Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изменилась мода с уходом Карла Лагерфельда

Как изменилась мода с уходом Карла Лагерфельда

Фото: instagram.com/karllagerfeld/

С уходом Карла Лагерфельда осиротел не один модный дом и даже не два, а целых три. И это тот случай, когда слово «осиротел» не выглядит преувеличением: если речь заходит о Лагерфельде, любые громкие слова, учитывая масштаб влияния дизайнера, оказываются удивительно подходящими.

В доме Chanel он проработал 36 лет. В Fendi и вовсе больше полувека. Неудивительно, что за это время мы так свыклись с их видением глазами Карла Лагерфельда, что любое другое представить себе было сложно.

Как бы кощунственно это ни звучало, дом Chanel у многих ассоциировался в первую очередь с Лагерфельдом, а не с его основательницей Габриэль Шанель. Хотя Карл, конечно, бережно относился к наследию Коко, каждый сезон напоминая о какой-то из глав ее биографии. Вспомнить хотя бы показ Chanel Métiers d'Art 2014 года: он прошел в Зальцбурге — городе, в котором, по легенде, мадемуазель Шанель придумала знаменитый твидовый жакет. Неожиданной музой дизайнера стал лифтер местного отеля, на котором она увидела похожий пиджак с контрастной окантовкой.

Локация другого шоу — Даллас — тоже была выбрана неслучайно. Карл решил напомнить всем, как совладелец далласского универмага Neiman Marcus помог Шанель вернуться в мир моды после опалы. Вспомнили бы мы эти моменты из истории дома, если бы о них не рассказывал Лагерфельд? Разве что самые пытливые из нас.

К судьбе Chanel было больше всего вопросов. Даже несмотря на то, что имя нового креативного директора объявили сразу в день смерти предыдущего. Слишком устоявшейся была связь между этим домом и Карлом Лагерфельдом. И слишком узнаваемым был сформулированный им стиль.

В числе возможных преемников называли Эди Слимана, Альбера Эльбаза, Марка Джейкобса и даже Фиби Файло, но возглавила дом никому не известная Виржини Виар. Для самой команды неизвестной она, впрочем, не была: Виар долгие годы считалась правой рукой Лагерфельда.

Спасать Chanel в тот момент, когда объявили имя преемницы, необходимости не было. Дела шли более чем хорошо. В 2018 году его продажи составили более $11 млрд, что на 10% больше, чем за год до этого, и равномерно росли на всех рынках. Продавать бренд, который сумел остаться независимым в отличие от других игроков такого масштаба, руководство тоже не собиралось. Как и вносить в работу резкие перемены. «Виржини наизусть знает все о доме Chanel, о Карле, о Габриэль Шанель, — говорил о назначении Бруно Павловски, президент модного направления компании. — Она проработала с Карлом последние 30 лет». Очевидно, что от нового креативного директора ждали не революций, а продолжения прежней линии: зачем менять то, что и так исправно работает?

Но без перемен все же не обошлось. Коллекции Карла Лагерфельда обсуждали не столько из-за дизайна, сколько из-за размаха, с которым он подходил ко всему. Традиционное место показов Chanel — Grand Palais — перестраивали по его желанию, превращая то в супермаркет, то в космодром. И в любой рецензии большую часть текста составляли именно описания новых перевоплощений старой площадки.

Сами же коллекции отличались друг от друга в основном косметически: не силуэтами, а декором, новым набором аксессуаров — сумки-канистры из «дубайской» коллекции Chanel помнят до сих пор. Деталей этих было много, иногда — слишком. Первое, что сделала Виар на новом посту, — избавилась от лишних деталей, словно почистив картинку. Убрала все, что казалось чрезмерным, освежила силуэты: вещи стали короче, легче и проще.

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

Определенной удачей стала resort-коллекция 2020, первый показ Виар без поддержки Лагерфельда. Свежо смотрелся кутюр осени 2019-го. Для этого шоу Большой дворец переделали в библиотеку: читать любили и Шанель, и Карл, о чьем личном собрании ходили легенды, но заучками в книжной пыли героини показа не выглядели. Яркие костюмы с укороченными жакетами, длинные минималистичные пальто, платья с положенными цветами и перьями, но при этом не навевающие тоски, — все смотрелось очень многообещающе.

Коллекция Chanel Couture 2019/20

Коллекция Chanel Couture 2019/20

Коллекция Chanel Couture 2019/20

Коллекция Chanel Couture 2019/20

Коллекция Chanel Couture 2019/20

Коллекция Chanel Couture 2019/20

О последней сезонной коллекции (весна-лето 2020) говорили все, в том числе из-за инцидента с комедианткой, выскочившей на подиум из первого ряда. Как заметила Ванесса Фридман, девушке было слишком просто смешаться с толпой: ее костюм мало чем отличался от костюмов, представленных самим дизайнером. Звучит это, пожалуй, чересчур — и незаслуженно — сурово: Виар будто с ходу записывают в компанию к Марии Грации Кьюри, которую коллективно не любят модные критики. Но доля правды в этом есть. Стиль нового Chanel легко описать в сравнении с Chanel времен Карла: более минималистично, более юно. Но пока сложно, если рассматривать его отдельно, говорить только о нем.

«Виржини прекрасно справляется, — говорил Бруно Павловски перед ее первым показом, — и она здесь надолго. Может быть, не на 30 лет, но надолго. Когда ты номер два при Карле, ты невидимка. Но, как и Карл, она умеет предвидеть тренды, чувствовать дух времени — и понимает Chanel». Также он отметил, что прощаться с дизайнером всем было грустно. Но в то же время это дало команде свободу для нового начала. И хочется верить, что Павловски был прав по всем пунктам. А Виар просто нужно немного времени, чтобы четко сформулировать, очертить свое видение, воспользоваться свободой. В конце концов, все решат продажи — и первых цифр пока тоже придется подождать.

В Fendi человека со стороны на смену Карлу тоже искать не стали. Женскими коллекциями занялась сама Сильвия Вентурини-Фенди, наследница империи, которая во времена Лагерфельда отвечала за мужское подразделение и аксессуары. С почившим дизайнером она была знакома всю жизнь: когда он присоединился к команде, ей было около четырех лет. И для нее прощание прошло, кажется, наиболее травматично. Сильвия посвятила Карлу едва ли не все коллекции Fendi, вышедшие с момента его смерти. Но это не кажется ни странным, ни удивительным. Да и принять это за попытки заработать на звездном имени можно, только если совсем отбросить эмоции — то есть вряд ли возможно.

Читайте так же:
Как связать воротник стойку спицами для кардигана

Первый постлагерфельдовский показ Fendi состоялся уже через два дня после печальной новости — в разгаре как раз была миланская Неделя моды. Над этой коллекцией, конечно, работал сам Карл. Память почтили с помощью видео, в котором он вспоминает свой первый рабочий день в стенах итальянского дома. Причем в мельчайших деталях — вроде модели своего галстука в тот момент.

Следующее шоу, осенне-зимний кутюр, Вентурини-Фенди тоже посвятила дизайнеру-легенде. В показе было 54 выхода — по одному на каждый год работы Лагерфельда. Строились они на знаковых образах, созданных им за время сотрудничества с домом. Что же было главной составляющей его стиля? «Страсть к нарушению правил, расшатыванию границ, — говорила после показа сама Вентурини-Фенди. — Для него не было ничего невозможного — и мы все стремились к этому».

Финальной главой в этом долгом прощании стала коллекция сезона весна-лето 2020, над которой новый креативный директор женской линии работала уже полностью сама, без опоры на наброски своего предшественника. Так что эта коллекция стала для нее в некотором роде премьерной: «Он всегда был капитаном. Моя жизнь изменилась, теперь я принимаю решения. Раньше это все время был диалог, большой диалог. Сегодня ответственность куда выше, потому что весь выбор за мной — без компромиссов».

Великий кайзер: топ-10 правил стиля Карла Лагерфельда

Уж кто-кто, а Карл Лагерфельд точно что-то смыслит в стиле.

Карлинизмы (так называют цитаты Карла Лагерфельда) могут быть колкими, иногда едкими и даже жесткими. Но легендарному кайзеру прощают все. За не которые высказывания других бы дизайнеров давно свергли с модного Олимпа (как недавно случилось с Ульяной Сергеенко), а Карлу Лагерфельду можно говорить, что угодно. Дизайнер смело высказывает свои мысли, не опасаясь за свою репутацию.

В этом году Карлу Лагерфельду исполнилось 84 лет, и тем не менее, он успевает руководить двумя крупнейшими Домами моды (Chanel и Fendi), а также собственным брендом — Karl Lagerfeld. А еще он — фотограф и "книжный наркоман". Карл нарушает правила моды и не стесняется в выражениях, когда дело касается стиля, стандартов красоты и его философии.

Вот 10 советов стиля от неутомимого кайзера.

  • Откажись от натурального меха.

Недавно бренды, которыми он руководит полностью перешли на искусственный мех. И вот, какого мнения об этом Карл Лагерфельд:

Вы не можете подделать шик, но вы можете выглядеть шикарно в фальшивом мехе.

  • Забудь о слове "дешево".

Никогда не используй слово "дешевый". Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, даже богатые их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самой элегантной в мире в простой футболке и джинсах — все зависит только от тебя.

карл лагерфельд - уроки стиля

  • У тебя должно быть маленькое черное платье на все случаи жизни.

В маленьком черном платье невозможно выглядеть слишком шикарно или слишком скромно. Хорошо бы купить к нему маленький жакет в стиле Шанель.

  • Бодипозитив — это хорошо, но фигура, по мнению Карла Лагерфельда, должна быть идеальной.

Тело должно быть совершенным. Если оно таковым не является, сядь на диету и покупай вещи меньшего размера. Никому не нужны эти ваши «натуральные» женщины. И вообще: а судьи кто? Толстые мамаши, сидящие с пачкой чипсов у телевизора и говорящие, что модели отвратительно худые, звучат неубедительно.

Я похудел на 40 кг, чтобы носить костюмы от Эди Слимана.

Мои жизненные амбиции сводятся к тому, чтобы носить джинсы 28-го размера.

  • Не платье главное в создании образа, а ты. То есть, твой вкус, который нужно воспитывать в себе.

Женщина, лишенная хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной.

Читайте также

Все на борт: 7 трендов с показа круизной коллекции Chanel, которые пригодятся летом

  • Не носи спортивные штаны, если не собираешься заниматься спортом.

Спортивные штаны — признак поражения. Если вы приобрели их не для спортзала, значит, вы окончательно потеряли контроль над своей жизнью.

карл лагерфельд цитаты

  • У тебя должно быть достаточно вещей черного цвета.

Не думай, что окажешься в центре внимания, если наденешь ярко-кислотную одежду. Ни один гардероб не должен обходиться без черного цвета. Он самый сексуальный!

  • Одежда должна подчеркивать достоинства фигуры.

Всегда подбирай одежду по типу фигуры. Если что-то ультрамодное не сидит на тебе – не надевай это!

  • Одежда должна соответствовать сезону.

Одевайся по сезону. Глупо надевать в слякоть белое пальто в пол, а летним днем ходить в сером. Правило одно: равняемся на природу.

  • Полюби простоту.

Белая рубашка — основа основ, все остальное второстепенно. Пять вещей, которые обязательно должны быть у вас: футболка, белая рубашка, жакет, который идеально сидит, джинсы и юбка, выигрышно подчеркивающие силуэт.

Гений Карла Лагерфельда

Гений Карла Лагерфельда, фото № 1

19 февраля мир лишился знаменитого модельера Карла Отто Лагерфельда. Этому человеку-символу целой эпохи модной индустрии было 85 лет и он прожил жизнь полную загадок и тайн, жизнь, в которой он бесконечно много работал, блестяще проявляя себя в разных сферах высокого искусства. Безумно талантливый, он 36 лет он возглавлял один из самых известных модных домов мира — Chanel.

Читайте так же:
Как сшить платье гармошкой

О его удивительной творческой личности, в которой сочетались постоянное желание работать над собой, совершенствоваться, делать мир красивее и при этом, перевоплащаясь, неуёмно фантазировать. мы будем говорить в этой небольшой статье.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 2

Ежегодно дизайнер создавал 2500 эскизов — примерно, семь моделей в день, которые выливаются, вы только подумайте, в 14 коллекций в год. такого трудоголизма, пожалуй, не было ни у одного модельера!

Однако его творчество не ограничивалось только разработкой одежды. Талантливый гений моды трудился над новыми ароматами парфюмерной линии, увлекался фотографированием собственных идей, которые воплощал в материалах и тканях. Основные три страсти Карла — духи, фотография и книги. При этом все рекламные компании Лагерфельд снимает самостоятельно и много времени проводит на фотосъёмках, правда фотографией он увлёкся уже в преклонном возрасте. Он любил рисовать карикатуры на скандально знаменитых личностей, придумывать сценарии дефиле, маскарадов и праздников: они не только развлекали его друзей и клиентов, но и способствовали известности самого Лагерфельда..

Ещё некоторое «мгновенье» назад, в январе 2019 года, состоялся его последний показ, он не смог присутствовать на шоу Chanel, ссылаясь на свою усталость, на поклон публике вышла его соратница Вирджини Виар, которая являлась соратником и другом Карла Лагерфельда втечение более 30 лет.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 3

Гений Карла Лагерфельда, фото № 4

Гений Карла Лагерфельда, фото № 5

Вообще, слухи о том, что студийный директор бренда Виар заменит Карла на посту креативного директора, появились в 2017, когда Виржини начала выходить на поклон вместе с Лагерфельдом.

Поэтому сегодня совсем неудивительно, что генеральный директор Chanel Ален Вертхаймер доверил именно ей творческую работу над коллекциями, чтобы «продолжить наследие Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда», — сказал он в сообщении.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 6

В одном из своих интервью Карл Лагерфельд произнёс такие слова «Не говорите…я мог это сделать, если вы этого не сделали». По-моему, эти замечательные слова требовательного, прежде всего, к себе человека, определяли жизненную канву кутурье, стали отправной точкой его поступков и великих помыслов.

Давайте посмотрим, каков был жизненный путь этого человека, который, прежде чем изменить мир, изменил сам себя.

По словам самого Карла Лагерфельда, его дата рождения не определена, она расплывается от 1933 до 1938 года. Остальные моменты жизни его известны. Место рождения — город Гамбург в Германии.

Он появился на свет в состоятельной семье: его отец был бизнесменом и знал 12 иностранных языков, а мама прививала сыну изящные искусства и очень любила моду. Молодой человек имел возможность выбирать то образование, которое ему хотелось. А финансовое благополучие семьи давало возможность получить любое образование.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 7

Карьера молодого немца развивалась бурно. Он учился в престижной школе при Синдикате высокой моды, где познакомился с одногруппником, другой будущей звездой европейской моды — Ив Сен-Лораном. Там начались те взаимоотношения, в результате которых, журналисты впоследствии назовут их «непримиримыми соперниками». Лагерфельд делал учебные коллекции, через год после начала курса выиграл свой первый конкурс молодых модельеров Fashion Design Competition, в 1955 Награжден Первой премией за дизайн пальто, сшитое из шерсти.

Лауреаты: в 1954 году 17-летний Лагерфельд (крайний слева) и 19-летний Ив Сен-Лоран (тре-тий слева) разделили первый приз на конкурсе Международного секретариата шерстяников.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 8

Им было суждено определить моду второй половины века!

В 60-х годах приметы времени навели Карла Лагерфельда совсем на иные мысли, чем Куррэжа или, например, Кардена. Он сделал ставку на Pret-a-porter. Вместо того, чтобы взвалить себе на плечи собственный модный дом, Лагерфельд предпочел работать по найму, оставаясь свободным дизайнером. Словом, он двигался в направлении, прямо противоположном курсу Сен-Лорана. Но и не имея собственной империи, Лагерфельд все же стал «императором Карлом» — повелителем многих домов, которые процветали и благоденствовали под его творческим руководством. В первый раз он прославил себя и своих работодателей в «Хлоэ» в 1963 году. Проработав там двадцать лет, в 1993 году он ушел на несколько лет, но в 1997 году вернулся, чтобы вдохнуть новую жизнь в созданный им стиль «флирт-лук», бесподобно юный и женственный. Ему первому пришла мысль о нанесении принтов на кружевные и шелковые ткани.

В 1965 году в Риме Лагерфельдначал шить меховые коллекции для «Фенди». Наследница модного дома Сильвия Фенди вспоминала: «Когда Карл пришел в нашу компанию, я поняла, что произошло нечто особенное». Для Fendi Лагерфельд придумал концепцию «Fun Fur» — «забавного меха». Дизайнер решил, что не нужно обращаться с мехом как с драгоценностью: шубы под его началом стали шить из стриженого, бритого — или, наоборот, специально взлохмаченного — меха, зачастую еще и покрашенного в самые невообразимые цвета.

На фото: Карл Лагерфельд и Сильвия Фенди.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 9

Из коллекции Fendi осень-зима 2016-2017 — кружево из мохера и меховые цветы! Вы только посмотрите, как удивительно красиво!

Гений Карла Лагерфельда, фото № 10

Гений Карла Лагерфельда, фото № 11

Гений Карла Лагерфельда, фото № 12

До конца своих дней он отвечал за все коллекции этого дома!

Но величайшим свершением «императора Карла» стало возрождение стиля Шанель. По иронии судьбы именно Карл Лагерфельд, который в 60-х годах утверждал, что высокая мода устарела, к концу 20 века являлся ее новатором.

В одной из статей о модельере New Yorker писал, что в 1983 году, когда Лагерфельд только пришел в Chanel, компания переживала не лучшие свои времена. Со смерти Габриэль (Коко) Шанель прошло больше 10 лет, но марка все еще была в затяжном кризисе и оставалась в памяти покупателей «чем-то вроде парфюмерной компании с несколькими магазинами одежды». Некогда знаковый для бренда — и придуманный, опять же, самой Коко Шанель — твидовый костюм с узкой юбкой к 1980-м превратился, по словам бывшего редактора французского Vogue Джоан Джулиет Бак, в «наряд для провинциальной женщины-политика средних лет». Лагерфельд смог это изменить.

Читайте так же:
Как сшить колокольчик из фетра

Классический твидовый пиджак остался, но претерпел все возможные изменения: на него нашивали пайетки и жемчуг, он становился то короче, то длиннее, на подиуме его демонстрировали то с джинсами, то с велосипедными шортами, то и вовсе со спортивными штанами. То же происходило с придуманной в 1955 году стеганой сумкой на цепочке — Chanel 2.55. Ее продолжили выпускать — но в самых разных цветах и из разных материалов. Благодаря Лагерфельду знаковая для бренда сумка с каждым годом становилась дороже (к примеру, в 2010 году она стоила меньше трех тысяч долларов, в 2019 — почти семь тысяч).

Неудивительно, что Дом Шанель осаждают в первую очередь американки. Ведь именно у Лагерфельда впервые — узкое вечернее платье, такое популярное и сегодня (это отдаленная реминисценция на платья для коктейля, созданные Коко в 30-х годах), каждый раз выглядит по-новому.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 13

Настоящим признанием таланта Карла стала моментальная продажа коллекции Lagerfeld во времена сотрудничества дизайнера с компанией H&M. Модели были раскуплены в первые часы после открытия фирменных магазинов.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 14

Гений Карла Лагерфельда, фото № 15

Свой знаменитый образ — длинные собранные в хвост волосы, большие темные очки, серебряные украшения, кожаные митенки, узкие брюки или джинсы, приталенный пиджак и бутылочка диетической «Кока-колы» — Лагерфельд придумал еще в 1980-х. Этот образ стал и объектом поклонения, и поводом для шуток, и очередным способом капитализации бренда, точнее, всех трех брендов, которыми руководил модельер. Но всегда Карл неуклонно следовал однажды выбранному своему курсу: «Меня интересует только мое собственное мнение», — заявлял мэтр в интервью, он никогда не спорил с толпой журналистов, такая возможность для них была исключена.

О Карле Лагерфельде много пишут в эти дни, тщательно смокуя его личную жизнь и былые привязанности. Сам модельер не любил разговоров о своей личной жизни: «В моём возрасте говорить об этом неприлично», — открыто заявлял он.

На мой взгляд, судить о человеке такого масштаба мы не имеем права: его гений слишком много оставил миру в наследие! Сколько раз он мог уйти под звуки громких аплодисментов, он уже был и знаменит и его талант шокировать публику многократно был признан во всём мире, но он каждый раз вновь и вновь уверенно шёл видимым только ему путём, он всегда чувствовал все тенденции и грядущие перемены и в моде и в обществе.

«Я терпеть не могу дни рождения, — заявлял Карл Лагерфельд. — Я не праздную прошлое. Мне больше нравится настоящее и будущее».

Он всегда был, прежде всего, самим собой, он сам себя «сделал», работая над своим имеджем, он испытывал чувство счастья вообще от возможности просто работать, поэтому, отсекая всё лишнее, не «разбрызгивал себя по мелочам». Одна из самых популярных цитат модельера гласит: «Ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым. Забудь о деньгах или других ловушках, которые принято считать успехом. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. У тебя всего одна жизнь». Так верно!

Своих ровесников он считал скучными и претенциозными, о женщинах без вкуса говорил, что они безвкусны даже в дорогих платьях. Он не умел быть двуличным и всегда смело высказывал то, что считал необходимым. особенно о неразвитом чувстве вкуса. Если у вас есть деньги, то что мешает вам развить своё понимание прекрасного?

И всю долгую жизнь легендарного немца окружали прекрасные и экстравагантные женщины, многие из которых стали для него источником вдохновения: Кара Делевинь, Кристен Стюарт, Инесс де ля Фрессанж, Кира Найтли. По просьбе Лагерфельда бренд в разные годы рекламировали супермодели Линда Евангелиста и Клаудиа Шиффер, актрисы Джулиана Мур, Николь Кидман, Лили-Роуз Депп, а так же известные музыканты. Ролики бренда снимал как сам кутюрье, так и знаменитые режиссеры, например, Баз Лурман.

Кира Найтли в рекламе Шанель:

Гений Карла Лагерфельда, фото № 16

Как и многие люди из модной индустрии, он поклонялся молодости и всем ее приметам: свежести и упругости кожи, худобе. Карл Лагерфельд считал, что природные недостатки обязательно нужно исправлять «Никому не нужны эти ваши «натуральные» женщины!» —восклицал модельер.

«Тело должно быть совершенным, — проповедовал кутурье — А если оно несовершенно — сядьте на диету». Он знал, о чем говорил: ему удалось похудеть на 40 килограммов, и о том, как этого добиться, модельер рассказал в своей книге «Диета Карла Лагерфельда». Она вышла в 2002 году и была посвящена тому, как модельер за 13 месяцев сбросил значительный вес — по его собственным словам, ради того, чтобы носить костюмы Dior Homme, созданные дизайнером Эди Слиманом. Но даже при такой мотивации он выбрал свой способ похудения: и так было в любой, кажется, мелочи.

Однако у Карла всё же была страсть, он не лишил себя возможности быть нежным и заботливым. Однажды манекенщик Батист Джабикони принёс ему бриманскую кошку, её зовут Шупетт и Карл для неё стал «папочкой Карлом». Для своей очаровательной воспитанницы он завёл аккаунт в Инстаграм, в котором рассказывал о ежедневных кошачьих заботах и жизни любимицы: окружённая папочкиной заботой, голубоглазой красавице в белой шубке прислуживали две горничные и она имеет уютные отдельные аппартаменты (комнату) в его парижской квартире, которую Лагерфельд сам и оформил с искренней отцовской любовью.

Гений Карла Лагерфельда, фото № 17

Гений Карла Лагерфельда, фото № 18

Пожалуй, единственной из женщин, он прощает ей все «преследования» и следует её капризам: купил несколько ошейников с бриллиантами, она дважды попадает на обложку модных журналов (есть сведения, что Шупетт «заработала» 3 млн. долларов) . но «папочка Карл» ещё при жизни вписал ее в свое завещание (сколько именно получит Шупетт, пока неизвестно). Он создаёт для своей подопечной легко узнаваемый собственный бренд с гламурной коллекцией модных аксессуаров. И здесь он творит! И здесь вновь раскрывает ещё одну сторону своего многогранного таланта художника — дизайнера. Действительно, если человек талантлив, то он талантлив во всём!

Читайте так же:
Таблица размер валенок для взрослых

Гений Карла Лагерфельда, фото № 19

Гений Карла Лагерфельда, фото № 20

Еще при жизни Лагерфельда его называли человеком-машиной и человеком-брендом, человеком-космополитом и человком-символом, но как бы его ни называли, он, прежде всего, Творец; он сотворил невероятно красивую историю и ушёл, чтобы навсегда остаться её частью.

Женские Джинсы Karl Lagerfeld

Абстрактный принт, петли для ремня, нашивка с логотипом сзади, зауженный крой, потайная застежка на молнии и пуговицах и классическая пятикарманная модель. Цвет: черный.

Застежка на молнии и пуговице спереди, петли для ремня, классическая пятикарманная модель, облегающий крой и эффект металлик. Цвет: черный.

Завышенная талия, свободный крой, прямой крой и укороченная длина. Цвет: черный.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2021/2022.

Узор с изображением монограммы, украшения из горного хрусталя, средняя посадка, ширинка на пуговицах, петли для ремня, классическая пятикарманная модель и зауженный крой.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2021/2022.

Средняя посадка, монограмма, классическая пятикарманная модель, застежка на молнии и пуговице спереди, петли для ремня и облегающий крой. Цвет: черный.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.

Стильные джинсы-skinny от Karl Lagerfeld выполнены из эластичного денима, модель в белоснежном оттенке идеально подходит для создания повседневных образов. Фирменный штрих — контрастный принт Rue St-Guillaume на боковой планке. Детали: нашивка с фактурн.

Стильные джинсы-skinny от Karl Lagerfeld выполнены из эластичного денима, модель в белоснежном оттенке идеально подходит для создания повседневных образов. Фирменный штрих — контрастный принт Rue St-Guillaume на боковой планке. Детали: нашивка с фактурн.

Стильные джинсы-skinny от Karl Lagerfeld выполнены из эластичного денима, модель в белоснежном оттенке идеально подходит для создания повседневных образов. Фирменный штрих — контрастный принт Rue St-Guillaume на боковой планке. Детали: нашивка с фактурн.

Эффект потертости, декоративные складки на бедрах, принт с логотипом, нашивка с тисненым логотипом сзади, средняя посадка, петли для ремня, застежка на молнии и пуговице спереди, классическая пятикарманная модель, длина по щиколотку, узкий крой и прямой.

Джинсы Karl Lagerfeld Все дело в джинсах Высокая талия Шлёвки для ремня Пять карманов Прямой крой Классическая талия

Джинсы с логотипом от Karl Lagerfeld. Ширинка на молнии с пуговицей, пояс с петлями для ремня, завышенная посадка, классическая пятикарманная модель, прямые брючины, подвернутый низ и стандартная длина. Цвет: черный. Состав: Полиэстер/Спандекс/Эластан/.

Джинсы базового прямого кроя от Karl Lagerfeld выполнены из держащего форму хлопкового денима. All-over принт Karl Arcade с голографическим финишем создает яркий образ. Модель на комфортной средней посадке дополнена пятью карманами, застежкой на пуговиц.

Джинсы базового прямого кроя от Karl Lagerfeld выполнены из держащего форму хлопкового денима. All-over принт Karl Arcade с голографическим финишем создает яркий образ. Модель на комфортной средней посадке дополнена пятью карманами, застежкой на пуговиц.

Джинсы базового прямого кроя от Karl Lagerfeld выполнены из держащего форму хлопкового денима. All-over принт Karl Arcade с голографическим финишем создает яркий образ. Модель на комфортной средней посадке дополнена пятью карманами, застежкой на пуговиц.

Стильные женские джинсы прямого кроя от Karl Lagerfeld выполнены в базовом белом цвете. Модель из плотного хлопкового денима станет идеальной основой для создания повседневных образов. Яркий фактурный логотип на передней планке и культовый принт Karl Le.

Стильные женские джинсы прямого кроя от Karl Lagerfeld выполнены в базовом белом цвете. Модель из плотного хлопкового денима станет идеальной основой для создания повседневных образов. Яркий фактурный логотип на передней планке и культовый принт Karl Le.

Эффект потертости, вышитый логотип сзади, детали из бисера, средняя посадка, ширинка на пуговицах, петли для ремня, классическая пятикарманная модель и прямой крой.

Вышитый логотип, завышенная талия, потайная пуговичная застежка спереди, классическая пятикарманная модель, облегающий крой и длина по щиколотку. Цвет: белый.

Темный оттенок денима, классическая пятикарманная модель, застежка на молнии и пуговице спереди и облегающий крой. Цвет: синий.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.

Завышенная талия, петли для ремня, застежка на молнии и пуговице спереди, два прорезных кармана по бокам и два накладных кармана сзади.

Джинсы-girlfriend из эластичного хлопкового денима от Karl Lagerfeld. Окрашивание с эффектом делаве придает текстуре графический эффект, а слегка заниженная посадка обеспечивает максимальный комфорт. Фирменный штрих — аппликация-монограмма вдоль брючины.

Джинсы-girlfriend из эластичного хлопкового денима от Karl Lagerfeld. Окрашивание с эффектом делаве придает текстуре графический эффект, а слегка заниженная посадка обеспечивает максимальный комфорт. Фирменный штрих — аппликация-монограмма вдоль брючины.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.

Облегающий крой, нашивка с логотипом сзади, средняя посадка, петли для ремня, застежка на молнии и пуговице спереди и классическая пятикарманная модель. Цвет: черный.

Полоска сбоку, темный оттенок денима, классическая пятикарманная модель, застежка на молнии и пуговице спереди и прямой крой. Цвет: черный.

Средняя посадка, петли для ремня, застежка на молнии и пуговице спереди и классическая пятикарманная модель.

Нашивка с логотипом сзади, средняя посадка, петли для ремня, застежка на молнии и пуговице спереди, классическая пятикарманная модель и прямой крой. Цвет: серый.

деним, одноцветное изделие, эффект "делаве", классическая посадка на талии, тёмный деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, обтягивающая модель

Читайте так же:
Сшить кофр для фотоаппарата своими руками

деним, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, тёмный деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, контрастные аппликации, не подлежит химической чистке, гладить при температуре не выше 110 °c, нельзя отбеливать, .

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2015/2016.

Джинсы Karl Lagerfeld — происхождение бренда: Франция — производство: Турция — материал: 100% хлопок — особенности модели: заужены книзу, пять карманов, джинсы застегиваются н.

деним, одноцветное изделие, низкая талия, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, кожаные аппликации, логотип, стрейч, содержит нетекстильные части животного происхождения, обтягивающая модель

деним, одноцветное изделие, эффект глянцевого покрытия, низкая талия, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, кожаные аппликации, стрейч, содержит нетекстильные части животного происхождения, обтягивающая модель

Джинсы Karl Lagerfeld — происхождение бренда: Франция — производство: Турция — материал: 98,5% хлопок, 1,5% эластан — особенности модели: заужены книзу, пять карманов, джинсы.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2018.

Байкерские джинсы с покрытием от Karl Lagerfeld. Завышенная посадка, петли для ремня, классическая пятикарманная модель, облегающий крой скинни и ширинка на молнии с пуговицей. Цвет: черный.

деним, одноцветное изделие, эффект "делаве", классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, эффект ламинирования, логотип, стрейч, низ на молнии, обтягивающая модель

деним, двухцветный узор, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, обтягивающая модель

деним, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, без аппликаций, модель "клёш от колена"

деним, двухцветный узор, эффект ламинирования, низкая талия, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, кожаные аппликации, стрейч, содержит нетекстильные части животного происхождения, обтягивающая модель

Зауженный крой. Средняя посадка. Застежка на молнию. Шлевки для ремня.

деним, одноцветное изделие, эффект "делаве", классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, низ на молнии, вышивка, обтягивающая модель

деним, одноцветное изделие, высокая талия, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, аппликации из металла, логотип, обтягивающая модель

деним, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, кожаные аппликации, содержит нетекстильные части животного происхождения, обтягивающая модель

деним, одноцветное изделие, эффект "делаве", низкая талия, тёмный деним, молния и пуговицы, множество карманов, низ с бахромой, логотип, содержит нетекстильные части животного происхождения, прямой крой брючин

Зауженные белые джинсы с ярким принтом

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2018/2019.

деним, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, эффект глянцевого покрытия, обтягивающая модель

деним, одноцветное изделие, эффект глянцевого покрытия, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, низ на молнии, логотип, кожаные аппликации, обтягивающая модель

деним, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, логотип, тёмный деним, застежка сбоку, молния, без карманов, низ с боковыми разрезами, обтягивающая модель

деним, эффект ламинирования, двухцветный узор, низкая талия, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, кожаные аппликации, логотип, стрейч, содержит нетекстильные части животного происхождения, обтягивающая модель

Джинсы Karl Lagerfeld — происхождение бренда: Франция — производство: Албания — материал: 98% хлопок, 2% эластан — особенности модели: прямой крой, пять карманов, джинсы засте.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: голубой. Сезон: Осень-зима 2020/2021.

Черные джинсы скинни из хлопкового микса с молниями от Karl Lagerfeld.

Серые эластичные хлопковые джинсы скинни с вытертыми деталями от Karl Lagerfeld.

Джинсы герлфренд кроя слим от Karl Lagerfeld. Пояс с петлями для ремня, ширинка на молнии с пуговицей, классическая пятикарманная модель и подвернутый подол. Цвет: розовый.

Блестящие джинсы герлфренд от Karl Lagerfeld. Пояс с петлями для ремня, ширинка на молнии с пуговицей, классическая пятикарманная модель, полосатый узор, украшения из горного хрусталя и стандартная длина. Цвет: черный. Состав: Хлопок

деним, одноцветное изделие, рваная ткань, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, кожаные аппликации, логотип, содержит нетекстильные части животного происхождения, свободный крой

Джинсы Karl Legend прямого кроя от Karl Lagerfeld. Прямые брючины, боковые карманы, задние карманы, ширинка на молнии с пуговицей, ширинка на молнии с пуговицей, пояс на талии и логотип снаружи. Цвет: серый.

Джинсы скинни от Karl Lagerfeld. Пояс с петлями для ремня, ширинка на молнии с пуговицей, классическая пятикарманная модель, вставка с логотипом сзади, серебристая фурнитура и облегающий крой скинни. Цвет: черный. Состав: Для нее

деним, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, низ на молнии, аппликации из металла, логотип, стрейч, прямой крой брючин

деним, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, кожаные аппликации, ламе, обтягивающая модель

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2020/2021.

деним, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, кожаные аппликации, логотип, содержит нетекстильные части животного происхождения, модель "клёш от колена"

Джинсы Karl Lagerfeld. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2021/2022.

деним, искусственная кожа, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, цветной деним, застежка спереди, молния и кнопки, множество карманов, низ на молнии, без аппликаций, стрейч, прямой крой брючин

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector