Uspoloassn.su

Модные новинки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Команды для python бомбер

Команды для python бомбер

В этом уроке мы разберем еще несколько команд в Питоне 2.7 для работы с файлами.

Это следующие команды:

read() – эта команда позволяет прочесть все содержимое того или иного файла. С данной командой мы уже встречались в предыдущем уроке.

readline — эта команда позволяет прочесть всего-лишь одну строку из того или иного файла.

close – эта команда сохраняет и закрывает файл. Работа этой команды аналогична нажатию в текстовом редакторе на Файл-Сохранить.

write() – эта команда производит запись данных в тот или иной открытый файл. Внимание: сначала необходимо открыть файл командой open. При этом если открыть файл в режиме ‘w’, то командой write файл перезапишется полностью. Если же открыть файл в режиме ‘a’, то командой write в файл просто добавится новый текст.

truncate – а эта команда производит очистку всего содержимого файла.

Напомню, что команду open() мы разобрали в прошлом уроке при открытии и чтении содержимого файла (перейти в урок 19).

Практический пример

Создаем на рабочем столе текстовый файл test16_text.txt и вписываем в него следующий текст:

Должно получиться как на этом фото:

Сохраняем текстовый файл в кодировке OEM 866. Это нужно для того, чтобы на экране выводились кириллические буквы, а не кракозябры. Как сохранить: в программе Notepad++ нажимаем вверху на: Кодировки — Кодировки -Кириллица — OEM 866 .

Теперь создаем на рабочем столе файл test16.py Пишем в него руками следующий программный код:

Краткое пояснение к коду.

В начале программы мы прописываем как обычно код для адекватного отображения кириллических символов.
Далее – как обычно – работа с переменной argv (более подробно работа с argv разбирается ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ).
Далее прописываем условия, которые предлагает команда пользователю в интерактивном режиме – стереть файл или не надо стирать.
Далее программа сама открывает файл test16_text.txt, очищает его от содержимого и предлагает пользователю вписать в него три новых строки с помощью команды raw_input () . Далее программа присваивает эти строки переменным, а потом эти переменные уже вписывает в файл с помощью команды write .
В конце программа сохраняет и закрывает файл с помощью команды close .

Теперь открываем программу PowerShell и прописываем команду: python desktop/test16.py desktop/test16_text.txt
Выполняем все действия, в том числе нажимаем клавишу Enter, чтобы до конца пройти все действия, предлагаемые программой. А также заполняем все три новых строки.

В итоге у вас должно получиться примерно как на этих картинках:

Открываем файл test16_text.txt на рабочем столе и видим следующий текст, что говорит о том, что Python таки записал в файл тот текст, что мы вводили в PowerShell.

Домашнее задание

  1. Внимательно пропишите каждую строку команды от руки, чтобы запомнить и пройти все действия в уме.
  2. Для каждой строки программы проговорите то действие, которое она выполняет, а лучше всего — напишите комментарий.
  3. Поразбирайтесь в коде, особенно в команде open() . Видите, мы открыли файл в режиме ‘w’ . При этом прописали ниже в коде команду truncate . Так ли она нужна в данном режиме? Попробуйте выполнить сценарий без нее.

В следующем уроке мы научимся копировать содержимое файлов — перейти в урок 21.

  • Вы здесь:  
  • Главная />
  • Python 2.7 с нуля />
  • Урок 20. Команды read, close, write, truncate для работы с файлами

5 классных вещей, которые вы можете освоить с Python

Язык программирования Python стал третьим по популярности в индексе TIOBE и первым у PYPL. Джеймс Гавернер, сооснователь аналитической компании RedMonk, заявил, что этот язык уже стал основным для Data Science. Для каких проектов подходит Python и что вы сможете сделать уже сегодня, если знаете как работать с простейшими командами? Погнали разбираться вместе.

Читайте так же:
Ветровки dolce and gabbana

Преимущества Python

Python сравнительно лёгок в изучении за счёт простого синтаксиса и универсален благодаря богатой стандартной библиотеке (набору инструментов и готовых решений, которые не требуют дополнительной установки и настройки), поэтому его применяют в самых разных областях.

Python вообще славится своими классными библиотеками — в какой бы области вы ни делали проект, скорее всего, для этого уже есть готовая Python-библиотека: обработка изображений, математика, распознавание речи — для всего есть инструменты. А чтобы вы понимали, насколько это универсальный язык, посмотрите, для чего используют Python-фреймворки:

  • NumPy — для работы с высокоуровневыми математическими функциями и многомерными массивами.
  • Django и Flask — веб-разработка и веб-приложения (например, Pinterest, YouTube и Instagram написаны на Django).
  • SQLAlchemy — для работы с базами данными с применением технологии ORM.
  • Cocos2d — мобильные и браузерные игры.
  • Tornado — для создания высокопроизводительных приложений, которые способны работать одновременно с сотней тысячей пользователей.
  • Bubot — для программирования робототехники и домашней автоматизации, как вариант — использование на Raspberry Pi.

Мы собрали для вас несколько ярких примеров применения этого языка программирования — возможно именно они вдохновят вас на более глубокое изучение Python и создание чего-то инновационного.

1. Веб-разработка

Python имеет очень хорошую поддержку для веб-разработки с фреймворками. Распространенный стэк технологий, который можно встретить во многих компаниях — Django на бэкэнде и JavaScript фреймворк на фронтенде, например, React. Кстати такой стэк использует DropBox.

Пример — настройка доступа к файловой системе компьютера со смартфона

Вы можете получить доступ к вашей файловой системе Linux, запустив файловый сервер на вашем компьютере. Перейдите в нужный каталог, к которому вы хотите получить доступ, и выполните следующую команду:

Эта команда запускает файловый сервер, к которому можно получить доступ в той же сети, что и ваш смартфон. Чтобы получить доступ к своим файлам на мобильном устройстве, просто подключитесь к той же сети (Wi-Fi или воспользуйтесь точкой доступа телефона на ноутбуке). Теперь откройте браузер в вашем телефоне.

Проверьте свой IP, запустив — ip addr | grep inet. Проверьте ваш локальный IP (предположим, ваш IP — адрес-192.168.43.155). Затем вы должны открыть — 192.168.43.155:8000 на смартфоне и там вы увидите нужный каталог с файловой системой вашего ПК.

2. Автоматизация

Автоматизировать всё, что можно автоматизировать, и освободить время под более важные задачи и дела — это ли не прекрасно? И в этом тоже поможет python. Существует куча вещей, которые вы можете автоматизировать всего за 4-5 строк кода: от установки заданий cron и напоминаний до загрузки ваших любимых видео на YouTube.

Пример — конвертировать CSV в JSON

Вы можете преобразовать файл CSV в JSON с помощью всего одной команды в Python!

Замените его на filename.csv, и вы получите вывод JSON!

3. Создание игр

С помощью Python вы можете разрабатывать игры. Его библиотека Pygame очень крутая. Он поддерживает художественные, музыкальные, звуковые, видео и мультимедийные проекты, которые будут создаваться с её использованием. Также вы можете создавать кроссплатформенные игры, используя Kivy, который работает на Windows, Mac, Linux, Android и iOS.

Пример — игра «Виселица» в терминале

Терминал — часть некой системы для взаимодействия с внешней средой. Если кратко — окно коммуникации между человеком и операционной системой на компьютере.

Вот простая программа на Python, которая позволяет вам играть в виселицу в терминале.Скопируйте нижеуказанный код в текстовый файл с расширением “.py”, например: hangman.py.

Запустите игру командой: python3 hangman.py где hangman.py название вашего файла. Результат будет выглядеть примерно так:

Читайте так же:
Тюбетейка как у никулина

4. Веб-парсинг

Каждый разработчик встречает огромное количество данных на сайтах. И представьте, как было бы круто, если бы вы могли легко получить доступ ко всей этой информации — запарсить её с помощью Python.

Парсинг (англ. «web scraping») — это автоматизированный сбор открытой информации в интернете по заданным условиям. Парсить можно данные с сайтов, поисковой выдачи, форумов и социальных сетей.

Данные в Сети неструктурированы, и пайтон предоставляет простой способ для анализа и использования этих данных и даже для дальнейшего анализа и операций. Вот некоторые популярные Python-библиотеки для парсинга:

Пример — узнать значение валюты в сравнении с долларом США

Давайте используем парсинг для получения значений валюты. Для этого примера нужно установить две библиотеки для запросов и для парсинга. Выполните в консоли команду:

Создайте файл с названием currency_scrap.py и вставьте в него код ниже:

5. Дата сайнс и машинное обучение

Python хорошо подходит для различных манипуляций с данными, анализа и реализации сложных алгоритмов. Синтаксический анализ и визуализация данных обычно представляют собой простые функции или несколько строк кода с библиотеками Python, такими как NumPy, scipy, scikit-learn и другими.

Python можно использовать в приложениях с интенсивным использованием данных и машинном обучении, используя множество популярных библиотек, таких как:

Есть много инструментов глубокого обучения, которые поддерживают Python. Вот популярные библиотеки и фреймворки:

Еще одна причина, по которой Python популярен, заключается в том, что даже сложные модели машинного обучения могут быть реализованы с помощью 20-40 строк кода.

Проекты, которые мы привели в пример — лишь малая часть того, что можно сделать на python. Но если вы новичок, они помогут вам улучшить свои знания, навыки и прокачать уверенность в себе.

Изучайте Python и не забывайте выбирать надёжную структуру для ваших проектов. Меняйте будущее вместе с нами!

Меню из кнопок, модуль python-telegram-bot в Python.

Создание на Telegram меню из кнопок (встроенные клавиатуры).

Всякий раз, когда бот отправляет сообщение, он может передать специальную клавиатуру с предопределенными параметрами ответа. Приложения Telegram, которые получают сообщение, будут отображать эту клавиатуру для пользователя. Нажатие любой из кнопок немедленно отправит соответствующую команду. Таким образом можно значительно упростить взаимодействие пользователя с ботом.

Содержание.

Встроенные клавиатуры Telegramm в сообщения бота.

Бывают случаи, когда нужно что-либо сделать, не отправляя никаких сообщений в чат. Например, когда пользователь меняет настройки или просматривает результаты поиска. В таких случаях можно использовать встроенные InlineKeyboardButton клавиатуры, которые интегрированы непосредственно в сообщения, которым они принадлежат.

В отличие от настраиваемых клавиатур KeyboardButtons , которые посылают текст кнопки в качестве ответа, нажатие кнопок на встроенных клавиатурах InlineKeyboardButton не приводит к отправке сообщений в чат. Вместо этого встроенные клавиатуры поддерживают кнопки, которые работают за кулисами: кнопки обратного вызова, кнопки с URL и переключение на встроенные кнопки.

Когда используются кнопки обратного вызова (с аргументом callback_data ), бот может обновлять свои существующие сообщения или клавиатуры. При нажатии на такую кнопку, бот просто получает соответствующий запрос. Получив запрос, бот может отображать результат в уведомлении в верхней части экрана чата или в предупреждении.

Классы KeyboardButton и InlineKeyboardButton .

Данные классы определяют атрибуты и методы, одноименные с названиями аргументов.

KeyboardButton(text, request_contact=None, request_location=None, request_poll=None, **_kwargs) :

Объект KeyboardButton представляет собой одну кнопку клавиатуры для ответа текстом text , который отображается на кнопке. Необязательные аргументы исключают друг друга. Импортируется из основного модуля telegram.KeyboardButton .

Значение и поведение аргументов KeyboardButton :

  • text (str) — текст кнопки. Если ни одно из дополнительных полей не используется, оно будет отправлено боту в виде сообщения при нажатии кнопки.
  • request_contact (bool, необязательно) — если True , то при нажатии будет отправлен телефонный номер пользователя, как контакт. Доступно только в приватных чатах.
  • request_location (bool, необязательный) — если True , то при нажатии будет отправлено текущее местоположение пользователя. Доступно только в приватных чатах.
  • request_poll (KeyboardButtonPollType, необязательно) — если указано, то при нажатии кнопки пользователю будет предложено создать опрос и отправить его боту. Доступно только в приватных чатах.
  • **_kwargs (dict) — произвольные ключевые аргументы.
Читайте так же:
Защитный воротник для кошки покупка или
InlineKeyboardButton(text, url=None, callback_data=None, switch_inline_query=None, switch_inline_query_current_chat=None, callback_game=None, pay=None, login_url=None, **_kwargs)

Объект InlineKeyboardButton представляет одну кнопку встроенной клавиатуры. Допускается использовать ровно одно из необязательных полей. Импортируется из основного модуля telegram.InlineKeyboardButton .

Значение и поведение аргументов InlineKeyboardButton :

  • text (str) — текст кнопки. Если ни одно из дополнительных полей не используется, оно будет отправлено боту в виде сообщения при нажатии кнопки.
  • url (str) — HTTP или tg://url, который открывается при нажатии кнопки.
  • login_url (telegram.LoginUrl, необязательно) — URL-адрес HTTP, используемый для автоматической авторизации пользователя. Может использоваться как замена виджета входа в Telegram.
  • callback_data (str, необязательно) — данные, которые будут отправлены в запросе обратного вызова боту при нажатии кнопки, UTF-8 1-64 байта.
  • switch_inline_query (str, необязательно) — если установлено, то нажатие кнопки предложит пользователю выбрать один из своих чатов, открыть этот чат и вставить логин бота и указанный встроенный запрос в поле ввода. Может быть пустым, и в этом случае будет вставлено только логин бота. Это дает пользователям простой способ начать использовать вашего бота во встроенном режиме, в то время как они находятся с ним в приватном чате. Особенно полезно в сочетании с действиями switch_pm* — в этом случае пользователь автоматически вернется в чат, из которого он переключился, пропуская экран выбора чата.
  • switch_inline_query_current_chat (str, необязательно) — если установлено, то нажатие кнопки вставит логин бота и указанный встроенный запрос в поле ввода текущего чата. Может быть пустым, и в этом случае будет вставлено только логин бота. Это предлагает пользователю быстрый способ открыть вашего бота во встроенном режиме в том же чате — удобно для выбора чего-либо из нескольких вариантов.
  • callback_game (telegram.CallbackGame, необязательно) — описание игры, которая будет запускаться при нажатии кнопки пользователем. Кнопка этого типа всегда должна быть первой кнопкой в ​​первом ряду.
  • pay (bool, необязательно) — укажите True , чтобы отправить кнопку Pay. Кнопка этого типа всегда должна быть первой кнопкой в ​​первом ряду.
  • **_kwargs (dict) — произвольные ключевые аргументы.

Алгоритм построения и отправки кнопок в Telegram чат.

Для создания макета кнопок со столбцами n_cols из списка кнопок необходимо создать функцию build_menu() , которая будет шаблоном для построения кнопок:

В коде выше определены списки header_buttons и footer_buttons , их можно использовать чтобы поместить кнопки в первую или последнюю строку соответственно.

В приведенном ниже фрагменте кода нужно заменить . соответствующим значением аргумента callback_data — это строка (UTF-8 1-64 байта) с данными, отправляемые боту в ответном запросе при нажатии кнопки. Если будете использовать кнопки KeyboardButtons для создания списка кнопок button_list , то для построения передаваемой в чат клавиатуры из кнопок используйте ReplyKeyboardMarkup вместо InlineKeyboardMarkup .

Или, если нужна динамическая версия, используйте генератор списка для динамического создания button_list из списка строк:

Это особенно полезно, если поместить внутрь вспомогательного метода, такого как get_data_buttons , для работы с динамическими данными и обновления меню в соответствии с вводом пользователя.

Чтобы обработать callback_data , необходимо подключить обработчик CallbackQueryHandler .

Обработчик сообщений CallbackQueryHandler .

Обработчик сообщений CallbackQueryHandler определяет атрибуты и методы, одноименные с названиями аргументов. Обработчик CallbackQueryHandler импортируется из модуля расширения telegram.ext .

CallbackQueryHandler(callback, pattern=None, run_async=False) :

Объект CallbackQueryHandler представляет собой обработчик запросов обратного вызова Telegram. Может использовать дополнительную фильтрацию на основе регулярных выражений модуля re .

Читайте так же:
Боди пати что это

Значение и поведение аргументов InlineKeyboardButton :

  • callback — Функция обратного вызова для этого обработчика. Будет вызываться, когда сообщение должно быть обработано этим обработчиком.
  • pattern=None ( str , необязательно) — шаблон регулярного выражения. Если не None , то для поиска совпадений в telegram.CallbackQuery.data (должно ли сообщение обрабатываться этим обработчиком) будет использоваться функция re.match() .
  • run_async=False ( bool ) — определяет, будет ли обратный вызов выполняться асинхронно.

Остальные аргументы устарели. Такие параметры, как update_queue , job_queue , groups , groupdict , user_data , chat_data функциях обратного вызова можно получить объект контекста context

Базовый пример, использующий встроенную клавиатуру.

Пример встроенной клавиатуры с 2-мя состояниями.

Данный пример снабжен комментариями, так что понять как и что работает не составит труда. Он так же демонстрирует использование обработчиков CallbackQueryHandler и ConversationHandler .

Как работает обработчик разговора ConversationHandler() .

Основная магия происходит в обработчике разговора ConversationHandler() . Обработчик ConversationHandler() имеет три основные точки, которые необходимо определить для ведения беседы:

  • entry_points — точка входа в разговор, представляет собой список обработчиков, которые запускают разговор. Разговор можно запустить по команде, отправленной пользователем (в данном случае /start ) и/или по каким то фразам, которые можно поймать при помощи обработчика MessageHandler() и фильтра Filters.regex (например: Filters.regex('(поговорим|скучно)'), callback_func)],
  • states — состояния разговора. Представляет собой словарь, в котором ключ, это этап разговора, который явно возвращает функция обратного вызова, при этом высылает или отвечает на сообщение или передает кнопки для выбора и т.д. Так вот, реакция/ответ пользователя на это сообщение/нажатие кнопки будет обрабатываться обработчиками, находящихся в списке значений этого ключа — этапа/состояния разговора.
  • fallbacks — точка выхода из разговора. Разговор заканчивается, если функция обработчик сообщения явно возвращает return ConversationHandler.END

Переключение между этапами разговора происходит при помощи функций обратного вызова, которые при обработке/анализе ответа пользователя будут возвращать нужный этап/состояние разговора.

Топ-10 магических команд в Python, которые повысят вашу продуктивность

Python

Python не только самый универсальный язык программирования, но и самый гибкий, когда речь заходит об интеграции новых функций. Магические команды являются одной из таких важных функций, добавленных в стандартную оболочку Python.

Что же такое магические команды Python?

Магические команды — это улучшения, добавляемые поверх обычного кода на Python, их предоставляет ядро IPython.

Эти команды обычно начинаются с символа “%”

Магические команды были преимущественно добавлены для решения распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Также в командной оболочке IPython есть несколько сочетаний горячих клавиш, которые значительно облегчат вам работу.

Существует 2 типа магических команд: строчные, обозначенные одним символом %, и ячеечные, обозначенные двойным символом % %.

Префикс % означает, что команда работает на одной строке кода, в то время как префикс %% позволяет команде работать над всей ячейкой.

Ниже приведен список магических команд и примеры их использования в блокнотах Jupyter.

Выполнение внешнего кода

Любой внешний код Python из блокнота Jupyter можно запускать с помощью команды %run.

Файл myCode.py на изображении выше содержит простой скрипт, который выводит предложение “The world makes sense!».

Если мы введем команду %run, а после нее зададим имя файла, она выполнит код, который содержится в указанном файле.

Примечание: %run также позволяет выполнять код из других блокнотов Jupyter.

Время работы кода

Вы никогда не задумывались, сколько именно времени занимает работа кода в рамках одной ячейки?

Магическая команда time позволяет получить всю необходимую информацию о времени.

Поскольку здесь мы будем иметь дело со всей ячейкой, мы будем использовать %% в качестве префикса перед ключевым словом time.

Ячейка на примере выше включает в себя цикл for со случайным вычислением. %%time помогает узнать время, необходимое для перебора в цикле for.

Читайте так же:
Как нарисовать тюбетейку пошагово

Копирование содержимого во внешний файл

В большинстве случаев возникает необходимость скопировать содержимое вашей ячейки в скрипт python или текстовый файл непосредственно из вашего блокнота Jupyter.

Вместо того чтобы копировать все и создавать новый файл, вы можете напрямую экспортировать свои данные, добавив команду writefile в ячейку перед кодом.

Обратите внимание на двойной % перед командой, который говорит о том, что будет экспортировано содержимое всей ячейки.

Поскольку у меня уже был создан файл с некоторым кодом, этот код выводит «Overwriting myCode.py» (Перезапись файла). Это говорит о том, что исходное содержимое будет заменено кодом, показанным на изображении выше.

Просмотр содержимого внешнего файла

Часто вам может понадобиться скопировать в свой код несколько строк кода из внешнего файла. Команда %pycat избавит вас от долгой процедуры извлечения определенных данных из файла и их копирования в другой файл. Она позволяет просматривать содержимое любого файла в любом каталоге.

Содержимое внешнего файла отображается в качестве его выходных данных. С точки зрения функционирования этой магической команды получается, что это %writefile, только наоборот.

Держись крепче! Впереди еще много удивительного «волшебства».

Список всех переменных

Эта магическая команда выдает список всех глобальных переменных, используемых в вашем блокноте.

Ниже приведены 3 переменные — 2 строки и 1 целое число. Если мы используем %who, она перечислит все 3 переменные, которые мы задали.

Приведенный выше код отображает все переменные независимо от их типа.

Для того чтобы получить переменные определенного типа, мы должны указать этот тип после магической команды. Приведенный выше код отображает все переменные строкового типа в качестве выходных данных.

Обмен переменными между блокнотами

Эта волшебная команда позволяет вам хранить любую переменную и использовать ее в различных блокнотах Jupyter.

Чтобы извлечь переменную, вам нужно ввести ту же команду с параметром ‘-r’.

Вот так выглядит первый блокнот:

Код, необходимый для извлечения этих данных, записан в другом блокноте.

Это самый простой способ обмена данными любого типа между различными блокнотами.

Выполнение html-скрипта

%% html позволяет нам писать html-код в ячейке. Теперь ячейка будет действовать как html-редактор с html-выводом ячейки.

Следующий код состоит из простой таблицы, созданной в формате html. Заметьте, что html-вывод отображает ожидаемую таблицу.

Совет: вы можете запустить код JavaScript в ячейке с помощью команды % %js magic, аналогичной магической команде HTML.

Отображение графиков Matplotlib

%matplotlib inline — это самая популярная магическая команда. Она позволяет отображать в блокнотах графики Matplotlib. Эта команда активирует интерактивную поддержку Matplotlib для блокнота Jupyter.

Мы импортировали несколько библиотек, чтобы показать, как работает команда.

Теперь создадим два случайных списка для построения графика:

Далее мы построим диаграмму рассеяния данных:

Магическая команда %matplotlib inline позволяет визуализировать график внутри блокнота Jupyter.

Переменные среды

Эта волшебная команда позволяет вам сделать 3 вещи — вывести список всех переменных в среде, получить значение конкретной переменной среды и установить значение переменной.

%env без переменной будет перечислять все переменные среды.

%env с одной переменной вернет значение для указанного параметра.

%env variable value задаст значение для указанного имени переменной.

Подробная информация об объекте

%pinfo предоставляет подробную информацию об объекте, который передается вместе с ним. Она похожа на функцию object?.

В следующем фрагменте я указал простую строку “a” вместе с %pinfo, чтобы получить подробную информацию о ней.

В приведенных выше выходных данных %pinfo предоставляет всю информацию о строке.

Вы можете посмотреть весь список магических команд, используя команду “%lsmagic”.

На мой взгляд это были лучшие 10 магических команд, которые могут улучшить вашу продуктивность и сэкономить время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector