Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать бриджи асуры пв

Как сделать бриджи асуры пв

В Зале Перерождения можно найти два вида материалов, необходимых для крафта:
— Кристалл восприятия – необходим для крафта оружия Нирваны. Он падает только с последнего босса и с призываемых боссов (для призыва необходимо 99 Ключей от зала Перерождения).
— Чудесный кристалл – необходим для крафта брони Нирваны. Может упасть со всех боссов, кроме первого. С последних боссов шанс выпадения кристалла выше.

Создание брони Нирваны

Собственно, создание брони Нирваны – это не крафт с нуля из материалов, а апгрейд уже имеющихся вещей. Апгрейдить в комплект Нирваны можно либо 99 броню из ХХ, либо 95 броню из Луны. Апгрейд брони до Нирваны производится в три этапа.

— Переработка – требует 100 Чудесных кристаллов. Параметры базовой брони (ХХшной или лунной) после этого этапа не изменятся, но броня станет 15 грейда (изначально она 12), т.е. точиться она будет как вещь 15 грейда. Базовое значение защиты брони также сменится на значение для 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид брони.
— Закалка – требует 150 Чудесных кристаллов. Параметры брони меняются на параметры брони Нирваны. На этом этапе вы начинаете получать бонус от сета брони (собрав несколько итемов из сета).
— Перековка – требует 2 Чудесных кристалла. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своей брони вы могли бы перекинуть параметры заново.

Создание оружия Нирваны

Оружие Нирваны, как и броня, получается методом «переплавки» других предметов — лунного 95 оружия и ХХшного оружия (99 и 100 голд).
Апгрейд оружия до Нирваны производится в три этапа.

— Переработка – требует 100 Кристаллов восприятия. На этом этапе вы можете выбрать ваше будущее оружие Нирваны (13 грейда), оно должно быть того же типа, что и базовое оружие (т.е. магическое оружие получается из магического, топор из топора и т.д.). Но допустимы определенные вариации, к примеру, из голд 99 ХХ арбалета вы можете сделать рогатку. Для голд 100 ХХ оружия этот этап пропускается. Получившееся оружие Нирваны 13 грейда будет иметь такие же параметры, как и базовое оружие, но изначальная атака будет выше. Точиться получившийся предмет будет как оружие 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид оружия.
— Закалка – требует 150 Кристаллов восприятия. На этом этапе оружие становится 15 грейда, и изначальная атака увеличивается снова. Оружию даются три рандомных параметра, один из основного набора параметров и два из дополнительного.
— Перековка – требует 7 Кристаллов восприятия. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своего оружия вы могли бы перекинуть параметры заново.

Читайте так же:
Чем отличается тренч от пальто

В процессе переработки вам будет предложена опция использования Камней мироздания, чтобы перенести заточку, ячейки и вставленные камни из текущего предмета в тот, который должен получиться. Количество требуемых камней зависит от заточки, числа ячеек и числа камней. Вы можете выбрать, что именно вы хотите перенести в предмет Нирваны (к примеру, перенести только заточку, но не камни и не количество ячеек), но если вы хотите перенести камни – вам придется перенести и ячейки. Камни не требуются для третьего этапа («Перековки»), только для изначального создания предмета.

Таблица переноса заточки (требуемое количество камней)

Таблица переноса ячеек брони (требуемое количество камней)

Таблица переноса ячеек оружия (требуемое количество камней)
(ХХ голд 100 оружие пропускает первый этап, и переработка начинается сразу со второго)

Таблица переноса вставленных камней
(если вы хотите перенести камни, вам придется перенести и ячейки)

Окно крафта

В окне крафта оружия Нирваны надо вручную вводить в специальных окошках Y(да)\N(нет) — т.е. использовать камни мироздания для переноса\не использовать их. Без ручного ввода данных букв крафт невозможен.

Поясняю, так как часто задают вопросы.
Когда вы выбрали в окошке необходимую модификацию, шмот или пуху (которые вы будете улучшать), а так же чудики.восприки нужно перенести из своего инвентаря в слоты в окошке, затем нажать начать (гу или что там по русски будет,я просто не помню, а скрина на рус языке нет).
Затем появится окно, которое изображено на последнем скрине. Там вам надо как я писала уже до этого, вручную проставить (напечатать) в окошках Y или N, в зависимости от того будете ли вы переносить данный параметр.
Первая строка, это заточка. У вас будет написано, какая заточка имеется и сколько необходимо камней для переноса. Соответственно если переносите, ставите Y, не переносите, ставите N.
Вторая строка — дыры.
Третяя строка камни (их вы можете перенести только в случае, если перенесли дыры. Дыры без камней перенести можно, камни без дыр — нет)
В конце, после того как вы расставили Y N, будет написано общее количество нужных вам камней мироздания, они должны просто лежать в инвентаре.
Нажимаем создать и, поздравляю, сансара готова)))

Читайте так же:
Чем отстирать пятно от кофе с джинсов

Гайд за светлого дагерщика PW (пв), прокачка, одежда, и т.д

BackStub — Атакует врага сзади для удара по уязвимому месту,нанося урон по HP противника игнорируя CP,Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен летальный исход.
Deadly Blow — Потенциально смертельная атака. Увеличивает Мощность Атаки на 1107. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Возможен летальный исход.
Lethal Blow — Потенциально смертельная атака. Увеличивает Мощность Атаки на 5773. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Возможен летальный исход.

Dual Blow — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются парные кинжалы.

Shadow Step — Прыжок за спину. Дальность 600
Bleed — В течение 20 сек. уменьшает скорость передвижения врага на 20%, а также наносит кровотечение. Забирает HP каждую сек.
Bluff — Обманом поворачивает противника к себе спиной. Оглушает врага на 9 секунд и отнимает желание атаковать. Требуется кинжал. Отменяет цель.
Dodge — Уклонение от ближних и дальних атакующих умений в течение 10 сек.
Focus Death — Уменьшает шансы Крит. Атк. на 30%, Крит. Урон спереди на 30% и увеличивает вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов на 60%, Крит. Урон сзади на 90% в течение 2 минут. Требуется кинжал.
Critical Wound — Увеличивает повреждения от нанесенного по цели Крит. Удара. Требуется кинжал.
Assassination — Увеличение силы атаки на 70 и шанса смертельной атаки на 3% при использовании кинжала. Точить на силу
Sixth Sense — Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
Forus Skill Mastery — Усиливает действие Мастерства Умений на 1000%. Расходует MP во время действия в зависимости от Уровня.
Vicious Stance — Увеличивает Мощность Критического Удара на 139. Расход MP зависит от уровня
Mortal Strike — Увеличивает шанс смертельной Атк. в течение 2 минут. Требуется кинжал
Ultimate Evasion — Увеличивает Уклонение, Физ. Способность к Уклонению, устойчивость к отрицательным эффектам в течение 30 секунд.

Читайте так же:
Кит карсон джинсы финляндия

Wind Riding — На 30 секунд повышает Скорость на 50, Уклонение на 20, шанс Смертельной Атаки на 20%, физическую способность к уклонению на 75% и защиту от атаки, снимающей положительные эффекты, на 80.
Hide — Становится невидимым. Скорость перемещения уменьшается на 30%. При совершении любых действий эффект пропадает.
Elemental Heal — Восстанавливает HP. Мощность 546. Очень важный скил у светлых эльфов, точить на мощность.

Используется для олимпа:

Attack Aura — В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк.
Defense Aura — В течение 20 мин. увеличивает Физ. Защ.

Также можно заменить последнюю краску на увеличение уклонения и всех характеристик на которые влияет DEX:

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Boost Evasion — увеличение уворота(я обычно беру от лучника), Counter Defense — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков).

Прокачка ПВ

PlanesWalker — Светлый Дагерщик (ПВ)

Где качаться PlanesWalker

Dragon valley/Долина драконов

Catacomb of the Branded (Недалеко от Гиран харбора)

Остров Аллигаторов/Башня Крумы

Seal of shilen/Запретные врата

Catacomb of the Apostate (Земли Орен)

Каньон Танор/Башня Крумы/Кладбище

Walley of saints/Долина святых

Catacomb of the Witch(Земли Hunter’s Village

Catacomb of Dark Omens (Земли Dark Elven Village)

Silent valley/Долина безмолвия

Раскаленные топи/Горячие источники

Dino ostrov/Дино остров

Логова Зла/Пещера Гигантов/Склепы Позора/Долина Драконов

Так же катакомбы хорошо подходят для кача на хай лвл серверах( начиная от х50) т.к. на таких серверах очень удобно начать развития с продажи АА которую вы набьете набивая 76+ лвл

Шмот для ПВ в л2

PlanesWalker — Светлый Дагерщик (ПВ)

Что носит PlanesWalker

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН.

Кристальный кинжал (камон или на крит урон).

Читайте так же:
Джинсы это спортивные штаны или нет

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Zubei Light Set +4 к уклонению.

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Набор Кожаный Доспех Величия +50% к защите от Stun, +1 DEX/-1 CON

Буря Наги (крит. урон.)

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Набор из Драконьей Кожи (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759

Убийца ангелов (крит. урон).

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Кожанный набор династии (эссенция на дагер мастери).

Распылитель икара (крит. урон).

Парные кинжалы икара (иногда по соображениям увеличения скорости атаки и увеличенного шанса нанесения

смертельного удара одевают именно этот предмет.

Кожанный набор династии (эссенция на дагер мастери).

Остриё венеры (крит. урон).

Парные кинжалы венеры (иногда по соображениям увеличения скорости атаки и увеличенного шанса нанесения

смертельного удара одевают именно этот предмет.

Кожанный набор Верпеса — скорость передвижения +3%, скорость атаки +5%, +к урону при крите +182.

Зуб мамбы (крит. урон).

Парные зубы мамбы (иногда по соображениям увеличения скорости атаки и увеличенного шанса нанесения

Гайд по ХХ

Гайд по ХХ

2) На входе, вам предложат выбрать метод прохождения. Есть два метода, чтобы выбрать.

Режим
Рекомендации
Соло (участник)Минимум 1 участник и максимум 4 участников в пати
Пати (команда)Минимум 4 участник и максимум 6 участников в пати

3) Следующий столб сможет открыть только Лидер пати, чтобы выбрать уровень трудности, который вы хотите пройти.

Название данжа
Уровни трудности (Рекомендованный уровень игрока)
Глава 11-1 Рыцарь
(Lv.60-65)
1-2 Защитник
(Lv.68-73)
1-3 Храбрец
(Lv.76-81)
Глава 22-1 Храбрец
(Lv.74-79)
2-2 Герой
(Lv.82-87)
2-3 Просвященный
(Lv.90-95)
Глава 33-1 Просвященный
(Lv.80-93)
3-2 Священник
(Lv.95-100)
3-3 Святой
(Above Lv.100)

4) Только в пати моде, будут следующие столбы, которые предложат вам число боссов и монстров, с которыми вы будете сталкиваться.

Обязательное условие: дверь темницы откроется, если ПЛ имеет в своем инвентаре нужное количество Полиматериалов. Это изделие может быть изготовлено в Эфемерной печи, находящейся внутри Сумеречного Дворца (Зал выбеления) или на Юго-западе Города Драконов.

Нужное количество полиматерьялов

Глава 1Глава 2Глава 3
СолоПатиСолоПатиСолоПати
Первая строка112233
Вторая строка112233
Третья строка213243

Повторный выбор темницы
• Выходя из темницы, а затем входя снова, темница не обновится. Для это нужно выполнить несколько условий.

Читайте так же:
Самые дорогие джинсы мира

Соло мод.
• Дождитесь 20 минут после покидания темницы это, чтобы быть темница восстановилась.
• Пригласите кого-нибудь и передайте лидерство ему/ей, затем выйдите из пати .

Пати метод.
• Распускается пати и оставляют темницу. Пересоберите свою партию, но предыдущий Лидер партии не должен быть снова лидером.

Рекрафт морайского сета [броня и оружие]

1 Рекрафт морайского сета [броня и оружие] 20.04.16 11:36

Мортиша

Сообщения : 531
Откуда : Урал, Качканар

Персонаж
Ник : Мортиша
Класс : Друид

Рекрафт морайского сета [броня и оружие]

Что даёт рекрафт морайского сета?

— Базовые характеристики новой морайской брони примерно на 5% выше, чем у старой, атака оружия и количество маны/здоровья со шлема — примерно на 10% выше.
— Повышается грейд заточки (точка даёт больше).
— На каждой шмотке добавляется по одному дополнительному стату к уже имеющимся (остальные статы остаются такими же, как были).
— На оружии повышается уровень охоты на демонов ещё на 10 (в итоге +70).
— Шмот и оружие становится уникальным для каждого класса.
— После рекрафта оружие начинает входить в сет, и новый сет даёт дополнительный бонус.

Что требуется для рекрафта

Рекрафт оружия Морая:Перековка оружия Морая:
печь — Объятия тени: Откровениепечь — Объятия тени: Перековка
оружие на 101 уровень — 1 штрекрафченное оружие — 1 шт
Летопись Небесного пруда — 720 штЛетопись Небесного пруда — 8 шт
деньги — 36ккденьги — 2кк
Рекрафт брони Морая:Перековка брони Морая:
печь — Объятия тени: Откровениепечь — Объятия тени: Перековка
броня на 101 уровень — 1 штрекрафченная броня — 1 шт
Том земного благословения — 288 штТом земного благословения — 16 шт
деньги — 9ккденьги — 1кк

*Том Земного благословения можно скрафтить из Летописи Небесного пруда (из 1 шт+10к=>1 шт) (Печь — Объятия тени: Сотворение мира)
*Летопись Небесного пруда можно скрафтить из Тома Земного благословения (из 4 шт+10к=>1 шт) (Печь — Объятия тени: Сотворение мира)
Эти ресурсы добываются в одном из режимов нового подземелья Мираж.

Камни мироздания, которые потребуются при рекрафте снаряжения Морая:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector