Uspoloassn.su

Модные новинки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунтование автомобиля

Грунтование автомобиля

Первая группа, первичные грунты (антикоррозийные), вторая группа, вторичные (порозаполняющие). Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К.

Кислотный грунт

Кислотный грунт
Кислотный грунт наноситься на все участки, отшлифованные до голого металла, одним тонким слоем. Может перекрыть уже зашпатлёванные участки и частично участки со старым отшлифованным покрытием.

Рассмотрим применение кислотного грунта на примере новой автомобильной детали. Все новые кузовные запчасти покрыты транспортировочным грунтом. Он также бывает разного качества и рекомендовано обязательно его удалять, для идеально качественной работы.

И так, перед нанесением реактивного грунта на новую деталь, она должна быть ошкурена до металла абразивом P120-P180. Там, где это сделать невозможно, необходимо заматовать красным скотч-брайтом. Если идеального качества вам не требуется, то можно не полностью удалять транспортировочный грунт. Достаточно его зашлифовать. Последующее нанесение вторичного грунта возможно спустя 10-15 минут.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol

Кислотный двухкомпонентный грунт BODY 960

Эпоксидный грунт

эпоксидный грунт spectral under 395

Novol PROTECT 360 ЭПОКСИДНЫЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ ГРУНТ

Акриловый грунт (наполнитель)

Акриловый грунт Reoflex

Reoflex грунт акриловый это универсальный быстросохнущий выравниватель. Реофлекс используется в качестве грунта, толстослойного наполнителя и изолятора, от старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвок. Reoflex применим в варианте «мокрый по мокрому». Бывает серый, белый, чёрный, красный. Реофлекс высыхает через 4 часа при 20 градусах. Нанесение мокрый по мокрому, возможно через 30 минут.

Разбавление, нанесение и обработка грунта

Точечное и полное нанесение грунта

Правильное нанесение грунта

  1. Грубое шлифование — выравнивает слой наполнителя. Используют шкурки большей зернистости. В основном используют ручную шлифовальную колодку с абразивом P320, с осторожностью Р240.
  2. Финишное шлифование – достижение необходимой поверхности для хорошей адгезии краски и перекрытие следов грубого шлифования. Используют абразив Р500-Р600 на эксцентриковой машинке по сухому или Р800-Р1000 на мокрую.

Грунт для пластиков

Грунт по пластику Reoflex аэрозоль

Проблемы при грунтовании авто

Просадка (усадка) — это постепенное уменьшение объёма шпатлёвки в процессе отверждения. Просадке подвержены абсолютно все шпатлёвки, независимо от их вида и производителя. Усадка у разных марок может быть меньше или больше, но она обязательно будет.

  • Если под шпатлёвкой находился не чистый металл, а старое лакокрасочное покрытие.
  • Если было мало времени на, то чтобы произошла окончательная усадка.

Толщина грунта должна быть такой, чтобы оставался запас на шлифовку оконтуренного участка. Иногда наполнитель наноситься гораздо более толстым слоем, это когда мастеру уже надоело шпатлевать и он хочет компенсировать дефекты большой толщиной грунта. В этом случае необходимо учитывать, что грунт тоже даёт усадку.

Грунт Body 992

Грунт Body 992 Грунт Body 992 Грунт Body 992

Однокомпонентный грунт Body 992 производится греческой фирмой HB Body. Он изготовлен на алкидной основе. Главным его предназначением является защита стальных поверхностей от коррозии. Требуется предварительно обезжиривать место грунтования. Наносить грунт поверх цветных металлов не только нецелесообразно, но и не рекомендуется. Зато он вполне подходит для деревянных изделий.

Грунт выпускается в емкостях 1, 5 и 30 л и может быть серого коричневого или черного цвета.

Грунт несовместим с акриловыми эмалями, на него лучше наложить алкидную или нитроцеллюлозную краску.

Алкидный грунт обладает лучшими защитными свойствами, чем акриловый. Особенно это касается защиты от влаги и солей. Он также стоек к химическим реагентам и пластичен. Поэтому есть смысл использовать грунт Body 992, поверх нанести акриловый грунт и покрасить акриловой эмалью.

Грунт можно использовать и для полной окраски автомобиля, и для мелкого ремонта.

Сначала следует с помощью смывки краски Body 700 убрать старое покрытие и обезжирить окрашиваемый участок. Доводим грунт до нужной консистенции разбавителем Body 767 не более 25%. Не стоит экспериментировать и применять для этой цели растворитель.

Наносить грунт можно кистью или краскопультом с диаметром сопла 1,5-1,8 мм. Давление воздуха находится в пределах 3-4 бар. Наносят грунт несколькими слоями, чаще всего достаточно двух. Между ними делается 10-15-минутная пауза. На 6-7 квадратных метров уйдет 1 литр грунтовки.

В заключение поверхность очищаем от жира и моем разбавителем инструмент. Сушим загрунтованный участок около 5 часов при 20 градусах.

Нанесение и сушку грунта следует производить при температуре не ниже 15 градусов.

Читайте так же:
Воротник stifneck select laerdal

Дальнейшая окраска «по-мокрому» недопустима.

Можно хранить грунт 2 года в закрытой упаковке в условиях нормальной влажности и при положительной температуре не выше 35 градусов.

Наличными курьеру

Оплата производится курьеру при передаче товара.
При покупке товара у нас в магазине.
Предоставляется кассовый чек и накладная.

Оплата банковской картой

Вы можете заплатить с любой карты:

Доставка курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Службой доставки

Доставка заказов за пределы Москвы и МО осуществляется на условиях и по тарифам траспортных компаний. Доставка до транспортной компании оплачивается отдельно.
Доставка на сумму более 2000 рублей — бесплатно.

Самовывоз из магазина

Ежедневно с 8:00 до 19:00 по предварительному согласованию с оператором.

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

Грунт Body TOP

Грунт Body TOP Грунт Body TOP Грунт Body TOP Грунт Body TOP

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 810 Р

Грунт Body 980

Грунт Body 980 Грунт Body 980 Грунт Body 980 Грунт Body 980

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 1000 Р

Наполнитель Brulex 1K

Наполнитель Brulex 1K Наполнитель Brulex 1K Наполнитель Brulex 1K Наполнитель Brulex 1K Наполнитель Brulex 1K

Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 1350 Р

Грунт Car Fit 1K

Грунт Car Fit 1K

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 740 Р

Однокомпонетный грунт Мобихел 1л.

Однокомпонетный грунт Мобихел 1л. Однокомпонетный грунт Мобихел 1л. Однокомпонетный грунт Мобихел 1л. Однокомпонетный грунт Мобихел 1л.

Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 1150 Р

  • +7 (495) 118-20-30
  • shop@avtokraska-shop.ru
  • г. Москва,
    Кунцевский авторынок (55км. МКАД), северная сторона, центральное торговое здание Авто молл, модуль №41.

Мы перезвоним вам
в ближайшее время Стандартное время ожидания обратного
звонка 10 — 15 минут

Корзина

Итого:0 Р

Спасибо за заказ! Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время для уточнения деталей

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
(далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Сколько сохнет грунтовка body 992

Что такое гравитекс для авто? Это специальное антигравийное покрытие, которое защищает отдельные кузовные элементы от повреждений камнями, песком и грязью летящими от дорожного покрытия. Особенно актуальна обработка гравитексом именно внедорожников, которые ездят по бездорожье, и нуждаются в качественной защите металла от коррозии.

По своей сути нанесение гравитекса очень похоже на грунтовку, только сам материал имеет немного другую структуру и вам потребуется для работы специальный набор инструментов. В отличие от обычной грунтовки такое слой антигравия не повреждается, создавая сколы и очаги ржавчины. Наиболее часто гравитексом покрывают следующие кузовные элементы: пороги, днище автомобиля, колесные арки.

Перед покупкой данного материала, важно понимать какие его виды существуют, чтобы купить именно то, что вам подойдет. На данный момент на рынке представлено два вида гравитекса антигравий под краскопульт в металлической банке, и спрей в баллончике. Также данный вид краски может быть как окрашиваемым (используется для внешней стороны кузова), так и не окрашиваемым (для внутренних частей, или же если нет необходимости нанесения цвета).

Читайте так же:
Бомбер стеганый питерский щит

По неопытности новички покупают тот вид материала, который не красится, напыляют краску на него, а она в короткий промежуток времени скалывается. Отсюда идет негативная волна отзывов об этом продукте, а нужно всего лишь, правильно выбрать краску.

Схему проведения работ можно описать следующим образом:

  1. Покупаем краскопульт для гравитекса и собственно саму краску.
  2. Обклеиваем не окрашиваемые близлежащие поверхности кузова малярным скотчем и пленкой.
  3. Матирование поверхности, путем шлифовки абразивом P800 – P1000.
  4. Обезжириваем деталь.
  5. Напыляем первый слой материала и ждем, пока материал схватится.
  6. Наносим второй слой.
  7. Если хотите добавить цвета для гравитекса, то через сутки можно нанести каску в цвет кузова, или же выделить акцентом.

Некоторые авто производители предлагают услугу нанесения такого антигравия прямо с завода.

Подготовительный этап работ

Если у вас стоит задача нанести такое покрытие на неповрежденный участок кузова, на котором есть небольшие сколы, то мойки, матирования поверхности и нанесения слоев антигравия будет достаточно. Не беспокойтесь о мелких царапинах и сколах, гравитекс по типу раптора скрывает все мелкие неровности, заполняя их, а за счет своей структуры визуально выравнивает плоскость детали. Если вы зачищали участки с ржавчиной до металла, то желательно предварительно загрунтовать поверхность с помощью эпоксидной грунтовки. Далее ее также матируют.

Если же имеются повреждения, то предварительно сделайте рихтовку и при необходимости шпаклевку детали. После этого ее также вскрывают эпоксидным грунтом и далее технология схожа с той, которая рассмотрена выше.

Как наносить гравитекс?

Как уже говорилось вначале статьи, есть ряд особенностей, которые вы должны знать, применяя такой антигравий. В первую очередь вам нужно будет купить краскопульт, который характеризуется большим потреблением воздуха, поэтому наносят материал этапами, давая компрессору подкачивать воздух, чтобы держать стабильное давление.

Обрабатывают деталь обычно сверху вниз, постепенно проводя распылительным пистолетом вдоль поверхности. Тут нужно смотреть, если вы заметили, что давление падает нужно сделать перерыв и дать возможность компрессору накачать воздух, в противном случае краскопульт будет плеваться материалом, образовывая наплывы на поверхности детали. Ведите краскопульт равномерно, и не задерживайте на одной точке, чтобы избежать волнистости поверхности.

Помощью покраска авто гравитексом должна осуществляться достаточно толстым слоем материала, с характерной структурой поверхности и не должно быть просветов.

После высыхания (около 12 – 24 часов), можно окрасить такой антигравий грунтом и краской. Предварительно можно снять пыль с помощью пылесоса. Если вы уже использовали автомобиль, но все же надумали придать цвета покрытию, то его моют под давлением, а далее обезжиривают и красят.

В качестве материала для тонировки зачастую выбирают именно матовую краску, поскольку именно с ней гравитекс выглядит наилучше. Тут можно использовать либо баллончики, либо наносить краскопультом.

Как видите, технология применения этого материала проста и вы вполне можете сделать все своими руками.

Видео инструкция по работе с гравитексом.

Любые сколы и глубокие царапины можно легко устранить на таком покрытии. Для этого проблемные участки аккуратно задувают гравитексом, и красят той же краской, что и остальная поверхность детали.

Важный момент! Структура нанесения гравитекса зависит от расстояния краскопульта к поверхности и давления подачи воздуха. К примеру, чем ближе инструмент подносить к детали, тем более крупную зернистость вы получите. Тот же эффект вы получите уменьшая давление от компрессора.

На рынке есть много производителей данного антигравийного покрытия: Novol, 3Sila, APP, Body (992, 950), Blue-Car и другие.

Если говорить о том, сколько стоит гравитекс? Покупка материала обойдется в среднем $4,5 – $7,5 за литр. Также дополнительно нужен будет распылитель $6,5 – $8.

грунты (запись на память)

2К Акриловый грунт Reoflex HS Primer Filler 5+1 НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ — все грунты, кроме эпоксидника 2к должны перекрываться эмалью, эмалью+лак.
ибо грунты гигросопичны
если бы ты его по верху лаком перекрыл — думаю эффект был бы другой

Читайте так же:
Джинсы arizona wrangler w12o3339e

Реактивный грунт Novol Protect 340 WASH PRIMER — перекрывается акриловым 2к грунтом, потом эмаль либо эмаль + лак
иначе один черт заржавеет

а вот то что эпоксидник в баллоне сдался — хмммм… совсем наверно плох
да и в техкарте написано — для прошлифовки

Comments 219

Грунт body 992 1к относится к серии антикоррозийным грунтам Body

. Праймер body 992 1к создан на основе алкидной смолы относящийся к 1К–системе. Предназначен для местного и полного применения. Грунтом боди 992 грунтуют по шпатлевке, старому лакокрасочному покрытию, металлу (сталь), дереву.

Грунтовка body 992 быстро сохнет и проста в работе. Может применяться практически под все виды краски.

Грунт боди 992 превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.

Не содержит хлорат цинка.

1) Выкинь грунт Боди 992 на помойку! Новакс оставь для заборов.
2) зачисть всю поверхность. ржу удали по максимуму. где останеться обработай преобразователем, как высохнет и пройдет реакция зачисть повторно.
3) купи грунт Реофлекс 2К washprimer обезжирь поверхность и краскопультом нанеси очень тонко в один слой (металл станет чуть желтого серого цвета)
4) через 20-30 мин нанеси 2-3 слоя грунта Реофлекс 2К 4:1
5) после высыхания грунта шкурани мелкой шкуркой и нанеси акриловую эмаль
6) только после этого можно наносить какие либо антикор материалы.

Грунт боди 992-нихрена не антикоррозионный! (он предназначен для нанесения на голое железо, но никакими антикоррозионными свойствами не обладает!)
Антикоррозионный грунт-это Body 960, Novol Protekt, Mobihel Primer, и прочие грунты на которых написано Wash Primeer или он обозначен в системе, как «первичный»! (легко отличитьот других по резкому запаху (воняет не только растворителем, но еще и каким-то ракетным топливом (режет нос, слезит глаза, И МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ РАК ЛЕГКИХ))) Очень важно перед применением прочитать инструкцию, и строго следовать мерам предосторожности!
что тебя ждет от такого ремонта-неизвесно! может отвалится с наступлением тепла, а может и через пять лет не сдерешь…

Купил по незнанию боди 992 как грунт, а на него часто краска не ложится (люди пишут).

Что в поставке смотреть? Если кислотные так и будет написано или какая то конкретно кислота например фосфорная будет указана?

Кислотный, фосфатирующий — так и будет написано

Перекрывать акриловым нужно практически любой антикороззийный грунт, хоть кислотный, хоть эпоксидный

Кислотный грунт для нанесения на голый металл. Протравливает металл и не даёт ржаветь. Кислота там как раз для того, чтобы останавливать ржавчину) Отличие от других грунтов в том, что наносится очень тонким слоем, и сверху перед покраской его нужно перекрывать обычным акриловым. Хороший вариант, если на металле была ржавчина, которую не получилось до конца вычистить

Первый шаг — по максимуму удалить ржавчину механически. Для этих целей я использую металлические щётки-насадки на дрель. Процесс сопровождаю периодическим протравливанием обрабатываемого места преобразователем ржавчины — по моим ощущениям, вещество, в которое превращается после него ржавчина, счищается легче, чем сама ржавчина. Преобразователь я использую самый простой (ортофосфорная кислота без всяких присадок), потому что все эти присадки всё равно на металле нормально не держатся. Поэтому, кстати, никому не советую красить сразу поверх продуктов преобразования — поотлетает всё. После преобразователя поверхность нужно очистить и обезжирить. www.drive2.ru/l/1143708/

Поскольку наносить на алкидный грунт акриловую краску нельзя (вспучит), его перекрыл акриловым грунтом Novol.

Для металла, слегка покушанного коррозией, лучший вариант базового грунта — кислотный. Осенью провёл эксперимент — одинаково обработанную поверхность грунтовал в одном месте простым грунтом, а в другом — кислотным. Весной проверил — где был обычный грунт, ржавчина снова начала понемногу вылазить, а после кислотника — ни точечки. Его даже счистить с металла очень непросто. Он очень хорошо держится на металле, протравливает ржавчину и не даёт ей разрастаться. Кислотник нужно наносить парой-тройкой тонких слоёв, толстые делать не нужно. Недостаток — он вонючий(( Но для первичной обработки металла — самое то. Я использую Body 960.

Читайте так же:
Герметик боди 940 инструкция по применению

металл-риска 240-кислотник -акрил-эпоксидник-акрил-риска

Шпатлевать по кислотному нельзя! Это знают почти все. Чем изолировать? Акриловым? Эпоксидным?

Теперь ответ)
Растворителем для поливинилбутираля является — спирт.
Растворителем для эпоксидного грунта — опять спирт.
Отвердителем для полиэфирной смолы (шпатлёвка) является пероксид дибензол (оксид сложного спирта)

Я предлагаю поставить точку в вопросе о применении кислотных, эпоксидных и акриловых грунтов. Постараюсь использовать минимум терминологии, при этом объяснить всё подробно.
1. Применение первичных и вторичных грунтов.
2. Совместимость грунтов с другими покрытиями и наполнителями.

Итак, в арсенале мы имеем три основных грунта:
— кислотный 2К (протравливающий, фосфатирующий, реактивный)
— эпоксидный 2К
— акриловый 2К
Состав кислотного 2К грунта:
компонент А: поливинилбутираль, хроматы или фосфаты цинка или свинца, спирт (бутанол+этанол например)
компонент B: ортофосфорная кислота, вода.
Применяем на голый металл чистый, либо с остатками коррозии (в порах например)
Как действует?
Кислотный грунт является первичным и в готовом виде представляет собой сложную систему. Реакция осаждения цинка или свинца из хромата или сульфата осуществляется посредством взаимодействия ортофосфорной кислоты при наличии воды. Часть фосфорной кислоты попадает на железо и посредством реакции обмена фосфатирует его, а спирты с водой пассивируют реакцию фосфатирования (нейтрализуют). В идеале мы получаем фосфатированный участок металла с осаждённым на него свинцом или цинком.
Поливинилбутираль имеет прекрасную адгезию ко многим основаниям (алюминий, цинк, стеклопластик, сталь и т.д), а также к нему имеют адгезию большинство красок и грунтов (только тогда, когда он превратится в необратимое покрытие — полимеризуется). Гигроскопичен.

Состав эпоксидного 2К грунта:
компонент А: эпоксидные олигомеры (эпоксидная смола), наполнитель (тальк, древесная мука и т.д), производные спиртов.
компонент B: полиамины (бывают разные по функционалу)
Как действует?
Эпоксидный грунт является также первичным. Наносится на голый чистый металл без следов коррозии. Обладает хорошей «физической» адгезией и химической стойкостью, может выступать в качестве изолятора при ремонте старых ЛКП. Негигроскопичен.

Состав акрилового 2К грунта:
компонент А: акрилатная смола (разная по функционалу), наполнитель (тальк, мел и др.), сложные эфиры.
компонент B: изоцианаты (разной концентрации иногда с добавлением эфиров)
Как действует?
Данная группа грунтов выступает в качестве вторичных, ремонтных, а также являются изоляторами для некоторых покрытий. Различают наполнители и выравниватели (бывают и универсальные). Наносятся на полиэстерные (полиэфирные) материалы и подложки, а также на старые ЛКП. Гигроскопичен.

Это было предисловие. Эти вопросы уже освещались не раз. Но для полноты картины это необходимо)

А теперь о наболевшем!
Шпатлевать по кислотному нельзя! Это знают почти все. Чем изолировать? Акриловым? Эпоксидным?

Теперь ответ)
Растворителем для поливинилбутираля является — спирт.
Растворителем для эпоксидного грунта — опять спирт.
Отвердителем для полиэфирной смолы (шпатлёвка) является пероксид дибензол (оксид сложного спирта)
Разбавителями для акрилового являются эфиры, а отвердителем для него является изоцианат (изоцианаты — органические соединения, содержащие функциональную группу —N=C=O)

Первичный кислотный грунт наносится реактивным (тонким) слоем, так как он не наполняет и имеет низкий рабочий остаток. Сушить и шлифовать его можно (тогда приклеется к нему всё вышеперечисленное), но толку тогда от него, если мы его спилим за раз-два?) Поэтому мы его перекрываем мокрый-по-мокрому. И если на него попадает шпатлёвка с отвердителем (пероксид дибензол) — грунт растворяется этим отвердителем и его свойства меняются. Нарушается баланс «спирт — вода — ортофосфорная кислота — хромат цинка». Тоже самое с кислотным грунтом происходит и при попадании на него эпоксидного! С виду всё нормально, ничего не отваливается. Но знайте, что первоначальные свойства кислотного грунта будут безвозвратно потеряны!

Читайте так же:
Как носить футбольные гетры

А вот в случае с акриловым грунтом всё иначе, так как в своём составе он не имеет спиртов для поливинилбутираля, если вы конечно не разбавили наполнитель чем то «своим».

Инструкция по использованию антигравия «Боди 950»

Каждому автомобилисту известно о губительном воздействии коррозии на кузовные детали транспортного средства. Особенно жесткому абразивному воздействию песчинок, гравия и камней подвергаются такие элементы, как днище, пороги, арки колес, нижняя часть дверей. В зимний период это усугубляется химическим воздействием различных дорожных реагентов. В результате лакокрасочное покрытие теряет целостность, в повреждения попадает влага, что приводит к образованию ржавчины.

Общие сведения об антигравийных средствах

Для защиты уязвимых мест автомобиля от воздействий внешней среды применяют специальное полимерное покрытие – антигравий, который обычно состоит из каучука и синтетических полимеров (например, фенола или карбамида), а также может содержать различные антикоррозионные добавки. После нанесения он образует плотное пластичное покрытие, которое может быть окрашено автомобильной эмалью.

Новые автомобили проходят антигравийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и при необходимости оперативно обрабатывать защитным составом поврежденные места.

Преимущества использования антигравия «Боди 950»:

  • устойчивость материала к механическим и химическим воздействиям,
  • стойкость пленки к перепадам температур,
  • консервирующие и герметизирующие свойства,
  • обеспечение вибро- и звукоизоляции (актуально для днища и колесных арок),
  • высокая степень адгезии антигравия к металлам, пластику и окрашенным поверхностям.
  • высыхание состава при естественной температуре (без применения сушильных камер).
  • удобная для самостоятельного применения форма выпуска (аэрозольные баллоны).

Технология нанесения антигравия

Места, подвергаемые защите, тщательно очищаются от остатков старого покрытия и грязи. Области со следами поверхностной коррозии обрабатываются до чистого металла с помощью пескоструйной установки, зачистных щеток на дрель или шлифмашинки.

Поверхность высушивается (например, с помощью сжатого воздуха) и обезжиривается, имеющиеся стыки и сварные швы обрабатываются шовным герметиком.

Смежные элементы оклеиваются малярным скотчем или другим защитным материалом, чтобы исключить их загрязнение антигравийным покрытием «Боди 950».При необходимости поверхности, зачищенные до металла, предварительно окрашиваются цинксодержащим грунтом.

Антигравий «Боди 950» наносится на кузовные детали с помощью пистолета-распылителя в соответствии с приведенной на упаковке инструкцией.

Для обеспечения максимального эффекта необходимо выполнить многослойное антигравийное покрытие : сначала состав распыляют параллельными движениями пистолета, выдерживают 5 – 7 минут, затем второй слой кладется полосами, перпендикулярными предыдущему. Для колесных арок, порогов и дверей рекомендуется сначала наносить антигравий «Боди 950» горизонтальными движениями, а следующий слой – вертикально для обеспечения большей укрывистости.

Локальное восстановление защитного слоя на небольших участках можно выполнить с помощью аэрозольного баллончика «Боди 950» со встроенным распылителем.

Полное высыхание защитной антигравийной пленки при +20 °С наступает через 24 часа.

Условия, необходимые для качественного результата:

  • В соответствии с инструкцией по применению «Боди 950» все работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не менее +10 °С;
  • Для нанесения антигравия «Боди 950» используется пистолет-распылитель с 4 мм соплом при давлении от 4 до 6 атмосфер;
  • Оптимальное расстояние до обрабатываемой детали составляет 15-20 см;
  • Рекомендуемая толщина составляет 1 мм;
  • Расход средства при многослойном нанесении составляет 1 литр на 1 квадратный метр поверхности.

Окраска антигравийного покрытия

Для дополнительной защиты кузовных деталей от попадания влаги, а также по декоративным причинам антигравийную защиту на основе синтетических полимерных смол можно покрыть краской в цвет автомобиля или лаком. Для обеспечения такой возможности следует использовать антигравий с маркировкой Overpaintable. Не подлежат окрашиванию защитные составы на битумной основе.

В зависимости от цвета финишного покрытия, которым будет окрашена деталь, можно использовать следующие варианты антигравия «Боди 950»: белый, серый, черный.

С инструкцией по нанесению антигравийных покрытий, таких как «Body 950», можно ознакомиться в следующем видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector