Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время приключений. Карточные войны: Лимонохват против Гантера

Время приключений. Карточные войны: Лимонохват против Гантера

Эта кнопка поможет намекнуть друзьям и
близким о желанном подарке.
Нажмите и опубликуйте!

  • Основное
  • Видео 2
  • Правила
  • Отзывы и вопросы 11
  • Наличие и доставка
  • Игры серии

В новой части серии «Время приключений. Карточные войны» лицом к лицу сталкиваются граф Лимонохват и пингвин Гантер. В основе стратегии Лимонохвата – подсовывание противнику слабых существ, которые только вредят и занимают место. В карты из колоды графа предпочитают песчаные земли и кукурузные поля. Противостоит же ему пингвин Гантер и его друзья, предпочитающие ледяные земли. Причём Гантер может замораживать чужие пейзажи, изменяя ландшафт под себя. Как и все остальные наборы серии, «Лимонохват против Гантера» состоит из двух готовых колод по 40 карт – их можно достать из коробки и сразу играть, игра полностью самостоятельна, а смешивая её карты с картами других частей вы сможете создавать собственные уникальные колоды. Узнайте, кто сильнее – ледяной спецназ или огнедышащие арашютисты!

Серия «Время приключений. Карточные войны» принадлежит к жанру ККИ и представляет из себя настольный поединок между двумя игроками. Каждый из них обладает собственной колодой не менее, чем из 40 карт, и пытается одолеть своего соперника, используя различные тактики, расставляя на поле боя могучих существ, совершая оптимальные ходы, вовремя используя способности карт и т. д. – всё для того, чтобы понизить жизнь соперника с 25 до 0. Так как это ККИ, вы вольны сами собирать себе колоду, но есть несколько правил. Карт не может быть меньше 40 штук, а верхнего лимита нет вовсе. Также в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт. Эпичные баталии разворачиваются на поле боя из четырёх земель – максимально канонично, прямо как в мультфильме.

Докажите своей победой, что вы и есть самый настоящий The Cool Guy!

Как говорилось выше, игра проходит на специальном поле, которое выстраивается перед боем. Планшеты земель обоих игроков выкладываются друг напротив друга так, что получается поле 2х4 клетки. Карты земель одновременно являются ресурсами для оплаты карт и ячейками для выкладывания ваших существ или строений. Положение существ крайне важно, нападать друг на друга они могут только в том случае, если находят в одной области, то есть друг напротив друга. Это общее правило распространяется и на другие элементы игры.

Каждый игрок начинает со своей уникальной колодой, которая должна состоять не менее, чем из 40 карт. Каждый игрок перемешивает колоду и берёт на руку 5 карт. Если они по какой-либо причине его не устраивают, игрок имеет право один раз повторить процедуру – снова перемешать колоду и сдать себе карт.

Определяется первый игрок. Важно помнить, что первый игрок в свой первый ход не может атаковать и флюпать карты.

Рассмотрим структуру игры. Всего можно выделить семь различных фаз хода, после прохождения которых, ход передаётся другому игроку:

  1. Подготовка своих карт – все выложенные карты существ и строений, которые были флюпнуты или активированы, возвращаются в своё исходное состояние, так что их можно использовать вновь.
  2. Добор карты – приятная фаза, ведь каждый свой ход вы будете добирать одну карту в руку. Даже в самый свой первый ход.
  3. Фаза действий – игрок каждый свой ход располагает двумя действиями и ему нужно определиться с тем, на что он их потратит. Действия тратятся для оплаты розыгрыша карт существ, строений или заклинаний
  4. Флюпы – многие карты существ и строений обладают специальными свойствами, для активации которых саму карту необходимо флюпнуть, то есть перевернуть, обозначив таким образом, что она была задействована. Флюпнутое существо, например, не сможет пойти в атаку на этот ход, но сможет защищаться в ход соперника. Флюпать можно только до фазы атаки.
  5. Добор карты за действие – если у вас остались нерастраченные действия, вы можете обменять их на дополнительные карты из своей колоды, по одной карте за действие. Можно взять две карты, можно добрать карту и разыграть её, если у вас осталось действие и этого хватает для карты. В игре нет предела руки и вы не проигрываете, если ваша колода кончится, как это бывает в других ККИ.
  6. Фаза нападения – в эту фазу все не флюпнутые существа отважно ринутся в бой, хотите вы этого или нет! Однако, порядок атаки вы выбираете самостоятельно. Когда существо нападает, оно активируется. Существо нападает сначала на существо противника в этой же зоне, а потом уже непосредственно на соперника, снимая ему очки жизни. Существа наносят друг другу повреждения одновременно, так что обороняющееся существо способно одолеть атакующее. Это происходит в тот момент, когда количество ран (урона) становится равно или больше общему запасу защиты у существа.
  7. Конец хода – после нападения ваш ход закончен, и он передаётся сопернику, который тоже разыграет все эти фазы.
Читайте так же:
Как сшить корсет пиратки

Для оплаты розыгрыша карт существ, заклинаний и строений, чья стоимость розыгрыша колеблется от 0 до 2 очков действий, вам также будет необходимо иметь равнозначное количество земель нужного цвета.

Побеждает тот игрок, которому первому удалось снизить количество жизней противника до нуля. Победитель помпезно признаётся самым крутым челом!

«Время приключений. Карточные войны: Лимонохват против Гантера» – красивая, динамичная и увлекательная карточная игра, которая не просто позволяет окунуться в мир великолепного мультсериала, но и буквально оказаться на местах любимых персонажей и сыграть в ИХ любимую игру! Такая возможность встречается не каждый день даже в мире настольных игр. Помимо этого можно отметить прекрасный дизайн, возможность экспериментировать с колодами, а также простые и проработанные правила, которые хоть и упрощены, по сравнению с «большими» ККИ, но, тем не менее, способны подарить всё гамму радости от игрового процесса!

ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering и «Берсерк». Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!

Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромным пространством для проявления фантазии и своего стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.

Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.

Время Приключений

Время приключений («Adventure time with Finn and Jake») — мультсериал, состоящий из десяти сезонов, отличающийся интересным и разнообразным сюжетом, нарочито упрощённой рисовкой в духе веб-комикса и фантастическим миром действия. Сочетает в себе сразу несколько жанров: комедия, фэнтези и фантастика.

Содержание

Сюжет и мир [ править ]

Мальчик 12-17 лет по имени Финн живёт с говорящей полудемонической собакой по имени Джейк и постоянно попадает (и старается попасть) в приключения, считая это нормальным.

Мир мультфильма — мир Ууу, возможно, являющийся Землёй будущего, пережившей войну грибов (нечто с бомбами, похожими на ядерные, но возможно, отличающееся и магическими эффектами) и несколько других научно-фантастических катастроф, приведших к тому что в мир вернулась магия (которой не было в явном виде со времён динозавров), планету заселяют множество видов живых существ, иногда тоже магических. Впрочем, встречаются тут и роботы и киборги, равно как и выродившиеся потомки людей, живущие в виртуальной реальности или мутировавшие в непонятных существ.

Персонажи [ править ]

  • Финн Мёртенс, также Финн Парнишка — протагонист, сын Минервы Кемпбелл и Мартина Мёртенса, но рос в семье собак-детективов Джошуа и Маргарет вместе с Джермейном и Джейком, с которым ему было суждено остаться лучшими друзьями. Аватара голубой каталитеческой кометы. В самом начале сюжета ему 12 лет, но уже в десятом сезоне ему исполнилось 17. Как и все люди Островов, большую часть времени он проводит в белой шапке с медвежьими ушками, под которой скрывает невероятной красоты длинныезолотые волосы. Хороший парень, в благодарность приёмным родителям готов прийти на помощь в любой момент, а для лучших друзей способен и вовсе на все и в любое время. Крутой фехтовальщик, в бою пользуется одним из множества мечей, которые также имеют разные суперспособности, что делает Финна и его лучшего друга практически непобедимыми, так что в основном герои спасают дев в беде, бьют морду Ледяному Королю, похищающего этих дев, исполняют поручения принцессы Бубльгум или просто развлекаются дома, благодаря чему Финн — всеобщий любимец, на фоне чего у него развился синдром хронического героизма и абсолютно чёрно-белая мораль в совсемнечёрно-белом мире, из-за чего каждый удар судьбы вроде безответной любви к принцессе Бубльгум, осознания того, что закадычный враг Ледяной Король на самом деле антизлодей, сложные отношения с первой полноценной девушкой, страшной правды про биологического отца (он козёл) , потери руки и приятеля-двойника, он воспринимал всё тяжелее и всё сильнее вгонял себя в депрессию, потерял статус героя и к шестому сезону почти полностью опустился на дно, но искалеченному юноше помогли испытания на мораль, осознание своего статуса Агента Перемен, реинкарнации кометы и разговор с духом Фиолетовой кометы, а также встреча с родными родителями, так что в десятом сезоне он проявлял себя как мудрыйгерой, проявляющий целеустремлённость и попытки решить конфликт мирным путём.
  • Джейк Амперсанд Пёс — собака, метаморф, способный растягиваться на большие, но не бесконечные расстояния, а также принимать любую форму. В бою его силы очень полезны, а в быту они становятся отличным развлечением. Изначальная форма тела — английский бульдог желтого цвета. Лучший друг и сводный ментор-старший брат Финна, живёт вместе с ним в домике на дереве и совершает подвиги. У него есть своя философия, которая строится на опыте, танцах и ожидания того, что проблема решится сама; исходя из нее он дает своему сожителю советы, пусть сомнительные и не всегда качественные. Он был зачат метаморфом Уорреном Амперсандом, укусившем отца [1] пса Джошуа, а на первый сезон ему 28 волшебных собачьих лет, а по человеческим меркам — около двенадцати [2] . За некоторое время до сериала был членом преступной банды и до сих пор проявляет клептоманские наклонности, но после смерти родителей решил завязывать и переселяется вместе с Финном в домик на дереве. У Джейка есть девушка — Леди Ливнерог, — и пятеро детей, отношения с которыми у него склдаываются сложные. Зачастую он расслабленный и спокойный гедонист, но в нужное время готов упорно бороться, пытаясь добиться своей цели. Потрясающий повар и божественный музыкант.
  • БиМО (BMO) — многофункциональный робот с ручками и ножками, участвующий [3] в бытовых развлечениях своих лучших друзей и соседей по домику на дереве — Финна и Джейка. Сконструирован несколько сотен лет назад инженером Мозефом Мастро Джованни (живым и не очень здоровым киборгом вплоть до седьмого сезона) на основе предыдущий модели — АМО. Оба должны были созданы как машины с чувствами, но АМО запрограммирован получать любовь и впадает в истерику от её недостатка, а БиМО — отдавать. Да и не любить его сложно: робот объединяет в себе функции аудиопроигрывателя и кассетного видеомагнитофона, домашнего кинотеатра, игровой приставки, фотоаппарата, видеоредактора, тостера и замечательного друга. Выглядит он как небольшой зелено-голубой компьютер с разноцветными игровыми кнопками разных форм и двумя разъёмами для джойстиков. Маленькая приставка заявляет, что не имеет никаких эмоций, что не является правдой. Этот милый робот способен злиться, радоваться, уставать, а ещё любит футбол, яичницу-болтунью и щекотку. Финн и Джейк заботятся о ВМО как о ребёнке, а он старается сохранить приятелей и не пускает их в опасные игры (как будто они его спрашивали). Имеет двойника в зеркале [4] по имени Футбол, и явно воспринимает свою функцию «нести людям любовь и радость» как смысл жизни. Через 1000 лет становится новым Королём УУУ [5] , на деле — хранителем сокровищницы достояний ушедших лет и занимательных историй. А ещё это любимый персонаж Пендлтона Уорда, создателя сериала.
  • Принцесса Жвачка (Bubblegum) — живая резиново-сахарная принцесса. Властитель конфетного государства, учёная, изобретатель различных штуковин и заодно создатель всех своих подданных. Объект воздыхания Финна в первых сезонах. А ещё ей где-то 800 лет. Внезапная лесбиянка.
  • Леди Ливнерог — гибрид радуги и единорога, девушка Джейка, в дальнейшем — его жена. Говорит по-корейски, что, однако, не мешает Джейку прекрасно её понимать.
  • Ледяной король (наст. имя — Саймон Петриков[6] ) — в ранних сериях основной злодей для битья, а в последующих — более сложная личность, всё чаще союзная главным героям. Его силы происходят из короны, созданной древним элементалем льда Вечнозелёным, которая превращает каждого в его подобие — безумного синекожего старика с силами снега и льда. Также даёт невероятно отстойный дар бессмертия, ведь он родился за 1041 [7] год до первого сезона и был обычным археологом с работой и любимой невестой — Бетти в довоенное время и, помимо всего прочего, нашёл Энхиридион. Так продожалось до тех пор, пока он не купил волшебную корону у работника дока в Скандинавии. Бетти его бросила (на самом деле, сбежала в будущее), а разум начал потихоньку угасать, но он сотнями лет сопротивлялся, успев пережить ядерную войну [8] и вырастить маленькую Марселин. Ко времени событий сериала Саймон забыл своё имя и прошлое и живёт с кучей пингвинов, включая его любимчика Гантера, страдает от одиночества и похищает принцесс в надежде жениться на хотя бы одной из них, чем доставляет много хлопот Финну и Джейку. Когда же они случайно узнают о прошлом Петрикова, герои пытаются помочь ему и подружиться, понимая, что он просто идиот (зато талантливо [9] пишет фанфик, где герои меняют пол на противоположный). Под конец заводит друзей среди таких же причудливых волшебников. Сам Саймон Петриков в сознании в сериале появляется в основном в флэшбэках Марселин и Бетти, на кассетах и фотографиях в кладовке Снежного Короля, как «душа в пробирке» в короне и дважды по-настоящему: в эпизоде «Бетти» корона отключается после атаки антимагического существа и Петриков успевает открыть портал в прошлое и забрать Бетти, но осознаёт, что умирает от старости, по этому невеста помогает ему восстановить корону. Второй раз — в конце сериала, когда внутри ГОЛБа он был переварен до первичного состояния, а Бетти использовала корону для спасения Земель УУУ от чудовища. После финала уже навсегда остался человеком и переехал жить к Марселин.
  • Марселин Абадир — королева вампиров, питающаяся просто красным цветом, необязательно крови. До обращения в вампира — получеловек-полудемон. Дочь Хансона Абадира, повелителя местного ада Ночесферы и простой смертной женщины из Америки. Родилась ещё до Войны и на момент начала сериала ей уже 1001 год. Имеет отцовский топор, переделанный в гитару, основной источник мелодических песен в мультсериале. После смерти матери в войне, её в развалинах города спас и вырастил выживший благодаря короне Саймон Петриков, будущий Снежный Король. Когда же он почти окончательно лишился разума и решился покинуть воспитанницу, чтобы не навредить, некоторое время жила с отцом, затем поссорилась с ним, стала охотницей на вампиров, спасла племя людей, основавших колонию на Островах, а в последний битве с Королём Вампиров была им укушена, став последним вампиром в Землях УУУ, и, следовательно, формальной королевой. [10] . Помнит рассвет Конфетного королевства, когда она состояла в отношениях с принцессой Бубльгум, но рассталась (не до конца) из-за того, что та была слишком помешана на политике. Построила домик на дереве, в котором живут Финн и Джейк и в своем дебютном эпизоде якобы вернулась после долгого путешествия, чтобы прогнать нелегальных поселенцев. Наглая ложь. Тем не менее, ей удалось подружиться с ними, так что на протяжении сериала она восстанавливала отношения с отцом, Саймоном и прицессой Бубльгум, с которой в конце она снова начала встречаться.
  • Огненная принцесса (Фиби) — воплощение огня, привлекательная с точки зрения Финна девушка, на первый взгляд состоящая из языков пламени — на практике имеет вполне обычное человеческое, но объятое пламенем тело. После изгнания её злого отца управляет Огненным королевством.
  • Колдунья-Охотница — одна из немногих женщин-волшебниц, внешность и способности связаны с древесной магией. Как и все волшебники подвержена приступам меланхолии и безумия, но контролирует себя лучше большинства из них. Долго была эпизодическим персонажем, в последнем сезоне встречалась с Финном.
Читайте так же:
Как сшить игрушку мамонтенка

Музыка [ править ]

Некоторые серии состоят из песен практически на 40 %. Почти каждый персонаж имеет какой-либо музыкальный инструмент и периодически музицирует на нем.

Я украсть драгоценные камни Гюнтера из мультфильма Время приключений

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Я украсть драгоценные камни Гюнтера из мультфильма Время приключений нажмите «Подробнее».

  • Описание
  • Отзывы
  • Видео обзор
  • Для тех, кому нужна женская модель, пожалуйста, выберите размер в соответствии с таблицей размеров для женщин.









Мы также предоставляем полный спектр услуг по изготовлению футболок. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны какие-либо футболки с индивидуальным дизайном, логотипом, текстом для ваших школ, спортивных мероприятий, колледжей, мероприятий по сбору средств или мероприятий по продвижению бизнеса.

Шаг 1: Отправьте нам сообщение с текстом или логотипом на футболке.

Step.2: Выберите Какой размер вам нужен, какой шрифт вы хотите, какой цвет вы хотите и Где вы носите дизайн на рубашке .

Step.3: Затем подождите, пока мы вышлем вам предварительный снимок, как он будет выглядеть.

Примечания: мы можем напечатать спереди И Назад. Вы должны оплатить дополнительную плату $ 2 Для более чем одного логотипа .



1. Мы отправим товары В течение 1-3 рабочих дней После подтверждения оплаты.
2. Мы не платим за таможенный налог, взимаемый с местной таможни.
3. Вот веб-сайт для отслеживания вашей посылка Www.17track.net.

Возврат и возврат

1. Если цвет/размер не подходит для вас, вы можете вернуть его нам для изменения, но вы должны нести стоимость доставки.
2. Если качество не хорошее, вы можете вернуть его нам, но вы должны нести стоимость доставки.
3. Если посылка находится в пути, пожалуйста, подождите более терпеливо, потому что время доставки не контролируется нами, это зависит от службы почты, но мы можем продлить срок доставки для вас.
Отзывы
1. Мы зависим от удовлетворенности клиентов, чтобы добиться успеха, поэтому Ваши положительные отзывы о 5 звездах очень важны для нас. Если вы удовлетворены нашей продукцией и обслуживанием, пожалуйста, оставьте положительный отзывы и 5 звезд для детальной оценки вашего заказа.
2. Если вы не удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзывы. Пожалуйста, дайте нам возможность решить проблему.

Читайте так же:
Сшить панаму с джинсов

Отмечен
1. Мы можем отправить вам фотографии для перепродажи, а также предложить услугу прямой доставки.

2. При оптовой продаже, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим вам лучшую цену.

СериалыThe fun will never end:
Пора прощаться
с «Временем приключений»

The fun will never end: Пора прощаться с «Временем приключений» — Сериалы на Wonderzine

3 сентября Cartoon Network показал последнюю серию «Времени приключений» — главного мультсериала нулевых, который не только убедил нас, что в серьёзной драматический истории может участвовать персонаж с именем Принцесса Надувной Замок, но и поменял правила телеанимации — рассказываем как.

Если вы не видели «Время приключений», то точно видели его героев — в гифках, мемах, на стикерах в соцсетях или где-то ещё. И вряд ли предполагали, что они живут в постапокалиптическом мире. Большинство событий сериала разворачиваются через тысячу лет после того, как человечество самоуничтожилось в ядерной войне. Планету населяют мутанты, похожие на героев детской книжки: антропоморфных животных, принцесс и волшебников.

Главный герой, Финн, вроде как последний человек на Земле: существа его вида здесь диковинка, поэтому все зовут его Finn the Human, «Финн Человек» (в нашем дубляже — «Финн Парнишка»). Он живёт в домике на дереве со своим сводным братом, говорящим псом Джейком, который умеет растягиваться и принимать любую форму. Они профессиональные герои и искатели приключений на службе у Принцессы Жвачки. В начале сериала Финну двенадцать лет, в конце — семнадцать: персонаж взрослел вместе с голосом актёра Джереми Шэды.

«Снаружи — конфетное королевство, внутри — тьма», — так описал вселенную «Времени приключений» её создатель, мультипликатор и сценарист Пендлтон Уорд. Мрачное и наивное каким-то немыслимым образом уживаются друг с другом: перед нами постапокалиплис с руинами городов и радиоактивными монстрами, но сказочный конфетный город там тоже есть, это не обман и не мираж.

Читайте так же:
Как сшить казачий бешмет своими руками

Именно это делало проект особенным, авторы умудрялись сочетать несочетаемые, казалось бы, вещи. «Время приключений» было детским шоу о принцессах, говорящих собаках и живых конфетах, которое всерьёз отвечало на взрослые вопросы: как вести себя с бывшим партнёром, что делать, если твои родители — плохие люди, что такое гражданский долг и можно ли требовать его соблюдения от других (да, есть серия и об этом — «Лемонхоуп» из пятого сезона).

Bacon pancakes, makin’ bacon pancakes, Take some bacon and I’ll put it in a pancake, Bacon pancakes, that’s what it’s gonna make, Bacon pancaaake!

Сериал обыгрывал клише из научной фантастики и фэнтези — и предлагал новые, оригинальные идеи. Пародировал жанры поп-культуры вроде детектива, ужасов или антиутопии — а потом вдруг выдавал полноценный, всамделишный хоррор (скажем, в третьем сезоне был очень страшный эпизод «Никто тебя не услышит»). Финн и Джейк то и дело радовались блинчикам и пердёжным шуткам — что не мешало им решать экзистенциальные вопросы из серии «остаться человеком или стать бессмертным всеведущим существом».

«Время приключений» было самобытно во всём: в интонации, в юморе, в сюжете и, конечно, в картинке. Визуальный стиль сериала ни с чем не спутать: посмотрите на глаза Джейка, нос Финна (его нет) или на то, как аниматоры рисуют руки-ноги. С «Adventure Time» началась революция в индустрии мультсериалов. Раньше за сценарий отвечали одни специалисты, а за рисовку — другие. Продюсеры «Времени приключений» стали нанимать художников, способных и нарисовать персонажа, и сочинить для него историю. Хотя, по правде говоря, это был не новый подход, а хорошо забытый старый: именно так создавались «Looney Tunes» и прочая телеклассика.

Читайте так же:
Как сшить сетку связанную крючком

Канал Cartoon Network, флагман телеанимации в США, сделал это своей обычной практикой: «Steven Universe», «Regular Show», «Over the Garden Wall» — во всех этих проектах работают люди, которые владеют и сюжетом, и рисунком. Обычно это авторы независимых комиксов. Например, истеричного графа Лемонграба, небесную ведьму Майю, черпающую силы из чужих позитивных эмоций, и двуглавого боевого слона придумал и нарисовал Джесси Мойнихэн — автор нашумевшего графического романа «Forming». Вот его фантастически красивая обложка — сразу видно сходство с «Adventure Time».

Единство истории и картинки — важная черта проекта. «Время приключений» — единственный мультсериал-тяжеловес, где был обычай изредка звать гостевых аниматоров. Им не только разрешали отступать от каноничной рисовки, но и доверяли работу над сюжетом. В седьмом сезоне, например, есть кукольная серия — «Плохие флюиды» («Bad Jubies»), — которая не только потрясающе выглядит, но и по-новому показывает роль Джейка в их с Финном дуэте.

Как всегда в «гостевых» эпизодах, за сценарий и постановку отвечал один человек — богиня покадровой анимации Кирстен Лепор (вот её студенческий мультфильм из еды, а вот — из песка и снега). Трудоёмкую серию стоило снять хотя бы ради куклы, похожей на кусок ваты с электрическими всполохами внутри: это говорящий шторм, источник тех самых bad jubies. Художник Джейсон Колоуски получил за этот эпизод премию «Эмми».

Сериал не только давал работу талантливым авторам — он поднимал их на новый уровень. Шестеро человек из команды «Adventure Time» позже стали шоураннерами собственных проектов — в основном на том же канале Cartoon Network. Сейчас анимация — серьёзная статья дохода в мире независимых американских комиксов. Главред профильного сайта Comics Beat Хайди Макдональд пишет, что для художников-комиксистов мультсериалы стали золотой лихорадкой. Её статья на Slate вышла с подзаголовком «Ваш любимый независимый комиксист, скорее всего, рисует раскадровки для „Времени приключений“».

С чего начать, если вы всё-таки не видели сериал

Вся сюжетная
арка Лича

«Фатальная ошибка», «Смертельный ужас»
(2-й сезон, 25-я и 26-я серии), «Лич»
(4-й сезон, 26-я серия), «Финн Человек»,
«Джейк Пёс» (5-й сезон, 1-я и 2-я серии), «Проснись», «Побег из Цитадели» (6-й сезон,
1-я и 2-я серии), «Шёпот» (9-й сезон, 13-я серия)

Лич до недавнего времени был самым сильным соперником Финна и Джейка. Он то ли порождение ядерной войны, то ли космическая сущность, упавшая на Землю в виде кометы во времена динозавров. Во всяком случае все эпизоды с ним — огонь.

«Возвращение в Темносферу» и «Папочкин монстрик»

4-й сезон, 5-я и 6-я серии

Правитель местной версии ада Хансон Абадир хочет, чтобы дочь, Марселин, стала его преемницей — а она мечтает совсем о другом. В сериале полно отличных серий о родителях и детях (чего стоит один только Мартин Мертенс, папаша-проходимец Финна), но такая живописная преисподняя — только здесь.

«Тихо сгорая»

4-й сезон, 16-я серия

Финн влюблён в Принцессу Пламя, но не может её поцеловать, потому что она сделана из огня. Если вы надеетесь, что у них всё будет хорошо — вы плохо знаете «Время приключений».

«Привет, подушка»

5-й сезон, 16-я серия

Финна бросила девушка, он грустит, не хочет выходить из дома и прячется в замке из подушек. Внутри он находит целую подушечную вселенную, где время течёт иначе, чем во внешнем мире.

«Коробочный принц»

5-й сезон, 37-я серия

Финн помогает принцу коробочного королевства вернуться на трон. Один из эпизодов, где сериал ломает собственные правила: история начинается как обычное приключение, а заканчивается совершенно неожиданно.

«Зал Исхода»

7-й сезон, 24-я серия

Одно из повседневных занятий Финна и Джейка — обследовать подземелья в поисках монстров и сокровищ: это отсылка к настольным ролевым играм типа «Подземелий и драконов». Обычно подземелья устроены довольно стандартно и служат лишь фоном, но в этом эпизоде Финну попадается по-настоящему сложная ловушка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector