Прохождение Fallout New Vegas
Прохождение Fallout New Vegas
Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.
Вновь в седле.
Выйдя на улицу, увидим робота передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T. S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.
Расследование.
Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.
Город, который мне нравится.
Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж, в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.
Расследование.
Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщается с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.
Давай полетаем.
Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.
Расследование.
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Стычка в Боулдер-Сити.
Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.
Звонок.
Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.
Казино всегда в выигрыше, I.
Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс», на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы, на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т. д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.
Звонок.
Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.
Джокер: смена руководства.
Добираемся до реки, на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Кесарю кесарево.
Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, что они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.
В небо!
Итак, перед нами четыре простенькие задачки.
Плохие муравьишки.
Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда, общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
Юные сердца.
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т. е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Буги-вуги.
Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.
В небо!
Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем, для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.
Кесарю кесарево.
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.
Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
В неведении.
Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи – уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.
Кесарю кесарево.
Теперь крадем ключ – карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ – карты получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.
Аризонский убийца.
Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!
Кесарю кесарево.
Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.
Пришел, увидел, победил.
Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с роль мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершиться. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью – Вегасом, пустошей и остальными лагерями.
Fallout New Vegas RU: БИЛД Холодное оружие
Так как сейчас я прохожу Fallout: New Vegas, то решил поделиться своим билдом для ролевого отыгрыша.
Данный билд является фановым и, как я уже сказал, предназначен больше для ролевого отыгрыша, чем для эффективного истребления всех и вся. Хотя мой билд и с этой задачей неплохо справляется.
Итак, билд основан на навыках “Холодное оружие”, “Бартер” и “Красноречие”. Будем отыгрывать такого доброго свойского парня, но который может постоять за себя и за своих близких и делает это максимально эффектно, используя суперкувалду или катану.
Если не хотите отыгрывать за добро, то можно наоборот наделить его злыми качествами. Получится такой харизматичный злодей или антигерой.
И в отличие от других билдов, где всегда экономят очки на харизме, мы напротив будем ее максить.
S.P.E.C.I.A.L.
Билд основан не на крит. атаках, а крышек у нас и так будет много, благодаря харизме, поэтому можно перебросить очки удачи в интеллект.
Ловкость нужна только для взятия одной способности.
Главное, чтобы сила, выносливость и харизма была максимальной.
Особенности
Берем особенности “Тяжелая рука” (обязательно) и “Тренированный” (по желанию).
Выбираем “Холодное оружие”, так как будем драться только им, “Оружие” (нужно для способности) и “Без оружия”, либо “Красноречие”.
Способности
Рекомендованное оружие и броня
Броня “Тесла” семьи Геннонов. ПУ – 26. + 10 “Энергооружие”, + 20 сопротивляемость радиации.
Шлем “Тесла” семьи Геннонов. ПУ – 6. – 1 “Харизма”, +5 сопротивляемость радиации.
Броня хороша, но шлем снимает 1 очко харизмы, поэтому нежелательный вариант.
Силовая броня Оставшихся. ПУ – 28. + 1 “Сила”, + 15 сопротивляемость радиации.
Силовой шлем Оставшихся ПУ – 8. – 1 “Харизма”, +5 сопротивляемость радиации.
То же самое.
Опаленная силовая броня “Сьерра”. ПУ – 24. +25 сопр. огню, + 2 ОЗ/с.
Хороший вариант, но трудно заполучить, придется испортить отношения с НКР.
Можно подзабить на защиту и носить броню рейнжеров НКР либо Элитную полицейскую броню. И красиво, и ПУ достаточно высок.
Еще, ходить без шлема, как по мне, намного круче, можно иногда посматривать на своего персонажа.
10 сильнейших врагов Fallout New Vegas
Мир Fallout: New Vegas – опасное место. Враги хотят распотрошить, расплавить, избить или просто убить игрока.
От рейдеров, вооруженных бензопилами, клюшками и огнеметами до невидимых гибридов койотов и гремучих змей – местные противники очень разнообразны. Будьте осторожны, а не то вас укусят или застрелят. Одни враги не представляют особой угрозы, а другие доставляют массу неприятностей – особенно, если вы неподготовлены или у вас низкий уровень.
Светящийся гуль
На протяжении всей Fallout: New Vegas вам противостоят различные гули. Они появились после ядерной бомбежки времен Великой войны. Кто-то из них сохранил свой рассудок, остальные же сошли с ума. Особенно опасны светящиеся гули: их можно узнать по зеленому свечению.
На уровне 26 они обладают 400 единицами защиты и наносят 60 ед. урона рукопашными атаками. Кроме того, они могут облучить вас, совершив выброс радиации.
Смотритель
В Fallout: New Vegas Убежище 34 кишит всеми видами диких гулей, которые когда-то были обитателями Убежища. К сожалению, смотрителя постигла та же участь. Что еще хуже, он стал намного сильнее остальных гулей: 900 ед. здоровья и 100 ед. урона. Как и светящиеся разновидности, смотритель может излучать радиацию.
Легендарный огненный геккон
Гекконы – одни из самых распространенных врагов в Fallout: New Vegas. Уже в первой миссии вы должны зачистить источник Гудспрингс от этих тварей.
Есть несколько вариантов данного противника: огненные, золотые, а также зеленые – из DLC “Честные сердца”. В Пещере Файер-Рут можно найти Легендарного огненного геккона. Он обладает защитой в 385 ед., одним ударом наносит 115 ед. и вдобавок дышит огнем, так что будьте начеку.
Легендарный Касадор
Фанаты Fallout: New Vegas дрожат при одном упоминании этого имени. Касадор – мутант, появившийся в результате экспериментов над дорожными осами. Этот надоедливый враг может отнять у вас немало здоровья и отравить ядом. Дважды подумайте, прежде чем нападать на него. Легендарный Касадор еще сильнее: у него 400 единиц обороны, его рукопашные атаки наносят 120 ед. урона, а яд – 8 ед./сек в течение 30 секунд.
Легендарный ночной охотник
Это существо любит пугать вас в неподходящий момент. У жуткого гибрида тело койота, а голова и хвост – гремучей змеи. Лай и шипение вселяют в игрока ужас. У ночного охотника тоже есть легендарный вариант: он защищен 250 ед. здоровья, а наносит 100 ед. рукопашными атаками.
Легендарный коготь смерти
В каждой части Fallout появляются когти – крайне опасные создания. Это одни из самых узнаваемых существ во всей франшизе. А еще они очень страшны. Как и в случае с Касадором, огненным гекконом и ночным охотником, у когтя смерти тоже есть легендарная версия. Он обладает аж 1000 очками здоровья, а наносит 250 урона. Если осмелитесь сразиться с ним, то отправляйтесь в пещеру Дед-Винд.
Коготь смерти (альфа-самец)
Легендарный коготь смерти – не единственный опасный обитатель Пустоши Мохаве. Если не можете уничтожать альфа-когтей, лучше избегайте их. Они бегают быстро – в два раза быстрее, чем обычные. Альфа напоминает легендарного когтя, но с другой окраской. У первого не так много здоровья, как у второго, однако он наносит на 50 ед. больше урона.
Коготь смерти (матка)
Не стойте у нее на пути! Матку когтей смерти можно узнать по бирюзовой окраске и загнутым назад рогам. Ее показатели здоровья и атаки немного ниже, чем у альфа-самца, но зато она бегает быстрее. Коготь-мать почти всегда ходит со своими детёнышами. Если хотя бы одного из них убьют, матка придет в ярость и будет атаковать всех, кроме когтей.
Закаленный робот-охранник
В серии Fallout появляются как дружественные, так и враждебные роботы. Последних очень много в New Vegas. Один из таких примеров – Закаленный робот-охранник.
Он относится к сильнейшим роботам в игре: вооружен ракетами, лазерами и миниганами. В отличие от стандартной модели, у этого бота нет предела урона, но зато здоровья почти в два раза больше, да и сопротивление к импульсным гранатам выше. Закаленный робот-охранник находится на месте крушения винтокрыла, в южной части карты.
Легат Ланий
Это один из самых беспощадных и хладнокровных людей в Пустоши Мохаве. Командир Легиона Цезаря – главный босс при игре за три фракции из четырех. Присоединившись к легионерам, вы станете союзником Лания. В остальных случаях он ваш враг. Если у вас не получилось убедить его при помощи своего красноречия, то придется сразиться с ним лицом к лицу.
Это будет нелегко, ведь у Легата полно козырей в рукаве: например, 800-900 единиц защиты, регенерация здоровья, Клинок Востока и способность бегать в два раза быстрее по сравнению с обычными людьми.
Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов
Поклонники серии с нетерпением ждали очередной части знаменитой ролевой игры. В руководстве по Fallout New Vegas прохождение рассказывает о правилах создания персонажей, описывает квесты и объясняет, как получать достижения.
Игра Fallout: New Vegas — общая информация
Над проектом трудилась компания Obsidian Entertainment, издательством занималась Bethesda Softworks. Новый Fallout появился в 2010 г. сразу на трех платформах: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В РФ за выпуск и перевод на русский язык отвечала фирма 1С.
Обложка игры
Вышедшие дополнения
На фоне популярности проекта разработчики выпустили 7 дополнений, оснащенных новыми локациям. К сюжетным относятся несколько:
- «Dead Money» — персонаж вместе с гулем и мутантом, болеющим раздвоением сознания, путешествует по городу-казино Сьерра-Мадред;
- «Честное сердце» — герой в борьбе между дикими племенами поддерживает тех, кто является противником легионеров Цезаря;
- «Блюз старого мира» — при изучении заброшенного исследовательского комплекса, герою поступают сведения о появлении мутантов на Пустоши;
- «Одинокая дорога» — серия взрывов, проведенная МБР, привела к формированию Разлома, который нужно изучить.
Важно! Оставшиеся дополнения помогли получить больше вооружения, аптечек, снаряжения и пр.
Системные требования
Создание персонажа, характеристики, навыки и перки
Система позволяет создавать модель с определенными навыками, которые по ходу игры можно прокачивать. Их не больше сотни, но и такого количества достаточно, чтобы сформировать уникального и идеального героя. Создание начинается с выбора имени — прописывается строго латинскими буквами. Дальше система предложит подобрать внешность и пол.
Важно! Женщина не может зарабатывать репутацию боями на арене. Но она способна завершить второй основной квест раньше (при наличии перка).
Женский персонаж
Дальше придется подбирать основные характеристики:
- интеллект;
- удачу;
- силу;
- восприятие;
- ловкость;
- выносливость;
- харизму;
- ключевые навыки;
- особенности;
- способности.
Проект предоставляет возможность выбора билдов:
- Снайпер — подходит для новичков, все действия придется проводить скрытно из-за легкой брони. Хорошая снайперская винтовка будет в начале игры, в процессе можно взять перк «усиленный хребет».
- Ковбой — упор делается на одноручное оружие. Изначально подойдет пистолет «тот самый», персонаж можно использовать в ближнем бою.
- Дипломат — требует напарника с боевыми навыками. В большинстве случаев участвует в торговле и переговорах, обладает медицинскими навыками.
- Ниндзя — персонаж, специализирующийся на взломах, скрытном передвижении, ближней атаке. 100 очков скрытности позволит пробираться незамеченным возле большинства врагов.
Важно! Штурмовик напоминает снайпера, но его не нужно держать на расстоянии от врагов. В спутники можно брать до 8 персонажей, но одновременно идут только два из них.
Персонаж снайпер
Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется
По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.
Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.
1. Гудспрингс
Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.
Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты.
2. Путь Примм-Новак
Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.
Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше.
3. Помощь гулям
На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.
Встреча с гулями
4. Варгас на своем месте
Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.
Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.
Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.
Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии.
5. В Нью-Вегасе рады не всем
Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.
Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:
- Танди;
- Шэйди Сэндс;
- двуглавый медведь.
В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».
Воришка Бенни
Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения. Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.
6. Знакомство с Цезарем
При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.
Важно! Выйдя из убежища, персонаж должен убить или спасти Бенни. При спасении ему грозит война с легионом и самим Цезарем.
Встреча с Хаусом даст новые задачи по зачистке отеля и его управляющего. Все сотрудники гостиницы являются каннибалами.
Во время путешествия по Пустоши, герой может собрать 7 снежных шаров, чтобы получить от Хауса хорошую награду.
Дамба Гувера
Завершив задачу, от отправится в Братство Стали, где может вступить в их ряды и стать обладателем мощной брони. Для этого ему придется выполнить ряд вторичных заданий и выслушать истории.
Важно! Дальше будут завершающие два эпизода. С кем он будет сражаться и кого защищать на плотине Гувера зависит от поведения героя во всех предыдущих эпизодах.
Получение достижений
Часть памятных значков дается в Fallout New Vegas при прохождении всех квестов, для приобретения остальных придется серьезно постараться.
Отдельное место занимают достижения, при которых придется различным оружием наносить 10 тысяч повреждений. Легче даются награды за энергетическое и стандартное вооружение, сложнее — взрывчатка и ближний бой.
Для получения «кулачного бойца» нужно стать обладателем шипованного или силового кастета. В противном случае кулаки не будут эффективными (против монстров). Награду лучше зарабатывать на чертях, подрывниках, бандитах и легионерах Цезаря. У них ослабленная броня, но хороший уровень здоровья, а во время рукопашного боя они будут ослаблены.
Награда за холодное оружие отрабатывается на монстрах. Во время боя лучше немного отбегать и размахивать арматурой, кувалдой или «суперкувалдой Табиты». Такой подход позволит заработать памятный значок без ущерба собственному здоровью.
Главная сложность — нанести урон в 10 тысяч единиц взрывчаткой. Решить вопрос можно забросом гранаты или динамита в носорогов, подкладыванием взрывчатки потенциальному противнику (в нейтральный лагерь) и последующей ее активизацией. Последний вариант — применение противопехотных мин в местах сужения коридоров и выманивание соперников в эту точку.
Восстановление 10 тысяч единиц уровня здоровья не получится за одно прохождение, даже при использовании еды и стимулирующих веществ. Нельзя одновременно проводить развитие медицины и выживания.
Важно! К проблемным задачам относят воровство из 50 карманов, оно может снизить показатели кармы. В этом случае чистить лучше кошельки врагов или лиц, с которыми в будущем не нужно дружить. Для полного успеха можно воспользоваться режимом невидимости, с последующим отключением.
Игровой проект с открытым миром всерьез увлечет любителей пошаговых ролевых стратегий. Поклонники серии считают эту часть одной из самых удачных, а дополнения улучшают, а не ухудшают общее впечатление. Вторичные задачи («солнечные блики» и пр.) позволяют добиться 100 % прохождения.