Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет бриджей или бридж Немного об одежде

Эксперимент: чем отличаются с изнанки вещи разных ценовых категорий?

Старая добрая формула “Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи” в наши дни если не потеряла свой смысл, то серьёзно пошатнулась. Ценообразование в современном мире стало гораздо сложнее, чем «себестоимость + немного прибыли».

Конечно, в общем случае более высокое качество по-прежнему стоит бОльших усилий и денег. Но часто вещь может стоить дёшево не потому, что она совсем плохая, а потому что ее производит гигантская корпорация, у которой есть 1001 способ сократить издержки за счет миллионных тиражей. И наоборот: вещь может стоить дорого не потому, что она сделана круто, а потому что у молодого дизайнера не было скидок на ткань, а амбиции есть. Или потому, что логистика в регион стоит дорого, а выбора у покупателя все равно нет, так почему бы не задрать цену. И, конечно, это все каждый раз рождает вопросы: платье за 40 тысяч рублей — они что, с ума сошли или оно действительно настолько прекрасно? Платье за 10 тысяч действительно лучше, чем за три? А платье за 500 рублей — его вообще можно носить или оно развалится прямо на ходу?

Мы решили вывернуть наизнанку пару десятков вещей разных ценовых категорий и обсудить, за что есть смысл заплатить больше, а где производители предлагают нам то же самое, только дороже.

Масс-маркет — bridge — люкс

Для начала разберемся, что с чем будем сравнивать. Есть много классификаций, которые делят фэшн-рынок на сегменты, классы и подклассы. Но если очень-очень упростить эти классификации и грубо разделить все на несколько больших групп, то получится примерно следующее:

Люкс (сегмент, который, в свою очередь, подразделяется на haute couture, «высокую моду» — вещи как произведение искусства, подиумные шедевры, вещи-концепты, возможно, слишком экстравагантные для жизни, и pret-a-porter, «готовую одежду», носибельные вещи очень высокого качества, для которых по-прежнему важно имя дизайнера). К этой категории относят известные бренды — Chanel, Louis Vuitton, Christian Dior, Gucci, Prada, Giorgio Armani, Donna Karan, Burberry, Versace, YSL, Valentino, Fendi, Kenzo, Emmanuel Ungano, Vivienne Westwood, Ralph Lauren, John Galliano и другие.

Поскольку эти бренды нам, как и большей части населения нашей страны, не по карману, в эксперименте они не участвуют: сравнивать будем только то, что реально вызывает вопросы у среднестатистического пользователя магазинов одежды — подкопить и купить или не париться и взять что-то дешевле.

Дальше идут диффузные бренды — это так называемые вторые и третьи линии известных марок: вещи, рассчитанные на более широкую аудиторию, они проще и дешевле в материалах и изготовлении, но все равно крепко связаны со стилем, духом и именем «родительского» бренда. Такие вещи, как правило, получают название бренда с приставкой — Marc by Marc Jacobs (Marc Jacobs), D&G (Dolce & Gabbana), Y-3 (Yohji Yamamoto), Versus (Versace), Simply Vera (Vera Wang), Moschino Cheap & Chic (Moschino), Moschino Love (Moschino ), Miu Miu (Prada), See by Chloe (Chloe), Paul Smith Jeans (Paul Smith), McQ (Alexander McQueen), DKNY (Donna Karan) MICHAEL Michael Kors (Michael Kors), Burberry Prorsum, Just Cavalli (Roberto Cavalli).

Бридж-бренды – «мост» между дорогими дизайнерскими и доступными вещами, как правило, это сравнительно молодые марки, производящие вещи премиум-класса при более или менее доступной ценовой политике — Cacharel, IKKS, COS, &Other Stories, Zadig&Voltaire, Marella, Stefanel, Laurel и др. Некоторые классификации относят к бриджу и диффузные бренды.

Middle — это среднеценовой сегмент, его тоже делят на better (повыше качеством и ценой) и good, или contemporary: к better обычно относят бренды вроде CK Jeans, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, Tommy Hilfiger, Uniqlo, к contemporary — Zara, Topshop, Oasis, Motivi, Benetton, Marks&Spenser.

И самый бюджетный сегмент, масс-маркет, массовые бренды категории moderate — это марки вроде NewYorker, Bershka, Stradivarius, Terranova, Forever21, Pull&Bear, Jennyfer, Sela, Твое, Reserved, Incity, Befree.

Понятно, что все эти деления довольно условны, на разных ресурсах можно найти разные списки, но суть их в любом случае в том, что в рамках этих групп есть определенные принципы производства, ориентация на ту или иную группу потребителей с неким бюджетом и соответственно некий медианный уровень качества.

Чем все это отличается?

ДИЗАЙН

Единственный пункт, в котором отличия зачастую практически не заметны. Здесь разница скорее в том, ориентируется ли марка на fast fashion, острые тренды, или придерживается какого-то своего стиля, или создает понятные базовые вещи для широкой аудитории. Но в любом случае четкой корреляции «дорогое = модное» давно нет. Многие недорогие бренды вдохновляются подиумными образами, и наоборот, мода приходит на подиумы из стрит-стайла и блогов. Чтобы поймать и воплотить тренд, в современном информационном пространстве требуется совсем немного времени: у крупных сетей вроде Zara или H&M весь производственный цикл от разработки до готового изделия занимает всего около 2 недель. Более дорогой Rieker может продавать обувь более консервативных моделей, чем копеечный Centro, где почти сразу оказываются все модные тенденции — от толстой подошвы до сандалий с помпонами. Да, у дорогих марок с хорошим штатом дизайнеров лекала часто более выверенные и вещи по покрою и силуэту выглядят в целом с большим лоском и лучше сидят, но это отнюдь не общее правило.

Читайте так же:
Как выбрать сумку под джинсы

На левом фото платье COS (79 евро), на правом — Befree (1699 руб).

ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА

Тут разница заметнее. Понятно, что цель масс-маркета — максимально сэкономить на времени, ткани, трудозатратах и так далее, чтобы предложить потребителю очень дешёвые вещи. Цель люкса и миддл-сегмента в общем случае — продемонстрировать более высокое качество. Конечно, бывают и исключения, например, сыронизировать, продав футболку экспедитора за 25 тысяч рублей, — но при этом автор шутки Демна Гвасалия в интервью все же гордится тем, что его вещи отлично сконструированы и великолепно сидят, а не только хайпом, поднявшимся вокруг футболок.

На чем можно сэкономить?

Например, на раскрое. Все, кто шил хотя бы фартук и юбку на уроке труда, знают, что выкройки на ткани надо раскладывать в определенном направлении относительно долевой нити, чтобы потом вещь правильно тянулась и хорошо сидела. В массовом дешевом производстве это условие не всегда соблюдается (чтобы сэкономить на ткани, раскладывают детали в разных направлениях, лишь бы влезли), поэтому на выходе мы имеем майки с перекрученными швами или брюки, которые приходится разглаживать в два приема.

Это футболка из Ostin за 399 рублей. Здесь видно, как швы уходят вбок при попытке сложить ее ровно.

Другой важный показатель — это обработка подкладки, швов и дополнительных деталей вроде поясов и карманов. Чтобы удешевить вещи, как правило, экономят и на том, и на другом. В самых дешевых изделиях обходятся вообще без подкладки (даже там, где она необходима, например, в пиджаках).

Слева — жакет JCrew (282 евро), переходы между подкладкой и основной тканью обработаны кантом, справа — жакет H&M (1999 руб), подкладка есть только частично — в виде какой-то манишки, но швы все же закрыты.

Слева — брюки JCrew (225 евро), справа — брюки из коллекции Mango Premium (4500 руб). Здесь технология примерно одна и та же, хотя видно, что в брюках Mango все сделано несколько грубее. Брюки JCrew — из 100% шерсти, на подкладке, брюки Mango — из смесовой шерсти, без подкладки.

Футболка Calvin Klein Jeans (3200 руб) — плотный гладкий хлопок, плоский аккуратный шов, футболка Modis (299 руб) — рыхлый хлопок, который потерял форму после первой стирки, толстый неаккуратный шов, логотип нанесен термопереносом и уже отклеивается (то же самое происходит с принтом).

Рубашка Massimo Dutti (около 4 тыс. рублей, и посмотрите на швы — с изнанки она выглядит практически так же, как и с лица) и рубашка Zara (2500 руб)

Льняные брюки MaxMara Weekend (вторая линия MaxMara, 18 990 руб) и Befree (1299 руб). Смотрите на швы и на то, как обработан пояс (у Befree там просто резинка, к тому же никак не закрепленная, поэтому она еще и перекручивается).

Брюки Massimo Dutti (около 4 тыс рублей) и брюки Zara (1999 рублей)

Два летних платья из принтованной ткани: слева Sportmax (около 30 тыс руб.) — на подкладке, сложный крой, очень необычная ткань, похожая на ощупь на гобелен, но легче и тоньше, платье требует только сухой чистки (вот тут можно рассмотреть его). И справа — платье Modis (999 руб), ткань тоже тонкая, но рыхлая, принт просвечивает, подкладки нет, само по себе платье очень милое, но форму оно будет держать недолго.

И все же, корреляция между ценой и технологией не всегда прямая. Если разница между вещами сегмента mass-market и middle, как правило, очевидна, то все, что выше, уже «гуляет» — при соблюдении определенной планки.

Футболка Tommy Hilfiger (2400 руб) — тонкий струящийся хлопковый трикотаж, очень аккуратные швы. И футболка BOSS Hugo Boss — 129 долларов, трикотаж тоже нежный и струящийся, шов вокруг горловины обработан просто оверлоком.

БРЕНД

Слово “бренды” в разговоре о моде довольно сильно дискредитировано. Когда мы говорим “бренд”, “брендовые вещи”, чаще всего подразумевается что-то нарочитое с логотипом на самом видном месте — и, конечно, переоцененное. Но тут надо помнить, что “бренд” в своём изначальном значении — это клеймо производителя, знак качества. И соответственно брендовая вещь — не обязательно что-то дорогое из бутика, это может быть и просто марка, которая специализируется на производстве того или иного товара десятилетиями: те же джинсы Levi’s, резиновые сапоги Hunters, которые носит даже британская королевская семья; поло Ralph Lauren; кроссовки спортивных гигантов вроде Nike или Reebok, которые одевают и обувают целые спортивные сборные, куртки Columbia и т.п. Практически все они на слуху, но всегда можно уточнить у гугла, как давно существует марка, с чего она начиналась, на чем специализируется. И вот за такие вещи, я считаю, стоит заплатить немного больше, чем за работу безвестных китайских умельцев, — потому что за этими именами стоят технологии и репутация, а не просто попытка сделать что-то “такое же”. С этой же точки зрения, мне кажется, имеет смысл обращать внимание и на те небольшие российские марки, создатели которых уделяют много внимания качеству и подробно рассказывают о процессе производства (для некоторых это позиция, и это обычно отражается в пабликах или инстаграме бренда).

МАТЕРИАЛЫ

Тут все тоже неоднозначно. Конечно, в более дешевых марках чаще встречается 100% акрил вместо шерсти или полиэстер вместо хлопка или шелка, но есть два момента. С одной стороны, даже хлопок хлопку, а кашемир кашемиру рознь. Например, вот два почти одинаковых платья из тонкого денима: слева — платье из Modis, справа — MaxMara Weekend. И то, и другое — 100% хлопок. При этом у MaxMara структура более плотная и одновременно более струящаяся, а Modis стоит колом.

Читайте так же:
Чем отстирать замазку корректор с джинсов

Или вот несколько хлопковых рубашек примерно одинаковой плотности. Benetton (порядка 1500 рублей), Seidensticker (5670 руб.) и Monki (15 евро). Они примерно одного возраста, и даже по фото очевидно, что бенеттоновская уже превратилась в тряпочку, Monki еще держит форму (хотя она дешевле), Seidensticker живее всех живых.

Но, с другой стороны, не всегда в дешевых магазинах материалы менее качественные.

Это — изнанка платья Takko (1500 руб. на распродаже, 100% шерсть) и брюк Jil Sander Navy (546 евро, 100% шерсть). Видно, конечно, что Jil Sander сшиты более аккуратно, но в данном случае разница не так велика. А вот сидят эти брюки лучше любых других — так что по лекалам они явно выигрывают.

А вот, например, платье COS (130 евро) с изнанки. Оно сшито из двухслойной ткани, а рукава и подол проклеены, а не подшиты, но в данном случае это явный элемент дизайна, а не экономия.

Например, платье Takko с фото выше за 1500 руб — отличное, ткань хорошая и держит форму. Базовый плотный хлопок или неплохой деним встречается в масс-маркете довольно часто, в H&M можно найти натуральный шелк, в Benetton — тонкую шерсть и кашемир, многие бюджетные марки шьют шерстяные пальто. А одна из самых печальных моих неудачных покупок — платье &OtherStories, оно стоило порядка 60 евро, пленило меня своей формой, но оказалось из адского моментально мнущегося полиэстера. Думаю, у многих из вас есть масса таких историй)

Вывод 1. Хотя связь между ценой и качеством, безусловно, существует, корреляция эта не всегда прямая, а этот пост — просто напоминание, что не надо полагаться только на цену: при любом раскладе нужно внимательно читать ярлычки, щупать и мять в руках ткань — и не бояться примерять вещи непривычных марок.

Вывод 2. Не все бренды делают ставку на качество: даже в одном и том же ценовом сегменте кто-то ставит на дизайн, кто-то — на необычные ткани, кто-то — на технологии пошива и качество лекал. Поэтому в зависимости от целей можно выбирать, за что платить: за то, что брюки будут очень аккуратно сшиты, карманы проклеены, а все швы обработаны — или за то, что платье или рубашка будут выглядеть как-то неуловимо стильно, пусть их и не хватит на годы.

Шорты, бермуды, капри, бриджи: в чём отличие?

Скоро — открытие пляжного сезона, и в период предстартовой готовности нужно тщательно перетрясти свой гардероб, чтобы отправиться на море безо всякой спешки, за два дня до отъезда бегая по магазинам и пытаясь найти необходимые летние вещи. Самая демократичная одежда для лета (наряду с сарафанами) — это, конечно же, шорты и вариации на их тему. Что такое шорты? Все знают — укороченные брюки. Но в зависимости от длины они называются по-разному. Человек, имеющий познания в моде, никогда не спутает одно с другим.

Фото из коллекции Яндекс.Картинки

Шорты

«Лёгким движением руки брюки превращаются… превращаются брюки… в элегантные шорты!» Правда, у Миронова в «Бриллиантовой руке» получились, скорее, бермуды. А что же такое шорты? Это вид укороченной поясной одежды, в классическом варианте закрывающей две трети бедра максимум. Самый короткий вариант — оголяющий бедро полностью.

Шорты имеют либо застёжку-молнию, либо тонкий пояс-шнурок, который завязывается спереди. Второй вариант относится к спортивной одежде и для активного отдыха.

Бермуды

В отличие от шорт, бермуды имеют специфическое происхождение и первоначально использовались в колониальных английских войсках. Почему они имеют такое название? Потому что первое их производство было запущено именно на Бермудах.

Классическая длина этих полубрюк — чуть выше колена (5-10 см) или до середины колена. Имеют преимущественно прямой крой, иногда — немного расширены книзу. Ткань обычно натуральная — хлопок, лён, тонкая шерсть, джинсовая. В цветовой гамме царит разнообразие, особенно яркими принято шить летние бермуды. Чаще всего имеют карманы.

Капри

Эти полубрюки были изобретены относительно недавно — в 1940-х годах, на острове Капри, что в Италии. Отличие их от бермуд и шорт — в длине и крое. Они доходят до середины голени и чаще всего плотно её облегают.

Носят брюки-капри преимущественно представительницы женского пола. Так же, как и бермуды, могут иметь классический крой и ткань, либо иметь сезонные разновидности.

Бриджи

Известны со времен позднего Средневековья (старое название — «кюлоты») как часть экипировки для верховой езды. Особенности кроя: напоминают укороченные галифе. Доходят до середины колена, широкие раструбы заканчиваются под коленом плотными манжетами.

Сегодня часто используются в спортивных играх, а также в повседневном летнем и демисезонном гардеробе. Шьются из разных тканей — от хлопка (летние) до тонкой шерсти.

Если вам требуется женская одежда в Смоленске на лето, то хорошие вещи можно купить в специализированных магазинах и торговых точках, расположенных в ТЦ. Пополняйте пляжный гардероб удобными и недорогими обновками.

Читайте так же:
Как стирать темные вещи с белым воротником

Подписываемся на группу ВКонтакте и узнаём полезные городские новости первыми, а также участвуем в розыгрыше призов!

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

Нет бриджей или бридж Немного об одежде

Дабы отвлечь форумчан от вновь поднятой вечной темы "о подсаде вистующего", хочу поинтересоваться у бриджистов, любящих расписать пульку, что они находят в преферансе такого, что на их опытный взгляд нет в бридже?

Бесспорно, по арсеналу технических и стратегических приемов бридж гораздо шире и глубже преферанса. Более того, знаю, что многие бриджисты, выросшие из преферанса, "переросли" его, перестав играть, по их мнению, в более примитивную по сравнению с бриджем игру. Однако, достаточно много серьезных игроков в бридж можно встретить за преферансным столом даже в Гамблере. Хотелось бы поинтересоваться именно у них, чем привлекает их преферанс, что они находят в нем такого, что нельзя найти в бридже?

Гм. Почему для того, чтобы играть в какую-то игру, нужно обязательно найти в ней то, чего нет в другой игре? ) Бридж парная игра, преферанс индивидуальная. Если же совсем буквально на вопрос отвечать то: в преферансе есть прикуп и распасы.

Это сообщение отредактировал Izubr — 2/12/2005, 21:40

"Бесспорно, по арсеналу технических и стратегических приемов бридж гораздо шире и глубже преферанса."

Лично я в этом тезисе не согласен со словом "гораздо". Разыгрывание расклада — то да, гораздо. Но если рассматривать игры в целом, то есть вспомнить остальные аспекты преферанса, знание которых необходимо для успеха, то в лучшем случае бридж просто шире и глубже преферанса. ))
Также я думаю, что "величие" и распространенность бриджа основываются не столько на логической глубине (преферанс если и уступает бриджу, то совсем немного), а на двух основных факторах (организационном и психологическом):
— организационный: бридж сделали спортом, а преферанс так и остался или забавой, или лохотроном, то есть несерьезной игрой;
— психологический: предмет сопоставления в бридже вмещен в две составляющих — торговля и разыгрывание, тогда как в преферансе в 7 — торговля, снос, заказ, завистовывание, разыгрывание игр, разыгрывание мизеров, разыгрывание распасов, что хуже воспринимается психологически (бридж — более "цельная" игра).

abcde23 ( «5/».$m[«дек»].»/2005,» 19:44)
Байкер, а вы уже играли в бридж? Да преферанс это ваще "смекалка для малышей" ))

О! И среди бриждистов встречаются пионЭры?

абвгдейке23: я играл в бридж, оно просто другая игра, для которой необхордимы другие качества, а если для вас преферанс "смекалка для малышей" то это говорит лишь о том, что у вас очень низкий уровень игры в него, ну и оппы соответствующие видимо ))

"Байкер, а вы уже играли в бридж?"
"Да преферанс это ваще "смекалка для малышей"

Всё обстоит гораздо "хуже", abcde23. В бридж я практически не играл, если не считать десяток раздач, которые меня "заставила" сыграть ezis. Но я являю собой редкий экземпляр, который очень много времени посвятил изучению бриджевой торговли (Американский Стандарт и Общий Язык в виде таблиц заняли у меня по 40 страниц печатного текста с попутным вниканием в существо терминологии и приемов) и еще больше времени я посвятил изучению преферанса в форме создания алгоритмов. Поэтому я делаю оценку хоть и прикидочно, но не походя. Если более подробно, то в каком-то споре здесь мне дали ссылку на краткий отчет создателей шахматной программы, обыгравшей Каспарова в его лучшие времена. Не ручаюсь за точность, но по-моему там речь шла о 8000 используемых коэффициентов. Поскольку это был перевод, то термин "коэффициент" я понял как 8000 аспектов, которые принимаются во внимание и оцениваются при выработке оптимального решения. В пределе, разумеется, ибо в шахматах на 1-м ходу столько не требуется. Так вот, количество таких аспектов в преферансе составит, предположительно, величину около 2000, а мои познания в бридже позволяют думать, что еще не факт, что в двух составляющих бриджа алгоритм потребует те же 2000 "коэффициентов". Элементарно их может оказаться меньше. А если больше, то ненамного. 2500, от силы 3000. Поэтому никаких "ГОРАЗДО шире и глубже преферанса", о чем я и написал. Гораздо — это явное заблуждение.

Что касается "смекалки для малышей", то это поверхностное суждение. Причина его понятна. Предметом сопоставления в бриджевой торговле является сам процесс: главную роль играют заявки оппонентов и партнера, их анализ, правильная трактовка конвенционной карты. Да, это увлекательное занятие, которое имеет место быть практически во всех раздачах. Отсюда ощущение непрерывности и сложности процесса. В преферансе всё наоборот. Заявки оппонентов совершенно второстепенное дело (и не верьте, если какие-то преферансисты будут говорить вам другое). Более того, в большинстве случаев их вообще нет: оппоненты просто пасуют. Поэтому большую часть времени преферансист в торговле "простаивает" буквально — очевидный Пас и не о чем думать, а остальное время вникает в особенности своей руки — тоже внешне ничего не происходит, опять иллюзия легкости процесса. Вот оно: "смекалка для малышей". Однако где-то в четверти случаев всех раздач он должен только по своей руке, по имеющимся 10-ти картам и вероятному прикупу спрогнозировать результат. И по сути это процесс зачастую превосходящий по своей интенсивности (количество "коэффициентов") и ответственности (цена ошибки) бриджевую торговлю. Проще говоря, "пиковые" нагрузки выше в преферансе, а в целом торговля сама по себе сложнее, наверное, всё же в бридже. Но, напомню, в преферансе есть много того, чего в бридже вообще нет.
Это всё, повторюсь, глазами алгоритмиста. Во всяком случае, не всё в сопоставлении бридж — преферанс так просто и очевидно.

Читайте так же:
Как правильно кошке одеть воротник после операции

Бриджи — Breeches

Бриджи ( / б г ɪ tʃ ɪ г , б г я — / Брич -iz, BREE -chiz ) являюсь статьей одежды охватывающего тела от талии вниз, с отдельными покрытиями для каждой ноги , как правило , остановки чуть ниже колено, хотя в некоторых случаях достигает щиколоток. Бриджи обычно были закрыты и застегивались вокруг ноги, вдоль ее открытых швов различной длины и до колена либо пуговицами, либо шнурком , либо одним или несколькими ремнями и пряжкой или брошками . Раньше они были стандартным предметом мужской одежды западных стран, но к середине 19 века они вышли из употребления и уступили место брюкам .

Современная спортивная одежда, используемая для английской верховой езды и фехтования , хотя и называется бриджами или штанами , отличается от бриджей способами, обсуждаемыми ниже. См. § Галифе для верховой езды и § Галифе для фехтования .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Этимология

Этимология

Бриджи — это двойное множественное число, известное с c. 1205, от древнеанглийского brēc , множественного числа brōc «одежда для ног и туловища», от индоевропейского корня * bhrg- «ломать», здесь, по-видимому, используется в значении «разделять», «разделять», как в шотландском языке. Гэльский briogais («брюки»), по-бретонски bragoù («штаны»), по-ирландски bríste («брюки») и brycan / brogau на валлийском. Познайте протогерманское слово * brōk- , множественное число * brōkiz , которое , скорее всего, происходит от протоиндоевропейского корня; отсюда и древнескандинавское слово brók , которое встречается в эпитете короля викингов Рагнара Лодбрука , Рагнара «Волосатые штаны».

Как и другие слова для аналогичной одежды (например, брюки , трусики и шорты ), слово бриджи применялось как к верхней, так и к нижнему белью . Бриджи используют форму множественного числа, чтобы отразить две ноги; слово не имеет формы единственного числа (это plurale tantum ). Эта конструкция распространена в английском и итальянском языках ( brache , множественное число от никогда не использовавшегося брака ), но больше не используется в некоторых других языках, в которых она когда-то была распространена; например, параллельный современный голландский язык : broek .

Сначала штаны указывали на ткань, которую носят как нижнее белье, как мужчины, так и женщины. Филип Стэнхоуп, 4-й граф Честерфилд , в своих письмах использует слово «таз» как синоним или, возможно, эвфемизм для ануса.

В конце 16 века бриджи начали заменять чулки (в то время как немецкое Hosen , также существующее во множественном числе, вытеснило Bruch) как общий английский термин для обозначения нижней верхней мужской одежды, использование, которое оставалось стандартом до тех пор, пока бриджи длиной до колен не были заменены на повседневную одежду. длинными панталонами или брюками. Разница заключалась в том, что чулки, в принципе, были отдельными предметами одежды для каждой ноги, и требовалось, чтобы туника или кусок трески закрывали интимные части; тогда как штаны сшивались вместе как единое целое.

Примерно до конца 19-го века (но в некоторых местах позже) маленькие мальчики носили платья особой формы, пока им не стали « надевать штаны », или им давали стиль одежды взрослых мужчин, примерно в возрасте от 6 до 8 лет (возраст медленно упал до возможно 3). Мужские и женские детские стили отличались грудью и воротником, а также другими аспектами одежды, такими как прическа.

Во время Французской революции бриджи ( по-французски кюлоты ) считались символом благородства. Революционеры из низшего сословия стали известны как санкюлоты («без штанов»).

Брюки

Орфографические штрихи — это вариант написания, а не искажение , датируемый 17 веком. В настоящее время штаны отражают общее произношение, которое часто используется в повседневной речи для обозначения брюк или штанов во многих англоязычных частях мира. Брикс — это шотландское или северноанглийское написание и произношение.

Казенная часть

Форма единственного числа сохранилась в смысле части тела, покрытой ягодицами (т. Е. Задняя часть тела, ягодицы ); Как это ни парадоксально, аллитеративное выражение «без ягодиц» означает «без каких-либо внутренних или внешних ягодиц».

Это также привело к следующим словам:

  • (пушка) казенная является частью огнестрельного оружия позади ствола (с 1575 в артиллерийском).
  • тазовые предлежания при родах (с 1673 г.).

Термины бриджи или галифе до колен специально обозначают одежду до колен, которую носили мужчины с конца 16 века до начала 19 века. После этого они выжили в Англии только в очень формальной одежде, такой как ливреи, которые носили некоторые слуги в начале 20-го века, и придворные платья, которые носили другие, такие как королевский советник , вплоть до наших дней в официальных случаях.

  • Испанские бриджи , жесткие бриджи без сборок, популярные с 1630-х до 1650-х годов.
  • Нижние бриджи , очень полные, без сборок, популярные с 1650-х до начала 1660-х годов, создавая впечатление женской юбки .
  • Рейнгрейвы , полные, собранные бриджи, популярные с начала 1660-х до середины 1670-х годов, часто надевались поверх них.
  • Бриджи с заниженной передней частью, бриджи с вставкой или клапаном, закрывающим переднюю прорезь и застегивающимся на пуговицы по углам.
  • Бриджи платья плотно прилегают и имеют пуговицы, ремешок и пряжку (которые являются съемными) внизу , сделанные из бархата или шерсти баратеи , используемой для ливреи, официальных платьев и придворных платьев.
  • С 1890 — х до 1930 — х годов форма галифе называется бриджи или панталоны (США) были в моде как с мужчинами и мальчиками. Как и их предшественники 18 века, они доходили до колен и застегивались на них, но бедра были более свободными. Существовали различные версии, включая « плюс четыре » для одежды для гольфа, которая опускалась еще на четыре дюйма ниже колен, или «плюс два», которая доходила до двух дюймов, часто использовавшаяся в качестве одежды для спортивной стрельбы по птицам, особенно в Великобритании. .
  • Врака ( греч . Βράκα ) — традиционные бриджи островов Греции от самых западных Ионических островов до самого восточного Кипра и южного побережья Пелопоннеса . Греческие бриджи очень вместительны и предназначены для заправки в высокие сапоги чуть ниже колена. Изначально они предназначались для облегчения передвижения на рыбацких лодках и парусных кораблях.
  • Бриджи до сих пор носят многие мужчины- хасиды , особенно галисийского или венгерскогопроисхождения , такие как Сатмар и Санс.
  • В 18 и 19 веках, термин казенная часть ткань или казенная часть лоскут также используется для описания фартука , как набедренные повязки , которые носили некоторые коренные народы Америки .
  • В книге Исход , то коэнов (священников) было приказано носить белые полотняные панталоны, в священнические белье .
Читайте так же:
Чем отбелить белую ветровку

Бриджи для верховой езды

Бриджи для верховой езды созданы специально для занятий конным спортом. Традиционно они были тугими в ногах, останавливаясь примерно на середине икры, с пуговицами или шнурками в области голени, и имели ярко выраженный расклешенный край на бедрах, что давало свободу движений всаднику. До изобретения передней части мушки они были сделаны с закрылками шириной 5-8 дюймов, которые назывались водопадами .

Однако с появлением современных эластичных материалов, таких как спандекс , многие современные бриджи не имеют расклешенных бриджей и плотно прилегают к телу. В некоторых случаях застежки-молнии и липучки заменяли шнурки и пуговицы на икрах. Расклешенный стиль встречается время от времени и доступен для кавалерии и других реконструкторов исторической эпохи .

Есть четыре основных типа галифе:

Бриджи с нашивкой на коленях Бриджи до середины икры, предназначены для ношения с высокими сапогами , доходящими до колена, или с полушапками и короткими паддокскими сапогами . У них есть цепкий материал, обычно замшевая кожа или «цепкий» синтетический материал, только на внутренней стороне области колен. Это единственный тип бриджей, которые носят наездники на охотничьих сиденьях . Бриджи также часто используют шоу-прыгуны , эвенты , шоу-охотники , а также некоторые гонщики на выносливость и райдеры. Бриджи с полной посадкой Бриджи из замши или другого материала для сцепления от колена, внутренней поверхности бедра и ягодиц. Эти штаны в основном используются на соревнованиях по выездке , где «липкое» сиденье помогает всадникам оставаться тихими и глубоко в седле, когда они сидят аллюрами своих лошадей . Однако их также носят даже любители спорта и другие наездники. Их можно носить с высокими сапогами или полушапками . Бриджи жокеев Бриджи жокеев, также известные как шелк , сделаны из легкой белой ткани, обычно нейлона, и обычно имеют эластичные нижние части ног. У некоторых гоночных властей есть правила, согласно которым имя жокея должно быть написано на бедре бриджей. Бриджи Jodhpur

Цвет важен при выборе бриджей для соревнований. Как санкционирующие организации, так и традиции диктуют, что одежда для выставок должна быть тихой, классической и консервативной по дизайну. Белый цвет обычен в выездке , а также в конкуре . Бежевый цвет встречается в большинстве дисциплин конного спорта в стиле охотничьих сидений , хотя светло-серый, «канареечный» (тускло-желтый), ржавый, коричневый и оливково-зеленый цвета периодически нравятся участникам охотничьих сидений. Вечерние носят классические цвета для выездки и стадиона, но менее классические цвета можно увидеть на трассе для беговых лыж (особенно на нижних уровнях), чтобы соответствовать «стабильным цветам» всадника. Седло-седельные райдеры, чей стиль одежды для верховой езды основан на мужских деловых костюмах, носят джодхпуры Кентукки темных цветов, обычно черного, темно-синего или оттенка, соответствующего куртке для верховой езды.

Бриджи могут быть на молнии спереди или сбоку. Некоторые конкуренты считают, что боковая молния делает внешний вид более аккуратным и приятным. Стили также развиваются в соответствии с тенденциями в уличной одежде, включая бриджи с низкой посадкой, бриджи и джодхпуры с ярким рисунком, которые предназначены в первую очередь для детей.

Бриджи для верховой езды раньше делались из толстого кавалерийского твила и имели расширяющиеся бедра (баллонные штанины), пока в 1960-х годах для верховой езды не стали широко использоваться многоэластичные ткани, такие как нейлон и спандекс, и их использование . Ноги-баллоны предназначались для размещения коленей всадников, когда они сидели в седле, но ткани, которые растягивались во всех четырех направлениях, делали такой лишний материал ненужным, и облегающие и гораздо более тонкие современные бриджи и джодхпуры стали нормой.

Бриджи для фехтования

Бриджи для фехтования носят в фехтовании, чтобы позволить фехтовальщикам вытянуть ноги больше, чем они могли бы носить обычные спортивные штаны или штаны спортивного костюма. Штаны фехтования также используются как защитная одежда для ног.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector