Как все начиналось
Как все начиналось:
История компании началась в крошечном немецком городке Кюнцельзау в 1932 году. Именно тогда один из местных жителей – Луис Херманн (Luis Hermann) основал там фабрику по производству рабочей одежды. К сожалению, его товар не пользовался большим спросом, потому что в Германии был тяжелый экономический кризис, и текстильная промышленность переживала не лучшие времена.
Все изменилось после войны, когда молодой и полный энергии предприниматель Альберт Зефранек (Albert Zefranek) взялся за возрождение фабрики Херманна. Первоначально его работники брались за пошив любой одежды: от рубашек до пальто, но с 1949 года Зефранек решил рискнуть и начать производить джинсы. Риск был действительно большим, потому что в то время джинсы шили исключительно американские производители и к европейским джинсам относились с большим подозрением.
По легенде, один из работников фабрики выменял несколько пар американских джинсов разных размеров на 10 бутылок фруктового самогона.
Взяв эти штаны за образец, Зефранек выпустил свою первую партию джинсов, которые были точной копией американских.
Но Зефранек прекрасно понимал, что невозможно сделать себе имя, просто копируя американский образец.
Поэтому он постоянно искал новые методы пошива джинсов, которые сделали ли бы продукцию именно его фабрики уникальной.
Так, в 1953 он создал первые в Европе джинсы для женщин, а в 1955 первую модель из вельвета.
Примерно в то же время Зефранек стал подумывать о том, чтобы сменить название своего предприятия.
В 1958 году, после долгих раздумий, компании было дано звучное название Mustang Jeans .
В 1961 на фабрике появилась еще одна уникальная модель – первые в мире джинсы-стрейч.
Настоящим открытием в джинсовой индустрии стало изобретение Mustan g в 1961 году
stretch-джинсов.
В 80-е вельвет вышел из моды, что немного пошатнуло финансовое положение предприятия.
Однако к этому времени популярность и доверие к компании Mustang выросли настолько, что она могла конкурировать в своей стране с такими гигантами как Levi’s и Wrangler.
Четвертая часть всего товара Mustang экспортировалась в страны Европы, где немецкие джинсы также пользовались спросом.
В 1990-м сын Альберта Зефранека – Хейнер (Heiner) стал полноправным владельцем компании. Он помог сделать ее еще более успешной. Сейчас этот производитель выпускает около 20 тысяч пар джинсов в день и является одной из самых популярных марок джинсовой одежды.
Компания Mustang производит не только джинсы, но и другие виды одежды из денима, а также кожаные куртки, юбки, платья, свитера, нижнее белье, обувь, аксессуары и даже парфюм. Одежду Mustang любят многие знаменитости, в том числе Джон Бон Джови (John Bon Jovi), Бьёрк (Bjork) и участники группы Scorpions.
Джинсы мустанг мичиган стрейч
Размеры могут отличаться на 1 или 2 размера в ту или иную сторону в зависимости от модели одежды.
Самые распространенные размеры мужской и женской одежды:
- мужские размеры: от 40-42 до 56-58, соответствуют международным размерам от XS до XXXL;
- мужские размеры: от 38-40 до 52-54, соответствуют международным размерам от XS до XXXL.
Важно: подробные данные по основным размерам брендов представлены по ссылкам ниже.
UA размер
Размер в украинской системе измерений.
Размер в британской системе измерений
Размер в американской системе измерений
Обхват груди (см)
Замеры необходимо производить стоя, дыхание свободное. На уровне нижнего края лопаток и по самой выступающей части груди.
Обхват талии (см)
Обхват линии талии между выступающими местами подвздошных костей и нижними рёбрами.
При проведении замера рекомендуется нормально дышать (не задерживать дыхание), выпрямившись, мерочную ленту фиксировать без натяжения.
Обхват бёдер (см)
Обхват бедер, измеренный по наиболее выступающим точкам.
Длина рукава (см)
Измеряется по внешней стороне рукава от его вершины до низа.
Для размера XXL.
UA размер
Размер в украинской системе измерений.
Размер в британской системе измерений
Размер в американской системе измерений
Обхват груди (см)
Замеры необходимо производить стоя, дыхание свободное. На уровне нижнего края лопаток и по самой выступающей части груди.
Обхват талии (см)
Обхват линии талии между выступающими местами подвздошных костей и нижними рёбрами.
При проведении замера рекомендуется нормально дышать (не задерживать дыхание), выпрямившись, мерочную ленту фиксировать без натяжения.
Обхват бёдер (см)
Обхват бедер, измеренный по наиболее выступающим точкам.
Длина рукава (см)
Измеряется по внешней стороне рукава от его вершины до низа.
Для размера XXL.
Обхват талии (см)
Обхват линии талии между выступающими местами подвздошных костей и нижними рёбрами.
При проведении замера рекомендуется нормально дышать (не задерживать дыхание), выпрямившись, мерочную ленту фиксировать без натяжения.
Обхват бёдер (см)
Обхват бедер, измеренный по наиболее выступающим точкам.
Длина штанины для размера L30
Длина штанины по наружному шву для размера L30.
Длина штанины для размера L30
Длина штанины по наружному шву для размера L32.
Длина штанины для размера L30
Длина штанины по наружному шву для размера L34.
Длина штанины для размера L30
Длина штанины по наружному шву для размера L36.
Обхват талии (см)
Обхват линии талии между выступающими местами подвздошных костей и нижними рёбрами.
При проведении замера рекомендуется нормально дышать (не задерживать дыхание), выпрямившись, мерочную ленту фиксировать без натяжения.
Обхват бёдер (см)
Обхват бедер, измеренный по наиболее выступающим точкам.
Длина штанины для размера L30
Длина штанины по наружному шву для размера L30.
Длина штанины для размера L30
Длина штанины по наружному шву для размера L32.
Длина штанины для размера L30
Длина штанины по наружному шву для размера L34.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей одежды, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
История марки Mustang
Фабрика по производству первых европейских джинсов, не уступающих по качеству американским, была создана в Германии в 1932 году, специализировалась на пошиве рабочей одежды, и, несмотря на свою невеликую прибыльность, пережила две мировые войны.
Производство джинсов Рольф Херманн и Альберт Зефранек, будущие владельцы всемирно известной марки Mustang, начали в 1949 году, однако подобное начинание так и осталось бы незамеченным, если бы не оригинальный пиар-ход.
В Европе тоже бывают качественные джинсы: рождение Mustang-а
В то время, на рубеже 40-50-х годов прошлого столетия, джинсовый «бум» только начинал набирать обороты. Изделия из денима стремительно покоряли как Соединенные Штаты, так и «старушку Европу», было известно, что именно американские модели джинсов — самый джинсовые джинсы в мире. Естественно, инициатива маленькой немецкой фабрики выпустить европейскую джинсовую линию осталась незамеченной.
Однако, Рольф Херманн придумал, как завоевать сердца покупателей. В то время на территории Германии еще находились армии союзников, в том числе, и американцы. Сотрудниками фабрики был произведен культурный обмен: настоящий немецкий шнапс на настоящие американские джинсы. Солдаты получили веселый вечер, а хозяева будущего Mustang-а получили американские джинсовые лекала.
С тех пор продажи джинсов Mustang пошли в гору — позиционируемые как именно американские джинсы, пошитые в Европе, они быстро нашли свою целевую аудиторию. Тогда же сформировалось и название всемирно известного на сегодня бренда.
Развитие марки Mustang
Поначалу джинсы Mustang строго придерживались классических канонов пошива джинсовой одежды. Они использовали только высококачественный синий деним. В начале 60-х Mustang стала первой и единственной европейской компанией — официальным импортером джинсов Levis. В то же время именно Mustang, воспользовавшись изобретением джинсовой тянущейся ткани на основе эластана, шьет первые в мире джинсы «стрейч», популярные и на сегодняшний день.
Расцвет марки Mustang пришелся на стык 70-80-х годов прошлого века, когда одновременно с традиционной джинсовой одеждой, немецкая фирма стала выпускать вельветовые и сатиновые джинсы. Отличает одежду Mustang и броская яркая фотореклама на грани приличия.
Когда в конце 80-х годов мода сменилась, и Mustang, не имевший в своем арсенале ни громких дизайнерских имен, ни эксклюзивных моделей, стал терять популярность, свежее дыхание в марку вдохнула команда итальянских дизайнеров, создавшая несколько линий джинсовых коллекций, отвечавших различным потребительским запросам и вкусам.
В настоящее время
На сегодня Mustang — одна из всемирно известных джинсовых корпораций, давно и успешно конкурирующая с Levis, Wrangler, Lee и другими монстрами этой индустрии. Каждый год коллекции Mustang хорошо принимают как на подиумах джинсовой моды, так и на прилавках магазинов.
Ford Mustang Mach-E — быстрый электрический Mustang-кроссовер
Mustang представляет собой легендарный маслкар, история появления которого уходит глубоко в 20 столетие. Впервые модель была представлена в 1964 году, но неподдельный интерес покупателей подталкивает разработчиков постоянно выпускать новые поколения.
Культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company
Ford Mustang Mach-E 2021 года практически не похож на все ранее представленные модели. Создателям пришлось пожертвовать многим для того, чтобы выпустить именно электрифицированную версию автомобиля.
Технические характеристики. Версия текущего года представлена на рынке Америки в трех различных модификациях, получивших название Select, Premium и California Route 1. Под капотом установлены электрифицированные установки, мощность которых от 266 до 290 лошадиных сил. Пару им составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть как задний, так и полный.
На одном заряде батареи можно проехать от 350 до 540 километров. Разогнаться до первой сотни можно за 5,5 секунды. Максимальная скорость во всех случаях — 180 километров в час. Время заряда аккумулятора составляет в среднем 8 часов от домашней сети. Быстрый заряд до 75% на специализированных станциях можно осуществить за 10 минут.
На автомобиле размещается не эмблема Ford, а специальная эмблема Mustang
Автомобиль имеет сразу два багажных отделения по 821 литра. Причем заднее может увеличиваться за счет сложенных сидений до размера 1688 литра. Это позволит водителям перевозить различные грузы, хотя, впрочем, сам по себе автомобиль вряд ли подходит для данных целей, учитывая его легендарную историю и роскошь.
Экстерьер. Обновленный дизайн сохранил малое количество пресловутый элементов, присущих предыдущему маслкару. Внешне это массивный и стильный авто, который дает своему владельцу уверенность за рулем и повышенный уровень комфорта. Новшеством стала подсветка логотипа и черная окантовка вокруг него. Покупатели могут за отдельную плату дополнить модель хромированными элементами.
Отдельное внимание нужно уделить оптике, ставшей более качественной. Капот машины выглядит достаточно жестко.
Несмотря на то, что автомобиль «озеленился», некоторые агрессивные черты разработчикам удалось оставить.
Интерьер. В салоне царит полный минимализм. Многие клиенты могут рассмотреть здесь явно прорисовывающиеся черты Ford Explorer. За отдельную плату можно установить панорамный люк на крыше, подогрев рулевого колеса, сидений и аудиосистему сразу на 10 динамиков. Практически полное отсутствие механических переключателей показывает, что перед водителями явно электрокар, учитывая оснащение базовой модификации. Для отделки сиденья использована алькантара. Пластик передней панели высокого качества, поэтому не доставляет негативных эмоций во время движения.
По практичности Mach-E отличается от обычных авто только наличием переднего багажника на 100 литров
Заключение. Стоимость автомобиля от 43 895 долларов или 3,138 млн рублей. Увеличение цены напрямую зависит от дополнительных опций, которые хочет установить на машину покупатель. Производители не сомневаются, что даже электрифицированная версия маслкара все равно будет востребованной и популярной.
detector