Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воротники отложные, стояче-отложные и стоячие (втачные)

Воротники отложные, стояче-отложные и стоячие (втачные)

В основе конструкций таких воротников лежит общая схема.

Строят прямой угол, на вертикальной стороне которого откладывают высоту подъема середины линии втачивания (или передних концов воротника).Чем больше подъем середины воротника, тем меньше высота стойки итем более плоско лежит воротник в изделии.

Из полученной точки на горизонтальной стороне угла делают засечку радиусом, равным длине горловины (от середины спинки до точки уступа воротника) за вычетом поправки на кривизну линии втачивания. Форма линии втачивания может быть различной (вогнутой, выпукло-вогнутой, прямой, выпуклой) в зависимости от вида застежки и высоты подъема середины или концов линии втачивания. Разнообразие воротников достигается также выбором высоты стойки, выбором ширины отложной части воротника, оформлением отлета и концов воротника.

Отложные воротники

Построение чертежей отложных воротников для изделий с застежкой борта до верха (рис. 37, 38).

Строят прямой угол с вершиной в т.О. От т.О вверх откладывают высоту подъема середины линии втачивания воротника:

Высоту подъема ОВ выбирают в зависимости от проектируемой формы воротника:

1,5÷3,0 см – для воротников с ответной отложной частью и высокой стойкой, в 3,0÷4,0 см (см. рис. 37).

3,0÷6,0 см – для воротников с менее отвесной отложной частью и средней высотой стойки, в 2,5÷3,0 см (см. рис. 38а).

7,0÷10,0 см – для воротников с более пологой отложной частью и невысокой стойкой, в 3,0 см (см. рис. 38б).

Из т.В на горизонтальной стороне угла делают засечку радиусом, равным длине горловины (Lгорловины) за вычетом поправки на кривизну линии втачивания воротника:

АВ – прямая. Линию втачивания строят в зависимости от проектируемой формы воротника. У воротников с небольшим подъемом середины (ОВ£3,0 см) АВ делят на три части (см. рис. 37):

Отрезок АА1 делят пополам:

Из т.«а» вниз и т.«в» вверх проводят перпендикуляры к прямой АВ и откладывают на них отрезки, определяющие форму линии втачивания:

В, в1, А1, а1, А — линия втачивания, плавная кривая, её длину при необходимости уточняют в соответствии с горловиной.

У воротников со средним и большим подъёмом середины (АВ>2,0÷3,0 см), приближающихся по форме к плосколежащим (см. рис. 38) отрезок АВ делят пополам, через полученную середину вверх проводят перпендикуляр к прямой АВ и откладывают на нём величину прогиба линии втачивания:

где большая величина отрезка 1-2 соответствует большей величине отрезка ОВ.

В, 2, А — линия втачивания, плавная вогнутая кривая. Максимальный прогиб может быть смещён на 1,0÷-2,0 см в сторону середины воротника. Длину линии втачивания также уточняют по горловине.

Высоту стойки (hстойки) во всех случаях откладывают вверх от т.В:

где большие величины берут при меньшем подъёме середины линии втачивания, и наоборот.

В1А — линия перегиба стойки, плавная вогнутая кривая, которая к концам сходит на нет.

Ширина воротника сзади посередине:

Отложная часть воротника должна быть несколько больше высоты стойки. Но иногда в воротниках с высокой стойкой высота стойки может превосходить ширину отложной части или отложная часть сзади (со стороны спинки) может отсутствовать. Линию отлёта и концы воротника оформляют в соответствии с моделью.

Построение чертежей отложных воротников для изделий
с комбинированной застёжкой – до верха и открытой
(рис. 39)

Чертежи таких воротников строят по схеме, описанной выше, со следующими небольшими особенностями.

Высота подъёма середины линии втачивания воротника:

Ширина воротника посередине:

Положение точки уступа воротника (точки пересечения линий втачивания и уступа или отлёта):

АА2=1,0÷2,0 см (вверх по вертикали).

Положение нижней точки линии втачивания (точки касания горизонтали):

В, А1, А2 — линия втачивания, плавная выпукло-вогнутая кривая. Линию перегиба стойки, имеющую ту же форму, что в отложных воротниках для изделий с застёжкой до верха, проводят плавно через точки В1 и В2.

Линии отлёта и уступа оформляют в соответствии с моделью.

Стояче-отложные воротники

Стояче-отложные воротники отличаются от описанных выше отложных, большей высотой стойки, одинаковой (или почти одинаковой) величиной её по всей горловине и чёткостью формы в области стойки и перегиба воротника. Конструктивно они решаются как с цельнокроеной стойкой, так и с отрезной. Чёткость формы при цельнокроеной стойке достигается за счёт фиксации линии перегиба стойки путём влажно-тепловой обработки, а также за счёт уплотнения стойки технологическими приёмами (простёгиванием или проклеиванием с дополнительными прокладками).

Построение чертежей стояче-отложных воротников с цельнокроеной стойкой принципиально близко к построению чертежей отложных воротников, но имеет следующие особенности (рис. 40).

Высота подъёма середины воротника:

Ширина воротника посередине:

Линию втачивания проводят так же, как и для отложных воротников при застёжке борта до верха – в зависимости от величины подъёма середины (см. рис. 37, 38).

Линию перегиба воротника проводят через т.В1 и А2 параллельно линии втачивания.

Линию отлёта воротника и уступа стойки оформляют в соответствии с моделью и с учётом припусков к полузаносу на ширину борта.

Читайте так же:
Джинсы мом с зимней обувью

Построение чертежей стояче-отложных воротников с отрезной стойкой зависит от конструктивной разновидности воротника (рис. 41, 42).

В женской одежде наиболее часто используются воротники с отрезной стойкой, в основе которых лежат воротник-стойка, прилегающий к шее, и отложной воротник. При разработке конструкций таких воротников (см. рис. 41) сначала строят чертёж отложной части воротника по принципу отложного воротника (см. рис. 38).

Высота подъёма середины линии втачивания:

Прогиб посередине отрезка АВ:

В, в1, А — линия втачивания отложной части воротника, плавная кривая.

Ширина отложной части сзади посередине:

Ширина воротника спереди и оформление концов – по модели.

Далее строят чертёж стойки. Прогиб верхнего края посередине отрезка АВ:

В, в2, А — верхняя линия стойки, плавная вогнутая кривая.

Высоту стойки откладывают из т.В по перпендикуляру к верхнему краю стойки (кривой Вв2А) и на вертикали из т.А:

Линию втачивания стойки проводят параллельно верхнему её краю передние концы стойки оформляют в соответствии с моделью. Длину линии втачивания воротника уточняют по горловине.

В женской одёжде иногда используются воротники с отрезной стойкой, решённые по типу аналогичных воротников мужских сорочек (см. рис. 42).

Построение начинают со стойки.

Линию втачивания стойки строят по тому же принципу, что и линию втачивания воротника в изделии с комбинированной застёжкой (см. рис. 39) со следующими особенностями.

Подъём середины линии втачивания стойки:

Подъём передних концов стойки (на уровне линии полузаноса):

Положение точки касания линии втачивания и исходной горизонтали:

В, А1, А2 — плавная выпукло-вогнутая кривая.

Высота стойки может быть одинаковой и неодинаковой по всей длине. Её откладывают от т.В и А2 перпендикулярно линии втачивания:

В первом случае (при постоянной высоте стойки) верхний край стойки проводят через т.В1 и А3, повторяя форму линии втачивания.

Во втором случае верхний край стойки проводят, начиная от т.В1, примерно на 1/3 длины участка В1А3 параллельно линии втачивания, затем плавной выпуклой линией до т.А3.

От т.А2 вправо по продолжению линии втачивания стойки откладывают ширину полузаноса и передний конец стойки оформляют в соответствии с моделью.

Отложную часть воротника строят так же, как отложные воротники для изделий с застёжкой до верха (см. рис. 38) со следующими особенностями.

Подъём середины линии втачивания относительно верхней линии стойки:

В1¢А3 — линия втачивания отложной части воротника, плавная вогнутой кривая, соединяющаяся с верхней линией стойки примерно на расстоянии 1/3 отрезка А3В1¢ от конца воротника (т.А3).

Ширина отложной части воротника сзади:

Линию отлёта воротника и концы отложной части воротника оформляют в соответствии с моделью.

Особенности разработки конструкции воротников различных форм и размеров

Воротник – одна из наиболее распространенных деталей, в изделии имеет функциональное и защитное назначение, а также является основной модельной особенностью изделия. Различают втачные, цельнокроеные с основными деталями и комбинированные покрои воротников. В зависимости от конструкции различают стоячие, стояче – отложные и плосколежащих воротники (рис. 4.1.).

функции 076

Рис. 4.1. Разновидности воротников: стоячие, стояче – отложные и плосколежащие

Для стоячих воротников характерно почти вертикальное положение у основания шеи, такой воротник состоит из одной стойки

Стояче – отложной воротник состоит из двух частей: стойки и отлета. Причем стойка может быть как цельнокроеная, так и отрезная.

Для групп плосколежащих воротников характерно отсутствие стойки.

Наименование основных срезов воротника с застежкой до верха

функции 077

Наименование основных срезов воротника для изделий с лацканами

функции 078

а – на овальной горловине, б – на квадратной горловине

Параметры воротника. Связь основных параметров

функции 079

а – высота подъема основания стойки;

h – высота стойки;

S – ширина отлета;

d — прогиб среза стойки

Между основными параметрами отложного воротника существует определенная взаимосвязь, которая обусловлена формой отложного воротника.

высота стойки (h) уменьшается

копия функции 077

ширина отлета (S) может принимать максимальную величину

прогиб среза стойки (d) увеличивается

высота стойки (h) увеличивается

ширина отлета (S) уменьшается

прогиб среза стойки (d) уменьшается и может представлять собой прямую линию

функции 080

функции 082

Параметры воротника при различных значениях высоты подъема основания стойки

Построение отложного воротника для маленькой горловины

функции 085

функции 085

  1. Построить прямой угол с вершиной в точке О
  2. ↑ от точки О отложить высоту подъема основания стойки
  1. ↑ от точки В отложить высоту стойки
  1. ↑ от точки В1 отложить ширину отлета
  1. → от точки В на прямую проведенную из точки О отложить длину воротника

Точку В соединить с точкой А вспомогательной линией

  1. АВ делить пополам в точке 1, из точки 1 провести перпендикуляр к отрезку ВА, на котором отложить прогиб среза стойки

Линию втачивания воротника оформить плавной кривой

  1. К отрезку ВА в точке А восстановить перпендикуляр, на котором отложить АА2 = ВВ2 + 2,0…3,0 см (или по модели)
  2. Из точки А2 → по горизонтали отложить А2А3 по модели

9. Отлет воротника оформить плавной линией с прогибом посередине 0,3…0,5 см.

Разновидностью стояче – отложных воротников являются воротники сорочечного типа. Они могут быть двух видов: с цельнокроеной и отрезной стойкой.

Читайте так же:
Джемпер как у бородиной

При построении воротника с неотрезной стойкой , строят линию втачивания воротника и линию стойки.

Строят прямой угол с центром в точке О, вверх откладывают отрезок ОВ = 2,0 см – высота подъема середины воротника, ВВ1 = 3,0…3,5 см – высота стойки, ВВ2 = 8,0…10,0 см – ширина воротника посередине.

На горизонтальной стороне прямого угла делают засечку из точки В радиусом АВ = L горл – 0,5 см.

На этой же горизонтали определяют положение вспомогательной точки А1:

На вертикали проведенной из точки А, откладывают отрезок АА2 = 1,0…2,0 см.

воротник2

Точка А2 – точка уступа, или конечная точка линии втачивания воротника.

Линию втачивания воротника делают выпукло-вогнутой, она проходит через точки В, А1, А2. Линию перегиба стойки воротника оформляют плавной выпуклой кривой, соединяя точки В1 и А2. Линии отлета и конца воротника соответствуют модели.
При конструировании воротника с отрезной стойки сначала строят чертеж отложной части воротника по вышеизложенной схеме.

ОВ = 7,0…8,0 см – высота подъема середины воротника.

ВА = L горл – 1,0 см.

Прогиб линии втачивания воротника должен быть посередине отрезка ВА:

В-1 = ВА/2, величина прогиба 1-2 = 0,5…1,5 см

ВВ2 = 3,5…8,0 см – ширина середины воротника сзади.

Линии отлета и концов воротника выполняют в соответствии с моделью.

Чертеж воротника дополняют построением стойки воротника на том же чертеже. Линия притачивания стойки к воротнику представляет собой вогнутую кривую. Величина вогнутости стойки равна величине выпуклости линии втачивания воротника:

1-2 = 1-3 = 0,5…1,5 см.

Линию притачивания стойки к воротнику оформляют вогнутой кривой, соединяя точки В, 3, А.

Высоту стойки откладывают от линии притачивания стойки к воротнику: в точке В – под прямым углом к линии В3А, в точке А – вертикально вниз:

ВВ1 = АА2 = 2,5…4,0 см.

воротник3

Соединяют плавной кривой точки В1 и А2 – линия втачивания стойки в горловину изделия. Ее ширина по всей длине одинакова и равна величине отрезков АА2 и ВВ1.

Длину линии втачивания стойки в горловину изделия уточняют по длине горловины изделия.

Концы стойки оформляют по модели. Если концы стойки заходят друг за друга, то в этом случае припуск на заход строят по горизонтали ОА. Величина захода равны ширине полузаноса изделия.

Урок технологии по теме «Воротники. Конструирование воротников»

Технические средства обучения: компьютер, мультимедиа.

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока (Презентация, слайд 1-2)

Жил-был щеголь; у него только и было за душой, что
сапожная подставка, гребенка да еще
чудеснейший щегольский воротник.
Г.Х.Андерсен «Воротник»

I. Сообщение познавательных сведений.

Путешествие в историю воротников (выступление учащихся).

Воротник — часть костюма. Форма его всегда соответствовала костюму и так же, как костюм, была определена стилем той или иной эпохи.

— В XIII веке появилась узкая полоска у шеи, напоминающая воротник, которая превратилась в воротник-стойку. (Презентация, слайд 4)

Только в эпоху средневековья женщины начинают носить платья с более глубоким вырезом, который (как здесь) отделывается воротником — шалькой из горностая и дополняется драгоценным ожерельем. (Презентация, слайд 5)

— В XVI веке неотъемлемой частью костюма стал плоский не широкий, сильно накрахмаленный воротник названый фрезой, он был признаком элегантности костюма. (Презентация, слайд 6)

— Воротник «мельничный жернов» — широкий белый воротник, плотно прилегающий к шее, который берет свое начало в испанской моде XVI века. После 1575 года стал самостоятельной деталью модной одежды и вырос до таких размеров, что около 1586 года и возникает его название «мельничный жернов», часто он становится мишенью карикатуристов. (Презентация, слайд 7)

— Шили его из тонкого полотна, делали складки и крахмалили или иногда даже сажали на проволочный каркас.

— Колер — в XV и XVI веках женский воротник, закрывающий плечи и шею. (Презентация, слайд 9)

В конце XVI века появились стоячие воротники на проволочном каркасе из кружева, поднимающиеся иногда даже выше головы – «Аля Мария Стюарт». (Презентация, слайд 10)

— Каркас. В дамской моде 90-х годов XVII столетия господствовал очень неестественный «3»-образный силуэт женской фигуры, который возникал в результате того, что манишка на груди возвышалась настолько, что в ней утопал подбородок. Грудь приподнималась с помощью гибкого каркаса, который в шутку называли тромпоз , что означает «обманщица». (Презентация, слайд 11)

У кавалера — отложной воротник с кружевом, типичный для эпохи около 1630 года. В Германии этот воротник назывался «шведским», потому что его носил Густав Адольф. (Презентация, слайд 12)

— XVII веке в моду вошел белый полотняный мужской воротник — рабат, состоящий из двух кусков материи с четырьмя уголками. (Презентация, слайд 13)

— Середина XIX века. Варианты декольте и воротников одежды в стиле «второго рококо»: дневные платья закрытые по горло, с небольшим воротничком, для вечерних туалетов характерны глубокое декольте и обнаженные плечи. (Презентация, слайд 14)

Читайте так же:
Brams paris джинсы чей бренд

— В начале XIX века дополнением к фраку стал фатерморд — высокий мужской воротник с накрахмаленными стоячими уголками. (Презентация, слайд 15)

— В 20-е годы XIX столетия воротник приобретает различные формы: от небольших шалек до низких стоек (Презентация, слайд 16)

— На Руси в XVIII в. воротник выпускался из-под верхних одежд на два пальца и окружал затылок. Его выполняли отдельно от рубахи, и когда было нужно, пристегивали. Богатые украшали воротники золотыми и серебряными пуговицами, вышивали золотом и шелками, украшали жемчугом. Иногда шитый и декорированный жемчугом и камнями воротник (называемый обнизью) пристегивали к зипунам. Были воротники нарядные и попроще, большие и малые. Бедный люд носил воротники, украшенные медными пуговицами. Цари и священники высоких рангов носили барму. ( Презентация, слайд 17)

— На Руси существовало украшение – оплечье, или бармы в виде небольшой круглой пелерины, которая была принадлежностью княжеского или царского рода. В торжественных случаях мужчины надевали её поверх рубахи. Оплечье, или бармы богато украшали вышивкой, жемчугом и драгоценными каменьями, оно было съёмным и застёгивалось на пуговицы. ( Презентация, слайд 18)

Рубахи у простонародья были холщовые, у знатных и богатых — шелковые.

Особое внимание обращали на стоячий воротник рубахи — ожерелье. Его делали пристегивающимся и украшенным соответственно. (Презентация, слайд 19)

-В допетровской Руси существовал высокий стоячий воротник. Делали его из бархата, парчи, наружную сторону богато расшивали золотом, серебром, жемчугом. Назывался такой воротник козырь. Он был признаком щегольства. Про щеголей XVII века говорили – «ходит козырем», это выражение дошло до наших дней. (Презентация, слайд 20)

— Форма воротника-козыря была близка к прямоугольнику, а высота его была такой, что он мог полностью закрыть затылок. Его делали съемным, чтобы можно было пристегнуть при необходимости к любому одеянию. (Презентация, слайд 21)

Проверка таблицы: фронтальный опрос

Физкульминутка.

Гимнастика для глаз

Выполнять без напряжения, медленно, каждое упражнение по 5-7 раз.

1. Вертикальные движения глазами вверх (считать до трех), вниз (считать до трех).

2. Горизонтальные движения глазами вправо, влево.

  1. Круговые движения глазами сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки
  2. Направление взгляда на указатель­ный палец вытянутой руки, затем вдаль.

Воротник в современной моде.

Воротник — это деталь одежды, которой оформляется вырез горловины.

Воротник – информатор моды, он является очень важным элементом изделия. Выбор формы и размеров воротника зависит от направления моды, от особенностей фигуры, овала лица, вида материала и назначения изделия. (Презентация, слайд 22)

Выбор модели воротника во многом определяется модой, покроем основного изделия и предполагаемым материалом.

Формы воротников разнообразны и зависят от модели и фантазии.

1. Наименование срезов воротника. (Презентация, слайд 23)

Отложной воротник состоит из двух деталей: отлета и стойки.

Внутренняя часть воротника является стойкой, а видимая – отложная – отлетом. Разделяются эти части линией перегиба, которая образуется при носке.

2. Классификация воротников:

1. По степени прилегания к шеи: (Презентация, слайд 24)

— плотно прилегающие к шее;

— отстающие от шеи;

2. По способу соединения с горловиной:

— цельнокроеные воротники (воротник выкраивается с основными деталями изделия)

(Презентация, слайд 25);

— втачные воротники (воротник вычерчивают и выкраивают отдельно, обрабатывают и соединяют с основным изделием) (Презентация, слайд 26);

— съемные воротники (Презентация, слайд 27;)

3. От вида конструкции горловины: (Презентация, слайд 28)

— с открытой горловиной (с отворотами борта)

4. Виды воротников (Презентация, слайд 29)

2) воротники, пришиваемые к закрытой (глухой) горловине: стоячий отложной (английский), полуотложной, плосколежачий;
3) воротники, связанные с отворотами лифа при открытой горловине: отложной открытый, типа апаш и пиджачный; 4) воротники цельнокроеные, шалью и матросский;
5) различные воротники, пришиваемые как к закрытой, так и к открытой горловине («хомутик», фантази, воротники с мягкой драпировкой).

Стоячий воротник. Характерно почти вертикальное их положение у основания шеи. Такой воротник состоит из одной стойки. Этот воротник является классическим воротником мужской одежды — кителя, мундира, русской старинной рубахи. Применяют его и в различных видах женской одежды. (Презентация, слайд 30-31);

Отложной воротник. Он состоит из двух частей: стойки – стоячей части воротника и отлета – отложной его части (Презентация, слайд 32)

Стоячий отложной воротник плотно прилегает к шее; это характерный воротник мужской сорочки. (Презентация, слайд 33 -33)

Плосколежащий воротник. Характерно отсутствие стоячей части, весь воротник как бы состоит из одного отлета, воротник «лежит на плечах (Презентация, слайд 35);

Воротник «Фантазии» имеет волнистую форму. Его основа плосколежащий воротник. ( Презентация, слайд 36)

Воротник «хомутик». Этот воротник глухой, плотно облегает шею, для него характерно отсутствие видимой застежки, Обычно ее делают потайной сзади воротника. Этот воротник может быть различных вариантов: менее глухим (вырез горловины имеет форму лодочки и воротник также повторяет эту форму); мягко задрапированным. (Презентация, слайд 36)

III. Закрепление полученных знаний.

1. Определить вид воротника в предложенных моделях одежды. Составить описание фасона воротника. (Презентация, слайд 38-42)

Читайте так же:
Можно ли ушить трикотажный джемпер

План описания воротника.

1. По степени прилегания к шеи (плотно прилегающие к шее; отстающие от шеи)

2. По способу соединения с горловиной (цельнокроеные воротники, втачные, съемные)

3. От вида конструкции горловины (застежка доверху, с открытой горловиной)

4. Форма воротника (стоячий, отложной: стоячий отложной или полустоячий,

плосколежащий, фантази, хомутик)

2. Релаксация

Задание: Найдите в кроссворде название воротников.

IV. Практическая работа «Построение чертежей воротников»

Выкройку воротника и его раскрой делают после примерки изделия. Во время примерки уточняют линию выреза горловины и вносят изменения в выкройку изделия. Мерку Сш для построения чертежа воротника получают по уточненной линии выреза горловины изделия после примерки.

1. Построение чертежа стоячего воротника под руководством учителя. (Приложение 1)

2. Самостоятельная работа: Построение чертежа стояче-отложного воротника. (Приложение 2)

3 Проверка выполненной работы.

V. Обобщение и закрепление нового материала. Тестирование по теме «Воротники» (Приложение 4)

VI. Подведение итогов урока.
Выставление оценок.

VII. Домашнее задание. Составить фото — коллекцию воротников.
Построить чертеж полустоячего воротника. (Приложение 3)

Инструкционная карта
ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА СТОЯЧЕ-ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА

Инструменты и принадлежности: линейка закройщика, уголь­ник, лекало, карандаши ТМ и 2М, резинка, альбом.

Конструирование одежды

Конструирование одежды

Вы научитесь делать лекала одежды и моделировать, чтобы готовое изделие идеально подошло вам или клиенту. Сможете дополнить гардероб необычными и качественными вещами, устроиться в ателье или выйти на новый уровень в fashion.

  • Длительность 14 недель
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Начните карьеру в fashion

сейчас ищут конструкторов одежды

зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет шить для себя и близких

Тем, кто хочет шить для себя и близких

Научитесь создавать юбки, брюки, блузки и пиджаки, которые будут на вас идеально сидеть. Сможете объяснить в ателье, что вам нужно, или самостоятельно сшить одежду. Перестанете носить однотипный масс-маркет, удивите знакомых и сэкономите на одежде.

Тем, кто хочет начать карьеру в fashion

Тем, кто хочет начать карьеру в fashion

Поймёте, как профессионально конструировать одежду. Научитесь работать с разными видами кроя, делать лекала и моделировать одежду для клиентов. Сможете грамотно отшивать свои модные коллекции или устроиться в ателье.

Владельцам шоурумов и fashion-брендов

Владельцам шоурумов и fashion-брендов

Узнаете, как разговаривать с конструкторами одежды на одном языке и воплощать свои идеи. Сможете грамотно взаимодействовать с производством, улучшить качество ваших коллекций и увеличить доход.

Чему вы научитесь

  1. Работать с абрисом, силуэтом, формой
  2. Конструировать юбки, брюки, блузки и пиджаки
  3. Делать технические эскизы
  4. Создавать капюшоны и воротники разного кроя
  5. Готовить лекала для промышленного производства и ателье

Подарки от партнёров на Новый год

  • Скидка 10% на ноутбуки
  • Скидка 25% + 2 книги в подарок
  • Скидка 40% на всю продукцию
  • Скидка 10% на занятия с преподавателем

О Skillbox

Анжела Каменская

Денис Бобкин

Ирина Черкашина

Андрей Ершов

Как пользоваться платформой

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Изучаете тему

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Выполняете задания

Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Работаете с преподавателем

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания для портфолио.

  • 15 тематических модулей
  • 66 онлайн-уроков
Конструирование одежды

Узнаете, что такое конструирование и моделирование одежды. Научитесь снимать мерки и делать прибавки на свободное облегание. Узнаете, чем прибавки отличаются от припусков.

Как сконструировать юбку

Узнаете, как создать основу для юбки разного кроя: прямой, солнце, полусолнце и колокол. Научитесь строить юбку со складками.

Моделирование юбки

Научитесь моделировать юбку-трапецию с вытачками и без них. Узнаете, как создавать косой крой, делать рельефы, кокетки, клинья, годе, драпировки, подрезы, оборки и воланы.

Как сконструировать основу плечевого изделия

Научитесь строить основу для прямого и приталенного силуэта.

Моделирование основы плечевого изделия

Научитесь моделировать нагрудную вытачку, делать рельефы и кокетки. Узнаете, как строить расклешённый силуэт, борт и застёжку по переду.

Построение женских брюк

Научитесь конструировать и корректировать женские брюки для разных типов фигур.

Моделирование женских брюк

Поймёте, как моделировать кюлоты, шорты и комбинезоны. Научитесь делать складки на талии и расклешения.

Особенности конструирования из разных материалов

Сможете построить основу для трикотажа. Узнаете, как ткань влияет на выбор прибавки, а прибавки — на объём. Научитесь учитывать пластичность ткани.

Построение рукавов

Узнаете, как делать основу для втачного, одношовного, двухшовного и рубашечного рукава.

Моделирование рукавов

Научитесь моделировать реглан, рукав со швом, вытачкой по центру, со складками или сборкой по окату, «летучую мышь», расклешённый рукав и крыло. Изучите принцип конического и параллельного расширения.

Построение воротников и капюшонов

Узнаете, как делать разные виды воротников: стойку, плосколежащий, стояче-отложной и пиджачный воротник на борте с лацканом. Научитесь конструировать втачной и цельнокроеный капюшон.

Проведение примерки. Устранение дефектов

Научитесь примерять одежду на модель и устранять дефекты посадки юбки, брюк, рукавов, полочки и спинки.

Создание и оформление лекал

Сможете строить припуски, сопряжение углов и срезов. Узнаете, как делать маркировку и разметку.

Читайте так же:
7 способов постирать джинсы чтобы они сели по фигуре
Построение подкладки и градация лекал

Изучите лекала для юбки, спинки-полочки и рукава. Научитесь конструировать подкладку и делать лекала разных размеров для юбок, брюк, плечевых изделий и рукавов.

Познакомитесь с системой автоматизированного проектирования и программами для дизайнеров одежды. Разберёте преимущества и недостатки проектирования лекал в программе.

    1. Что такое САПР.
    2. Виды программ для конструирования.
    3. Преимущества и недостатки проектирования лекал в программе.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Оксана Охота

Оксана
Охота

Конструктор-технолог бренда Chapurin и основатель ателье «Кутюрье». Работает с коллекциями prêt-à-porter и haute couture. Бывший ведущий конструктор бренда Olia Victorieva.

Отзывы участников

Отзывы студентов

Иван Медведев, г. Ивантеевка

Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо.

  • ВКонтакте

Отзывы студентов

Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

  • Instagram

Отзывы студентов

Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт

Отзывы студентов

Алла Комиссаренко, г. Москва

Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт

  • ВКонтакте

Отзывы студентов

Елена Кальво, г. Ницца, Франция

«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Читайте мои тексты в Instagram

  • Instagram

Отзывы студентов

Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова

  • Должность Конструктор одежды
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание лекал для ателье и производства
  • Конструирование поясных и плечевых изделий
  • Проектирование застёжек и декоративных элементов
  • Конструирование подкладки
  • Отрисовка технических эскизов
  • Создание индивидуального дизайна
  • Моделирование воротников и капюшонов
  • Разработка коллекций одежды

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 4 места

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 1 923 ₽/мес
  • 23 072 ₽
  • 35 495 ₽

Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не конструировала одежду. У меня получится?
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Я смогу общаться с преподавателями?
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Получите консультацию и курс в подарок при покупке

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Записаться на курс

Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время

Купите со скидкой 1154 ₽ или оформите рассрочку

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Условия рассрочки

Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector