Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шапки Adventure Time

Шапки Adventure Time

Шапка Atributika & Club №13

Шапка с твоим личным номером. Производитель: Atributika&Club. Размер: стандартный взрослый размер (обхват головы 55 — 58 см). Состав: 100% акрил. Элементы: объемная вышивка номера. Страна производитель: КНР. Данная шапка является сертифицированным продуктом, упакована в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club №13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL Anaheim Ducks 59135

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL Anaheim Ducks 59135 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL Anaheim Ducks.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зимняя шапка "Джульетта"

Шапка Fjallraven Byron Wool

Классическая шапка Fjallraven с изображением знаменитого логотипа бренда. Благодаря эластичному материалу головной убор идеально подходит для любого активного или повседневного образа в холодные месяцы года

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Fjallraven Byron Wool

Шапка BIOWORLD по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка BIOWORLD по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка "Антуанетта" по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №6 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №6

Шапка Кречет флис multipat 59-61

Шапка Кречет флис multipat 59-61 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Кречет флис multipat 59-61

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка для мальчика Adventure по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка для мальчика Adventure

Мы берем курс на «морской» тренд и представляем шапку Fisherman Beanie – наше обновление классической модели, с традиционным трикотажным материалом и модным невысоким силуэтом. Подходит для мужчин и женщин. Детали Коллекция: Осень-зима 2021 Характеристики Состав: 100% а.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Fisherman Beanie

Шапка Jack Wolfskin 1909851

REAL STUFF CAP — теплая, легкая и компактная в сложенном виде. А поскольку флисовая ткань экологично производится из переработанных ПЭТ-бутылок, она позволяет вам проявить заботу об окружающей среде. Идеальный головной убор для межсезонья. И польза для планеты. Состав.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Jack Wolfskin 1909851

Шапка BIOWORLD по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: CHAOS Модель: шапка Состав: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: BIOWORLD Тип: шапка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Elodie

Elodie шапка Тонкая, но согревающая шапочка изготовлена ​​из сертифицированного Oeko-Tex хлопка, который дышит и обладает влагопоглощающими свойствами. Смесь хлопка и спандекса обеспечивает идеальную посадку и ощущение мягкости. Доступны в четырех размерах, от новорожде.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка BIOWORLD по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флисовая шапка Tactical Fleece Hat, 7.26 GEAR, арт ZR01, цвет Олива (Olive)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флисовая шапка Tactical Fleece Hat, 7.26 GEAR.

Шапка Время Приключений,Adventure Time №16 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №16

Классическая шапка из однотонного или камуфлированного флиса Характеристики Нижняя часть шапки выполнена с подгибкой, так что уши полностью прикрыты двумя слоями флиса Спереди отсутствуют вышитые логотипы Мягкий и легкий флис, по толщине является аналогом Polartec® Clas.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Кречет флис multipat 56-58

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL Anaheim Ducks 59136

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL Anaheim Ducks 59136 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL Anaheim Ducks.

Шапка Atributika & Club NHL Anaheim Ducks 59134 размер 55-58, черный

Шапка Atributika & Club NHL Anaheim Ducks 59134 размер 55-58, черный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club NHL Anaheim Ducks.

Шапка Jack Wolfskin 1910021 размер M, frost blue

Шапка WOODS CAP украшена стильным вязаным узором и выполнена из шерсти и акрила с переработанным полиэстером. Подкладка из теплого микрофлиса внутри обеспечивает дополнительную порцию тепла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Jack Wolfskin 1910021 размер M, frost b.

Шапка Edwin I028623

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Edwin I028623

Шапка Atributika & Club №7 18906/18687 размер 55-58, синий

Шапка Atributika & Club №7 18906/18687 размер 55-58, синий по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club №7 18906/18687 ра.

Шапка Время Приключений,Adventure Time №13 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №13

Шапка Время Приключений,Adventure Time №9 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №9

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB Monreal Canadiens №31 59244(55-58 / сине-красная/55-58)

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB Monreal Canadiens №31 59244(55-58 / сине-красная/55-58) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB Monreal Canadiens.

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB КХЛ №11 18691

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB КХЛ №11 18691 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB КХЛ №11 18691

Шапка Atributika & Club NHL Anaheim Ducks 59137 размер 55-58, черный

Вязаная, с помпоном

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club NHL Anaheim Ducks.

Шапка Jack Wolfskin 1903891

Вязаная, сезон: весна, осень

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Jack Wolfskin 1903891

Шапка Jack Wolfskin 1907121

Ветронепроницаемая, вязаная в рубчик шапка STORMLOCK RIP KNIT с теплой флисовой изнанкой Состав: 50% акрил. 50% шерсть

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Jack Wolfskin 1907121

Спортивная, дерзкая, с удобной посадкой и «уличным» силуэтом, шапка Essentials Classic Cuffless Beanie сделает ваш повседневный образ более энергичным. Модель отличают конструкция с шестью вытачками, двойная вязка, классное контрастное сочетание цветов и яркий брендинг.

Читайте так же:
Как сшить желудь своими руками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Essentials Classic Cuffless Beanie

Бейсболка Финн и Джейк (Время приключений, Adventure Time) бейсболка зеленая с сеткой и белым лобовым клином. Размер универсальный, регулируется пластиковой застежкой. Состав: 100% полиэстер Правила ухода Изображение выдерживает многократные стирки при соблюдении правил.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бейсболка Все Футболки Финн и Джейк (Время пр.

Шапка Atributika & Club Барселона 115116

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club Барселона 115116

Шапка Время Приключений,Adventure Time №10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №10

Шапка Время Приключений,Adventure Time №7 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №7

Шапка Багира по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL New York Rangers 59142

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL New York Rangers 59142 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB NHL New York Rang.

Производитель: BASK Модель: шапка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка REAL по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Время Приключений,Adventure Time №2

Шапка Atributika & Club NHL Chicago Blackhawks 59169 размер 55-58, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club NHL Chicago Black.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка-бини Застава по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Baon B841522 размер 58, black

Вязаная, с подкладкой, сезон: зима, демисезон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Baon B841522 размер 58, black

Аксессуары от PUMA идеально подходят для завершения образа. Удобные, супермодные, классные – вы найдете то, что нужно. Шапка ARCHIVE heather beanie согреет вас холодным осенним или зимним днем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ARCHIVE heather beanie

Шапка Atributika & Club №17 18916 размер 55-58, черный

Шапка Atributika & Club №17 18916 размер 55-58, черный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club №17 18916 размер.

Шапка FiNN FLARE W19-42125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка FiNN FLARE W19-42125

Вязаная, сезон: весна, осень, зима

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club

SHAMAN Шапка Snow cap по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SHAMAN Шапка Snow cap

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB Toronto Maple Leafs 59145

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB Toronto Maple Leafs 59145 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка ATRIBUTIKA & CLUB Toronto Maple Lea.

Шапка Atributika & Club NHL Anaheim Ducks 59121 размер 55-58, черный

Шапка Anaheim Ducks 59121 от компании ATRIBUTIKA & CLUB — стильный и одновременно удобный головной убор, рассчитанный на размеры: 55-58 см. Черный цвет радует глаз, а материал: Акрил — обеспечивает износоустойчивость шапки. Зима — идеальные погодные условия для данн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шапка Atributika & Club NHL Anaheim Ducks.

Шапка Jack Wolfskin 1905091

Наружный слой шапки STORMLOCK POMPOM BEANIE связан из смеси шерсти и синтетического волокна. Благодаря синтетическим волокнам она быстро сохнет. Изнанка изготовлена из ветронепроницаемого, дышащего флиса. Она обеспечивает дополнительное тепло и приятную сухость. Состав.

Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка

Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка

Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против ДжейкаНастольная игра

Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против ДжейкаКол-во игроков
2

Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против ДжейкаВремя партии
От 30 минут

Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против ДжейкаСложность игры
Средняя

Правила настольной игры Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против ДжейкаСкачать правила

Совершите незабываемое путешествие в Земли Ууу – альтернативную реальность, место, где все-таки произошла ядерная война, после которой те немногие, кто выжил, в большинстве своем стали мутантами, а мир наполнился самой настоящей магией.

Именно здесь живут Финн Парнишка, местный герой, и его верный друг Пес Джейк. Свободное от приключений время друзья проводят за игрой “Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка”, и теперь у вас есть замечательная возможность попробовать свои силы в этом, поистине увлекательном, занятии!

Если вам знаком мультсериал «Время приключений», на сюжете которого и основана данная игра, то перспектива взять под свое начало кукурузные початки и натравить их на Синюшного короля не должна показаться слишком безумной, так как сама атмосфера первоисточника пропитана подобными явлениями. Среди доступных карт-существ вы встретите немало знакомых по мультфильму персонажей.

Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка: правила и обзор

Игра представляет собой настольную битву между двумя игроками, и ее правила достаточно просты и понятны, особенно для тех, кто хорошо знаком с карточными настолками, к которым относится и «Время приключений». У каждого участника есть колода карт, в комплекте с игрой идут 2 колоды по 40 карт, что является минимально допустимым для игры. Максимальное количество карт в колоде не ограничено, поэтому вы можете докладывать к стандартной колоде карты из других наборов для данной игры, собрав тем самым свою, уникальную колоду.

Правда, есть ограничение – в колоде не допускается наличие больше трех одинаковых карт. Цель игры состоит в снижении очков здоровья своего соперника с 25 до 0. Для этого тщательно обдумывайте свои ходы, с умом расставляйте доступных существ, грамотно и своевременно используйте их специальные способности. Сами сражения происходят на планшетах, представляющих собой четыре земли – все, как в мультсериале.

Читайте так же:
Как сшить ростовую куклу попугай

Сам игровой процесс проходит на поле, которое игроки выстраивают перед игрой, выкладывая свои планшеты друг напротив друга в виде площадки 2х4 клетки. Помимо ячеек, на которые будут выставлены существа или возведены постройки, земли являются еще и ресурсами, необходимыми для розыгрыша той или иной карты. То есть, чтобы разыграть определенную карту, необходимо располагать нужным количеством очков действий, и контролировать нужное количество земель определенного типа. Стоимость розыгрыша указана на самой карте в верхней ее части – слева очки, справа земли. Стоит очень внимательно отнестись к размещению существ на поле, ведь вступить в схватку они смогут, только находясь в одной области друг напротив друга. Если же на направлении атаки не окажется вражеского существа – урон наносится непосредственно оппоненту. Кроме того, разместив существо в определенном поле, вы не сможете переместить его в другое место – оно останется там до окончания игры, или пока не будет уничтожено. При размещении существа на поле, не обязательно учитывать тип земель, указанный на карте – этот показатель имеет значение только для возможности розыгрыша карты.

Каждый игрок начинает игру со своей уникальной колодой, перемешивает ее и берет 5 карт. Каждый игрок имеет право повторить процедуру, то есть повторно перетасовать колоду и взять другие карты, но сделать это можно только один раз за игру, поэтому используйте эту возможность лишь крайнем случае, ведь в «Карточных войнах» ситуация может переломиться буквально за один ход. Далее игроки договариваются, кто будет ходить первым.

После этого игра вступает в свою активную фазу, где игроки по очереди совершают свои ходы и стремятся обнулить здоровье соперника.

Сами ходы состоят из семи стадий:

  1. Подготовка карт — необходимо все ранее выложенные карты существ и строений, вернуть в исходное состояние. Это отменит флюпы и активированные заклинания, но теперь их можно будет использовать вновь;
  2. Добор карт — каждый свой ход вы можете взять из колоды одну новую карту в руку. Это распространяется и на самый первый ход.
  3. Действия с картами – в начале каждого хода у игрока есть два очка действия, и необходимо решить, на что их потратить. Можно разыграть новую карту существа, возвести новую постройку или активировать заклинание.

Флюпы — у многих существ и строений есть особые свойства, которые можно активировать. Сделать это можно, перевернув карту – так вы обозначите сопернику, что карта задействована в особом режиме. Способности у всех разные, они указаны на лицевой стороне карты. Использовать флюп можно только до наступления стадии атаки. Как правило, флюпнутое существо не участвует в стадии атаки, но получает бонусы к защите или другие полезные свойства и усиления.

Добор карты за очко действия — если у игрока остались неизрасходованные очки действия, можно взять в обмен на них еще карты из колоды. Своей, разумеется. Одна карта – одно очко. Можно взять две карты, можно взять одну и разыграть её, если оставшегося очка для этого хватит и другие условия для розыгрыша карты соблюдены.
Атака – на этой стадии оставшиеся нефлюпнутыми существа обоих игроков сойдутся в схватке, причем вы не сможете никого из них из этой стадии исключить. Единственное, что вы можете – выбрать порядок, в котором контролируемые вами существа будут атаковать. Выбранное вами существо атакует сначала существо оппонента, если таковое имеется в этой зоне, а затем, если существо уничтожено, урон переносится непосредственно на игрока. Атакующая и обороняющаяся стороны наносят урон одновременно, поэтому защищающийся может уничтожить нападающего, если показатель урона превышает показатель защиты. Оба показателя указываются внизу карты, слева и справа.
Завершение хода — после окончания стадии атаки, ваш ход закончен и очередь переходит к другому игроку. Его ход проходит через те же 7 стадий.

Далее процедура повторяется, и так до победы одного из игроков. Победитель торжествует и официально признается тем самым The Coolest Guy, то есть Самым Крутым!

«Время приключений» перед финалом. Как изменились герои за 8 лет

— Раньше я был за насилие, а теперь я… изменился.
— Ты прекрасный цветок, и мне нравится смотреть, как ты растешь.

Финн и Джейк, эпизод «Гамболдия»

Трудно поверить, но «Время приключений» с нами уже восемь лет. Мультсериал размыл границы как жанров, так и возрастных рамок: он одинаково нравится взрослым и детям, но любят его за разные вещи и видят в нем разные подтексты. Создатели не стали бесконечно зацикливать сериал (как «Симпсонов», например), позволив Финну расти вместе с озвучившим его актёром Джереми Шэда.

В этом году шоу завершается — остался всего один заключительный эпизод. Перед финалом полезно заглянуть в прошлое, особенно если вы пропустили несколько сезонов и понятия не имеете, что сейчас происходит в сериале. Как изменились персонажи с тех пор, как мы впервые их увидели? Какие секреты мы узнали вместе с ними?

Вспомните самый первый эпизод, «Панику на сонной вечеринке»: зрителя сразу окунули в действие, без предысторий, без объяснений. Смотрите, у нас есть конфетные человечки, их принцесса, есть герой и его брат-пес, есть магия и зомби!

Читайте так же:
Как сшить зебру из мадагаскара

Персонажи были живыми и интересными, и мы принимали правила игры, поначалу даже не ожидая ответов на вопросы, которые возникали при просмотре. Почему Джейк растягивается, а его родня — нет? Действие происходит на Земле или в иной реальности? Как появилось Конфетное королевство? Как Ледяной Король получил свою корону? Почему Мятный Лакей на короткой ноге со Смертью? Чем примечателен пингвин Гантер? Откуда взялся БиМО? Почему Марселин такая клевая?

 1

Когда-то всё было так просто…

Создатели не давали зрителям устать от зеленых лугов и конфетных замков, показывая новые невероятные уголки в Ооо, космосе и параллельных мирах, все дальше завлекая зрителей в свою реальность. Мир сериала раскрывался вместе с персонажами, причем не только с Финном и Джейком.

Мы побывали в прошлом и будущем, погостили у Призмо — богоподобного существа, любителя соленых огурчиков, видели мир глазами гусеницы и даже кирпича в стене дома. Целый ряд незначительных, на первый взгляд, персонажей удостоился отдельных историй, доказывающих, что незначительных в этом (да и любом другом) мире нет.

Осторожно, спойлеры!

Финн потерял руку и нашёл родителей

1 1 1

Создатели давно намекали, что Финн потеряет руку, — у его версий из альтернативных вселенных почти всегда был протез или перчатка

«Время приключений» — это в первую очередь история Финна. Он единственный (как считалось до недавнего времени) человек в Ооо — мире, населенном говорящими животными, разумными конфетами и волшебниками. В младенчестве героя оставили в лесу, где его подобрали и усыновили Джошуа и Маргарет — говорящие собаки и родители Джейка. Финн и Джейк росли как братья, а поскольку их родители были профессиональными охотниками на демонов, то и парнишку обучили этому опасному, но увлекательному ремеслу.

Финну пришлось пройти через много испытаний — и битвы со злодеями были самыми легкими из них. Герою удалось побороть свою талассофобию — паническую боязнь океана. Когда-то у Финна вызывали брезгливость поцелуи и прочее «тили-тили тесто», но затем и его настигла любовь, причем несчастная. Долгое время он был увлечен главным ученым и «поставщиком подвигов» Ооо — Принцессой Бубльгум. Но принцесса дала юному герою понять, что их отношения за пределы дружеских не выйдут. Потом Финн встречался с Принцессой Пламя, но сам же стал причиной разрыва, когда спровоцировал ее столкновение с Ледяным Королем (только представьте, какой это был ПШИК!) и таким образом исполнил пророчество из собственного сна.

Финна всегда мучил вопрос, кто его родители, — и в последних сезонах ему наконец удалось это выяснить. Сначала Финн познакомился со своим отцом, Мартином Мертенсом. Правда, воссоединение семьи вышло неловким. Во-первых, Мартин оказался межгалактическим прохвостом, который допрыгался до того, что его заключили в Цитадель — тюрьму для самых опасных преступников. Финн освободил его, но не дождался ни благодарности, ни ответа на вопрос, почему отец его бросил. «Не помню», — бесстыдно заявил Мартин и имел наглость добавить: «Может, это ТЫ бросил меня?» Сбегая из рушащейся Цитадели, Мартин и думать забыл о Финне, который так стремился удержать корабль отца, что лишился руки.

В восьмом сезоне мы узнали правду и о матери Финна, Минерве. Она была Помощником (одновременно чиновником, врачом и арбитром в спорах) на антиутопических островах, настолько изолированных от известной нам части Ооо, что их обитатели даже не подозревают о существовании другой суши. Когда жителям островов стала угрожать ужасная болезнь, Минерва пожертвовала своим телом и загрузила свое сознание в сотни роботов, которые продолжили поддерживать порядок на островах. Доброту и самоотверженность Финн унаследовал от матери.

Еще одно тяжелое переживание Финн испытал, когда ему пришлось сразиться с Ферном, своим двойником из травы. Ферн какое-то время пытался подражать Финну, затем подменял его, когда тот отбыл в плавание на острова, а в итоге решил, что должен остаться единственным «Финном». Столкновение привело к тому, что Финн непреднамеренно убил Ферна своей новой механической рукой. После этого Финн стал испытывать чувство вины, когда убивал монстров: на каждом из них ему мерещилось лицо зеленого двойника.

Джейк стал папашей

Даже в начале сериала пёс-трансформер Джейк был заметно взрослее Финна: он уже отринул ошибки молодости и задумывался о семье. Со временем у него и Леди Ливнерог родилось пять щенков, которые в случайных сочетаниях унаследовали магические способности родителей (просто вообразите все варианты, как можно скрестить летучего единорога и гуттаперчевую собаку!) и рекордно быстро повзрослели. А ещё у Джейка обнаружился брат Джермейн, которому достался семейный бизнес охотников на демонов (от чего Джермейн не в восторге).

Пять щенков Джейка: Джейк Младшая, Скрипочка, Ким Кил Ван, ТиВи и Чарли. Он уже не просто папа, а клевый дедушка: у Ким Кил Вана есть дочка Бронвин

Ни у кого до Джейка не было способностей по изменению формы, и нам наконец раскрыли, почему: оказывается, Джейк частично демон! Выяснилось, что он родился после того, как его отца укусил пятиглазый оборотень. А раньше Джейк утверждал, что его силы появились, когда он повалялся в волшебной луже! Может, он просто оправдывался за то, что не любит мыться?

Читайте так же:
Как сшить подклад для сумки с перегородкой

Впрочем, Джейка родословная беспокоит куда меньше, чем Финна. У волшебного пса проблемы появляются как раз тогда, когда его собственное прошлое пытается до него добраться. Чтобы спасти свою похищенную дочь Джейк-младшую, Джейку приходится заново созвать свою старую банду и отправиться на последнее ограбление.

«Время приключений» перед финалом Как изменились герои за 8 лет

Демоническая родня Джейка

Ледяной Король стал трагическим антигероем

Ледяной Король, пожалуй, претерпел наибольшие изменения. В первых эпизодах он представал основным злодеем, маньяком, который только и думает, как бы похитить какую-нибудь принцессу. Однако по ходу сериала выяснилось, что он, в сущности, неплохой, просто очень одинокий человек с трагической судьбой.

До Великой Войны Грибов (ядерной бомбардировки, которая стерла людей с лица Земли и изменила облик планеты) Саймон Петриков был профессором археологии. Незадолго до катастрофы он приобрел золотую корону, которая наделила его силой управлять льдом, спасла от гибели — и забрала разум. После катастрофы он некоторое время путешествовал вместе с Марселин, которая, не получая заботы от собственного отца, очень привязалась к Саймону. В последних сезонах Ледяной Король стал если не другом Финна и Джейка, то, по крайней мере, безобидным чудаковатым соседом.

 1

Саймон до превращения в убогого короля

У Саймона была невеста Бетти, которую он потерял, когда корона начала овладевать его разумом. В период краткого просветления Ледяной Король оказался в прошлом и перенес Бетти в Ооо. Бетти пыталась вернуть прежнего Саймона, но это привело к помутнению ее собственного сознания. Она получила силы Волшебного Чела — злого волшебника, который много раз портил жизнь Финну и Джейку. Добрая натура Бетти уравновесила злую сущность магии, но от последствий не уберегла, и Бетти временами пугала самого Ледяного Короля.

Кроме того, пару сезонов назад был раскрыт секрет Гантера — любимого пингвина Ледяного Короля. В одно из своих пришествий из Ночесферы в Ооо Хансон Абадир, отец Марселин, окрестил пингвина «самым злобным существом из всех величайших монстров в истории» и попытался высосать его душу. В ответ Гантер отвесил Абадиру звонкую пощечину. Оказалось, что Гантер — это Оргалорг, древний космический захватчик. За его прегрешения четырехликое божество с Марса Гроб Год Глоб Грод стерло ему память и изгнало на Землю в облике пингвина. Когда к Земле неслась комета, Оргалорг показал своё настоящее лицо, вознамерился поглотить комету и умножить свои силы, но был побежден Финном. Затем он вернулся на Землю, снова став Гантером.

«Время приключений» перед финалом Как изменились герои за 8 лет 2

Мы всегда подозревали, что с этой птицей что-то не так

Принцесса Бубльгум стала одной из главных героинь

Гениальную принцессу Бубльгум и вампиршу-рокершу Марселин теперь можно считать главными героями мультфильма наравне с Финном и Джейком — есть даже серии, в которых парнишка и пес вовсе не появляются. Принцесса — конфетный элементаль, представляющий одну из четырех стихий Ооо (Огонь, Лед, Слизь, Конфеты). Характер Принцессы с начала сериала не слишком изменился, зато мы узнали больше о ее детстве и истории Конфетного королевства.

«Время приключений» перед финалом Как изменились герои за 8 лет 1

Необычная родня Принцессы

Боннибелла Бубльгум (да, вы же не думали, что её зовут Принцесса?) появилась из Материнской жвачки вместе со своим братом — пугливым конфетным драконом Недди. Позже Бонни решила обзавестись полноценной семьей и советниками и слепила себе дядюшку Гумболда, тетушку Полли и кузена Чикла. Но коварный дядюшка вскоре решил отстранить племянницу от управления, сделав ее глупой и покорной с помощью изобретенного им «счастливого сока». Сок случайно попал на Полли и Чикла, а затем и на самого Гумболда, на несколько веков превратив их в недалеких подданных Принцессы.

Научившись создавать конфетных человечков, Бонни начала понемногу — по леденцу, по печенюшке — собирать собственное королевство. Теперь её волнуют только наука и благополучие подданных. Конфетный народ есть от чего оберегать — хотя бы от них самих.

Марселин охотилась на вампиров

 1

Марси в роли Блэйда

Главный секрет, который мы узнали о Марселин из последних сезонов, — она не родилась вампиршей! Что, в общем-то, логично. Её папа Хансон Абадир — демон, но не вампир и кровью не питается. Мать Марселин была человеком, следовательно, Марселин — получеловек, полудемон. Более того, после Войны Грибов и расставания с потерявшим рассудок Саймоном она стала охотиться на вампиров, чтобы защитить уцелевших людей.

Полученная от отца способность высасывать души весьма ей в этом помогала. Она стала забирать души вампиров вместе с их силами: способностью летать, превращаться в чудовищ, становиться невидимыми, регенерировать. Когда Марселин поняла, что сама превращается в своего врага, она хотела было отказаться от вампирской сущности и бессмертия, но это выпустило поглощенные души вампиров на волю. Ей пришлось вновь сражаться с Королем вампиров и его свитой. После победы над ними Марселин поняла, что ей придётся примириться со своей ужасной долей: быть вечно молодой и летать.

 1

Малютка Марселин и уже не совсем нормальный Саймон

БиМО нашёл создателя

Андроид БиМО с первого появления почти не изменился, но мы больше узнали о его происхождении и назначении. БиМО, как и другие роботы МО, был создан основателем «Мо Ко.» Мозефом Мастро Джованни (или просто Мо). Кроме БиМО, существуют СиМО, ММО, КуМО и другие МО на разные буквы алфавита и с разными функциями. За свою жизнь Мо построил множество роботов, но БиМО уникален. Мо наделил его воображением и участием, чтобы тот заботился о его сыне. Только семьей роботехник так и не обзавелся, а потому БиМО отправился искать мальчика, чтобы заботиться о нем. Так он нашел Финна.

Читайте так же:
Topshop таблица размеров джинсы

Злодеи стали неоднозначными

Подход к подаче злодеев во «Времени приключений» тоже изменился. Если сначала нам предлагали много эпизодических плохишей и одного стержневого (сперва это был Ледяной Король, затем — Лич), то со временем перечень серьезных антагонистов изрядно вырос. Злодеи пошли один другого колоритнее: древесный великан Даррен, пробудившийся в незнакомом мире и желающий его уничтожить; одержимая улучшением живой ткани доктор Гадость; огромный Король Червей, гипнотизирующий противников и питающийся их жизненной силой; Майя, Небесная Ведьма, которая получает энергию из вещей, любимых владельцами.

 1

После купания в живительном соке Лич превратился в ребенка. Его усыновили Мистер Свин и слониха Хоботок

А сколько было персонажей, про которых нельзя однозначно сказать, хорошие они или плохие? Граф Лимонхват — сумасбродный деспот или ребенок, недополучивший любви? Ферн — злобный двойник или жертва проклятия, пытающаяся обрести себя? Даже Волшебный Чел в конце концов оказался обычным парнем, которого испортило могущество. Сражаясь с этой ордой, Финн понимает, что победить врага не значит убить его. Чтобы победить врага, надо превратить его в друга.

В этом году мы увидим финал, который должен дать ответы на последние вопросы, если после всех этих откровений они у вас остались. Финну уже семнадцать, он вырос, но сохранил все черты, за которые мы его полюбили. Если вы только знакомитесь с шоу, то пусть вас не пугает количество его серий — заскучать и потеряться вам не дадут. А если вы давно в Ооо, то не расстраивайтесь — на самом деле приключения никогда не закончатся!

Шапочка Шрека

Для пошива шапочки понадобится: высокоэластичная однотонная ткань зеленого цвета. Подходящую ткань проще всего подобрать в магазинах «все для бальных танцев». Т.к. у Шрека голова зеленая, рекомендуем купить специальные краски для грима (в канун нового года продаются в магазинах «Детский мир»). Если будете использовать зеленый грим, то цвет ткани надо подобрать максимально близко к цвету грима.

1. Снимаем мерки (в сантиметрах).
Необходимо измерить объем головы ОГ .
Ширина отрезка ткани a = ОГ+ 2 см на припуск шва.
Высота b примерно 20-25 см.

2. Ткань сложить пополам лицевой стороной вовнутрь, прострочить иглой для трикотажа зигзагообразной строчкой или выполнить шов на оверлоке (2). Получится труба.

3. Трубу надеть на голову ребенка, глубоко надвинув на глаза так, чтобы сзади шапочка закрывала линию роста волос. Мелом наметить контур лица над бровями (3.1). На макушке сколоть булавкой и наметить мелом контур головы (3.2).

Важно! Шапочка должна закрывать уши ребенка, т.к. у Шрека одни ушки на макушке, и получится нелепо, если по бокам будут торчать вторые. 🙂

4. Обрезать лишнюю ткань по линии контура лица. Сделать подворот, подшить потайным эластичным швом или швом «козлик» (4).

5. Небольшой лоскут ткани сложить пополам, прострочить сбоку и сверху по дуге, вывернуть, отутюжить. Должно получиться, как на рис 5.1.
Ушко свернуть в трубочку, зашить на 2/3 длины вручную.

6. Ушки вложить вовнутрь шапочки под углом 45 0 , прострочить по дуге (по намеченной лини контура головы). Излишки ткани обрезать, обработать шов «зигзагом».

Вариант: ушки можно не прихватывать в шов, а нашить сверху вручную. Рекомендации см. здесь

1. Снимаем мерки (в сантиметрах).
Можно построить выкройку по размерам головы, а можно использовать облегающую шапочку.
Необходимо измерить объем головы ОГ и высоту от бровей до макушки Н .
a — высота лица от точки центра лба до подбородка.
b — расстояние от переносицы до виска.
с — глубина подбородка (до шеи).

2. На кальке (или полиэтилене) вычертить прямоугольник, проставить опорные точки, соединить плавными линиями — красная штрихпунктирная линия.

3. Выкройку вырезать, приложить к голове ребенка, уточнить контур (овал лица и шея) — синяя штриховая линия.

4. Получилась уточненная выкройка. Ткань сложить пополам. Выкройку перевести на ткань, добавить припуски на швы. Выкроить две детали. Наметать. Сделать примерку, подогнать размер так, чтобы шлем получился облегающим. Стачать передний и задний шов до затылка. Ленту велкро разрезать вдоль на 2 части, узкую ленту вшить в задний шов.

5. Сшить ушки (см вариант 1), пришить к шлему вручную. Открытые срезы подвернуть, подшить потайным трикотажным швом или швом «козлик».

Вот какая шапочка получилась:

Остается только нанести грим специальными красками. Готово!

Материал подготовила Людмила Орлова,
специально для детского портала «Солнышко»
Опубликовано 23 ноября 2009 г.

Только для личного использования!
Перепубликация в других изданиях запрещена!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector