Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прочитайте стихотворение строки С

Прочитайте стихотворение строки С?

Правильно или неправильно в них использованы слова надевать и надеть?

Жил человек рассеянный На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать.

Надевать он стал пальто — Говорят ему : » Не то!

» Стал натягивать гамаши — Говорят ему : » Не ваши!

«. Вместо шапки на ходу Он надел сковороду.

Прочитайте стихотворение строки С?

Вместо шапки на ходу он надевал сковороду.

Если правильно говорить надевать на себя тогда почему говорят одеваться а не одеваться?

Если правильно говорить надевать на себя тогда почему говорят одеваться а не одеваться?

Жил человек рассеянныйНа улице Бассейной?

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

Надевать он стал пальто —

Говорят ему : не то.

Стал натягивать гамаши,

Говорят ему : не ваши.

Вот какой рассеянный

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Запишите ответ на вопрос : что надевал на себя человек рассеянный?

Русский язык 2 класс.

Образуй от неопределённой формы глаголы формы первого лица единственного числа ностоящего и будущего времени?

Образуй от неопределённой формы глаголы формы первого лица единственного числа ностоящего и будущего времени.

Слова : учиться, научиться.

Даны предложения : Ира надевает шапку?

Даны предложения : Ира надевает шапку.

Катя одевает сестру.

Максим одевает куртку.

Виталик надевает свитер на Максима.

Никита одевает костюм на брата.

В скольких предложениях правильно употреблены глаголы одеть и надеть?

Предложения со словами надеть надевать, одеть одевать?

Предложения со словами надеть надевать, одеть одевать.

Прочитайте кто?

Одевается сам, сама.

Какая транскрипция в слова надувал и надевал?

Какая транскрипция в слова надувал и надевал.

ВСПОМНИ АВТОРА И ПОДПИШИ СТРОКИ ?

ВСПОМНИ АВТОРА И ПОДПИШИ СТРОКИ .

Вместо шапки на ходу Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!

Найди орфограммы и отметь их.

Где можеш рядом докажи выбор букв.

Жил человек рассеянный На улицы «Бассейной»?

Жил человек рассеянный На улицы «Бассейной».

Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки — Оказалось это брюки.

Вот какой рассеянный С улицы «Бассейной»!

1) В оформлении имени собственного в тексте допущена ошибка.

2) Выделенные глаголы жил, сел, стал относятся к одному и тому же виду.

3) О слов рукава, руки, брюки можно образовать форму единственного числа : рукав, рука, брючина.

Прочитайте строки из стихотворения с?

Прочитайте строки из стихотворения с.

Маршака вот какой рассеянный .

Почему их трудно понять подчеркните в речи рассеянного человека слова которых нет в нашем языке запишите эти слова правильно.

Вы открыли страницу вопроса Прочитайте стихотворение строки С?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Я рад(а) что я окончил(а) начальную школу. Узнала много нового и интересного. Прощай учитель(ца) . Вы были очень добры ко мне я хочу чтоб вы меня не когда не забывали. И пусть это сочинение останется у вас на память. Будем вас навещать и блогода..

Читайте так же:
Sms bomber antichrist смс бомбер антихрист для айфона

Начальная форма — школа 1. Нариц. 2. неодуш. 3. ед. Ч. 4. Жен. р. 5. предлож. Падеж.

Он с тобой и со мной шел лесными стежками друг походный за спиной на ремнях с застежками. ( шел друг).

Он с тобой и со мной шёл лЕсными стежками , друг походный за спиной на ремнях с застежкам — рюкзак слова — названия — друг (0 — окончание) рюкзак — 0 окончание.

Синтаксический разбор предложения. [Ржаное поле и березовый лес, речное лоно и луговая трава меняют( = )свои цвета в зависимости от силы и направления ветра]. [1O и O, O и O ═ 2O и O]. * * 2 ряда однор. Членов предл : 1O и O, O и O – однор. Подл..

Ненавидеть 1 спр Платить 2 спр Стелить 2 спр Купать 2 спр Смотреть 1 спр Зависить 2 спр Чувстувую 1 спр Гнать 2 спр Помогать 2 спр Протянет 1 спр Обидеть 1 спр Встать 1 спр.

Друг — это подарок, который мы делаем сами себе, часть нас самих, зеркальное отражение. Друзья стремятся к сосуществованию, взаимодополнению и развитию с наибольшей пользой друг для друга. Дружба начинается тогда, когда мы становимся лучшим другом ..

Я не знаю но думую друга не надо обижать злить а с ним дружить надо помогать если он или она помогает тебе ну и ты должен или должна помогать уроками.

Глагол, глагол, существительное, прилагательное, существительное.

Сегодня меня ждёт трудный день. Мама и папа уехали в деревню, и мама доверила мне взять всю работу на себя! Сперва я приготовила себе очень сытный завтрак. Было очень вкусно. Но не нужно расслабляться. Я помыла полы и подмела пол . Завтра меня ..

Развлечение «Рассеянный с улицы Бассейной в гостях у ребят» в старшей логопедической группе.
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Бурхянова Оюна Зоригтуевна

Коррекционно-образовательные цели. Активизация и закрепление словаря по темам: “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Закрепление обобщающих понятий по данным темам. Учить согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе, падеже. Учить согласовывать имена существительные с местоимениями (мой, моя, мои). Учить образовывать притяжательные прилагательные. Упражнять в образовании слов-антонимов. Учить отвечать на заданный вопрос полным предложением.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления, общей моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, инициативности, доброжелательности.

Оборудование: костюм Рассеянного с улицы Бассейной (для взрослого);мяч; чемодан, детская одежда, обувь; разрезные картинки (по теме), картинки по теме, бинокль.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_rasseyannyy_s_ulitsy_basseynoy.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Рассеянный с улицы Бассейной в гостях у ребят» в старшей логопедической группе.

Разработала: учитель-логопед Бурхянова О.З.

Коррекционно-образовательные цели. Активизация и закрепление словаря по темам: “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Закрепление обобщающих понятий по данным темам. Учить согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе, падеже. Учить согласовывать имена существительные с местоимениями (мой, моя, мои). Учить образовывать притяжательные прилагательные. Упражнять в образовании слов-антонимов. Учить отвечать на заданный вопрос полным предложением.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления, общей моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, инициативности, доброжелательности.

Оборудование: костюм Рассеянного с улицы Бассейной (для взрослого);мяч; чемодан, детская одежда, обувь; разрезные картинки (по теме), картинки по теме, бинокль.

Логопед : Здравствуйте, ребята, сегодня я хотела вам предложить отправиться в магазин, где вы сможете увидеть много красивой одежды, обуви и головных уборов. Но…посмотрите вокруг, что же у нас в группе произошло? Кто-то разбросал все картинки…Давайте соберем и назовем их правильно.

Дети: Обувь: валенки, босоножки, туфли, сапоги, ботинки и т. д. Головные уборы: косынка, шляпа, берет, бейсболка, платок, кепка и т. д.

Логопед: Какую одежду и обувь надевают на улицу?

Дети: Куртку, пальто, шапку, шарф, сапоги, валенки, варежки и т. д.

Логопед: Какая это одежда?

Дети: Одежду для выхода на улицу называют верхней.

Логопед : трусы, майка, ночная рубашка, пижама — какая это одежда? Как ее можно назвать? А какую одежду вы еще знаете?

Вдруг раздается крик, шум, стук и появляется человек с чемоданом, зонтом, в перчатках вместо обуви:

— Здравствуйте, глубокоуважаемые ребятоуважатые и глубокоуважаемый воспитатоуважатый! Где же я нахожусь? Мне надо на вокзай, скорее бы попасть!А то я опоздаю, мне надо бы в Москву!

Логопед : Здравствуйте! А вы, кто? Как то Вы уж очень странно одеты! Ребята, кто же это?

Дети: Это тот человек, который рассеянный с улицы Бассейной! Мы смотрели мультфильм про него!

Рассеянный: Да, да, это я, ребята, помогите мне попасть на вокзай!

Логопед: Да, точно, это он, ребята. На вокзал Вам надо? Но Вы себя видели в зеркале? Кто же Вас пустит туда? Надо привести Вас в порядок! Ребята, посмотрите внимательно на нашего гостя. Что на нем надето и как?

(Дети отвечают, что перчатки на ногах, а должны быть на руках; костюм вывернутна, а плащ задом наперед ).

Логопед: Уважаемый, мы вас никуда не пустим, пока не приведем вас в порядок. Мы как раз с детьми собирались в магазин. Что в вашем большом чемодане?

Рассеянный: ( открывает свой чемодан , достаёт из чемодана одежду детей) Это чьи штаны? Это чья шапка? Это чей шарф? Это чья кофта? Это чьи варежки? Это чьи носки? Это чьи ботинки? Это чьи чешки?

Дети : (с удивлением) Это Сашины штаны. Это Мишины носки. Это Верин шарф…

Логопед : Но как одежда наших детей оказалась у вас в чемодане?

Рассеянный: Как, как? Зашел к вам в группу, смотрю, одежда лежит, ну и решил, собрать все в чемодан, подумал, что пригодится.

Логопед: Как же так, ребята? Почему же вы не убрали свои вещи?

Рассеянный: Вот, вот, не убираете сами за собой, а еще собрались меня учить как одеваться! Но, если честно, я не знаю, что у меня еще в чемодане есть. Ребята, помогите разобрать его…( и начинает доставать всё из чемодана) Ой, что это? Зеркало? Зачем мне оно? Это, наверное, ваше?

Логопед: Нет, это не наше. Но, если Вы согласитесь остаться с нами и поиграть, то мы расскажем и покажем много интересного и поможем добраться до вокзала и посадим Вас на поезд.

Рассеянный: Хорошо, останусь и посмотрю…

Логопед: Зеркало нужно для того, чтобы следить за своим внешним видом. Ребята, а для чего еще нужны зеркала? Давайте покажем нашему гостю.

Все берут зеркала и начинают артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики под музыку:

РАЗ – мы ротик открываем, будто кошечки зеваем.

ДВА – подуем в дудочки, губки, словно трубочки.

ТРИ – на губки посмотри, улыбаемся на «три».

На ЧЕТЫРЕ – ротик шире. Барабаним на «четыре».

ПЯТЬ – откроем рот опять. Нужно губки облизать.

ШЕСТЬ – почистим наше нёбо, нёбо чистым стало чтобы.

СЕМЬ – мы звонко будем цокать. Так стучит копытцем лошадь.

ВОСЕМЬ – к нам приходит осень. Вырос гриб на счете «восемь»

ДЕВЯТЬ – сделай-ка гармошку, поиграй на ней немножко.

Рассеянный: Как вы это делаете? Мне очень понравилось (хлопает).

Логопед: Что же еще у Вас в чемодане есть?

Рассеянный: Мяч! (удивляется) А зачем он мне?

Логопед: А сейчас мы поиграем вместе в игру:

ИГРА «ОДИН — МНОГО» (С МЯЧОМ)

Шарф-шарфы, рубашка-рубашки, носок-носки, перчатка-перчатки, шапка, юбка…

ИГРА «СКАЖИ НАОБОРОТ» (С МЯЧОМ)

Надо посмотреть на картинку и назвать противоположное действие: надевать — снимать, обувать — разувать, покупать — продавать, завязать — развязать, застегнуть — расстегнуть, гладить — мять, повесить — снять, зашить — порвать, постирать — вымазать и т. д.

Логопед (достает из чемодана бинокль): А зачем вам бинокль?

Рассеянный: Я не знаю, ребята. Но предлагаю вам поиграть одну игру. Как вы думаете, если мы перевернем бинокль и посмотрим в него наоборот, какими мы увидим предметы? (маленькими) Конечно, одежда превратится в маленькую, и поэтому мы будем называть её ласково.

«НАЗОВИ ЛАСКОВО» игра с биноклем.

Логопед: А теперь, ребята, я предлагаю вам разделиться на 2 команды, придумать название…

1 задание: игра с мячом «Что из чего сшито?» Команды становятся в две колонны. Мяч кидать поочередно первому ребенку из каждой колонны. Ребенок отвечает на вопрос и становится позади колонны. Игра проводится в быстром темпе.

Перчатки из кожи какие? – кожаные перчатки.

Шуба из меха какая? – меховая шуба.

Платье из шелка какое? – шелковое платье

Пальто из драпа какое? …

Блузка из шёлка какая? -…

Футболка из трикотажа какая? -…

Костюм из шерсти какой? -…

Куртка из вельвета какая? -…

и т.д. (Шорты из джинсы, сарафан из ситца, жилетка из меха, юбка из велюра, костюм из трикотажа, блузка из ситца…).

2 задание: « Скажи наоборот»

У мамы шуба длинная, а у Мити….

У Оли шапка светлая, а у Долли….

У мамы перчатки узкие, а у Димы ….

У Маши валенки высокие, а у Миши….

У папы валенки большие, а у Паши….

У Деда Мороза шуба широкая, а у Снегурочки….

У Снегурочки одежда чистая, а у Бабы Яги….

У Деда Мороза одежда новая, а у Емели….

3 задание: Предлагаю вам поиграть ещё в одну игру «Собери картинку» (Дети командой собирают разрезные картинки (одежда, обувь, головной убор) и называют их).

Перед 4 заданием детей просят расслабиться и снять обувь.

4 задание: ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

1. Глаза плотно мы закрыли –

это один, два, три, четыре.

Затем шире открываем,

Вдали что-то разглядываем.

И пока мы вдаль смотрели

До шести посчитали.

2. Глаза быстро по кругу ведем,

Головою не вращаем.

Влево раз, два, три, четыре.

Вправо столько же повторили.

3. По кругу глаза ведем

И все вокруг рассматриваем.

Раз круг, два и три, четыре.

Плотнее глаза мы закрыли.

На пять и шесть их подержали

И снова все начали.

(Пока дети были с закрытыми глазами Рассеянный с улицы Бассейной собрал и перемешал всю обувь)

5 задание: “Найди пару”. ( Выигрывает та команда, кто быстрее найдёт пару для своей обуви)

Логопед: Ребята, какие вы молодцы, справились со всеми заданиями, а теперь пора и проводить нашего гостя, посмотрите, он очень устал…

Рассеянный: Нет, нет, я не устал, мне очень понравилось с вами играть! Но мне пора, я, наверное, уже опоздал на свой поезд…Я в следующий раз обязательно к вам приеду и мы с вами еще повеселимся!

Логопед: Не переживайте, Вы успеваете на свой поезд! Ребята, но перед тем как отправить и попрощаться с нашим гостем, нужно же его обуть, переодеть, давайте поможем нашему Рассеянному с улицы Бассейной…

Дети надевают на гостя одежду правильно, как должно быть, обувают и надевают на него шляпу вместо дуршлага. Затем прощаются и отправляют его на такси на вокзал и просят его, чтобы он был повнимательнее и сел в свой вагон!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непрерывно образовательной деятельности в областях «Физическое развитие» и «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гости к осени пойдём!» (старшая логопедическая группа).

Разработанный мною конспект интегрированной непрерывно образовательной деятельности в областях «Физическое развитие» и «Речевое развитие» предназначен для работы с детьми старшего до.

сценарий-конспект по ПДД для детей средней группы «Человек рассеянный с улицы Бассейной»

Познавательно-развлекательное мероприятие по правилам дорожного вдижения для детей 4-7 лет подготовлено с детьми средней группы. Такие мероприятия всегда очень актуальны , — всё больше машин на улицах.

Конспект логопедического занятия «Урожай собираем, гостей приглашаем» для детей старшей логопедической группы. 1-ый год обучения

В конспекте отражены такие лексические темы, как "Осень", "Овощи".

Конспект образовательной деятельности на тему: » В гостях у Колобка» в старшей логопедической группе ( открытое занятие для родителей и воспитателей

Занятие проводилось в старшей логопедической группе .Цель:- активизировать знания детей по лексической теме " Посуда. Продукты питания"; развивать связную речь детей.В начале зан.

Сценарий развлечения на день здоровья «Волчок в гостях у ребят» в младшей разновозрастной группе

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной»Задачи НОД:1. Развивать визуальную, аудиальную память, произвольное внимание, мыслительные проц.

Конспект литературного досуга по произведению С.Я. Маршака «Рассеянный с улицы Бассейной» для детей подготовительной группы

Конспект литературного досуга по произведению С.Я. Маршака «Рассеянный с улицы Бассейной» для детей подготовительной группыдетского сада.

Вот какой рассеянный

Самуил Маршак «Вот какой рассеянный» — читайте стихотворение онлайн. Текст произведения представлен полностью, бесплатно и без регистрации. Распечатайте текст на сайте объемом 2 страницы.

Текст стихотворения:

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки –

Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Надевать он стал пальто –

Стал натягивать гамаши –

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Однажды на трамвае

Он ехал на вокзал

И, двери открывая,

Во что бы то ни стало

Мне надо выходить.

Нельзя ли у трамвала

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Он отправился в буфет

Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу

Покупать бутылку квасу.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Побежал он на перрон,

Влез в отцепленный вагон,

Внес узлы и чемоданы,

Рассовал их под диваны,

Сел в углу перед окном

И заснул спокойным сном..

Закричал он спозаранок.

А с платформы говорят:

Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Почесался и сказал:

“Это что за остановка –

Бологое иль Поповка?”

А с платформы говорят:

Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Потянулся и сказал:

“Что за станция такая –

Дибуны или Ямская?”

А с платформы говорят:

Закричал он: “Что за шутки!

Еду я вторые сутки,

А приехал я назад,

А приехал в Ленинград!”

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Слушать и смотреть

Вот какой рассеянный. Самуил Маршак | Сказки на ночь | Аудиосказки для детей | Сказки для детей

Самуил Маршак. Вот какой рассеянный

Самуил Маршак – Вот какой рассеянный

Вот какой рассеянный — Самуил Маршак

Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пальто —
Говорят ему: не то.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: не ваши.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал.

И, двери открывая,
Вожатому сказал:
— Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?

Вожатый удивился —
Трамвай остановился.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Он отправился в буфет
Покупать себе билет.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Побежал он на перрон,
Сел в отцепленный вагон,
Внёс узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном…

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Это что за полустанок?
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Удивился и сказал:
— Это что за остановка —
Бологое иль Поповка? —

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
— Что за станция такая —
Дибуны или Ямская? —
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.

Вот какой рассеянный - Самуил Маршак

Закричал он: — Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector