Uspoloassn.su

Модные новинки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джинсы rebeli чье производство

The Rebel DesignThe Rebel Design

ЗА ПОКУПКАМИ

Смотреть >

ЗА ПОКУПКАМИ

ЗА ПОКУПКАМИ

Новинки

ПлатьеПлатье

Платье

ЖакетЖакет

Жакет

Платье с белым воротникомПлатье с белым воротником

Платье с белым воротником

ЖакетЖакет

Жакет

ПлатьеПлатье

Платье

ЖакетЖакет

Жакет

Юбка плессеЮбка плессе

Юбка плессе

ПлатьеПлатье

Платье

Наш бестселлер

Жакет

Жакет

7% шерсть 9% полиакрил 21% акрил 63% полиэстер

Жакет размера OverSize. На модели жакет размера 36. В обычной жизни модель носит размер 34. Размер 36 подойдет на размеры 34 36 38

Made in EU какая страна производитель?

На товарах, купленных в разных магазинах, можно встретить маркировку Made in EU. Что это за страна и где в действительности производят эту вещь, мы попытаемся сейчас разобраться. И определим, для чего нужны эти маркировки.

Какая страна маркирует — Made in EU

Мы привыкли видеть на продукции конкретную страну-изготовителя. Или более простую и понятную даже ребёнку надпись — Made in China.

Что же такое EU — под этой маркировкой с 2003 года стали выпускать продукцию все страны, которые входят в Евросоюз.

Большинство этих стран единогласно приняли такую идею, кроме Франции и Германии, которые хотели бы по-прежнему выпускать собственную продукцию под своей маркировкой. И это не удивительно, ведь многолетний опыт в коммерции этих стран хорошо зарекомендовал себя у покупателя.

Сегодня на некоторой продукции вместо EU можно найти маркировку «Made in Germany» или «Made in France».

  • Но в большинстве случаев страны ЕС придерживаются договорённости и выпускают товары с общим знаком.
  • Можно также встретить похожую маркировку на продукции — Made in E. C.
  • Которое переводится как European Community — европейское сообщество.
  • EU расшифровывается как European Union — европейское объединение.

Читайте также: Made in PRC — какая страна производитель, расшифровка.

Вид продукции маркировки EU

Каждый товар, изготовляемый по сертификации определённой страны, должен быть промаркирован соответственно. Это будет означать, что он прошёл все уровни проверки на должный уровень безопасности, а также соответствует заявленному качеству. Если товар должен быть экспортирован, то на нём в обязательном порядке должна быть маркировка страны-изготовителя. В иных случаях он не будет допущен к экспорту. Поэтому практически не существует такой продукции, которая бы вывозилась за пределы страны без неё.

Читайте так же:
Джинсы со стразами 2022 можно или нет

Несмотря на вид транспортного средства или условия перевозок, на товаре в любом случае размещается бирка с подробной информацией о производителе. А также фирма изготовитель в определённой стране и штрих-код. В некоторых случаях помимо маркировки EU может быть указана точная страна из союза. Если необходимо установить её, проверьте документацию, а также все этикетки на товаре. Возможно вам удастся определить её без дополнительных средств расшифровки.

Как узнать страну-производителя Made in EU из штрих-кода

Если вы поставили перед собой задачу определить, какая конкретная страна кроется под расплывчатым определением — Made in EU, воспользуйтесь знаниями о кодах.

Штрих-код или штриховой код — это элемент графической информации, который мало понятен человеку. Но легко и быстро расшифровывается программными средствами и устройствами. Каждая линия в нём передаёт расшифровщику определённую информацию. В нём есть линии разной толщины и длины — они и являются различимыми символами для программных средств.

Кроме штриховых линий в коде есть дополнительные цифры, располагающиеся внизу. Он может сказать человеку больше, чем сам штрих-код. Чаще всего первые 3 цифры в коде указывают на страну. Например:

  • 385 — Хорватия,
  • 380 — Болгария,
  • 474 — Эстония,
  • 477 — Литва и т.д.

Подробную таблицу со странами вы сможете найти самостоятельно в Интернете. И узнать, какой конкретной стране принадлежит продукция, которая находится у вас в руках.

Иногда первые цифры не указывают страну. Это обусловлено следующими причинами:

  • Владельцами являются лица, которые имеют разные гражданства. Учредители и филиалы компаний размещены в разных местах земного шара;
  • Товар был изготовлен дочерними предприятиями, которые также расположены в разных странах;
  • Предприятие и заводы, филиалы и дочерние компании размещены в разных местах.

Это также может значить, что товар был создан на производстве в Китае, тогда как его руководства и лицензия принадлежит компании, зарегистрированной в Германии.

Приложения для расшифровки кодов

На современных товарах может быть нанесён не только шриховой код, но также QR-код. Все виды кодов расшифровать могут помочь мобильные приложения. Примером может послужить программа «Сканер QR», которая есть в Play Market и Google Play.

Приложение способно различать любые штрих-коды и быстро выводит на экране всю подробную информацию о данном продукте. Из кода можно узнать зашифрованный текст, адреса поставщика, страну производителя.

Кроме того, что можно расшифровывать информацию на продукте, также приложение позволяет создавать собственные коды с зашифрованной информацией. В них можно спрятать адрес собственной страницы в социальных сетях, адрес веб-сайта или собственный никнейм.

Чтобы больше узнать о продукции, запустите приложение, наведите объектив камеры на этикетку со штрих-кодом и просканируйте код. В некоторых программах есть таблицы с данными маркировками разных стран.

Видеоинструкция

Была рассмотрена и расшифрована маркировка стран Made in EU. Посмотрите виде по теме.

Одежда для всей семьи от JBC : большой бренд маленькой страны

Одежда для всей семьи от JBC : большой бренд маленькой страны

JBC — это бельгийская сеть магазинов одежды для всей семьи. Название торговой сети создано из инициалов ее основателя, бывшего велосипедиста Жана-Батиста Клаэса. Свой первый магазин он открыл в 1975 году в Шулене, провинция Лимбург. Через десять лет в дело вступили и дети Клаэса, как бы подчеркнув семейность этой марки.

Обзорная статья о бренде семейной одежды JBC (Бельгия) в блоге и каталоге интернет-магазина КРАМАМАМА

Сегодня JBC — это розничная сеть из почти двух сотен магазинов и дочерних сетей в Бельгии и Люксембурге. Если первоначально магазины компании распалагались, в основном, на окраинах, в пригородах, но сегодня бренд уже можно видеть во многих городах и торговых центрах.

Компания регулярно работает с известными дизайнерами одежды для своей собственной коллекции.

Бренд также обладает эксклюзивным правом продажи таких коллекций детской одежды как Studio 100 (Bumba, Samson & Gert, Plop и K3) и Ketnet.

Обзорная статья о бренде семейной одежды JBC (Бельгия) в блоге и каталоге интернет-магазина КРАМАМАМА

Сотрудники JBC стремятся создавать устойчивые модные тенденции, бренд является участником Fair Wear Foundation, организации, которая активно продвигает лучшие условия труда в индустрии моды. Один из слоганов JBC: «стремиться к справедливой одежде по справедливой цене».

Компания подчеркивает свой демократичный характер, выпуская не только оригинальные линейки одежды (например выпуск футболок в стиле немецкой молодежной группы Tokio Hotel), но и вещи практичные, для повседневной носки.

Размерный ряд детской одежды полностью охватывает ростовки от новорожденных до подростков.

В линейке разнообразной женской одежды уделено внимание беременным женщинам и размерам plus size.

Для линии мужской одежды также характерно наличие как каждодневной одежды так и коллекций модных луков

Обзорная статья о бренде семейной одежды JBC (Бельгия) в блоге и каталоге интернет-магазина КРАМАМАМА

Обзорная статья о бренде семейной одежды JBC (Бельгия) в блоге и каталоге интернет-магазина КРАМАМАМА

Обзорная статья о бренде семейной одежды JBC (Бельгия) в блоге и каталоге интернет-магазина КРАМАМАМА

Как и в других странах ЕС, бельгийская нация заботится о здоровье своих граждан и будущих поколений, поэтому качеству одежды бренд JBC уделяет огромное внимание: это и требования к покрою и гипоаллергенности (особенно для такой группы потребителей как малыши и беременные), комфортность носки и устойчивость к загрязнениям и циклам стирки.

Репутация JBC, его коллекции и магазины развивались на протяжении долгих лет, чтобы стать передовым, профессиональным брендом в одежде, имея строго индивидуальный характер.

В нашем каталоге бренд JBC также представлен в разделах детской одежды от 1 года и одежде на новорожденных

01.11.21 Дзяды восеньскія. 2 лістапада – Дзень памяці ў Беларусі

Якія сьвяты мы сьвяткуем? Дзяды Восеньскія — беларуская старажытная традыцыя ўшанавання памерлых

31.10.21 Хэлоўін - дахрысціянскае сьвята ці маркетынгавы ход? Усё пра Хэлоўін на Беларусі

Якія сьвяты мы сьвяткуем? Чаму беларусам падабаецца кельцкі Хэлоўін?

ИП Горбачев Дмитрий Геннадьевич

220114 Минск ул. Калиновского д.74 корп.1 кв.116

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 08.06.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 265606, Республика Беларусь

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 19.01.2015

Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. К.Калиновского д.74 корп.1 кв.116

Марка недели: The Rebel

Мы продолжаем знакомить тебя с интересными и модными российскими дизайнерами. На этой неделе нашими героинями стали две очаровательные девушки – основательницы бренда The Rebel Ольга Калаева и Тамара Мелкумян. В эксклюзивном интервью PEOPLETALK они рассказали, как им удается сохранить командный дух в работе, несмотря на разногласия, а также о своих планах на будущее, последних модных новинках и многом другом.

  • Нас познакомила общая подруга, известный визажист Ирина Митрошкина. Она говорила, что мы подойдем друг другу, потому что знала наши семья, отношения и понимала, что у нас очень много общего. В итоге наши мамы тоже подружились. Через три дня после знакомства мы уже сидели и вместе рисовали эскизы нашей первой коллекции.
  • Оля: Тамара тогда только вернулась из Лондона, она там училась на дизайнера, а я уже делала коллекцию для русских дизайнеров.

  • Сейчас мы немного отошли от того, о чем мечтали. У нас отличные продажи в Москве, поэтому сегодня мы стараемся развивать регионы и активно думаем над выходом в Европу.
  • Учитывая нынешний курс евро, у нас получаются очень хорошие цены. Так что есть все шансы на успех. Кроме того, у нас прекрасные интернет-продажи, нам очень помогают соцсети.

  • В нашей последней весеннее-летней коллекции много розового, а в прошлом сезоне было больше темного.
  • Вначале нам было немного страшно. Но мы в принципе ко всему легко относимся в жизни. Получится – отлично, нет так нет. В любом случае мы понимаем, что все получиться не может, где-то нас будут ждать провалы. Но на ошибках нужно учиться.

  • При создании нашей дебютной коллекции у нас совпадали вкусы, сейчас мы немного по-разному видим какие-то вещи, но это нам не мешает, а, наоборот, помогает, потому что коллекция получается более разнообразной. Люди, которые хорошо знают нас, могут даже различать, где чья задумка.
  • В нашей последней коллекции источником вдохновения послужил русский костюм, поэтому у нас много стоечек и воротничков.

Акцент на вечерние платья мы делать не хотим, у нас есть три-четыре модели в коллекции, как и у других дизайнеров, но мы спокойно к ним относимся. Если нужно выбрать между коротким и длинным, мы однозначно выбираем короткое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector