Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плевать на расход — влюбленные часов не наблюдают! Мнение владельцев Chevrolet Suburban и Chevrolet Blazer K5 (CUCV M-1009)

«Плевать на расход — влюбленные «часов» не наблюдают!» Мнение владельцев Chevrolet Suburban и Chevrolet Blazer K5 (CUCV M-1009)

— Да, это настоящий «фулл-сайз», это 8 цилиндров!
— Да, объем нереален: у «суба» — 5.7 бензин, у К5 — дизель 6.2!
— Да, «жрут» они почти под «двадцатку»!
— Но обычным автовладельцам не понять, какое это ощущение — каждый день ехать и наслаждаться своим автомобилем. Любить его, холить и лелеять, мириться с недостатками, удовлетворять его непомерные «аппетиты», но при этом каждую секунду восхищаться!

Для Валентина, представителя ателье TG-Garage и владельца Blazer K5 (точнее, его армейской версии CUCV M-1009), жизнь поделена другими категориями. Для него автомобиль не просто средство передвижения! Познакомились мы сотню лет назад, когда он выставил на продажу собственноручно «расшитый» Opel Calibra. У авто «в металле» были расшиты передние и задние крылья, пороги, изготовлены новые бамперы — и расширившаяся на 20 см Calibra стала смотреться не хуже Ferrari! Потом были восьмицилиндровые Camaro разных лет выпуска, один из которых, уже перейдя к другому владельцу, также успел покрасоваться на нашем портале. А теперь Валентин «подсел» на внедорожники, и, конечно же, это тоже оказалась очень редкая, можно сказать — экзотическая, модель!

Знакомьтесь — CUCV M-1009, в «миру» Chevrolet Blazer К5. Приставка К5 очень важна, поскольку «просто» Blazer имеет другую конструкцию, другие габариты, гораздо менее брутальную внешность и мотор объемом «всего» 4,3 л. А К5, или же CUCV M-1009, — это не что иное, как «предвестник» Hummer H1! Да-да, поскольку именно CUCV M-1009 «служил» в американской армии в качестве основного легкового транспорта до появления Н1.

Что такое CUCV M-1009? Все самое нужное — и абсолютно ничего лишнего. Рама, мосты, рессоры, атмосферный дизель — и, если нужно, никакой электроники! В военной модификации есть специальный тумблер, который отключает все «постороннее»: подсветку салона, приборов, свет и т.д. Вместо этого можно включить ИК-излучатели и, надев специальные очки, продолжать движение в полной темноте…

— Очки, кстати, у меня тоже есть! — гордо сообщает Валентин. — Только вот руки все никак не дойдут попробовать…

А еще у CUCV M-1009 на фальшрешетке имеется разъем… для «прикуривания» танка! Поскольку автомобиль создавался исключительно под запросы военных, то у него предусмотрена и такая функция!

Именно о таком автомобиле мы уже как-то рассказывали. Но там была просто стандартная военная модификация, а здесь — уже переделанная, с любовью, под вкус нынешнего владельца. Собственно техническая начинка и внешний вид внедорожника в ходе доработок практически не «пострадали», за исключением лифта подвески, а вот интерьер…

— Для «тонких» ценителей автостарины сразу сообщаю: все «родные» детали салона аккуратно упакованы и сложены в гараже. Поскольку я сам занимаюсь реставрацией авто и это далеко не первый мой «раритет», я четко знаю, где можно слегка покуражиться, а где нужно вовремя остановить «колхозинг». Ибо сам при покупке следующего раритета нередко сталкиваюсь с таким явлением, и прямо слезы текут от безудержного творчества очередных «очумелых ручек»…

Поэтому в салоне Валентин воплощал все свои представления о «прекрасном», но без ущерба для автомобиля. Все оригинальные детали, как уже было сказано выше, в любой момент могут занять свои родные места. Ну а пока стильные аксессуары, в том числе изготовленные вручную, превращают салон Blazer в некое подобие закрытого клуба любителей хеви-металл. Вот так, к примеру, выглядят внутренние дверные ручки…

А это «подиумы» для акустики, одновременно исполняющие роль рукояток, за которые можно держаться при посадке в автомобиль.

Для сравнения: вот так выглядит оригинальный салон Chevrolet Suburban/K5. В нем, конечно, тоже есть свое очарование, именно поэтому Валентин и сделал внутренний тюнинг «взаимозаменяемым»: вдруг будущему владельцу CUCV M-1009 по душе больше придется заводское оформление салона.

Кстати, история появления этого Suburban в Беларуси тоже показательна: поездив год на своем «сейфе», Валентин настолько влюбил в него всех окружающих, что один из друзей не выдержал и тоже купил себе Full Size! Очень удачно «угадав» с курсом российского рубля, Денис приобрел его по цене малолитражки — за $5500! Правда, вопросов по состоянию было гораздо больше, чем восторгов…

Читайте так же:
Мотодождевик INFLAME R10100

— Хорошо, что догадались везти на эвакуаторе! А то, когда начали разбирать, выяснилось, что тормоза вообще на честном слове держались, да и по многим другим моментам тоже куча проблем.

Но Денис не отчаивается — наоборот, он в восторге! Пусть внешность пока еще несовершенна, есть вопросы по ходовой, но зато какой кураж, какие эмоции! В чем-то Suburban, несмотря на отсутствие тюнинга (кроме лифта подвески и кузова), даже круче своего собрата — например, по звуку мотора. Атмосферный 6,2-литровый дизель звучит внушительно, но глухо, а вот 5,7-литровая бензиновая «восьмерка» под капотом Suburban громче и приятнее — сложно не повернуться, услышав такой «вкусный» грохот!

Именно поэтому вам и не особо важно, с какой скоростью, куда и зачем ехать. Завел мотор — уже праздник! «Газанул», покатился — и такая нега на душе… Слушая звук мотора, понимаешь Валентина: плевать на расход топлива — влюбленные «часов» не наблюдают! Когда твой автомобиль приносит столько радости, ей-богу, деньги на него тратишь легко и с удовольствием. Потому что знаешь, каждая поездка — в кайф!

Причем если ты съезжаешь с асфальта, то удовольствия становится еще больше. Брутальные лифтованные «шкафы» так и манят на бездорожье…

— Раньше Денис особо не «болел» внедорожными приключениями, а после покупки Suburban, как ни позвонишь: «Ты где?», отвечает: «Сейчас-сейчас, еще немного побуксую и приеду», — смеется Валентин. — Впрочем, я свою машину тоже мыть не успеваю: хоть раз в день, но «погазовать» в грязи нужно!

Между прочим, в плане «грязелазания» у CUCV M-1009 особый талант. Потому что, несмотря на рессорные подвески, этот внедорожник имеет рекордный индекс RTI — Ramp Travel Index. Его измеряют следующим образом: автомобиль заезжает передним колесом на рампу и движется до тех пор, пока заднее колесо того же борта не оторвется от покрытия. Так вот, рекордный показатель принадлежит именно этому авто, а поскольку Suburban имеет аналогичную подвеску, то в его способностях тоже не приходится сомневаться! Кстати, обратите внимание, как высоко пришлось заехать, чтобы все же вывесить заднее колесо.

Впрочем, нет предела совершенству! Ведь Валентину спокойно не спится, когда машина просто ездит, — нужно постоянно что-то улучшать, устанавливать, экспериментировать:

— Скоро еще и «револьверные» серьги рессор поставим, так что ходы подвесок на отбой станут еще больше! И, видимо, лифт кузова тоже сделаю, а то неправильно, когда Suburban выше моей машины!

Обо всех его идеях и планах в рамках одной статьи просто не расскажешь, поэтому интересующихся темой «правильных» автомобилей отсылаем в блог Валентина. Ну а на «десерт» — видеоролик от нашего фотографа Ольги-Анны: она так впечатлилась «фулл-сайзами», что сделала его по собственному желанию…

Напиток блейзер: описание и количество градусов, разнообразие вкусов и цена

Блейзер – довольно известный напиток, особенно среди молодежи, так как продается он повсеместно, да и низкая стоимость – до восьмидесяти рублей за полтора литра, объясняет причину его популярности.

Шесть-семь лет назад этот коктейль был особенно востребован (тогда ещё не закрыли производство некоторых вкусов напитка). Каждый «уважающий себя» студент должен был пить блейзер, который стал настоящим хитом продаж.

Имейте в виду, что напиток относится к категории дешёвого алкоголя, от которого быстро пьянеют.

История создания

Идея создания блейзера пришла в голову одному бармену. Звали его Джерри Томас, по прозвищу «Профессор».

Заслуженное место в истории он занял не только благодаря рецепту алкогольного коктейля, но и как автор книги – «Руководство бармена».

«Профессор» подошёл к рецепту со свойственным ему азартом. Он не только додумался смешать определенные ингредиенты, чтобы получить абсолютно новый, крепкий вкус, а превратил всё это в захватывающее шоу.

Дело в том, что напиток имеет одну важную особенность – его нужно поджигать. В условиях синего, мистического освещения, в месте, где работал Джерри Томас, название было придумано легко: коктейль назвали Блю Блейзер – Blue в честь голубого огня.

Блейзер пришёлся по вкусу многим. Даже один из президентов США оценил творение по достоинству, заказав сразу несколько порций крепленого напитка. Взамен бармен-создатель получил подарок — дорогую сигару.

Состав, вкусы и другие особенности

Блейзер имеет несколько вариаций.

Разительно отличаются рецепты оригинального (Блю Блейзер) и современного напитка. У последнего много вкусовых разновидностей.

Читайте так же:
Порча венец мучений что это

Оригинальный блейзер был сделан из:

  • 70 мл бурбона (бренди);
  • 70 мл горячей воды;
  • одной чайной ложки сахара.

Ещё одно описание рецепта коктейля, которое появилось чуть позже:

  • 50 мл виски;
  • 50 мл кипятка;
  • 1 ложка мёда;
  • свежевыжатый сок лимона.

Современный блейзер имеет много вкусов. Список самых известных:

  • вишня;
  • бузина и яблоко;
  • апельсиновый;
  • арбузный;
  • лимонный;
  • джин-тоник;
  • гранатовый;
  • клюква;
  • тархун.

В современной вариации коктейля не осталось практически ничего от оригинального рецепта – только название и сахар в составе. В состав блейзера входят также регуляторы кислотности, ароматизаторы и, конечно же, этиловый спирт.

Количество градусов в одной банке варьируется от 8 до 12 процентов (к примеру, столько содержит Blaizer Strong). Срок годности коктейля – 12 месяцев.

Польза для организма

Конечно, большую огласку получило негативное влияние блейзера на организм. Но он создавался с другими целями – к примеру, в баре создателя, «Профессора», его наливали заболевшим посетителям.

Оригинальный напиток обладал необычными свойствами: всего один глоток позволял успешно согреться, служил своеобразным профилактическим средством в борьбе с насморком, кашлем, болями и першением в горле.

Современный напиток вряд ли способен победить даже обычную простуду.

Вред для организма

Уже после половины порции выпитой банки блейзера человек впадает в сильнейшее алкогольное опьянение. Известны случаи, когда подвыпивших подростков забирали в больницу с ужасными отравлениями.

Поэтому нельзя верить в рассказы о том, что блейзер безалкогольный напиток. Блейзер подкупает разнообразием своих вкусов, но «химия» в его составе отнюдь не безопасна, а наоборот, пагубна для организма.

Подробнее о том, как «вредит» блейзер:

  • бензоат натрия (Е211), что содержится в коктейле, негативно влияет на способность печени фильтровать спирт, чтобы уменьшить его количество в крови;
  • повышается риск возникновения раковых заболеваний;
  • из-за большого количества сахара может развиться сахарный диабет, а также ожирение (в напитке много калорий);
  • увеличивается нагрузка на почки (из-за содержания кофеина);
  • сильно влияет на репродуктивные функции человека;
  • как и пиво, вино и т.д., похожий на них блейзер постепенно убивает клетки мозга, а человека делает умственно несостоятельным.

Блейзер провоцирует возникновение и обострение болезней желудка – гастрита и язвы. Выделяется вредная кислота, которая быстро «сжигает» органы человека, убивая его изнутри.

Блейзер категорически противопоказан следующим категориям граждан:

  • несовершеннолетним;
  • беременным и кормящим женщинам;
  • людям с заболеваниями нервной системы и ЖКТ.

Почему так популярен

Якобы вкусный напиток широко распространён среди подрастающего поколения за счёт дешевизны и возможности быстро опьянеть.

Также у большинства подростков сложилось неправильное мнение о том, что употребление алкоголя поможет поскорее стать взрослым, даст возможность обрести значимость в кругу своих сверстников. Это и заставляет молодёжь искать дешёвые способы напиться.

Другие возрастные категории употребляют предпочитают более качественный и, следовательно, более дорогой алкоголь.

Уже после нескольких бутылок начинается опаснейшее привыкание, которое медленно разрушает организм подростка изнутри.

Характерные черты зависимого от такого напитка человека:

  • депрессивное, апатичное состояние;
  • невозможность контролировать собственные действия;
  • постоянная необходимость в новой порции напитка;
  • склонность к скандалам с близкими и друзьями;
  • шаткое состояние психики;
  • ярость, гнев при отказе предоставить новую порцию и/или выделить деньги на её приобретение;
  • больной внешний вид.

Как решить проблему

Очень важно вовремя дать огласку проблемам, возникающим при употреблении блейзера. Особенно необходимо распространить информацию среди тех социальных слоев, которые входят в группу риска – среди молодёжи.

Как показывает практика, беседы о вреде алкоголя, всё чаще проводимые в современных образовательных учреждениях, могут послужить профилактикой раннего алкоголизма.

Те же цели имеют мероприятия на государственном уровне (тщательная проверка алкогольной продукции, запрет выпуска контрофакта на официальный рынок).

Хорошей профилактикой алкогольной зависимости могут стать:

  • сознательный отказ от общения с людьми, которые предпочитают выпить блейзер;
  • переход к здоровому образу жизни;
  • помощь зависимым людям, создание волонтерских организаций, направленных на лечение таких пациентов.

Кроме того, важно игнорировать позитивное освещение столь вредных алкогольных напитков в СМИ:

  • рекламы производителя;
  • фильмов, сериалов;
  • книг.

Употребление подобных коктейлей преподнесено позитивно, и лишь в последнее время с этим стали активно бороться.

Обратите внимание

  1. В блейзере содержится этиловый спирт, который является ядом в любых количествах. Его употребление приводит к краткосрочной потере сознания, в особо тяжелых случаях возможен летальный исход.
  2. Подростки, выпивавшие блейзер, нередко жаловались на ужасное самочувствие – были отзывы о том, что кружилась голова, появлялась тошнота и рвота – и это всего лишь после небольшого количества.
  3. Химические добавки (яблочные, вишневые) в современном блейзере оказывают исключительно негативное влияние на организм – похмелье проходит намного тяжелее, а опьянение наступает очень быстро.
Читайте так же:
Как отбелить воротник если он покрасился

Смотрите видео, в котором рассматривается проблема потребления блейзера среди молодежи:

Chevrolet Blazer II поколение

Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».

История
Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

Сразу стоит уточнить, что на нашем вторичном рынке под именем Blazer продаются очень разные автомобили. Итак, они могут быть и чистокровными янки, и «американцами», сделанными для Европы, и… «бразильцами», попавшими к нам из России благодаря созданию там совместного предприятия «GM-ЕлАЗ», но о таких несколько ниже. Поэтому в зависимости от рынка предназна чения представители этой модели имеют заметные внешние отличия, да и «внутренний мир» их различен.

КУЗОВ

Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У по давляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
кожаный салон.

В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

«Елабужцы» выпускались в нескольких вариантах: самый простой и дешевый имел колесную формулу 4×2. Высшим же достижением считались экземпляры с 4,3-литровым мотором (доставлявшимся непосредственно из Северной Америки), полным приводом и весьма достойной начинкой. Помимо дизайна, бразильская версия отличалась еще и адаптированностыо к тяжелым дорожным условиям, что выражалось в усиленной подвеске, увеличенном дорожном просвете и еще ряде доработок. Всего было собрано около четырех тысяч машин, и они сейчас в большом количестве присутствуют на
вторичном рынке.

Что касается их репутации, то она, скажем так, несколько подмочена, и виноват в этом не только нашумевший судебный процесс по поводу дефектного мотора, а главным образом латиноамериканское происхождение машинокомплектов, производители которых даже в страшном сне не представляют, что такое морозы и соленые дороги. Эти условия подкашивали не только электрику, но и лакокрасочное покрытие, и, хотя «джиэмовпы» пытались улучшить ситуацию, радикальных изменений не произошло. Потому-то сейчас в рекламных объявлениях по продаже дан ной версии нередко можно прочитать следующее: «…состояние хорошее, не битый, требует покраски…» А закончилось все так: кризис 98-го поставил жирную точку на производстве этого внедорожника в России, а реализаиия собранных экземпляров затянулась на несколько лет.

Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической ком поновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет вы явить состояние других элементов трансмиссии.

Читайте так же:
Джинсы т home чье производство

По типу полного привода это традиционный внедорожник, где основным является задний мост, а передний можно подключать только на бездорожье или скользких дорогах. Однако в последние годы выпуска некоторые экземпляры стали оснащать современной электронной системой распределения крутящего момента по осям. Соответственно появилась возможность использования режима 4×4 на твердом покрытии без нежелательных последствий для трансмиссии. Однако вне зависимости от типа полного пришла надо помнить, что эта модель не предназначена для эксплуатации в тяжелом бездорожье, и последствия подобного использования проявляются быстро, а их устранение стоит дорого.

ДВИГАТЕЛЬ

На модель устанавливалось три типа двигателей: бензиновые четырехцилиндровый 2,2 л/113 л.с. (на латиноамериканской версии), шестицилиндровый с собственным именем Vbrtec 4,3 л 179— 199 л.с. и крайне редко встречающийся 2,5-литровый 95-сильный турбодизель. Что касается первого варианта, то он откровенно слаб для этой не самой легкой машины, а вот Vbrtec — в самый раз. Этот мотор выпускается давно и имеет хорошую репутацию. Однако и у него есть слабые места: во-первых, клапан системы дожига выхлопных газов EGR, который требует замены каждые 100 тыс. км, во-вторых, навесное оборудование, такое, как стартер и генератор, ну и высокий расход топлива, доходящий при активной езде до 25 л на «сотню». Еще надо учитывать следующую особенность машины; ее бензонасос не отличается живучестью, и, даже поставив новый оригинальный, нельзя быть уверенным в том, что он протянет долго, к тому же у побегав ших машин зафиксированы неоднократные случаи поломки (от ржавчины) арматуры его крепления, находящейся внутри бензобака. Заменить это непросто, да и ремонт обходится в «копеечку».

ТРАНСМИССИЯ

В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

ПОДВЕСКА

У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американ цы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

Что касается ресурса ходовой части, то в целом но многом благодаря простой конструкции он довольно велик, а самое слабое звено его — шаровые опоры передних рычагов. Сзади же и при довольно солидном пробеге частенько стоит все «родное» (за исключением амортизаторов). Но если автомобиль регулярно перегружали или он использовался в качестве буксира тяжелого прицепа, то могут потребовать замены рессоры. Они недешевы, но их состояние легко определяется визуально по «просаженмости» задней части кузова. Кроме того, не отличаются долговечностыо (50—70 тыс. км пробега) такие элементы рулевого управления, как маятниковым рычаг и сошка. Одно радует: стоят они недорого и меняются относительно несложно.

А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

Плюсы и минусы

+ вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

— средние ходовые качества, высокий расход топлива (у 4,3-литровых моторов), возможны дефекты полного привода

Blazer — это…

Напиток блейзер

На рынке спиртных товаров широкий ассортимент слабоалкогольных напитков. О том, что такое блейзер, на сегодняшний день знает не слишком большое количество потребителей. Люди, которые посещают различные заведения развлекательного типа, могли встречать этот напиток в категории алкогольных коктейлей.

Читайте так же:
Чем почистить чернобурку воротник

При большом желании такие напитки можно приобрести в обычной пластиковой таре и даже оформить заявку на доставку необходимого количества бутылок домой.

О вкусах не спорят

Разнообразие вкусов напитков Блейзер

Вкусы, которые представлены на рынке:

  • вишня;
  • лимон;
  • джин-тоник;
  • красный виноград;
  • мандарин;
  • арбуз;
  • гранат.

Состав фабричных напитков:

  • вода;
  • солодовый экстракт;
  • хмель;
  • сок;
  • регулятор кислотности;
  • двуокись углерода;
  • пищевые добавки и ароматизаторы.

История напитка

Впервые про напиток под названием «Голубой Блейзер» услышали в 1850 году. Отцом изделия считается Джерри Томас, который работал барменом в Сан-Франциско.

Он создал напиток, выполняя заказ специального гостя, которым был золотоискатель, желающий попробовать что-нибудь, чего не удавалось встретить ранее.

Джерри Томас - состовитель напитка "Голубой Блейзер"

Несмотря на жаркое лето, горящий напиток создал великолепное настроение и вызвал чувство восторга. С тех пор блейзер стал одним из самых популярных и впечатал в историю имя своего создателя.

Через некоторое время в гости к Джерри Томасу приехал сам президент Соединенных штатов Грант, который вместе с остальными посетителями бара восторженно наблюдал за огненным шоу Профессора (прозвище Томаса). Автор шедевра настолько мастерски переливал волшебную огненную жидкость из одной чаши в другую, что не узнать ее названия и не отведать вкуса политик просто не смог.

Аромат поразил президента до такой степени, что бармен был угощен толстой сигарой из портмоне президента Соединенных штатов. Интересен также тот факт, что глава США заказал две порции блейзера, чего ранее никогда не делал.

Джерри достиг не только славы лучшего бармена в округе, но и пользовался почетом среди медицинской элиты. Считалось, что блейзер его приготовления способен был оказывать первую помощь при острых заболеваниях гортани.

Профессор был очень принципиальным человеком, он никогда не готовил свой фирменный напиток в условиях, когда температура на улице достигала более 10°С тепла. Но однажды он сделал исключение, когда к нему зашел больной человек, а врача рядом не оказалось.

Несмотря на то что с открытием и наступлением такой славы напитка его готовили многие бармены, и бедные, и богатые люди ехали в штат Сан-Франциско специально для того, чтобы приобрести порцию знаменитого коктейля у Джерри Томаса.

Оригинальный Блейзер

Оригинальный состав блейзера:

  • шотландский виски — 100 мл;
  • сахар;
  • кипящая вода — 10 мл.

К сожалению, процентное соотношение сахара в первоначальном составе осталось тайной Джерии Томаса, которая не была передана его ученикам и последователям.

Гораздо позже в состав были добавлены новые компоненты. Теперь блейзер не делают в его оригинале, в состав обязательно входит мед либо шоколад. В качестве украшения чаще всего используют лимонную или апельсиновую кожуру.

Такой коктейль будет очень приятным на вкус: мягкий виски непревзойденно сочетается с медом, к тому же масла из кожуры цитрусовых придают элегантную терпкость.

Напиток стал настолько почетным, что для его изготовления изобрели даже специальную посуду, которую назвали в его честь и запустили в широкое производство. Также было издано немалое количество специальной литературы, посвященной обучению уникальной технологии приготовления.

Блейзер в домашних условиях

  1. В металлической кастрюльке разогреть скотч.
  2. В другой металлической таре нагреть воду с сахаром.
  3. Шотландский виски поджечь и быстро перелить в тару с кипятком.

После этого необходимо переместить жидкость обратно и повторить это действие еще 5 раз, постепенно увеличивая расстояние между посудинами, чтоб пламя возрастало и разгорелось до максимума.

Успех приготовления появляется в том случае, когда весь процесс проводится на глазах гостей и они приходят в восторг.

Приготовление Блейзера

Когда все написанное выше уже сделано, пламя задувается, а все содержимое разливается в термоустойчивые бокалы. Украсить можно дольками лимона, их преимущество перед более стандартной кожурой в том, что лимон можно использовать в качестве закуски.

Безусловно, вкус будет зависеть от качества виски как основного компонента. На вкус влияет технология создания, поэтому тренироваться и учиться мастерству приготовления блейзера можно вечно.

Условия хранения и противопоказания

Противопоказания к употреблению следующие:

  1. Расстройство психики.
  2. Заболевания центральной нервной системы.
  3. Хронические заболевания внутренних органов.
  4. Расстройство пищеварения.
  5. Беременность.
  6. Период лактации.

Как и все продукты, имеющие в своем составе алкоголь, блейзер не рекомендуется употреблять лицам, не достигшим совершеннолетия, людям пожилого возраста и управляющим автотранспортными средствами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector