Uspoloassn.su

Модные новинки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сшить корсет утяжку для груди

Как сшить корсет утяжку для груди

Корсет – красивый и очень сексуальный наряд для любой женщины. Благодаря корсету каждая девушка может подчеркнуть черты своей фигуры, тем самым привлечь внимание мужского пола. Давайте вместе научимся шить очень красивый корсет, но для этого потребуется много времени и сил, ведь занятие это не из легких.

Как сделать корсет своими руками?

Прежде чем мы приступим к шитью, приготовим ткань. Сразу подбираем цвет, в нашем случае корсет будет розового цвета, поэтому ткани соответственные. Нам понадобиться:

• Подкладочная ткань
• Дублерин тканный
• Бюск
• Метталические спиральные кости
• Киперная лента
• Фломастер

Как сделать корсет?

Раз у нас уже все есть, можем приступать. Разновидность корсетов очень большая, мы же с Вами будем шить до уровня груди. Вот что мы желаем получить в дальнейшем:

Как сделать корсет?

1. Из швейного журнала или интернета берем готовую выкройку для корсета. Так мы немного ускорим процесс создания.

Как сделать корсет?

2. Далее, берем любую ненужную ткань и делаем корсет по выкройке, чтобы понять, что нужно изменить. Корсет ведь дело индивидуально, все размеры должны быть точными. Сшитый макет корсета меряем на себе и прямо на нем можем отметить, что убавить, а где добавить.

Как сделать корсет?

3. Теперь можем разрезать наш макет на кусочки, и по нему сделать окончательную выкройку.

Как сделать корсет?

Так как мы желаем сделать корсет до уровня груди, то часть выкройки приходиться уменьшить.

4. Вырезаем из ткани нужные нам элементы. Припуски делаем в 1,5 см. Верхнюю и нижнюю часть мы сделали немного больше, чтобы можно было что-то изменить или подровнять по ходу дела. 1 и 5 часть делаем по 4 симметричных экземпляра, всех остальных по 2 шт.

Как сделать корсет?

5. Теперь нужно сделать два передних элемента с Бюском. Берем правую переднюю сторону и подшиваем подкладочную ткань сверху и снизу. Затем приставляем половинку Бюска и отмечаем места для застежек. После, прошиваем отмеченные участки.

Как сделать корсет?

6. С левой передней частью дела обстоят по-другому, их можно сшивать полностью.

Как сделать корсет?

7. Сшиваем подготовленные детали и получаем две половинки корсета.

Как сделать корсет?

8. Теперь хорошо проходимся утюгом по нашим половинкам и подготавливаем киперную ленту.

Как сделать корсет?

9. Очень аккуратно пришиваем ленту к припускам. Здесь главное не задеть лицевую часть корсета.

Как сделать корсет?

Вот что у нас получилось:

Как сделать корсет?

10. Снова возвращаемся к Бюску, в правую часть вставляем часть с отверстиями и зашиваем их там.

Как сделать корсет?

11. С левой частью будет немного сложнее. Вставляем в середину Бюск, закрепляем временно булавками и шилом делаем отверстия для металлических головок. Когда все отверстия будут готовы – вынимаем булавки и зашиваем. Главное на этом этапе не порвать ткань.

Как сделать корсет?

12. Берем булавки и скалываем или все швы. Прокладочную строчку так же скалываем ко всему. После чего прошиваем на швейной машинке.

Как сделать корсет?

Как сделать корсет?

13. Теперь, нам нужно подготовить все для металлических косточек. Для этого возле каждого шва, на расстоянии 7-8мм прошиваем строчки. Мы же решили вставлять по 2 косточки возле каждого шва, но это сугубо дело каждого.

Как сделать корсет?

14. Вставляем косточки.

Как сделать корсет?

15. Возьмемся за заднюю часть корсета, нужно сделать дырочки для блочек. Для этого нужно сделать разметку.

Как сделать корсет?

16. Специальным инструментом проделываем дырочки.

Как сделать корсет?

17. Вставляем блочки.

Как сделать корсет?

Вот что у нас получилось:

Как сделать корсет?

18. Нижнюю и верхнюю часть корсета обрезаем до нужных размеров и скрываем надрезы косой бейкой.

Как сделать корсет?

19. Шнур следует подобрать очень хороший, чтобы не расползался и был крепким. Для корсета может понадобиться от 3 до 6 метров.

Как сделать корсет?

20. Зашнуровываем наш корсет. Здесь нужно быть очень внимательным, ведь шнуровка так же имеет большое значение. Лучше всего завязать, как показано на фото, такую шнуровку будет очень удобно затягивать.

Как сделать корсет?

Вот что мы имеем на данный момент:

Как сделать корсет?

21. Можем заняться украшением корсета. Возьмем кусок вязаной ленты и пришьем её по верней части корсета.

Как сделать корсет?

22. Так же стоит закрыть спину, для этого делаем небольшую прямоугольную часть, по такому же принципу, как и сам корсет.

Как сделать корсет?

Корсет своими руками готов! Можем примерить его!

Как сделать корсет?

ВИДЕО. Как сшить корсет в домашних условиях?


Нравится наш сайт? Расскажи друзьям!

Последнее видео на нашем канале

Секреты спортсменов, которые раскрыла Олимпиада

Лайф рассказывает, какие уловки стоит взять на заметку, а с чем лучше не связываться.

<p>Коллаж &copy; L!FE. Фото: &copy; РИА Новости/Алексей Куденко/Александр Вильф/Юрий Сомов// &copy; Getty Images/Al Bello/Quinn Rooney</p>

Коллаж © L!FE. Фото: © РИА Новости/Алексей Куденко/Александр Вильф/Юрий Сомов// © Getty Images/Al Bello/Quinn Rooney

1. Синхронистки используют для волос желатин

Фото: © REUTERS/Michael Dalde

Всем известно, что для выступлений синхронистки используют очень много водостойкой косметики. Она просто необходима для создания нужных образов. Оказалось, что на волосы девушки наносят желатин.

— Мы смешиваем желатин с водой, чтобы он превратился в клейкую смесь. Затем с помощью расчёски наносим этот состав на волосы и завершаем образ аксессуаром. Причёска застывает, и пряди не выпадают во время выступления, — рассказывает синхронистка Маргарита Королёва.

При этом синхронистки жалуются на то, что желатин быстро застывает и потом его крайне сложно удалить с волос. Так что к такому способу фиксации причёски в повседневной жизни лучше не прибегать.

2. Спортсмены используют кинезиотейпы

Фото: © Getty Images/Mike Stobe

Кинезиотейпирование — один из видов физической реабилитации, когда на растянутое сухожилие или мышцу особым образом приклеивается полоска хлопковой ткани или кинезиопластырь (кинез — движение, тейп — пластырь). Он клеится на акриловую основу, а из-за хлопковой поверхности может находиться на теле человека до 3—5 дней, не доставляя неудобств. Сами бинты имеют поверхностное натяжение, схожее с человеческой кожей, и берут на себя часть нагрузки, разгружая мышцу или сустав.

Такие пластыри могут использовать не только спортсмены: с помощью лент можно лечить травмы, остеохондроз, убирать гематомы, снимать отёчность ног при беременности и даже уменьшать менструальные боли.

3. Гимнастки носят утягивающие грудь бинты

Фото: © Getty Images/Mike Ehrmann

Женская гимнастика настолько суровый для девушек вид спорта, что из-за диких нагрузок приводит к атрофированию мышц. К тому же, девочкам в период полового созревания обматывают грудь тугими бинтами, чтобы она не росла.

Акушер-гинеколог, онкогинеколог Клиники немецких медицинских технологий GMTClinic Лаура Агасян говорит, что о пасности в утягивании груди бинтами нет: при той активности, которой подвергают себя гимнастки, молочная железа нуждается в фиксации.

— Бинтование — правильный метод, который снижает гиперактивность груди. Конечно, в период полового созревания бинтование приостанавливает развитие молочной железы, но в дальнейшим это никак не влияет на лактацию, — рассказала она. — Стоит учитывать, что у гимнасток процент жировой и мышечной массы отличается от обычных женщин, он у них больше приближен к мужской, поэтому и молочная железа не может быть большого размера.

Однако Лаура Агасян отметила, что зачастую спортсменкам в период беременности приходится принимать препараты прогестерона (женский гормон), потому что у многих гормональный фон бывает недостаточным для полноценного вынашивания малыша.

4. Многие спортсменки беременеют к Олимпийским играм

Фото: © РИА Новости/Дмитрий Донской

Все спортсменки знают, что ранние сроки беременности (первый триместр) повышают выносливость организма и помогают выдавать отличные спортивные результаты. Акушер-гинеколог Лаура Агасян рассказывает, что во время беременности увеличивается количество всех женских гормонов (и эстрогена, и прогестерона), а также вырабатывается гормон ХГЧ (хорионический гонадотропин человека).

— ХГЧ стимулирует работу щитовидной железы, гормонов коры надпочечников, которые, в свою очередь, дают усиление обмена веществ и адаптацию к стрессам. Если беременность протекает спокойно, то это не мешает спортсменке выступать и давать хорошие результаты. Увы, практике известны и случаи специальной беременности к соревнованиям и последующего аборта. Но это никак не влияет на дальнейшую карьеру спортсменки и не вызывает осложнений. Здоровый женский организм в течение нескольких месяц может полностью восстановиться.

В истории Игр есть случаи блестящих побед беременных женщин: это Лариса Латынина (четыре золота), Лариса Куркина (серебро), Юлия Чепалова (золото, серебро, бронза), Кристи Мур (серебро) и другие.

Однако есть и очевидные препятствия для выступлений: токсикоз, нарушение метаболизма, перепады давления и прочие внезапные побочные эффекты.

— Выявить беременность можно, конечно же, через УЗИ и по уровню ХГЧ в крови. Колоть этот гормон в качестве допинга невозможно, он может дать рост опухоли. Поэтому если женщина не беременна, но у нее выявлен высокий уровень ХГЧ, то в таком случае необходимо дообследование для исключения онкологии, — добавляет Лаура Агасян.

5. Спортсмены делают вакуум-терапию

Фото: © Getty Images/Al Bello

Излюбленная процедура многих пловцов, борцов и гимнастов — кровопускание, или хиджама. Её облегченная версия представляет собой известную всем вакуум-терапию банками. Этот метод лечения исламской медицины помогает спортсменам быстрее реабилитироваться после долгих тренировок и напряжённых соревнований, снимает мышечное напряжение, а также увеличивает выносливость.

Диетолог, натуропат и психосоматический терапевт Сафия Вачейшвили говорит о том, что существуют научные исследования, которые доказывают эффективность данной процедуры при различных состояниях: это боли различного происхождения, в том числе и головная, мышечная, суставная, при бесплодии мужском и женском, аутоиммунных заболеваниях, желудочно-кишечных проблемах, бронхолёгочных заболеваниях. Вакуум-терапию также используют для улучшения состояния кожи (угревая болезнь и различные дерматиты, профилактика старения) и лимфообращения, аллергии.

Гульфик, утяжка для груди и другие модные премудрости из прошлого, которые сегодня вызывают недоумение

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Гульфик

Неясное и бесполезное устройство.

В течение XV-XVI веков мужчины начали больше обращать внимания на защиту своего естественного, физического достоинства при помощи так называемых доспехов, что обрели название «гульфик». Он частенько делался из вышитой ткани, мягкой на ощупь, а иногда даже из цельного куска металла. Гульфик удерживался на месте при помощи тесемок, пуговиц и лент, и должен был вызывать похвалу и восхищение. Само же название этой детали одежды отдавало лёгкой похабщиной, поскольку «гульфик» на самом деле был сленговым словом, которое использовалось для определения мошонки.

Гульфик.

Французский философ Мишель де Монтень, впрочем, был одним из главных критиков такого предмета одежды. В конце 1580-х годов он описал гульфик как «неясное и бесполезное устройство, которое даже не имеет приличного названия, и которое люди почему-то любят носить на публику» . Гульфики в конечном итоге перестали быть необходимыми, ведь в моду вскоре вошли бриджи и длинные дублеты, скрывающие паховую зону и быстро завоевавшие популярность среди масс.

2. Биндер или утяжка для груди

Утяжка для груди.

В ревущие 20-е можно было наблюдать, как мальчишеская худая фигура набирает безумной популярности, и нижнее белье с эффектом утягивания начало развиваться, поскольку обожаемый всеми тип фигуры «песочные часы» канул в Лету. Основная цель каждого предмета нижнего белья состояла в том, чтобы грудь и торс в целом выглядели сплюснутыми, так, чтобы платья-чехлы не подчёркивали формы, а свисали прямо.
Это привело к тому, что создатели корсетов R. & WH Symington изобрели новый тип одежды, который был известен как «Symington Side Lacer», и предназначался для утяжки груди. Женщина могла легко надеть этот предмет одежды через голову, а затем затянуть боковые шнурки и проверить ремни, убедившись, что изгибы её фигуры сглажены. Другие производители женской одежды также воспользовались новой модой и предложили свои новинки. Например, резиновый бюстгальтер «Miracle Reducing Rubber» был изготовлен без использования костяшек и шнуровок, в то время как популярный тогда «Bramley Corsele» представлял собой гибрид бюстгальтера и корсета, что можно было надеть под любой тип платья.

3. Корсеты

Красота требует жертв.

Женщины со всего земного шара используют корсеты и их вариации, начиная уже с V века. Корсеты первоначально создавались из жесткой ткани, а затем постепенно стали напоминать платье, похожее на клетку, созданное из китового уса, стали или натурального дерева. Первые корсеты были настолько узкими, что даже умудрялись смещать органы внутри тела, и в конечном итоге вызывали проблемы со здоровьем, такие как запоры, расстройства желудка, но никогда не приводили к трагическому исходу.
На самом деле, эксперты современности сходятся во мнении, что людей дезинформировали касательно этого типа одежды.

Корсеты.

Валери Стилл, директор музея Технологического института моды, утверждает, что современные люди считают, будто корсеты смертельны и вызывали всевозможные проблемы, такие как рак и даже сколиоз, что не является правдой. На самом деле, болезни, которые изначально приписывали этим узким вещицам, являлись результатом других действий и причин. Однако это не значит, что корсеты не могли вызывать другие, хоть и незначительные проблемы со здоровьем.

4. Бомбаст

Бомбаст.

В конце XVI века огромной популярностью пользовалась набивка для одежды, что носила яркое название «бомбаст», и которую использовали как мужчины, так и женщины. Наиболее часто используемым материалом для такой набивки был хлопок, шерсть, реже – самые натуральные опилки, что позволяли добавить объёма некоторой части одежды, к примеру, рукавам. Мужчины частенько использовали бомбаст и набивали им свои дублеты, создавая впечатление, будто они обладали полным животом, или же использовали набивку для своих икр, чтобы выглядеть храбрее.

5. Блио

Блио.

В XII веке мужчины и женщины из Европы начали носить нарядную одежду, рукава которой достигали пола. Название этой одежды, которое часто обозначается как «bliaut» или «bliaud», является словом, что имеет древне-французское или же германское происхождение, и фактически является корнем и прародителем современного слова «блузка». Блио был чрезвычайно популярен из-за своих длинных рукавов, которые производили неизгладимое, часто драматическое впечатление на других, но в то же время они существенно ограничивали движения. Блио обычно шился из шерсти или шёлка, а иногда они отшивались даже из любимых тканей аристократов. Точное происхождение блио неизвестно, но большинство современных историков сходятся на мысли, что эта одежда попала на земли Европы во времена крестовых походов.

Платья с длинными рукавами.

6. Турнюр

Турнюр.

В 1870-х годах викторианской эпохи невероятной популярностью пользовался так называемый «греческий изгиб». Первая версия этой модной тенденции заключалась в том, что к задней части женского платья добавляли и дошивали лишнюю ткань. Постепенно появлялись всё новые и новые вариации такой одежды: юбки частенько дополняли мягкими подушками, которые были наполнены соломой и опилками. Дамы, которые решались носить такие платья, в конечном итоге могли похвастаться сладострастной фигурой с очень большой задней частью.

Греческий изгиб.

На самом деле, турнюр всегда подвергался насмешкам. В 1868 году молодая девушка по имени Лора Редден Сиринг, известная под псевдонимом Говард Глиндон, написала о том, как молодые девушки и женщины переживали боль и насмешки, просто чтобы следовать модным тенденциям, идущим от богатого сословия. Она говорила об этой модной тенденции как о чём-то, что требовало от женщин поистине «спартанского мужества».

7. Блумерский костюм

Блумерский костюм.

Амелия Блум, сторонник идеи умеренности и редактор газет 1850-х годов, стала родоначальницей модной тенденции, что побуждала женщин носить меньше стягивающей одежды, делая упор на более практичные вещи. Её газета «Лилия» была тем местом, где она вместе с активисткой и популярной писательницей Элизабет Смитт Миллер начала продвигать так называемый «костюм-блумер». Он состоял из брюк, которые носили под юбкой до колен, и жилета. Этот костюм приобрёл безумную популярность среди женщин, а также среди активистов и сторонников идеи умеренности в одежде.

Женщины в блумерских костюмах.

Тем не менее, женщины, которые осмеливались носить блумерский костюм, подвергались преследованиям со стороны людей, поскольку подобная одежда считалась скандальной и богохульской по стандартам общества того времени. На самом деле, было написано много материалов о том, как блумерский костюм раскрыл женские тайны, показав миру слишком многое. Пресса и общество высмеивали такой предмет одежды до тех пор, пока он, наконец, не вышел из моды, но не раньше, чем успел оставить там свой след.

8. Муслиновые платья

Муслиновые платья.

Такое платье считалось весьма рискованным, поскольку было почти что прозрачным. И стало оно популярным благодаря Марии Антуанетте, последней королеве Франции. Это время представляло собой расцвет новой эры, когда женщины начинали чувствовать себя более раскованно и свободно, комфортно ощущая себя в одеждах, что демонстрировали кожу на французском дворе. Однако муслин не подходил для зимы, так как он был чрезвычайно тонким и обеспечивал практически нулевой уровень согрева. Ходили слухи, что многие женщины прибегали к хитростям, специально проливая на себя воду или духи, чтобы ещё больше оголить и показать своё тело, что, конечно же, негативно сказывались на их здоровье из-за климатических условий. Муслиновое платье, если верить многочисленным историкам, фактически привело к почти что восемнадцати сотням вспышек гриппа в Париже, и унесло жизни многих женщин из-за так называемой «болезни муслина».

Платья из муслиновой ткани.

Читайте также о том, что носят и как сочетают одежду богатые и знаменитые модницы, чьи имена у всех на устах.

Корсет. Описание построения выкройки.

Построение чертежа корсета-грации начинают от линии талии, для чего в левой стороне листа проводят прямую вертикальную линию, которую делят пополам в точке Т, и получают положение линии талии. (пример чертежа можно взять отсюда).
От точки Т вниз по вертикали откладывают отрезок ТБ — положение линии бедер и отрезок ТН — положение линии низа.
ТБ = 16,0 — 18,0 см
ТН = Дтя (Снятие дополнительных мерок для построения корсета смотрите здесь).
От точки Т вверх по вертикали откладывают отрезок ТГ — положение линии под грудью.
ТГ = Дгт.
От точек Г, Т, Б, Н вправо проводят линии, равные размерному признаку — полуобхвату бедер (Сб).
ГГ1 = ТТ1 = ББ1 = НН1 =Сб.
Линия верхнего края чашки. От точки Г вверх отложить отрезок ГВ = Дв.
Линия, проходящая через выступающие точки грудных желез. От точки Г вверх отложить отрезок ГЦ:
ГЦ = Дв/2 – 1,0.
От точек Г, В, Ц вправо провести горизонтальные линии.
Ширина чашки. От точки Ц вправо отложить отрезок ЦЦ1:
ЦЦ1 = Дп – 3,0 (для группы малых размеров),
ЦЦ1 = Дп – 4,5 (для группы средних размеров),
ЦЦ1 = Дп – 6,0 (для группы больших размеров),
Ставим точку В1. Линию В1Г5 продолжают вниз до пересечения с линией НН1. Точки пересечения с линиями ТТ1, ББ1, НН1 обозначают точками Т5, Б5, Н5. Линию ЦЦ1 в точке О делят пополам. Из точки О вверх и вниз по вертикали проводят линию до пересечения с линиями ВВ1 и НН1. На пересечении с линиями ГГ1, ТТ1, ББ1, НН1 обозначают точки Г2, Т2, Б2, Н2. Из точки О проводят две окружности радиусами, равными 5,0 см и 1/2 Дв. Вверх по вертикали откладывают 0,7 см — точка О1.
ОО1 = 0,7 см.
Через точку О1 проводят линию, параллельную линии ЦЦ1; на пересечении с большой окружностью обозначают точки Ц2 и Ц3. От точек Ц2 и Ц3 вниз по большой окружности откладывают по 1,0 см, обозначают точки Ц4 и Ц5, которые соединяют с точкой О1.
Линию О1Ц5 продолжают вправо до пересечения с линией Г1Н1, получают точку Ц6. С целью сближения высших точек груди центр чашки переносят в сторону середины переда, для малых (объем груди 80-88 см.) и средних размеров (90-110 см.) — на 0,5-0,7 см, для больших (110 — 122 см.)- на 1,0-1,5 см (точка О2).
О1 О2 = 0,5-1,5 см. (дополнительные коррективы на чертеже не отображены).
Из точек Ц4, Ц5 вверх и вниз по большой окружности делают засечку малым радиусом, равным 1/4 Дв, и обозначают точки М, М1, М2, М3.
Ц4М = Ц4 М1 = Ц5М2 = Ц5М3 = 1/4 Дв.
Полученные точки соединяют точкой О2 и на пересечении с малой окружностью обозначают точки в, в1, в2, в3.
Линию О2М2 продолжают вниз на 1,0 см и обозначают точку М4. Стороны вытачек уравнивают по большей, то есть линию О2М откладывают на линии О2М1 и обозначают точку М5. Линию О2М4 откладывают на линии О2М3 и обозначают точку М6.
О2М = О2М5,
О2М4 =О2М6.
Из точек М5 и М6 восстанавливают перпендикуляры к линиям О2М5, О2М6. От точек в2, в3 вверх по малой окружности откладывают постоянные для всех размеров величины и обозначают в4 и в5:
в2 в4 = 1,8 см,
в3 в5 = 1,5 см.
Точку О1 соединяют с точками в4, в5 и продолжают до пересечения с перпендикулярами из точек М5 и М6, и обозначают точками М7, М8. Точку М7 соединяют с точкой В2 и продолжают вправо на 2,5 см, обозначают точку В3.
Для того, чтобы верхний срез чашки не затягивал грудную железу, необходимо развести верхнюю деталь чашки на 1,0 см.
В3В4 = 1,0 см.
Точки В3, В4 соединяют с точкой О1 и уравнивают стороны по большей.
Точку В4 плавной линией соединяют с М8. Для оформления контура верхней и нижней деталей чашки отрезки О2М, О2М5, О2М4, О2М6 делят на три части в точках 1, 3, 5, 7, из которых восстанавливают перпендикуляры, равные 0,5-0,8 см, и отмечают точки 2, 4, 6, 8. Верхний срез нижней детали чашки пройдет через точки М, 2, О2, 8, М4, нижний срез верхней детали чашки — через точки М5, 4, О2, 6, М6. (точки 1-8 на чертеже не отмечены, на чертеже от них отложены перпендикуляры вокруг точки О. )
Для оформления нижней детали чашки от точки Г2 вверх по вертикали откладывают отрезок Г2г.
Г2г = 0,5 см.
Нижний срез нижней детали чашки проходит через точки М, г, М4.
Для определения длины верхнего среза боковой и задней детали грации от мерки Сб отнимают отрезок М7М8 (на верхней детали чашки) и 1,0 см (постоянно) — ширину верхнего среза передней детали грации (Ц8Ц9). Полученную разность откладывают от точки Ц6 влево и обозначают точку Ц7. (точка Ц7 находится индивидуально для каждого размера).
Ц6Ц7 = Сб — М7М8 — 1,0 см.
Для обеспечения правильной посадки изделия на фигуре необходимо определить место положения и растворы вытачек на линиях талии, полуобхвата над грудью и полуобхвата под грудью. Положение вытачек на линии талии определяют отрезки:
ТТ3 = Сб/2 + 5,0 см,
Т3Т4 = Т3Т1/2 + 1,5 см.
От точек Т3, Т4 вверх и вниз проводят вертикальные линии до пересечения с линиями Ц6Ц7 и НН1. На пересечениях обозначают точки е, е1, Г3, Г4, Б3, Б4, Н3, Н4.
Для определения положения передней, боковой и задней деталей находят разницу между размерными признаками полуобхватом бедер и полуобхватом талии. Сумма раствора вытачек на линии талии равна:
SВт = Сб — Ст.
Полученную разность распределяют на четыре вытачки. От точек Т2, Т5, Т3 вправо и влево по горизонтали откладывают следующие отрезки:
Т2m7 = Т2m8 = 1,5 см;
Т3m3 = Т3m4 = 2,5 см;
Т5m5 = Т5m6 = 1,5 см.
От суммы раствора вытачек отнимают сумму раствора трех вытачек и откладывают от точки Т4 вправо и влево поровну:
Т4m1 = Т4m2 = SВт — (m3m4 + m5m6 + m7m8).
Сумма раствора вытачек на линии Ц6Ц7 равна разности мерок полуобхвата бедер и полуобхвата над грудью:
SВнг = Сб — СгI.
Полученную разность распределяют на две вытачки. От точек е и е1 вправо и влево откладывают поровну:
ее5 = ее4,
е1е2 = е1е3.
Точки е2, е3, е4, е5, Ц3 соединяют с точками m1, m2, m3, m4, m5, m6. На пересечении с линией ГГ1 отмечают г1, г2, г3, г4, г5, г6.
Сумма раствора вытачек на линии ГГ1 равна разности между размерными признаками полуобхватом бедер и полуобхватом под грудью:
SВг = Сб — СгIV.
От суммы раствора вытачек на линии ГГ1 отнимают сумму раствора трех вытачек и оставшуюся разность откладывают от точки Г2 вправо и влево поровну, обозначают точки г7, г8.
Г2Г7 = Г2г8 = SВг — (г1г2 + г3г4 + г5г6).
Точку Г соединяют с точкой О. На линии ГО откладывают отрезок Г11.
Г11 = 3,5 — 4,0 см.
Для определения положения верхнего среза передней детали грации от точки г8 на вертикали ГВ делают засечку радиусом, равным сумме отрезков ГМ и М5М7 (на нижней и верхней детали чашки с передней стороны), и обозначают точку Ц8. От точки Ц8 вправо по дуге откладывают отрезок, равный 1,0 см (ширина верхнего среза передней детали грации):
Ц8Ц9 = 1,0 см.
Линия втачивания чашки на передней детали грации проходит через точки Ц9, 11, г8.
Ц911г8 = гМ + М5М7.
Точку Г5 соединяют с точкой О. На линии Г5О откладывают отрезок Г512.
Г512 = 5,0 — 6,0 см.
Точки г7, 12, Ц7 соединяют плавной кривой линией.
От точки г7 по кривой делают засечку радиусом, равным сумме отрезков гМ4 и М6М8 на нижней и верхней деталях чашки с боковой стороны, и обозначают точку Ц10. Линия втачивания чашки на боковой детали грации проходит через точки Ц10, 12, г7.
Ц1012г7 = гМ4 + М6М8.
Точку Ц10 соединяют с точкой Ц6. От точки Ц6 вниз по вертикали Ц6Н1 откладывают отрезок Ц6С.
Ц6С = 4,0 см.
По линии Ц6Ц10 влево откладывают отрезок Ц6С1.
Ц6С1 = 7,0 см.
Место втачивания бретелей:
С1С2 = 1,5 — 3,0 см.
Отрезок С1Ц10 делят пополам в точке а, из которой вниз опускают перпендикуляр на 1,5 см — точка а1.
аа1 = 1,5 см.
Линия верхнего среза грации проходит через точки Ц10, а1, С1. Линия выреза спины проходит через точки С, С1.
Точки m1, m2, m3, m4 соединяют с точками Б4, Б3, линии делят пополам в точках б, б1, б2, б3, из которых восстанавливают перпендикуляры, равные 0,5 см и оформляют плавными выпуклыми линиями боковые срезы.
Точки m5 и m6 соединяют с точками Б5 и Ц3. Б5m6Ц3m5 — застежка.
Точки m7, m8 соединяют с точкой Б2, линии делят пополам в точках б4 и б5, из которых восстанавливают перпендикуляры, равные 0,3 см, и оформляют плавными линиями переднюю деталь. От точки Н1 вверх откладывают отрезок Н1Н6.
Н1Н6 = 1,5 см.
От точки Н4 вправо и влево откладывают отрезки
Н4Н7 = Н4Н8 = 1,5 см.
Точку Н8 соединяют с точкой Н6. Точку Б4 соединяют с точками Н7, Н8. Линии делят пополам в точках б6, б7, из которых восстанавливают перпендикуляры, равные 0,5 см, и оформляют плавными линиями.
От точки Т5 вниз по вертикали откладывают отрезок Т5Н9.
Т5Н9 = Дб.
Точку Н9 соединяют с точкой Н7, на пересечении с вертикалью аН3 — точка Н10. От точки Н10 вправо и влево откладывают отрезки
Н10Н11 = Н10Н12 = 1,0 см.
Точку б3 соединяют с точками Н11, Н12, стороны уравнивают по большей и обозначают точку Н13.
Б3Н11 = Б3Н13.
Линии Б3Н11 и Б3Н13 делят пополам в точках б8, б9, из которых восстанавливают перпендикуляры, равные 0,3-0,5 см, и оформляют плавными линиями.
Точку Н13 соединяют с точкой Н9. От точки Н9 влево проводят линию пересечения с вертикалью НВ и обозначают точку Н14.
От точки Н14 вправо и вверх откладывают отрезки
Н14Н15 = 3,0 см,
Н14Б6 = 7,0 см.
Треугольник БН14Н15 — место втачивания резинки.
Линии Н7Н11 и Н13Н9 делят пополам в точках б10, б12, из которых восстанавливают перпендикуляры
б10б11 = б12б13 = 0,5 см.
Линию Н9Н15 делят пополам в точке б14, из которой восстанавливают перпендикуляр
б14б15 = 1,0 см.
Точки Н9, б15, Н15 соединяют плавной линией, на пересечении с вертикалью В2Н2 обозначают точку Н16. От точки Н16 вправо и влево откладывают отрезки
Н16б16 = Н16б17 = 0,5 см.
Точки б16 и б17 соединяют с точкой Б2. Линия оформления низа грации проходит через точки Н15, б17, б16, б15, Н9, б13, Н11, б11, Н7, Н8, Н6.
При раскрое грации на задней детали к линии Ц6Н1 добавляют 2,0 см — на случай изменения размерных признаков.
Долевую нить располагают параллельно линии ТТ1.
После построения чертежа по конструкции грации проверяют сопряжение деталей в местах соединения и втачивания чашек.

  • Поделиться

Корсет. Описание построения выкройки.

Есть еще файл с описанием снятия мерок для построения выкройки и рекомендации по пошиву. Если кому понадобится — пожалуйста в личку эл. почту — вышлю.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сшить жар птицу выкройка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector