Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли наносить антигравий на пластик

Можно ли наносить антигравий на пластик?

Антигравий для защиты панелей кузова (прозрачный),311г. 1 062 руб.

Сколько по времени сохнет антигравий?

Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Для чего применяют антигравий?

Антигравий — средство, которое действительно позволяет защитить кузов от сколов и царапин и помогает дольше сохранить его в идеальном состоянии.

Что такое Антигравийное покрытие?

Серия антигравийных покрытий в форме аэрозоля – продукты для защиты дна автомобиля, основой для которых являются синтетические смолы и каучук. Эти покрытия быстро сохнут, разработаны специально для долгосрочной защиты кузова автомобиля.

Сколько стоит антигравий в баллонах?

240 руб. Антигравий (антигравийный спрей) — это надежный материал для защиты порогов, колесных арок, фартуков и других частей автомобиля от ударов камней, песка и гравия.

Какой антигравий купить?

Быстрая защита кузовного железа

КатегорияМестоНаименование
Лучший аэрозольный антигравий1Антигравий Hi-Gear
2Body 950 спрей
3Liqui Moly 6109
Лучший антигравий для нанесения пистолетом1Novol Gravit MS 600

Сколько сохнет антигравий из баллончика?

Современный антигравийный материал сохнет в естественных условиях, а для полного высыхания нужно не более 60 минут. За это время покрытие наберет полную прочность. Покраска антигравием – это не только защита от сколов и трещин, но и консервация.

Чем разбавить антигравий боди 950?

Антигравий в евробаллоне поставляется в готовом виде, однако, при необходимости, его можно разводить с помощью уайт-спирита. Антигравий Body 950 обеспечивает надёжную защиту деталей автомобиля от химического и физического воздействия.

Чем можно разбавить антигравий?

HB BODY PRO 951 Autoflex Антигравий для более гладкой структуры можно разбавить HB BODY 770 Antisil Очиститель Силикона (10-15%) и получить тонкую шагрень. HB BODY PRO 951 Autoflex Антигравий является более усовершенствованная модель HB BODY 950 Антигравий на основе каучука.

Нужно ли покрывать антигравий краской?

Для гарантии защиты поверхности от проникновения влаги, лучше покрасить нанесённое антигравийное покрытие краской или лаком. … После покраски антигравия, поверхность лучше отмывается при эксплуатации и не меняет цвет.

Чем отличается антикор от Антигравия?

Антикор заливается в скрытые полости (пороги, лонжероны, усиления крышки багажника и т. п.) Антигравий — это материал, подобный резине, который должен выдерживать абразив, летящий от колёс.

Что лучше антигравий или мастика?

По разнице между антигравием и мастикой можно кратко сказать так- при схожести назначения антигравий — это ПРОТИВ ГРАВИЯ. Мастика- хорошая защита от коррозии, но не для нанесения на видимые наружние части кузовных деталей- здесь даём работу антигравию.

Нужно ли грунтовать перед нанесением Антигравия?

Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен. Антигравий после покраски- на фото внизу.

Чем лучше покрыть днище автомобиля?

К числу материалов для покраски днища автомобиля можно отнести пластик и мастики. Те же мастики, которые используют для внешней части поверхности, выполняют на основе битума. Антигравийные составы напоминают по своим свойствам резину, и выполняют не только амортизирующую функцию, но и выступают в роли шумоизоляции.

Читайте так же:
С чем носить джинсы клеш от колена 2022

Нужно ли грунтовать перед Гравитексом?

Если вы нанесли гравитекс на незащищенный металл, после высыхания поверхность нужно покрыть лаком. … Поєтому мы рекомендуем грунтовать поверхность перед обработкой гравитексом. После высыхания грунт нужно зашлифовать абразивом Р240, а уже потом только наносить состав.

обработка днища

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

#3 Санчелло

  • />
  • Members
  • 471 сообщений
  • С-Петербург (Вес.поселок)
  • OFB-2002г.(Y22SE)NissanPatrol-2002г 3,0(Y61) Audi-5000avant87г,2,2л,

#4 андрей 79

  • />
  • Members
  • 323 сообщений
  • тверь обл
  • опель фронтера c24ne 1994(была).Паджеро спорт, дизилёк

#5 Санчелло

  • />
  • Members
  • 471 сообщений
  • С-Петербург (Вес.поселок)
  • OFB-2002г.(Y22SE)NissanPatrol-2002г 3,0(Y61) Audi-5000avant87г,2,2л,

да зделаем всё,антикор,переборки движка мостов коробки и т.д и т. п а потом прододим за то что покупали и даже спасибо не скажут только одно чо так дорого,у меня так уже с третьей машиной делаю потом появляется вариант обновить и продаю со спешкой лиш бы тачка не ушла

#6 андрей 79

  • />
  • Members
  • 323 сообщений
  • тверь обл
  • опель фронтера c24ne 1994(была).Паджеро спорт, дизилёк

#7 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

. я хочу сказать что машина при продаже дороже не будет сам купил за 170000 и вложил около ста но мне не продать за 270

#8 андрей 79

  • />
  • Members
  • 323 сообщений
  • тверь обл
  • опель фронтера c24ne 1994(была).Паджеро спорт, дизилёк

Ну вот!Так че ж жалеть-то? Все равно свои уже не вернешь — вложи еще сто и радуйся

#9 shorohh

  • />
  • Members
  • 106 сообщений
  • Донецк
  • Opel Frontera 2.5TDS SanDiego

#10 BAIL

  • />
  • Commercial
  • 1 753 сообщений
  • Москва
  • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

#11 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

#12 M.Usic

  • />
  • ORG
  • 1 672 сообщений
  • Москва
  • Ниссаны 4х4 3 штуки

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

Я тебе открою глаза на мир Автомобиль гниет на 90% изнутри. Начинается ржа со стыков листов, соединенных точечной сваркой.Другой эпицентр — мокрые компрессы на полу кузова. Хочешь спасти кузов — разбирай пол, удаляй ватин, битумную противошумку, заливай Раст-Стопом и поверх него Боди-930(разводить УайтСпиритом). Снимай боковины и проливай двери/арки/пороги(все скрытые полости) РастСтопом. На кузов надо 2л.РастСтопа и 1кг.Боди-930. Для обработки потребуется компрессор и распылитель для антикора. Устриц ел. http://musicavto.narod.ru/simple.html Вопросы — в личку.

Читайте так же:
Как подшить джинсы не обрезая длину вручную лайфхак

#13 Abmis

  • />
  • Members
  • 309 сообщений
  • Москва, СВАО
  • Были — OM 98г,4jx1,мех, OM 92г., 3.2л,мех.

Я тебе открою глаза на мир Автомобиль гниет на 90% изнутри. Начинается ржа со стыков листов, соединенных точечной сваркой.Другой эпицентр — мокрые компрессы на полу кузова. Хочешь спасти кузов — разбирай пол, удаляй ватин, битумную противошумку, заливай Раст-Стопом и поверх него Боди-930(разводить УайтСпиритом). Снимай боковины и проливай двери/арки/пороги(все скрытые полости) РастСтопом. На кузов надо 2л.РастСтопа и 1кг.Боди-930. Для обработки потребуется компрессор и распылитель для антикора. Устриц ел. http://musicavto.narod.ru/simple.html Вопросы — в личку.

#14 M.Usic

  • />
  • ORG
  • 1 672 сообщений
  • Москва
  • Ниссаны 4х4 3 штуки

на него не "ляжет" мастичный, адгезионный препарат без его предварительного удаления. Более подробно свойства Раст Стопа описаны в разделе сайта "Защита автомобиля". Удачи!"

Тяжело вам, теоретикам А у нас все ложится, фиг отковырнешь. Пробовали РастСтоп "желтый"(для днища) — не понравился. Если разговор о ЛКП или антигравиях поверх РастСтопа — это верно, не ложаться.

#15 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

. А топливный бак? как с ним быть.

Я тебе открою глаза на мир Автомобиль гниет на 90% изнутри. Начинается ржа со стыков листов, соединенных точечной сваркой.Другой эпицентр — мокрые компрессы на полу кузова. Хочешь спасти кузов — разбирай пол, удаляй ватин, битумную противошумку, заливай Раст-Стопом и поверх него Боди-930(разводить УайтСпиритом). Снимай боковины и проливай двери/арки/пороги(все скрытые полости) РастСтопом. На кузов надо 2л.РастСтопа и 1кг.Боди-930. Для обработки потребуется компрессор и распылитель для антикора. Устриц ел. http://musicavto.narod.ru/simple.html Вопросы — в личку.

#16 Леший29

  • />
  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск
  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

Обработка антигравий

#1 Пользователь офлайнDRIV3R Отправлено 27.09.2008 — 12:26

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 070

#2 Пользователь офлайн_Константин_ Отправлено 27.09.2008 — 12:27

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090

#3 Пользователь офлайнCHESTSm4bl Отправлено 27.09.2008 — 12:43

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 062
QUOTE (_Константин_ @ 27 сентября 2008, 12:27)
Антиграв Body.

#4 Пользователь офлайнDRIV3R Отправлено 27.09.2008 — 13:07

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 070

#5 Пользователь офлайнzakman™ Отправлено 27.09.2008 — 20:51

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 304

#6 Пользователь офлайнtemosha87 Отправлено 28.09.2008 — 00:07

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 433

Сообщение отредактировал temosha87: 28.09.2008 — 00:09

#7 Пользователь офлайнtemosha87 Отправлено 28.09.2008 — 00:53

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 433
QUOTE (099 @ 28 сентября 2008, 0:41)
Ахринеть технологии
Вообще-то наоборот делается.

ага, удачи, уже был печальный опыт, потом он тупо растрескивается. И влагу он никакую не пропускает. это ведь не тряпка какая нить. Ну впрочем.

QUOTE (099 @ 28 сентября 2008, 0:41)
profi driver со стажем

Вам наверно виднее

добавлено в [mergetime]1222545271[/mergetime]

QUOTE (099 @ 28 сентября 2008, 0:41)
что антигравий свободно пропускает влагу

Сообщение отредактировал temosha87: 28.09.2008 — 00:53

#8 Пользователь офлайн440 Отправлено 28.09.2008 — 12:11

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 568
QUOTE (CHEST @ 27 сентября 2008, 12:43)
ржа и через него неплохо полезла!

#9 Пользователь офлайнSteLL Отправлено 28.09.2008 — 13:16

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907

если есть гараж то в принципе возможно . если есть ражавчина то желательно сначала машину помыть на мойке потом загнать в гараж что бы обсохла часика 2. далее обработать места где ржавчина средством от ржавчины через 6 часов после обработки наносится сверху антигравий body 950 . Он конечно не профессиональный но все равно хватает на года полтора точно !
На всю машину нужно 2 балончика.
Я в метро видел антигравий в тюбе она литра наверное 2.5 — 3. Профессиональный . Вроде как мастика он наносится. стоит около 500р.
Если заморочится то можно много найти разных антигравиев. Главное — наличие гаража .

Читайте так же:
Можно ли носить спортивные штаны с водолазкой

#10 Пользователь офлайнKostes Отправлено 28.09.2008 — 17:30

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 627
QUOTE (099 @ 28 сентября 2008, 1:41)
З.Ы. Умники-советчики, надеюсь, в курсе, что антигравий свободно пропускает влагу и предназначен исключительно для предохранения поверхности от механический воздействий?

#11 Пользователь офлайнDRIV3R Отправлено 28.09.2008 — 18:21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 070

#12 Пользователь офлайнCHESTSm4bl Отправлено 28.09.2008 — 21:13

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 062
QUOTE (CHEST @ 27 сентября 2008, 12:43)
а потом нанасли Тектил помоему (могу ошибатся) ,черный такой на ощупь покрытие как кож.зам получается, вот он Вери гуд!!! отец сам на чистовымытую машинку наносил,просушеную около суток ,но летом!!! ща с вообще кайф!!!! и красиво и эфективно!

#13 Пользователь офлайн_Константин_ Отправлено 29.09.2008 — 11:04

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090

А кто говорит, что антиграв есть антикор? никто вроде ) в самих названиях уже суть защит звучит.

Драйвер, не спасет тебя антиграв от шума арок. Антиграв порист по своей сути. И низкочастотный шум гасить не будет.

#14 Пользователь офлайнDRIV3R Отправлено 29.09.2008 — 14:28

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 070

#15 Пользователь офлайн-=KOPCAP=- Отправлено 29.09.2008 — 14:46

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969

купи себе мастику на битумной основе нашу русскую. в железной трелитровой банке. на чистую обезжиреную поверхность нанеси толстым слоем, кисточкой. хоть на три слоя. года на 2-а тебе хватти, потом снова намажешь.

а всякие боди и хреноби — это полная чушь! она свои свойства уже через 6-ть месяцев теряет.

а еще лучше битумной мостикой намазать слоя в три.
третий слой до конца не сушить, а пропылить его по полной, тогда и не ржавчина, ни камушек не пробивает 😉 года на 4-е хватит 🙂

хотел добавить, что последним способом копейку промазывали, и 10-ть лет на ней отьездили, ни рдавчинки не было!.

Сообщение отредактировал *Fantik*: 30.09.2008 — 06:58

#16 Пользователь офлайнtemosha87 Отправлено 30.09.2008 — 00:02

Антигравий в баллончике: преимущества покрытия, особенности нанесения + 4 лучших бренда

Автолюбители находятся в непрерывном поиске оптимального во всех отношениях антигравийного покрытия, которое не только обеспечит транспортному средству презентабельный внешний вид, но и защитит элементы кузова. Среди основополагающих факторов выбора стоит выделить наличие консервирующих свойств, безопасность и удобство нанесения, быстроту, защитные характеристики, уровень адгезии с рабочими материалами и стоимость. Всем указанным требованиям отвечает антигравий в баллончиках, который является оптимальным вариантом, когда обработать необходимо не всю поверхность, а лишь определённые секторы. Каковы преимущества антигравийного покрытия в данной форме, и что могут предложить современные производители?

Антигравийная защита для снижения коррозии металла, герметизации и улучшения шумоизоляционных свойств используется для обработки каждого автомобиля ещё в заводских условиях. Через 3 — 5 лет слой антигравия необходимо обновлять, при этом нанесение возможно как на весь кузов, так и на его отдельные зоны.

Частичное покрытие реально осуществить самостоятельно в условиях гаража, и оптимальным вариантом станет антигравий в баллончиках. Какие функции выполняет подобное защитное средство, и каковы преимущества аэрозоля перед другими формами? Что предлагают современные бренды, и как провести обработку кузова самостоятельно?

Читайте так же:
Водолазка по английскому перевод

Антигравийная защита

Функции антигравийного покрытия

Антигравийная краска, в какой форме она бы ни была представлена, выполняет следующие функции:

  • защита поверхности днища, порогов, бампера и коробов от ударов камней, грязи и влаги, предотвращая появление трещин и ржавчины;
  • герметизация посредством заделывания трещин и повреждений, что предотвращает их дальнейшее увеличение;
  • увеличение виброизоляционных и шумоизоляционных свойств.

Преимущества антигравия в баллончиках

Если сравнивать с классической краской, антигравий в баллончиках обладает следующими преимуществами:

  • надёжный защитный слой оптимальной плотности;
  • подходят для нанесения на разные материалы, в том числе на лакокрасочное покрытие или голый металл;
  • высокие консервирующие свойства;
  • состав схватывается в естественных условиях и не требует сушки;
  • эффективная звукоизоляция.

Преимущества антигравия в баллончиках

Недостатки

Наряду с преимуществами, как всегда, приходится говорить и о недостатках:

  • в составе присутствуют синтетические соединения, поэтому нельзя работать без очков и респиратора, особенно, если вы собрались работать в помещении;
  • за отличными эксплуатационными свойствами скрывается высокая стоимость покрытия, при этом антигравийное покрытие автомобиля в форме краски или состава для пистолета стоит дешевле.

Лучшее антигравийное покрытие в баллончиках

Представленные бренды выпускают целые линейки антигравийных покрытий, а для удобства эксплуатации поставляют свою продукцию в упаковках разной фасовки. При выборе ориентируйтесь на оптимальный состав и соответствующую стоимость. Помните, что при выборе средства в баллоне первое, на что необходимо обратить внимание – это срок годности, который для средства в такой форме составляет 1 год. Итак, мы подошли к самому главному. Антигравий в баллончиках: какой лучше и почему?

BODY 950

Данное средство считается классическим вариантом от греческого производителя. Данный гравитекс относится к категории универсальных, поскольку подходит для внутренней и внешней обработки автомобиля. Возможности применения средства расширяются за счет разных вариантов расцветок – серый, белый и черный. Владельцы бюджетных автомобилей всегда отдают предпочтение именно этому варианту. Среди преимуществ стоит выделить:

  • доступен в торговых сетях;
  • подходит для дальнейшей покраски;
  • универсален;
  • надёжен.

К недостаткам можно отнести повышенный расход средства, необходимость тщательной предварительной обработки поверхности и небольшую степень адгезии с гладкой поверхностью.

KERRY

Производитель ЗАО «Эльф Филлинг» — отечественный бренд с более чем 20-летней историей. Антигравий KERRY демонстрирует оптимальный баланс между набором полезных свойств и стоимостью. Преимуществом является наличие у производителя собственного исследовательского центра, благодаря чему технологические новинки идеально подходят для эксплуатационных условий в конкретных условиях. Баллончик объёмом 650 мл представлен тремя расцветками – серый, белый и чёрный. Сам распылитель удобный и оснащён колпачком. Среди преимуществ можно выделить:

  • сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
  • доступная цена;
  • быстрое высыхание;
  • высокая степень защиты от летящих камней и дорожной соли;
  • прочный эластичный слой;
  • отличные показатели адгезии.

Недостаток в данном случае единственный, он заключается в том, что в традиционных магазинах такое средство можно найти редко, чаще приходится обращаться к интернет-магазинам.

Hi-Gear

Состав данного гравитекса имеет много общего с жидкой резиной. Возможно нанесение состава на окрашенные зоны кузова. Цвет прозрачный, что универсально с одной стороны, но не всегда подходит. Смесь относится к категории дорогостоящих, поэтому чаще её выбирают для обработки небольших участков. Среди преимуществ:

  • простота демонтажа;
  • надёжная защита от сколов и механических повреждений;
  • увеличение эксплуатационного срока кузова;
  • быстрое высыхание (4 часа) и простота использования;
  • формирование равномерного эстетичного слоя прочной, мелкозернистой плёнки (читайте о том, как создать защитную пленку на автомобиле от сколов).
Читайте так же:
Тюрбан йога 5 букв

Среди недостатков высокая стоимость, а также необходимость наносить средство в несколько слоёв.

Надежная защита от сколов

Liqui Moly 6109

Антигравийная защита кузова от данного бренда упругая и прочная, создана на основе полиуретановых смол. Масса слегка вспенивается при нанесении и увеличивается в объёме, благодаря чему защитные свойства ещё более высокие. Наблюдается совместимость с алкидными, акриловыми и водорастворимыми красками. Среди основополагающих достоинств стоит выделить следующие:

  • возможность использования как на профессиональном, так и на любительском уровне;
  • умеренный расход;
  • стойкость к механическим повреждениям и неблагоприятным условиям внешней среды;
  • удобство использования за счёт компактного баллона.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также возможность применения только для колёсных арок и днища, поскольку данный состав на рынке представлен только чёрным цветом. При необходимости использования данного гравитекса для видимых зон кузова после нанесения рекомендуется нанести светлую краску в несколько слоёв. Несмотря на то, что данный способ позволяет добиться эстетичного внешнего вида, эластичность покрытия ухудшается, со временем могут появиться трещины.

Подготовительные работы

Грамотная подготовка авто является обязательным этапом перед нанесением антигравийного покрытия. Уровень ответственности и аккуратности в данном случае соответствует лакокрасочным работам. Поэтапные работы следующие:

  • тщательная зачистка всех участков с признаками ржавчины;
  • чистка поверхности с помощью моющих средств и обезжиривание;
  • ошкуривание шпаклёвки, лака и краски;
  • удаление лакокрасочного покрытия, поскольку аэрозольный состав нельзя наносить на глянцевую поверхность.

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о том, как осуществляется подбор краски для авто.

Ещё один способ защиты транспортного средства от различных повреждений — покрытие авто жидкой резиной. Читайте о нём в статье нашего автора.

Как выбрать и установить дефлектор на капот для защиты от насекомых, читайте в подробном материале нашего специалиста.

Особенности нанесения гравитекса

В домашних условиях обработка поверхности авто гравитексом предполагает использование следующей технологии.

  1. Изучение инструкции к приобретённому средству.
  2. Грунтовка поверхности машины.
  3. Защита малярным скотчем участков, которые граничат с обрабатываемой зоной.
  4. Нагревание баллончика за счёт его помещения в ёмкость с тёплой водой.
  5. Взбалтывание аэрозоля в течение 5 минут.
  6. Распыление состава на необходимую зону на расстоянии 20 — 25 см. Распыляемый слой обязательно должен затронуть скотч, иначе возникает риск, что вы не доведёте распыление до необходимой границы.
  7. Необходимо наносить состав сразу в несколько слоёв. Первый может быть совсем тонким, за пару минут он высохнет и можно приступать к нанесению последующих.
  8. Гравитекс высыхает по-разному в зависимости от производителя, в инструкции этот нюанс будет указан. После полного высыхания поверхность можно покрасить. Если покраска будет частичной, лучше отложить эти работы до следующего дня. Если лакокрасочное покрытие необходимо нанести и на другие элементы, можно приступать сразу после высыхания антигравия.

Особенности нанесения гравитекса

Дороговизна гравитекса в форме аэрозоля делает его наиболее востребованным именно для частичной обработки поверхностей. При выборе обязательно обращайте внимание на универсальность средства, поскольку предназначенная для внешнего использования продукция не может применяться для обработки внутренних частей авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector