Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы для воспроизведения видеозаписи. 264 и

Программы для воспроизведения видеозаписи .264 и H.264

Аватар

Сегодня камеры наблюдения можно увидеть практически на каждом шагу. Возможно, вы также планируете установить одну или несколько камер у себя дома. Такие устройства работают с видеофайлами форматов .264 или H.264. Но как посмотреть видео и чем открыть файл рассмотрим в статье.

Различия и сходства форматов 264 и H.264

Формат .264 – это необработанные элементарные потоки видеофайлов H.264-ES (еще называют временным видео-файлом MPEG-4). В свою очередь H.264-ES является частью спецификации формата H.264. Старые модели видеорегистраторов записывают видео в формате .264. Такие видеофайлы не могут использоваться для прямого просмотра обычными проигрывателями и требуют обработки специальными программами.

Формат H.264

Формат H.264 позволяет уменьшить видеозапись до минимального размера. После того, как видеозаписи проходят полное сжатие, качество видео и аудио по-прежнему остается на высоком уровне. С этим форматом работают камеры видеонаблюдения и видеорегистраторы нового образца. Файлы H.264 еще называются MPEG-4 Part 10 AVC/H.264. Несмотря на длинное и страшное название в сети очень легко найти проигрыватель файлов H.264.

Для открытия таких файлов необходимо воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

  • использовать специальные программы и утилиты;
  • выполнить конвертацию видеофайлов.

Открытие видео H.264

Практически все популярные программы и конвертеры работают с форматом H.264, Популярными являются:

    . .
  1. Light Alloy. . .

Работа с форматом .264

Давайте рассмотрим более подробно, чем открыть файл .264 с видеорегистратора или камеры наблюдения.

Специальные программы

Для открытия видео .264 станут полезными следующие программы:

RipBot264

Видеофайлы .264 можно объединить или разъединить. Как это сделать мы рассмотрим дальше.

Утилиты

Чтобы воспроизвести файл .264, необходимо поместить его в контейнерный формат, который сможет распознать любой медиа-проигрыватель. Для этой цели рекомендуем воспользоваться одной из следующих утилит:

    – умеет создавать записи dsm или mpc. Стоит отметить, что файлы dsm можно воспроизвести только в этой утилите.
  1. MKVcleaver – с ее помощью вы сможете вырезать видео в .MKV. – способна изменить, вырезать, объединить или разъединить видеофайлы. После обработки видео качество видео не ухудшается, а формат меняется на .MKV. – может помочь в преобразовании, объединении или разъединить видеофайлов. После обработки видео ему присваивается формат .MKV.

Конвертация

Процесс конвертации .264 и H.264 достаточно простой. Для этого вам необходимо скачать программу для конвертирования. Самыми популярными программами для этой цели являются:

AVS Video Converter

Надеемся, что изложенные в этой статье советы, помогли вам понять, как просматривать и обрабатывать записи .264 и H.264. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами. Опишите вашу проблему в подробностях, чтобы мы смогли вам помочь.

Читайте так же:
Бриджи жиросжигающие для похудения

Messerschmitt Me.264 Дальний морской разведчик-бомбардировщик

Разработка Me-264 началась еще до войны под обозначением Р.1061. В 1937-м на фирме «Мессершмитт» по заказу RLM приступили к созданию четырехдвигательного рекордного самолета с дальностью около 20000 км, который мог бы, в случае необходимости, использоваться для стратегической разведки. Рассказывает wofmd.com

С начала Второй мировой войны фирму полностью загрузили работами по истребителям Bf-109 и Bf-110, поэтому проектирование дальних разведчиков приостановили по указанию министерства. После начала программы «Америка-Бомбер» работы по самолету возобновились с учетом новых технических требований. Me-264 представлял собой цельнометаллическую конструкцию с чистыми аэродинамическими формами с круглым в сечении фюзеляжем и двухкилевым оперением. Рули отклонялись при помощи электроприводов. На задней кромке крыла большого удлинения располагались элероны и закрылки. Основной запас топлива размещался в крыльевых баках. Шасси — трехстоечное, на каждой стойке располагалось по одному колесу.

Вследствие изменения военной обстановки в начале 1942-го Э.Мильх, заместитель Г.Геринга, приказал сократить количество строившихся опытных машин Me-264 до трех, а в феврале разработку опытных машин хотели даже временно передать фирме «Дорнье». Однако мощности «Дорнье» были загружены до предела, поэтому вопрос о подключении к работам других фирм отпал сам собой

Работа над опытными самолетами началась в Ной-Оффине под Ульмом в 1941 г. Первый из них Me.264 V1 (RE+EN) был готов в конце 1942 г. По проекту самолет должен был донести до Нью-Йорка 1800-кг бомб. Бомбовый удар должен был совершаться с высоты недоступной истребителям. Оборонительного вооружения не предусматривалось, чтобы снизить воздушное сопротивление и вес конструкции до возможного минимума. Для ускорения работ Me 264 V1 был оснащен четырьмя двигателями «Юнкерса» Jumo 211J-1 жидкостного охлаждения в гондолах и с лобовыми радиаторами от Ju 88A-4. Двигатели развивали на взлете 1340 л.с. и 1060 л.с. Hа высоте 6000 м. Фюзеляж был типа монокок овального сечения и делился на три секции. Hосовая секция имела полетную палубу и большую площадь остекления. Центральная секция включала бомбоотсек, с проходом сверху, отсек для отдыха экипажа, проход в хвостовую часть. Хвостовая секция имела в конце позицию для наблюдателя. Однолонжеронное крыло имело довольно большую стреловидность по передней кромке и прямую заднюю кромку. Всю заднюю кромку занимали закрылки и элероны. Одноколесные стойки шасси убирались в сторону, в центроплан. Практически весь остальной объем крыла занимали протектированные баки общей емкостью 13800 л и еще 5800 л в непротектированных баках.

Первый полет состоялся в декабре 1942 г. Me 264 V1 был во всех отношениях, да и по проекту, лишь летающим испытательным стендом. Hо к тому времени США действительно вступили в войну, и в Техническом департаменте РЛМ окончательно сложилась концепция «америкабомбера». Было потребовано установить эффективное оборонительное вооружение и увеличить бомбовую нагрузку. Все эти требования можно было выполнить только использовав шесть двигателей. Как следствие «Фокке-Вульф» выступил с предложением Та 400, как развитие проекта Fw 300A, «Юнкерс» предложил Ju 390, а «Мессершмитт» — шестимоторный Me 264B. Технический департамент отдавал предпочтение Ju 390, имевшему хорошую совместимость по конструкции с Ju 290, уже выпускавшимся в Бернбурге, а «Мессершмитту» было предложено переделать второй и третий опытные машины в дальние морские разведчики.

Читайте так же:
Воротник для куртки косухи

Hеобходимые доработки задержали готовность Me 264 V2, хотя конструкционно он не отличался от предшественника. Требования Технического департамента появились только в марте 1943 г. Самолет должен был получить вместо Jumo 211J-1 14-цилиндровые BMW 801D с системой форсирования GM 1. Двигатели, экипаж, оборонительные стрелковые установки планировалось прикрыть 1000 кг брони. Предусматривалась установка оборонительного вооружения, фотооборудования, оборудование отсека для радиобуев, осветительных бомб и т.п. Me 264 V2 было решено закончить без оборонительного вооружения и оборудования — их планировалось поставить на Me 264 V3, который рассматривался прототипом для серии Ме 264А. В конце 1943 г Me 264 V2 был готов для наземных испытаний, когда его разбомбила союзная авиация.

Работа над Me 264V3 продолжалась. Он, как и V2, получил удлиненные законцовки крыла, увеличившие размах крыла с 39 до 43 м. Оборонительное вооружение состояло из передней и задней верхних башен с 13-мм пулеметом MG 131 в первой и 20-мм пушкой MG 151 во второй. Один MG 131 был в носовом остеклении, два таких пулемета в боковых установках, а в уступе в нижней части — 20-мм MG 151. Экипаж состоял из восьми человек. В конце бомбоотсека монтировались три автоматические камеры Rb 50/30. В отсек можно было подвесить до 2000 кг бомб. Для взлета с перегрузкой планировалось использовать дополнительные, сбрасываемые колеса на основных стойках шасси и стартовые ракетные ускорители — шесть тягой по 1000 кг.

Проводились проработки и по другим вариантам самолета, с четырьмя Jumo 213, четырьмя BMW 801E или G, плюс двумя турбореактивными Jumo 004, четыремя BMW 801TG и двумя турбореактивными BMW 018, а на БМВ был даже просчитан вариант с двумя турбовальными BMW 028. Другим вариантом являлся Me-264/6m с шестью двигателями DB 603. Рабочее обозначение его было Р.1075, но В.Мессершмитт добивался присвоения самолету серийного индекса Me-364. Hо ситуация в начале 1944 г с поставками стратегического сырья не позволила надеяться на запуск Me 264 в серийное производство. Программа была завершена еще до окончания Me 264 V3.

Читайте так же:
Мыло боди сериес от амвей

Первое сообщение о существовании Me 264 всплыло в июле 1944 г, когда какая-то неизвестная немецкая радиостанция, сообщила, что Ме 264 был подготовлен на случай победы мятежных генералов, чтобы доставить Гитлера в Японию. Это вполне могло быть, но с окончанием программы Ме 264 единственный опытный самолет был передан на «Озермашинен Г.м.б.Х.» для испытания на нем в полете паровой турбины. Паровая турбина должна была развивать мощность 6000 л.с. при 6000 оборотах в минуту и приводить 5,3-м винт с частотой вращения 400-500 оборотов или 2-м винт при 6000 оборотах. Двигатель должен был работать на смеси угля и бензина (65% угольной пыли и 35% бензина). Me 264 V1 разбомбили еще до начала летных испытаний двигателя.

один 13-мм пулемет MG 131 в верхней, передней башне, одна 20-мм пушка MG 151 в верхней, задней башне, один 13-мм пулемет MG 131 в носовом остеклении, по одному 13-мм пулемету MG 131 в боковых установках, одна 20-мм пушка MG 151 в нижнем уступе;
до 2000 кг бомб в отсеке.

Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Junkers Ju-488 — немецкий проект дальнего тяжёлого бомбардировщика. Работы над ним продолжались с начала войны до конца 1944 года. Проект не был реализован. Более подробно по нему можно посмотреть здесь: 1 и 2.

Модель из смолы от фирмы Kora в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72230) упакована в коробку из картона с верхним открытием. Для размера и веса содержимого, толщина коробки могла бы быть и побольше. В данном наборе даётся модификация самолёта Ju-488A-5, а в дополнение к нему прилагаются Hanomag SS 100LN с транспортной тележкой и две «проектные» атомные бомбы. Модель бомбардировщика имеет не маленькие размеры и количество деталей в наборе тоже приличное. Литьё довольно неважного качества: имеются многочисленные дефекты и присутствует некоторая общая неаккуратность. Присутствуют пять плат с фототравлением и проволока. Приборная доска и панели с приборами напечатаны на бумаге. Вакку-фонари смотрятся хорошо. Декаль на три фантазийных варианта самолёта, качество нормальное, но местами заметен растр. Инструкция по сборке относительно информативна, но очень заметна «нарисованность» от руки. Варианты окраски даются в цвете. Качество исполнения тягача и бомб полностью соответствует исполнению модели самолёта. Можно отметить только отсутствие остекления у Hanomag.

Читайте так же:
Селедка под тулупом салат

Набор видится очень непростым в сборке. Может представляет интерес для самых фанатичных поклонников темы Люфт46.

Messerschmitt Me 264 Amerika Bomber: The Luftwaffe’s Lost Transatlantic Bomber

This rather short history of the Messerschmitt Me-264, and by association the Third Reich's badly mismanaged attempt to develop a strategic bomber program is really only going to interest military aviation nerds & WW2 & Nazi history geeks. Now that doesn't mean it's a bad book, nor does it mean it is without value outside those readerships. It may be argued that this is a worthwhile analysis of the problems that may be associated with the relationships between the aircraft manufacturers and gove This rather short history of the Messerschmitt Me-264, and by association the Third Reich’s badly mismanaged attempt to develop a strategic bomber program is really only going to interest military aviation nerds & WW2 & Nazi history geeks. Now that doesn’t mean it’s a bad book, nor does it mean it is without value outside those readerships. It may be argued that this is a worthwhile analysis of the problems that may be associated with the relationships between the aircraft manufacturers and governments (perhaps there are congruities between the Me-264 and the F-35 Lightning II). However at its heart this is a book designed to satisfy the curiosity of those like me who are fascinated with the Luftwaffe.

The book is structured around three historical narratives; the problematic nature of the Luftwaffe’s strategic bomber force and program (or lack thereof), the development and ultimate failure of the Me-264, and the chaotic nature of the Nazis’ management of the project (and by association all its wartime industry production & management issues). Forsyth delivers quite well on all three fronts and by the end of the book one is given plenty of information to formulate his or her own conclusions about the overarching failures embedded in the related history. That the Luftwaffe and its political and military masters had no real cohesive understanding of or support for a strategic bomber program is hammered home time and time again by the author. The impact of the death of General Wever, the failure of the Do-19 and Ju-89 bombers, the influence of Ernst Udet and his advocacy of the ‘Stuka’ concept and the pressure of insufficient resources for the expansion of the Luftwaffe’s strategic bomber capabilities are all given plenty of attention, and serve the reader well as a means to educating him or her on the pertinent issues and consequences.

Читайте так же:
Hugo boss джинсы как отличить от подделки

When it comes to the development of the Me-264 itself, Forsyth has written an in-depth and comprehensive history of the plane’s design, prototype production, test flights and drawing board projections. It has to be said that the amount of technical data cited in the text is somewhat tedious to read, and I found myself skimming those sections. The photos and the presentation of the opinions of those pilots who flew the Me-264 are far more interesting, and perhaps Forsyth could’ve foregone so much focus on what planned variants had what weight or engine type etc etc.

Perhaps the most instructive and informative aspect of this book is how it documents the chaotic nature of the Third Reich’s management of this weapon program, and by association all military planning, procurement and production. The personal and professional rivalries, combined with bureaucratic red tape, ideology overriding sound business practice, and the instability of the likes of Goering and Hitler are all on the table, writ large, in the story of the Me-264. I think this is where much of the modern historical understanding of the Nazi war effort has to be focused, if it isn’t already; the Third Reich achieved what it did in spite of and not because of Hitler’s regime. When one considers that Nazi Germany couldn’t find its way to delivering any aircraft like the British trio of four-engined bombers (the Stirling, Halifax and Lancaster) nor the American B-17, B-24 and B-29, nor formulate a bombing strategy to replicate the achievements of Bomber Command or the USAAF, it isn’t hard to see the fatal limitations of the German war effort. The Me-264 is just one of the ‘poster children’ of the failures of the Third Reich at war.

In summary this is a specialists’ book that is mostly well written. Forsyth documents the story of the Me-264 Amerika Bomber as well as one should expect, and he places this into the wider historical context with great aplomb. This text will not be to everyone’s taste, however it is worth reading for those us of engaged with the subject. . more

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector