Uspoloassn.su

Модные новинки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полог на самосвал, тент-полог на Камаз (цена)

Полог на самосвал, тент-полог на Камаз (цена)

Полог на самосвал, тент-полог на Камаз (цена)

Тенты-Полога на Самосвалы. Тент-Полог брезентовый. Тент-Полог на Камаз. Полог на Маз.

Самосвальный прицеп и полуприцеп. Тенты-Полога для всех отечественных и импортных Самосвалов.

Для укрытия сыпучих грузов, перевозимых на автотранспорте, используют Автополога.
Брезент с огнестойкой пропиткой используется для укрытия перевозимого асфальта.

Для того, чтобы максимально защитить груз от попадания влаги и влияния различных атмосферных явлений, рекомендуется использовать тент-Полог со специальной пропиткой.

Лучше всего себя зарекомендовал тент-Полог из ПВХ-ткани с водо-морозо-масло-бензостойкой пропиткой.
(ПВХ-ткань)-полностью предотвращает попадание влаги и сохраняет необходимое тепло. Этот материал гарантирует долгий срок службы изделия.

Мы предлагаем купить тенты-Пологи готовые популярных стандартных размеров и на заказ.
Автополога получаются простыми и удобными в использовании.
По периметру тента-Полога устанавливаются металлические кольца (люверсы) для крепления тросом, эспандерной резинкой или веревкой.

Тенты-ПОЛОГИ на заказ изготавливаются любого размера и конфигурации, из (ПВХ ткани)-Брезента или Полипропилена.

Использование ПВХ ткани гарантирует долговечность тента-Полога, удобство использования и полную защиту груза от намокания.

ТЕНТЫ-ПОЛОГА НА САМОСВАЛЫ
из влагостойких и огнестойких
морозо-масло-бензостойких материалов

ЦЕНА на ТЕНТ-ПОЛОГ для САМОСВАЛА и КУЗОВА

АКЦИЯ « ЗИМА » Скидка — 10% .
Выгодная цена!

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Тента-Полога, м

БРЕЗЕНТ

(ткань 500 г/м 2 )

цена (1шт)

ПВХ

(ткань 630 г/м 2 )

цена (1шт)

1

4.00х 2.50

2 500 р.

2 300 р.

2

4.00 х 3.00

3 000 р.

2 760 р.

3

5.00 х 2.30

2 875 р.

2 645 р.

4

5.00 х 2.50

3 125 р.

2 875 р.

5

5.00 х 3.00

3 750 р.

3 450 р.

6

5.00 х 4.00

5 000 р.

4 600 р.

7

6.00 х 2.30

3 450 р.

3 175 р.

8

6.00 х 2.50

3 750 р.

3 450 р.

9

6.00 х 3.00

4 500 р.

4 140 р.

10

6.00 х 4.00

6 000 р.

5 520 р.

11

7.00 х 2.30

4 025 р.

3 700 р.

12

7.00 х 2.50

4 375 р.

4 025 р.

13

7.00 х 3.00

5 250 р.

4 830 р.

14

8.00 х 2.50

5 000 р.

4 600 р.

15

8.00 х 3.00

6 000 р.

5 520 р.

16

9.00 х 2.50

5 625 р.

5 175 р.

17

9.00 х 3.00

6 750 р.

6 210 р.

Все тенты-пологи укомплектованы люверсами-кольцами (16 мм)
для необходимого крепления.
Всегда в наличии есть эспандерная резинка (8 мм) в отрез
нужного Вам размера для натяжения тента к кузову самосвала.

Если Вы не нашли нужный размер мы изготовим тент на заказ.

Ламбрекены для автомобилей

ламбрекены для автомобилей

В долгой дороге водителю приходится терпеть ряд неудобств. Одно из них ― яркие солнечные лучи, проникающие в салон автомобиля. Они не только ослепляют, но и утомляют и притупляют внимание. Если раньше от этой неприятности защищала тонировка, то сегодня на нее существует множество ограничений. Тем не менее, выход из этого затруднительного положения существует. Ламбрекен лобового стекла со шторками защитит водителя от слепящего солнца и сделает его путешествие более комфортным и безопасным.

Для чего нужны ламбрекены в грузовики

ламбрекен на лобовое

Все водители, особенно дальнобойщики, проводящие в дороге большую часть своей жизни, знают, как неприятно долгое время находиться под палящими лучами солнца, когда даже солнцезащитные очки не приносят облегчение. Выходом из положения станет ламбрекен для грузовых автомобилей и на газель ― горизонтальная текстильная драпировка, закрепляемая в верхней части лобового или боковых стекол. Она позволит решить сразу несколько задач:

  • защитит водителя и пассажира от прямых палящих солнечных лучей;
  • убережет их от непрерывного сквозняка при открытых стеклах;
  • спасет обивку салона от выгорания;
  • привнесет в кабину грузовика или малотоннажки немного домашнего уюта.

Последнее тоже будет совсем не лишним, поскольку в кабине своей машины дальнобойщики проводят едва ли не больше времени, чем дома.

Ламбрекен в грузовик может быть как самостоятельным аксессуаром, так и дополнять шторы на окнах. Он удобен тем, что не закрывает обзор, а только защищает от бьющего в глаза, ослепляющего света.

Как правило, для защиты от солнца, в салоне крепят еще и шторки. Они защищают от посторонних взглядов и света во время отдыха, дают возможность во время стоянки переодеться. Но пользоваться ими во время движения запрещается.

Читайте так же:
Как сшить платье гармошкой

В отличие от штор, которые могут принять за излишнюю тонировку, установка ламбрекенов в салоне автомобиля полностью правомерна. Они допустимы и не являются нарушением мер соблюдения безопасности дорожного движения.

Виды автомобильных ламбрекенов

внутри автобуса

Автомобильные ламбрекены выпускаются в нескольких вариантах:

  1. Мягкие. Шьются из хорошо драпирующихся полупрозрачных или плотных материалов и собираются по всей ширине в складки.
  2. Жесткие (бандо). Представляет собой ровную (без складок) полоску плотной ткани, посаженную на твердую основу из жесткого прокладочного материала.
  3. Каркасные. Бандо, повторяющие форму окна.
  4. Комбинированные. Состоят из жесткой основной части и мягких боковых провисов.
  5. Односторонние и двусторонние.
  6. Прямые и со свисающими по краям уголками.
  7. Одиночные и в комплекте со шторками-косынками.

По расположению внутри салона авто их разделяют на те, что размещают на лобовом стекле и на спальнике.

Ткани для пошива автомобильных шторок и ламбрекенов используют в основном плотные портьерные: бархат, велюр, софт, флок, барашек, полиэстер. Цвета для них выбирают насыщенные темные: насыщенный серый, изумрудно-зеленый, грязно-бордовый, темно-синий, кофе с молоком и им подобные. Главное условие ― они должны успокаивать, а не будоражить психику и отвлекать водителя от дороги.

Ламбрекены для грузовиков можно не только купить в специализированных автомагазинах офлайн или через интернет, но и сшить самостоятельно. Последний вариант хорош тем, что полученное в результате изделие будет уникальным и неповторимым.

Как сшить своими руками ламбрекен для авто показано в следующем видео:

Особой популярностью пользуются ламбрекены с вышивкой или аппликацией. Чаще всего это название и логотип какой-то конкретной автомобильной марки, например: вольво, скания, некст. Многие водители любят, чтобы на этом аксессуаре находилось шуточное или мудрое изречение, и считают его своеобразным оберегом, хранящим от неприятностей на дороге. Кроме того, почти все модели обшиваются по нижнему краю бахромой в виде кисточек или шариков, тесьмой или другими шторными аксессуарами, которые придают изюминку и индивидуальность каждому авто.

Модели ламбрекенов для грузовых и малотоннажных автомобилей любых марок выпускаются одни и теже. Поэтому ламбрекен в камаз или на газель может отличить лишь по вышивке с логотипом.

Как прикрепить ламбрекен

Установить этот удобный и практичный текстильный авто-аксессуар просто. С этой задачей вы легко справитесь в одиночку, без опыта и специальных навыков.

Автомобильные ламбрекены крепятся на лобовые и боковые стекла с помощью двусторонней текстильной липучей ленты. На одной ее стороне расположены петельки, а на другой крючки, и чтобы разъединить их требуется приложить усилие. Такое крепление удобно и тем, что все части комплекта можно легко, в считанные секунды снять, например для стирки. И также легко повесить на место.

Та часть, которая более мягкая на ощупь обычно пришивается на ткань. Вторую, жесткую на ощупь приклеивают внутри авто над окнами машине. Для этого можно использовать прозрачный клей «Момент». Если ламбрекен лобового стекла со шторками или боковыми косынками, то сначала нужно повесить их.

После того как ламбрекены закреплены, нужно убедиться, что они не перекрывают видимость и обзор водителю. Также они не должны загромождать доступ к нужным кнопкам и отделам внутри кабины.

Советы по выбору

Главная задача ламбрекена для авто ― защита от солнца. Поэтому материал, из которого он выполнен, должен обладать хорошей светонепроницаемостью, быть устойчивым к выгоранию, плотным и износостойким. Изделия, предоставленные в автомагазинах, в основном этим условиям отвечают. Но если вы решили оформить салон своего авто изделиями, сшитыми на заказ или самостоятельно, позаботьтесь о правильном выборе ткани.

При покупке готового аксессуара убедитесь, что нанесенный на нем логотип (если он присутствует) соответствует марке вашего транспортного средства.
Следует обратить внимание и на цвет изделия. Слишком яркая расцветка будет утомлять и отвлекать от дороги.

в газели

Ламбрекен не должен быть слишком пышным и длинным. Он должен перерывать не больше четверти высоты лобового стекла. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы не позволить лучам солнца ослеплять водителя.

Украшательством тоже увлекаться не нужно. Длинная бахрома, обилие вышивки или аппликаций с внутренней стороны также будут служить для водителя отвлекающим фактором. Именно поэтому не стоит делать акцент на большое количество отделки.

Читайте так же:
Сшить своими руками кепку таксиста

Современный рынок переполнен всевозможными предметами, способными облегчить жизнь автомобилистов. Без некоторых из них вполне можно обойтись. Некоторые ― жизненно необходимы. К какой категории отнести ламбрекены в кабину авто каждый решает сам. Достоверно лишь то, что сегодня они становятся неотъемлемой частью интерьера грузовой кабины и помогают делать жизнь на дороге более комфортной и безопасной.

ГИБДД стала массово штрафовать водителей зерновозов за изменения в конструкции транспорта 14:06, 4 октября 2019 Версия для печати

Александр Кряжев | РИА Новости.

На прошлой неделе перед Успенским элеватором в Ростовской области выстроилась очередь, каких давно не случалось. Водители ждали выгрузки по 3-4 дня. Ажиотаж объяснялся просто: фермеры сдавали урожай по принципу «где поближе»: ехать в Ростов соглашаются сейчас единицы.

Урожай встал: после проверок ГИБДД зерновозы Ростовской области отказываются от рейсов.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

В протоколах, которые изучили журналисты холдинга, говорится, что водители транспортных средств совершили правонарушение, описанное в п. 7.18 ПДД РФ («В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ»), за что наказаны по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление ТС при наличии условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Со своим самосваром – не ездить!

Водителя Владимира привлекли к ответственности за «нестандартный» прицеп. Инспектор ГИБДД на взгляд определил, что шов на борту прицепа не заводской, а самодельный. С тем, что прицеп «самосваренный», мужчина спорить не стал. Транспортное средство уже было таким, когда Владимир его приобрёл.

– Я на этом прицепе езжу с 2014 года, никогда претензий со стороны контролирующих органов не возникало. Прицеп зарегистрирован, всё есть – ПТС, техталон… Тем не менее составили административный протокол и выдали предписание. Штраф мизерный, конечно, всего 500 рублей, я уже оплатил его, со скидкой. Но беспокоит другое: по словам инспектора, если меня остановят ещё раз и накажут за то же самое нарушение, прицеп просто снимут с учёта, – поделился перевозчик.

Нарощенные борта, самодельные кузовы – явление повсеместное. Но возникает оно не от желания навариться на перегрузе, а в результате жизненной необходимости.

– Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» А.Н. Жабин ещё в 2016 году отвечал начальнику МРЭО ГИБДД по Ростовской области, в котором говорится, что надставные борта предусмот­рены конструкцией завода-изготовителя, если требуется перевозка объёмного и легковесного груза. При этом технические характеристики ТС не меняются, – говорит Николай Попивненко.

Помимо семечки перевозят аграрии в доработанных кузовах сено, солому.

– рассказывает перевозчик Василий. – У нас больше 20 тонн никто не возит, весовые параметры мы не нарушаем. И даже если борта у «Камазов» нарощенные, то высота не превышает четырёх метров, в рамки закона мы укладываемся, – объяснила фермер Светлана Волкова. – Тем не менее останавливают. Некоторым ребятам предлагали: дай пять тысяч рублей – и спокойно поедешь. Это что такое?

Нарощенные борта – самое заметное, но не единственное изменение в конструкции грузовиков и прицепов. К разным технологическим доработкам прибегают практически все владельцы транспортных средств. Потому что те модели, что выходят с завода, не соответствуют потребностям перевозчиков.

– Завод предусмотрел по одному запасному колесу на грузовик и на прицеп. Этого недостаточно. Где мне дополнительные запаски возить? Не в кабине же? Я сварил аккуратненькую клетку под прицепом, куда помещается четыре колеса… Или вот ящик для инструментов. Он слишком маленький. Везти с собой приходится много деталей – никогда не знаешь, что может из строя выйти. Я установил ящик побольше, куда всё, что нужно, помещается. Но это тоже – отступление от стандарта, – перечисляет оштрафованный недавно Василий. – Дальше. На мою модель предусмотрен топливный бак на 250 литров. Далеко ли я смогу с ним уехать при расходе 50 литров на 100 км? У меня рейсы – полторы-две тысячи километров. Я поставил другой бак – заводской, того же изготовителя, но на 500 литров.

Читайте так же:
Воротник из фатина как сшить

Есть и другие «отступления». Поворотники-дублёры, обогреватели в кабине, еврокрюк вместо заводского прицепного устройства. Самое частое изменение – нижняя разгрузка кузова.

– Я оборудовал транспортное средство под себя. И ради безопасности, – говорит Василий. – Я отвечаю, что кузов сварен отлично, по дороге не раскроется, и полностью в габариты укладываюсь. Но нас, честных водителей, за эту ерунду журят, а рядом сарай 70 тонн везёт – и его никто не останавливает.

Региональная «облава»?

— Перевозчики, с которыми общались, убеждены, что волна штрафов за «самосвар» – исключительно ростовское явление, а в других регионах такого нет. – Перевозчики сталкиваются с такими претензиями во всех субъектах России, штрафы стали выписывать месяца четыре назад, – рассказал председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. – Размер штрафа хоть и небольшой, но если владелец в течение предписанного срока не устранит нарушения, транспортное средство снимут с регистрации.

Срок для устранения нарушений даётся разный: кому-то инспекторы ГИБДД «отпустили» сутки, кому-то – 20 дней.

В «группах по интересам» перевозчики ищут разные выходы. Кто-то делится телефонами Васи, Пети, Коли, готовых за 20-50 тысяч рублей привезти некое заключение экспертизы, с которым можно прийти в ГИБДД и внести изменения в паспорт ТС.

Кто-то считает, что просто не нужно подписывать протокол, а ещё лучше – «припугнуть» инспектора прокуратурой. Кто-то согласен официально узаконить надставные борта, но не знает, как это сделать.

Вал штрафов, судя по всему, был связан с тем, что 6 апреля 2019 года правительство России выпустило постановление № 413 («Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колёсных транспортных средств»). Документ по пунктам перечисляет, что должен сделать владелец ТС, который хочет как-либо его усовершенствовать.

Всё в этих правилах выглядит логично. Сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию (ИЛ), получить из ИЛ заключение предварительной технической экспертизы, где будет говориться, что изменения в конструкции ТС возможны. С этим документом следует прийти в Госавтоинспекцию и получить разрешение на изменение конструкции ТС. Только после этого возможна модернизация транспорта.

Далее, изменив конструкцию ТС, владелец должен вернуться в ИЛ, чтобы та проверила транспорт ещё раз и выдала протокол проверки безопасности конструкции ТС. Данный протокол необходимо представить в Госавтоинспекцию, которая выдаст финальный документ – свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

После прочтения правил остаётся всего два вопроса: что делать тем, кто уже внёс изменения в конструкцию ТС – без разрешения ГАИ, и где найти аккредитованные лаборатории?

Без взяток можно, но дорого

«Крестьянин» отправил запрос в управление ГИБДД по Ростовской области и Федеральную службу по аккредитации (которая, вероятно, должна обладать информацией о лицензированных испытательных лабораториях).

Председатель Объединения перевозчиков России считает, что зарегистрировать надставные борта возможно, вопрос в том, какой ценой.

– Официальное оформление может вылететь в крупную копеечку, потому что конторы, имеющие лицензию, сильно задирают цену, – сказал Сергей Владимиров. – Да, конечно, можно обойтись без взяток, но это всё равно будет стоить больших денег.

Опрошенные «Крестьянином» владельцы грузовиков сомневаются, что им удастся законным путём зарегистрировать свои усовершенствования.

– Начнут руки выкручивать: то номер на раме не читается, то ещё что-нибудь, – признался один из перевозчиков. – Если прицеп старый, без заводского номера, его только на металлолом сдавать.

У многих оштрафованных предпринимателей срок для исправления нарушений уже вышел. Уведомления о том, что ТС снято с регистрации, никому из известных «Крестьянину» перевозчиков не пришло. Волну протоколов за «нестандарт» водители воспринимают как очередную попытку выдавить мелких перевозчиков с рынка.

– говорит перевозчик Алексей. – Сейчас стою, нарываться на инспекторов не хочется. Вообще, у меня всё есть: и регистрация, и техосмотр, и страховка, и ГЛОНАСС, и «Платон». Даже тахограф стоит, хотя я дальше 60 км не езжу! А за борта сегодня протокол не выписали – завтра выпишут. Я думаю, если бы хотели сделать эту реформу по уму, должны были бы предупредить людей, дать хотя бы полгода на то, чтобы узаконить. А так, я считаю, это просто кампания против нас. Вот увидите – дальше возьмутся за грузовой транспорт старше 15 лет, будут и его с учёта снимать.

Читайте так же:
Как правильно сшить варежку прихватку

Перевозчики и фермеры надеются на какие-нибудь объяснения со стороны власти. А пока работают на свой страх и риск.

– Посмотрите, в деревнях мужчин уже не осталось! – возмущается фермер Светлана Волкова. – Если кто не алкоголик и земли не имеет, то только перевозками и зарабатывает. Но, видимо, уже и этот кусок хлеба у людей решили отнять.

Полог для самосвала

Компания «Баннер СПб» продает автомобильные пологи на КамАЗы, самосвалы и «Тонары». Хотите купить полог — звоните 8 (812) 915-97-00, мы подберем для вас оптимальный размер. Купите недорого защитную накидку для кузова, соответствующую вашему бюджету.

ban_full22

Какой автомобильный полог выбрать, когда речь заходит о перевозимых грузах?

Существует несколько вариантов накидок для кузова КамАЗа или самосвала. Но сначала нужно определить, для чего он вам нужен и какие грузы вы собираетесь перевозить на автомобиле?

Самый популярный вариант — это полог-тент из прочной тентовой армированной ПВХ-ткани плотностью 650 г/м2. Многообразие цветов (синий, красный, серый, зеленый, черный, белый) позволяют подобрать ПВХ-навес на любой вкус и к любому цвету машины, прочная тентовая ткань прекрасно служит, не пропускает влагу. По цене тентовая ткань размером 2,4 * 6 метров обойдется вам в 3 000 руб.

полог для самосвала тонараполог для камазаполог для самосвала

Все пологи имеют колечки-люверсы по периметру. Вы можете заказать свой индивидуальный размер полога.

Также в качестве прочной и долгослужащей защитной накидки компания «Баннер СПб» предлагает вам прочную армированную сетку из ПВХ. Сетка с мелкой ячейкой пропускает воздух и не подвержена колыханию на ветру, благодаря чему срок службы такого полога из сетки превышает 1 год. Единственный минус такого покрывала — это его влагостойкость. Полог-сетка пропускает воду, поэтому, если вы хотите перевезти ваш груз сухим, то этот вариант вам не подойдет. Недорогой полог из сетки стоит всего 1 500 руб. за размер 2,4 * 6 метров, срок службы — более года.

Большой популярностью пользуется полог из брезента. Благодаря прочной структуре и влагостойкой пропитке брезентовый полог оставляет позади такие пологи, как баннер б/у и армированная сетка, но он подвержен гниению и при нашей «питерской погоде» не очень актуален, цена за размер 2,4 * 6 метров из брезента — около 2 700 руб. alt=»autopolog polog» width=»476″ height=»158″ />

Помимо влагонепроницаемых свойств и устойчивости к механическим повреждениям, полог на самосвал должен обладать долговечностью.

Всеми этими качествами обладает материал с покрытием ПВХ, позволяя использовать полог для камаза в течение многих лет при ежедневной работе. .
Гибкость и эластичность этих тканей всегда на высоте и они всегда востребованы при производстве тентов, навесов и палаток. Эта ткань применяется также для производства элементов одежды и обуви. Основой ее служит плотное сплетения нитей ткани, сверху покрытая слоем мягкого и гибкого ПВХ. Подобное сочетание позволяет избежать появления «заломов» на ткани.

Такое морозостойкое полотно имеет рабочую температуру от -30 до +70 С и используется в строительстве. Им укрывают заливку бетона с его последующим прогревом.

Все перечисленные способы применения, характеризуют ткань ПВХ как мягкий, эластичный, прочный, долговечный и обладающий высокой стойкостью к многократному изгибу, истиранию материал. Он долго сохраняет первоначальную структуру и цвет, легко моется и соответствует всем экологическим требованиям по международным стандартам.

Стоимость самого дешевого полога на камаз размером 3х6 метров из б/у баннера равна 900 рублям, б/у баннера вполне достаточно чтобы защитить на пару месяцев дорогу от летящего мусора, себя от штрафов ГИБДД, а сам перевозимый груз от пыли и дождя. Банер бу -это рекламное тентовое полотно имеющее рекламную картинку с одной стороны, вторая сторона белого цвета, плотность такой ткани 500гр/м2.

  • Накидка из баннера б/у 3х6 метра — 900 руб
  • Автопокрывало из зеленой сетки 3х6 — 1000 руб
  • Автопокрывало из баннерной прочной сетки 2,4х6 — б/у 2000 руб, новая -3000 руб.
  • Полог из тента ПВХ 650гр/м2 — 2.4х6 — 3000 руб
  • Полог из брезента для перевозки асфальта 2,4х6 — 2700 руб
Читайте так же:
Как сшить ракету из ткани

avtopologa

Изготовление пологов вашего размера для камаза, тонара, самосвала.

По правилам дорожного движения на кузове грузовика должен быть защитный повес, он препятствует выпадению перевозимых частиц на дорогу, будь это песок, гравий или асфальт. Выпрыгивающие из кузова камни при езде без защитного автопокрывала могут быть причиной разбитого стекла едущего вслед за грузовым автотранспортом автомобиля и даже стать причиной крупной аварии, поэтому относится к покрытию перевозимых грузов нужно тщательно и ответственно. Защитный полог бережет дорогу от вываливающегося из кузова машины мусора.

Полога для грузовиков

3.1.3

Изготавливаем автомобильные полога для грузовых автомобилей в Москве:

  • пологи на Камаз
  • пологи на самосвалы
  • пологи на зерновозы
  • полога на газель
  • пологи на полуприцеп

Брезентовые полога на грузовые автомобили и автополога из ПВХ купить в Москве по доступным ценам.

Автополога используются для доставки сыпучих грузов самосвалами или для перевозки оборудования на открытых платформах грузовиков и прицепов.

Полога для грузовых авто легко зекрепляются при помощи люверсов (металлизированных отверстий) установленных по периметру полотна, что позволяет с легкостью обеспечивать сохранность груза при любых условиях перевозки. Автополог сочетает в себе все преимущества, необходимые для предохранения перевозимой продукции от осадков и загрязнений. Поэтому в грузоперевозках автопокрывало используется часто, особенно при перевозке грузов на открытых платформах.

Фото наших работ

Другая продукция из данной категории

3.1.1

Тенты для грузовиков и полуприцепов Изготовление тентов на полуприцепы и грузовики в Москве на заказ для всех типов и размеров грузовых автомобилей — от небольших тентов для коммерческих автомобилей до тентов на грузовые полуприцепы и прицепы. Практически любые тенты для грузовых автомобилей изготавливаются и монтируются в течение одного рабочего дня. При этом каждый тент на полуприцеп (тент на фуру) или ..

Тенты для легковых прицепов

Тенты для легковых прицепов Тенты для легковых прицепов изготовление в Москве Тенты для легковых прицепов могут быть разной высоты и формы. По требованиям заказчика может быть изготовлен тент большой высоты, для перевозки крупногабаритных грузов (мебель, домашняя техника, оборудование) – в котором фактически можно ходить в полный рост. И тент для легкового прицепа имеющего небольшую высоту каркаса, лишь ненамного возвышающегося ..

foto1tenty

Сдвижные тенты для грузовиков Изготовление и установка сдвижных тентов и крыш в Москве на грузовые автомобили для обеспечения удобной погрузки-разгрузки. Шторные сдвижные механизмы Шторные тенты для грузовиков Сдвижная крыша тента и боковые шторы двигаются на направляющих с роликами независимо друг от друга, и можно открывать нужную штору или крышу отдельно. Сдвижная крыша сдвигается в сторону кабины, но при необходимости ..

3.2.1

Каркасы для прицепов и грузовиков Изготовление и установка каркасов на грузовые автомобили в Москве. Мы производим каркасы на автомобили как разборные так и полностью сварные. С любыми ухищрениями: карманами под доски, воротами, передними щитами, съёмными стойками для боковой загрузки и прочими дополнениями. При необходимости автомобильный каркас может быть регулируемым по высоте. Каркасы для авто мы производим с особой тщательностью, ведь ..

3.3

Ворота на грузовики Ворота на грузовик, прицеп, полуприцеп – важнейший механизм кузова грузового автомобиля, от которого зависит удобство и скорость погрузочно-разгрузочных работ. Изготовление и установка ворот на грузовые автомобили в Москве: • ворота на грузовик • ворота на прицеп • ворота на полуприцеп • ворота на фургон Мы можем предложить практически любые по конструктивному исполнению ворота для грузовиков, ..

3.4

Борта для грузовиков Изготавливаем, наращиваем и устанавливаем борта на грузовики в Москве: •Алюминиевые борта на грузовик, прицеп и полуприцеп; •Металлические (стальные) борта на грузовик, прицеп и полуприцеп, а также заменить задний распах тента на распашные ворота. При производстве автомобильных бортов мы используем импортную фурнитуру, что обеспечивает высокое качество продукции, длительную эксплуатацию изделия и высокую надежность. Алюминиевые борты изготовленные ..

ТентКар.ру — все права защищены

Зелёное шоссе, 3 посёлок Горки Ленинские, Ленинский городской округ, Московская область, Россия, 142712

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector