Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черные бушлаты

Черные бушлаты: Обзор

Когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Черных бушлатов», они будто бы стеснялись говорить об игре. И не потому, что сюрприз приготовить хотели, а словно считали, что их проект – этакий проходнячок. О достоинствах умалчивали и пытались рассказать о патриотической подаче материала, о морских десантниках, про которых индустрия ни разу не вспоминала, и о битвах за черноморское побережье. Кажется, нам даже не напомнили, что сюжет написал Зорич. Как итог – стратегия показалась блеклой и неинтересной. Но последнюю неделю мы знакомились с игрой один на один и сейчас готовы поделиться с вами нашими ощущениями – действительно ли проект вторичный, или просто его создатели слишком стеснительные?

Вроде бы, что такого в хорошем вступительном ролике? Или неужели музыка в главном меню может стать достоинством проекта? Приятно, конечно, когда ты только вошел в игру, и сразу создается теплая атмосфера, но так чтобы хвалить звуковое сопровождение в начале рецензии… Мне тоже казалось это абсурдом, но «Черные бушлаты» сразу дали залп из крупнокалиберных пушек.

Как только запускаете игру, вас встречает нарезка военной кинохроники и песня Владимира Высоцкого «Черные бушлаты». Сначала просто показывают будни солдат: они общаются, идут куда-то, кадр меняется, и вот уже корабли прыгают на высоких волнах. Еще через десять секунд начинается бой, мы видим, как сотни морских пехотинцев просто бегут вперед, в кого-то попадает пуля, его сразу же выхватывает камера, солдат падает, а другие несутся вперед, стреляют, гибнут. А Высоцкий продолжает орать, что он хочет только одного – увидеть восход.

Черные бушлаты

Примерно вот столько бойцов у нас в каждой миссии.

Ролик заканчивается, и мы оказываемся в главном меню, где героически и торжественно льется из колонок «Темная ночь». И пока она играет, можно открыть раздел «энциклопедия», посмотреть фотографии, почитать воспоминания солдат, например, о том, как они вышагивали, будто бы на параде, под артиллерийским и пулеметным огнем румынских войск, как рядом внезапно умирали знакомые и друзья, но никто не решался переждать обстрел, валяясь на земле, – новую форму пачкать не хотелось. Рядом с записками ветеранов можно найти статьи Зорича, в которых описывается героизм морской пехоты, как бойцы по двадцать минут шли по пояс в ледяной воде перед десантом на берег, а потом мокрые и уже подуставшие бросались в бой – на пулеметы, танки и пушки фашистов.

Признаться, к пропаганде и «навязыванию» патриотизма у меня отвращение. Сразу в голове загорается красная лампочка, и я только раздражаюсь, а не воспринимаю информацию. Но разработчики «Черных бушлатов» то ли действительно делали все это с большой любовью, то ли настолько хитро все замаскировали, но на глазах чуть-чуть и навернулись бы слезы. Сложно описать. Просто музыка, кинохроника, фотографии, статьи… И в таком состоянии начинаешь свой первый бой. Одесса уже задыхается, защитников не хватает, а враг, разгоряченный и довольный, прет вперед. Надежда одна – городу помогут с моря. Помогут пушки кораблей и автоматы пехотинцев в черных бушлатах…

Черные бушлаты

Движок у игры далеко не новый. Но он до сих пор выдает красивую картинку. Ну и вдобавок все можно разрушить, а это само по себе крайне приятно.

В тылу союзника

Вся игра поделена на несколько кампаний. Среди них, например, помощь Одессе, защита Севастополя или атака фашистской морской базы. И практически всегда мы начинаем с десанта на берег. Где-то уже идет бой, фрицы атакуют, их сдерживают союзники (не США-Англия-Франция, а бойцы под управлением компьютера), а нам дают какую-нибудь с виду простенькую задачку – уничтожить артиллерию неприятеля.

Но прервемся для небольшого пояснения. «Черные бушлаты» – больше всего напоминают серию «В тылу врага». Более того – игра сделана на том же движке, и многие называют ее просто очередным аддоном. Руководим мы обычно небольшой группкой человек этак в 15. Иногда бойцов меньше, иногда больше. Мы можем командовать сразу всеми персонажами, а можем выбрать одного и не просто щелкать мышкой и отдавать приказы куда бежать, кого убивать, а управлять им напрямую – сами стреляем, сами на стрелочках заставляем его передвигаться. Но вид по-прежнему сверху – не ждите боевика от первого лица.

Иногда нам выдают в помощь и какую-нибудь технику. Порой это небольшое морское суденышко, а иногда и вполне себе танк. Впрочем, даже если командование не расщедрилось, то мы преспокойно можем отнять что-нибудь большое и железное у противника. В «Черных бушлатах» разрешено использовать абсолютно все, что есть на карте. Если захотите, в подбитый танк запрыгните или сядьте за пулемет, у которого сломано дуло. В общем, перед нами классическая тактика в реальном времени в традициях «В тылу врага».

Читайте так же:
Фирма denim джинсы страна

Черные бушлаты

Одна из самых жестких миссий начального этапа. Нам надо просто удерживать позицию, пока вывозят раненых из госпиталя. Победить здесь нельзя, можно только отсрочить кончину.

Уже на берегу

Остановились мы как раз на том месте, когда уже высадились, командование дало задание, союзники получают от фрицев, а мы начинаем свой героический путь. На первый взгляд цели у нас всегда простенькие. Что может быть легче, чем навести на артиллерийский расчет славный крейсер «Красный Кавказ»? Надо всего лишь подобраться поближе к пушкам противника, по рации передать точные координаты и наблюдать за тем, как фашисты в ужасе разбегаются.

На деле же оказывается, что весь берег под прицелом пулеметов, стоит только встать в полный рост и сделать три шага, как враг замечает нас, открывает огонь, и вот уже один из десяти бойцов лежит мертвый в двух метрах от товарищей. Подвиг не удался. Значит, надо придумать какой-то более хитрый план, а не просто бежать на противника в надежде, что он мечтает о красивой фрейлин и совсем не хочет нас убивать.

Осматриваем берег, глядим, есть ли где укрытия: кусок бетонных укреплений, разбросанные мешки с песком, подбитый танк, хотя бы просто его башня – что угодно, за чем можно было бы притаиться. В игре ведь абсолютно любой предмет может служить отличной защитой от пуль. Вы взорвали склад с горючим, и несколько бочек разлетелись по округе – теперь они могут стать укрытием. Или же огромный снаряд угодил в землю, и неподалеку от вас образовалась воронка – стоит залезть в нее.

Черные бушлаты

Обычно нас десантируют перед миссией. Но иногда мы и сами можем поплавать.

Порой надо просто найти такой путь, который позволит хотя бы одному солдату подобраться к пулемету противника и кинуть в него гранату. Получилось? Все солдаты быстро вскакивают и бегут вперед. Кого-то «снимет» снайпер, кому-то в спину выстрелит невесть откуда появившейся фриц. Потери будут обязательно. Но вы продвинулись немного вперед, буквально на десять шагов, но уже и это – очень важно. Ведь во многих сражениях приходится биться за каждый метр, буквально выдавливать противника с берега, выбивать его из деревушки, по шажочку оттеснять от важных позиций.

Но это пример лишь из одной битвы. Не стоит думать, что мы каждый раз будем выпрыгивать из воды и вместе с сотней защитников порта гнать немцев в Германию. Нет, все миссии особенны. Нам придется даже высадиться с парашютами и после не взять деревушку штурмом, а всего лишь захватить в плен вражеского офицера. Кругом враги, они патрулируют все дороги, а крохотная группа десантников старается тихо пробраться к домику прямо в центре карты.

Черные бушлаты

Ночью сражаться еще сложнее. Не видно, откуда стреляют…

Разрушим все

Ну, или не старается, а замечает дымок в лесу неподалеку, присматривается и видит, что у костра сидят три румына возле БТР. Остается только незаметно окружить их и резко открыть огонь. Так, чтобы они даже встать не успели. Теперь в распоряжении десантников техника, и можно не опасаться каждого патруля – смело врываемся в деревушку и стреляем во все стороны.

Хотя зачем нам БТР, когда можно пробраться к противотанковым пушкам и пулеметам, перебить охрану и занять очень выгодную позицию. С нее все село как на ладони – где бы враг ни спрятался, мы его достанем.

В игре полностью разрушаемое окружение. Как-то командование приказало выбить фрица из села. Немец сидел плотно, почти в каждом доме, за стенами и заборами. Очень сложно было продвигаться вперед, поскольку то откуда-то донесется щебетание пулемета, то бросит гранату какой-нибудь негодяй. Каждые десять метров стоят три-четыре жизни. Так мы и до середины не дойдем – всех солдат потеряем.

Черные бушлаты

Иногда весело самому пострелять из пулемета. Так игра превращается в тир – враг прет, а мы пытаемся быстро его уничтожить.

Поэтому с трех сторон обходим крупнокалиберную пушку, два солдата стреляют по ней, отвлекают врага, а третьего пускаем с осколочной гранатой – он должен подорвать стрелка. И когда получится, у нас в распоряжении будет штука, которая способна сметать дома. За углом стоит фриц? Стреляем в этот самый угол здания, и рушим не полностью всю постройку, а лишь часть стены. В итоге получаем сквозное отверстие, через которое и можно палить.

Читайте так же:
Гоша рубчинский враг водолазка

Я не знаю, из скольких частей состоят здешние дома, но разрушается лишь то, во что мы попадаем. Если, конечно, не собьем какую-нибудь несущую конструкцию, и здание не сложится сразу. Когда у нас есть в распоряжении танк, мы открываем новую дорогу для пехоты, связкой гранат можем сделать пробоину там, где надо пройти, чтобы не попасть под огонь неприятеля. Перед нами действительно очень реалистичная стратегия, ведь доступны практически любые действия. Иди куда хочешь, прячься, где вздумается, стреляй из всего, что только можешь найти.

Черные бушлаты

Иногда нам приходится прорываться и сквозь оборонительную линию немцев. В таких случаях частенько остается только уповать на удачу – попадет по нам снаряд или промажет.

Ох, нелегкую выбрали долю

Однако за такой открытый геймплей приходится платить. Чтобы выполнить первое здание в первой миссии, мне пришлось пять раз начинать сначала. В середине игры для прохождения одной карты приходилось раз этак по 150 использовать сочетание save/load. Солдат у нас ведь мало, противников – полно. С первого, второго и даже пятого раза точно не сообразишь, как лучше пройти тот или иной участок. Приходится частенько сохраняться, потом гибнуть и пробовать вновь.

Я вспомнил старые игры, когда такие бои были вполне обыденными. Ведь это нормально, что без сноровки, без детального изучения уровня, без разведки и лишних десяти минут ползаний на брюхе солдат быстро перестреляют? Поэтому надо играть аккуратно, каждый раз думать о том или ином действии. И если поспешил – что ж поделать, загружайся.

Да и структура миссий такова, что хочешь-не хочешь, а сразу пройти будет категорически сложно. Сначала, к примеру, нам надо захватить радиостанцию, потом взять там БТР и на нем приехать на небольшую базу врага, убить всех и захватить катер. На нем мы плывем к зениткам противника на другом берегу, высаживаемся, убиваем фрицев и забираем эти орудия себе. Теперь с их помощью сбиваем немецкие бомбардировщики, вновь залезаем в лодку и отправляемся к следующей позиции. Там идет настоящая бойня: сотни советских солдат и десятки танков штурмуют окопы врага. Нам надо прорваться вместе с ними, взять деревню и полностью выбить из нее неприятеля. При этом постоянно придется сталкиваться с танками, пулеметчиками, зенитчиками, ребятками в окопах, солдатами в домах, палящими откуда-то из окон. Как это пройти сразу же? На одну миссию может уйти часов пять – и это ни разу не преувеличение.

Черные бушлаты

Типичное задание: уничтожить артиллерию противника, охраняемую двадцатью солдатами. Плюс обязательное подкрепление немцам.

Печалит только то, что искусственный интеллект своих и чужих войск какой-то странный. Ведут себя бойцы неадекватно. Расписывать все недостатки и причудливые эпизоды не хочется. Просто будем уповать на патчи. Добропорядочные разработчики должны все поправить.

О «Черных бушлатах» можно рассказывать еще и еще. Это как военные байки – в каждой миссии случается столько историй, что даже не знаешь, о чем именно поведать. Вспоминается, как однажды остался в живых один боец, и он с гранатой пытался взорвать последний на уровне танк. Бегал по улочкам, прятался, ползал и таки выиграл этот бой. Вспоминается и… Впрочем, нет. Хватит, иначе затянется. Но все это говорилось к одному – любителям стратегий и тактик надо обязательно попробовать «Черных бушлатов». Это, подчеркну, одна из лучших игр жанра в 2009 году.

Плюсы: сложные и очень интересные бои; полностью разрушаемое окружение; историческая достоверность.
Минусы: солдаты под нашим руководством, когда за ними не приглядываешь, могут погибнуть из-за собственной глупости; противник порой чересчур пассивен.

Высоцкий Владимир – Черные бушлаты аккорды

Песня «Высоцкий Владимир – Черные бушлаты» аккорды для гитары

Аккорды Высоцкий Владимир – Черные бушлаты

  • Аккорды для В, Высоцкий Владимир, Исполнители

Am
За нашей спиной
Am F Dm
остались паденья, закаты,
Dm E7
Ну хоть бы ничтожный,
E7 F
ну хоть бы невидимый
E7
Am
взлет!
Am Dm
Мне хочется верить,
Dm Dm6 Am
что черные наши бушлаты
Am E7
Дадут нам возможность
E7 F7 E7 Am
сегодня увидеть восход.

Am
Сегодня на людях сказали:
Am F7 Dm Dm6
“Умрите геройски!”
Dm6 E7
Попробуем – ладно!
E7 Dm
Увидим, какой
E7
E7 Am
оборот.
Am Dm

Я только подумал,
Dm Dm6 Am
чужие куря папироски:
Am E7
“Тут кто как сумеет, –
E7 F7 E7 Am
мне важно увидеть восход.”

Читайте так же:
Валенок бизнес ланч меню

Am
Особая рота – особый
Am F7 Dm6
почет для сапера.
Dm6 E7
Не прыгайте с финкой
E7 Dm
на спину мою
E7
E7 Am
из ветвей,
Am Dm
Напрасно стараться,-
Am Dm6 Am
я и с перерезанным горлом
Am E7
Сегодня увижу восход
E7 F7 E7 Am
до развязки своей.

Am
Прошли по тылам мы, держась,
Am F7 Dm
чтоб не резать их сонных,
Dm7 E7
И тут я заметил, когда
E7 Dm E7 Am
прокусили проход,-
Am Dm
Еще несмышленый, зеленый,
Dm Am
но чуткий подсолнух
Am E7
Уже повернулся верхушкой
E7 F7 E7 Am
своей на восход.

Am
За нашей спиною в шесть тридцать
Am F7 Dm
остались – я знаю,-
Dm E7
Не только паденья, закаты,
E7 F7 E7 Am
но взлет и восход.
Am Dm
Два провода голых,
Dm Dm6 Am
зубами скрипя, зачищаю,-
Am E7
Восхода не видел, но понял:
E7 F7 E7 Am
вот-вот – и взойдет.

Am Dm
…Уходит обратно на нас
Dm B7 Gm7
поредевшая рота.
Gm7 A7
Что было – не важно,
A7 Dm
а важен лишь взорваный форт.
Dm Gm
Мне хочется верить,
Gm Gm7 Gm6 Dm
что грубая наша работа
Dm A7
Вам дарит возможность
A7 B7 A7 Dm
беспошлинно видеть восход.

Черные бушлаты

Фантаст Александр Зорич в основном известен благодаря приключениям одного молодого инквизитора в составе отряда «Голубой лосось» и романам про покорение галактики Российской империей. Но периодически он остужает свое горящее воображение и меняет фэнтези на хронику Великой Отечественной. Именно Яна Боцман и Дмитрий Гордевский, скрывающиеся под псевдонимом Александр Зорич, были в числе сценаристов «В тылу врага». А теперь вот написали сценарий для военно-исторической стратегии «Черные бушлаты», которая на первый взгляд кажется очередным дополнением ко второй части «В тылу врага» (благо и движок, и авторы те же), но по духу уже больше похожа на масштабную RTS, а не на камерную тактику в стиле Commandos.

Черные бушлаты героев

«Черные бушлаты» любят делать барбекю из фашистов, предварительно доведя врага до кипения.

На этот раз внимание Зорича привлекли мало известные широкой публике события, разворачивавшиеся на берегу Черного моря в 1941-1945 годах. Оборона Одессы, Малой Земли и Севастополя, высадка десанта под Феодосией и Новороссийском, захват румынских портов — в этих сражениях главную роль играли воспетые Владимиром Высоцким «черные бушлаты», наш рабоче-крестьянский ответ их «морским котикам», а в битве за Малую Землю лично участвовал Леонид Ильич Брежнев. Так что колорита хватает. «Черные бушлаты» (так морпехов Красного флота прозвали за цвет форменной одежды) активно десантируются с моря на захваченные румынами и итальянцами берега, радостно используют по назначению боевые катера и артиллерийские баржи, с видимым удовольствием поджаривают фашистов всех национальностей с помощью коктейля Молотова и огнеметов. А в одной миссии с пониманием уступают место полковнику Брежневу…

Единого сюжета нет: нам предлагают более двух десятков миссий, объединенных в шесть мини-кампаний. Зато сохранена историческая последовательность событий (начинаем войну под Одессой в 1941-м, потом идем в Крым, на Кавказ, обратно на Южную Украину, а в финале, в 1944 году, возвращаем румынам должок на их же территории), а многие миссии взаимосвязаны и объединены общими героями.

По мере прохождения кампаний в энциклопедии становятся доступны мемуары и воспоминания ветеранов. Из них вы, например, узнаете о том, как бегущая одесская пехота грабила собственные винные склады.

«Герой» — ключевое для этой игры понятие. Каждая миссия в «Черных бушлатах» — это как мощнейшей эмоциональной силы видеоряд к словам Владимира Высоцкого: «Землю тянем зубами за стебли, на себя, под себя, от себя!» Врагов много, и они занимают выгодные тактические позиции, с которых «черные бушлаты» их буквально выдавливают собственными трупами и кровью. А выдавив, обнаруживают, что с минуты на минуты сюда подойдет вражеское подкрепление с тяжелой бронетехникой, и этим пятерым израненным морпехам предстоит какое-то время вгрызаться в землю, дожидаясь подхода своих. Такие ситуации здесь сплошь и рядом. Даже простой отход к точке эвакуации после благополучно выполненного задания превращается в маленькую драму. Зорич наполнил исторические миссии и реальные ситуации деталями, от которых каждый ваш шаг тут пропитан драмой, динамикой и массовым, рядовым героизмом простых ребят — будь то отчаянный прыжок под вражеский танк с гранатой в руке или попытка прорваться через поле боя на грузовике с ранеными.

Читайте так же:
Джинсы lee arvin описание модели

Оценили масштаб трагедии

Искусство сжигания всего и вся на уровне от одного возгорания (фирменное свойство серии «В тылу врага») здесь доведено до совершенства.

Ощущения эти тем острее, что авторы моделируют масштабные сражения и не стесняются выдавать в наше распоряжение сразу несколько десятков бойцов. И за время одной миссии большинство из них погибнет именно геройской смертью: такой уж тут накал событий и такова отчаянность нашего положения. Поэтому бойцы не переходят из миссии в миссию, как в дилогии «В тылу врага». При подобных масштабах морпехи приравнены к расходному материалу, но назвать их «пушечным мясом» язык не поворачивается: ребят, изрешетивших из трофейной гаубицы десяток единиц вражеской техники, прежде чем их буквально раздавили неожиданно подошедшие румынские подкрепления, вы будете помнить долго.

Масштаб — главное, что отличает «Черные бушлаты» от обеих частей «В тылу врага». Формально это все та же вторая часть, сделанная теми же авторами на том же движке: сюда переехали фирменный интерфейс, честная физика, ошеломительная разрушаемость окружения и возможность лично нянькаться с каждым бойцом, рассовывая трофеи по его карманам. Ну и конечно, на месте два главных кита: система контуров-укрытий (наведя курсор на стену или остов танка, вы увидите, как бойцы расположатся за ними) и возможность в любой момент времени взять прямое управление выделенным юнитом.

Захват техники имеет особое значение, и для этого частенько приходится совершать хитрые обходные маневры.

Вроде все то же самое, но масштаб и сумасшедшая динамика дарят совершенно другие ощущения. Тон задает самая первая миссия — высадка советского десанта под Одессой. Три отряда, почти три десятка ваших бойцов в черных бушлатах, залегли перед неприступными, казалось бы, редутами румынских укреплений, утыканными станковыми пулеметами, зенитками и пушками, как летняя Турция — русским средним классом. Этот наш черноморский ответ «их Нормандии» выбивает почву из-под ног и заставляет забыть многие годами выработанные «ВТВ»-рефлексы. Сюсюканье с каждым бойцом и сбор трофеев отходят на второй план, а на первый выходит необходимость слаженных действий нескольких отрядов — прикрывающих друг друга, ведущих подавляющий огонь, пока кто-то обходит укрепления с фланга или отчаянно ползет к раскаленному станковому пулемету с гранатой или огнеметом. И в такой ситуации особенно остро ощущаешь, что игре не хватает полноценной тактической паузы. Равно как и концентрации: авторы, словно не ведая своего счастья, частенько разбавляют масштабные морские миссии диверсионными операциями в тылу врага, а этим многие уже насытились в многочисленных дополнениях к серии «ВТВ».

Зато пресытившимся дают попробовать на вкус совершенно уникальную технику: румынские танки R-1 и R-2, тяжелый французский танк B-1bis, 75-мм орудия Шнейдера, штурмовые гаубицы StuG. III, пехотные орудия leIG.18, советские плавающие танки Т-38, чешские танки Pz.38(t), быстроходные десантные баржи MFP, немецкие торпедные катера S-100.

Не все, конечно, гладко. Кто-то, вооружившись справочником и личным опытом, усомнится в реалистичности поведения того или иного вида оружия или техники, кто-то останется недоволен озвучкой (качественной актерской работы и правда маловато!), кто-то пожурит ИИ: морпехи по глупости могут стать жертвой собственного огнемета, а враги, впустую израсходовав противотанковые гранаты, готовы часами молча медитировать на наш танк, мешающий грязь в паре метров от них. Но динамика, помноженная на масштаб и отчаянный героизм людей, устилавших собственными телами путь к победе, с лихвой компенсирует все недостатки.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей 8

Звук и музыка 6

Интерфейс и управление 7

Дождались? «В тылу врага 2», которой сделали инъекцию адреналина, после чего выпустили на черноморские просторы.

Текст песни Владимир Семёнович Высоцкий — Чёрные Бушлаты

За нашей спиной остались паденья, закаты,
Ну хоть бы ничтожный, ну хоть бы невидимый взлет!
Мне хочется верить, что черные наши бушлаты
Дадут мне возможность сегодня увидеть восход.

Сегодня на людях сказали: «Умрите геройски!»
Попробуем, ладно, увидим, какой оборот.
Я только подумал, чужие куря папироски:
Тут кто как умеет, мне важно увидеть восход.

Особая рота — особый почет для сапера.
Не прыгайте с финкой на спину мою из ветвей.
Напрасно стараться, я и с перерезанным горлом
Сегодня увижу восход до развязки своей.

Прошли по тылам мы, держась, чтоб не резать их сонных,
И вдруг я заметил, когда прокусили проход:
Еще несмышленый, зеленый, но чуткий подсолнух
Уже повернулся верхушкой своей на восход.

Читайте так же:
Блуза с ассиметричным низом

За нашей спиною в шесть тридцать остались, я знаю,
Не только паденья, закаты, но взлет и восход.
Два провода голых, зубами скрипя, зачищаю
Восхода не видел, но понял: Вот-вот и взойдет.

Уходит обратно
на нас поредевшая
рота.
Что было — не важно, а важен лишь взорваный форт.
Мне хочется верить, что грубая наша работа
Вам дарит возможность беспошлинно видеть восход.За нашей спиной остались паденья, закаты,
Ну хоть бы ничтожный, ну хоть бы невидимый взлет!
Мне хочется верить, что черные наши бушлаты
Дадут мне возможность сегодня увидеть восход.

Сегодня на людях сказали: «Умрите геройски!»
Попробуем, ладно, увидим, какой оборот.
Я только подумал, чужие куря папироски:
Тут кто как умеет, мне важно увидеть восход.

Особая рота — особый почет для сапера.
Не прыгайте с финкой на спину мою из ветвей.
Напрасно стараться, я и с перерезанным горлом
Сегодня увижу восход до развязки своей.

Прошли по тылам мы, держась, чтоб не резать их сонных,
И вдруг я заметил, когда прокусили проход:
Еще несмышленый, зеленый, но чуткий подсолнух
Уже повернулся верхушкой своей на восход.

За нашей спиною в шесть тридцать остались, я знаю,
Не только паденья, закаты, но взлет и восход.
Два провода голых, зубами скрипя, зачищаю
Восхода не видел, но понял: Вот-вот и взойдет.

Уходит обратно
на нас поредевшая
рота.
Что было — не важно, а важен лишь взорваный форт.
Мне хочется верить, что грубая наша работа
Вам дарит возможность беспошлинно видеть восход. Behind us were falling, sunsets,
Well, at least insignificant, if only to take off the invisible!
I want to believe that our black jackets
They’ll give me a chance to see the sunrise today.

Today, the people said: «Die a hero!»
Let’s try, okay, we’ll see what turn.
I just thought other people smoking cigarettes:
Then who knows how important for me to see the sunrise.

A special company — a special honor for the sapper.
Do not jump with Fink on the back of my branches.
In vain endeavor, and I with his throat cut
Today, I see the sunrise before his isolation.

Gone for we rears holding, so as not to cut them sleepy,
And suddenly I noticed when bitten through a passage:
Still inexperienced, green, but sensitive sunflower
Already I turned on the tip of his rise.

Behind us we were at six-thirty, I know,
Not only is the fall, sunsets, but the rise and rise.
Two bare wires, gritting his teeth and trimmed
Dawn had not seen, but he knew: That’s right and ascend.

goes back
to have thinned
company.
That was — it does not matter, important only as vzorvany fort.
I want to believe that our work is rough
Gives you the opportunity to see the duty-free voskhod.Za our backs were falling, sunsets,
Well, at least insignificant, if only to take off the invisible!
I want to believe that our black jackets
They’ll give me a chance to see the sunrise today.

Today, the people said: «Die a hero!»
Let’s try, okay, we’ll see what turn.
I just thought other people smoking cigarettes:
Then who knows how important for me to see the sunrise.

A special company — a special honor for the sapper.
Do not jump with Fink on the back of my branches.
In vain endeavor, and I with his throat cut
Today, I see the sunrise before his isolation.

Gone for we rears holding, so as not to cut them sleepy,
And suddenly I noticed when bitten through a passage:
Still inexperienced, green, but sensitive sunflower
Already I turned on the tip of his rise.

Behind us we were at six-thirty, I know,
Not only is the fall, sunsets, but the rise and rise.
Two bare wires, gritting his teeth and trimmed
Dawn had not seen, but he knew: That’s right and ascend.

goes back
to have thinned
company.
That was — it does not matter, important only as vzorvany fort.
I want to believe that our work is rough
It gives you the opportunity to see the sunrise duty free.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector