Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производят джинсы мустанг

Мустанг

Мустанг

На бескрайних просторах североамериканских прерий и южноамериканских пампасов обитают дикие лошади – мустанги. Это стремительные, необузданные и вольные как ветер лошади, от красоты которых невозможно оторвать взгляд.

Мустанг: описание

Название лошади связано с испанским диалектом, что в переводе означает «дикий домашний скот». Довольно часто диких лошадей относят к какой-то породе, хотя у них отсутствуют обособленные качества, которые характерные при селекционной работе. Поэтому это просто дикие лошади, не имеющие породных качеств.

Внешний вид

Считается, что прародителями мустангов являются лошади андалузской (либерийской) породы, которые частично сбежали или их отпустили в пампасы в 1537 году испанцы, покинувшие колонию Буэнос-Айрес. Наличие комфортных природных условий способствовало быстрому размножению лошадей, а также к их адаптации в условия природной среды. Несмотря на этот факт, легендарные мустанги получили статус известных на весь мир диких лошадей после того, как их кровь смешалась с кровью лошадей андалузской породы, а также некоторых европейских пород лошадей.

Стихийное скрещивание

О красоте и силе мустангов стало известно после того, как в них оказался целый коктейль генов, как диких лошадей, так и французских и испанских чистокровок, голландских тяжеловозов и даже пони.

Интересно знать! Мустанги характеризуются тем, что в них преобладают гены французских и испанских пород, поскольку в 16-17 веках североамериканский континент Испания и Франция осваивали более активно, по сравнению с Великобританией.

Стихийное спаривание пород и видов осуществлялось на основе естественного отбора, когда гены декоративных или малопродуктивных пород были потеряны из-за их ненадобности. Предпочтение отдавалось качествам верховых лошадей, которые могли легко уходить от погони. В результате мустанги получили легкий костяк, позволяющий развивать немалую скорость.

Экстерьер

В зависимости от условий обитания, популяции мустангов отличаются между собой по своим внешним данным. Кроме этого, даже в пределах отдельно взятой популяции существуют определенные отличия между животными. Если говорить об общем экстерьере мустангов, то эти животные напоминают лошадей верхового типа, с более плотной костной тканью, если их сравнивать с домашними породами. Мустанги не являются изящным и высокими лошадьми, как их принято показывать в фильмах. Их высота редко превышает полтора метра, при весе не больше четырех сотен килограммов.

Интересный момент! По мнению очевидцев, тело мустангов блестит так, будто его вымыли совсем недавно с помощью щетки и шампуни. Подобная чистота свидетельствует о врожденной чистоплотности вида.

Мустанги отличаются тем, что у них мощные ноги, что позволяет им выдерживать длительные переходы. Копыта, не знающие, что такое подковы, способны выдерживать влияние любых природных поверхностей, причем длительное время. Эти животные характеризуются феноменальной выносливостью, а также скоростью, что достигается благодаря уникальной конституции тела.

Масти

Большая часть мустангов окрашена в красновато-коричневые тона с радужным отливом, а остальная часть имеет гнедую, пегую, серую или белую масти. Самыми красивыми считаются мустанги черного цвета, хотя эта масть встречается крайне редко. Индейцы по-особому относились к мустангам. Сначала они использовали их мясо для того, чтобы прокормиться, а затем отлавливали этих животных, чтобы ездить на них верхом, а также перевозить свое имущество. В результате одомашнивания мустангов, животные постоянно улучшались в части своих характеристик.

Интересно знать! Особым уважением и любовью у индейцев пользовались белые или бело-пятнистые мустанги, тем более, если у них пятна располагались в области лба или груди. Индейцы считали таких лошадей священными, способными защитить их в боях.

Чисто белые мустанги пользовались не меньшим уважением и любовью у индейцев, так как их считали чуть ли, не мифическими существами, обладающими бессмертием. Они называли белых мустангов призраками прерий и равнин, а также их духами.

Характер и образ жизни

Мустанги до сих пор считаются объектом для различных вымыслов. Считается, что они объединяются в многочисленные табуны, насчитывающие сотни особей, но на самом деле, каждый табун насчитывает чуть больше двух десятков голов.

Жизнь на воле

Мустанги отличаются от домашних лошадей тем, что они привыкли жить на воле под открытым небом, не контактируя с человеком. Мустанги представляют сильных, выносливых, неприхотливых животных с сильным врожденным иммунитетом. Жизнь мустангов заключается в том, что они каждый день тем и занимаются, что спокойно щиплют траву или ищут новые территории, богатые на пропитание. Они способны на протяжении нескольких дней обходиться, как без еды, так и без воды.

Важный момент! Естественно, что зимний период является наиболее сложным временем года, так как кормовая база существенно оскудевает, а температура окружающей среды заставляет животных прижиматься друг к другу, чтобы согреться. В этот период, особенно ослабленные или больные лошади становятся легкой добычей для различных хищников.

Несмотря на то, что их шерстяной покров характеризуется блеском, мустанги любят принимать грязевые ванны. Естественно, что грязевые ванны они не только любят: им просто необходимо их принять, чтобы избавиться от различных видов паразитов. Для этого животным необходимо просто найти подходящую по размерам лужу. Современные мустанги живут такими же немногочисленными табунами, как и их предки. Каждый табун контролирует определенную территорию, которая охраняется с целью недопущения на нее чужаков.

Иерархия

Во главе каждого табуна мустангов стоит сильный самец и самка, которые управляют табуном, в зависимости от сложившейся ситуации. Самец смотрит за тем, чтобы своевременно организовать оборону при нападении хищников, а также ведет свое стадо в направлении, которое обеспечивает табун пропитанием. Алфа-самец может покрывать любую кобылу в своем стаде. Ему регулярно приходится доказывать свое превосходство над другими самцами, вступая в поединки. Если взрослым самцам не удается победить альфа-самца, то они беспрекословно подчиняются ему. Вожаку приходится следить за тем, чтобы самки не отставали от группы, так как их может покрыть какой-то посторонний жеребец. Жеребцы часто оставляют свой помет на чужой территории, поэтому вожаку приходится поверх этой кучи положить свою кучу помета, заявив, таким образом, о своем присутствии на территории.

Читайте так же:
Эпизод за валенками повесть кондратьева сашка

Подруга альфа-самца следит за стадом в тот момент, когда самцу некогда. Как правило, это случается тогда, когда вожак выясняет отношения с другими самцами, а также тогда, когда вожаку необходимо защитить свое семейство от посягательств извне. Такой статус кобыла получает не потому, что она сильнее других самок или смышленее их, а потому, что она самая плодовитая. Ей подчиняются не только самки, но и самцы. Если говорить о вожаке, то он просто должен обладать уникальным опытом и памятью, чтобы выводить свое семейство к водопоям и на территории, богатые на пропитание. Как правило, молодые жеребцы с такими обязанностями не справляются.

Сколько живет мустанг

Обитая в условиях дикой природы, мустанги в среднем живут около трех десятков лет. Легенда гласит о том, что за свою свободу мустанги могут отдать жизнь. Этих лошадей сможет укротить только опытный коневод. Если удастся это сделать, лошадь становится преданной человеку на всю жизнь.

Где обитает

В наше время мустангов можно встретить в степях Южной Америки, а также в прериях Северной Америки. Специалисты считают, что на территории Америки дикие лошади обитали и ранее, но по неустановленным причинам они вымерли примерно 10 тыс. лет назад. Новое поголовье диких лошадей на территории Америки появилось в результате активного освоения этих территорий человеком. Испанцы предпочитали дразнить индейцев, появляясь перед ними на иберийских жеребцах, поскольку те считали всадников на лошадях божествами.

Освоение новых территорий не проходило гладко, так как местное население сопротивлялось процессам колонизации. В результате вооруженных стычек лошади оставались без наездников и убегали в степь. К этим лошадям примыкали особи, которым удалось сбежать из пастбищ или ночных биваков. Так формировались стада животных, которые начинали размножаться. В результате популяции диких лошадей увеличивались большими темпами на огромной территории от Парагвая на юге, до Канады на севере. В наше время мустанги, если говорить о территории США, встречаются на пастбищах таких штатов, как штат Айдахо и Калифорния, штат Невада и Юта, штат Северная Дакота и Вайоминг, а также на территориях штатов Орегон, Аризона и Нью-Мексико. Встречаются дикие лошади также на Атлантическом побережье, а также на островах Соболь и Кимберленд.

Важный момент! Мустанги на основе таких пород лошадей, как андалузская и соррайя, встречаются на территории Испании. На острове Водный, что в Ростовской области, обитает обособленная популяция донских мустангов.

KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang

Ford mustang. Сорок с лишним лет истории Мустанга не изменили его характера. Он кажется несущимся вперёд даже стоя на месте.

Сорок с лишним лет истории Мустанга не изменили его характера. Он кажется несущимся вперёд даже стоя на месте.

Когда целый класс автомобилей называют именем одного из них — это высшая степень признания. Единицы удостоены этой чести: с ходу вспоминаются разве что Jeep да Volkswagen Golf. В тот же ряд можно смело поставить и Ford Mustang. Его прозвище стало нарицательным для ярких машин со спортивным имиджем. Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Challenger стали классикой этого жанра, но и сейчас обречены носить кличку родоначальника-конкурента. Великолепная месть!

Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».

Начало в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты . Ли Якокка, молодой вице-президент компании Форд по маркетингу, как никто другой прочувствовал ситуацию.

Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.

Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша. Якокка вспоминал: «Даже стоя на полу студии, пластилиновый макет казался движущимся». К началу продаж успели подготовить два типа кузова, четырёхместные купе и кабриолет. С 1965 года к ним добавился фастбек с посадочной формулой .

Читайте так же:
Джинсы со стразами 2022 можно или нет

Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же рядная «шестёрка» 2.8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.

Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.

Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же. день!

Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.

Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.

Тем не менее к концу Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к «восьмёрке» в гамме появился двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.

Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.

Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки. Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.

И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!

Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года ().

Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.

Читайте так же:
С чем носить джинсы баклажанового цвета

Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.

В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в , приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.

Ренессанс наступил в . Удивительно, как дизайнер Хо , вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!

Ford Mustang: нестареющая легенда

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!

Ford Mustang: нестареющая легенда

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

Ford Mustang: нестареющая легенда

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Читайте так же:
Джинсы 99 хлопок 1 эластан тянутся или нет

Ford Mustang: нестареющая легенда

Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

Ford Mustang: нестареющая легенда

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

Ford Mustang: нестареющая легенда

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

Ford Mustang: нестареющая легенда

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».

Ford Mustang: нестареющая легенда

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

история Ford Mustang

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

фото Ford Mustang

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.

форд мустангFord Mustang: нестареющая легенда

Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

Где производят джинсы мустанг

Когда речь заходит о США, на ум сразу приходят гамбургеры, статуя Свободы, джинсы, ковбои и Джордж Буш. В этот же ряд можно поставить и «Ford Mustang». На сегодняшний день этот автомобиль заработал статус настоящей американской машины, символизирующей успех, силу и мощь. «Ford Mustang» #1 в списке «muscle car». А начиналось все в далеком 1964 г…

Читайте так же:
Магнитные гетры Хао Ган

Те годы были временами острого соперничества компаний «Ford» и «Chevrolet». И одни, и другие пытались как можно точнее определить запросы клиентов, чтобы выпустить очередную модель и превзойти соперника. Когда «Chevrolet» выпустила «Corvair Monza», сразу опередившую по рейтингу продаж «Falcon Futura», в компании «Ford» задумались о том, что для победы нужен принципиально новый автомобиль. 9 марта 1964 г. с конвейера сошел первый «Mustang». За основу был взят «Ford Thunderbird». Идея создания принадлежала вице-президенту компании Ли Якокке. Еще в 1962 г. он разработал первый опытный двухместный образец «Мустанга», а через год отправил усовершенствованную четырехместную модель для участия в американском Гран-при. Спортивный автомобиль показал себя настолько удачно, что скоро его решили запустить в производство. Он был представлен на Всемирном автосалоне в Нью-Йорке. Первоначально, существовало две вариации «Форда» с 4 цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с.: двухместное купе и кабриолет. Интерьер был исполнен в том же спортивном стиле. На решетке радиатора была эмблема бегущей лошади (ее автором стал Фил Кларк). Одной из отличительных черт были три задние фары с обеих сторон. По поводу названия существует несколько версий: по некоторым данным, автомобиль был назван в честь американского истребителя «P-51 Mustang», по другим – диких лошадей. Кстати, во время разработки легендарная машина носила другое название – «Cougar» (Пантера), и на эмблеме изображалась грациозная кошка.

«Mustang» рекламировали как «автомобиль, который был создан специально для вас». Как вспоминает Ли Якокка: «Мы хотели сконструировать автомобиль, на котором можно в пятницу вечером съездить в загородный клуб, в субботу совершить поездку на природу, а в воскресенье отправиться в церковь». Он обладал тремя главными качествами: высокими характеристиками, низкой ценой и приятным внешним видом. Буквально на следующий день все американцы побежали в демонстрационные залы. Порой доходило до абсурда, когда покупатели оставались ночевать в своих автомобилях, пока оформлялись документы, чтобы они не достался другим желающим. Первые «Мустанги» стоили 2.368$. Если перевести эту цену на советские рубли, то «Mustang» был дешевле, чем отечественный «Москвич». В первый же день было продано 22.000 машин. За первый год – 418.810. В 1966 г. – 1.000.000. В одной из закусочных Питсбурга владельцы повесили объявление «Наши пирожки продают так же, как «Мустанги».

За последующие годы первоначальная модель претерпела изменения, касающиеся некоторых мелких деталей. В 1965 г. вышел новый «Mustang Fastback». На гоночных трассах не знали себе равных модели серии «GT», обладавшие более острым рулевым управлением, сдвоенной выпускной системой, увеличенной решеткой радиатора, воздухосборниками и агрессивным видом. Безусловным лидером стал «Ford Mustang Shelby GT350» 1966 г. с 306 л.с. и его гоночная модификация, выдающая все 360 л.с. Любая из машин могла быть оформлена по стилю и цвету в одном из 34 вариантов по желанию клиента. Постепенно, «Мустанг» увеличивался в размерах. К 1969 г. длина кузова выросла на 10 см, а вес – на 60 кг. Появились новые линии: «Grande» и «Mach». Особый интерес вызвал запуск серии «Boss», созданной специально для участия в гонках «Trans-Am» у «NASCAR» (Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей). Эти «Мустанги», в отличие от предшественников, обладали 8 цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и не знали себе равных по надежности управления и маневренности.

В 1974 г. в результате долгих разработок появились «Мустанги» второго поколения. Машины сохранили традиционные виды корпуса. Вместо того, чтобы увеличивать размер двигателя, разработчики пошли на его уменьшение. Так появился «Mustang II». В 1976 г. на суд потребителей был выставлен «Mustang Cobra II». 1979 г. обозначил собой переход к третьему поколению автомобилей и обновлению серии «GT». В 1983 году вышла открытая модель «Сonvertible». В 1985 г. дебютировал «Mustang GT Cabrio». Начиная с 1993 г. и по сегодняшний день выпускается «Mustang IV», созданный по образцу 1964 г. В 2000 г. четвертое поколение «Мустангов» снова преобразилось: были заменены бамперы и фары, увеличились воздухосборники и колесные арки, эмблемы была окружена хромированным ободом. Одной из последних моделей стал «Mustang GT-R», запуск которого был приурочен к юбилею компании. По желанию покупателя, мощность его двигателя можно довести до 500 л.с. Карбоновый капот, впечатляющее антикрыло, выхлопные трубы, выведенные на задние крылья – таким стал «Mustang» спустя 40 лет. Новой опцией стала стеклянная крыша. К 2004 г. было продано 8.000.000 «Мустангов».

Пятое поколение «Mustang» уже мало похоже на образцы 60-х гг. Новые технологии, новые платформы сделали машины мощнее, быстрее, маневреннее. В 2008 г. компания решила вернуться к классическим моделям и выпустила обновленные варианты «Mustang Shelby GT» и «Mustang Shelby GT500KR». На 2011 г. намечена презентация «Mustang Boss 302R».

«Mustang» стал героем более 500 фильмов, среди которых «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд», «Форсаж», «Я легенда», «Американский гангстер», «Трансформеры» и многие другие. Среди «звездных» владельцев «Мустангов» Билл Клинтон, Чарли Шин, Патрик Дэмпси, Джим Моррисон, Эминем. Он входит в рейтинг автомобилей, изменивших мир, по оценке журнала «Forbes».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector