:
Джинсы mavi чей бренд

Еврейские корни президента Путина

Журнал «Профиль» выдвигает следующую версию происхождения семьи Путиных. Согласно довоенным фотографиям, случайно попавшим в журнал, генеалогическое древо Путина было восстановлено до бабушки и деда Путина. По этим сведениям, бабушка Путина вышла замуж во второй раз за Владимира Дмитриевича Печерского в 1960 году. По воспоминаниям второй его жены Анны Печерской, бабушка Путина была бухгалтером то ли в школе, то ли в сельсовете, а ее будущий муж Печерский был сыном приходского священника в Чуфалове Ярославской области.
Настоящего имени Печерская не приводит, а, как и муж, называет ее Лялей. «Ляля была хорошенькая, сущий ангел» с благородными городскими манерами и заметно отличалась от деревенских девушек.
Прадед Путина служил коммивояжером и продавал швейные машинки «Зингер». Прабабушка Путина была дипломированной акушеркой, окончившей медучилище и имевшей право на частную практику, но ее дочь Ляля высшего образования не имела. Училась Ляля на финансовых курсах и окончила школу сразу после революции. Первый муж бабушки Путина оставил ее с ребенком, разочаровавшись в любви. «Профиль», хоть и не проводит исторических параллелей, но пишет, что настоящая фамилия Ляли была Распутина, а после смены сана светское имя было изменено. Позже, «чтобы у служителей монастыря не возникло нехороших ассоциаций, ее муж записался в монастырской книге как Путин».
Из Чуфалова Ярославской области, где бабушка Путина вышла за второго мужа, она переехала с ним в Коканд, потом в Фергану, потом в Ростов Великий. Но, устав от вечных переездов, оставила Печерского и вышла замуж за еврея Эпштейна (он взял фамилию жены), который и усыновил Вову Путина — отца Путина.
Таким образом Владимир Путин — еврей по дедушке. Да еще и не родному. Хотя и Эпштейну.
Электронная газета «Петербургские новости» писали, что «Путин уже сказал, что евреи давно вызывали в нем симпатию, и он с радостью вспоминает, как в Басковом переулке в коммунальной квартире рос среди соседей-евреев, милейших и наиприятнейших людей». Вполне возможно, что это были не соседи, а родственники. Еврейство не было тем фактом, который любили афишировать. Естественно, что Вовочка Путин постарался забыть о своих еврейских корнях.
Присутствие Путина на открытии Центра еврейской культуры и его поздравление с Рош-а-шана, подлили масла в огонь сторонников «еврейской версии» происхождения президента.
Сам Путин хранит партизанское молчание, не комментируя данные предположения. Впрочем, если бы он был «русским по паспорту», его вряд ли взяли на работу в КГБ.
Sem40.ru

Читайте так же:
Как покрасить джинсы в синьке

Жест в сторону евреев: Путин вязнет в интригах

Вечером 18 сентября Владимир Путин, охраняемый несколькими сотнями милиционеров из Подмосковья, посетил место, где ранее находилось здание синагоги, разрушенной в результате взрыва. Российский президент принял участие в церемонии открытия Еврейского общинного центра, сооружение которого обошлось в 12 миллионов долларов. «Этот Центр из стекла и камня, — сказал Путин, — отражает начало эры терпимости в России».
Это стало важным символическим проявлением поддержки со стороны российского лидера сторонникам веры, на протяжении десятилетий страдавших от гонений со стороны советских властей. Вместе с тем, предпринимая этот шаг, Путин вновь оказался в центре тугого клубка проблем, существующих в российской возрождающейся еврейской общине. У аналитиков сразу же возникли многочисленные вопросы относительно мотивов подобного поведения.
Путин пробыл на территории синагоги в Марьиной Роще около полутора часов. Как известно, в Москве, в советские времена, была разрешена деятельность лишь двух синагог.
В своем выступлении президент дал высокую оценку тому, что он назвал «частью общего процесса возрождения народных традиций и духовных ценностей», тенденции, которая будет способствовать укреплению нации. Он выступил с осуждением антисемитской практики прошлого и даже выразил сожаление по поводу дискриминационных мер, когда «для изучения родного языка людей загоняли в подполье».
«Кто же здесь жить будет? — спросил он. — Духовное возрождение нашей страны немыслимо без понимания того, что российская культура складывается из богатства традиций всех веками проживающих на этой территории людей».
«Каждый человек, каждый народ вносил в палитру нашей общей культуры неповторимые краски собственных открытий, энергии и таланта», — подчеркнул президент.
Высказывания г-на Путина прозвучали более чем символично, поскольку синагога в Марьиной Роще, уцелевшая в советские времена, после крушения Советского Союза трижды становилась объектом для нападений: она горела в 1993 году, а в 1996 и 1998 году ее пытались взорвать.
Последнее нападение было совершено на волне антисемитских выступлений, организованных ультра-националистами и поддержанных некоторыми представителями коммунистического большинства в Государственной Думе. Эти действия вызвали резкое осуждение со стороны президента Бориса Ельцина.
Исполнительный директор Федерации Еврейских общин СНГ раввин Абрахам Беркович заявил, что участие в церемонии Владимира Путина «разрушило барьер, воздвигавшийся в течение 70 лет существования советской власти».
«Мы верим, что это породит небывалую волну еврейской гордости и значимости, — сказал он. — Мы верим, что правительство не выберет антисемитский курс и будет способствовать нашему процветанию и подъему. Это можно назвать сигналом для всех религиозных меньшинств: им будет предоставлена возможность свободного развития в новой демократической России».
Эта церемония, на которой присутствовал американский посол Джеймс Коллинз, стала самым ярким за последнее время проявлением стремления России к обеспечению свободы вероисповедания.
Стоит обратить внимание и на то, что Путин, на самом деле, дал официальное благословение движению «Шабад Любавич». Речь идет о Хасидской секте, в ведении которой находится эта синагога. Движение Любавич руководит деятельностью Еврейского общинного центра и активно распространяет свое влияние по всей территории России.
Еще в прошлом году это движение вступило в конфликт с более многочисленным Российским Еврейским Конгрессом, создав конкурирующую Федерацию еврейских общин.
Федерация избрала тогда главным раввином России раввина Любавич Берл Лазара. Этот шаг привел к смещению раввина Российского Еврейского Конгресса Адольфа Шаевича, на протяжении длительного времени занимавшего этот высокий пост.
Шаевич заявил, что высшие кремлевские чиновники оказали на него давление с тем, чтобы он отказался от поста в пользу Лазара. Следует подчеркнуть, что Шаевич не присутствовал на инаугурации российского президента в мае этого года, в то время, как представители Любавич приняли участие в торжественной церемонии.
Некоторые члены Российского Еврейского Конгресса выразили мнение, что правительство пытается внести раскол в возрождающееся еврейское движение с целью ослабить его.
Российские политологи предполагают, что главным объектом нападок Кремля в настоящее время является председатель Российского Еврейского Конгресса магнат Владимир Гусинский. Принадлежащая ему информационная империя «Медиа-Мост», возможно, жестче других выступала с критикой в адрес президента и неоднократно становилась объектом нападок со стороны Кремля.
Официальные представители Любавич, со своей стороны, заявили, что ссылки на фаворитизм просто нелепы.
В своем выступлении Путин подчеркнул, что Федерация еврейских общин уже успела проявить себя как конструктивная и влиятельная организация и что в руководящих структурах России «уже ощутили влияние Федерации еврейских общин РФ».
Раввин города Москвы дал высокую оценку деятельности движения Любавич, построившего Еврейский общинный центр и способствующего возрождению иудаизма. Вместе с тем, он выразил серьезные опасения в связи с тем, что внешние силы пытаются использовать Федерацию еврейских общин как инструмент для борьбы с другими представителями еврейской общины.
«К созданию Федерации причастен Кремль или силы, близкие к Кремлю, — сказал московский раввин. — Как ни прискорбно, это факт».
В своем вчерашнем интервью раввин Лазар выразил удивление по поводу этого высказывания. «Я думаю, мы доказали, что не планируем быть игрушкой в чьих-то руках», — заявил он.

Читайте так же:
Чем вывести крем для обуви с джинсов

Тулупов Владимир Васильевич

Влади́мир Васи́льевич Тулу́пов (род. 8 августа 1954 ( 1954-08-08 ) , Уфа, Башкирская АССР, СССР) — советский и российский филолог. Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью, рекламы и дизайна, декан факультета журналистики Воронежского государственного университета. Главный редактор научно-практического альманаха «Акценты. Новое в массовой коммуникации» и научного журнала «Вестник ВГУ. Филология. Журналистика». Член Союза журналистов России. [1] Член Союза писателей России.

Содержание

Биография [ | ]

Учился в школе № 75 и № 118, а также в детской художественной школе № 1 г. Уфы.

В 1971 — 1976 годах учился на филологическом факультете Башкирского государственного университета. Ещё студентом стал сотрудничать с уфимскими газетами, а с 1975 г. стал штатным сотрудником областной молодежной газеты «Ленинец» (художник, заместитель ответственного секретаря).

В 1976 году был направлен стажёром-исследователем в Воронежский государственный университет, где в 1977 г. был принят в очную аспирантуру.

В 1979 году перевёлся на заочное отделение, вернулся в Уфу, где продолжил работу в редакциях газет («Ленинец», «Вечерняя Уфа», «Уфимская неделя», «Деловой человек»). После защиты кандидатской диссертации в 1982 году в МГУ («Оформление молодежной газеты. Теория и практика (на материале областных газет РСФСР)») стал преподавать на филологическом факультете Башкирского государственного университета (ассистент, старший преподаватель, доцент, заместитель декана).

В 1990 году переехал с семьей в Воронеж, где по конкурсу занял должность заведующего кафедрой теории и практики журналистики факультета журналистики Воронежского государственного университета.

В 2000 году защитил докторскую диссертации в Кубанском государственном университете по теме «Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет (филологический, философско-психологический и творческий аспекты)».

В 2001 году присвоено учёное звание профессора.

Председатель диссертационного совета по докторским диссертациям при Воронежском государственного университете Д 212.038.18.

Научные интересы: дизайн и реклама в системе маркетинга СМИ, типология и моделирование СМИ, региональная журналистика.

Разработал и преподает в университетах РФ авторские учебные курсы для журналистов: Техника и технология средств массовой информации (с 1990) Реклама в коммуникационном процессе (с 1995) Менеджмент в рекламе (с 2000) Моделирование в журналистике (с 2000) Изобразительная журналистика (с 2010)

Под руководством Тулупова защищены 35 диссертаций на соискание степени кандидата филологических наук по специальности 10.01.10 — журналистика (Ю. Гордеев, А. Дмитровский, Е. Цуканов, А. Кажикин, Л. Щукина, Е. Курганова, И. Щекина, А. Давтян, М. Шилова, О. Осетрова, А. Богоявленский, А. Золотухин, В. Колобов, М. Старикова, О. Сидельникова, О. Прасолова, Н. Пономарев, А.Мелентьев, А. Саввин, А. Сундуков, С. Окс, Ю. Любановская, А. Тышецкая, А. Маслов, Чан Тхи Хоанг Йен, Л. Матвеечева, А. Прытков, М. Пивоварова, Чан Тхи Тху Хыонг, В. Вершинин, Чан Ван Ле, В. Дабежа, Е. Тюрина, И. Трофимова, Н. Кузнецова) и 5 диссертаций на соискание степени доктора филологических наук по специальности 10.01.10 — журналистика (Е. Коханов, В. Штепа, Е. Третьякова, С. Васильев, В. Колобов).

Общественная деятельность [ | ]

Выдвинут в кандидаты Госдумы РФ 7 созыва от Партии Роста по региональной группе Воронеж-Липецк 3 номером

Научные труды [ | ]

Монография [ | ]

  • Тулупов В. В. В мастерской газетного оформителя. — Уфа: Башкирское книжное издательство, 1986. — 77 с.
  • Тулупов В. В. Выпуск периодического издания: современные подходы. Учебное пособие по специальности «Журналистика». Воронеж, 2002. — 88 с.
  • Тулупов В. В. Выпуск СМИ. Учебное пособие. Воронеж, 2012. — 56 с.
  • Тулупов В. В. Выпускная квалификационная работа специалиста в области рекламы : учебно-методическое пособие / сост. В. В. Тулупов, Е. Ю. Красова. — Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2009. — 43 с.
  • Тулупов В. В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Воронеж: Кварта, 2001—320 с.
  • Тулупов В. В. Деловые печатные издания России: становление, специфика, тенденции развития. Воронеж, 2006. — 224 с. (в соавторстве).
  • Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. — Воронеж: Воронежский университет, 2000. — 336 с.
  • Тулупов В. В. Дизайн периодических изданий / Учебник. Санкт-Петербург, 2006. — 224 с.
  • Тулупов В. В. Дизайн периодических изданий / Учебник. Санкт-Петербург, 2008. — 224 с.
  • Тулупов В. В. Дневник редактора. Сборник статей. Воронеж, 2013. — 160 с.
  • Тулупов В. В. Журналистика, реклама, связи с общественностью. Словарь. Воронеж, 2010. — 72 с.
  • Тулупов В. В. Изобразительная журналистика в газете / Учебное пособие. Воронеж, 2012. — 184 с.
  • Тулупов В. В. Моделирование в журналистике / учебное пособие. Воронеж, 2010. — 144 с.
  • Тулупов В. В. Основы бильдредактирования / Методические указания. Воронеж, 1992. — 12 с.
  • Тулупов В. В. Основы журналистики: Раздел «Введение в теорию журналистики»: Метод. материалы. Воронеж, 2001. — 119 с.
  • Тулупов В. В. Парадоксы шоковой рекламы. Воронеж, 2007. — 100 с. (в соавторстве)
  • Тулупов В. В. Рабочая тетрадь по типометрии: Учебно-методическое пособие. Воронеж, 2008. — 24 с. (в соавторстве).
  • Тулупов В. В. Реклама в коммуникационном процессе. Воронеж: Кварта, 2003 —144 с.
  • Тулупов В. В. Реклама в коммуникационном процессе. Воронеж: Кварта, 2004 —144 с.
  • Тулупов В. В. Реклама в прессе. Методические указания. Воронеж, 1992. — 13 с.
  • Тулупов В. В. Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2015 — 372 с. (в соавторстве)
  • Тулупов В. В. Реклама: теория и практика / Учебное пособие. Воронеж, 2011. — 400 с. (в соавторстве)
  • Тулупов В. В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж: Инфа, 1996. — 112 с.
  • Тулупов В. В. Сборник упражнений по типометрии и вёрстке газеты. Воронеж, 2007 — 40 с. (в соавторстве).
  • Тулупов В. В. Слово редактора: Сборник статей. Воронеж, 2009. — 180 с.
  • Тулупов В. В. Теория и практика современной российской журналистики. Воронеж, 2007. — 232 с.
  • Тулупов В. В. Теория и практика рекламы / Учебник. Санкт-Петербург, 2006. — … с. (в соавторстве)
  • Тулупов В. В. Техника и технология медиадизайна. Пресса. Москва, 2018.— 208 с.
  • Тулупов В. В. Техника и технология медиадизайна. Электронные СМИ, 2018.— 176 с.
  • Тулупов В. В. Техника и технология периодических изданий: Учебное пособие. Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005. — 262 с.
  • Тулупов В. В. Техника и технология СМИ. Бильдредактирование. Москва, 2019.— 182 с.
  • Тулупов В. В. Техника и технология СМИ. Дизайн периодических изданий/Курс лекций. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2005. — 200 с.
  • Тулупов В. В. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет: Учебник. СПб., 2006. — 320 с. (в соавторстве).
  • Тулупов В. В. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет: Учебник. СПб., 2008. — 320 с. (в соавторстве).
  • Тулупов В. В. Уроки журналистики. Воронеж, 2015 — 156 с.
  • Тулупов В.В. Уроки журналистики. Москва, 2019. — 105 с.
  • Тулупов В.В. Основы моделирования в журналистике. Воронеж, 2020. — 163 с.
Читайте так же:
Boyfriend fit джинсы что это

Художественные издания [ | ]

  • Тулупов В. В. Нечаянная книжка (2003, 2004)
  • Тулупов В. В. Здравствуй, грусть! (2005, 2006)
  • Тулупов В. В. От января до января (2007)
  • Тулупов В. В. Час дождя (2008)
  • Тулупов В. В. Рот до ушей (2009)
  • Тулупов В. В. «Любите живопись, поэты. » (2009)
  • Тулупов В. В. Времена года (2010)
  • Тулупов В. В. Избранное. 30 + 30 (2011)
  • Тулупов В. В. Города, где я бывал (2012)
  • Тулупов В. В. Журфак и его окрестности (2013)
  • Тулупов В. В. Азбучные истины (2014, 2015)
  • Тулупов В. В. Наше дело (2016)
  • Тулупов В.В. Вредные советы декана (2017)
  • Тулупов В.В. Углы зрения (2017)
  • Тулупов В. В. Строфа (2018)
  • Тулупов В.В. Любовь моя — «молодёжка» (2019)
  • Тулупов В.В. Тайный сад. (2020)
  • Тулупов В.В. Это было недавно, это было давно. (2021)

Редакционно-издательская деятельность [ | ]

  • Главный редактор научно-практического альманаха «Акценты. Новое в массовой коммуникации» — с 1996 г. (г. Воронеж)
  • Главный редактор научного журнала «Вестник ВГУ. Филология. Журналистика». Из списка рекомендованных ВАК — с 2004 г. (г. Воронеж)
  • Член редакционной коллегии журнала «Вестник ВолГУ. Литературоведение. Журналистика» (г. Волгоград)
  • Член редакционной коллегии научно-культурологического сетевого журнала RELGA (г. Ростов-на-Дону)
  • Член редакционной коллегии журнала «Главный редактор» (г. Москва)
  • Член редакционной коллегии журнала «Русский экран» (г. Москва)
  • Член редакционного совета научного журнала «Журналистский ежегодник» (г. Томск)
  • Гл. ред. продолжающихся изданий: «Проблемы массовой коммуникации», «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы», «Современные проблемы журналисткой науки» (г. Воронеж).

Общественная деятельность [ | ]

Президент Академии наук региональной печати России; Председатель Учебно-методического объединения университетов РФ по Центральной и Центрально-Черноземной России; Председатель Совета Гильдии аналитических журналистов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector