Uspoloassn.su

Модные новинки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стильный бомбер: прошлое или настоящее, уйти или остаться

Стильный бомбер: прошлое или настоящее, уйти или остаться?

Куртка «бомбер» появилась на показах модных коллекций в 2013 году, буквально взорвав мир моды своей универсальностью, вариативностью и актуальностью.

Казалось, прошло 3 года, и тренд на данный момент можно считать безнадёжно устревшим. Но нет, всё свидельствует о том, что эта поистине бессмертная вещь становиться всё более и более популярной и совершенно не собирается покидать ни улицы городов, и, что самое интересное — ни подиумы модных столиц мира.

Почему можно сделать такое заключение? Во-первых, цитируем статью в VOGUE от 20 февраля нынешнего года:

«Судя по прошедшей Неделе моды в Нью-Йорке, бомбер — наше все. Куртка, сконструированная в середине прошлого века по спецзаказу ВВС США для пилотов тяжелых бомбардировщиков (отсюда, разумеется, и грозное название Bomber), не раз была замечена на подиуме. Популярные нынче спортшик, рэп-шик 90-х и милитари без этого элемента одежды обойтись не могли. Но главное откровение — то, что модники уже успели отлично усвоить эту тенденцию. Гостей показов и моделей, разгуливавших по улицам февральского Нью-Йорка в бомберах, можно было выстроить во внушительный строй. Настоящая форменная одежда, не иначе.»

И, действительно, мы видим на фотографиях множество уличных образов, так называемый streetstyle.

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 1

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 2

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 3

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 4

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 5

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 6

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 7

О том, какую именно куртку можно с уверенностью назвать «бомбером», также можно тоже прочитать в этой статье — «Бомбер — это фасон, отличительной чертой которого являются резинки на манжетах и на поясе. Так что категория не исчерпывается стегаными куртками из нейлона на синтепоновой подкладке. Это и университетская куртка на пуговицах с гербовыми нашивками на груди и рукавах, которую носят игроки в поло и регби, и соответствующего кроя пуховик.»

Но это улицы, пусть и такого признанного города моды и модников, как Нью-Йорк. А что же модельеры? Представляют ли они в своих коллекциях свои вариации бомбера?

Но прежде чем ответить на этот вопрос, бросим взгляд в прошлое и немного изучим историю этой легендарной вещи.

Куртка была создана в 1926 году британцем Лесли Ирвином. Она являлась первой серийной курткой для нужд военной авиации Великобритании.В период Первой мировой войны кабины самолетов не имели закрытых фонарей, как мы помним из фильмов, а температура за бортом могла доходить до минус 50 градусов. Военные департаменты Европы и США решили, что проще и дешевле будет утеплить не самолёт, а пилота. Начинаются активные работы по созданию обмундирования для авиаторов.

Первая модель от Лесли Ирвина шилась из толстой дубленой кожи, а подкладка была сделана из стриженой овечьей шерсти. Эта модель была снабжена отложным воротником, молниями на манжетах и утягивающим ремнем на поясе. Однако Лесли Ирвин не был модельером, как может показаться. Он был лётчиком, в дальнейшем основателем компании Ирвин Аэроспейс и вошел в историю мировой авиации не только благодаря изобретению первого «бомбера» — он также является создателем и испытателем первого в мире парашюта. В 1919 году он стал первым человеком, совершившим прыжок с парашютом с самолёта!

Куртка Ирвина имела длинные рукава, оснащённые молнией. Молния была предназначена для пристёгивания рукавиц. Широкий воротник обеспечивал отличную изоляцию шеи, нижней части головы и лица. Пояс на талии служил для предотвращения понижения температуры тела пилота, вследствие чего могла снизиться его бдительность. У оригинала куртки не было карманов, поскольку они были не нужны.

Ирвин производил свои куртки в Великобритании и снабжал ими ВВС США во время второй мировой войны.

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 8

Мэрилин Монро в куртке B-15

Американской армией в дальнейшем для летчиков были созданы свои объемные куртки на толстой подкладке (модели B-3, В-6 и ANJ-4).

С появлением обогрева кабин нужда в повышенном утеплении обмундирования отпала, поэтому в 1931 году в летные части ВВС США вводится куртка модели А-2. Она делалась из прочной конской кожи и не имела меховой подкладки. Вместо утягивающего ремня в этих моделях использовалась широкая резинка в районе пояса.

Благодаря опыту Второй мировой, авиастроение стало развиваться ускоренными темпами, самолеты становились быстрее и летали все выше, их кабины заполнялись все более сложным оборудованием. Поэтому теперь даже в не самой тяжелой куртке из кожи пилоту стало очень неудобно и Военные задумались о чем-то новом и более удобном. Так в конце 40-х в армию поступает «бомбер» модели B-15. Он прослужил США вплоть до конца 60-х, а его фасон и элементы кроя стали не только эталоном кроя летных курток, но и были заимствованы униформами других родов войск.

В-15 стала первой одеждой, в которой использовался нейлон. Помимо этого, рукав куртки впервые имел так называемый «сервисный карман». Этот карман, без которого сегодня не обходится ни один вид военной полевой униформы, изначально предполагался для хранения различных мелочей, необходимых пилотам на задании. Он имел специальные отделения для хранения ручек или карандашей для прокладки маршрута.

Ниже на фотографии: B-15 пилота Второй мировой

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 9

МА-1 Flight Jacket

МА-1 Flight Jacket
Этот «бомбер» появился в 1963 году и окончательно вытеснил из армии куртки модели В-15. Именно этот бомбер стал образцом классического силуэта для такого рода одежды. Новые «бомберы» от всех предыдущих моделей и разработок отличались одной маленькой, но ключевой деталью, благодаря которой силуэт таких курток стал узнаваем и получил распространение среди многих мировых субкультур. Речь, конечно же, о том, что создатели МА-1 решили убрать с «бомбера» воротник.

Читайте так же:
С чем носят бомберы оверсайз

Именно с этих курток началось проникновение бомбера в гражданскую одежду.

Результат этого проникновения мы можем видеть сегодня на американской модели Грейс Хартцель, героине мартовской обложки Vogue в куртке Tim Coppens:

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 10

Далее: вариации на тему бомбера от современных модельеров, коллекции 2015-2016-2017.

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 11

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 12

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 13

Ready-to-wear, коллекция Whistles, 2016-2017

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 14

Victoria Beckham, осень-зима 2016-2017

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 15

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 16

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 17

Кaal E. Suktae, 2015-2016

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 18

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 19

Tomas Maier Diesel

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 20

Alexander Wang, 2016 Burberry, 2015

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 21

Tenby осень-зима 2016-2017 PublicSchool, 2015

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 22Alexander Wang Fhilip Lim

Стильный бомбер прошлое или настоящее, уйти или остаться?, фото № 23

Tory Burch, autumn-winter 2016-2017

Возрастных ограничений для ношения бомбера практически не существует, тем более в его современных интерпретациях: его могут носить все, и даже дети — у моего сына был прелестный практически аутентичный бомбер в три года.

В современном мире моды бомбер шьётся из разных тканей — шёлк, кожа, кружево, мех, трикотаж и так далее. Рисунок тканей тоже самый разнообразный.

Его можно носить его с каблуками, кедами, кроссовками, туфлями, сандалиями.

Всё тот же Vogue пишет о вариантах ношения куртки пилота на улицах Нью-Йорка:

«Легкие бомберы прятали под пальто и под шубы в связи с холодами. Приверженцы расслабленного американского нормкора надевали их со свитшотами, джинсами, кроссовками или грубыми ботинками по примеру молодежи из Гарлема. А любители одеться посложнее, носили грубый, мешковатый бомбер с хрустящей белой рубашкой, выбирали куртки из бархата и даже из искусственного меха. Мораль увиденного следующая — бомбер становится в один ряд с такими хитами, как косуха и джинсовка.»

И делает заключение: «Так что к весне каждый уважаемый гардероб должен пополниться летной курткой.»

Красные скинхеды.

Еще в середине 90-х в Москве появились «странные молодые люди». Они носили высокие ботинки на высокой платформе с белыми шнурками, натовские подтяжки, куртки — бомберы и брились наголо. Они били «черных» и семитов, не традиционно почтительно относились к Гитлеру, и назывались скинхедами. То, что теперь кажется, нам привычным и банальным было тогда в диковинку. Так же, как сейчас для нас в диковинку слышать слово шарп, рэш или редскин. Но новизна этих слов вскоре пройдет… Как вы уже, безусловно, догадались речь в этой статье пойдет не о скинах черных, о них и без того много сказано и написано, а о красных скинхедах.

С чего стоит начать? В 1969 году в Англии в молодые рабочие из пригородов Лондона и Ливерпуля начинают выступать против засилья хиппи. Отвергая идеологический постулат хиппи peace and love («мир и любовь»), они противопоставляют бритые затылки длинным волосам. Они устраивают стычки с рокерами-расистами Teddy boys («Игрушечные мальчики»).

Первоначально скины придерживались интернационалистских взглядов, общим пристрастием была музыка, это регги, SKA и спокойный рок (rock steady). Революционная бесперспективность экономического кризиса начала 80-х постепенно производит плохую работу, из красного, но относительно аполитичного, движение скинов постепенно превращается в черное — фашистское. Социально-экономические процессы происходившие на Западе в конце семидесятых — начале восьмидесятых не могли не оказать влияние на это молодежное движение. Наступила пора прикормленности, стабилизации и господства идей общества потребления. Прошел левый подъем, наступила эра гомосексуальной революции, с ее своеобразной культурой. Конечно, скины тоже изменились, они превратились в носителей среди молодежи патриархальных ценностей, которые как им казалось, они защищали. Скинхеды аскетичны и внутренне, даже если они имеют фашистские убеждения, не особенно буржуазны. Это нормально, они в основном в своей среде выходцы из рабочих кварталов, а не из буржуазных клубных тусовок. Видимо в этой связи их с рабочими и стоит искать причину того, что в 80-е скины не очень-то бросились вступать в фашистские партии. Нет, они вступали, но доля аполитичных скинов была много больше. Да и в России скины остаются самостоятельным движением и не спешат влиться в неофашистским организациям.

Восьмидесятые стали периодом тотального распространения скинов по Европе и Америке. У них простой девиз: «пиво, секс, драки». В это время многие скинхеды приобщаются к политике, участвуют в фашистских демонстрациях, некоторые вступают в ультраправые партии (особенно в Англии), однако не мало и тех, кто не идет в политику. Таких даже намного больше. Количество группировок скинхедов растет, их главные враги того времени панки, беспощадны скины и к «не белым» эмигрантам, и к коммунистам. Но все же панки. Почему? Дело в том, что панк для 80-х был самым массовым антибуржуазным молодежным движением. Панк не открывал перспектив жизни и борьбы, но он радикально отрицал капитализм с его правилами и ценностями. А это и стало причиной столкновения скинов, поборников традиционной буржуазной морали и ценностей, с панками. Разумеется, поводами были: музыка, этика, одежда…

И так движение скинов 80-х было в основном неофашистским. Но вскоре произошли перемены. Все началось, даже раньше, с группы Oi в Англии. Музыканты этой группы были связаны с крайне левой троцкистской партией и призывали к сопротивлению фашизму. Так родилось движение редскинов, или «красных скинхедов». В середине 80-х годов они появились во многих европейских странах, но заметным их рост стал лишь в девяностые. До этого в представлении Западного обывателя скинхед означало фашист. Если эстетика бонхедов (скинов фашистов) явно фашистская, то у красных скинов она явно коммунистическая. Это серп и молот, Че Гевара, Ленин, красные бомберы. Они далеко не всегда являются членами левых организаций, но аполитичными их не назовешь. Феномен красных скинхедов, рэшей состоит в том, что они идейно выросли из панка, а не из неофашистского скин — движения. Как не парадоксально это кажется на первый взгляд, но это закономерно, панк изначально был антибуржуазен. Подобно скинам-нацистам, редскины призывают к насилию как к способу действия, но отрицают, по их собственным словам, «философию насилия». Это означает, что насилие для них не цель или смысл, а средство. Из банального начала — драк на концертах и в барах выросло массовое левое молодежное движение, влияние которого продолжает увеличиваться. Большинство редскинов коммунисты, хотя есть и анархисты.

Читайте так же:
Какие виды дубленок есть

Отношения между красными и черными скинами мирными не назовешь. Красные скины жестоко преследуют фашистов. В своем понимании проблем общества редскины ушли много дальше черных скинхедов, они не склонны обвинять во всех бедах евреев, негров, азиатов и прочих, они не делают разницы между людьми по национальному признаку. Для них капиталист, а какой бы «родной» по крови он не был, он враг. Есть враги, значит, идет борьба. Жестко тесня фашистов, движение рэшей перевалило теперь и за российскую границу, придя к нам вместе с антиглобализмом. Уже появились публикации о красных скинах в Москве и некоторых других городах. Есть мнение, что редскинов прежде всего объединяет антифашизм. Это не верно. Точнее верно лишь от части, поскольку антифашизм есть только лишь составляющая коммунизма.

Мы уже упоминали слова шарп (SHARP) и рэш (RASH), думаю, теперь стоит их уточнить. В 1988 году в США вследствие роста числа красных скинов была создана организация «Скинхеды против расовых предрассудков» (Skinheads Against Racial Prejudices, SHARP). Как я уже говорил, в 90-е годы это движение распространяется по всей Европе. Слово шарп вскоре превратилось в синоним слова рэш, и не редко используется именно так, хотя сама организация SHARP так и не переросла свой 88-й год, оставшись просто антифашистской и антирасистской. Основная масса красных скинов коммунисты, но есть среди них и анархисты. Итогом развития движения скинхедов стало объединение американских анархоскинов и красных скинхедов в движение «Красные и анархисты скинхеды» (Red and Anarchist Skinheads, RASH).

Возникнув движение рэшей быстро начинает распространяться и на Европу. Нужно пояснить, что современный молодежный анархизм скорее культурное направление, нежели политическое. Хотя это не исключает активного участия анархистов в политике. Все красные скины единым фронтом выступают против скинхедов-нацистов, унизительно называя последних бритоголовыми (бонхедами, boneheads). И даже отрицая их принадлежность к единой скинхедовской культуре. Если в мире на протяжении 80-х и первой половины 90-х годов большинство составляли скины-нацисты, то к началу 2000-х ситуация изменилась в корни. Количество редскинов, а особенно на Западе, значительно превышает количество бонхедов. Многие прежде черные скины сменили свои убеждения, это, очевидно, является следствием общего полевения западного общества за последние годы. В основном скинхеды, как красные, так и черные, мужчины, хотя среди них встречается и немало женщин.

Вернемся к России. Почему у нас так много черных скинов и пока так мало красных? С чем это связано, и почему на Западе все совсем иначе? Данный период скиндвижения в России можно назвать стихийным, или периодом становления, хотя некоторые группировки (особенно московские) перевалили за тысячу человек. Но это скорее свидетельствует о том, что городская молодежь настроена радикально. Процесс распространения редскинов неизбежен, более того в России он может пойти даже быстрее чем в Европе. Это связано с традиционностью коммунистических взглядов для нашей страны. Но есть еще одна более весомая причина. Экономическая ситуация в России остается относительно стабильной и внешне очень напоминает обстановку в Европе и Северной Америке во второй половине 80-х. Все это очень похоже на балансирование на крае пропасти мирового экономического кризиса, падение в которую, вслед за всем остальным миром, неизбежно. Поэтому в ближайшие годы можно смело ожидать всплеска популярности красных скинхедов и снижение популярности бонхедов. Видимо режим уже почувствовал эту тенденцию. Развернута травля скинов в СМИ, замете это не псевдо испуганный визг журналистов, больше похожий на заигрывание. ФСБ активно внедряет в движение своих людей. Власть пытается взять под контроль стихийное молодежное движение. Но думаю, у нее это вряд ли получится, и попытка удержать народный гнев в националистических границах (чеченская истерия) обречена. Началось постепенное, протекающее пока очень медленно, полевение многих скинхедов, это закономерно, так как атаки на хачиков не могут разрешить общественных противоречий породивших течение. Растет понимание того, что виновниками проблем страны являются не евреи и кавказцы, а капиталисты, и что общество поделено в первую очередь по экономическому признаку. На тех, кто не имеет ничего, и на тех, кто имеет все — хозяев. Со временем молодежь, очевидно, направит на последних свой справедливый гнев. Время идет.

Почему скинхеды носили бомберы и куртки харрингтон?

середина XVIII века это преобладание всего французского, потои пошел компот винигрет из итальянского, английского и немецкого, словом, полное поклонение всему и во всём, начиная с одежды и манер, заканчивая образом мысли и всепоглощающим западничеством.

Читайте так же:
Гофрированные воротники средних веков

тогда, в конце XIX и поделился русский мир на западников и славянофилов после философического письма Чаадаева.

обсуждать платье, как тогда говорили, скучно, а вот то, что начали слепо обезъянничать обидно.

Каждая эпоха и культура вкладывала собственный смысл в понятие «женственность». Насколько самостоятельна и мобильна женщина, какую работу она выполняет, каково её место в обществе — в зависимости от ответов на эти вопросы складывалось представление о том, что женственно, а что — нет.

Женственность для аристократок прошлых эпох означала минимальную мобильность. Женщина — человеческая мебель, которой не приходится надрываться от тяжёлого изнуряющего труда, но и роль её в жизни социума — никакая или сильно опосредованная.

Испанцы XVII в. решали эту установку корсетом, висевшим на теле гирей и мешавший свободно двигаться:

Марианна Австрийская

Это Марианна Австрийская, изображённая трудами и талантом Веласкеса. Оставляю для личных размышлений — догадаться, на что больше похожа женщина в этом платье: на шкаф или на диван.

Китайцы вплоть до прошлого века достигали того же результата «ножками-лотосами» и длиннейшими ногтями, на которые надевались специальные колпачки.

ножки-лотосы

колпачки на ногти

Исходная идея одна — реализация разная.

вьетнамские женщины

Это фото было сделано в Индокитае (Вьетнаме), когда по соседству последняя императрица ещё донашивала свои ножки-лотосы и ногти-крюки. Это люди труда. Они не могут сидеть в теремах и вынуждены ходить босыми. Одежда им нужна простая и удобная, с минимальным расходом дорогого текстиля.

русские крестьянки

Примерно в это же время русские крестьянки в другом климате — на них надето тряпочек поболее, девушки постарались их украсить вышивкой, но проблема обуви тоже стоит остро, а покрой сарафана и рубашки очень простой, какой и нужен активному человеку.

Нельзя с нашими понятиями и фантазиями судить о людях из чужеземных краёв, чуждых социальных слоёв и ушедших эпох. Их кавалеры мужественны так, как требовало их время, климат и положение, а дамы — так же женственны. Русская (вьетнамская, французская, арабская, китайская, венгерская) крестьянка никогда не выглядела как барыня. И крестьянин не понял бы шутку юмора, если бы она начала бы наряжаться в одежду другого образа жизни на том основании, что она кажется более женственной. Если в этом нельзя доить корову или собирать рис, то на @$# ему эта «женственность». сдалась.

Уже зимой — 2015, наверное? Очень удобными мне кажутся силуэты из коллекции Шанель: разные пальто, в том числе — свободные длинные в пол прямо. У Шанель налет спортивности в коллекции, леггинсы, спортивная обувь, трикотаж, Меховая обувь — мех наружу — в коллекциях многих модных домов. А диор предлагает очень изысканные , элегантные пальто, очень элегантные, но и с волнующими элементами платья. У Диора — разноцветные меховые накидки.

Вот практически копия того платья, что я заказывала и не дождалась. Только клеш не от колена, а от бедра. Цвет — золото, верх — под шею. А материал один в один — сплошное кружево, обшитое стеклярусом.

текст при наведении

А вот мое свадебное платье. Далеко от того идеала, что я себе изначально представляла, но им я тоже осталась довольна. Все-таки свадьба — один из самых счастливых дней в жизни девушки. И любое платье невесты не может быть некрасивым )))

текст при наведении

Выберу те 10, которые считаю более приспособленными к обычной (не подиумной) жизни. И первым таким трендом назову платье-рубашку. Она стильная, удобная и практичная. При этом платье остаётся платьем и подчёркивает женственность его обладательницы (хоть и рубашечный стиль накладывает слегка озорные очертания). Чтобы наряд сидел на фигуре хорошо, не забудьте тонкий пояс (свободная и без пояса такая рубашка больше похожа на домашнюю одежду). Балетки, лодочки или шпилька дополнят наряд.

Любителям кожи и замши будет интересно. Данные материалы используются не только для пошива пальто, но ещё и юбок, комбинезонов. Роскошное пальто от от Prada, мягкая замша в коричневых и зеленоватых оттенках для пошива рубашек и платьев.

Свой выбор можно остановить остановить на замшевой юбке или пиджаке, можно приобрести рюкзак из замши. При этом юбку легко дополнить топом из того же материала, цвета могут быть яркие или пастельные (второй вариант для повседневного ношения более приемлем).

Белое платье. Не просто белое платье, а лёгкое, белое и воздушное. Этот цвет не может не быть актуальным из года в год, короткое белое платье — уверенный шаг в мир моды. Белый цвет актуален летом не только для платья, можно увидеть модные сочетания белого с чёрным и красным.

Особенно популярными будут платья с кружевами, именно кружево можно считать одним из трендов 2015 года. Популярность кружева обусловлено его изысканностью и нежностью, интересно будут смотреться полупрозрачные, удлинённые юбки и гипюровые платья на стрейчевой подкладке.

Оголённые плечи, блузы или топы, платья с приспущенными рукавами будут популярны в сезоне весна-лето 2015. Платья с оголёнными плечами популярны во многих коллекциях, это не только вечерние наряды. К этому прилагаются топы на тонких бретелях, кофточки с широким вырезом, платья и блузы со спущенными плечиками.

Принты всегда были интересны любителям ярких образов, потому своё внимание можно обратить на полоску диагонального плана и мелкую клетку. Точно зная особенности своей фигуры, можно комбинировать вещи с выбранным принтом с однотонными элементами гардероба.

Читайте так же:
Направление ворса при раскрое воротника

Свободный крой и многослойность рекомендованы тем, кто стремится скрыть некоторые недостатки фигуры. Выбор максимально лёгких и комфортных для тела тканей. Повышенное внимание расцветкам жёлтого спектра и особая популярность золотых элементов гардероба: плащи, куртки, элементы декора.

Джинсы всегда популярны, но сезон 2015 готов порадовать ещё и джинсовыми платьями и комбинезонами. Можно порадоваться популярности брючных костюмов. Это действительно — повседневный наряд, который стал популярен даже на ковровых дорожках среди знаменитостей (вместо вечерних платьев).

Подтяжки скинхедов

Подтяжки для скинхеда это такая же важная часть гардероба как тяжелые ботинки, подвернутые джинсы или бомбер. Мода таскать скиновские тяги пошла с 60-х годов, когда рабочие джинсы не имели петель для ремня и рабочим приходилось носить подтяжки, чтобы не потерять штаны. Тогда они не имели креплений в виде крокодилов, а крепились на обычные пуговицы.

Подтяжки скинхедов делятся на:

Широкие и узкие подтяжки скинхедов

Первый вид скины почти не носят, в отличие от узких подтяжек (ширина обычно не более 1 дюйма). Если вы решили купить мужские узкие подтяжки, обратите внимание на качество застежек, которые крепятся к джинсам.

X и Y формы

В зависимости от вида крепления за спиной, подтяжки подразделяются на 2 вида. Сейчас более популярны подтяжки в форме Y (спущенные тяги такой формы скинам удобнее носить).

Цвета подтяжек скинхедов

Как и оттенки шнурков, цвета подтяжек скинхедов имеют свое значение.

Красные – носят антифашисты и скинхеды S.H.A.R.P.

Черные – нейтральный цвет, классический со времен рабочего класса.

Белые – означает принадлежность к движению WP.

Следует отметить, что символизм связанный с данным предметом гардероба присущ лишь в России и СНГ. В Европе никто и не подумает «спросить» за цвет шнурков или подтяжек.

Подтяжки носят не только парни, но и скинхедгёрл, которые могут носить их не только с джинсами, клетчатыми брюками, но и с шортами и даже юбками. Вместе с этим, подтяжки вновь возвращаются в моду и их можно увидеть на хипстерах, которые дополняют ими свой образ.

Натянутые отношения: как скинхеды носят подтяжки

Подтяжки, призванные когда-то на помощь мужчинам с одной, вполне определенной, целью — подтягивать брюки и держать их в таком положении, — своей функции все еще не лишились, но стали объектом скорее дополняющим и украшающим, нежели действительно необходимым. FURFUR проследил за тем, как подтяжки переходили из класса утилитарных предметов гардероба в класс необязательных, но обаятельных мужских аксессуаров.

В стилистике русского языка есть понятие «функциональный стиль». Если отбросить его точное определение и оставить одно название, получится выигрышное описание того, во что со временем превратились подтяжки. Они могут быть не менее красивыми, чем галстук, но скорее всего окажутся куда более полезными.

История подтяжек скинхедов

1820 — Альберт Торстон создает и продает в своем лондонском магазине первые подтяжки, больше всего похожие на современные. Они крепятся кожаными петлями к специальным пуговицам на внутренней или внешней стороне брюк. В Великобритании подтяжки еще с тех времен называют словом «braces», в Америке же чаще используется вариант «suspenders». Компания Albert Thurston существует до сих пор и все так же делает подтяжки, возможно, лучшие или, по крайней мере, самые известные.

1871 — Сэмюэл Клеменс, тот, что под псевдонимом Марк Твен написал «Тома Сойера», получает патент № 121992. Многие почему-то думают, что это был патент на подтяжки, хотя на самом деле Клеменс считал их крайне неудобными и придумал им альтернативу — регулирующийся ремешок, который так же, как подтяжки, пристегивается к пуговицам брюк, рубашки или даже женского корсета и стягивает их в талии.

1894 — Некий Дэвид Рот получает патент № 527887 на первые в мире подтяжки с клипсой. Теперь брюкам вовсе не обязательно иметь специальные пуговицы для крепления подтяжек.

1928 — Ввиду того, что на смену брюкам с высокой талией пришли модели, сидящие почти на бедрах, подтяжки теряют былую популярность, но не исчезают совсем. Американские доктора, озабоченные проблемой ожирения, ругают ремни и вместе с регулярными упражнениями рекомендуют пациентам носить подтяжки.

1938 — Подтяжки, как и раньше, все еще считаются элементом нижнего белья. Носить их на виду, не прикрывая пиджаком, считается рискованным. Одного смельчака в небольшом городке на Лонг-Айленде попытались оштрафовать за такую вольность, назвав подтяжки, надетые без пиджака сверху, непристойностью с точки зрения стиля.

1939 — Актер Ральф Ричардсон признается, что, когда он узнал о разразившейся войне, первым делом отправился к своему портному на Сэвил Роу и, опасаясь возможного дефицита, купил у него впрок шесть пар подтяжек.

1960-е — Подтяжки становятся частью образа английского скинхеда. Он носит голубые джинсы и крепит к ним подтяжки на клипсах, хотя джинсы в дополнительной поддержке вовсе не нуждаются — они сами по себе ровно держатся на поясе.

1987 — После выхода фильма «Уолл-стрит» подтяжки оказываются в списке обязательных атрибутов служащих инвестиционных банков. С этого момента долгое время принято считать, что подтяжки — признак достатка и успеха и тем, у кого нет ни того, ни другого, не положено носить намекающие на эти достоинства аксессуары.

Читайте так же:
Президент федерации гольфа ленинградской области

Классификация подтяжек скинхедов

По типу застежек

Мужские подтяжки скинхедов (помочи) для брюк

Сейчас редко можно увидеть хорошо одетого мужчину без ремня. Тем не менее, кожаный ремень в качестве предмета одежды является довольно недавним изобретением. До первой мировой войны, ремни были большой редкостью вне состава военной формы (и даже в военной форме больше являлись декоративными, чем практичными среди офицеров). Традиционным приспособлением для поддержки брюк были мужские подтяжки или помочи. По сей день, подтяжки остаются предпочитаемым способом поддержки брюк, по мнению многих хороших костюмеров.

Подтяжки – это ремни из ткани или кожи, которые перекидываются через плечи человека и спускаются к передней и задней части брюк, где прикрепляются зажимом, кнопкой, либо на пуговицу.

ПОДТЯЖКИ И ПОМОЧИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ REMESLOF.RU

Большинство подтяжек соединяются на спине либо крестом либо в Y-образной форме (чтобы полоски не разделялись), но также могут быть в виде двух отдельных ремней. Конструкции подтяжек могут различаться по брендам, от шелковых до синтетических. Традиционными и качественными являются кожаные подтяжки.

Подтяжки, обычно, эластичные, либо полностью, либо только на концах. Они, как правило, заканчиваются кожаной застежкой, которая прикрепляется пуговицами к поясу брюк, или зажимом, который захватывает верхнюю часть пояса.

Преимущества ношения подтяжек у скинхедов

Ремень придерживает пояс брюк крепче. А подтяжки скинхедов, с другой стороны, дают либо тройную (Y-форма), либо четверную (X-форма) поддержку брюкам. Хорошо оборудованные подтяжки играют роль вешалки на теле для брюк. Это исключает сбор ткани, что происходит, когда пояс плотно облегает талию, и позволяет ткани на бедрах и коленях свободно спадать, а не вздуваться из-под ремня.

Широко признано, что аккуратный внешний вид брюк, которые поддерживаются подтяжками, является наиболее комфортабельным для большинства мужчин. Подтяжками можно регулировать повышение или понижение талии брюк так, чтобы они держались удобно между ногами. Брюки можно носить выше при помощи подтяжек, что позволяет более крупным людям, держать брюки на талии, вместо того, чтобы пытаться удержать их ремнем под желудком.

В случае неудобства, подтяжки могут добавить комфорт просто за счет удаления сжимающего ремня на поясе, который прилегает к талии. Хотя, пряжки или кнопки все равно будут немного чувствоваться.

Подтяжки чрезвычайно полезны в любом наряде, где необходимо аккуратное расположение: так как брюки будут висеть прямо, где бы не был прикреплен пояс, стрелки или складки на брюках могут быть точно совмещены с линией подтяжек. Подтяжки также помогают держать пуговицу и молнию на брюках на месте, что позволяет выровнять линию пуговиц на рубашке и молнию брюк на одном уровне.

Как носить мужские подтяжки скинхедам?

Большинство мужчин закрепляют подтяжки на спине, надевают брюки и затем закрепляют их спереди. Некоторые подтяжки имеют металлическую заклепку, которая прикрепляется к ткани брюк, у других имеются пуговицы на концах подтяжек. Последние идеальны в том, что не прижимают и не портят ткань брюк, но их можно носить только с брюками у которых есть специальные места, отверстия для подтяжек (расположенные обычно с внутренней стороны талии с обеих сторон молнии).

Брюки на которых нет таких приспособлений должны носиться с подтяжками на зажимах. Они будут всегда подходить к любому поясу брюк. Также важно иметь в виду, что нет ничего неприличного в том, чтобы носить подтяжки на поясе.

Носят ли подтяжки с ремнем? Ответ будет однозначным – нет. Неправильно надевать подтяжки вместе с ремнем. В девятнадцатом и двадцатом веках считалось неприличным, когда подтяжки вообще были видны (они относились к нижней части одежды), но стандарты изменились, и теперь вы без страха можете их показывать.

Очень важно правильно установить силу натяжения ваших подтяжек, в соответствии с посадкой брюк и вашим телосложением. Избегайте слишком слабую или слишком сильную натяженность, иначе вы будете выглядеть глупо: со спущенными брюками, либо с сильно натянутыми вверх.

Самыми популярными, бесспорно, можно считать черные подтяжки из-за их нейтральности. Другие цвета и даже подтяжки с узором широко доступны, хотя последние могут стать новым украшением, а не функциональной деталью.

На данный момент, подтяжки признаются предпочитаемым методом поддержки брюк, многими известными костюмерами.

Культуры панков и скинхедов сделали подтяжки весьма распространенными, придавая значение цвету, узору, и тому, как они носятся. Нужно быть осторожным, чтобы не носить их необычным способом, так как есть риск того, что вас могут неправильно понять.

Подтяжки также являются обязательным элементом стиля «Black Tie», так как нет такого понятия как формальный ремень. Они должны быть черными и белыми, и носятся так, чтобы их не было видно под смокингом. Качественные формальные подтяжки на концах имеют шелковую вставку, а не кожаную. Петли более предпочительны, в отличие от зажимов.

Где купить мужские подтяжки

Несколько лет назад, купить мужские подтяжки было делом довольно хлопотным и приходилось искать во многих магазинах. Сегодня у вас есть возможность заказать с доставкой мужские и женские подтяжки или помочи (кому как нравится) на нашем сайте Remeslof по привлекательным ценам. Мы следим за качеством закупаемой продукции и сотрудничаем напрямую с производителями, постоянно расширяя ассортимент. Так что, милости просим в наш магазин за покупками =)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector