Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сшить ковер самолет вов

Как сшить ковер самолет вов

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 278 961
  • КНИГИ 659 462
  • СЕРИИ 25 288
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 615 507

Иногда среди ночи я просыпаюсь от прилива радости. Я смотрю на темный потолок и стараюсь вспомнить: что же было?

Ну конечно! Только что рядом со мной смеялся Виталька. Не тот худой высокий дядька Виталий Андреевич, который недавно приезжал ко мне в гости, а настоящий Виталька – белобрысый, давно не стриженный мальчишка в голубой майке, с облезшей от загара кожей на плечах и расцарапанными острыми локтями.

Мы только что, свесив ноги с ковра, летели вдвоем над знакомыми улицами. Теплый ветер будто мохнатыми мягкими крыльями бил нас по ногам, а в спину горячо светило утреннее солнце. Внизу проплывали темно-зеленые груды тополей, коричневые железные крыши и серебристый купол городского цирка. Навстречу нам, возвышаясь посреди редких желтых облаков, двигалась белая колокольня, похожая на крепостную башню. В сквозных оконных проемах верхнего яруса темнели уцелевшие с давних времен колокола. Выпуклую крышу устилали ржавые железные квадратики. Кое-где они отстали и топорщились, будто крыша взъерошилась от ветра.

Мы с Виталькой сидели, обняв друг друга за плечи, и хохотали. Смешно было, как взъерошилась крыша. Смешно было, какие маленькие, игрушечные внизу на реке баржи и катера. Смешно, как у Витальки с ноги слетел старый брезентовый полуботинок. Он был стоптанный, с протертой на месте большого пальца дыркой, и мы не стали его догонять. Башмак упал на цирковой купол и поехал с него, словно санки с горы. Потом прыгнул с карниза, как с трамплина, и нырнул в тополиную гущу.

– Бросай второй! – крикнул я, потому что зачем он, один башмак.

Но Виталька помотал головой. Он достал из кармана катушку ниток и привязал к полуботинку.

Мы круто снизились к реке, будто с горы съехали, и полетели над самой водой. Так низко, что ноги окунулись и вокруг них вздыбились фонтаны с брызгами и пеной. Виталька отпустил полуботинок, и он запрыгал позади нас, как на буксире. Вот потеха!

– Как на подводных крыльях! – закричал я и от хохота повалился на спину, махая мокрыми ногами.

Нитка оборвалась, и башмак поплыл сам по себе. Потом его выудит вместо пескаря какой-нибудь незадачливый рыбак. Вот смешно будет!

Мы пролетели под старым деревянным мостом, который поскрипывал от тяжести грузовиков, и стали подниматься к заросшему откосу, где белели старинные стены и башни.

Воспоминание тускнеет, уходит, но радость не кончается. Я лежу и улыбаюсь в темноте. Потому что все равно это было. Пусть не сейчас, но было!

Детство я провел в северном городке на берегу большой реки. Городок был деревянный, с дощатыми тротуарами вдоль тесовых заборов, с хитрыми узорами на древних, покосившихся воротах. За воротами скрывались просторные дворы. Они зарастали мягкой травой и одуванчиками, а по краям – непролазным репейником и крапивой. Во дворах стояли сараи и возвышались длинные поленницы сосновых и березовых дров. От поленниц пахло лесной чащей и грибами.

Здесь было такое раздолье для игр! Даже для футбола хватало места, если только никто не развешивал на веревках белье.

Конечно, были в городе и новые кварталы – крупноблочные пятиэтажные дома, будто сложенные из цветных кубиков. Встречались старинные кирпичные здания – с колоннами и узорными балконами. Но главным образом на улицах стояли одноэтажные и двухэтажные деревянные дома. Были они, впрочем, совсем не деревенские – большие, с окнами двухметровой высоты.

Улицы выходили к речному обрыву. На обрыве поднимался каменный монастырь, построенный по приказу царя Петра. Это был не просто монастырь, а крепость – с высокими стенами, с башнями, у которых темнели узкие прорези бойниц.

Над стенами и башнями, над церковными куполами возносилась белая колокольня с черными круглыми часами. Часы были громадные – метра три в диаметре. Жаль только, что они стояли.

Остановились они давным-давно, в девятнадцатом году, когда был бой между красными и белыми. Говорят, что на верхнем ярусе колокольни засел белогвардейский пулеметчик и держал под обстрелом полгорода. Никак его не могли выбить. Наконец из-за Каменного мыса выполз буксирный пароход, переделанный в канонерскую лодку “Мировая революция”. С “Мировой революции” по колокольне шарахнула трехдюймовка.

Что там стало с пулеметчиком, никто не знает. А часы остановились, прощально позвенев колоколами. Их потом и не пытались чинить. Деревянные перекрытия и лестницы обгорели и рухнули. Попробуй доберись до часов. А если и доберешься, то как разгадать хитрости механизма? Его вручную точил и ковал из меди еще при Екатерине Второй какой-то мастер-самоучка. Чертежей-то он не оставил.

Да и до часов ли было? В тридцатых годах кто-то хотел вообще взорвать и разобрать на кирпичики весь монастырь, как взорвали несколько церквей. До этого, правда, не дошло, но и о ремонте никто не думал: были дела важнее – строили судоверфь и новый порт. Потом началась война, а после войны хватало других забот.

Вот так и получилось, что целых сорок лет на большущем циферблате, который висел над городом, как черная луна, стрелки показывали без пяти минут час.

Но даже и с такими часами колокольня была красива и знаменита. Особенно любили ее капитаны. Все теплоходы, которые шли вниз по реке, держали от Каменного мыса курс на колокольню. Она была на всех лоцманских картах.

Теплоходы проходили часто. Я и Виталька засыпали и просыпались под их протяжные, немного печальные гудки.

Мы с Виталькой жили вместе. По крайней мере летом. С тех пор как подружились. А подружились мы целую вечность назад – за два года до случая с ковром. Мне тогда не было и восьми лет, а Виталькины годы едва подтягивали к девяти. Он спас меня тогда. Это целая история, которая началась печально, а кончилась хорошо.

Когда меня еще не было на свете, мой отец воевал с фашистами. Он вернулся живой, но с пробитыми легкими. Сначала болезнь его не очень мучила. Он стал работать учителем физики, женился. Затем родился я. Годы шли спокойно. А потом вдруг болезнь открылась, и врачи ничего не смогли делать.

Читайте так же:
Как размеры джинсы асос

Почти три года мы с мамой прожили вдвоем. А когда я кончал первый класс, у нас дома появился дядя Сева. Всеволод Сергеевич. С пятилетней Ленкой. Он работал в управлении речного порта и носил фуражку с якорем.

Но ни эта фуражка, ни сам он мне не понравились. Все не понравилось. Даже то, что говорил он почти как папа – глуховато и с прикашливанием.

У него было худое лицо с бородкой, две прямые морщины над густыми бровями и большие коричневые глаза. Если не придираться, то вполне нормальное лицо, даже симпатичное. И глаза не сердитые, а наоборот. Он смотрел этими глазами на маму, как Данила-мастер на Каменный цветок. А на меня смотрел как-то виновато.

Ну и пусть! Мог бы и вообще не смотреть!

Не думайте, что я скандалил или дулся открыто. По утрам я говорил ему “здравствуйте”, а вечером – “спокойной ночи”. Я даже стал звать его не “Всеволод Сергеевич”, а “дядя Сева”. По маминой просьбе. Но когда дядя Сева пытался тронуть меня за плечо или погладить по голове, я шарахался, как от крапивы. Ничего не мог поделать с собой. Да по правде говоря, и не хотел.

А тут еще Ленка! Сразу прилепилась к маме. Будто бы век была ее дочерью! И говорить стала “мама”. Я каждый раз вздрагивал, будто мне за шиворот падал таракан. Мама однажды взяла меня за локти, поставила перед собой и тихо сказала:

– Олежка, Олежка… Она же маленькая. А свою маму она и не помнит. Разве ты не понимаешь, как плохо без мамы?

Я понимал. Это я прекрасно понимал! Еще бы! В детском саду, даже в старшей группе, если мама задерживалась и вовремя не приходила за мной, я готов был удариться в слезы. А если мама вечером уходила в кино, я с головой, как в холодную воду, погружался в печаль.

Как сшить ковер самолет вов

  • Главная
  • Ковер-самолет. Откуда он появился в сказках?

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ковер-самолет. Откуда он появился в сказках?

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

В последнее время все больше внимания уделяется изучению устного народного творчества. На уроке литературы мы изучали волшебную сказку «Иван Царевич и Серый волк». Выполняя задание, я мысленно заинтересовалась, как волку удавалось так быстро передвигаться. Мне стало интересно, смог ли Иван без помощи волка выполнить свои цели, и какой бы предмет ему помог?

С давних времен человек стремился получить какой-то чудесный предмет или стать участником какого-нибудь волшебства. Одним из любимых желаний мечтателей были средства мгновенного или очень быстрого передвижения. Именно по этому, мы можем встретить в сказках сапоги-скороходы, ковры-самолеты или самоходные печи.

Я решила исследовать свои вопросы и решить данную проблему.

Проблема данной работы состоит в том, что действительно ли Иван смог бы передвигаться на чём-то быстрее?

Объект исследования: ковёр-самолёт.

Цель данной работы — определить роль передвижения в жизни человека.

1. Проработать доступную литературу, интернет сайты.

2.Побеседовать с друзьями, мамой, библиотекарем школы.

3.Отследить по различным источникам историю ковра — самолёта.

4.Обобщить собранный материал.

1. Посещение библиотек.

3.Работа на Интернет — сайте, с научно — популярной, художественной литературой.

4.Интервьюирование друзей и близких мне людей.

Существует множество выдуманных средств передвижения, например — наземных, воздушных и водных. А ведь есть и машина времени, на ней можно возвращаться в прошлое и побывать в будущем.

Сказочные и мультяшные герои могут совершать путешествия на различных средствах передвижения.

Ковёр-самолёт — фантастическое средство передвижения по воздуху в виде летающего ковра. Он выглядит как ковер, украшенный интересным узором. По краям у него кисточки и бахрома, который коврик использует как конечности. Та часть, которой он летит вперед, является его головой. Он хорошо все понимает, ведь у него нет глаз и ушей.

Коверсамолет – не сказка. Сказочные летающие ковры с давних времен повсеместно фигурируют в литературе. На данный момент профессору Лакшминараяну Махадевану из Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс) и его коллегам удалось доказать возможность полета ковра размером лишь с банкноту, но они уверены, что и ковер , способный нести человека, может существовать не только в детских спектаклях. . По словам ученых, этот принцип можно использовать и для поднятия в воздух более крупных объектов – вплоть до человека, что снова приближает нас к коврусамолету . На протяжении долгого времени этот способ передвижения обживал ненаучную литературу.

Сама идея ковра-самолета заимствована в литературе восточных народов, но отлично вошла в сюжетную ткань русского сказочного творчества. На сказочном ковре герои сказок отправляются в далекие страны, чтобы сразиться с Кощеем, или возвращаются из боев домой после утомительных приключений.

Летающее средство ковер-самолет описывается в сказках и рассказах многих стран. Сначала они встречались только в сказках, после этого плавно ковры — самолеты перешли в мультфильмы, кино, художественную литературу и живопись. В современном мире можно легко купить точную копию ковра Алладина, за исключением одной особенности. Ни один ковер современности, к сожалению, не может летать.

Откуда же все-таки пошла легенда о летающих коврах?

3. Родина ковра.

В европейском фольклоре ковры-самолеты появились благодаря арабским мотивам. Сказки Шахерезады внесли большой вклад в появление ковров-самолетов. Для восточных домов ковер был одним из традиционных элементов декора, причем ковры использовались для многих целей. В славянский фольклор ковры — самолеты пришли намного позже, так как сами ковры по — началу не являлись типовым элементом декора домов.

Ковер-самолет стал не только сказочным средством перемещения, но еще и воплощением давней мечты человечества. Люди всегда мечтали иметь возможность парить в облаках как птица. Возможно, именно раздумывая о полетах на ковре-самолете, изобретателям настоящего самолета и пришла в голову эта идея.

Читайте так же:
Джинсы w32 l30 размер

4. Сказочные средства передвижения.

Сказочные герои могут совершать путешествия на различных средствах передвижения.

Например, у Бабы Яги есть ступа и метла

У Маленького Мука волшебные туфли-скороходы

Винни Пух летал на воздушном шарике

У Карлсона был пропеллер

У Ивана-царевича был Серый волк

У Старика Хоттабыча — Ковер самолет

5. картина « Ковёр-самолёт » В. М. Васнецов.

В 1880 году русский художник В. М. Васнецов написал картину « Ковёр-самолёт ».

Сюжет картины рассказывает историю Ивана Царевича, который в одной из русских сказок отправляется за Жар-птицей, что повадилась воровать яблоки в царском саду. Здесь Иван Царевич возвращается с победой. Рядом с ним находится большая клетка, в которой сидит пойманная Жар-птица. Летающий ковёр Ивану Царевичу подарила Баба-Яга. Раннее утро нового дня символизируют окончание тяжёлых скитаний Ивана и вызывают у зрителя яркие, светлые и положительные эмоции.

6. Ковёр-самолёт – сказка или утраченная реальность?

Как же здорово, когда есть такое волшебное средство передвижения, как ковер — самолет. Конечно, в обычной

жизни данный предмет был бы очень полезен!

С тихи про Ковер-самолет

Взять бы, сесть на ковер-самолет

И умчаться в волшебные страны,

Пусть меня он по ветру несет

Через горы, моря, океаны.

И в загадочный город мечты

Я могла бы легко приземлиться,

Где цветут неземные сады,

И поют в них красивые птицы.

И желания все исполняют,

И, где каждый находит приют,

И добро всегда зло побеждает!

« Ковёрсамолёт – это сказка. А сказки существуют для радости. Разве можно делать так, чтобы сказка доставляла кому-нибудь зло . Нет ничего крепче той дружбы, которая возникает в детстве.

7. Интервьюирование

Из беседы с мамой:

«Предшественниками ковра самолёта была ступа и метла Бабы Яги или змей Горыныч. Он похож на раскрытый ковёр, только огненный. Ковёрсамолёт — волшебное транспортное средство, на котором летали по воздуху. Представлял собой шерстяной ковёр правильной четырёхугольной формы, управлявшийся приказами сидевшего на ней существа»

По рассказу школьного библиотекаря Водопьяновой О.Н.: «Легенда о ковресамолете. С давних времен люди мечтали и верили в сверхъестественные способности вещей. Легенды о дивных деревьях, скатертях, шапках, плащах путешествовали по всему миру. Несмотря на то, что ковёрсамолёт очень часто фигурирует в русских сказках, появился этот артефакт в древней Перситской Империи. Первый ковёрсамолёт подарили придворные маги императору.

Как правило, ковер-самолет изготавливался из такой же материи, что и обычные ковры. Размеры его были разными: от маленького-одноместного до большого-двух- и трехместного. Двигателями служила волшебная сила, которая в разных конструкциях была, по – видимому различной.

Технические характеристики ковров-самолетов также различались. Такнекоторые ковры могли летать только низко над землей, например, взнаменитой исторической летописи «Тысяча и одна ночь», а, например, вистории с Хоттабычем, ковер мог летать выше облаков. Как правило, унизколетящих ковров-самолетов существенным недостатком было наличиептиц, которые норовили приземлиться на ковер для отдыха или для того,чтобы высоколетящих ковров была небесная твердь, в которую неопытныепилоты нередко врезались, думая, что ее нет, и терпели катастрофу.

Коверсамолет в нашем понимании неразрывно связан со сказкой. А ведь появление этого чуда техники имеет свое объяснение. Шикарные изделия персидских мастеров на Востоке были основой домашнего убранства.

Среди моих одноклассников я провела анкетирование

"Какие волшебные предметы встречаются в сказках и какое волшебство они могут совершать?"

Мною было опрошено 12 человек.

Самыми распространенными ответами на вопросы стали:

1. Какие волшебные предметы мы можем встретить в сказках? (вспомните 3 предмета) — ковер — самолет ( 5 человек)

— волшебная палочка ( 4 человека)

— зеркало (3 человека)

2. Вспомните, какими волшебными свойствами обладают предметы из сказок?

— исполняют желания (3 человек)

— летают по небу (5 человек)

— указывают дорогу (4 человека)

3. Все ли предметы помогают героям сказок или есть такие, которые мешают? Вспомните те, которые мешают.

— скатерть — самобранка (6 человек)

— волшебная палочка, шапка — невидимка, ковер — самолет, волшебный клубочек ( по 3 человека)

— метла, огонь ( по 6 человек)

4. Какой волшебный предмет из сказки вы хотели бы иметь и почему?

— волшебную палочку, джина, ковёр — самолёт (по 4 человека)

8. Заключение

Проследив историю создания ковра — самолёта, я пришла к выводу: что

Иван — Царевич – русский герой сказок, смог бы воспользоваться ковром — самолётом, но был бы уличён во многих деяниях.

Ковер-самолет потрясающий сказочный предмет, он есть в нескольких сказках. Герои этих сказок используют ковер-самолет как средство передвижения по воздуху. Встречался ковер-самолет в таких сказках как:

Тысяча и одна ночь,

Я советую детям прочитать эти сказки.

Нет ничего крепче той дружбы, которая возникает в детстве.

Коверсамолет в народном творчестве – символ свободы перемещения в пространстве.

Коверсамолет стал не только сказочным средством перемещения, но еще и воплощением давней мечты человечества. Люди всегда мечтали иметь возможность парить в облаках как птица. Возможно, именно раздумывая о полетах на ковресамолете , изобрели настоящий самолёт.

Данная работа может быть использована на классных часах, дополнительном образовании, школьных конференциях.

Литература и источники.

Неопубликованные

Из беседы с мамой.

2 .Из беседы с библиотекарем школы Водопьяновой О.Н.(записано автором )

3 .Из работы с учителем информатики Тимоничевой Т.О.

Опубликованные

«Заколдованная королевна» — Русская народная сказка. Сборник.

«Старик Хоттабыч» — библиотека русской и советской классики .

Конспект совместной деятельности по аппликации «Ковёр-самолет»

Воспитатель: Колесникова Светлана Митрофановна.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Тема ООД: «Ковёр»

Цель освоения предложенного материала по теме: повышение уровня речевого развития детей; приобщение воспитанников группы к поисково-исследовательской деятельности.

Обогащать речь детей образными выражениями, пословицами, поговорками. Приобщать детей к истокам народной культуры, фольклору.

Читайте так же:
Схема джемпера кельтский узор

Познакомить с атрибутами народного быта: прялка, пряжа, ткацкий станок, нитки различной фактуры и цвета.

Закреплять навыки художественного ткачества.

Развивать умение применять знания о композиции, выполняя творческие задания. Развивать самостоятельность при выборе материала для работы. Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

Воспитание трудолюбия, усидчивости, уважение к предметам старины. Воспитывать доброту, взаимопомощь, чуткость, отзывчивость.

Раздаточный материал: Цветные ленты, ткань.

Предварительная работа: просмотр сказки К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», просмотр мультфильма «Ситцевая улица», чтение пословиц о труде, рукоделии, мастерстве. Чтение сказки Е. Пермяка «Пропавшие нитки». Посещение музея прикладного искусства,рассматривание предметов старины: прялки, веретена, ткацкого станка, плетёных ковров, вышитых и вязаных вещей

Методические приёмы: Игровой, словесный, практический.

Плетение лентами на ткани.

Технология изучения указанной темы

№ Этапы занятия Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей Время

1 Психологический настрой Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети стоят полукругом, лицом к гостям;здороваются с гостями: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться- доброе утро.

Доброе утро- солнцу и птицам,

Доброе утро-улыбчивым лицам,

Пусть каждый становится добрым, доверчивым

И доброе утро длится до вечера.

2 Мотивационно-ориентировочный Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам на электронную почту пришло письмо. Но письмо это не простое, а сказочное. Как вы думаете, почему оно сказочное? Вы хотите узнать, что же это за письмо и кто нам его прислал? Тогда слушайте и смотрите внимательно.

Воспитатель: в Тридесятом царстве беда случилась! Змей Горыныч похитил Василису Прекрасную и заточил ее в высокую-превысокую башню. Помогите, ребята, подскажите, как в башню попасть, как Василису освободить, если в башне только одно окно и то высоко в облаках не видно.

Воспитатель: Ребята, так от кого же мы письмо получили?

Ребята, поможем Ивану Царевичу спасти Василису?

Молодцы, я рада, что вы у меня такие добрые, отзывчивые. Не хотите оставить Василису в беде. Дети. Может быть оно от сказочного героя.

Дети: от Ивана Царевича.

Дети: Да поможем. 2 мин.

Воспитатель: Как же нам помочь Ивану Царевичу? Скажите, на каком же транспорте можно попасть до облаков?

А давайте вы назовёте воздушный транспорт.

Воспитатель: Молодцы ребята, всё, что вы назвали это правильно. Но ведь нам нужен сказочный воздушный транспорт. Вспомните. пожалуйста на чём летали (передвигались) сказочные герои?

Воспитатель: А как думаете, подойдёт ли ступа и метла Ивану Царевичу?

А что же подойдет Ивану Царевичу?

Воспитатель: ребята, скажите, а где изготавливают ковры?

— на чём ткут ковры?

— а из чего ткут ковры?

Показываю детям несколько образцов ковров фабричных и самодельных. Проговариваем о том где и из чего они сделаны.

Ребята, а вот коврики, которые ткали вы, как вы думаете, хватит ли такого коврика Ивану Царевичу? Сможет ли он на нём взлететь?

Есть у меня волшебный сундучок в котором разные волшебные вещи лежат,да только откроется он если вы загадку отгадаете:

На полу он тихонько лежит

И тепло моих ног сторожит

Но отправиться может в полёт

Разноцветный (ковёр самолёт.)

Ребята, ковёр, то у меня есть да только он пока ещё не волшебный, есть и ленты волшебные

Да только, чтобы изготовить волшебный ковёр. Мы с вами кем должны стать?

Ну тогда становимся в хоровод, будем превращаться в волшебников. Дети. На воздушном.

Самолёт, вертолёт, ракета, воздушный шар.

Дети. Баба Яга на ступе. На метле,

Алладин на ковре-самолёте.

.Дети: ковер самолёт.

Дети: ковры делают на ткацких фабриках. -на ткацких станках

Ковры ткут из пряжи, ниток

Дети: Нет, не сможет.

— волшебниками 5 мин.

Физкультминутка: Дети водят хоровод с движениями под русскую хороводную песню.

Воспитатель: А теперь все вместе произносим волшебное заклинание.

«Земле русской поклонись за работу ты возьмись».

Да только смотрите, ребята. «лентяй волшебником не станет»

Дети берут ленты и заплетают их в заранее приготовленные отверстия.

По ходу работы задаю вопросы, какого цвета нитью ты работаешь? (называю имя ребёнка). В процессе работы хвалю детей, подбадриваю. Молодец Артём, умница Алина, Полина, Вероника. И т. д.

Как только дети закончат работу, предлагаю сфотографироваться с ковром и отослать видео письмо Ивану Царевичу. Затем укладываем ковер в посылочный ящик. Проговариваем с детьми о том, что на прогулке мы отнесём посылку на почту и попросим отослать ее авиа-почтой в сказочную страну, чтобы он быстрее оказался у Ивана Царевича.

«Земле русской поклонись за работу ты возьмись». 12 мин.

А теперь встанем в круг дружбы, ребята в моём волшебном сундучке остался волшебный клубочек и я хочу, чтобы тот, у кого он окажется в руках рассказал, чем он сегодня занимался? А теперь я передаю волшебный клубочек Веронике, потом Полине и так каждому ребёнку. Тот у кого в руках оказывается клубочек рассказывает, что ему больше всего понравилось, запомнилось, из того чем мы сегодня занимались. Для кого мы изготавливали ковёр-самолёт? Молодцы, ребята, старались, очень красивый узор получился. Мне понравилось с каким желанием трудился Артем, Полина. очень старалась Алина, у Вероники всё быстро получается. Вы у меня молодцы. Я думаю, что теперь мы получим письмо и от Василисы Прекрасной, ведь Иван Царевич ее обязательно спасёт.

Дети: рассказывают о своих впечатлениях.

6 Последующая работа На прогулке относим почтовый ящик на почту, просим отослать посылку Авиа почтой в сказочную страну.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие» 12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников у детей в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие.

Конспект непосредственной образовательной конструктивной деятельности с детьми средней группы «Самолет» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: конструктивная деятельность, познавательное.

Конспект НОД «Разноцветный ковёр»Конспект НОД «Разноцветный ковёр» Цель: Научить детей правильно держать кисточку, набирать на кисточку краску, выражать свои эстетические возможности на бумаге. Ход занятия.

Читайте так же:
Как сшить игрушку ам няма своими руками выкройки

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект совместной деятельности «Ядовитые растения» Цель: Формировать представления детей о ядовитых растениях. Задачи: Развивать познавательный интерес; Развивать внимание, память, связную.

Конспект совместной деятельности «Собачка» Конспект совместной деятельности «Собачка» (к программе «Бумажная страна»). Средняя группа. Подготовила Федотова Т. Г. Цель: Закрепить.

Конспект совместной деятельности «Волшебные фигуры» Конспект совместной деятельности «Волшебные фигуры» (к программе «Бумажная страна»). Средняя группа. Подготовила Федотова Т. Г. Цель:.

Конспект совместной деятельности «Заучивание потешки» Совместная деятельность «Заучивание потешки» группа раннего возраста №1 Подготовила: воспитаель Чурина Ирина Николаевна Цель: формирование.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке Цель: • уточнить знание о различных видах бытовой техники с помощью отгадывания загадок и ответов на вопросы. Задачи: • Развитие общения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию-аппликации «Самолет» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Самолет» (аппликация) Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей.

Ковер-самолет

  • Советую5
  • Советую2
  • Советую1

Оказывается, летать можно не только во сне. Герои сказочной повести — самые обыкновенные ребята. Однажды летом они нашли в старом чулане ковер и узнали его тайну. С этого момента перед друзьями открылись невероятные возможности. Их ждут захватывающие приключения и замечательные путешествия, в которых отважным «летчикам» предстоит совершить множество добрых и справедливых дел.

Очень скромный отзыв.)

Чудесная история о дружбе двух мальчиков и девочки.
Действие происходит в одном из советских городов, во время летних каникул. Ребята играя забредают в домашний чуланчик, где находят много разных детских «сокровищ», среди которых и старенький ковёр. Оказывается, что этот ковёр волшебный, и на нём можно летать в небе. И самому, и с друзьями, и просто так, и для важного дела. Ребята на каникулах ведь не только развлекаются, но ещё и помогают в поимке особо злостных грабителей и раскрывают тайну волшебных часов, которые имеют нечто общее с машиной времени (собачку очень-очень жалко)..
Мне очень понравилось произведение. Небольшой обьём, увлекательный сюжет, яркие и нескучные события, восхитительные главные герои. Советую к прочтению всем желащим и любителям этого автора и жанра. Всем спасибо. Ярких впечатлений.)

Прочитано совместно с КПДЛ в рамках Моба по книгам Владислава Крапивина, и в рамках моба КНИЖНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ РУЛЕТКА клуба «Уютная Кофейня»

не оторваться
полезно
познавательно

мило
не оторваться

Очень скромный отзыв.)

Чудесная история о дружбе двух мальчиков и девочки.
Действие происходит в одном из советских городов, во время летних каникул. Ребята играя забредают в домашний чуланчик, где находят много разных детских «сокровищ», среди которых и старенький ковёр. Оказывается, что этот ковёр волшебный, и на нём можно летать в небе. И самому, и с друзьями, и просто так, и для важного дела. Ребята на каникулах ведь не только развлекаются, но ещё и помогают в поимке особо злостных грабителей и раскрывают тайну волшебных часов, которые имеют нечто общее с машиной времени (собачку очень-очень жалко)..
Мне очень понравилось произведение. Небольшой обьём, увлекательный сюжет, яркие и нескучные события, восхитительные главные герои. Советую к прочтению всем желащим и любителям этого автора и жанра. Всем спасибо. Ярких впечатлений.)

Прочитано совместно с КПДЛ в рамках Моба по книгам Владислава Крапивина, и в рамках моба КНИЖНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ РУЛЕТКА клуба «Уютная Кофейня»

На ковре-вертолёте ветер бьёт в гла-за, нам хотя бы на излёте заглянуть за («Агата Кристи»)

Ну, положим, наши друзья вовсе не нашли ковёр в чулане. Ковёр им выдала тётя Валя. Сама. Своими руками. А вот то, что это отнюдь не новое изделие ткацкого мастерства способно на всякие акробатические левитационно-аэродинамические штучки-дрючки, ребята узнали случайно. Хотя, опять же, почему случайно! Если это чудо способно «слышать» твои сокровенные желания и немедленно их выполнять — получается, что не случайно, а закономерно.

Вот, в общем-то, и вся сказочная фантастичность этой повести. А дальше сплошной реал. И хотя в повести описывается довольно много событий и приключений нашей мушкетёрской (с некоторой гендерной поправкой) четвёрки, на самом деле всё, в конце-концов, сводится к двум основным и целевым моментам: «ремонт» старых часов на городской башне и история с поимкой некоторых нехороших людей. Потому что именно в этих двух событиях от каждого из ребят потребовалось проявить себя уже как личность.

Прелесть книжки в том, что взрослого читателя она напрямую без всякого умклайдета отправляет во времена его собственного мальчишеского фантазийного детства — и тут уже только каждый из взрослых читателей сможет точно рассказать о своих собственных приключениях в стране Фантазия и в в царстве-государстве Сказка.

А читатель — ровесник книжных героев попросту сам присоединится к этим мальчишкам и девчонкам и включится в их мир — героический и романтический, отважный и приключенческий, благородный и мушкетёрский. И лишь последняя глава будет для юного читателя не очень понятна. Потому что последняя глава написана как раз в расчёте на читателя в возрасте.

Я читала «Ковёр-самолёт»первый раз ещё в детстве, в журнале «Пионер». Тогда я её очень полюбила. Повзрослев, нашла книгу и купила для своих детей. Должна сказать, что моё отношение к произведению не изменилось, и детям моим повесть тоже понравилась. Она, как часто у Крапивина, вроде бы с чудесами, но всё же про нашу реальную жизнь, с её положительными и отрицательными сторонами. Замечательно создана атмосфера лета в маленьком городе, мне она напоминает каникулы у бабушки. Но, конечно, не всё безоблачно, и героев ждут разные приключения (иногда очень опасные), борьба с несправедливостью (опять же, как это всегда у Крапивина), первая несмелая любовь. И ещё это, конечно, про дружбу. P.S.: И ещё одним плюсом для меня являются замечательные иллюстрации Евгении Стерлиговой!

Как-то не складывается у меня с Крапивиным. Я не могу отрицать, что история эта очень красивая и даже местами увлекательная. Но вот общее впечатление все равно какое-то средненькое. Не могу сказать, что читать ее было скучно или не интересно. Сюжет развивается довольно динамично, приключения героев достаточно разнообразны. Но, к сожалению, от истории не осталось никакого «послевкусия». Она словно прошла сквозь меня, не задев никаких эмоциональных ниточек.
Я так до конца и не смогла понять основной посыл книги. С тем, что «все мы в детстве летали» я полностью согласна. Дети — самые креативные личности, которых я когда-либо встречала.
Но вот финал. он какой-то совсем грустный. Ощущения словно тебя пыльным мешком стукнули. Стал взрослым — фиг тебе, а не мир воображения.
В этой книге очень приятные, реальные герои. Да, они, по большей части, показаны с одной стороны. Но все равно видно, что за этим детским восприятием окружающих стоят реальные люди.
В итоге получилась хорошая детская книга, но не сильно западающая в душу. На один раз почитать подойдёт.

Это взрослые думают, что ковры нужны только, чтобы вешать на стенку или класть на пол. А мы-то знали настоящую цену вещам!

Ничего это книга не детская, здесь рождаются мысли и задаются вопросы поинтересней чем в некоторых, так называемых, взрослых. Эта книга для тех взрослых, которые устали от своей взрослости и серьезности и им обязательно надо вспомнить каковО это было тогда, буйным летом.

Читайте так же:
Как сшить мини юбку из клетчатой материи

Пронзительная повесть, честная, душевная, справедливая, про то время, когда каждый был ребенком и мог всё всё на свете! Даже летать! Я до сих пор помню эту свою детскую силу всезнания и всемогущества, поэтому книга довела меня до слез в конце, когда гг становится взрослым. Уже не таким могущественным взрослым.
Приключения, пакости, бандиты, купания в радуге, настоящая вовлеченность в жизнь, позабывшие о детстве взрослые. Все это ждет вас внутри этой светлой книги. Но для меня самое ценное в ней, невероятное внутреннее чувство честности и справедливости перед самим собой у этих мальчишек, которые маленькие, но всемогущие мужчины. Они не дрогнут перед лицом опасности и не позволят себе схитрить и поступить не по чести или несправедливо даже если у них эта возможность есть.

Обязательно знакомьте своих детей с Крапивиным, я своих собираюсь, совершенно точно! Какие уж деферамбы петь автору понятия не имею, просто не хватит слов. Просто читайте его ещё!

Ковер-самолет

Иногда среди ночи я просыпаюсь от прилива радости. Я смотрю на темный потолок и стараюсь вспомнить: что же было?

Ну конечно! Только что рядом со мной смеялся Виталька. Не тот худой высокий дядька Виталий Андреевич, который недавно приезжал ко мне в гости, а настоящий Виталька – белобрысый, давно не стриженный мальчишка в голубой майке, с облезшей от загара кожей на плечах и расцарапанными острыми локтями.

Мы только что, свесив ноги с ковра, летели вдвоем над знакомыми улицами. Теплый ветер будто мохнатыми мягкими крыльями бил нас по ногам, а в спину горячо светило утреннее солнце. Внизу проплывали темно-зеленые груды тополей, коричневые железные крыши и серебристый купол городского цирка. Навстречу нам, возвышаясь посреди редких желтых облаков, двигалась белая колокольня, похожая на крепостную башню. В сквозных оконных проемах верхнего яруса темнели уцелевшие с давних времен колокола. Выпуклую крышу устилали ржавые железные квадратики. Кое-где они отстали и топорщил.

Отзывы

Популярные книги

Библия бармена. Всё о напитках. Барная культура. Коктейльная революция

  • Читаю
  • В архив
  • 55793
  • 3
  • 6

Третье издание «Библии бармена» – это не просто обновленная версия ее второго издания. Это совершенн.

Библия бармена. Всё о напитках. Барная культура. Коктейльная революция

Аромат невинности

  • Читаю
  • В архив
  • 50403
  • 29
  • 7

Все думают, что она обычная студентка, дочь обеспеченных родителей, которая живёт в своё удовольстви.

Аромат невинности

Бабий ветер

  • Читаю
  • В архив
  • 39879
  • 2
  • 3

В центре повествования этой, подчас шокирующей, резкой и болевой книги – Женщина. Героиня, в юнос.

Бабий ветер

Я втопчу тебя в грязь

  • Читаю
  • В архив
  • 59953
  • 107
  • 45

Я бежала изо всех сил, не видя ничего перед глазами. Тяжелые ветки хлестали по лицу, оставляя кров.

Я втопчу тебя в грязь

1984

  • Читаю
  • В архив
  • 171292
  • 36
  • 2

Первая часть I Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать. Уткнув подбородок в.

Радикальное Прощение: Освободи пространство для чуда

  • Читаю
  • В архив
  • 42345
  • 15

Более чем вероятно, что эта книга изменит вашу жизнь. Она поможет вам полностью пересмотреть свой .

Радикальное Прощение: Освободи пространство для чуда

Дорогие друзья по чтению. Книга «Ковер-самолет» Крапивин Владислав Петрович произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Отличный образец сочетающий в себе необычную пропорцию чувственности, реалистичности и сказочности. В рассказе присутствует тонка психология, отличная идея и весьма нестандартная, невероятная ситуация. Благодаря уму, харизме, остроумию и благородности, моментально ощущаешь симпатию к главному герою и его спутнице. В заключении раскрываются все загадки, тайны и намеки, которые были умело расставлены на протяжении всей сюжетной линии. Место событий настолько детально и красочно описано, что у читающего невольно возникает эффект присутствия. Данная история — это своеобразная загадка, поставленная читателю, и обычной логикой ее не разгадать, до самой последней страницы. На протяжении всего романа нет ни одного лишнего образа, ни одной лишней детали, ни одной лишней мелочи, ни одного лишнего слова. Легкий и утонченный юмор подается в умеренных дозах, позволяя немного передохнуть и расслабиться от основного потока информации. Автор искусно наполняет текст деталями, используя в том числе описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. «Ковер-самолет» Крапивин Владислав Петрович читать бесплатно онлайн будет интересно не всем, но истинные фаны этого стиля останутся вполне довольны.

Читать Ковер-самолет

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 1837
  • Размещено 27.08.2015
  • Тип размещения: Бесплатно

Новинки

(Не) влюбляйся

  • 38

— Не обольщайся, мальчик. Твоя задача просто мне подыграть, — она презрительно поджимает пухлые ма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector