Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Построение выкройки и шитье широкого пояса для платьица

Построение выкройки и шитье широкого пояса для платьица

Чтобы дополнить свой повседневный или вечерний образ аксессуаром, который будет отлично сочетаться с выбранным нарядом, подойдет поясок. Такой аксессуар как никогда будет уместен, если нужно подчеркнуть выдающиеся формы или дополнить однотонное платье. Самое главное преимущество такой вещи в том, что ее можно изготовить самостоятельно и на любой вкус. Ниже будет рассказано, как сшить пояс кушак, выкройка широкого пояса, а также выкройка оби пояса.

Разновидности ремней из ткани

На сегодняшний день можно подобрать опоясывающий элемент на все случаи жизни. Они подразделяются на несколько видов, различающихся между собой способами крепления.

  • Пояски с механизмом для застегивания: на липучке, при помощи кнопок, на пуговицах, на кольцах, с пряжей, при помощи крючков.
  • Запашные пояски: цельнокроеные завязки и те, которые притачены к основной детали элемента.
  • Смешанные пояски. Вид элементов, при котором с одной стороны аксессуара завязка, а на другой — небольшое кольцо для крепления.

Важно! В случае, когда необходимо сшить завязывающийся сзади ремень для одежды, следует учитывать, что материала понадобится значительно больше.

Общие рекомендации

Прежде чем приступить к изготовлению, необходимо определиться со своими предпочтениями. Заранее выдумать форму, текстуру, застежку и цвет аксессуара. Также, перед походом в специализированный магазин, следует придерживаться некоторых рекомендаций, а именно:

  • Определиться, для каких целей нужен элемент. Для повседневного лука, вечернего или делового костюма;
  • Такой аксессуар должен обязательно подходить к выбранному костюму, или же быть универсальным, который сможет подойти даже к самому неожиданному наряду;
  • Выбрать способ применения элемента. В качестве декоративного изделия либо же для выражения формы лука.

Необходимые материалы

Чтобы изготовить своими руками поясок из ткани, необходимо подготовить материалы, которые понадобятся при шитье, а именно:

  • Пряжа. Такую вещь не обязательно приобретать в магазинах, ее можно снять из старого ремня и применить в новое изделие;
  • Ткань (атлас, кожа, кожзам, материал под чулки);
  • Подкладка;
  • Нитки в цвет пояска;
  • Швейная машинка;
  • Сантиметровая лента;
  • Булавки французские;
  • Ножницы:
  • Стандартная булавка большого размера.

Как снять мерки и рассчитать длину и ширину пояса

Перед тем, как приступить к работе, необходимо снять мерки. Так как без них может получиться поясок, неподходящий по размеру. Чтобы избежать этого, необходимо лишь последовать нескольким шагам, а именно:

  1. Взять старый поясок, который бы хотелось поменять.
  2. Уложить его на ровную поверхность, это может быть стол, табурет или пол.
  3. Отмерить длину при помощи рулетки или сантиметровой ленты и запомнить результат, с помощью которого будет изготовляться новый кушак.

Как сшить пояс из ткани своими руками

Многие интересуются, как сшить пояс для платья из ткани. Чтобы сделать все качественно и надежно, следует выполнить пошаговую инструкцию:

  1. Вырезать пару полос ткани, и одну полосу интерфейсинга, размером около 2 сантиметров или больше;
  2. Соединить при помощи булавок все полосы и сшить их между собой, вынимая булавки в процессе;
  3. Далее следует обрезать оставшуюся ткань при помощи ножниц, вывернуть изделие и вдеть булавку в ткань, протягивая ее через конец пояска и группируя материал в небольшие складки;
  4. После этого нужно завершить шов прямой строчкой, вывернуть его и прогладить при помощи утюга;
  5. Дальше необходимо спрятать один конец внутрь кушака и закончить его обычным прямым стеком;
  6. Завершительным шагом является протягивание завершенного конца ремня через пряжу, а также сшивание его к основе элемента таким образом, чтобы пряжка была плотно зафиксирована в кольце из материала.
Читайте так же:
Как сшить мячик из ткани выкройки из 4 деталей

Как сшить широкий пояс из ткани на корсетных крючках

Пошаговая инструкция для шитья широкого пояса из ткани:

  1. Вырезать полосу из материала, размером в два раза больше, чем ширина желаемого результата.
  2. Подготовить две вырезанные полосы из дублерина и прогладить их утюгом с высокой температурой по всем сторонам, придерживая расстояние между полосами дублерина примерно одного миллиметра.
  3. Необходимо заутюжить припуски. В случае, когда ткань не поддается утюгу, ее следует зафиксировать с помощью клеевой ленты.
  4. Подготовить корсетные крючки, отрезав нужную длину и ширину, а также зафиксировать при помощи паутинки, подвернув пару раз на изнанку. Такие действия проделываются с правой частью корсетных крючков. Левую часть необходимо отрезать, сложить пополам и заутюжить срезы.
  5. С помощью клеевой ленты следует укрепить крючки внутри пояска и аналогичным образом соединить все открытые стороны, а также выполнить строчку по всем сторонам изделия.

Как сшить пояс кушак своими руками

Технология выполнения корсажа типа «кушак» заключается в следующем:

  1. Необходимо раскроить три части элемента: среднюю, широкую и две части завязок. Во избежание неровных завязок, проще всего будет кроить при помощи ножа на ковре для резьбы, а также пользоваться линейкой из металла.
  1. Подобрать нитки по цвету. После чего пришить завязки к средней части пояса при помощи строчки зигзаг. Такая строчка присуща практически всем бытовым швейным машинкам. В случае, когда она не в силах взять кожаное изделие или же пропускает стежки — можно прошить самостоятельно.
  2. Прострочить с помощью закрепок периметр пояса. Это действие необходимо для того, чтобы в ходе носки он не смог растянуться. А также это смотрится довольно привлекательно, и с подобным видом работы может справиться абсолютно каждый швейный аппарат.

Притачной пояс на юбку: описание работы

Притачной пояс на юбку шьется по следующей технологии:

  1. Выкроить пояс и закрепить его корсажной лентой;
  2. Приложить пояс к юбке, закалывая булавками;
  3. Необходимо притачить пояс, согнув его пополам и прострачивая припуск под застежку;
  1. Обрезать припуски коротких сторон, вывернуть пояс лицевой стороной и начать приметывать;
  2. Отсрочить пояс по нижней стороне;
  3. Шлевки необходимо поднять наверх, подогнуть верхний припуск по краю пояса, затем приколоть и притачать швом;
  4. В ходе завершительного этапа нужно прогладить пояс горячим утюгом и пришить застежку.

Если ткани не хватает по длине

Существуют случаи, когда при приобретении материала для пояса по ошибке берут неподходящий размер и его оказывается недостаточно для изготовления. К примеру, имеется отрезок ткани размером 60 сантиметров, а пояс необходимо выкраивать длиной 75 сантиметров или больше. В этом случае необходимо пришить к крайним точкам пояса подходящие по размеру ленты, таким образом, прибавив недостающую длину материала. Из лент можно завязать банты или узелки, чтобы пояс смотрелся более изящно. Также можно воспользоваться лентами контрастных цветов, в этом случае создается видимый эффект, что талия кажется уже, а фигура приобретает очертания стройности.

Как укрепить притачной пояс

Многие люди замечают, что при долговременной носке пояс сминается, растягивается, тем самым приобретая не очень привлекательный внешний вид. Чтобы избежать этого, можно сделать внутреннее укрепление при помощи кромочной прокладки или же флизелина. Размер ширины прокладки или уплотнителя должен быть таким же, как ширина готового изделия.

Читайте так же:
Сшить болеро на лето из бурды

Важно! Края кромочной прокладки обрабатываются специальным веществом, который закрепляет срезы и именно из-за этого их не следует подрезать, чтобы не испортить материал.

Таким образом, было рассмотрено, что такое пояс оби выкройка и пошив этого изделия. Сшить широкий пояс для платья своими руками, как и любой другой, по практически любой технологии не составит большого труда, и с этим может справиться каждая бытовая швейная машинка. После изготовления поясок будет подчеркивать фигуру и украшать любую юбку, платье или же костюм делового стиля.

Материалы и конструкции ремней.

Приводной ремень должен обладать определенной тяговой способностью (способностью передавать заданную нагрузку без буксования) и достаточной долговечностью. Тяговая способность ремня обеспечивается надежным сцеплением его со шкивами, что обусловливается высоким коэффициентом трения между ними. Долговечность ремня зависит от возникающих в нем напряжений изгиба и частоты циклов нагружений — числа пробегов ремня в единицу времени. Пользуясь приведенными ниже рекомендациями, можно обеспечить требуемую долговечность ремня.

Плоский ремень.

  • резинотканевые (ГОСТ 23831 — 79),
  • кожаные (ГОСТ 18679 —73),
  • хлопчатобумажные цельнотканевые (ГОСТ 6982-75)
  • шерстяные (ОСГ/НКТМ 3167).

Резинотканевые ремни.

Резинотканевые ремни — самые распространенные. Они бывают двух видов: общего назначения и морозостойкие. Ремни общего назначения предназначены для работы в интервале температур от —25 до +60°С, а морозостойкие — в интервале от —45 до + 60 °С. Резинотканевые ремни состоят из тканевого каркаса нарезной конструкции и резиновых прослоек между тканевыми прокладками. Каркас ремней изготовляют из хлопчатобумажных тканей или тканей из комбинированных нитей (полиэфирных и хлопчатобумажных волокон), или тканей из синтетических нитей. Некоторые ремни изготовляются без резиновых прослоек.

Ремни общего назначения и морозостойкие изготовляют как с наружными резиновыми прокладками (одной или двумя), так и без резиновых обкладок. Ткань прокладок обеспечивает ремням требуемую прочность и долговечность, а резина служит связующим веществом ремня, предохраняет ткань от повреждений, повышает коэффициент трения между ремнем и шкивами. Ремни изготовляют конечными. Ширина ремней 20. 1200 мм, число прокладок 3. 6 толщиной 1,25.-1,5 мм каждая. Соединение конечных ремней выполняют склеиванием, сшивкой или металлическим скреплением.

Кожаные ремни.

Кожаные ремни делают из отдельных полос кожи путем их склеивания специальным клеем или сшивки сыромятными ремешками (жильными струнами диаметром 1,5. 3.5 мм). Стандартные кожаные ремни изготовляют конечными шириной 20. 300 мм и толщиной 3. 10 мм. Предназначены для передачи малых и средних мощностей.

Обладают хорошей тяговой способностью, прочны и с точки зрения надежности и долговечности предпочтительнее других, в особенности при работе в условиях переменных и ударных нагрузок. Они имеют износоустойчивые кромки и могут работать при скорости до 45 м/с. Однако из-за высокой стоимости их применяют редко. Кожаные ремни совершенно не пригодны для работы в сырых и насыщенных парами кислот и щелочей помещениях, так как они быстро портятся и выходят из строя.

Хлопчатобумажные цельнотканые ремни.

Хлопчатобумажные цельнотканые ремни изготовляют (ткут) из хлопчатобумажной пряжи в несколько переплетающихся слоев обычно конечными шириной 30. 250 мм, толщиной 4,5. 8,5 мм (соответственно числу слоев 4. 8). Для предохранения от атмосферных влияний, увеличения прочности и долговечности, а также уменьшения усадки в свободном состоянии их пропитывают специальным составом из озокерита (горного воска) и битума. Хлопчатобумажные ремни самые дешевые, но по нагрузочной способности и долговечности уступают прорезиненным и кожаным ремням, и поэтому их применяют преимущественно для передачи небольших мощностей при скорости до 25 м/с. Для работы в сырых помещениях или при температуре свыше 50 °С, а также при опасности воздействия паров кислот хлопчатобумажные ремни не применяют.

Читайте так же:
Сумка для компрессора сшить

Шерстяные ремни.

Шерстяные ремни выполняют (ткут) в несколько слоев из шерстяных и хлопчатобумажных нитей, пропитывают составом из олифы, порошкового мела и железного сурика. Они менее чувствительны к воздействию повышенной температуры, влажности, паров кислот и щелочей, что и определяет области применения этих ремней. Шерстяные ремни делают конечными шириной 50. 500 мм и толщиной 6. 11 мм (соответственно числу слоев 3. 5). Они обладают значительной упругостью и поэтому хорошо работают при неравномерной и ударной нагрузках. Максимальная допускаемая скорость 30 м/с.

Кроме стандартных типов плоских ремней в отдельных специальных установках применяют прошивные прорезиненные, тканые полульняные, шелковые, полиамидные и другие ремни. При больших скоростях выпускают бесконечные тканые полульняные ремни шириной 15. 25 мм, толщиной 1,75 мм и длиной 1000. 1800 мм. Для быстроходных передач используют шелковые ремни. Полиамидные ремни имеют большие перспективы применения в отечественном машиностроении. Их либо ткут из полиамидных нитей, либо получают в виде пленочной многослойной ленты. Применяют также полиамидные ремни, армированные тонкими металлическими тросиками. Полиамидные ремни в несколько раз прочнее и долговечнее обыкновенных. Они пригодны для высокоскоростных передач при скорости ремня до 100 м/с и выше, передач с малым межосевым расстоянием. Могут передавать мощности от весьма малых до нескольких тысяч киловатт. Для повышения коэффициента трения между ремнем и шкивами полиамидные ремни покрывают синтетической резиной, полихлорвинилом или фрикционными обкладками из хромовой кожи или хлопчатобумажной ткани.

Зубчатые ремни.

Зубчатые ремни (рис. 1, а) сочетают преимущества плоских ремней и зубчатых зацеплений. На рабочей поверхности ремней делают выступы (зубья), которые входят в зацепление с выступами (зубьями) на шкивах. Зубчатые ремни изготовляют из маслостойких искусственных материалов, из резины на основе хлоропреновых каучуков, из вулкалана, которые армируют стальными проволочными тросами (рис. 1, б), воспринимающими нагрузку на ремень. Для особо легких условий работы (в контрольно – измерительной аппаратуре) вместо стальных тросов применяют полиамидный корд. Такие ремни могут работать в масле. Для повышения износостойкости зубчатые ремни иногда покрывают нейлоновой тканью. Зубчатые ремни устанавливают без предварительного натяжения; они работают без скольжения и бесшумно. По сравнению с обыкновенной ременной передачей значительно компактнее и имеют более высокий к. п. д. Зубчатые ремни выпускают шириной 5. 380 мм, для передачи мощности до 200 кВт и выше при скорости до 80 м/с.

Поверхности ремней

Рис. 1

Клиновые ремни.

Клиновые ремни для приводов общего назначения изготовляют двух конструкций: кордтканевые и кордшнуровые. Кордтканевые клиновые ремни (рис. 2, а) состоят из нескольких слоев прорезиненной текстильной кордткани 2, передающей основную нагрузку и расположенной примерно симметрично относительно нейтрального слоя ремня; резинового или резинотканевого слоя растяжения 1, находящегося над кордом; резинового или реже резинотканевого слоя сжатия 3, расположенного под кордом; нескольких слоев оберточной прорезиненной ткани 4. В кордшнуровых клиновых ремнях (рис. 2, б) вместо слоев кордткани предусматривают один слой кордшнура 2 толщиной 1,6. 1,7 мм, слой растяжения 1 из резины средней твердости и слой сжатия 3 из более твердой резины. Эти ремни, как более гибкие и долговечные, применяют при тяжелых условиях работы.

Читайте так же:
Как сшить одежду для собачки чичилав

Кордшнуровые клиновые ремни

Рис. 2

Клиновые ремни изготовляют трех типов: нормального сечения, узкие и широкие (вариаторные). Ремни нормального сечения (ГОСТ 1284.1 — 80; 2—80; 3—80) основные в общем машиностроении. В соответствии с ГОСТом эти ремни изготовляют семи различных по размерам сечений: О, А, Б, В, Г, Д и Е. Эти ремни выполняют бесконечными различных стандартных длин. Угол профиля φ=40°. Допускаемая максимальная скорость для профилей О, А9 Б и В до 25 м/с, для профилей Г, Д и Е до 30 м/с.

Клиновые ремни для привода сельскохозяйственных машин стандартизованы ГОСТ 10286 — 75. Для автотракторных двигателей изготовляют специальные кордшнуровые вентиляторные ремни повышенной гибкости (ГОСТ 5813 — 76). Для клиноременных передач со шкивами малых диаметров применяют ремни с гофрами (рис. 2, в). Выпускают клиновые ремни с кордом из полиамидных волокон, которые применяют при тяжелых условиях работы (высокие скорости и вибрации, малые диаметры шкивов и т. п.). Для обеспечения большей несущей способно сти и долговечности применяют клиновые ремни с кордом из стальных тросов. Эти ремня могут работать при скорости до 60 м/с.

Поликлиновые ремни.

Поликлиновые ремни по конструкции подобны клиновым. В тонкой плоской части их (см. рис. 3) помещаются высокопрочный шнуровой корд из вискозы, стекловолокна или лавсана и несколько слоев диагонально расположенной ткани, придающей ремню большую поперечную жесткость. Поликлиновые передачи — самые компактные из всех ременных передач и могут работать со скоростью v≤40 м/с.

Высокопрочный шнуровой корд из вискозы

Рис. 3

Круглые ремни.

Из круглых ремней наиболее распространены хлопчатобумажные и капроновые. Изредка пользуются прорезиненными и кожаными круглыми ремнями.

Запасные части, расходные материалы и дополнительное оборудование (опции) для Yunger M168, YG368, Yunger 268

приводной пемень для Yunger M268

В отличии от предидущей модели малошумный, низкообротистый, имеет более высокий крутящий момент и поэтому увеличенный шкив.

мощность — 180 Вт.
напряжение — 220 В. 50/60 Гц
об/мин. — 6000

1400 руб.

1200 руб.

Двигатель для Yunger M368 электрический
(подходит для бытовых швейных машин, подходит для станков Yunger m268 и Yunger m168 (до 2017 года)

мощность — 250 Вт.
напряжение — 220 В. 50/60 Гц
об/мин. — 6000
вес — 0,81 кг.

1600 руб.

1400 руб.

шкив для м168

Шкив промежуточный для yunger M168 (модель до 2017 года) с латунной втулкой (усиленный, износоустойчивый)

200 руб.

150 руб.

70 руб.

30 руб.

кнопка снабжена механизмом автоматического выключения (при натяжении шнура срабатывает выключение)

200 руб.

100 руб.


Лоток (струбцина c ограничителем) для Yunger M168 (в сборе)

может использоваться как самостоятельное приспособление для зажима пачек бумаг, толщина металла зажимных планок 4 мм.

2200 руб.

1900 руб.

гайка-барашек


Барашек для лотка для Yunger m168, m268, m368

100 руб.

70 руб.

200 руб.

180 руб.

500 руб.

400 руб.

400 руб.

300 руб.

500 руб.

400 руб.

300 руб.

250 руб.

Характеристики приводных ремней

Характеристики приводных ремней отражают их форму, размер, физические и химические свойства, а также допустимую нагрузку ― параметры, соответствующие устройству и динамике привода. За внешней простотой ременных передач скрывается целый комплекс производственных мероприятий по правильному подбору резинотехнических, армирующих материалов, их отдельной обработке и формовке в единый профиль с необходимыми свойствами. В действующих отечественных стандартах ГОСТ 1284-89, ГОСТ 34341-2017, ГОСТ 22931-93, ГОСТ 23831-79, ГОСТ 24848-81, ГОСТ 26379-84, ГОСТ 28500-90, ГОСТ Р 50440-92, ГОСТ Р 50441-92 устанавливаются номенклатурные размеры, требования к материалам и нормы физических показателей готовых изделий. Характеристики импортных ремней определяются следующими стандартами: международными ISO, европейскими DIN, североамериканскими RMA. В данной статье рассмотрим, какими параметрами характеризуются современные приводные ремни и как они классифицируются на группы.

1) Форма сечения приводного ремня ― клиновая, поликлиновая, зубчатая или плоская ― обуславливает назначение, способ фиксации на шкивах и величину передаваемого крутящего момента. Самые распространенные клиновые ремни имеют трапециевидный профиль и устанавливаются в автомобильной, строительной, сельскохозяйственной технике, в промышленных машинах, компрессорах, вентиляторах ― на скоростных приводах с различной нагрузкой, со свободно размещенными шкивами. Расположение боковых граней под углом обеспечивает высокий коэффициент трения при малом натяжении, плотное примыкание, легкий монтаж и снятие ремня.

При увеличенной нагрузке жесткость передачи усиливается дополнительными идентичными ремнями. Комплект из нескольких клиновых ремней может заменить один поликлиновой ремень, в профиль которого объединены несколько продольных клиньев с общим прорезиненным основанием. Поликлиновые (многоручьевые) ремни, более гибкие и малогабаритные по сравнению с клиновыми, устанавливаются в компактных нагруженных скоростных передачах. Широкие клиновые ремни с поперечными выемками на слое сжатия называются вариаторными и служат для компактных приводов с регулируемым числом оборотов и регулируемыми шкивами.

Ремни с плоским основанием и поперечными зубьями передают вращение от зубьев на шкивах в авто-, мото-, ж/д, промышленных машинах, бытовых электроприборах. Они называются зубчатыми. Их устанавливают в нагруженных агрегатах с заданным позиционированием шкивов при их синхронном вращении. Такие ремни обладают максимальным сцеплением и значительно облегчают нагрузку на подшипники и опоры валов.

Плоские приводные ремни служат для передачи отягощенного вращения при большом натяжении на крупногабаритном производственном оборудовании: мельницах, пилорамах, дробилках, бумагоделательных машинах.

2) Размер приводного ремня имеет первоочередное значение среди характеристик и включает натуральное выражение в миллиметрах ширины и высоты профиля, а также погонной длины. В производственных стандартах устанавливается соотношение пропорций профилей ремней, а также номенклатура длин их посадочных окружностей. Тип профиля и размеры ремней отражает их маркировка, которая обычно наносится на наружной части основания в соответствии со стандартом.

3) Материал приводных ремней обычно указывается производителем в описании и влияет на способность ремней к натяжению, устойчивость к перепадам температурам, устойчивость к загрязнению, воздействию химически активных жидких и газообразных сред. Это существенная характеристика, определяющая эксплуатационные свойства ремней. Для их заполнения применяются резины на основе различных натуральных и синтетических каучуков, полиамид и другие эластомеры. Для армирования и способности натяжения используются капроновые, хлопчатобумажные, кожаные и шерстяные корды, шнуры, а также стальные проволоки и даже канаты.

4) Вес приводного ремня имеет значение не только для логистики, но и для строения аэрокосмического или спортивного транспорта. Эта характеристика зависит от предыдущей ― примененных материалов. Обычно погонный номинальный вес ремней указывается производителем в описательной части продукции.

5) Класс приводных ремней отражает их устойчивость к износу и определяется производственным стандартом. Если ориентироваться на отечественную стандартизацию, ремни делятся на пять классов — от 0 до IV. Класс ремня показывает зависимость погонного удлинения (%) от наработки на испытательном стенде с нагрузкой (млн.циклов).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector