Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 CZDA 1. 4 TSI 150 л. с и DNPA 2. 0 TSI 245 л. с – конкурент Мазда 3 по цене Шкода Кодиак

Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с – конкурент Мазда 3 по цене Шкода Кодиак

В честном обзоре будет рассмотрен родоначальник гольф-класса новый Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 модельных годов (восьмое поколение — Mk8) в кузове CD (5-ти дверный хэтчбек), предназначенный для российского рынка, под капот которого устанавливаются двигатели CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надёжностью, реальным расходом топлива и предельный сроком службы обладает немецкий конкурент Мазда 3 (Mazda 3) по цене Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq).

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

История знаменитой модели VW Golf началась давно, более 45-ти лет назад. У автомобиля свой характер, который подчёркивает его индивидуальность. Но в последней, восьмой генерации разработчики посчитали нужным, видимо, чтобы идти в ногу со временем, сделать машину полностью электронной. На презентации было сказано немало слов о новой мультимедийной системе, о ее рабочем потенциале, возможности интеграции со смартфонами всех «осей». Конечно, все это немаловажно, но что по поводу самой машины? Этому вопросу было уделено минимум внимания. Но ведь основные преимущества Фольксваген Гольф, которые и сделали его чрезвычайно популярным во всем мире, именно его безукоризненные ездовые качества и потрясающие динамические показатели.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

В восьмой генерации автоновинка сохранила свои узнаваемые кузовные пропорции, на своем месте остался узнаваемый дизайн и фирменная задняя стойка. Стоит также отметить, что новый Фольксваген Гольф построен на слегка усовершенствованной модульной платформе MQB, поэтому габаритные размеры кузова особо не изменились. Однако, как отмечают новоиспеченные владельцы, новый Golf все же стал немного просторнее в салоне, потерял в весе около 50 килограмм, при этом жесткость кузова была увеличена, а аэродинамический коэффициент сопротивления снизился до 0,27. Вся оптика компактного хэтчбека теперь оснащается светодиодной начинкой (кроме базовых вариантов исполнения), а в виде опции можно приобрести фары матричного типа с автоматическими режимам переключения освещения.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Как мы отметили выше, внешне новая генерация обозреваемого автомобиля революционно ничем не отличается от предыдущего, седьмого поколения, разве только шильдиком на переднем крыле. Это если смотреть сбоку. Зато нос кузова изменился. Передняя часть автомобиля обзавелась более тонкими головными фарами, которые получили сложную форму. Фальшрадиаторная решетка стала чуть меньше по размерам.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Внутри салона все знакомо, те же строгие линии, что и в предыдущей модели. Отличается только кокпит, отныне он полностью цифровой диагональю 10,25 дюймов (в базовых комплектация приборная панель осталась прежней — монохромной). Обычные кнопки, которые многие привыкли видеть в практичном Golf почти отсутствуют. От аналоговых приборов концерн VAG также решил отказаться. По центру расположился крупный дисплей мультимедийного комплекса с интерактивной системой Personalization версии 2.0 (в базе идет тачскрин диагональю 8 дюймов), который неплохо гармонирует с виртуальной приборной панелью.

В зависимости от варианта исполнения автоновинка оснащается контурной подсветкой салона (в наличии до 32 ярких цветов). Дополнительно можно заказать климат-контроль 3-х зонного типа, проекционный экран, премиальную аудио комплекс Harman/Kardon, сдвижную полностью стеклянную крышу с сенсорным управлением на потолке. Ключ автовладельцу теперь необязателен, ведь новый Volkswagen Golf 2021/2022 теперь управляется со смартфона при помощи специального приложения. Главное только следить, чтобы его батарея была в норме.

В багажном отсеке перемен минимум, как и в салоне, правда полезный объем по сравнению с предшественником увеличился на 70 литров до 450 литров (справочно: грузовой отсек при сложенных спинках задних сидений выделяется плоским полом и более пониженным уровнем). По мнению многих автоэкспертов, новая версия компактного немца — это оцифрованное повторение прошлого, седьмого поколения.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Что касается подвески, то передняя, как и прежде полностью независимая с типом действия МакФерсон, а задняя – полузависимая со скручивающейся балкой в базовых комплектациях и независимая в топовых вариантах исполнения (справочно: за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы). В сравнении с предшествующей генерацией, автоновинка стала на 26 миллиметров длиннее (длина — 4280 миллиметров), на 36 миллиметров ниже (высота – 1492 миллиметра), при этом ширина модели не изменилась (ширина- 1799 миллиметров), а клиренс (дорожный просвет) составляет 142 миллиметра. Для справки отметим, что VW Golf 2021/2022 модельных годов у российских дилеров реализуется в кузове пятидверный хэтчбек и только на переднем приводе, однако чуть позже в модельной линейке немца должен появится и универсал.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Следует добавить, что автомобиль филигранно управляется во всех версиях, аэродинамика безупречная, а вот над шумоизоляцией предстоит ещё поработать, правда можно заказать дополнительную, как опцию. Справочно заметим, что у российских дилеров цена нового Фольксваген Гольф 2021/2022 стартует с отметки в 2 600 000 рублей в паре с бензиновым турбомотором 1.4 TSI 150 л.с, а заряженная версия Golf GTI в сочетании с двигателем 2.0 TSI 245 л.с обойдется покупателю в 3 100 000 рублей. Как можем видеть, народным новый Фольксваген Гольф назвать уже язык не повернется, так как его стоимость уже полностью сопоставима с ценой чешского кроссовера сегмента “C” – Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq).

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Что ещё можно сказать о новом Golf 8? В очередной раз немецкий компактный хэтчбек оправдывает все ожидания в своем классе, который, кстати, и назван в его честь. Хэтчбек отличный во всех отношениях. Что касается отечественного рынка, то эту модель у нас многие считают культовой, но массовой её назвать увы нельзя. Но все меняется. Возможно, с появлением нового поколения модели изменится и традиционное отношение к ней, хотя, судя по ее стоимости – это крайне маловероятно.

СЕМЕЙСТВО МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ: КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Что у нас прячется в моторном отсеке немца? О, вот здесь уже все интересно, так сказать по-взрослому. Ассортимент двигателей действительно на «гурмана». На российском рынке автоновинка продается в двух вариантах исполнения, для каждого из которых предусмотрен свой индивидуальный бензиновый турбодвигатель (дизеля в Россию пока не поставляются).

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Итак, стоковая комплектация Фольксваген Гольф 8 2021/2022 – Exclusive, компонуется уже хорошо знакомым многим отечественным автолюбителям 16-ти клапанным турбированным бензиновым силовым агрегатом 1.4 TSI (непосредственный впрыск топлива) заводской серии CZDA мощностью 150 лошадиных сил (крутящий момент – 250 Ньютон на метр). Расход топлива в смешанном формате эксплуатации составляет 5,8 литра (город – 7,2 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Данный турбомотор разгоняет компактный хэтчбек от нуля до “сотни” за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 216 км/ч.

Читайте так же:
Как готовить на зиму гриб дождевик?

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Топовая комплектация нового Volkswagen Golf 8 2021/2022 – GTI, оснащается современным мощным 16-ти клапанным бензиновым турбодвигателем 2.0 TSI (прямой впрыск топлива) с заводским индексом DNPA мощностью 245 лошадиных сил (крутящий момент – 370 Ньютон на метр). Расход горючего в комбинированном режиме использования составляет 7,0 литров (город – 9,3 литра, трасса – 5,6 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Этот турбоагрегат способен разогнать немецкий хэтчбек от нуля до “сотни” всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость модели равна 250 км/ч.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

В свою очередь, стоковая силовая установка CZDA 1.4 TSI 150 л.с агрегатируется только с традиционной автоматической 8-ми скоростной коробкой переключения передач (8-АКПП) гидромеханического типа собственной разработки, которая по мнению автоспециалистов считается достаточно надежной и долговечной. Что касается “заряженного” двигателя DNPA 2.0 TSI 245 л.с, то он работает в компании только с 7-ми диапазонной роботизированной трансмиссией DSG (7-РКПП) серии DQ250. Для справки заметим, что европейским покупателям наравне с “роботом” и “автоматом” также предлагается и 6-ти скоростная механическая коробка передач (6-МКПП), однако на российском рынке ее пока не предвидится.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Стоит также отметить, что в ближайшей перспективе в Россию могут привезти “заряженные” дизельные GTI – 2.0 TDI, а также газовые версии CGI и подзаряжаемые гибридные модификации нового VW Golf 8. Что касается мягких гибридов, то известно, что такие установки будут функционировать в паре со 150-ти сильными турбомоторами 1.4 TSI и роботом DSG на базе стартер-генератора, а также батареи на 48 Вольт. Экономия топлива будет довольно существенной, впрочем, большинство тех, кто приобретает Фольксваген Гольф на неё особо и не ориентируется. Также в гибридных версиях будет предложено адаптивное шасси, при помощи которого можно будет изменять настройки демпфирующих элементов и рулевого усилителя.

Подводя итог всему вышесказанному добавим, что со слов автомехаников, примерный предельный ресурс бензинового турбодвигателя нового Фольксваген Гольф 8-го поколения 2021/2022 модельных годов — CZDA 1.4 TSI мощностью 150 лошадей составляет в пределах 260-300 тысяч километров пробега до замены или частичного капремонта, а срок службы мощного турбомотора DNPA 2.0 TSI 245 л.с способен достигать 350-380 тысяч километров пробега до появления первых существенных неисправностей.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Что такое «бог из машины» в кино?

Название приема “бог из машины” – это перевод с латинского выражения «deus ex machina». Истоки этого приёма лежит ещё в классическом греческом и римском театрах.

В период с 500 года до н. э. до 500 года н. э. греческая и римская культуры переживали «осевое время». В этот период мифологическое мировоззрение древнего человека сменилось рациональным. Развивались наука, культура, спорт, экономика и другие сферы жизни. Это было и время расцвета театра во всех средиземноморских странах. Сотни драматургов создавали свои произведения. И уже тогда и в них фигурировал «бог из машины”.

Откуда такое название?

Ещё из курса школьной истории мы знаем, что театральные постановки зрители наблюдали в амфитеатрах. Визуально это просто круглый театр без крыши. Арена, то есть сцена, была тоже круглой или овальной. А сиденья для зрителей ступенчато возвышались вверх. Роль кулисы выполняла дверь в дальнем конце сцены. Из нее выходили актеры.

Но для появления людей, исполнявших роль древнегреческих и древнеримских богов, был создан отдельный механизм, та самая “machina”. Machina состояла из платформы, которые двигалась с помощью верёвок и подъёмного блока, которые позволяли богу, deus, появиться сверху, как бы сойдя с горы Олимп, а затем вернуться обратно на её вершину. Такое вот появление божественного персонаж из машины, то есть с помощью механизма, и закрепило за собой выражение deus ex machina.

Для чего бог спускался, и в какой момент произведения он это делал – разберемся дальше.

Как использовали этот приём античные авторы?

Драматические конфликты древнегреческих пьес мало чем отличались от конфликтов современных произведений – персонажи сражались, погибали, воскресали, влюблялись, женились и так далее. Древнегреческому зрителю, так же как и нам при просмотре сериала, было жутко интересно, кого выберет главный герой в качестве жены, погибнет ли он в последней битве, найдёт ли путь домой, отомстит ли старому врагу.

И приём «бог из машины” спасал драматургов, не представлявших, как развязать запутанный сюжет или разрешить конфликт. Для кульминации и развязки авторы просто выводили (спускали с неба) на сцену одного из богов древнегреческого пантеона, и те решали, кому жить, а кому умереть, кто женится, а кто останется одинок. Такое вот внешнее решение проблемы и сейчас называют «богом из машины».

Для чего используется «бог из машины»

Если кратко, то “бога из машины” используют для создания кульминации и развязки. Как кульминация и развязка работают совместно мы рассказали в этом материале. А если точнее, то данный приём используют для разрешения конфликтов неожиданным способом. Таким, который ранее не задействовался в произведении. А возможно даже изначально не подразумевался.

Главная особенность и одновременно с этим главный недостаток «бога из машины» состоит в том, что главный герой не решает свою проблему. За него ее решает кто-то другой или что-то другое: бог, человек наделенный властью, обстоятельства, судьба и т.д. Но ведь именно главный герой ведёт историю и именно ему сочувствуют зрители всю постановку, фильм или сезон сериала.

Но вдруг появляется персонаж, новая сила или информация, которую мы не ждали. И делает всю сложную и при этом самую интересную работу за главного героя. Это лишает персонажа чувства заслуженной победы, не даёт возможности эмоционально измениться и узнать о себе что-то новое. А зрителя обкрадывает в ощущении удовлетворения.

В России чаще встречается выражение «рояль в кустах», но это не то же самое, что «бог». «Рояль» – это персонаж, предмет или догадка, которые созданные чтобы помочь главному герою в одной конкретной ситуации. Это выражение появилось в 1963 году и уже тогда этот приём называли штампом. Предвидеть «рояль» как и «бога» не представляется возможным, но разница между этими двумя приёмами в том, что «рояль в кустах» не разрешает основные конфликты и не нацелен появится в кульминации. Он скорее просто удачно помогает персонажу идти от препятствия к препятствию, превращаясь то в нужный предмет, то в нужную информацию.

Стоит ли использовать прием «бог из машины» в сценарии

Исходя из описанного выше функционала кажется, что можно просто ответить однозначное «нет» на вопрос о том, стоит ли использовать «deus ex machina» в своём сценарии. Но давайте разберемся.

Читайте так же:
Главная мысль сказки «Сивкабурка» Не тот дурак кто

Например, уже Аристотель, философ, живший в IV веке до нашей эры, возмущался частому использованию «бога из машины» и не считал такой финал впечатляющим. А Аристотеля мы знаем как родоначальника современной драматургии.

Роберт Макки, сценарист и теоретик искусства, считает, что достойный финал не может быть создан «богом из машины». Такой финал он называет лениво состряпанным. Макки заявляет, что “deus ex machina» оскорбляет зрители и уничтожает его эмоции. Он считает, что в сценарии как и в жизни никто не может взять ответственность за главного героя или за вас самих. Только человек может сам решить, как ему жить, как ему справляться с трудностями и каким образом сделать свой день осмысленным. И никакая случайность не может взять на себя эту роль.

Линда Сегер, автор книг об искусстве создания сценариев, проанализировала огромное количество проектов и даже написала диссертацию со своей уникальной методикой анализа фильмов. И такой специалист как она твёрдо против использования «бога из машины».

Так что же делать? Если все теоретики на протяжении тысячелетия как один твердят о бессмысленности «бога из машины», то почему же до сих пор продолжают создаваться такие фильмы?

Возможно в чистом виде «бог из машины» – это совсем скучно и драматургически бесполезно. Но никто не отрицает, что действительно порой хочется схитрить и использовать случайность на помощь конфликту. И к каждому сценарному приёму необходимо найти свой творческий подход.

Как можно усовершенствовать «deus ex machina» и сделать его более интересным для зрителя:

  • задайте в начале хоть какие-то предпосылки или наёмки появления «бога»;
  • пусть «бог» превратиться в чеховское ружьё, то есть как-то обоснуйте причины появления этого элемента;
  • пусть «бог» активно участвует в раскрытии темы и основной идеи сценария;
  • не используйте «deus ex machina» для финала основной линии, а отдайте его второстепенным;
  • пусть «бог» появится из-за главного героя;
  • сделайте «бога из машины» ложной концовкой, за которой последует дальнейшее развитие сюжета и возникнет истинная концовка, исходящая от главного героя;
  • после финала с «богом» возможно неожиданным станет то, что “бог” и есть ваш главный герой.

Можно ещё очень долго перебирать идеи того, как поиграть с приёмом. Но нужно запомнить главное: это в любом случае уже не будет лучшим решением для финала. И в классическом подходе, и в современном подходе к написанию сценариев персонаж остаётся главной причиной кульминации и развязки.

А ниже мы перечислим в каких проектах можно различить удачное и неудачное использование «бога” и случайностей.

Плохие примеры использования приема «бог из машины»

Если изучить вопрос глубже, то раскроется, что современные авторы используют «бога из машины» чаще, чем кажется.

«Мир Юрского периода» («Jurassic World», 2015) заканчивается тем, что от нового опаснейшего вида динозавров, Индоминус Рекс, человечество спасает Тиранозавр Рекс в яркой финальной битве между ними. Да, тут нужно отметить, что задумка вызвать Ти-Рекса на помощь приходит главной героине. И она самоотверженно выманивает его, рискуя жизнью. Может быть и дальше она примет какое-то участие? Но нет. Ти-Рексу в сражении помогает более мелкий вид динозавров, велоцираптор. А доедает Индоминуса Рекса мозазавр, выскочив из воды и потащив его за собой на глубины.

В оправдание можно добавить лишь то, что это фильм про динозавров. И на него в большинстве идут именно те, кто хочет увидеть их в качестве аттракциона. Зрителям интересно посмотреть, как они выглядят, рычат, сражаются, жестоко едят друг друга и так далее. Но это не оправдывает слабую концовку фильма, когда главные герои выступают лишь как жертвы или случайные участники.

Аналогичная, но более красивая, ситуация складывается и в «Годзилле против Конга». Большой проблемой для всего земного шара становится Мехагодзилла, созданный корпорацией «Апекс». Это монстр с мощью титанов. Именно для победы над ним и объединяются Конг и Годзилла, но не люди. В очередной раз люди становятся невольными зрителями финального сражения титанов.

Тут справедливо можно возразить: но ведь фанаты годами ждали сражения титанов. Они пришли посмотреть именно на них, а не на человеческих персонажей. Так же как и любители динозавров пришли увидеть и услышать Ти-Рекса во всей красе.

Во-первых, в обоих фильмах и Ти-рекс, и Конг, и Годзилла выступают «богами», как минимум потому что до последнего момента они сами и не подозревали о существовании Индоминуса Рекса или Мехагодзиллы. И в итоге они должны сразиться с ними просто потому что «должны», или «предначертано», или «может существовать только один титан одновременно». Это полностью повторяет сюжеты где Аполлон или Афродита узнают про какую-то заварушку на Земле и решают спуститься.

Так и тут даже для таких огромных животных есть возможность разойтись по всей планете друг от друга или найти согласие и жить в симбиозе, используя друг друга. Пусть эта битва вполне ожидаемая, но сюжетно она не обоснована. В ней титаны просто-напросто решают проблемы людей.

Во-вторых, в обоих фильмах был шанс объединить в битве и титана (или Ти-Рекса), и людей. Совместная победа над искусственно созданным в обоих проектах монстром продемонстрировала бы зрителю единство и баланс людей и природы. Да, из сюжета мы вроде как знаем, что основные герои ужаснулись созданию Индоминуса и Мехагодзиллы. Но выразить свои убеждения действиями им не удалось, потому они стали лишь мелкими помощниками и зрителями.

В-третьих, так или иначе, что Ти-Рекс, что Годзилла, что Конг – животные. Как бы они эмоционально не пытались рычать, зритель всё равно не увидит в них четкого эмоционального изменения. У животного не может быть эмоциональной арки или духовного пути, потому что они руководствуются инстинктами. Поэтому всё, что они делают, выглядит как божий промысел древнегреческой постановки.

К неудачному использованию «бога из машины» можно отнести вторую часть «Фантастических тварей» – «Преступления Гриндевальда». Главный герой картины Ньют Саламандер отправляется в Париж по приказу Дамблдора, чтобы остановить Гриндевальда. Его миссия, в которой он не очень активен, оканчивается полным провалом, но в конце у него ещё есть шанс проявить себя. Париж под угрозой полного уничтожения из-за мощного огненного монстра Гриндевальда, который вот-вот вырвется за пределы кладбища и сожжёт город дотла.

Но вдруг мы узнаем, что небезызвестному в Волшебном Мире Николасу Фламелю суждено спасти Париж именно сегодня. Неожиданно для всех он является на кладбище, потому что «так предначертано», и рассказывает волшебникам магический способ сдерживания огненного монстра. Группа волшебников применяет очень красивое колдовство, окружая монстра в кольцо и уничтожая его.

Мы знакомимся с Фламелем чуть пораньше финала, но стоит отметить, что появился он в слабой связке с одной из второстепенных линий. Никто из главных героев, кроме Якоба, даже не разговаривал с ним. И это только усиливает тот факт, что Фламель был просто заготовлен как известная всем фанатам «Гарри Поттера» пасхалка. А использован лишь для того, чтобы всех спасти.

Что это означает для Ньюта Саламандера? Он не был активен в своём пути, а основным его изменением стало лишь приобретение им любовных отношений.

В этом фильме много и других случайностей, которые не тянут, чтобы их назвали «deus ex machina», но сделали существенную часть работы за главных героев. Например, Лита, бывшая подруга Ньюта, в кульминации сама выдаёт свои секреты и резко решает пожертвовать собой, спасая Ньюта и своего жениха. Этими двумя действиями она решает проблемы практически всех героев сразу. Пусть она словесно и объясняет это тем, что это Ньют так сильно изменил её, но они знакомы всю жизнь и не видятся почти весь фильм. Почему нельзя было позвонить ей по магической связи в начале фильма и спросить? Может ей и не пришлось бы умирать.

Читайте так же:
Джинсы с разрезами внизу с чем носить

Хорошие примеры использования приема «бог из машины»

Хочется начать с примеров, приведённых Робертом Макки. Удачное использование этого приёма он считает исключением. А залог успеха по его мнению лежал в том, что «бог», то есть случайности, заменяли причинно-следственные связи и создавали жизнь, наполненную абсурдом.

К таким проектам он относит «Уик-энд» («Weekend»), «Выбери меня» («Choose Me»), «Чужаки в раю» («Strangers in Paradise») и «После работы» («After Hours»).

Позволим себе дополнить Макки. Как бы единогласны не были сценарные теоретики, всё же есть фильмы, где «бог из машины» либо не забирает на себя внимание, либо выполняет какие-то дополнительные функции.

Например, в фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса». Перед Гарри Поттером и его друзьями, проникнувшими в Министерство Магии, стоит нелёгкая задача извлечь артефакт с пророчеством и сразится с пожирателями смерти (сторонники Лорда Волан-де-Морта). Дети оказываются бессильными перед злом, и их неожиданно спасает полный состав мракоборцев из Ордена Феникса. А когда Гарри оказывается один на один с Волан-де-Мортом, то его резко заменяет возникший из ниоткуда Дамблдор и побеждает злодея. Кто им всем позвонил? Как они узнали, что происходит в Министерстве раньше Министра Магии? Как они все легко смогли проникнуть в Министерство? Не что иное как божий промысел.

Но самые напряжённые моменты авторы оставили главному герою – Гарри. В первой указанной выше ситуации именно за Гарри стоит выбор отдать или не отдать пророчество в руки Люциусу Малфою в обмен на жизни друзей. Гарри принимает решение отдать его, и мракоборцы появляются только после этого решения. Ему как бы дали отыграть роль главного героя и принять самое сложное решение за всё произведение, но развязался конфликт другие силы.

Далее, когда Дамблдор побеждает Волан-де-Морта и уже ясно, что тот повержен до конца фильма, авторы как бы дают Гарри добить его. Волан-де-Морт морально атакует Гарри внутри его сознания. Манипулятивно и сладко он рассказывает ему, что тот похож на него. В нем тоже есть зло. Но Гарри находит в себе светлые воспоминания и как бы выкидывает Лорда из себя, оставляя его окончательно поверженным. Таким образом, в финале явно не обошлось без “deus ex machina”, но в эмоциональных моментах Гарри принимал решения самостоятельно.

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии Эллады

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии ЭлладыФото: cоцсети

Когда я лежал в больнице, а это было в году 2009-м, то встретился мне один интересный человек. Он лежал со мной в одной палате и успел загрузить всех остальных весьма шокирующей информацией. Кто-то полностью поддерживал его точку зрения, кто-то отрицал, а кому-то вообще было не интересно. Я же был один из тех, кто согласился с мнением этого человека. Человек этот был совсем не простой. Он представлял собой настоящего офицера Российской армии.

Как он сам говорил, работал он в секретных войсках РФ и служил в Сибири. Не знаю, жив ли он сейчас или нет, но тогда он уже был немолодым. Он выглядел настоящим профессионалом, одним из тех, кто серьёзно подходит к своему делу, а не по-дилетантски, поэтому я ему верю на сто процентов. Дело в том, что его основная тема была посвящена богам Древней Эллады.

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии Эллады

Казалось бы, что тут вообще забыли Греческие боги, и как может быть связана эллинская мифология с армией РФ. На самом деле наша армия занимается не только тренировкой солдат и подготовкой их к возможному бою. Среди российских офицеров есть люди, не безразличные к истории и даже эзотерики. В Сибири, например, находится множество наших военных баз. Может быть, иногда офицеры нашей армии и выглядят немного грубоватыми и холодными, сосредоточенными только на войне. Но всё же это всего лишь «защитная маска». На деле же эти люди очень мудрые, искусные в науках и могут быть даже настоящими философами. Офицер, попавшийся мне в больнице, был тем, кто вместе с товарищами на полном серьёзе изучал мифологию Эллады и пришёл к одному мнению. Мнение его действительно завлекает, и может действительно изменить привычное отношение к древнегреческим мифам.

Согласно точке зрения моего знакомого, все боги Эллады – на деле вовсе не боги, а представители нашей с вами цивилизации. Если посмотреть с теологической точки зрения, то Бог – это что-то сокрытое и таинственное, сверхъестественное существо, о котором говорят с трепетом и даже некоторым страхом. «Не поминай Бога всуе», — всем известная поговорка. Но в Древней Греции о божествах разговаривали очень даже свободно, и более того, все их боги целиком и полностью напоминают людей. Где же ещё можно увидеть такие близкие сходства? Разве что только в Скандинавском эгрегоре. Но и то, в Скандинавии о Богах не рассказывается таких вещей, которые существуют в греческой мифологии. В древнегреческих мифах Боги не просто влияют на судьбы людей, они живут в их мире и руководят абсолютно всем. Более того, они активно общаются с людьми, влияют на жизнь их царств и даже встают на чьи-либо стороны во время кровопролитных войн. Древнегреческие боги живут такой же жизнью, как и люди. Да и история их происхождения очень и очень таинственна.

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии Эллады

Мой знакомый военный считал, что боги Древней Греции – это представители более высокоразвитой культуры, существовавшей задолго до возникновения Эллады. Хотя возможно, они сохраняли своё существование вплоть до 10 века до нашей эры. Ведь в бесценной «Иллиаде» Гомера, ровно как и в «Одиссее», прекрасно упомянуто их непосредственное участие в конфликте. В Троянской войне древнегреческие боги принимали активное участие и тщательно следили за положением фракций. А война эта случилась, ни много ни мало, в 13 веке до нашей эры. Впрочем, точной даты возникновения Троянского конфликта не существует. До 19 века даже Троя считалась мифом. По мнению моего знакомого, древнегреческие боги могли обладать куда более высокотехнологичным уровнем развития, нежели другие царства того времени. Речь вполне может идти о жителях Атлантиды. Что же касается Олимпа (или высокой горы в Греции, Горы Богов), то там мог находиться их командный центр во времена расцвета их империи.

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии Эллады

Наиболее интересной здесь выглядит история самого Зевса Громовержца. Зевс был сыном титана Кроноса, который пожирал детей и не желал допускать своего отпрыска к власти. Очень увлекательно и зрелищно выглядит вся хронология событий. Но скорее всего, речь идёт о банальной борьбе за власть между отцом и сыном. Так называемые Титаны, правившие Землёй до богом Олимпа, могли представлять собой целую династию. Кронос, пожиравший детей, на деле не пожирал их, а просто убивал, не желая отдавать трон. Зевс, скрывавшийся от отца, в итоге мог возглавить восстание против тирана и свергнуть его. Также известно упоминание о могучих гекатонхейрах, сторуких великанах на службе Кроноса. Но если не воспринимать слово «сторукий» буквально, то можно отметить, что под этим словом возможно имелись ввиду обычные дворцовые гвардейцы Кроноса. Сторукий – значит тот, у кого мощная сила. Скорее всего, этих гвардейцев тренировали не хуже, чем янычар во времена Османской империи.

Читайте так же:
Клубника варежка описание сорта

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии Эллады

И вот, Зевс, собирая своих сторонников по всей державе, в итоге добивается революции и становится правителем страны. В мифологии говорится, что Громовержец, придя к власти, отправил всех Титанов в Тартар. Но что такое Тартар? Это не обязательно даже волшебный Подземный мир. Возможно, речь идёт об обычной тюрьме, находящейся глубоко под землёй. Никто не отменял существование подземных темниц для политпреступников. Так что все Титаны, ранее правящие империей, могли быть попросту отправлены в тюрьмы. Зевс же, захватив власть, полностью реструктурировал всю государственную систему. Он мог ввести Правящий Совет, который отлично бы помогал ему в управлении. В этот Совет вошли все известные нам Боги Олимпа, или виднейшие мужи и девы империи. Например, Посейдон, известный, как бог морей, мог получить должность адмирала всей флотилии. Афина, будучи мудрой и справедливой, могла возглавить министерство просвещения и науки. Арес же, известный бог резни и битвы, возможно получил контроль надо всеми сухопутными войсками державы и стал личным фельдмаршалом Зевса. То же самое касается и всех остальных венценосных особ, прозванных Богами Олимпа.

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии Эллады

Что же касается всевозможных чудовищ, то здесь уже намного проще. Под ними вероятно имелись ввиду мощнейшие технологические изобретения того периода. Мой знакомый офицер не раз приводил в примеры всяких древних существ и находил у них чёткую связь с невероятным технопрогрессом. К примеру, огнедышащий Пифон мог представлять собой гигантский танк с новейшими, по тем временам, орудийными установками. Известный своими морскими нападениями Кракен мог быть гигантской подводной лодкой с различными нововведениями. Что до всяких воздушных существ, то под ними возможно имелись ввиду сверхмощные летательные аппараты. Кстати говоря, Гермес, один из богов Олимпа, передвигался на «летающих башмаках». Что же под ними имелось ввиду? Скорее всего, здесь речь шла либо о реактивном ранце, либо же о сложном приборе, позволяющем человеку взлетать вверх. Гермес был главным гонцом Олимпа, и он же являлся его вестником по всей Земле. Люди, описывавшие его, как летящую по небу сущность, могли просто не знать, как работают все эти устройства. Так что и здесь можно найти отличную связь с современным миром и даже с технологиями будущего.

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии Эллады

Однако вопрос о дальнейшем существование цивилизации олимпийцев так и остаётся открытым. Мы до сих пор не можем понять, что же именно стало с таинственными Богами Эллады. Исчезнуть они могли едва ли, учитывая технологические преимущества. А ведь технологии у них были, скорее всего, намного выше и развитее, чем у всех современных государств. Мой знакомый офицер предпочитал не строить лишних предположений. Но есть вероятность, что загадочные Боги Олимпа улетели в космос из-за какой-то неведомой катастрофы, случившейся на Земле. Если олимпийцы и правда обладали такими знаниями, то покинуть Землю для них было не так уж и сложно. Так что возможно, в будущем нам предстоит удивительная встреча, которая изменит ход истории человечества. Но это уже совсем другая история.

Греческие Боги были людьми? Одна из самых интересных теорий мифологии Эллады

Всё, что я написал, конечно же не стоит считать за стопроцентную истину. Вполне вероятно, у моего знакомого офицера просто имелась своя точка зрения. Но всё же я склонен доверять людям, серьёзно работающим с наукой, и в особенности тем, кто связан с нашей российской армией. Если о загадочных богах Олимпа вовсю вещает какой-нибудь дилетант без образования (в интернете таких людей полно), то его можно просто не слушать, списывая всё на невежество. Однако если речь идёт об офицере и человеке, работавшем на секретных российских базах, то это уже совсем другое дело. Посему я могу сказать, что целиком и полностью верю тому офицеру. И очень жаль, что после моей выписки из больницы мы более не встречались. Возможно, у него имелись куда более интересные сведения насчёт всей нашей жизни; такие, о которых я даже и не представлял себе.

Мнения, высказываемые в данной рубрике могут не совпадать с позицией редакции

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

Double Bogey Avoidance – The Key to Successful Golf

Double bogey is defined as scoring two over par on a hole, but that simple definition doesn’t even come close to giving this term justice. No matter what level of golf you are playing, being able to avoid a double bogey is one of the main factors to your success.

Most players are under the assumption that birdies and pars are going to be the path to golf improvement. It makes sense because these are “fun” scores. The truth is that damage control is a more important skill for many players, and avoiding a double bogey or worse is going to help them break 80, 90, or 100.

Golf is a game of mistakes, and you have to take care of those mistakes in order to be successful. On some holes you are going to execute very well, and mark down that birdie or par, but more often than not your goal is really to be fighting for that bogey.

If you want to get rid of those double bogeys, read ahead. These are the key ideas you are going to have to master on the course.

Grit and Resiliency

These two words have to be part of your golf game if you want to get rid of a double bogey on your card. They are the cornerstones of successful golf in my opinion, and I recently spoke to Mark Immelman about this on his PGA Tour podcast (give a listen here).

Here are the quick definitions of what these words mean:

Grit is a positive, non-cognitive trait based on an individual’s passion for a particular long-term goal or end state, coupled with a powerful motivation to achieve their respective objective.

Resiliency is the capacity to recover quickly from difficulties; toughness.

These are two commitments you must make to yourself as a golfer if you actually want to lower your scores. Being able to control your emotions on the course is one of the most underrated tools for improvement. The golf world loves to talk about the swing, but I believe this is equally as important.

Читайте так же:
Стеганый непромокаемый анорак манго

Things are going to go wrong at some point in your round (and potentially for most of it on some days). This is when grit and resiliency come in. If you are truly committed to getting rid of the dreaded double bogey, then when things are going wrong you need to do your best to slow your mind down, and try to avoid compounding your mistakes.

Ryan Chaney put it very well recently. He said you need to “give yourself permission to hit bad shots.”

So if you hit a drive into the trees, chunk an iron, or mangle a pitch shot around the green, you need to do your best to accept this mistake. It was supposed to happen. That exact moment after the mistake occurs is truly what separates golfers who are going to make a double bogey from those who are going to grind it out.

As hard as it is, you need to collect yourself, slow your mind down, and do your best not to let that initial mistake lead to another.

This leads me to my next point about double bogey avoidance…

Strategy

I talk a lot about strategy on this site, which is another word for course management (you can download my free eBook on the topic here). Having the right strategy on the course can absolutely lead to more birdies and pars, but to me the real benefit of being a smart course manager is limiting bigger mistakes.

Strategy is directly linked to your emotions and the idea of having grit and being resilient as a golfer. It’s really about having the discipline.

Smart course managers have the discipline to evaluate all of their options on the course, be honest about their capabilities, and then make decisions that give them the best chance of being successful and avoiding mistakes.

What do I mean by that specifically?

Let’s give a few examples:

Example #1: You’re on a par three that has all kinds of trouble in front of the green. Deep bunkers, nasty rough…the works. The pin is in front of the green, and you decide you’ll play for that number and take a little less club. That simple decision has brought double bogey into play because now if you don’t strike your iron well, you will likely land in those bunkers or deep rough, and will have short-sided yourself to the pin. Had you taken more club and played for the back of the green, then your mishit would still have a chance of landing safely on the green (even right on the pin).

Example #2: You have hit your drive into a cluster of trees. When you arrive to your ball, you are still angry about your mistake, and aren’t thinking so clearly. There is a small opening in the trees and you desperately want to make par. You decide to go for it and quickly find out that trees are in fact not 90% air. Your ball ends up in a worse position than where you started.

Example #3: Your approach shot misses the green, and you’ve got one of those “in between” lies in the rough where almost anything can happen. You have short sided yourself, and there isn’t much room between the green and the pin. That doesn’t stop you from opening up your lob wedge completely and trying to pull off a Phil Mickelson flop. Your club slides beneath the ball and it lands about 3 feet in front of you, leaving yourself almost the same exact shot.

I think you get where I’m going with all of those examples. In each of those scenarios if the player is honest with themselves, and decides to play a shot they are capable of executing, then they will avoid more double bogeys.

If you can get incrementally better at making smarter decisions on the course in situations like these, I guarantee you will avoid double bogeys and your scores will drop.

Short Game

For many golfers what is happening inside of 100 yards is contributing to more double bogeys on their scorecards. This is low-hanging fruit you can pick right now.

Being able to execute a variety of wedge shots with moderate success and avoid three putting is a goal that is attainable by every golfer on this planet. You simply need to spend more time practicing, and understand some basic technique that will help make the shots easier to pull off.

Many people would argue that your tee shots and approach shots are the more important ones, because they set you up for more success in your short game. They are absolutely right, but in order to fix those shots you need to fix your swing. That requires more time and effort for most players than the short game.

In my opinion with the limited time that most golfers have to work on their game it makes more sense to tackle problems that aren’t as difficult to solve. Most recreational golfers spend almost no time practicing these shots, and don’t have much direction on how to use proper technique.

Luckily for all of you reading this we have created a library of functional videos, drills, and games you can play during your practice sessions for our Insider Members. We have information from some of the top instructors in the game that can help a player of any level. You can find out more info here.

The vast majority of golfers are going to hit less than 30% of their greens during a round. That means more often than not they will have to hit a wedge shot onto the green and two putt to avoid making a double bogey. You absolutely have to become more proficient with your wedges and learn how to control your speed on the green to achieve those two goals.

Double Bogey Avoidance – Wrapping it Up

I’ve given you a lot of information, and hopefully it is easy to understand.

If you truly want to improve at golf and lower your scores, you have to commit to removing a double bogey (or worse) from your scorecard.

I believe you can achieve that goal by:

  • Controlling your emotions on the course, and becoming grittier and more resilient
  • Making smarter decisions with the kinds of shots you play
  • Committing to becoming more efficient with a wedge or putter in your hand

In theory it’s very simple, but pulling it off will require some effort on your part. It all starts with understanding that.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector