Uspoloassn.su

Модные новинки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf V – без галстуков

Volkswagen Golf V – без галстуков

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Гольф одна из самых продаваемых моделей компании Volkswagen. Пятый Гольф дебютировал в 2003 году и выпускался до 2008 года. Он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Golf 5 сохранил характерный для модели силуэт. В сравнении с предшественником он заметно подрос: на 5,5 см в длину, на 2,5 см в ширину и на 4 см в высоту. В салоне стало заметно просторнее.

Более занятные изменения скрываются под кузовом. Например, кондиционер, который в случае использования омывателя ветрового стекла, автоматически включает внутреннюю рециркуляцию воздуха в салоне. Тем самым он защищает пассажиров от неприятного запаха жидкости.

Есть и более крупные инновации. Так, сзади вместо торсионной балки установили многорычажную подвеску. Причем, беспокоиться о ее долговечности не приходится. Она оказалась достаточно прочной. А Гольф стал управляться просто великолепно.

Двигатели

Volkswagen Golf V оснащался атмосферными бензиновыми моторами рабочим объем 1,4 л (75 – 90 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). Среди них были и двигатели с непосредственным впрыском FSI емкостью 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2006 году линейку бензиновых моторов разбавили турбированные двигатели 1.4 TSI мощностью от 122 до 170 л.с. Дизельные двигатели были представлены двумя агрегатами — 1.9 TDI (90-105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Спортивные версии Golf GTI комплектовались мотором 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

Все двигатели довольно надежны, но есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Гольфа пятого поколения. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели.

Начнем с атмосферного 1.6 модификации BSE и BSF с ременным приводом ГРМ. Потряхивания на оборотах холостого хода для такого двигателя норма. Во всяком случае, справиться с подобным явлением практически невозможно. Разве что в редких случаях ситуацию можно поправить новой прошивкой ЭБУ. Масло моторы 1,6 л начинают подъедать не раньше 150 – 200 тыс. км. Звук выхлопа в районе связки выпускные штаны–гофра-катализатор, напоминающий «подсекание», еще одна особенность 1,6-литрового двигателя.

Для моторов 1.4 TSI САХА и BMY треск при запуске после длительной стоянки, «дизельное» тарахтение первые 10 минут или легкое потряхивание (детонация) на оборотах холостого хода после 40 – 60 тыс. км не редкость. Причина в отказавшем регуляторе фаз газораспределения (около 30 000 рублей за оригинал). Его замену необходимо производить вместе с цепью, натяжителем и успокоителем. Официальные дилеры за проделанную работу вместе с запчастями просят около 100 – 120 тыс. рублей. В любом обычном автосервисе на все потребуется не больше 30 – 40 тыс. рублей. Попытки отделаться заменой только натяжителя цепи или перепрошивкой ЭБУ редко приводят к положительному результату. Но и после замены регулятора фаз газораспределения через 30 – 50 тыс. км проблема может «нарисоваться» вновь. Volkswagen уже несколько раз модернизировал злосчастный регулятор фаз. Кому-то хватило и одной его замены, а кому-то пришлось прибегнуть к услугам официальных дилеров снова.

На моторах BMY при пробеге более 50 – 90 тыс. км нередко растягивается цепь. Возникающая детонация на низких оборотах вызвана передувом двигателя. После перепрошивки ЭБУ свежим «софтом», мотор начинает работать гораздо приятней.

Электромагнитный клапан ограничения наддува №75 отказывает часто. Как результат, двигатель не развивает мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин, а в системе появляется ошибка турбонагнетателя/компрессора и давления наддува. После 2009 года клапан доработали. Новый клапан стоит около 1500 рублей.

При пробеге более 120 – 140 тыс. км на 1.4 TSI возможен перескок цепи ГРМ. В некоторых экземплярах даже прогорали поршни.

Кислородные датчики ходят около 90 – 130 тыс. км. Новый датчик обойдется в 7 тыс. рублей — за оригинал и в 4 — 5 тыс. рублей — за аналог. Интересный момент — высоковольтный провод первого цилиндра начинает пробивать гораздо раньше остальных. В итоге возникает «троение».

В то время, как соперники уже во всю использовали дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, Фольксваген все еще сопротивлялся этой технологии. Он предлагал дизели исключительно с насос-форсунками. «Визитная карточка» данных агрегатов: шумная работа и очень дорогие форсунки.

Но 1.9 TDI имеет и достоинства. Прежде всего, он потребляет мало топлива, и, кроме того, весьма надежен. Многие автомобили с таким дизелем прошли без серьезных проблем более полумиллиона километров.

В процессе производства под капот попала партия бракованных турбодизелей с обозначением ВХЕ — слишком быстро изнашивались вкладыши. В 2-литровых TDI PD нередко растрескивалась головка блока.

Слабых мест в 1,9 TDI два. Первое — дроссельная заслонка с пластиковыми шестернями, которые быстро изнашиваются. Новая заслонка в сборе обойдется в 10 тыс. рублей. Второе — уплотнительное кольцо между клапаном рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором (после 60 – 90 тыс. км). Из-за потери герметичности пропадает тяга, дизель глохнет.

Турбина уверенно ходит более 150 – 180 тыс. км. Причиной выхода ее из строя становится заклинивший актуатор, что приводит к передуву. Чуть позже возможно понадобится и замена маховика — появляется вибрация. Свечи накала скорее всего придется заменить после 170 – 190 тыс. км. Сажевый фильтр сдается раньше — еще до отметки 120 – 150 тыс. км.

Нижняя подушка двигателя часто стучит. Резино-металлические звуки возникают при нажатии газа и в поворотах. Сайлентблок нижней подушки может потрескаться при пробеге более 120 — 150 тыс. км. Из-за особенности расположения подушки (в подрамнике) замена — далеко не легкая процедура. Металлическая опора двигателя может развалиться после 110 – 130 тыс. км. Новая подушка стоит около 3,5 – 4 тыс. рублей, работа по ее замене потребует еще около 1 – 1,5 тыс. рублей.

Читайте так же:
God baron джинсы чья фирма

Насос жидкостного охлаждения (помпа), в лучших традициях Volkswagen, начинает свистеть при пробеге более 30 – 50 тыс. рублей. Оригинальный насос обойдется в 15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Блок управления вентиляторами системы охлаждения расположен под аккумуляторной батареей и подвержен постоянному воздействию влаги. Со временем отгнивает проводка, реже коррозия добирается и до самого блока. Результат — без устали молотящие вентиляторы, даже на холодном двигателе. Причиной так же могут стать перекосившиеся щетки вентилятора или отказавший датчик температуры охлаждающей жидкости.

Соскочившие со своего места пластиковые уплотнители, дают свободу движения трубкам топливной системы, и они начинают стучать о правый лонжерон.

Замерзающий в мороз бендикс – известная проблема стартеров, устанавливаемых на автомобилях Volkswagen. В подобном случае достаточно несколько раз включить зажигание на 5 секунд. За 5-10 попыток бендикс должен отмерзнуть.

Трансмиссия

В пару к мотору на пятом Гольфе устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые «механика», 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка DSG.

5-ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же служит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. рублей за комплект и 4-5 тыс. рублей за работу.

Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала может загудеть после 150 – 200 тыс. км. Для его замены придется выложить около 17 тыс. рублей. Дерганье при трогании и стуки после 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП (2-4 тыс. рублей).

«Автомат» может «задергаться» после прогрева в момент переключения передач при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Особенно часто это происходит у любителей позажигать. Причина в отказавшем гидроблоке (блоке клапанов) из-за износа клапанов. После замены гидроблока (около 50 – 60 тыс. рублей и 6 тыс. рублей работа) о проблеме можно забыть на очередные 60 – 90 тыс. км.

Роботизированная DSG-6 оказалась далеко не самой надежной. С проблемами столкнулись около половины владельцев Гольф 5 с преселективной коробкой передач. Рывки при медленном трогании или непрерывном движении на прогретой коробке возникают из-за износа регулировочных клапанов на опоре сцепления. Это приводит к повышенному трению в сцеплении и невозможности выдерживать характеристику его регулирования. «Пинки» коробки в пробках и при движении в натяг – первые признаки «умирания» мехатрона. Дерганье может появиться при пробеге более 70 – 100 тыс. км. Те же, кому повезло, намотали 200 000 км без всяких проблем. Новый мехатрон обойдется в 80 – 120 тыс. рублей, восстановленный – в 40 – 50 тыс. рублей. За работу по его замене официальные дилеры просят около 17 – 20 тыс. рублей, сторонние автосервисы – около 5 тыс. рублей. Volkswagen проводил сервисную акцию по замене мехатрона с одновременной сменой прошивки электронного блока управления работой коробки.

Ходовая

Подвеска Фольксваген Гольф 5, вопреки всеобщему мнению, довольно крепкая. До первой сотни тысяч, кроме опорных подшипников, вряд ли что-то потребует замены. После 100 — 150 тыс. км сдаются сайлентблоки рычагов. Комплект рычагов обойдется в 8 тыс. рублей. Из-за ослабших сайлентблоков задней поперечной тяги задние колеса становятся «домиком».

Передние ступичные подшипники, скорей всего, придется заменить спустя 150 – 180 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Новая ступица стоит около 4-5 тыс. рублей, работа по ее замене потребует около 1,5-2 тыс. рублей. К этому времени, возможно, придется заменить и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе со втулками (4-5 тыс. рублей). Отдельно стабилизатор или втулки не продаются.

Зимой подвеска не любит преодолевать «лежачих полицейских». В этот момент появляется неприятный скрип, причем на обычных неровностях он не возникает. Это скрипят задние сайлентблоки передних рычагов. После непродолжительной поездки сайлентблоки разминаются, и посторонние звуки исчезают.

Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 – 100 тыс. км. Чаще эта беда настигает владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. При обнаружении надрыва пыльник необходимо незамедлительно заменить (700 – 1500 рублей), если нет желания приобретать новую «гранату» за 10 000 рублей. Правый пыльник ходит гораздо дольше — более 150 – 200 тыс. км.

Синдром стучащей рулевой рейки не обошел стороной и Golf V. Рейка начинает стучать после 40 – 60 тыс. км. Новая рейка обойдется в 40 – 50 тыс. рублей за оригинал и 25 – 30 тыс. рублей за неоригинал. Не стоит торопиться менять рейку, проблема проявляет себя чаще в холодную погоду и вызвана особенностью ее механизма.

С тормозами проблем не возникает. Колодки отхаживают по 40 – 50 тыс. км, тормозные диски — не менее 60 – 80 тыс. км. На возрастных машинах зимой могут подклинивать задние колеса из-за закисания стояночного тормоза. Причина — скопление и замерзание влаги в управляющих тросах. Достаточно под рубашку троса загнать моторной отработки или WD-40, и недуг возникать не будет.

Читайте так же:
Все о джинсах с дырками на коленях

Другие проблемы и неисправности

Интерьер хорошо переносит испытание временем, чего нельзя сказать о коже на рулевом колесе. О возрасте автомобиля свидетельствуют и многочисленные ссадины на дверных ручках.

К кузовному железу и качеству покраски Volkswagen Golf 5 претензий, как правило, не возникает. Зимой нужно быть осторожным, открывая передние двери. Из-за неудачной реализации дренажа, между дверью и передним крылом скапливается влага и образуется лед. В таком случае, открывая дверь с наледью, легко погнуть ее нижний уголок. Официальные дилеры проводили доработку — устанавливали проставки в обе двери (около 2 тыс. рублей).

Плавающий дефект — самопроизвольно опускающиеся стекла дверей при пробеге более 100 – 150 тыс. км — возникает из-за перетирания проводов в гофре между дверью и кузовом. Реже отказывает сам механизм поднятия стекол. Новый механизм обойдется в 4 – 5 тыс. рублей, работа по его замене потянет на 2,5 – 3 тыс. рублей. По причине нарушения целостности проводов в гофре часто возникают и проблемы с дверными замками. Так же зимой замки «умирают» из-за хрупкой пластиковой исполнительной части и «микриков».

На пятый Гольф устанавливали компрессор кондиционера постоянного вращения, который часто клинил при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Непрерывная работа компрессора приводила к его быстрому износу. Определить — жив ли узел можно по центральному болту, который в случае исправности должен вращаться одновременно со шкивом. Скорому выходу компрессора из строя способствует и разгерметизация системы, оставляющая его без смазки. Компрессоры Zexel до 2009 года не ремонтопригодны. С 2009 года стали устанавливать более живучие и ремонтопригодные Denso. Новый компрессор дилеры предлагают за 30 – 50 тыс. рублей, но можно найти оригинал и за 20 – 25 тыс. рублей. Работа по замене потребует около 10 000 рублей.

Заключение

В целом Golf V зарекомендовал себя очень хорошо. Сложностей с ремонтом не возникнет. Доступность запчастей фантастическая, а механики знают Гольф великолепно. К тому же, Фольксваген хорошо управляется. Главная проблема — найти экземпляр без кузовных приключений в прошлом.

Технические характеристики BSE 1,6 л102 л

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».


ДВС BSE

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.


Одновальная головка ГБЦ

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСBSE
Годы производства1985 – 2010
Объем1595 см3 (1,6 л)
Мощность75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторполимерный материал
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра81 мм
Поршнинизкая юбка
Коленваллитой 4 противовеса
Ход поршня77,4 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9,8 л/100 км

город – 12 л/100 км

болт сцепления – 13 – 20 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90°

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Где номер двигателя Шкода Октавия bse

Главная

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2021 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

Где номер двигателя Шкода Октавия bse .

Где номер двигателя Шкода Октавия А5 1.6 BSE


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра

Двигатель bse технические характеристики

Двигатель Audi BSF/BSE 1.6 со специфичной выхлопной системой

Представители немецкого рынка автостроения всегда отличались от своих коллег ответственным, щепетильным и качественным подходом к исполнению своей работы. Удивительно, но, даже решаясь на производство бюджетных восьмиклапанных моторов BSF/BSE, немцы подошли к данному процессу удивительно многогранно. Эти силовые установки пусть и не имеют существенных «наворотов», однако способны развивать неплохую мощность и выдавать хороший КПД. Помимо всего этого, что BSF, что BSE обладают довольно-таки интересной системой рециркуляции газов. Более подробно о ней, об этих моторах, их особенностях и технических характеристиках поговорим сегодня.

Пару слов о BSF и BSE

Двигатели BSF и BSE – типовые «восьмиклапанники», производимые Volkswagen и его дочерними компаниями (преимущественно – AUDI). По факту, история таких, ну или хотя бы крайне на них похожих, моторов насчитывает уже более 30 лет. Официальная же дата появления BSF и BSE на рынке автомобильной индустрии определяется 2005 годом. Стоит ли считать ее единственной верной? Конечно, можно поспорить, но раз так определил завод-изготовитель, то будем считать дату рождения рассматриваемых установок именно 2005 годом.

Отметим, что прародителем моторов BSF и BSE является моторный ряд ADP, производенный в начале 90-х годов. Созданием новых, более функциональных двигателей немцы занялись для их отправки на производство бюджетных моделей авто, поставляемых преимущественно в СНГ. Двигатели BSF и BSE между собой, да и от других типовых «восьмиклапанников», почти не отличаются. Их главная особенность выражена в отсутствующей, а точнее модернизированной на свой лад, системе рециркуляции отработавших газов. Так, у тех же ADP-установок отработавшие газы дополнительно обогащали смесь, возвращаясь в цилиндры, а у рассматриваемых агрегатов – нет.

Отказ от рециркуляции газов (на BSF) и модернизация данной системы (на BSE) позволил существенно сократить затраты на создание моторов, увеличить их КПД, надежность. При этом пострадали стандарты экологичности двигателей, упавшие до ЕВРО-4, и приятность их работы. Любой, кто сталкивался с BSF или BSE, отмечает, что на холодную и на некоторых режимах раскрутки мотор работает со стуком или просто специфичным звуком. На моторах BSE данная «фишка» прослеживается чуть меньше, так как они имеют воздушный вентилятор для усиления естественной рециркуляции. BSF же моторы лишены и его. По официальной информации, данных двигателей было выпущено более 600 000 экземпляров и производство продолжается сегодня. Естественно, большая часть агрегатов – это хоть частично вентилируемые BSE (около 500 000 выпущенных установок).

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика, несложное устройство работы двигателей BSF и BSE позволяет достичь их высочайшей надёжности. Несмотря на это, нарушение регламента обслуживания моторов недопустимо, так как в разы укорачивает регламентированный им ресурс. Порядок замены масла и расходников определяет производитель силовых установок, официально представленный дочерним VW концерном – AUDI. Согласно мануалам и руководствам немцев, в процессе обслуживания BSF и BSE рекомендуется:

  • В полном объеме каждые 10-15 000 километров пробега проводить смену смазки в полостях мотора. Какое масло лить в данные двигатели? Любое, попадающее под стандарты 0W-40, 5W-30, 5W-40. Для полноценной и качественной замены моторной смазки будет достаточно 4,1-4,3 литров. Помимо масла в BSF и BSE, также требуется периодически менять трансмиссионную жидкость и антифриз. На мероприятия подобного рода дается 45-60 000 километров пробега;
  • Систематично проводить проверку и смену расходников мотора, примерно – каждые 15-40 000 километров. К числу базовых деталей для замены относятся:
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;
    • маслосъёмные колпачки;
    • элементы системы охлаждения (преимущественно – помпы, прокладочные детали);
    • прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ).

    Важно! Описанный выше регламент носит исключительно обобщающий характер. Более подробно правила грамотной эксплуатации отражены в профильной документации к эксплуатируемому мотору, не забывайте об этом.

    Частные неисправности и их ремонт

    В целом, BSE и BSF – добротные «трудяги», которые ломаются редко и не слишком прихотливы к обслуживанию. Конкретных неисправностей для этих моторов выделить нельзя. Как правило, многих автомобилистов пугает шум двигателей, особенно выраженный при их работе «на холодную». На самом деле подобное положение дел – норма, поэтому сторонних шумов бояться не стоит, естественно, если они пропадают с разогревом мотора. Клапана эти ДВС не гнут, они сильно не детонируют, не перегреваются.

    Реальной неисправностью BSF и BSE, встречающейся относительно часто, является проблема с впрыском топлива на холостом ходу. Случается такая поломка потому, что система питания рассматриваемых моторов специфична и представлена распределённым впрыском. Непосредственно топливная система выходит из строя редко, чаще всего страдает газораспределительный механизм. Расстройство «холостых» лечится крайне просто – выставкой и натяжкой ремня ГРМ. В редких случаях могут потребоваться более серьезные манипуляции.

    В остальном же, двигатели BSF и BSE проявляют себя неплохо. Единственное, что им обязательно потребуется, так это капитальный ремонт, проводить который желательно через 200-250 000 километров пробега. Реализация капремонта своими руками не желательна, лучше доверить операцию профессионалам. Во многом это связано с тем, что «навесная» обойма немецких моторов сложна в настройке и далеко не всегда поддается в этом плане новичку.

    Тюнинг мотора

    Выше не раз было отмечено, что ДВС типа BSF, BSE являют собой крайне примитивные агрегаты, поэтому в плане тюнинга они не особо привлекательны. В любом случае, даже таких бюджетных «трудяг» вполне можно улучшить. Оптимальным решением в плане модернизации BSF, BSE станут:

    • замена поршневой группы;
    • расточка цилиндров;
    • смена навесных элементов мотора на более функциональные (ГРМ, клапана и т.п.).

    В остальных аспектах, типа форсировки, с рассматриваемыми немецкими движками лучше не возится. Как правило, принудительное турбирование должного результата не даёт, а денег на его реализацию уходит немало. Вообще, наш ресурс не рекомендует заниматься тюнингом BSF, BSE, так как в этом аспекте – «овчинка выделки не стоит». Вместо того, чтобы увеличивать мощность бюджетных вариаций моторов, лучше раскошелиться на более солидные агрегаты. Подобный подход будет наилучшим.

    Перечень автомобилей, оснащаемых установками BSF и BSE

    Моторы BSF и BSE уже более десяти лет активно используются в создании европейских автомобилей. Наибольшее распространение они получили в проектировании следующих моделей:

    • VW Jetta, Passat B6, Golf, Caddy, Touran;
    • Scoda Octavia;
    • некоторые Seat.

    Структурно данные двигатели несложно адаптировать и под другие легковые модели автомобилей. Рационально ли это? Наверное, нет. Несмотря на полумиллионный тираж, BSF и BSE распространены, так скажем, ограниченно.

    Технические характеристики

    В завершение сегодняшней статьи не лишним будет обратить внимание на технические характеристики двигателей BSF и BSE. Ознакомиться с описанием основных параметров данных установок можно в следующей таблице:

    Расход масла, грамм на 1000 км100Стандарт смазки0W-40, 5W-30, 5W-40Объем масляных каналов, л4,5Периодичность замены масла, км10-15 000Ресурс двигателя, км600 000Возможности модернизацииИмеются (потенциал до 140 л.с.)Мотором оснащаются (модели)VW Jetta, Passat B6, Golf, Caddy, Touran;

    Пожалуй, на этой ноте рассказ о культовых немецких агрегатах «BSE» и «BSF» можно заканчивать. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Двигатель VW BSE

    1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 BSE собирался на заводе компании с 2002 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Гольф, Пассат, Туран либо Кадди. Данный силовой агрегат вы можете найти под капотом автомобилей марок Ауди, Сеат и Шкода.

    В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, AKL, ALZ, BFQ и BSF.

    Технические характеристики мотора VW BSE 1.6 MPI

    Точный объем1595 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс102 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня77.4 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 4/5
    Примерный ресурс320 000 км

    Подборку мануалов для автомобилей с таким силовым агрегатом ищите тут

    Самая активная ветка по обсуждению мотора находится на форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.6 БСЕ

    На примере Volkswagen Golf 5 2007 года с механической коробкой передач:

    Город9.8 литра
    Трасса5.6 литра
    Смешанный7.2 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BSE 1.6 l

    Seat

    Altea 12004 — 2010
    Leon 22005 — 2010
    Toledo 32004 — 2009
    Volkswagen

    Caddy 32003 — 2015
    Golf 52004 — 2009
    Golf 62008 — 2013
    Jetta 52005 — 2010
    Passat B62005 — 2010
    Touran 12003 — 2010

    Недостатки, поломки и проблемы VW BSE

    Виной плавающих оборотов и вибраций служит загрязнение дросселя или форсунок

    Причина нестабильной работы мотора может быть в трещинах впускного коллектора

    Невысоким ресурсом обладают компоненты системы зажигания, а также термостат

    Много проблем двигателя так или иначе связаны с загрязнением вентиляции картера

    После 200 000 км начинается масложор из-за износа колпачков и поршневых колец

    Рассказ об основных проблемах двигателя 1.6 BSE

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель VW BSE (бензин)

    Сегодня (03.12.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

    Купить контрактный двигатель BSE б/у для VW GOLF V PLUS (5M1) (с 01.2005) 1.6 (AT)

    Спецификация на контрактный двигатель:

    ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М VW GOLF V PLUS (5M1) (с 01.2005) 1.6 (AT), ГОД: 2007, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: BSE, ОБЪЕМ: 1595 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 75 КВТ / 102 Л.С.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    Фотография мотора VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №1 — Фотография мотора VW BSE

    Двигатель вид с боку VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №2 — Двигатель вид с боку VW BSE

    Фотография двигателя VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №3 — Фотография двигателя VW BSE

    Фотография двигателя VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №4 — Фотография двигателя VW BSE

    Фотография контрактного двигателя сверху VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №5 — Фотография контрактного двигателя сверху VW BSE

    Фотография блока двигателя без поддона (коленвала) VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №6 — Фотография блока двигателя без поддона (коленвала) VW BSE

    Фотография снятого маслянного поддона VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №7 — Фотография снятого маслянного поддона VW BSE

    Номер двигателя и фотография площадки VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №8 — Номер двигателя и фотография площадки VW BSE

    Номер двигателя и фотография площадки VW BSE

    ФОТОГРАФИЯ №9 — Номер двигателя и фотография площадки VW BSE

    КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

    ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?

    8 (495) 231-89-26

    ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
    Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

    РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

    Россия, п-ов Крым
    Абакан
    Абан
    Абатское
    Абдулино (Абдулинский р-н)
    Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
    Агинское пос.
    Агрыз (Агрызский р-н)
    Азово
    Айша (Зеленодольский р-н)
    Аксай
    Актюбинский (Азнакаевский р-н)
    Алдан
    Алейск
    Алматы
    Алушта
    Альметьевск
    Ангарск
    Анна (Аннинский р-н)
    Арамиль
    Ардаши (Зуевский р-н)
    Аркадак (Аркадакский р-н)
    Армавир
    Арсеньев
    Арск (Арский р-н)
    Артем
    Арти
    Архангельск
    Архара
    Асбест
    Аскарово
    Аскиз (Аскизский р-н)
    Астана
    Астрахань
    Атаманово
    Атырау
    Ахтубинск
    Ахтырский
    Ачинск
    Аэропорт Магнитогорск
    Ая
    Бабынино (Бабынинский р-н)
    Бавлы (Бавлинский р-н)
    Багратионовск (Багратионовский р-н)
    Байсерке (Илийский р-н)
    Балаково
    Балахта пос.
    Балтийск (Балтийский р-н)
    Барнаул
    Барское (Сокольский р-н)
    Барсуки (Жуковский р-н)
    Бахчисарай
    Белая Глина (Белоглинский р-н)
    Белгород
    Береговой
    Березник (Виноградовский р-н)
    Березники
    Березовка (Абанский р-н)
    Бийск
    Бирюли (Высокогорский р-н)
    Бирюлюсы пос.
    Благовещенск
    Богданович
    Боготол
    Большая Мурта
    Большевик (Серпуховский р-н)
    Большеречье
    Большие Карелы (Приморский р-н)
    Большие Уки
    Большой Камень
    Большой Царын (Октябрьский р-н)
    Большой-Улуй пос.
    Бор
    Борисоглебск
    Бородино
    Братск
    Брянск
    Буденновск
    Васильево (Зеленодольский р-н)
    Ватутинки (Ленинский р-н)
    Великий Новгород
    Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
    Венгерово
    Верхние Киги
    Верхний Тагил
    Видим
    Виля (Выксунский р-н)
    Владивосток
    Владимир
    Волгоград
    Волжск
    Волжский
    Вологда
    Волот (Волотовский р-н)
    Воля (Новоусманский р-н)
    Воронеж
    Ворошнево (Курский р-н)
    Восход (Новокубанский р-н)
    Воткинск (Воткинский р-н)
    Высокий
    Вязники (Вязниковский р-н)
    Галич
    Гидроторф (Балахнинский р-н)
    Гирей (Гулькевичский р-н)
    Городня (Боровский р-н)
    Горьковское
    Грязи (Грязинский р-н)
    Губаха
    Губская (Мостовский р-н)
    Даровской (Даровской р-н)
    Джалиль (Сармановский р-н)
    Джанкой
    Дзержинск
    Дзержинское пос.
    Дивногорск
    Димитровград
    Дружба (Раменский р-н)
    Дружино (Омский р-н)
    Дубинино
    Дятьково (Дятьковский р-н)
    Евпатория
    Екатеринбург
    Елец
    Емельяново пос.
    Емецк (Холмогорский р-н)
    Енисейск
    Ереван
    Есик (Енбекшиказахский р-н)
    Железногорск (Красноярский край)
    Жетиген (Илийский р-н)
    Житкова (Владивосток)
    Жуков (Жуковский р-н)
    Журавка (Чистоозерный р-н)
    Залесье
    Заозерный
    Затеречный
    Зеленогорск
    Зеленодольск
    Змеиногорск
    Знаменское
    Золино (Володарский р-н)
    Иваново
    Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
    Ижевск
    Иланский (Иланский р-н)
    Иловля (Иловлинский р-н)
    Ирбейское пос.
    Иркутск
    Исилькуль
    Йошкар-Ола
    Казазов (Теучежский р-н)
    Казань
    Казачинское пос.
    Калачинск
    Калининград
    Калуга
    Каменск-Уральский
    Каменск-Шахтинский
    Камызяк (Камызякский р-н)
    Канск
    Капчагай
    Каскелен (Карасайский р-н)
    Катайск г.
    Кватчи (Можгинский р-н)
    Кемерово
    Керчь
    Кинешма
    Киров
    Кирово-Чепецк
    Козулька
    Колосовка
    Кормиловка
    Кострома
    Краскино
    Красная Гора (Красногорский р-н)
    Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
    Краснодар
    Красное (Краснинский р-н)
    Красносельский (Гулькевичский р-н)
    Красноярка
    Красноярск
    Красный Яр
    Кропоткин
    Крутая Горка
    Крутинка
    Кузнецк
    Кузьмичи (Городищенский р-н)
    Куйтун
    Курган
    Курск
    Кутулик
    Лабытнанги (Салехард)
    Лангепас
    Лесниково
    Лесосибирск
    Лесхоз (Сабинский р-н)
    Летка (Прилузский р-н)
    Липецк
    Липин Бор (Вашкинский р-н)
    Лузино
    Льгов
    Любинский
    Магдагачи
    Магнитный (Железногорский р-н)
    Магнитогорск
    Мамоново (Багратионовский р-н)
    Манжерок
    Мантурово (Мантуровский р-н)
    Марьяновка
    Матвеевка (Матвеевский р-н)
    Месягутово (Дуванский р-н)
    Миасс
    Мирный (Алтайский край)
    Морки (Моркинский р-н)
    Москаленки
    Москва
    Мошенское (Мошенской р-н)
    Мурманск
    Муром
    Муромцево
    Мучкапский (Мучкапский р-н)
    Набережные Челны
    Назарово
    Называевск
    Нальчик
    Нарва (Манский р-н)
    Нарынкол (Райымбекский р-н)
    Находка
    Невинномысск
    Нерюнгри
    Нефтекамск
    Нефтекумск
    Нечаевка (Новоусманский р-н)
    Нижневартовск
    Нижнекамск
    Нижний Ингаш
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
    Нижний-Ингаш
    Нижняя Омска
    Николаевск (Николаевский р-н)
    Новоаганск (Нижневартовский р-н)
    Новобирилюссы
    Нововаршавка
    Нововоронеж
    Новокузнецк
    Новоомский
    Новороссийск
    Новосибирск
    Новосибирск Запад
    Новосибирск Юг
    Новоуральский
    Новоуткинск
    Новочебоксарск
    Ноябрьск
    Одинцово
    Оконешниково
    Октябрьский
    Октябрьский (респ. Башкортостан)
    Омск
    Орел
    Оренбург
    Орск
    Отеген батыр (Илийский р-н)
    Павлоградка
    Павлодар
    Партизанское пос.
    Пенза
    Пермь
    Пески (Поворинский р-н)
    Песчанка
    Петрозаводск
    Петушки (Петушинский р-н)
    Пировское пос.
    Подольск
    Полтавка
    Посьет
    Приветная (Омский р-н)
    Прогресс (Новокубанский р-н)
    Прокопьевск
    Псков
    Пятигорск
    Радужный (Ханты-Мансийский АО)
    Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
    Розовка
    Романово (Косихинский р-н)
    Россошь
    Ростилово (Грязовецкий р-н)
    Ростов-на-Дону
    Ростовка
    Русская Поляна
    Русский Акташ (Альметьевский р-н)
    Рыбинск
    Рыбное (Мотыгинский р-н)
    Рязань
    Савалеево (Заинский р-н)
    Садовое (Сарпинский р-н)
    Садовый (Суздальский р-н)
    Салават
    Самара
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург Дыбенко
    Санкт-Петербург Север
    Санкт-Петербург Центр
    Сараи (Сараевский р-н)
    Саранск
    Саратов
    Саргатское
    Саянский
    Севастополь
    Северное (Москаленский р-н)
    Северное (Северный р-н)
    Северодвинск
    Седельниково
    Селивановка (Советский р-н)
    Сенной (Вольский р-н)
    Симферополь
    Смеловский (Верхнеуральский р-н)
    Смоленск
    Соболево
    Солигалич (Солигаличский р-н)
    Солнечный (Красноярск)
    Солонцы (Емельяновский р-н)
    Сосновоборск
    Сочи
    Спасск-Дальний
    Ставрополь
    Стародуб (Стародубский р-н)
    Старый Крым (Кировский р-н)
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Стромынь (Ногинский р-н)
    Судак
    Суздаль (Суздальский р-н)
    Сургут
    Сухобузимское
    Сызрань
    Сыктывкар
    Сынково (Подольский р-н)
    Таврическое
    Таврово (Белгородский р-н)
    Таганрог
    Талгар (Талгарский р-н)
    Талдыкорган
    Тамбов
    Тара
    Тараз
    Татарск
    Таштып (Таштыпский р-н)
    Тверь
    Тевриз
    Товарково (Дзержинский р-н)
    Тогул
    Толмачево (Лужский р-н)
    Толстово-Васюковское
    Тольятти
    Томмот
    Томск
    Топки
    Торбеево (Люберецкий р-н)
    Туапсе
    Туздыбастау
    Тула
    Тюкалинск
    Тюмень
    Тюхтет
    Узынагаш (Жамбылский р-н)
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уссурийск
    Усть-Заостровка
    Усть-Илимск
    Усть-Ишим
    Усть-Калманка
    Усть-Кут
    Усть-Тарка
    Усть-Уда
    Уфа
    Уяр
    Феодосия
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Харабали (Харабалинский р-н)
    Холмогорское (Шарыповский р-н)
    Хороль
    Храброво
    Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
    Чаны
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Черлак
    Чернолучье
    Черный Яр (Приморский р-н)
    Чимбулак
    Чистоозерное
    Чита
    Чуйский
    Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
    Шалинское (Манский р-н)
    Шамалган (Карасайский р-н)
    Шарыпово
    Шахты
    Шебекино (Шебекинский р-н)
    Шелехов
    Шербакуль
    Шымкент
    Щигры
    Элита (Емельяновский р-н)
    Энгельс
    Энергетик
    Юдиново (Погарский р-н)
    Южно-Сахалинск
    Юрово (Грязовецкий р-н)
    Яйва
    Якутск
    Ялта
    Яр (Ярский р-н)
    Яранск (Яранский р-н)
    Ярославль

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector