Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Найдите спрятанную деталь: 11 головоломок, где нужно хорошенько приглядеться

Найдите спрятанную деталь: 11 головоломок, где нужно хорошенько приглядеться

А ну-ка посмотрим, насколько вы внимательны! Это испытание для вас приготовил венгерский художник Гергей Дудаш, который обрел популярность из-за своих сложных, но невероятно милых головоломок, пишет Insider.

<p>Фото © <a href="http://thedudolf.blogspot.com/" target="_self">thedudolf.blogspot.com</a></p>

Задание у головоломок очень простое: нужно на картинке среди рябящих в глазах мелких деталей отыскать ещё более мелкую деталь. Художник будет пытаться всячески вас обмануть, пририсовывая ненужные линии, но не поддавайтесь. Все ответы будут в конце материала, но раньше времени чур не подглядывать!

Найдите маленького цыплёнка на этой пасхальной пасторали.

Фото © thedudolf.blogspot.com

Эти котейки специально подняли хвосты, чтобы спрятать среди них кролика.

Фото © thedudolf.blogspot.com

В этом море мороженого плавает одинокий чупа-чупс. Где?

Фото © thedudolf.blogspot.com

А здесь нужно отыскать семь отличий. Их правда семь, приглядитесь.

Фото © thedudolf.blogspot.com

Среди этих слонят спряталось сердечко. Сможете отыскать?

Фото © thedudolf.blogspot.com

Эти панды — фанаты футбола — буквально запинали несчастный мяч. Но, чтобы спасти беднягу, придётся сперва его найти.

Фото © thedudolf.blogspot.com

Здесь есть не только подарочные пакеты, но и открытка. Угадайте где?

Фото © thedudolf.blogspot.com

Всего у одного тигра на этой картинке нет близнеца. У какого?

Фото © thedudolf.blogspot.com

Среди снежинок притаился снеговик. Он маленький, так что придётся потрудиться!

Фото © thedudolf.blogspot.com

А эта головоломка — самая сложная! Сможете отыскать среди конфет волшебную палочку?

Фото © thedudolf.blogspot.com

Здесь вам нужна звезда. Видите её?

Фото © thedudolf.blogspot.com

Итак! Мы уверены, что вы нашли все нужные детали, но для успокоения души вот вам ответы:

Тесты 1 класс 1 четверть Признаки предметов

Тесты 1 класс 1 четверть Признаки предметов

3. Какой цветок в букете «лишний»? Обведи его красным цветом.

4. Самый короткий карандаш, раскрась желтым цветом.

5. Найди жёлтый овальный кислый фрукт, обведи оранжевым цветом.

6. Какая варежка на правую руку? Раскрась её зелёным цветом.

7. Что общего у фигур на каждом рисунке? Куда можно дорисовать эти предметы, соедини стрелками.

8. Найди «лишний» предмет, обведи, его синим цветом.

9. Обведи группу фигур с одинаковыми признаками.

10. Кто на рисунке выше ёлочки? Обведи красным цветом.

Проверяем умение упорядочивать и сравнивать группы предметов;

усвоение понятий: «прямая», «луч».

Ф.И. ___________________________________, класс ________

1. В каком порядке ребята идут в школу? Обведи первого зелёным карандашом.

2. Соедини стрелками рисунок с карточкой.

3. Всем ли зайчикам хватит по одной морковке? Если да раскрась окошко красным карандашом, если нет синим.

4. Чего больше груш или вишен? Отметь значком верный ответ.

5. Обведи «лишнюю» фигуру

6. Какой карандаш толще? Отметь значком верный ответ.

7. На какой карточки нарисовано столько палочек, сколько пальцев на левой руке?

Отметь значком эту картинку.

8. Обведи предыдущий предмет перед портфелем.

9. Обведи на рисунки луч.

Числа от 1 до 10.

Проверяем усвоение понятий: «цифра», «число», «неравенство», равенство», знаки >, <, =;

усвоение понятий: «сложение», знак «+», «вычитание», знак «-», «отрезок». «Целое», «часть», «угол», «прямой угол».

Ф.И. ___________________________________, класс ________

Читайте так же:
Как носить джинсы с мокасинами

1. Пересчитай игрушки. Отметь значком верный ответ.

минус плюс равно

3. Нарисуй фигуры

4. Соедини стрелками рисунок с числом.

5. В какой строке правильно записаны все

числа по порядку от 1 до 10?

· 6. Какое число называют при счете сразу за числом 6? Обведи кружком верный ответ.

· 7. Где правильно написана цифра: вверху или внизу? Обведи кружком верный ответ.

· 8. Выбери и подчеркни верные неравенства.

· 9. Запиши в окошко такое число, чтобы каждое равенство было верным.

· 10. Найди отрезок среди фигур и отметь его знаком .

Итоговый тест за первую четверть

1. Усвоение понятий «цифра», «число», «неравенство», «равенство», знаки «>», «<», «=».

2. Формирование умений и навыков:

1) запись цифрами чисел от 1 до 6;

2) определение чисел, следующих за данным, стоящих в числовом ряду между данными; чисел, пропущенных в числовом ряду и т.п.;

3) составление числовых рядов, счёт парами и тройками;

4) сравнение чисел.

2. Подчеркни ответы с числом 3.

3. Нарисуй столько кругов и треугольников, чтобы всего их было 6. Подчеркните те, которых меньше.

Познавательные дидактические игры на тему «Одежда» для дошкольников

Одежда

Дидактическая игра «Одежда» помогает педагогам и родителям закрепить представления дошкольников о предметах гардероба. Дети лучше усваивают информацию, если она преподносится в игровой форме. Многие родители полагают, что давать знания об одежде и обуви не нужно, ребенок узнает все самостоятельно. На деле выходит, что даже в старшей возрастной группе некоторые детсадовцы не умеют самостоятельно одеваться, не имеют представления о том, что носят.

Дидактические игры на тему «Одежда»

Цель игр на тему «Одежда» – формирование и закрепление у детей представления о предметах гардероба, о том, как и когда носить одежду и обувь, как правильно надевать.

Задачи:

  • формирование представления о разнообразии одежды и обуви для разных сезонов;
  • обучение навыку находить подходящий предмет гардероба;
  • развитие быстроты и логики мышления, внимательности, сообразительности;
  • улучшение координации движений, моторики пальцев рук, глазомера;
  • развитие усидчивости, концентрации внимания;
  • расширение кругозора, развитие любознательности, речевых навыков;
  • обучение формированию существительных и прилагательных, подбору слов по смыслу;
  • формирование представления о расцветке и размерах предметов.

Четвертый лишний

Дети становятся в круг, воспитатель – в центр. Он бросает мяч каждому воспитаннику по очереди, называет четыре слова. Ребенок, поймав мяч, должен сказать, какое слово лишнее. Затрудняющийся с ответом выбывает из игрового круга. Победителем становится последний оставшийся игрок.

Примеры сочетаний слов для игры:

  • сарафан – шорты – кружка – варежки;
  • юбка – пальто – майка – щетка;
  • плащ – кошелек – джинсы – носки;
  • подушка – жилетка – джемпер – шуба.

Найди одежду по сезону

Игра предназначена для дошкольников средней группы и школьников с умственной отсталостью. Занятие подгрупповое, играют 2-3 ребенка.

Педагог показывает на слайдах или раскладывает на столе изображения 4 сезонов года. Также кладет, смешав в кучу, картинки, изображающие предметы гардероба. По команде игроки раскладывают одежду по сезонам. Например, воспитатель говорит: «Лето». Дети выбирают сарафан, шорты, майку, футболку, кепку, панаму. Аналогично с зимней одеждой, весенней, осенней.

Читайте так же:
Гольфы чулки по английски

Для формирования представления о сезонных вещах может использоваться игра «Одень куклу», предназначенная для индивидуального занятия.

Паровоз

Для игры необходимо изготовить из цветной бумаги или распечатать шаблон паровоза с разноцветными вагонами. Также сделать обувь такого же цвета, что и вагоны, в таком же количестве.

Задача игроков – совместить предметы по колеру. Например:

  • красные сандалии приехали в красном вагоне;
  • синие туфли – в синем;
  • коричневые ботинки – в коричневом;
  • желтые тапки – в желтом и т.д.

Подбери предметы

Педагог задает вопросы, а дети вспоминают, какие вещи подходят под заданное действие:

  • что завязывают? – галстук, шарф, бант;
  • что обувают? – туфли, сапоги, ботинки, кеды, кроссовки, сандалии;
  • что застегивают? – кнопки, молнию;
  • что связывают? – шнурки, ленты;
  • что натягивают? – шапку, панаму, кепку, штаны.

Игру можно сделать соревновательной – кто назовет больше предметов гардероба.

Опиши одежду

Игра подходит для старшей группы, не только учит подбору прилагательных к существительному, но и развивает воображение.

Педагог называет вещь, дети ее описывают, отвечая на вопрос «какой?»:

  • сарафан – легкий, летний, пестрый, хлопко
  • вый, цветастый;
  • платье – пышное, вечернее, изящное, длинное, бархатное, нарядное;
  • кроссовки – спортивные, белые, удобные, стильные;
  • сапоги – высокие, кожаные, теплые, осенние, черные;
  • шуба – пушистая, красивая, согревающая, дорогая, зимняя.

Скажи ласково

Игра учит правильному формированию уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Воспитатель называет одежду, а игрок преобразует слово в ласковую форму:

  • мамино платье – Машино платьице;
  • папины сапоги – Колины сапожки;
  • дедушкины штаны – Ванины штанишки;
  • бабушкино пальто – Катино пальтишко;
  • тетины туфли – Светины туфельки;
  • дядина куртка – Мишина курточка и т.д.

Лото «Одежда»

Цель дидактической игры «Одежда» – сформировать умение определять нужные вещи из гардероба.

Играть могут детсадовцы с 3 лет в количестве 3-4 человек. Для игры нужно подготовить лото – 4 поля, разбитых на 6 ячеек с изображенными предметами одежды, а также 24 карточки с аналогичными изображениями.

Педагог раздает детям игровые поля, карточки прячет в мешок. Вытаскивает по одной картинке. Дети называют предмет гардероба, отыскивают аналогичную вещь на своем поле. Кто находит, забирает карточку. Игра продолжается, пока игроки не закроют картинками все ячейки.

Собери картинку

Для игры нужно распечатать и ламинировать карточки, изображающие одежду, головные уборы и обувь, произвольно разрезать на несколько частей. Играют дошкольники от 3 лет.

Воспитатель раздает игрокам части карточек. Те составляют изображение по принципу пазлов, рассказывают, какая вещь получилась, какого она цвета, для чего предназначена. Например, желтый сарафан – это одежда, его носят женщины летом в жаркую погоду. Или, вязаная зеленая шапка – это теплый головной убор, который носят зимой, чтобы не застудить голову. Или, коричневые ботинки – это обувь, их надевают осенью, чтобы ногам было тепло.

Читайте так же:
Как правильно завязать башлык

Из чего это сделано

Игра не только учит подбирать относительные прилагательные, но и формирует представление о том, какие материалы используются для создания предметов гардероба.

Педагог рассказывает воспитанникам, что одежду и обувь изготавливают из самых разных материалов и тканей. Затем просит детей ответить на вопрос «какой?»:

  • свитер из шерсти – шерстяной;
  • блузка из шелка – шелковая;
  • футболка из хлопка – хлопковая;
  • кофта из кашемира – кашемировая;
  • куртка с синтепоном – синтепоновая;
  • ботинки из кожи – кожаные;
  • кофта из бархата – бархатная.

Для чего нужна эта вещь

Игра формирует у дошкольников представление о предназначении определенных аксессуаров и элементов одежды, развивает речь.

Воспитатель называет вещь, а ребенок рассказывает, для чего она нужна. Например, пуговица – нужна для застегивания кофты или пальто, потому что так удобнее носить. Или, карман – в него кладут мелкие предметы, которые могут потребоваться в ближайшее время. Или, шнурки – их завязывают на ботинках и кедах, чтобы было удобно ходить, чтобы обувь не спадала с ноги.

Найди пару

Игра учит подбирать предметы по цвету. Для нее необходимо распечатать попарно варежки и носки разных колеров (либо шапки и шарфы). Задача ребенка – подобрать к каждой варежке носок соответствующего цвета (или к шапке аналогичный шарф).

Если у родителя нет возможности сделать печатные заготовки, можно взять из гардероба вещи своего ребенка, попросить его разложить их по цветам. Задачу можно усложнить: попросить правильно распределить одежду не только по расцветке, но и по размеру, для этого достать из шкафа не только детские, но и свои вещи.

Найди пару

По аналогичному принципу строится игра «Подбери заплатку к одежде». Для нее необходимо подготовить изображения одежды с дырками и отдельно заплаток соответствующего цвета. Задача ребенка – починить одежду, наложить заплатку правильного колера.

Что случится

Игра предназначается для подготовительной группы дошкольников, развивает речь, учит грамотно излагать мысли. Педагог задает вопрос: «Что случится, если…». Игрок должен подумать, дать логичный ответ. Например, «Что случится, если летом в жаркую и солнечную погоду не надеть панаму?». Ответ: «Солнце напечет голову, может случиться тепловой удар».

Еще варианты для вопросов:

  • если зимой прогуляться в кепке;
  • если летом надеть шубу;
  • если в морозную погоду не надеть рукавицы;
  • если в дождливый день обуть сандалии;
  • если зимой выйти на прогулку в футболке и шортах;
  • если в дождь не надеть плащ-дождевик.

Чем это делают

Педагог спрашивает, как выполняют определенную манипуляцию над одеждой. Ребенок отвечает на вопрос «чем?»:

  • ткань режут – ножницами;
  • кофту гладят – утюгом;
  • штаны стирают – порошком;
  • пуговицы пришивают – иголкой;
  • свитер вяжут – спицами;
  • сапоги чистят – щеткой.
Читайте так же:
Валенки с подошвой со снегирями

Чем это делают?

Учимся шнуровать

Большую пользу приносят дидактические игры «Одежда» в младшей группе, которые учат детей самостоятельно одеваться, застегивать одежду, зашнуровывать обувь. Помимо прочего, они развивают координацию движений, мелкую моторику, пространственную ориентацию.

Для игры нужно подготовить шаблоны одежды и обуви, вырезать из картона, ламинировать. Пробить в заготовках дырки для шнуровки и закрепления пуговиц.

Родитель показывает, как правильно шнуровать обувь, как пользоваться иголкой и ниткой, чтобы закрепить пуговицу. Дальше ребенок пробует выполнять работу самостоятельно.

Однополосные карточки с изображением варежек

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Карты ПроппаНе часто взрослые рассматривают пересказ дошкольников как способ развития их аналитического мышления. Главное – воспроизвести прочитанный текст подробненько.

Это здОрово и достаточно при хорошей памяти. А вот возьмём гиперактивных ребят, детей с ММД. (Их почему-то разделяют) В поиске появляется время от времени вопрос: как помочь детям с минимальной мозговой дисфункцией, как их обучать?

Особенность ребят с ММД – слабенькое внимание, а, следовательно, и память. Дети, имеющие часто неплохой уровень интеллектуального развития, учатся в большинстве своём плохо. С этими что делать? Как компенсировать потери? Только делая упор на развитие мышления.

И здесь поможет пересказ. Потому что пересказать текст при плохой памяти можно только проанализировав его. Помогут нам карты Проппа. Пример анализа «Курочки Рябы» с их помощью здесь. С их помощью дошколят и младших школьников не только пересказу, но и придумыванию сказочных сюжетов по образному плану.

Анализ сказок по В. Я. Проппу

Отечественный фольклорист В. Я. Пропп, исследовавший русские сказки, выделил в их структуре некоторые элементы (функции) главного действующего лица, повторяющиеся постоянно. Этих функций по его системе анализа – 31 (полный набор ниже). Из них двадцать основных. Не любая сказка содержит их все. Чаще всего полный набор в волшебных сказках. Функции изображаются картинками. Этапы работы с картами Проппа

  1. Изготовление карт. Они могут быть красочными или схематичными. Ниже даётся описание сказочных элементов-функций с картами-опорами. Но их можно нарисовать самостоятельно. Важно только, чтобы картинки были понятны детям.
  2. Потихоньку знакомим ребят с картами-опорами, читая сперва маленькие тексты и сопровождая картами Проппа
  3. Пересказывание с опорой на карты Проппа
  4. Пробуем сочинять простенькие сказочки, применяя карты Проппа. Выбираем 5-8 картинок, придумываем персонажи, определяем главное действующее лицо, помощников, а также тех, кто будет ему вредить.

Важно помнить: в сказке совсем не обязательно будут присутствовать все функции. Приведём совсем простой пример на анализе потешки.

Огуречик, огуречик! Не ходи на тот конечик. Там мышка живёт. Тебе хвостик отгрызёт.

Что мы здесь имеем:

  • Герой – огуречик.
  • Запрет – нельзя ходить на другой конец деревни.
  • Вредитель – мышка.
  • Вредительство – хвостик отгрызёт.
  • Мораль – не послушался – остался без хвоста.

Даже в такой малой фольклорной форме присутствуют сказочные элементы.

Описание элементов-функций сказок

В. Я. Пропп выделил следующую структуру сказочных сюжетов. Мы возьмём не все (31) элементы, а только основные. Их вполне достаточно для дошкольников и младших школьников.

Читайте так же:
С чем сочетать черные скинни джинсы Немного об одежде

1. Жили-были. Сказка начинается с вводных слов, создающих сказочное пространство: в некотором царстве, в тридевятом государстве, жили-поживали, в стародавние времена…

2.Особое обстоятельство. Нестандартное, неординарное событие: рожь кто-то топчет каждую ночь, курочка золотое яйцо снесла.

3. Запрет. Чего-то делать нельзя: не оставляй братца, не пей из лужи, не выглядывай в оконце…

4. Нарушение запрета. Сказочные персонажи нарушают запрет. А этого только и дожидается вредитель (антогонист): убежала Маша к подружками,…

5. Вредительство: гуси-лебеди тут как тут, подхватили братца, да и унесли.

6. Герой покидает дом. Варианты. Сам отправляется на поиски (пропавшего братца). Родители посылают (за молодильными яблоками). Изгоняется из родного дома (мачеха велит увезти падчерицу в лес)

7. Задача. Чего он должен достичь: вернуть братца, освободить красавицу…

8. Встреча с дарителем. Доброму делу всегда кто-то помогает. Появление персонажа, имеющего нечто волшебное: самокатный клубочек шерстяных ниток, заветные слова.

9. Трудные испытания: соткать ковёр, построить хрустальный мост «от своего крыльца до моего дворца» за одну ночь…

10. Получение волшебных даров: предметов или слов. Они могут переданы просто так дарителем, изготовлены, куплены, появиться неведомо откуда, похищены.

11. Герой появляется и вызывает на бой вредителя. Сверхестественные свойства врага: Змей Горыныч о трёх головах, огнём дышит; Кощей смерти не имеет.

12. Борьба (преследование). Бой с врагом (бьются на мечах, устраивают состязание: кто быстрее прибежит чёрт или заяц, кто дальше лошадь пронесёт), или похищение. Кощей повержен. За героем отправляют погоню: гусей-лебедей, Бабу-ягу. Он бьётся с врагом (в открытом бою — со Змеем Горынычем, иногда состязается в скорости, ловкости, хитрости).

13. Победа. Враг может быть побеждённым в бою, проиграть в соревновании, а также быть изгнанным или уничтоженным хитростью.

14. Ликвидация беды. Красавица спасена, враги убрались восвояси, отец поправился.

15. Прибытие домой.

16. Дома главное действующее лицо не узнают из-за заклятья, изменившего внешность

17. Ложный герой (самозванец), выдающий себя за настоящего или присваивающий себе его заслуги: Дочка колдуньи утопила сестрицу, заняла её место; братья убили Ивана, забрали молодильные яблоки и сказали отцу, что это они их раздобыли.

18. Изобличение самозванца. Появляется Иван, спасённый волком; настоящий король легко достаёт меч из камня…

19. Героя узнают. Подмена обнаружена. Народ приветствует его. Самозванец убегает сам или изгнан с позором.

20. Счастливый конец. Подарки, свадьба, народное гулянье – пир на весь мир…

21. Мораль сей сказки. Нравственный итог повествования.

Карты Проппа (картинки)

Картинки распечатываем, наклеиваем на картон (так дольше простоят), и начинаем анализировать сказочный текст, выкладывая необходимые изображения. А потом по цепочке пересказываем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector