Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

15 ошибок в стиле: которые допускают большинство мужчин

15 ошибок в стиле: которые допускают большинство мужчин

Самые распространенные ошибки в стиле одежды, которые допускают большинство мужчин.

мужской стиль

В отличие от носков с сандалиями, формальные и полуформальные ошибки в стиле могут быть менее очевидны, особенно если вы новичок. В этой статье представлен список 15 наиболее распространенных ошибок. Эти знания помогут вам лучше одеваться, выглядеть элегантнее и чувствовать себя на миллион долларов.

Думаете, вы не совершаете ошибок? Читайте дальше, чтобы разобраться в этой теме.

1. Белые спортивные носки

белые носки

Такая ситуация похожа на кошмар, когда мы открываем ящик для носков и не находим ничего, кроме бесконечного запаса старых спортивных носков. Почему мы их ненавидим? Они выглядят дешево, легко становятся грязными, и, давайте посмотрим правде в глаза, — они нисколечко не сочетаются с костюмом.

И вот какой вывод можно сделать: Если вы не собираетесь заниматься спортом, не надевайте белые спортивные носки.

Наденьте черные или коричневые классические носки под брюки или, что еще лучше, выберите разноцветную красочную пару носков, которая покажет вашу индивидуальность.

2. Брюки слишком длинные

Брюки слишком длинные

Мешковатые брюки со слишком длинной штаниной хороши для двух вещей: они делают вас визуально ниже и заставляют вас выглядеть неряшливо. Хотя такой вариант может быть приемлемым для некоторых, он уже немного устарел.

Так какой же длины должны быть брюки?

Мы предлагаем выбрать брюки такой длины, чтобы низ штанины лишь едва скользил по вершине обуви. В качестве альтернативы брюки можно поднять еще выше, особенно если вы хотите выставить на обозрение свои потрясающие носки.

3. Туфли с квадратным носком

туфли с квадратным носком

Для нас остается загадкой, как эти квадратные монстры все еще попадают на полки магазинов. Они гарантированно заставят вас выглядеть как путешественника во времени из 1986 года.

Вместо страшного квадратного носка, выберите туфли с классическим закругленным или умеренно заостренным носком. Оба эти стиля имеют классическую, вневременную привлекательность. Когда мы говорим о туфлях, желательно покупать модели из кожи черного или коричневого цвета.

4. Слишком длинные рукава пиджака

длинный рукав пиджака

Длина рукава пиджака является важной составляющей вашего образа. Очень редко можно найти пиджак, который будет идеально подходить вам без переделки у портного. Еще сложнее найти человека, который будет тратить время на то, чтобы подогнать пиджак под свою фигуру.

Рукава пиджака должны заканчиваться чуть выше запястья и оставлять на виду 1-2 сантиметра манжеты рубашки. Любой нормальный портной сможет справиться с такой задачей с закрытыми глазами, и это вовсе не так дорого, как вы могли подумать.

5. Слишком много пуговиц на рубашке не застегнуты

много расстегнутых пиговиц

Вы сами должны решить, сколько пуговиц на рубашке нужно застегивать. Конечно, если вы будете застегивать рубашку на все пуговицы, не надевая галстук, это может выглядеть странно, но не стоит бросаться и в другую крайность.

Никогда не расстегивайте более двух пуговиц. В лучшем случае это выглядит непрофессионально, а в худшем — откровенно неряшливо.

6. Слишком мешковатая рубашка

мешковатая рубашка

Это распространенная ошибка новичков. Рубашка, которая слишком велика, заставит вас выглядеть более толстым, коренастым и старомодным. Проще говоря, это не очень хорошо.

Для того, чтобы правильно подобрать размер рубашки, убедитесь, что между шеей и воротником у вас вмещается не более двух пальцев, что плечевые швы находятся ровно на краю вашего плеча, и что избыточная ткань не вздымается вокруг вашей талии.

В наше время существует множество доступных вариантов рубашек, которые удовлетворяют потребности человека с любым типом телосложения, так что у вас больше нет оправданий для ношения плохо облегающей рубашки.

7. На пиджаке застегнуто слишком много пуговиц

застегнуто слишком много пуговиц

Сколько пуговиц застегивать на пиджаке?

Ответ прост. Никогда не застегивайте нижнюю пуговицу на пиджаке с двумя или тремя пуговицами. Это позволит обеспечить вам повышенный комфорт и естественность движений.

Возможно, вам станет интересно, зачем вообще нужна нижняя пуговица, если ее нельзя застегивать, но некоторые тайны лучше оставить без ответа.

8. Расправленная рубашка

расправленная рубашка

Да, мы не твоя мама, но, пожалуйста, заправь рубашку. Рубашки разработаны с учетом того, что их нельзя оставлять необузданными.

Нужно ли заправлять любую рубашку?

Это вовсе не обязательно. Если вам не нравится формальность вашего внешнего вида, выберите другой стиль рубашки, которая имеет меньшую длину. Но если вы носите брюки или костюм, вы всегда должны заправлять свою рубашку.

9. Видимая майка

Читайте так же:
Ветровки для спорта найк

видимая майка

Как и ваше нижнее белье, майка под вашей рубашкой никогда не должна быть видна. Если вам нравится оставлять верхние пуговицы рубашки расстегнутыми, носите майку с V-образным вырезом, чтобы она оставалась скрытой.

Раньше майка была обязательным предметом одежды, но в наше время ее лучше вовсе не носить, чем оставлять выглядывающей из-под рубашки.

10. Загнутые края воротника рубашки

Загнутые края воротника рубашки

Если вы редко носите рубашки, то можете и не знать, что в каждом воротнике есть специальные слоты для так называемых косточек для воротника. Обычные недорогие металлические пластинки вставляются прямо в ваш воротник и позволяют ему сохранять форму.

Мы также рекомендуем сдавать свои рубашки в химчистку, а не стирать в стиральной машине. Это значительно продлевает жизнь рубашки и позволяет ей оставаться свежей.

11. Галстук слишком длинный (или слишком короткий)

Длинный или короткий галстук

Это правило для определения длины галстука дает очень мало места для маневра: кончик вашего галстука должен лежать между верхней и нижней частью пряжки ремня (или в той области, где должен находиться ремень, если вы его не надеваете).

Не стесняйтесь потратить время на то, чтобы перевязать галстук, если нужная длина не была достигнута с первой попытки. После небольшой тренировки идеальная длина будет получаться у вас практически сразу.

Вот наши любимые галстучные узлы от самого маленького до самого большого: четыре в руке, полувиндзор и виндзор. Попробуйте каждый из них, чтобы понять, какой подходит вам лучше всего.

12. Галстук слишком широкий

Слишком широкий галстук

Если вы не обновляли свой гардероб с 1992 года, то, скорее всего, ваш шкаф заполнен неприлично широкими галстуками. Если это так, пришло время долгожданного обновления.

Общепринятый диапазон ширины галстука составляет от 2,25 дюйма до 3,25 дюйма (5,7 – 8,2 см). Однако каждый человек должен подбирать для себя размер индивидуально. Примите во внимание тип вашего телосложения и ширину лацканов.

13. Неправильное использование зажима для галстука

Мы любим зажимы для галстуков. Это отличный пример сочетания красоты и функциональности. Они выглядят элегантно и позволяют удержать галстук на месте. Однако неправильное ношение зажима для галстука может принести больше вреда, чем пользы.

Зажим для галстука

Во-первых, убедитесь, что зажим не выходит за пределы ширины галстука. 1,5-дюймовый зажим будет хорошо смотреться почти на любом галстуке. Узкие галстуки могут хорошо смотреться как с полудюймовыми зажимами, так и с более широкими — 1,5-2,5 дюйма.

Зажим для галстука

Теперь, когда вы определились с шириной зажима, поместите его между третьей и четвертой кнопками на вашей рубашке. Если разместить его выше, он не сможет удержать ваш галстук при порывах ветра; если выше — это может быть неудобно при застегнутом пиджаке, к тому же галстук будет выгибаться вперед, когда вы будете наклоняться.

14. Ремень и подтяжки одновременно

Ремень с подтяжками

Хотя подтяжки выходят из моды, они все еще используются многими людьми как аксессуар, привлекающий внимание. Хотя они и являются аксессуаром, все же имеют формальное предназначение. При ношении подтяжек и ремня одновременно ваш образ становится довольно нелепым, происходит дублирование функций. Избегайте этой ошибки и оставайтесь счастливым.

15. Слишком много аксессуаров

Слишком много аксессуаров

Мы любим смелые аксессуары и акценты, но важно не перегибать палку. Сколько аксессуаров можно носить в сочетании с классическим стилем? Мы рекомендуем пересчитать все ваши аксессуары — узорчатую рубашку, яркий галстук, запонки, браслеты, кольца, разноцветные носки и т.д. — и ограничить их количество 3-4 единицами. Чем более сдержанным будет ваш стиль, тем больше будут выделяться аксессуары.

Детали, детали, детали

Хотя тенденции меняются, многие советы по стилю в этой статье не зависят от времени, а остальные будут актуальны еще долгие годы. Все эти ошибки легко устраняются, стоит лишь уделить немного внимания деталям. После этого вы гарантированно почувствуете себя более комфортно и уверенно.

Как вы думаете, какие худшие ошибки может допустить мужчина в своем стиле? Напишите свое мнение в комментариях.

ТенденцияКофты на молнии: Как вещь из «папиного» гардероба стала модной

Кофты на молнии: Как вещь из «папиного» гардероба стала модной — Тенденция на Wonderzine

Кофты на молнии нередко мелькали на подиуме в 2010-х, а в последние несколько лет стали настоящими хитами гардероба. Но кажется, что в этом году к джемперам на замочках публика прикипела особенно сильно: причиной может быть и всеобщее стремление к уюту, и потребность в функциональной и долговечной одежде. Разбираемся, чем примечательна эта базовая вещь и с чем её носить.

Текст: Анна Елисеева

С чего всё началось

Пожалуй, первое, с чем ассоциируются современные кофты на молнии, — это классические лыжные свитеры с горлом и замочком, которые можно заметить на снимках лыжников, сделанных в разные периоды XX века где-нибудь в Аспене или Альпах. На самом деле молния стала одной из первых инноваций в одежде для лыжного спорта. В 30-х на карманах курток, брюках и кофтах появились молнии, которые можно расстегнуть во время катания, чтобы одежда не сковывала движения. Предполагаем, что молния на свитерах играла и другую роль — позволяла спортсменам комфортно себя чувствовать в жарком наряде во время отдыха. Стоит ли говорить, что эта фурнитура была куда удобнее своих предшественниц, пуговиц, использовавшихся тогда в спортивной одежде.

Читайте так же:
Как называется старинный воротник

Не сразу, но лыжные кофты на молнии получили широкое распространение — в 70-х их можно было увидеть и в съёмках модной спортивной одежды (вроде этой для Condé Nast). Правда, они твёрдо закрепились лишь в мужских гардеробах. Так, в околоспортивной кофте на замке, которую сегодня чаще всего можно встретить в магазинах, не раз замечали Стива Маккуина. Модными в то время оказались и кардиганы на молнии. Например, среди любителей этих кофт выделяется известный американский телеведущий Фред Роджерс. Кардиганы на молнии стали характерной чертой его гардероба, которая обыгрывается в картине «Прекрасный день по соседству» 2019 года: там ведущий в исполнении Тома Хэнкса предстаёт в реплике своей любимой красной кофты.

Другой пример относится уже к 80-м: персонаж по имени Джулиан из «Американского жиголо» носит розовый джемпер с воротником-стойкой на замочке. Не забудем и про разновидность лыжной кофты, олимпийки — обтягивающие модели на молнии (и по всей длине вещи, и лишь на воротнике), которые вошли в моду в СССР после проведения Олимпиады. В следующем десятилетии кофты на молнии были уже привычной вещью мужского гардероба: тогда носили модели из флиса (например, как у Джоуи в «Друзьях»), распространены были и классические варианты из шерсти и смесовых материалов.

Как кофты на молнии вернулись в моду

Сегодня кофты с воротником-стойкой на замочке считают частью так называемого dadcore, или «папиного» стиля. Это понятие родилось в 2017 году, когда в моду ворвались «уродливые» кроссовки, прослывшие любимой обувью старшего поколения. Хотя 2010-е в целом ознаменовались возвращением всего комфортного и функционального: поясных сумок, спортивных слипонов, гавайских рубашек и не только. Дизайнеры и масс-маркет-бренды начали переосмысливать и кофты на молнии, играя с лыжной эстетикой и тенденциями 90-х.

Так, пару лет назад мы наблюдали возвращение флисок, дополненных функциональной фурнитурой, — тогда мода на аутдор-одежду была на пике. Флисовые кофты носили модели вроде Джиджи Хадид и инстаграм-блогеры, сочетая их с простыми джинсами. А классические топы на молнии, напоминающие лыжные, начали мелькать на подиуме ещё раньше. Например, марка 3.1 Phillip Lim в 2016 году представила кофту в околоспортивном стиле, а годом позже — безрукавку с горлом-стойкой и свитер с отворачивающимся воротником в той же манере. Тогда же одни из самых «аутентичных» кофт показали Acne Studios — мягкие варианты с крупным воротником и кольцом-застёжкой. Кофты в стилистике лыжного спорта и духе 70-х вошли в некоторые коллекции 2018 года: Boss, Bottega Veneta, Givenchy и других. Аналогичные модели мы обнаружим и на показах Jacquemus, Atlein и Emilia Wickstead уже в 2020 году.

Выводы о цикличности моды напрашиваются сами собой. В случае с кофтами на молнии, кажется, изобрести что-то новое невозможно, но и не нужно — они вписываются в любые направления, и разные модели даже спустя время остаются актуальными.

С чем носить

Востребованность этого предмета гардероба, конечно, не случайна. При бережном уходе такие кофты можно носить годами. Но решает всё, пожалуй, универсальность: джемперы на молнии сочетаются буквально со всем, возможностей для экспериментов масса.

Носите кофты на замке в паре с плотными сарафанами (например, из денима и вельвета), дополняя образ тёплыми колготками и грубыми ботинками. Надевайте под джемперы на молнии водолазки и тонкие полупрозрачные топы с горлом. Создавайте с такими кофтами многослойные образы: например, надевая под них манишку или снуд и отворачивая крупный воротник поверх пальто или куртки. Пробуйте разные украшения — к таким кофтам подойдут и крупные подвески, и связка цепочек в стиле 90-х и нулевых.

А если ищете что-то похожее на классические кофты из 70-х и 80-х, советуем заглянуть в мужские отделы магазинов: несмотря на всеобщую популярность джемперов на молнии, именно традиционные модели, которые носили Ричард Гир и Стив Маккуин, в женских коллекциях встречаются реже.

Читайте так же:
Суприм Supreme – как отличить оригинал от подделки?

ФОТОГРАФИИ: 3.1 Phillip Lim, Bottega Veneta, Givenchy, Jacquemus

2. Конструирование воротников

Воротник является важной деталью одежды. Он украшает горловину и застёжку изделия, выполняет теплозащитную функцию. Эти факторы объясняют причину большого разнообразия воротников по форме и размерам.

По своей форме и принципу построения чертежей вор-ки делятся на 4 группы:

втачные отложные, стояче-отложные и стоячие – для изделий с застёжкой доверху и комбинированной (до верха и открытой – на фасон);

отложные для изделий с открытыми бортами и углублённой горловиной;

стоячие и стояче-отложные, цельновыкроенные с основными деталями;

Для начала рассмотрим самые простые воротники.

Отложной вор-к одевает шею и плечи фигуры человека. Он состоит из располагающейся вокруг шеи стойки и лежащего над плечами отлёта. На рис. 44а показан внешний вид и конструкция такого вор-ка, даны наимен-я всех конструктивных элементов. На рис. 44б показан плосколежащий вор-к, состоящий из одного отлёта. Воротник, одевающий только шею, называется стойкой (рис. 44в).

Рис. 44. Внешний вид и конструкция воротников для изделий с застёжкой до верха:

а, б, в – отложного; г, д – плосколежащего; е, ж – стойки

2.1. Построение чертежей конструкций отложных, стояче-отложных и стоячих воротников

Отложным воротником могут быть оформлены разнообразные горловины: круглая – для изделия с застёжкой до верху, открытая – углом, со скруглённым вырезом или типа «каре». Для изделий с застёжкой доверху и без неё эта группа воротников делится на стояче-отложные (имеющие более или менее высокую на участках или на всём протяжении воротника стойку) и плосколежащие.

По единству принципа построения чертежа к воротникам стояче-отложным следует отнести воротники для изделий с комбинированной застёжкой борта, т. е. носимых как с застёжкой борта доверху, так и с отворотом борта в верхней его части.

Чертёж конструкции для воротников первой группы целесообразно строить вне чертежа изделия. Построение чертежа воротника вне чертежа изделия производят по следующей схеме.

Строят прямой угол с вершиной в точке О (рис. 45).

От точки О вверх откладывают отрезок ОВ величина которого определяет высоту стойки и форму воротника:

ОВ = 0,5÷3,0 см – для воротников с высокой стойкой 3,5÷4,0 см с плотным прилеганием воротника к шее (рис. 46а);

ОВ = 3,5÷6,0 см – для воротников с менее высокой стойкой 2,5÷3,0 см и более пологой по форме отложной его частью (рис. 46б);

ОВ = 7,0÷10,0 см – для воротников с невысокой стойкой (до 2,5 см), как правило, с пологой по форме отложной его частью (рис. 46в);

ОВ = 10,0÷12,0 см – для воротников широких (свыше 8,0 см посередине).

Из точки В, как из центра, радиусом, равным длине горловины (Lгорл.) за вычетом поправки на кривизну линии втачивания воротника, на горизонтали из точки О делают засечку: ВА = Lгорл.– 0,05 · ОВ.

Точки А и В соединяют прямой, а затем плавной кривой линией, степень и характер кривизны которой зависит от проектируемой формы воротника.

Так, спрямление линии втачивания воротника позволяет получить наиболее чётко выраженную спрямлённую форму его сгиба (см. рис. 46а). Оформление линии втачивания воротника круто изогнутой кривой способствует округлому расположению сгиба стойки вокруг шеи (см. рис. 46в,г), причём степень изогнутости линии втачивания соответствует степени округлости сгиба стойки.

В воротниках с небольшим подъёмом середины (при ОВ < 2,0 см) линию втачивания проводят с прогибом относительно прямой АВ в 0,4–0,6 см на расстоянии 1/3 АВ от точки В с плавным переходом в исходную горизонталь или приближая к ней и заканчивая в точке А (см. рис. 45, 46а, б). В чертеже воротника для изделий с комбинированной застёжкой борта (ОВ = 0,5÷2,0 см) линию втач-я проводят аналогично, но чётко определяя точку касания горизонтали ОА, которая находится на расстоянии 1/3 ОА от точки А. Конечную точку находят на расстоянии 1,0÷2,0 см от точки А вверх по перпендикуляру (см. рис. 45б).

В воротниках с более высоким подъёмом (ОВ>3,0 см) кривую АВ оформ-ют с прогибом посередине (см. рис. 45). Величина прогиба 0,5÷2,5 см. Большая величина прогиба соответствует большей кривизне линии втач-я (см. рис. 46).

Ширина воротника посередине и в концах, а также оформление его внешнего контура выбирается в соответствии с моделью.

Читайте так же:
Термобелье найк для футбола для подростков

Как при оформ-и в чертеже линии втач-я вор-ка, так и внешнего его контура, следят за тем, чтобы эти линии были перпендикулярны л. середины вор-ка.

Стояче–отложные воротники отличаются от отложных большой высотой стойки, одинаковой (или почти одинаковой) величиной её по всей горловине и чёткостью формы в области стойки и перегиба воротника. Конструктивно они решаются как с цельновыкроенной стойкой, так и с отрезной.

Рис. 46. Построение чертежей стояче-отложных воротников

Для того, чтобы добиться более чёткой формы воротника в области стойки, её либо уплотняют технологическими приёмами – простёгиванием или проклеиванием с дополнительными прокладками (рис. 47а), либо выделяют кроем (рис. 47б, в).

В последнем случае чертёж основной части воротника строят, как описано выше. Стойку воротника строят на чертеже воротника. Линия притачивания стойки к воротнику ‑ вогнутая кривая. Величина прогиба по середине линии АВ равна 1,0÷1,5 см. При этом в воротниках строгих форм прогиб линии стойки на этом уровне соответствует прогибу линии притачивания воротника. В воротниках иных форм, более округлых по линии сгиба, величина прогиба воротника больше на 1,0÷2,0 см

Линию середины стойки проводят перпендикулярно линии притачивания к воротнику. Высота стойки в середине – 2,5÷4,0 см. для воротников более острых форм ширина стойки может быть и больше и даже превосходить ширину отложной части воротника. Линию втачивания стойки в горловину изделия проводят параллельно линии притачивания стойки к воротнику.

Концы стойки оформляют в соответствии с моделью – встык (до линии полузаноса или центра переда) или с заходом концов. Если концы стойки заходят друг на друга, то их направление в конструкции не совпадает с направлением самой стойки. В этом случае припуск на заход конца строят по горизонтали ОА. Величина захода 2,5÷3,0 см.

Конструкция воротников рубашечного покроя (по типу мужских сорочек) в отличие от других воротников с отрезной стойкой имеет следующие особенности. Подъём середины воротника минимальный – ОВ = 0,5÷1,0 см. Подъём передних концов стойки (на уровне линии полузаноса) АА2 = 0,3÷0,5 см. Положение точки касания линии втачивания на исходной горизонтали АА1 = 1/3ОА. Линию втачив-я стойки оформляют выпукло-вогнутой кривой. Л. верхнего края стойки проводят через точки В1 и А3, повторяя форму линии втач-я (см. рис. 47).

По форме воротники-стойки можно разделить на две группы – вертикальные и наклонные. Для воротников вертикальных по форме, чертёж конструкции представляет собой прямоугольник, длина которого (отрезок ОА) равна длине горловины (Lгорл.), а ширина (отрезок ОВ1) – высоте стойки (рис. 48а).

Линия втачивания для воротников наклонных в зависимости от направления наклона может быть выпуклой (для воротников, наклонных к шее рис. 48б) или вогнутой (для воротников, отклонённых от шеи рис. 48в).

На чертеже конструкции для наклонной к шее стойке её длину определяет расстояние ОА1 (см. рис. 48б), а для стойки, отклонённой от шеи (в форме воронки), – расстояние ВА (см. рис. 48в):

ОА1 = Lгорл.X; ВА = Lгорл.X,

где Lгорл. – длина горловины изделия по линии втачивания воротника, измеряемая по кривой, X – величина поправки длины воротника по линии втачивания с учётом степени её кривизны, равная 0,2÷1,0 см.

Степень прилегания воротников-стоек к шее также зависит от формы выреза горловины. Отставание воротника от шеи может быть равномерным на всех участках при параллельном смещении горловины относительно основания шеи или на отдельных участках и с разной выразительностью при соответствующем расширении горловины на этих участках (рис. 48г).

Разнообразие стоек достигается различным оформлением внешнего края и концов воротника.

Подбор и сочетание классических мужских аксессуаров. Краткий путеводитель. Часть 2: Галстук, воротник, лацканы

Итак, мы уже разобрали, как подобрать обувь и ремень к костюму и как сочетать их по цвету, а сегодня переходим к не менее важной детали мужского образа — галстуку.

Об этом изделии, пожалуй, можно написать почти бесконечное количество материалов. Тем не менее сегодня начну с базисов, знать которые должен каждый, кто хоть раз в жизни надевал галстук (или планирует).

Cut-Away-Collar

Пункт 1. Пропорции решают

Прежде чем браться за тему цветовой сочетаемости, следует определиться с не менее значимой вещью — пропорциями. Евангелисты мужской классики в один голос заявляют: «Пропорции — основа стиля». Что же в данном случае имеется в виду? Если говорить о галстуках, то при их подборе нужно обращать внимание на следующие особенности:

  1. Длину и ширину самого галстука
  2. Длину и ширину галстучного узла
  3. Длину и форму отлётов воротника рубашки, с которой будет носиться галстук
  4. Ширину лацканов пиджака, с которым будет носиться галстук
Читайте так же:
Дождевик по составу разобрать

Это комплект «минимум», без учёта самых тонких деталей. Вот основные правила, относящиеся к вышеперечисленному списку:

Perfect-tie-length

  • Правильная длина завязанного галстука — передний край, прикрывающий, но не закрывающий пряжку ремня или застёжку брюк. Остальные варианты допустимы в отдельных случаях (к примеру, галстук, край которого максимально приближен к пряжке, но не соприкасается с ней), но в целом нежелательны.
  • Размер галстучного узла не должен быть больше отлёта воротника. Это наиболее распространенная проблема. Для наглядности посмотрите на эту картинку:

DM_090513_NFL_HOGEonTAYLOR

Если отлёт воротника рубашки (в разговорном языке просто «воротник», но технически это неверно, т. к. воротник представляет собой совокупность двух деталей — стойки и отлёта) слишком мал для узла галстука, то это мгновенно становится заметно. Обратное не так ощутимо, потому что узкий галстучный узел в наши дни почти всегда можно списать на популярную благодаря Mad Men стилизацию под 60-е.

don

Размер узла зависит от ширины галстука, а также от того, каким образом галстук завязан. Самый миниатюрный и простой узел — four-in-a-hand («четвёрка»), самый сложный и крупный (из традиционных) — «виндзорский» (windsor). Соответственно, если ваш галстук слишком широк для рубашки — попробуйте «четвёрку», а если слишком узок, то «виндзор» или «полувиндзор».

a_visual_comparison_of_necktie_knots

От простого к сложному. Последний ряд оставим за рамками классики. 😉

maxresdefault

Моё личное предпочтение — не самый популярный, но симметричный и сбалансированный практически для любого размера воротника узел «пратт» (pratt). Солиднее, чем «четвёрка», но менее массивен, чем «виндзор», и завязывается гораздо быстрее. В целом при выборе узла галстука советую исходить не только из размеров отлёта воротника, но и из собственной комплекции в целом. Если у вас небольшая голова и/или неширокие плечи — желательно избежать любых крупных узлов. Если же шея и плечи широкие, то напротив, узкие узлы скорее всего будут смотреться на вас слишком маленькими. Стойте перед зеркалом, экспериментируйте — и рано или поздно найдёте «свой» узел.

A-Visual-Guide-to-Shirt-Collars

Форма отлета зависит исключительно от ваших предпочтений. Сейчас самым распространенным для сорочек является воротник spread (слегка расходящийся в стороны), который подходит ко всем типам лица кроме округлого. В последнем случае предпочтительно «заострить» черты лица традиционным прямым воротником, образующим «треугольник» вокруг узла галстука (вот что я имею в виду). Только помните, что прямой воротник практически несовместим с крупными узлами вроде «виндзора» — для них специально предназначены именно spread-ы.

tumblr_mvmts2BxT21reo5bno1_500

Обратите внимание, что воротник на пуговицах (button down) — признак неформальной рубашки! С ним вполне можно надеть галстук или пиджак, но в «спортивном» стиле, ни в коем случае не костюмные. Также такие рубашки можно носить и без галстуков, но в любой ситуации пуговицы воротника должны оставаться застёгнутыми.

image13

Ширина галстука должна соотноситься с шириной лацканов пиджака. Здесь всё прямолинейно — чем уже лацканы, тем уже должен быть галстук. Соотношения «узкий лацкан – средний галстук» или «широкий лацкан – средний галстук» совершенно допустимы, а «широкий лацкан — узкий галстук» и наоборот нежелательны.

Вот несколько иллюстративных примеров сочетаемости разных видов воротников, галстуков и лацканов:

button-down-shirt-tie

Классический прямой воротник рубашки на пуговицах, непарный пиджак, узкий «университетский» галстук. На мой взгляд, даже со всеми оговорками, галстучный узел-«четвёрка» в данном случае слишком узок — необходим вариант узла массивнее, либо та же «четвёрка», но на более широком галстуке.

DSC_9927

Прекрасное сочетание отлёта воротника cutaway (максимально расходящегося в стороны) и галстука небольшой ширины со средним симметричным узлом (скорее всего, вышеупомянутый «пратт»).

tumblr_ncx7axQEaB1r0tvb5o1_500

Галстук средней ширины с асимметричным узлом «четвёрка», рубашка с воротником средней ширины на пуговицах, лацканы средней ширины. Беспроигрышное сочетание.

d04f70127c015b9558d281e2c10aa135

Узкий галстук с асимметричным узлом среднего размера (скорее всего «полувиндзор»), узкий прямой отлёт воротника — хороший пример того, как можно «омолодить» облик, сохранив в нём классический дух.

received_m_mid_1397541011779_136730611fd5491165_0

Костюм с широкими лацканами, рубашка с широкими отлётами воротника spread и галстук среднего размера с массивным узлом «виндзор».

На следующей неделе ждите продолжение материала, в котором я возьмусь за рассказ о цветовой сочетаемости мужских аксессуаров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector