Uspoloassn.su

Модные новинки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что интересней. Покер или преферанс

Что интересней. Покер или преферанс?

Если полагаться интересам людей то конечно же думаю выиграет покер, лючно я бы выбрала именно этот вариант, но иногда он всё же надоедает, так что думаю что из них ничто не лучше пятьдесят на пятьдесят.

Преферанс — это игра умов, а покер — это игра характеров. Вот и решайте, что вам ближе и интересней.

Как мне, то преферанс менее азартная игра. Партия разыгрывается довольно долго. Но для тех, кто любит спокойно посидеть, пораскинуть мозгами, пообщаться, то преф предпочтительнее. А покер — игра стремительная, больше риска, блефа, можно за пару минут всё проиграть, получить адреналин и успокоиться)

А нет в покере такого понятия — лучший игрок в мире. Трудно определить это. Покер — это же не бег на сто метров. Ну то есть, кто-то одного игрока считает лучшим, кто-то другого, кто-то третьего.

Кто-то вот Стю Ангера считает лучшим, но со времён его побед покер изменился кардинально. В то время онлайн-покера вообще не было.

Если считать по выигрышам, то Ангер за всю карьеру (примерно за 18 лет) выиграл 3 с чем-то миллиона долларов, а Виктор Блум, например, за несколько недель выиграл пять миллионов. Кто лучший игрок?

Если считать браслеты, то у Фила Айви их десять, а у Фила Хельмута и того больше — четырнадцать. У Стю, напомню, всего пять. Кроме того, в его времена в покер не играли так массово, как сейчас. Да и сама игра (стратегия и т.д.) с 80-х годов сильно изменилась.

А почему деньги не вариант. Играйте на небольшие суммы чтобы проигрыш для кого то из вам совершенно не отражался не на бюджете, даже на настроении. А ведите себя так что если выиграли то прямо радуетесь, а если проиграли какую то мелочь то считайте что вас крупно разули. А как иначе, на на желания же играть или раздевание. Покер коммерческая игра и небольшие деньги подогреют интерес, не будет баловства, халатной игры и прочего чему способствует игра «без интереса». Главное подобрать нужный размер суммы для блайндов.

Есть такой хороший сайт — Покерстратеджи, там есть словарик покерных терминов. А кроме того, там есть интересный русскоязычный форум, где можно обсудить игру, румы, Вот ссылки — раз, два и три.

Но поскольку там большинство терминов даны на английском, я добавлю ещё их русский аналоги.

Названия карт и комбинаций, думаю, называть не стоит. Это легко найти на любом покерном сайте.

Вот как называются действия игрока:

рейз, рейзить — поднимать ставку

ререйзить — поднимать ставку после того, как другой игрок сделал рейз

коллить, коллировать — ответить на ставку оппонента

бетить — делать ставку

трибетить, 3-бетить — ререйз после ставки и рейза

лимпить — входить в игру, делая минимальную ставку

оллынить (алынить), пушить, пихать — ставить в банк все свои фишки (деньги), идти all-in

чекать — продолжать игру, не делая ставки

фолдить — сбрасывать карты

стилить — воровать блайнды

рестилить — защищать блайнды от стила

изолейтить — изолировать рейзом остальных игроков, чтобы остаться один на один с рыбой

гриндить — постоянно играть на одном лимите (часто микро-), по несколько часов в день, одновременно открывая несколько столов

Теперь о картах и розыгрышах.

эни-ту — любая пара карт, ходить эни-ту — ходить с любой, даже самой слабой картой

натс — лучшая из всех возможных в данной раздаче рука

бэд бит — проигрыш оппоненту в случае, если у него были минимальные шансы на выигрыш, но на ривере ему доехало, например, у вас пара тузов, а у оппонента 7 и 2, но на тёрне и ривере выходят семёрка и двойка, в результате чего, оппонент выгрывает

коннекторы — карты, идущие подряд, например, 6 и 7, в широком смысле слова коннекторы — это карты, из которых может составиться стрит, например, 6 и 8, 7 и 10 — дырявые коннекторы

флэш-дро — когда для того, чтобы собрать флэш, не хватает одной карты

стрит-дро — недостроенный стрит, когда собраны, например, 5 6 8 9 и не хватает только семёрки; бывает дырявый, как в моём примере, бывает двусторонний, например, 4 5 6 7

контбет, цбет, C-бет — продолженная ставка, если игрок уже ставил или рейзил

минирейз — минимально возможный рейз

монстр — сильная рука, пара тузов, например

переезд — это когда оппоненту с более слабой рукой, чем у вас, вдруг на ривере приходит нужная карта и он выигрывает

опп — соперник, оппонент

фиш, рыба — плохой или неопытный игрок

регуляр — игрок, который регулярно играет в покер, можно сказать, как на работу ходит

Читайте так же:
Фамилия гуня склоняется или нет

телефон, автоответчик — слабый игрок, который коллирует все ставки, сам активности не проявляет

морон или маньяк — очень агрессивный игрок, например, тот, кто всё время пушит эни-ту или постоянно рейзит

агроморон — совсем неадекватный игрок

тайтовый игрок — игрок, который разыгрывает только сильные руки

лузовый игрок — игрок, разыгрывающий слишком большое количество рук

нит, нитовый игрок — очень осторожный, сверхтайтовый игрок, который всегда исходит из наихудшего для себя сценария

коротыш — игрок с коротким стеком

затащить, занести — выиграть турнир (раздачу)

БИ — бай-ин, сумма, которую игрок вносит за участие в турнире или с которой садится за стол в кэш-играх

даунстрик — длительный период невезения в игре

апстрик — то же самое, но, наоборот, везения

дисперсия, диспа — отклонение от ожидаемого результата, разница между реальными выигрышами и предполагаемыми математически

дистанция — большое количество сыгранных рук, которое позволяет оценить успешность/неуспешность игры

тильт — не совсем адекватное состояние игрока, вызванное крупными проигрышем или выигрышем, во время которого игрок принимает не свойственные ему решения и делает ошибки

ГСЧ — генератор случайных чисел

ИТМ, ITM — процент турниров, в которых игрок попадал в призы (In The Money)

рейк — комиссия, которую берёт покерный рум

Ну вот, и это только небольшая часть покерного языка.

Тотус — это термин карточной игры преферанс. Видимо, название «тотус» произошло от слова «тотал» — общий, всё. Тотус — это самая большая комбинация карт (старших карт), которые не бьются никакими другими.

На руках у играющего 10 карт. Все колода раздана между тремя игроками. Это значит, что на руках у каждого из них тоже по 10 карт. Обычно бывает так, что масти распределены между ними примерно поровну — по 3-4 карты. Это значит, что у вас может быть три червы или пики, или еще чего-нибудь. При тотусе у вас руках должны находиться все старшие карты: туз, король, дама, а также некоторая мелочь, например, 7, 8. Уже с этими картами вы берете все взятки в данной масти (если без козыря). Тоже самое должно быть и в других мастях в картах, что находятся у вас в руках (тузы, короли).

Вы с ними берете все взятки. Все — то есть ТОТУС.

Пример тотуса: в червях — туз, король, дама, валет, 10. В пиках — туз, король. В бубнах — туз, король, в крестах — туз. Вы этими картами берете все.

Тотусы приходят хоть и не часто, но бывает. Сразу при сдаче он появляется на руках. Это конечно счастье. )) А если «втемную», то десятирное счастье.

Не то и не другое! Это полное отсутствие эмоции и хладнокровный расчет! Люди играющие в покер не один год, могут сразу определить как и с кем нужно играть!

Преферанс — правила игры

правила преферансаПреферанс (фр. preference «предпочтение, преимущество») — карточная игра, известная также как «пулька». Появилась в России в середине XIX века. Предшественниками преферанса был вист и другие карточные игры. Играется втроем, вчетвером (один по очереди «на прикупе») или вдвоем (гусарик).

Преферанс является коммерческой игрой, в которой выигрыш или проигрыш определяется в большей степени умением игрока, в отличие от азартных игр. Однако в преферансе деньги не являются элементом стратегии (в отличие от покера, например), что делает их необязательной частью игры.

Как играть — правила преферанса

Инвентарь

В игре используется колода из 32 карт от семерки (младшая) до туза (старшая) каждой масти.

Для записи премиальных и штрафных очков используется специальным образом размеченный лист бумаги — пулька. Каждый игрок имеет в пульке три области: висты, пуля, гора.

Партия играется до тех пор, пока все игроки не получат оговоренное количество очков в пуле, или по количеству кругов.

Раздача карт и торговля

Сдающий тасует колоду и сдает парами три кучки по 10 карт и 2 карты кладет в прикуп. При игре втроем это должна быть не первая и не последняя пара карт, при игре вчетвером в прикуп кладутся две последние карты.

После чего происходит торг между игроками, определяющий тип игры. Заявки объявляются по часовой стрелке, и первым заявку делает игрок, следующий за раздающим. Торг начинается с минимальной игры (6 пик) и каждый следующий игрок называет игру выше, чем предыдущий, либо пасует, выходя из торговли. Старшинство — от 6 до 10, старшинство мастей — пики, трефы, бубны, черви. Игра «без козыря» старше любой другой игры на взятки с тем же количеством заявленных взяток. Заявка мизер не может следовать от игрока, уже называвшего в розыгрыше другую игру или пасовавшего, и может быть перебита заявкой на девятерную игру, после чего торговля прекращается (существуют вариации правил, в которых можно заявить мизер без прикупа, который в свою очередь может быть перебит заявкой девять без прикупа). Если все игроки спасовали, играют распасы. Если не играется ни мизер, ни распасы, торговля продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

Читайте так же:
Венцы дома что это такое

Ход игры

Существует 3 типа игр: игра на взятки, мизер, распасы.

Игра на взятки

В игре на взятки победивший в торге игрок обязуется играть с определенным козырем (или без козыря) и взять определенное количество взяток. Он забирает прикуп и сносит две ненужные карты. Затем он заказывает игру, то есть окончательно объявляет козырь (или его отсутствие) и сколько взяток он обязуется взять. Нельзя заказать меньше, чем обязался в торге. Например, игрок, обязавшийся в торговле играть 7 бубен, может заказать игру 7 бубен, 7 червей, 7 без козыря, 8 пик и т.д., но не 7 пик или 6 червей.

Другие игроки играют вместе против него; каждый из них решает проверять (вистовать) или не проверять (пасовать). Вистующий игрок тоже обязуется взять определенное количество взяток. Если оба вистуют, то игра разыгрывается в закрытую. Если вистует один игрок, то игра может разыгрываться и в открытую, то есть оба кладут карты на стол и вистующий ходит за себя и за пасующего. Цель игры для всех — выполнить свой контракт (взять нужное количество взяток) и по возможности нарушить контракт оппонента (то есть заставить взять меньше взяток, чем заказано, на игре на взятки и отдать как можно больше взяток объявившему мизер).

Мизер

При мизере игрок обязуется не взять ни одной взятки. Оппоненты играют в открытую и без контракта. Их цель — заставить игрока взять как можно больше взяток. Игрок забирает прикуп, показывает все 12 карт оппонентам, закрывает все карты и сносит две карты.

Распасы

В случае, если торговля звучала как «пас-пас-пас», разыгрываются распасы́.

При распасах каждый играет сам за себя, пытаясь взять минимальное количество взяток, либо меньше чем у партнера (в ростовской конвенции). Карты прикупа либо определяют заходящую масть первых двух взяток, либо принадлежат сдающему (при игре вчетвером), либо не открываются («ростов», «гусарик»).

Розыгрыш

Основное действие в преферансе — розыгрыш взятки. Игроки в определенном порядке кладут по одной карте каждый. Первый ходящий задает масть. Остальные должны или нести карты той же масти, или козырной, если не имеют заданной масти, или любой, если не имеют козырной. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку. Взятки считаются по их количеству вне зависимости от количества и номинала карт в них.

Счет

За каждую сыгранную игру на взятки или мизер, играющий записывает себе определенное количество очков в пулю, а вистующий — вистов на играющего. Превышение контракта ничего не дает играющему, но опасно для вистующих, так как они обязаны взять не меньше определенного по конвенции количества взяток.

Например играющий заказал контракт 6 пик. И в ходе розыгрыша взял 7 взяток. Вистующие на двоих должны были взять 4 взятки. Если вистовали оба, то «в гору» получит тот, кто взял меньше двух взяток. Если вистовал один, то он получит «в гору» без одной (4-1=3), то есть столько, сколько оговорено конкретной конвенцией.

За каждое нарушение контракта при игре на взятки или в мизер, игроки получают определенное количество очков в гору. Взятки, полученные на распасах, также пишутся в гору или же игрок, взявший меньше всех, пишет висты на других («ростов»).

Завершение игры

Правила игры, вообще говоря, позволяет остановить и расписать по договоренности игроков контракт в любой момент, равно как и продолжить игру даже после закрытия пули. Однако, этика игры диктует требование доиграть пулю до конца. Досрочно остановить игру можно только из-за очень серьезных обстоятельств, например, болезни одного из игроков. В тот момент, когда все игроки достигают ограничения, игра останавливается и один из них «расписывает пулю». При игре на деньги, как правило, полученное количество вистов умножается на цену виста и игроки, согласно этике карточной коммерческой игры, должны немедленно расплатиться.

Существуют различные варианты условленного ограничения игры: по времени, по количеству кругов, до определенной величины в пуле. Наиболее рапространенный вариант — это заранее оговоренное игроками ограничение в пуле: например до 20.

Разновидности преферанса

Существуют несколько конвенций, определяющих оценку игр — наиболее известны сочинка, ленинградка и ростов. Также известен так называемый классический вариант.

В преферансе есть много вариаций правил, которые могут быть введены в любую конвенцию и должны оговариваться перед началом каждой партии, например, сталинград (обязательный вист при игре на взятки в 6 пик).

Сочинка

Для данной разновидности характерен ответственный («жлобский») вист. Поскольку вистование затруднено, считается «игрой против вистующего».

Читайте так же:
Какие виды карманов бывают

Ленинград (Питер)

Вист в данной конвенции полуответственный («джентльменский»). Соответственно, данная разновидность может рассматриваться как «игра вистующего». Гора, обычно, двойная, а пулька ограничена по времени.

Ростов

При игре на распасах прикуп не открывается. Взявший наименьшее количество взяток записывает определенное количество вистов на партнеров. Считается, что это игра для мастеров распасов.

Классика

Игра с «бомбами». Возможность использования «бомб» вносит в игру большой элемент случайности.

Скачки

Игра с премиями: тому, кто первый закрыл пулю, и тому, у кого меньше всех очков на горе. Размер премий является предметом соглашения игроков перед началом игры, чаще всего — 100 вистов. Обычно играется «5 по 20» (иногда «7 по 20»), то есть игра состоит из пяти скачков до 20 в пуле. Тот, кто первый «доскакал» до 20 очков в пуле («призер»), пишет на остальных по 100 вистов. Тот, у кого на этот момент меньшая гора («амнистер»), также пишет на остальных по 100 вистов. Таким образом, премии «призера» и «амнистера» взаимокомпенсируются, исключая случай, когда игрок стал и «призером», и «амнистером». Пуля на этом закрывается и начинается новый скачок, причем гора и висты не закрываются.

Выбираемые соглашения

Приведенные ниже параметры могут изменяться в разных компаниях. Всегда уточняйте их перед началом игры.

Бридж отличия от преферанса

Преферанс
версия: 1.9.3
Жанр: Настольная

Последнее обновление игры в шапке: 19.01.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Преферанс — самая популярная русская карточная игра, победа в которой в большей степени зависит от навыков игрока, чем от его удачи.

Описание:
Различные уровни сложности, основанные на алгоритмах от гуру преферанса Дмитрия Лесного совместно с Львом Натансоном и Андреем Серовым (авторами Марьяжа для Windows), гарантируют увлекательную игру как новичкам, так и профи.

  1. Шесть уровней сложности;
  2. Три конвенции: Ленинград, Сочи, Ростов;
  3. Путешествие с популярными персонажами;
  4. Гибкие настройки процесса игры: таймауты, анимации и т.д.

В бесплатной версии игры можно играть со всеми уровнями сложности в режиме «путешествие». Сложность увеличивается от города к городу

Русский интерфейс: Да

    Колода «русский стиль» от форумчанина Pochemuk

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

  1. ИИ заказал 6 пик при включённой опции Сталинград а взял 7 и больше! Где мой канделябр?
    Математическое обоснование и рекомендации.
  2. Разработчики мухлюют с раздачей карт! Почему мне не приходит миниум восьмерная каждый раз? Я негодую!
    Раздача карт не зависит от уровня ИИ, города и других параметров. Код раздачи доступен для всех.
  3. ИИ видит все карты! Так же ИИ перебрасывает карты с одной руки на другую! Они играют вдвоём против меня!
    Это неправда. Только Шулер видит карты и прикуп, остальные уровни играют честно. Карты никто не перебрасывает в процессе игры с одной руки на вторую, более того, сообща против вас так же не играют. Вот расследование от нашего игрока и линк на ютуб, в котором ИИ играет друг против друга. А еще аспирант на распасах может взять десять или паровоз из семи на мизере
  4. Можно ли купить премиум через смс, вебмани или каким то другим способом?
    Нет, этого сделать нельзя. Премиум привязан к учетной записи гугл и будет доступен на всех устройствах с той же учётной записью, поэтому не поленитесь завести виртуальную карту. Более того, Google удаляет приложения с альтернативным биллингом.
  5. Будет ли онлайн версия игры? Будет ли она доступна всем пользователям или только владельцам премиума?
    Онлай версия обязательно будет, она будет доступна всем. Оптимистичная дата релиза — 1 января 2015 года.
  1. Нам очень важно ваше мнение об игре, мы любим и ценим критику. Если вы увидели что в игре что-то не так или у вас есть пожелания по улучшению — напишите нам, мы будем очень благодарны;
  2. Если вы зарегистрированы в социальных сетях (vk, facebook, twitter, google+) мы были бы рады, если вы поделитесь этой ссылкой https://play.google.com/store/apps/details. m.preferansgame с друзьям.

Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 19.01.21, 02:04

mutable, спасибо за интерес к программе!

По поводу АИ. Есть довольно популярная игра Марьяж, алгоритмы в которой разрабатывал автор книги Русский Преферанс Дмитрий Лесной. Наша программа, базируется на тех же алгоримтах, кроме того мы добавили уровень Школьник для новичков игры.

По поводу читинга. Да, у нас есть специальный уровень игрока, который так и называется Шулер. В виндовой версии он назывался Рентген. Этот игрок видит карты соперников и прикуп. Играть лучше чем он — невозможно. Остальные игроки ведут себя как положено 🙂

В путешествии на трёх последних уровнях ВОЗМОЖНО что один из игроков будет Шулер.

Правила игры в бридж для начинающих

Описание Спортивной игры в карты Бридж
Карточная игра Бридж — яркий пример спортивной игры в карты. Не смотря на то, что игра в Бридж связана с картами, она совершенно не относится к азартным карточным играм. а относиться к обшепризнанному виду спортивных игр. По Бриджу проводят международные турниры, участие и победа в которых считается весьма престижным.

Читайте так же:
Термобелье черемушки торговый центр

Бридж на сегодняшний единственная карточная игра признанная Олимпийским Комитетом. Первый международный олимпийский турнир по Бриджу прошел в Пекине в 2008 году в рамках Всемирных Интеллектуальных Игр. По интеллектуальному уровню игры бридж стоит в одном ряду с шахматами. Не все знают в России есть Спортивная Федерация по бриджу, которая курирует бридж-клубы во многих городах и проводит регулярные турниры.

В Санкт-Петербурге на базе Федерации по спортивному бриджу действует четыре бридж-клуба. В Москве представительство федерации находится в Президиуме Российской академии наук, там же проходят бридж-турниры .

Карточная игра Бридж родилась в Англии и представляет собой результат развития Виста. От Виста и произошел Бридж или Бридж-Вист в период около 1896 года. Суть его заключается в том, что сдатчик может объявлять козыри; карты его партнера (называемого «болван») после сдачи открывались и разыгрывались сдатчиком с козырями или без козырей. Затем возник варианг игры Бридж Аукцион, в котором все четыре игрока могли делать заявку на право объявления козырей. Последний вариант — Контракт Бридж, спокойно пережил волны увлечений играми типа Канасты и Кункена, и остался самой популярной игрой до сего времени, сохранив все особенности Контракт-бриджа, за исключением порядка подсчета очков.

В контакт Бридж играют вчетвером обычной карточной колодой из 52 карт. Играют двое на двое, располагаясь за столом так, чтобы партнеры сидели лицом друг к другу.
Карты распределяются по старшинству в каждой мастиБ порядок старширства карт Т (туз — старшая карта), К, Д, В, 10, 9, 8, 7, б, 5, 4, 3, 2. Масти также распределяются по старшинству: самая старшая масть — пики (вини), далее идут червы (черви), бубны (буби) и трефы (крести). При заявках старшинство карт сохраняется за исключением игры без козырей, которая ставится выше пиковой. По строгим правилам, при игре используется две колоды, одну из которых сдают, а другую перетасовывает партнер сдатчика.
Играющие стороны обозначаются Сторонами Света: Юг; Запад, Север и Восток.

Сначала определяются играющие пары. Для этого колода карт располагается на столе лицевой стороной вниз и каждый игрок по очереди берет карту, но не из числа четырех верхних или нижних в колоде. Двое игроков, взявших старшие карты, играют против двух, взявших младшие.
Если имеется более четырех желающих играть, они имеют право вступить в игру после игрока, получившего четвертую по старшинству карту. Первые четыре игрока выходят из игры по очереди, таким образом, игрок, взявший самую старшую карту, покидает стол последним.

Старшая карта дает право выбора места, карт для сдачи и первой сдачи. Возможно также и отдельное вытягивание карт на право места, карт и первой сдачи. Колода тасуется игроком, сидящим слева от сдающего. (Сдатчик может стасовать колоду последним, если пожелает, но это делается крайне редко). Снимать дают игроку с правой стороны от сдатчика.

Сдатчик дает каждому партнеру тринадцать карт, сдавая их по одной, начиная с левой стороны (по часовой стрелке) и раздает всю колоду.

Начиная со сдатчика, каждый игрок по очереди может «назначать» (объявлять) игру (пас. заявка. контра или реконтра ) до тех пор, пока после объявления не последуют три паса. На этом торговля заканчивается.
Однако, если первые три назначения оказались пасами, четвертому игроку дозволяется объявить игру (исключение). Если и он пасует, торговля заканчивается. Таким образом, каждый игрок должен получить не менее одной возможности поторговаться. Он может спасовать и в следующий раз объявить контру или реконтру, или же дать заявку.

Правила игры в бридж для начинающих

Пас означает просто нежелание дать иное объявление в данный момент.
Заявка представляет собой обязательство выиграть более шести взяток с объявленными козырями (или без козырей). Заявка должна содержать объявление козырной масти или бескозырной игры, а также число взяток свыше шести, которое берется выиграть заявляющий.
Например, заявка «одна, пики» означает обязательство выиграть семь взяток с пиками в качестве козырных карт. Каждая следующая заявка должна быть выше любой предыдущей или по числу взяток, или, при объявлении того же числа взяток, по старшинству масти. Например, «две, черви» можно перекрыть заявкой на «две, пики» или на две без козырей, на три взятки и более любой масти, но не заявкой «две, бубны», которая стала бы недостаточной заявкой.
В свою очередь, игрок может объявить контру заявке противника, указывая тем самым, что, не оспаривая заявки, он желает удвоить число очков за игру, если она пройдет; или же игрок может объявить реконтру (повторное удвоение очков) на заявку партнера или свою собственную, которой была объявлена контра.
Объявление контры и реконтры не влияет на старшинство заявок — заявка на две в трефах, которой объявлена контра или реконтра, может быть перебита заявкой на две взятки при бубнах» а новая заявка может не получить контру, хотя это и можно сделать позднее.

Читайте так же:
Джинсы блюкоко чье производство

Пример законных заявок: Юг: «одна без козырей»; Запад: «контра»; Север: «реконтра»; Восток: «Две, червы». Это обычно записывается так:

После примера торгов, описанных выше, контрактом является игрок №»4″, при этом Север-Юг — разыгрывающая сторона, игрок Север — разыгрывающий, то есть, начинающий игру (делающий первый ход).

Целью игры в бридж заключается в наборе взяток для выполнения контракта или для срыва контракта противника. Каждая взятка состоит из карты, которой ходит один из игроков, и карт, отданных по очереди остальными игроками (четыре карты в общей сложности). Игрок, сидящий слева от разыгрывающего, делает первый ход. Далее, выигравший взятку, делает следующий ход. Игрок может пойти с любой карты. Далее необходимо ходить с карты той масти, с которой сделан первый ход, если это возможно. Если такой карты у игрока нет, он может пойти с любой другой. Взятка берется старшей картой разыгрываемой масти или, если играют козырями, старшим козырем.
Когда карта первого хода ложится на стол, партнер разыгрывающего выкладывает на стол свою сдачу (называемую «болван»). Его карты должны быть сгруппированы по мастям, а когда есть козыри, они выкладываются с правой стороны. Разыгрывающий ходит и своими картами, и картами «болвана», соблюдая при этом очередность ходов.
Разыгрывающий собирает все взятки, выигранные его стороной. Один из противников, не взявший первую взятку, собирает все взятки своей стороны. Взятки аккуратно складываются так, чтобы их принадлежность была ясно видна.

Партнер разыгрывающего, которого также называют «болван», не может ни помогать, ни давать советы разыгрывающему, хотя и имеет право предупреждать разыгрывающего или любого игрока о замеченных им возможных нарушениях правил игры. Противники разыгрывающего, называемые «вистующей стороной», не имеют права ни показывать свои карты, ни передавать друг другу информацию иными средствами, исключая приемы, отдельно оговоренные правилами игры в бридж.

Оба игрока-партнера ведут общий счет своих очков. Очки записываются на листе бумаги, разделенном на две колонки по числу сторон. Горизонтальная черта проводится ниже центра листа. Ниже черты записываются очки за взятки, которые начисляются только, если разыгрывающий выполнил контракт. Выше черты записывают все остальные очки, включая онеры, премии, поощрения, перебранные взятки и штрафы за недобор.
Когда разыграны все тринадцать взяток, результат подсчитывается.

В любом случае, когда играющая сторона набирает за взятки 100 и более очков, она выигрывает гейм. При этом проводят горизонтальную черту в записи под очками за взятки обеих сторон. Каждая из сторон начинает новый гейм с нулевого счета. Сторона, которая первой выиграла два или три гейма, выигрывает роббер. После каждого роббера проводится розыгрыш партнеров и смена активных игроков, если есть более четырех кандидатов на участие в игре. За выигранный роббер сторона заносит в свою колонку над чертой премиальные очки:
Выигрыш роббера в двух геймах — 700 Выигрыш роббера в трех геймах — 500

Подсчет для роббера осуществляется по разнице общих сумм:
— колонки обеих сторон суммируются отдельно с учетом очков выше и ниже черты. (Правилами установлено, что вопрос о выигрыше роббера фактически означает определение стороны, набрав-шей больше очков, но не стороны, первой выигравшей в двух геймах. Сторона может заработать премию за роббер и, тем не менее, «проиграть роббер».)

Сторона, которая выиграла гейм, идя к робберу, находится «в зоне «. Сторона, не имеющая гейма — «не в зоне «. Пребывание в зоне разыгрывающей стороны воздействует на некоторые аспекты подсчета количества очков в текущем гейме. (Пребывание в зоне вистующей стороны на подсчет очков не влияет).

Взятки, выигранные открывающим сверх контракта, называются перебором, или перебранными взятками. Каждая из них приносит очки, записываемые над чертой (не подсчитываются для текущего гейма):

Если партнеры меняются в каждом роббере, для каждого игрока заводится отдельный расчетный счет, в который вносится число очков, выигранное или проигранное за роббер, под знаками «+» или «-«. Чистое число очков за роббер начисляется каждому члену выигравшей пары и записывается в дебит каждому члену проигравшей пары. Отдельные пункты расчётного счета игрока складываются алгебраически и общая сумма всех расчетных счетов должна равняться нулю. При расчете те игроки, которые оказывается в минусе, платят, а те, которые в плюсе — получают деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector