Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-12 пород кошек с черно-белым окрасом

Топ-12 пород кошек с черно-белым окрасом

Природа одарила кошек огромным разнообразием окрасов. На фоне широкой цветовой палитры сильно выделяется контрастный черно-белый. Он считается одним из самых распространенных и придает животным особенный шарм и благородство.

Разберемся, для каких пород кошек характерен черно-белый окрас.

Кошки с черно-белым окрасом

Особенности черно-белого окраса

Коты с контрастной расцветкой не являются большой редкостью и широко распространены по всему земному шару. Несмотря на кажущуюся простоту, сочетание белого и черного имеет несколько важных особенностей:

  1. Уникальность. Такая расцветка сугубо индивидуальна, поэтому найти двух черно-белых кошек с идентично расположенными пятнами и разводами практически невозможно.
  2. Распространение окраса на лапы. У черно-белого кота могут быть двухцветные подушечки. Кожа на них частично окрашена в темный оттенок, частично в розовый цвет.
  3. Необычные глаза. У множества черно-белых кошек радужка тонирована зеленым цветом. Также среди них распространены особи с гетерохромией.
  4. Доминирование одного из цветов. У черно-белых кошек не может быть равномерного окраса – один из цветов обязательно будет преобладать.

Интересно! В США черно-белый окрас называется «смокинг». Вероятно, он ассоциируется у американцев с классическим мужским костюмом, который носят со светлой рубашкой. Изначально под словосочетанием «расцветка смокинг» подразумевался почти полностью черный кот с белыми усами, «тапочками» и грудкой.

Разновидности окраса

Хотя все черно-белые кошки кажутся идентичными, это совершенно не так. В данном окрасе имеется 3 основных разновидности:

  • ван;
  • арлекин;
  • биколор.

При таком окрасе тело черно-белой кошки покрыто светлой шерстью с несколькими небольшими угольными отметинами на голове, морде и возле хвоста животного.

Рагамаффин черно-белый

Арлекин

Черно-белые кошки с такой расцветкой имеют светлую шерсть с многочисленными крупными темными отметинами. Угольный рисунок может сочетать полосы, мелкие узоры и крупные участки с темным мехом. Главное, чтобы черное пятно было однородно прокрашенным и не имело белых волосков.

Биколор

Тело животного с такой расцветкой покрыто иссиня-черной шерстью с белоснежными пятнами разной формы и размера. В классическом варианте кот биколор имеет «галстук» в области груди, а также светлые отметины на боках, морде и голове.

Рагамаффин - экстерьер

Соотношение цветов

Согласно другой, более детальной классификации, черно-белый (ч/б) окрас делится на несколько типов:

  • угольно-черный фон без четких светлых зон с неравномерно вкрапленными белыми шерстинками;
  • с угольным фоном и небольшими белыми зонами в районе шеи, груди или нижней части конечностей;
  • с крупным, четко очерченным белым участком шерсти на горле кошки;
  • с отметиной, которая перетекает от подбородка к шее животного;
  • с однородным светлым участком, который начинается от подбородка и охватывает грудь, живот и все четыре конечности;
  • с белым низом и боками, а также черными крупными отметинами на спине, затылке и хвосте кошки;
  • с угольным хвостом и небольшими черными пятнышками на спине;
  • остаточный черный – с несколькими маленькими темными отметинами на голове и хвосте;
  • доминантный белый – черный пигмент присутствует исключительно на генном уровне.

Особенности разведения

Получить черно-белых котят с «правильной» расцветкой в любой породе очень непросто. Трудности вызваны тем, что в окрасе биколор пятнышки должны иметь красивые четкие очертания и не объединяться друг с другом, а спина пигментирована темным. К тому же особую ценность представляют черно-белые кошки с симметричными отметинами. Но из-за того, что локализацию пятен нельзя предугадать заранее, такие животные рождаются очень редко и стоят дороже остальных.

Черно-белые котята появляются от вязки двухцветных особей или биколорного кота и кошки с черепаховым цветом шерсти. Причем оттенок шубки потомства зависит от комбинации генов родителей.

Породы черно-белых кошек

Долгое время черно-белый окрас оставался непризнанным фелинологическими системами, и породистые кошки с подобной расцветкой безжалостно выбраковывались. Ситуация изменилась в 1969 году, когда животные с такой шубкой впервые появились на выставке. Сейчас черно-белые кошки встречаются во многих породах.

Британская

На протяжении длительного периода в породе культивировался только голубой или дымчатый окрас. Но с популяризацией британцев их цветовая гамма существенно расширилась.

Кроме стандартных типов – ван, арлекин и биколор – среди черно-белых кошек данной породы есть особи с непризнанным окрасом миттед. Он предполагает обязательное наличие светлой полоски между подбородком и пахом.

Также у черно-белых кошек британской породы с окрасом миттед должны быть светлые «носочки» или «гольфы» на лапах.

Черно-белый британец

Ориентальная

Стандарт данной породы предусматривает более 200 окрасов, в том числе и все варианты черно-белой расцветки. Причем в одном помете может родиться котенок ван, биколор и арлекин. В породе представлено множество разновидностей черно-белых кошек.

Среди ориенталов встречаются и угольные особи со светлыми лапками и отметинами на морде, и белоснежные животные с мелкими контрастными пятнами.

Ориентальные кошки

Канадский сфинкс

Среди кошек этой породы часто встречаются биколоры. Причем контрастный пигмент окрашивает кожный покров. У черно-белых кошек данной породы часто бывает угольный хвост и хотя бы одно ухо. На макушке канадских сфинксов также допускается симметричная темная отметина.

Читайте так же:
Если с толстовки сыплется ворс

Черно-белый канадский сфинкс

Курильский и японский бобтейлы

У этих бесхвостых кошек также встречается черно-белый окрас, для которого характерны определенные особенности. У биколоров обязательно должен быть замкнутый белый воротник на шее и светлая отметина на морде в форме перевернутой литеры V.

Арлекины должны иметь угольные пятна на передних конечностях, спине и голове. У черно-белых бобтейлов типа «ван» приветствуется темный хвост и полностью светлая спина.

Черно-белый курильский бобтейл Курильский бобтейл Короткохвостая кошка японский бобтейл Японский бобтейл

Мейн-кун

Эти крупные кошки могут иметь черно-белый окрас. Причем для них больше характерен тип биколор, при котором угольным цветом покрыта большая часть тела, в том числе морда и уши.

Среди черно-белых кошек породы мейн-кун почти не бывает особей с расцветкой «ван» и «арлекин», поэтому стоимость таких животных может достигать нескольких сотен тысяч рублей.

Как выбрать котенка мейн-куна - главное фото

Персидская

Наиболее часто у черно-белых кошек персидской породы встречается окрас «арлекин», при котором 5/6 поверхности тела пигментировано светлым. Остальная часть тела бывает покрыта насыщенным холодным угольным цветом.

Для персидской породы кошек недопустимы темные вибриссы и белые волоски на черных пятнах.

Порода кошки - персидская

Сибирская

Помимо привычной пестрой расцветки в породе допускается больше десятка разных окрасов, включая черно-белый вариант. Причем пушистый сибиряк может иметь все три типажа с четко обозначенными, не перекликающимися друг с другом пятнами.

Глаза черно-белой кошки этой породы пигментированы в желтый либо зеленый оттенок.

Черно-белая сибирская кошка

Турецкая ангора

Хотя многие уверены, что ангора – это чисто белая кошка, для нее свойственны и другие цветовые вариации. У биколорного представителя породы приветствуются светлые конечности, грудка, воротник, морда и живот, а также белая отметина на лбу, которая похожа на перевернутую литеру V.

Черно-белая ангора

Мэнкс и кимрик

Для бесхвостых котов свойственно множество вариантов расцветки, в число которых входит и черно-белая окраска.

Черно-белый мэнск Мэнкс Кимрик - экстерьер Кимрик

Манчкин

Эти миловидные коротколапые котики могут иметь черно-белый мех. У биколорных манчкинов часто встречаются светлые отметины на морде, «носочки» на лапках, «воротник» на шее и «галстук» на груди.

Кошка манчкин черно-белого окраса шерсти

Корниш-рекс

Эта похожая на статуэтку кудрявая кошечка также может быть черно-белой. Причем кроме трех основных вариантов расцветки в породе допускается окрас «смокинг», при котором грудка, лапы и живот корниша – светлые, а верх головы, спина, плечи и бока – угольные.

Радужка у рексовой черно-белой кошки бывает голубой, желтой, оливковой или медной.

Кошка корниш-рекс - окрасы

Турецкий ван

Из названия породы легко догадаться, какой из типов окраски присущ этим котам. Турецкие ваны черно-белой расцветки имеют светлый корпус с небольшими темными отметинами на голове и угольный хвост.

Турецкий ван черно-белого окраса

Характер и темперамент

Принято считать, что на характер и темперамент представителей семейства кошачьих влияет не только порода, но и расцветка. Любая кошка с черно-белой шубкой наделена идеальным нравом. Она устойчива к стрессовым ситуациям, общительна, умна и напориста.

Черно-белая кошка тонко ощущает смену хозяйского настроения и не станет требовать внимания в неподходящий момент. Она не таит зла и не будет мстить за обиды.

Черно-белые кошки – очень эффектные животные с привлекательной внешностью и прекрасным характером. Они смотрятся гораздо выигрышнее своих одноцветных собратьев и имеют благородные повадки.

Одежда эпохи Людовика XIV

Одежда эпохи Людовика XIV

При Людовике XIV Франция историей и жизнью была уже подготовлена занять первое место в Европе. Военные и политические успехи, развитие промышленности, расцвет литературы, связанный с именами Корнея, Расина, Мольера и других, богатое развитие литературного языка – все это приходится на XVII век, является свидетелем творческой импульсивности Франции. Для Франции наступила эпоха славы; блеск и великолепие достигли своей вершины, а собственно короля Людовика XIV даже прозвали королем Солнца.

Молодой король дает балы за баллами, забавы за забавами. Французский король и двор становятся настоящими диктаторами европейской моды. Но прошла молодость, а с ней легкость и беззаботная радость внешнего проявления короля. Королю-солнцу принадлежит уважение, обожание и глубокий поклон. Поэтому то, чем старше становится Людовик XIV, тем тяжелее становится мода и тем более сложными ритуалами обрастает придворный королевский церемониал. Стиль барокко воцарился везде и всюду.

Одежда эпохи Людовика XIV

В первой половине господство Людовика XIV одежда молодого короля, одежда его окружения, придворных и богатых кругов Франции, а по их примеру и ноша благородных лиц во всех странах Европы, – блестит причудливой фантазией молодости и почти детской беззаботностью. Обратите внимание на бесчисленные кружева, бесконечные ленты, розетки, длинные кудри, рассыпающиеся на плечах, множество драгоценных пер на шляпе, широкую форму брюк с буфами, напоминающие женские юбки, роскошно убранные рубашки, выступающие из под короткой жилетки и коротких рукавов. Все напоминает буйную, веселую, самоуверенную молодость и ничем неудержимую пустоту.

Читайте так же:
Как убрать складки с джинсов

Окончание у шеи – воротник, всегда был очень важной частью одежды. Мы уже видели, как с концом XVI века после долгого господства твердого круга вокруг шеи, упорно велись поиски новых легких форм воротников и все в связи с новой прической и новым видом головы. В первых годах господства Людовика XIV, легкая короткая шаль обхватывает шею и плоско спадает на груди. В 70-х годах мужчины и женщины начинают носить легкие белые шали из кружев, концы которых свободно спадают. Назвали эти шали «Steenkerke», именем известной нидерландской битвы, когда французские старшины впервые их наделы. Говорят, что французы только потому заключили перемирие, чтобы похвастаться перед врагами своей модной одеждой. Следует обратить внимание на «Steenkerke» потому, что та форма воротника не только была грациозной и сохранялась долгое время, но впоследствии повлияла на дальнейшее развитие воротника и, между прочим, является дальним прародителем самостоятельной части мужской одежды – современного галстука.

Одежда эпохи Людовика XIV

Еще одна важная новость в мужской одежде появилась при Людовике XIV, стала началом современного жюстокора. Его надевали поверх короткой жилетки и накрывали ним колени. Тогда король уже набирал все большего уважения, его молодая, счастливая самоуверенность переходит в величественную гордость первого властителя Европы. Согласно этому жюстюкур отмечался необыкновенным богатством и великолепием, мерцал золотом, шелками и золотыми пуговицами. Широкие манжеты при рукавах походили формой на ботфорты при сапогах и отличались, как и большие карманы, краской от всей одежды, например, красные на общем синем фоне.

Одежда эпохи Людовика XIV

Нельзя себе представить жителя того времени без огромного парика на голове. Мода требовала излишка волос, спадающих с головы буйными кудрями на грудь и обильно рассыпающихся на плечах. Природа не в состоянии была удовлетворить потребностей моды и тогда на помощь пришли парикмахеры, для которых эпоха короля Людовика видимо была «золотым веком». В 1655 году Людовик XIV имел 48 придворных парикмахеров, а в 1656 году парижский цех насчитывал двести, а впоследствии пятьсот этих ремесленников.

Одежда эпохи Людовика XIV

Парики производились и с настоящих волос и с лошадиной или овечьей шерсти. Хорошие парики тогда ценились на вес золота. Напрасно духовенство выступало против «мертвых волос», а Папа римский однажды даже наложил на них запрет, мода распространялась со скоростью заразы и скоро не только все благородные головы были покрыты париками, а даже и само духовенство, прежде всего, нарядные аббаты, поспешили украситься чужими роскошными волосами. Людям того времени казалось, что такой избыток волос на голове придает человеку надменный вид, напоминает гордого царя зверей.

Одежда эпохи Людовика XIV

Женская одежда, как и мужская, становится из легкой и веселой тяжелой, величавой, пышной. В кроя и украшениях этой одежды нет значительных изменений, но чем больше стареет король, тем меньше живой разнородности в появлении женщины, тем больше скованности и замкнутости в ее движениях. Все время правления Людовика, как и прежде женщина носит двойное платье, но иначе это платье выглядит в 1670 г., а совсем иначе в 1690 г. и еще иначе под сам конец господства Людовика XIV. Юбка второй платья расходится спереди, отклоняется в зад и спадает складками в низ. И одна и вторая юбка расфранченной стяжками и кружевом различными способами, причем спереди выступает первое платье, а сзади укладывается второе. Взаимное отношение двух платьев и их оттенков, создавало гармонию и красоту всей одежды женщины еще со времен средневековья.

Одежда эпохи Людовика XIV

В 70-х годах XVII века женщина еще грациознее; материалы второго платья мягко и естественно охватывает нежную сильветку и длинным треном стелятся по земле. Позже используют более тяжелые материи на платье, а для большей, пышности складки второй юбки скрепляют проводами. Поэтому они не уже не спадают свободно, лишь создают буфы, еще более увеличивая объем фигуры сзади. К тому же мода требовала тонкого стана, и женщина впервые затянулась в высокий корсет, сжимая без милосердия свой стан и груди под этим панцирем из железа и китового уса. Природные формы женского тела вовсе спрятались под этой одеждой, и она прибрала искусственный вид, независимый от строения тела.

Одежда эпохи Людовика XIV

«Steenkerke» окутывал шею женщины. На голове возвышался “Fontange” (фонтанж), знаменитая прическа того времени с высоким зданием с легкой и прозрачной белой или цветной вазой, кружевами и стяжками на проволочном скелете. Это украшение высотой равнялась двум головам, и придавало женщине еще большего величия. Как хорошо фонтанж отвечал духу времени, показывает хотя бы то, что мода эта держалась полных пятьдесят лет.

Читайте так же:
Каркасы безопасности Московия Men’s Motors

Ботинки с высокими каблуками под углом 45 градусов наклонили целую фигуру женщины вперед, а зато тяжелый хвост платья отбрасывал ее назад – для равновесия женщине приходилось опираться на палочку.

Одежда эпохи Людовика XIV

Образ придворной дамы Людовика XIV не был образом веселой, беззаботной девушки, а величавой массивной матроны, застывшей в церемониальном поклоне. Величавый вид женщины XVII столетия – в полной мере оправдан. В XVII веке женщина начинает впервые, благодаря своим интеллектуальным и моральным способностям, играть активную роль в обществе!

С началом XVII века появляется первый французский салон «Hotel de Rambouillet» душой которого являлась маркиза Ранбуе, а затем ее дочь-красавица Юлия, которая долгое время не хотела выходить замуж, чтобы не покидать чудесного салона матери, где говорилось так много о прекрасных вещах. Не высокий род, аристократическое происхождение и размер кошелька ценился в том салоне, а только ум, благородные чувства, знания … Салон был в течение 50 лет школой доброй французского языка, тонкого вкуса, нежного чувства, литературной критики и морального педантизма. С тех пор многие женщины не только заинтересовалось наукой и литературой, но и принимают в них деятельное участие. При Людовике XIV женщина не только сияет своей красотой, но и славится своим умом и способностями. Письма маркизы Севиньи к своей любимой дочери – это совершенный образец эпистолярного стиля. С того времени женщина, в лице королевской приятельницы – фаворитки пытается влиять и на политические события, как, скажем, знаменитая маркиза де Помпадур, любовница самого Людовика XV.

Автор: А. Свенцицка.

P. S. Старинные летописи рассказывают: Подумалось, интересно если б во времена Людовика были реалити-шоу на подобии современного дом2. Скажем закрыть группу людей во дворце Версаля и наблюдать за ними – человеческий зоопарк да и только. Интересно на сколько такое шоу бы отличалось от современного.

Бифитеры и дворяне-пенсионеры: кто охраняет английскую королеву

Стражники Тауэра, йомены гвардии, королевские лучники. Охраной британских монархов и их резиденций заняты военные части с многовековой историей. Кто такие мясоеды? Почему корпус почётного эскорта называют дворянами-пенсионерами? Для чего средневековые луки действующему отряду защитников королевы? Об этом и не только — в нашем материале.

Стражники Тауэра, йомены гвардии, королевские лучники. Охраной британских монархов и их резиденций заняты военные части с многовековой историей. Кто такие мясоеды? Почему корпус почётного эскорта называют дворянами-пенсионерами? Для чего средневековые луки действующему отряду защитников королевы? Об этом и не только — в нашем материале.

Война Роз и первые телохранители

Последнее сражение долгой и кровавой Войны Роз — битва при Босворте — состоялось 22 августа 1485 года. В этом бою действующий король Ричард III Йорк потерпел поражение и был убит. А победа досталась претендующему на престол Генриху VII, наследнику Ланкастеров.

Коронация Генриха VII после битвы при Босворте

Корону последнего из Йорков после битвы нашли королевские стражники. Символ власти валялся в кустах и ждал, кто же его поднимет. Корону немедленно надели на голову победителя. И Генрих сразу отправился в Лондон объявить народу о своём восхождении на престол.

Нового монарха сопровождали 50 человек, которые охраняли его во время сражения. Именно этот отряд — старейший в мире корпус королевских телохранителей. Однако всё не так просто. На самом деле существуют два формирования, ведущих своё происхождение с этого знаменательного дня.

Охранники пустого замка

Когда говорят о британской церемониальной страже, в первую очередь, конечно, вспоминают йоменов Тауэра. Их ещё называют бифитерами или мясоедами. Прозвища появились благодаря их повышенному рациону. В старые времена, когда монархи не баловали своих солдат ежедневным мясным пайком, стражников Тауэра кормили как на убой.

Бифитеры и дворяне-пенсионеры: кто охраняет английскую королеву

Со времён Генриха VII они сохранили и розу Тюдоров: эмблема династии с XVI века украшает форму йоменов.

Евгений Башин-Разумовский

Йомены в средневековой Англии — лично свободные крестьяне, владеющие землёй. Они составляли основу английской пехоты в войнах того времени, а в 1485 году Генрих VII формирует из йоменов гвардейский корпус.

Бифитеры оставались королевской стражей только до тех пор, пока Тауэр был резиденцией короля. После того, как в 1509 году Генрих VIII покинул замок, стражники остались и продолжили его охранять. За это время бывшая резиденция успела побывать и тюрьмой для важных преступников, и музеем.

Стрелки из аркебуз

Наряду с бифитерами, наиболее часто попадающими в объективы фотокамер лондонских туристов, сегодня действует и другой отряд королевской охраны: йомены гвардии или королевские телохранители ( редко встретишь такую прямоту в названии особого военного формирования).

Бифитеры и дворяне-пенсионеры: кто охраняет английскую королеву

Поскольку создал их всё тот же Генрих VII, униформа йоменов гвардии и стражников Тауэра практически идентична. Кроме одной небольшой, но важной детали. Поскольку телохранители должны были всюду следовать за королём, оберегая его жизнь от всяческих злодеев, йоменов вооружили аркебузами. Так солдаты гвардии получили красную перевязь, чтобы носить эти тяжёлые фитильные ружья. Тканая лента через плечо и стала отличительной особенностью их формы.

Читайте так же:
Поло или гольф отличие

Пенсионеры у трона

Сын короля Генриха, знаменитый тиран и многожёнец Генрих VIII, был ещё и любителем пышных церемоний. Новому монарху не нравилось, что его особу охраняют какие-то неотёсанные простолюдины. Для придания свите ореола роскоши в 1509 году король сформировал дворянский корпус почётного эскорта. Отряд стал конной стражей Генриха VIII.

Первоначально дворяне-телохранители носили доспехи и были вооружены рыцарским копьём, но в 1526 году их лишили лошадей и превратили в пешую охрану, наиболее приближённую к трону.

Постепенно вместо молодых аристократов в дворянский корпус стали набирать пожилых офицеров. До 1834 года их даже называли « отрядом дворян-пенсионеров».

Сегодня Почётный эскорт — очень небольшая исключительно церемониальная военная часть, в которой служит всего 32 человека из числа самой верхушки британской аристократии.

Бифитеры и дворяне-пенсионеры: кто охраняет английскую королеву

Форма эскорта сохраняется с XIX века. Она богато украшена золотом, при этом телохранители вооружаются небольшими алебардами с кистями на древке.

Гражданская война и новая гвардия

Уже в XVII веке стало ясно, что маленького отряда преданных йоменов или ещё меньшей группы пенсионеров-дворян решительно недостаточно для защиты короля.

В 1650 году Карл II ( после казни короля Карла I, потерпевшего поражение в гражданской войне, шотландцы признали своим королём его сына Карла II) прибыл в Шотландию для коронации и начала похода на мятежных республиканцев.

Разумеется, чтобы прогнать Кромвеля и защищать короля нужен был полноценный боевой полк гвардии. И его немедленно сформировали. Это был полк пешей шотландской гвардии, который до этого сражался за роялистов ещё с 1642 года. Но республиканцы очень не хотели быть повешенными и поэтому быстро разбили войско Карла и оккупировали Шотландию.

А Карл II сбежал во Францию, где провозгласил себя наследником престола, заручившись полной поддержкой французского короля. Последний радостно потирал руки, получая огромное удовольствие от смуты, царившей у старых недругов — англичан.

В эмиграции из числа сторонников Стюартов сформировали почти самые старые гвардейские полки: гренадерскую гвардию, лейб-гвардию и конную гвардию.

Лейб-гвардия была самой почётной из всех. В её состав первоначально могли поступить только дворяне, которые служили даже рядовыми.

Бифитеры и дворяне-пенсионеры: кто охраняет английскую королеву

Особое отличие лейб-гвардейцев — традиция носить ремень парадного шлема застёгнутым ниже губы. В то время как остальные кавалерийские части носили его, застегивая под подбородком. Эта традиция сохраняется и у офицеров, которые перешли в почётный эскорт — что можно часто наблюдать на фотографиях.

Луки никогда не устареют

После реставрации в 1660 году число военных формирований увеличилось. Однако со времен Карла II именно гвардейцы стали главными охранниками королевской семьи и резиденций.

Впрочем, в 1676 году появилась последняя часть, созданная для защиты британского монарха. Причём действуют эти силы только тогда, когда правитель находится в Шотландии. Речь о королевской роте лучников.

Этот уникальный военный отряд до сих пор сохраняет на вооружении средневековые длинные луки.

Из них защитники по-настоящему учатся стрелять. Правда, непонятно — поможет ли это в случае угрозы жизни королевы. Но выглядит очень эффектно.

Бифитеры и дворяне-пенсионеры: кто охраняет английскую королеву

Среди лучников ежегодно проводятся соревнования по стрельбе, а победитель получает королевский приз. Несмотря на то, что этот уникальный отряд — шотландская рота, килтов они не носят. Их отличают тёмно-зелёная форма и перья на шапках.

Конечно, все эти старинные военные части уже не годятся ни для чего, кроме парадных маршей и придворных церемоний. Но согласитесь — гораздо лучше, когда такие гвардейцы имеются. Одни только доходы от туристов, приезжающих посмотреть на красочные военные обряды, вроде развода караула у Букингемского дворца или « Церемонии ключей» в Тауэре, многократно окупают совсем небольшие расходы на поддержание многовековой традиции армии.

8 главных секретов стиля Марлен Дитрих

Марлен Дитрих постоянно работала над своим стилем и была законодательницей моды

27 декабря 1901 года родилась Марлен Дитрих. Знаменитая актриса стала эталоном утонченной элегантности. Она любила и лаконичную, строгую классику, и богемную роскошь. Мы расскажем, как создавала свой неповторимый стиль легендарная голливудская дива

Брючный костюм

Дамские брюки придумала другая знаменитая женщина – Коко Шанель. Но благодаря Дитрих брючный костюм превратился в неотъемлемую часть женского гардероба. Марлен любила прогуливаться в брюках по городу, что в начале XХ века было вызовом общественному мнению. В 1931 году бургомистр Парижа потребовал от Дитрих немедленно покинуть город, так как она отважилась появиться на улице в мужском костюме. Актриса, с ее пристрастием одеваться в мужскую одежду, стала образцом для многих женщин, которые не хотели, чтобы им что-либо предписывали — как в одежде, так и в жизни.

Читайте так же:
Как носят гольфы с ботинками

Провокационные платья

Сценические платья звезды работали на ее имидж, были ее «партнерами» по сцене. Поэтому Марлен Дитрих давала им имена. Пожалуй, самое знаменитое из ее платьев – платье под названием «Ветер». Публика застыла в изумлении и восторге, когда Дитрих впервые вышла на сцену в полупрозрачном туалете телесного цвета от Жана Луи. У тех, кто сидел в зрительном зале, создавалось впечатление, что блестки нашиты прямо на кожу! Казалось, будто обнаженное тело дивы тонет в сиянии. Роскошь этого платья дополняли меха, которые актриса небрежно волочила за собой.

Марлен Дитрих обожала платья от испанского модельера Баленсьяги, считая, что во всех творениях есть нечто испанское. Наряды Баленсьяги изобиловали воланами и драпировками, создавая обрамление для красоты Марлен.

Меха и перья

Актриса любила кутаться в меха. Если на сцене Дитрих предпочитала пышные аксессуары из песцов, то в жизни ее страстью были манто из норки. Отправляясь на прогулку в город, свои знаменитые брючные костюма актриса дополняла горжеткой из рыжей лисы, небрежно набрасывая ее на плечо. Она уверяла, что меха дают покупателю возможность показать свою щедрость, а носящему — ощущение роскоши и тепла.

Аксессуары из экзотических перьев были необъемлемой частью сценического образа Марлен Дитрих. Это были огромные оба из лебединого пуха, королевские воротники и украшения на шляпах из перьев экзотических птиц.

Вуалетки

Большую загадочность образу Дитрих придавали вуалетки, которые часто украшали шляпы или прическу актрисы. По воспоминаниям современников, работая над образом, она могла перебрать сто вуалей, и выбрать ту, которая идеально оттенит ее глаза и знаменитые высокие скулы.

Закрытые элегантные туфли на высоком каблуке

Знаменитые длинные ноги Марлен Дитрих были застрахованы Ллойдом на миллион долларов. Хотя сама актриса высказывалась по поводу их красоты с юмором: «Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать». Тем не менее, компании, выпускавшие чулки, боролись за право воспользоваться именем Дитрих для рекламы. Актриса носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек. Она считала, что открытые пальцы ног — это вульгарно. Любимой маркой обуви Марлен Дитрих была Salvatore Ferragamo.

Дымчатый макияж

Главное в макияже Дитрих – притягательный взгляд, создать который помогала жидкая подводка, светлый карандаш для глаз, объемная черная тушь и рассыпчатые тени с дымчатым эффектом. На светлом лице выделялись красиво очерченные скулы. Тонкие дугообразные брови были визитной карточкой макияжа звезды. Марлен рисовала брови примерно на полсантиметра выше естественных, чем придавала лицу слегка удивленный вид. Еще одна особенность макияжа актрисы это драматичная форма губ, подчеркнутая карандашом и красной помадой. А вот лак для ногтей Дитрих выбирала только светлый. Красный маникюр, по ее мнению, смотрелся вульгарно.

Худоба

Фотографии Марлен Дитрих в начале ее карьеры в Германии запечатлели полную румяную девушку. Режиссер Штернберг заставил актрису похудеть после переезда в Голливуд. Марлен подчинилась, а потом поняла, что худощавое телосложение – это стильно, и с тех пор худоба стала неотъемлемой частью ее имиджа. Ежедневной диетой звезды стали: английская соль в горячей воде, сигареты и кофе. Актриса даже специально удалила зубы мудрости, чтобы щеки казались впалыми, скулы высокими. Марлен пинцетом выщипывала волосы по контуру лба, корректируя овал лица, чтобы лицо казалось более удлиненным.

Красота изнутри

Тщательно работая над собой и своим неповторимым стилем, Дитрих давала немало советов женщинам, которые гнались за модой и стремились хоть немного походить на нее: «Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой. Однако есть множество уродливых актрис, успешно сделавших карьеру. Красота идет изнутри. Если ничто не может заставить ваши глаза засиять, камера не поможет. Подлинная красота внутри. Иначе это называется миловидностью, сексуальной привлекательностью, но это не имеет ничего общего с красотой».

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector