Темза, священная река
Темза, священная река
Река Темза (англ. Thames) — очень интересный туристический объект для любознательного путешественника. Проходит ее русло на юге Великобритании, общая длина реки — 334 км(для сравнения: длина русла Москвы-реки — 502 км, Дуная — 2860 км).
Темза запоминается прежде всего тем, что протекает по столице Великобритании — Лондону, в черте города ее украшают умопомрачительные мосты, которым по несколько сотен лет. За Лондоном реку можно наблюдать еще в нескольких английских городах — Оксфорде и Рединге. Устье Темзы разливается в Северном море, несмотря на такой факт, река практически никогда не замерзает благодаря близости теплого атлантического Гольфстрима.
Река Темза на карте
Мосты Темзы
Первым из завоевателей на британских землях побывал Юлий Цезарь (55 год до н.э.), но Темза не дала ему покорить бриттов. Лишь спустя 90 лет пришедшие сюда во главе с императором Клавдием римские военные легионы заявили о своей власти и возвели первый деревянный мост на Темзе. Так открылись новые торговые возможности для жителей Британских островов, а с ними — и необходимость осваивать русло реки и строить мосты.
Первый каменный мост был построен в 1209 году, он имел разводные части для того, чтобы морские суда могли заходить к пристаням. Впоследствии причалы Темзы принимали одновременно до 600 кораблей, но еще более полутора тысяч ждали своей очереди в порту.
В начале XVIII века на берегах Темзы начали функционировать несколько коммерческих гаваней — Суррейский коммерческий порт, Лондонский порт и др. В конце XIX века понадобилось новое строительство — так появились Порт Ройял-Виктория и Порт Ройял-Алберт.
Современный арочный Вестминстерский мост(англ. Westminster Bridge) возвели на реке в 1862 году, на месте старого моста, простоявшего более 120 лет. Новый инженерный шедевр соединил два интересных исторических района Лондона — Вестминстер( в нем вы найдете Вестминстерский дворец, где заседает парламент и отсчитывает время Большой Бен, и Вестминстерское аббатство, в котором коронуют будущих королей Британии) и Ламбет (тут, на берегу Темзы расположился любимый туристами «Лондонский глаз», колесо обозрения).
В 1843 году под Темзой проложили подземный тоннель, который впоследствии стал частью Лондонского метрополитена.
Тауэрский мост, визитную карточку Лондона, Темза получила в подарок в 1894 году. Тем, кто интересуется такими знаковыми сооружениями, подскажем — мост имеет разводные части, которые открываются в ширину на целых 76 метров, чтобы обеспечить проход кораблей.
Современный Лондон пользуется 33 основными мостами через реку, самые вот впечатляющие из них:
1. Вестминстерский мост (Westminster Bridge), дата строительства — 1862 год
2. Тауэрский мост (Tower Bridge), 1894 год
3. Мост Блэкфрайрс(Blackfriars Bridge), 1869 год
4. Воксхолл бридж (Vauxhall Bridge), 1906 год
5. Альберт Бридж(Albert Bridge), 1873 год
6. Мост Хаммерсмит (Hammersmith Bridge), 1877 год
7. Мост Ричмонд (Richmond Bridge), 1777 год
Путешествие по Темзе и развлечения
Гребные гонки (The Boat Race)
Известное соревнование по академической гребле, которое организуют между Оксфордским и Кембриджским университетами. Его проводят обычно весной, чтобы было тепло — ведь многочисленные зрители собираются на берегах Темзы, в промежутке между Патни и Мортлейком и устраивают настоящие шоу болельщиков!
Общее расстояние, которое преодолевает каждая команда гребцов, составляет примерно 7 километров. Гонка является старейшим и престижнейшим событием в академической гребле, впервые соревнование провели в 1829 году. Последний зафиксированный в 2016 году счет за всю историю соревнований — 79 :82 в пользу Кембриджа.
В 2017 году очередные гребные гонки на Темзе состоятся 2 апреля, в воскресенье, начнутся в 16.35 — запишите в свой дневник путешествий!
Королевская регата Хенли(Henley Royal Regatta)
В ней участвуют лучшие гребцы со всего мира, проводятся соревнования как среди мужчин, так и среди женщин. Регата проходит в летнее время и стала ежегодным популярным событием в Европе. Длится королевское соревнование 5 дней, обычно выбирают для этого первые выходные дни июля. Чтобы определить победителя, используют олимпийскую систему — на выбывание. Общая дистанция, которую преодолевают гонщики — 2 112 метров, что примерно на 112 метров длиннее, чем принято в такого рода соревнованиях.
В 2017 году соревнования пройдут в период с 28 июня по 2 июля, в 2018 — с 4 по 8 июля. Попасть на зрелищное мероприятие очень легко — воспользуйтесь услугами ж.д.поездов, идущих по специальному графику из Лондона (вокзал Паддингтон(Paddington), северо-запад столицы) в Хенли в дни проведения регаты.
Билеты на Королевскую регату Хенли 2017 начнут продавать онлайн с 3 апреля, в понедельник, с 10.00. Более подробную информацию можно получить, обратившись из Британии по тел.+44 (0) 1491 572 153(время работы 9.30-13.00, 14.00-16.30, понедельник-пятница).
Иллюминация на Темзе
В 2016 году среди компаний по дизайну был объявлен конкурс на создание лучшего проекта по иллюминации Темзы — от Тауэрского моста до моста Альберта(Альберт Бридж). Победителем был признан вариант, предложенный Лeo Вильярреал( Leo Villareal). Воплощение задуманного по проекту начнется в в 2018 году и станет крупнейшим событием в жизни Лондона и всей Великобритании.
Кроме известных знаковых развлечений, Темза может предложить более приватные, — например, свадебную вечеринку на борту круизного судна, веселый праздник в честь дня рождения, корпоративную вечеринку или посещение речного казино на борту одного из лучших круизных крейсеров.
Есть еще одно по-настоящему английское развлечение, которое можно реализовать на водах Темзы — послеобеденный чайный круиз. С классическими сэндвичами, султанскими булочками с джемом и взбитыми сливками.
Настраиваем бридж на вашей гитаре
Гитара — инструмент, который нужно уметь настраивать самостоятельно. У электрогитар как правило регулируется мензура и высота струн. Если вы научитесь делать это без помощи гитарных мастеров, сможете сэкономить кучу времени на поездках к ним. Новые гитары вообще нужно настраивать всегда. Некоторые производители настраивают инструменты достаточно хорошо, однако это скорее редкость, чем правило. И надо понимать что каждый гитарист — индивидуальность и понятие об удобстве у него своё. Итак, сегодня мы научимся настраивать бридж и убедимся, что вы получаете от вашей гитары максимум.
Но что делать со старыми гитарами? Теми, на которых вы играете уже давно и дольше всех? Вы наверняка их уже настраивали много раз и думаете что больше с ними делать ничего не нужно. Но увы, это не так. Прямой гриф и хорошо закрученные саморезы и болты — это ещё не всё. Постоянная смена струн, годы игры, концертов, перевозок инструмента — всё это часто является причиной, по которой инструмент опять может нуждаться в базовой настройке.
Спустя годы после приобретения механические части изнашиваются, а также просто двигаются относительно тех настроек, которые вы уже делали. Если вы давно не проверяли такие вещи как высоту бриджа и правильное интонирование (мензуру) гитары, то как раз сейчас это стоит сделать, особенно если вы поменяли калибр струн.
У более толстых струн более сильное натяжение. Они тянут гриф сильнее, чем тонкие струны, так что прогиб грифа меняется в зависимости от калибра струн, которые вы используете. Если струны у вас близко к грифу, так называемый low action, то даже небольшое изменение калибра струн сильно сказывается на звучании гитары в худшую сторону.
Более толстые струны сидят выше на бридже. Например, если вы поменяете толстую струну с .046” на .048” или даже .050”, то центр струны сместится относительно бриджа на пару тысячных дюйма. казалось бы, это немного, но если учесть, что прогиб грифа тоже увеличится, получается, что для того чтобы струна коснулась ладов на грифе, её нужно тянуть больше. Отсюда выплывают проблемы с интонированием, всего-то пару герц, но гитара не строит.Не настолько сильно чтобы совсем на ней не играть, но уже достаточно неприятно, чтобы это не замечать.
К счастью, простая регулировка бриджа может исправить ситуацию. Это самые важные основы, которые должен знать каждый гитарист. Вам понадобится несколько инструментов. Набор зависит от того, какой бридж у вас на гитаре. Независимо от гитары вам нужны линейки с делениями 1 мм и 0,5 мм — для измерения высоты струн над грифом, хороший хроматический тюнер и полотенце или ткань, чтобы не поцарапать гитару.
Самое первое что нужно сделать — поставить на гитару новые струны и настроить её. Проверяйте строй периодически, когда будете регулировать бридж, т.к. новые струны тянутся, а при регулировке бриджа строй также меняется. Для регулировки высоты бриджа или сёдел могут понадобиться шестигранные ключи и отвёртка. Если гитара с тремоло и тремоло находится под углом, нужно это отрегулировать натяжением пружин. Надо помнить, что пружины надо крутить одинаковое число раз, чтобы натяжение распределялось симметрично.
Теперь отрегулируем высоту струн над грифом. Настройте гитару и измерьте высоту каждой струны над 17 ладом. Высота измеряется от лада до нижней части струны. Минимальная допустимая высота — 4/64” (1.6 мм) над 17 ладом. Gibson рекомендует 3/64” (1.16 мм) между первой струной и 15 ладом, и 5/64 (1.98 мм) между шестой струной и 15 ладом на грифе. Параметры могут варьироваться, но как правило, если вы играете, легко касаясь грифа, low action для вас будет более удобен. Гитаристам, которые вкладываются в удар по струнам сильнее, а также если вы играете со слайдом, струны нужно поднимать повыше относительно грифа, чтобы не было неприятных призвуков.
Кажде седло в бридже на любой из моделей стратокастеров регулируется двумя болтиками, так что вы можете отрегулировать высоту каждой струны индивидуальноe. Подберите подходящий шестигранник и ровно отрегулируйте каждое седло. По часовой стрелке — седло поднимается, против — опускается. Не торопитесь крутить болты. поворачивайте не больше чем на четверть оборота, следите за тем, чтобы седло было параллельно поверхности гитары. Если седло будет не параллельно, это плохо сказывается на звуке и удобстве игры.
После того, как высота отрегулирована, настройте струну заново и попробуйте поиграть на ней. Проверьте каждую ноту на каждом ладу, есть ли звон там, где его быть не должно. Если струна звенит или звучит также как на соседнем ладу, вы опустили струну слишком низко.
У телекастеров есть несколько вариантов бриджей. Один из них такой же как и на стратокастерах и настройка его ничем не отличается от того, что я описал выше. Второй — с тремя сёдлами, каждое из которых отвечает за 2 струны одновременно. Высота регулируется так же, как и в случае со стратами, только вам не нужно стараться, чтобы седло было параллельно корпусу. Высота краев седла может отличаться, таким образом одна струна будет выше, чем другая. Немного странный дизайн, но это классика, поэтому ее так и продолжают выпускать, тем более, что некоторые считают такой дизайн бриджа важной составляющей звучания настоящего телекастера.
У гитар типа Les Paul и вообще у гитар с бриджем типа Tune-O-Matic регулировать высоту каждой из струн над грифом нельзя. Приходится регулировать весь бридж. Казалось бы это минус, но бридж на таких гитарах специально сделан под радиус грифа, поэтому эти гитары правилньо строят несмотря на отсутствие индивидуальных регулировок для каждой из струн.
Итак, высоту струн вы настроили, остался последний шаг — настройка мензуры. На стратокастере или телекастере это делается обычной отвёрткой. На оесполах и других тюноматиках — тоже отвёрткой, но поменьше. Настраивается мензура на всех гитарах делаются одинаково, независимо от типа бриджа.
При правильно настроенной мензуре струна на 12 ладу делится ровно пополам (имеется в виду расстояние от порожка на грифе до бриджа гитары). Таким образом, струна прижатая на 12 ладу и открытая струна должны звучать одинаково. Разница в частоте колебания — ровно в 2 раза. Настраиваем все струны с помощью игольчатого хроматическго тюнера. Он точнее и удобнее для такого дела.
Как это делать правильно:
- Настраиваем гитару
- Играем флажолет на 12 ладу, проверяем по тюнеру, теперь прижимаем струну на 12 ладу, проверяем по тюнеру.
- Крутим отвертку до тех пор, пока оба значения не будут совпадать. Порой приходится потратить на это некоторое время, зато результат радует.
Если зажатая на 12 ладу струна звучит выше флажолета, то расстояние от порожка на грифе до 12 лада меньше, чем от 12 лада до бриджа. При помощи отвертки делаем струну длиннее. Повторяем движение до получения нужного нам результата, не забываем подстраивать гитару после каждого поворота отвертки.
Ну, настроились, теперь подключаемся и пробуем играть. Не правда ли, намного лучше?
Что такого особенного в сети Oracle на базе TRON от Bridge?
В Мост Oracle IEO, который распроданы за шесть часов 15 сентября на BW.com, запускает внедрение первой системы Oracle в сети TRON и уже вызвал волну болтовни в криптосфере. Что именно привело к тому, что Бридж смог собрать 8 миллионов долларов за несколько часов?
Чтобы понять, почему сторонники смарт-контрактов и блокчейнов так воодушевлены Bridge, в этой статье исследуется невероятный потенциал смарт-контрактов в децентрализации доверия и последний кусок головоломки, предлагаемый Bridge Oracle.
Децентрализация Интернета
С момента перехода на собственную архитектуру в 2018 году, за два коротких года, протокол TRON продвинулся вперед в развивающейся технологической экосистеме, а его платформа смарт-контрактов теперь признана одним из основных направлений блокчейна. Его миссия была проста: вступить в эпоху Третьей Сети или Сети 3.0, когда новая Сеть позволит людям использовать Интернет так, как это было задумано: децентрализованная сеть с открытым доступом для обеспечения свободного и добросовестного использования для всех.
Для пользователей это означало возвращение контроля над своими данными в их руки. Для разработчиков это означало гибкость и свободу кодирования на любом языке высокого уровня для смарт-контрактов для децентрализованных приложений (Dapps) и децентрализованных автономных организаций (DAO).
Хотя Ethereum по-прежнему является лидером в плане платформ смарт-контрактов, за три коротких года TRON создал впечатляющую базу пользователей, разработчиков и приложений, которая продолжает расти со скоростью, опережающей Ethereum и вытеснить его как самую популярную сеть Dapp.
В настоящее время чуть более 327000 активных аккаунтов в сети, TRON находится на грани того, чтобы превзойти количество активных аккаунтов Ethereum (в настоящее время 455000). В то время как Ethereum изо всех сил пытается предотвратить истощение пользователей, по сравнению со своим рекордным максимумом, TRON стабильно растет, в немалой степени благодаря лучшей масштабируемости с точки зрения транзакционной емкости и стоимости — о чем пользователи Ethereum болезненно напоминают каждый раз. они взаимодействуют со своим блокчейном.
Оракулы: недостающее звено
Сами по себе смарт-контракты являются важной частью будущего Web 3.0 — они лишают централизованных субъектов принятия решений и выполнения контрактов и позволяют объективному коду автоматически проверять условия и выполнять инструкции.
Но для этого смарт-контрактам требуются достоверные, достоверные данные, которые точно представляют наборы реальных данных, которые в конечном итоге определяют условия контрактов. В этом и заключается провал текущих реализаций смарт-контрактов: если данные не соответствуют действительности или не уверены, что они свободны от подделки и манипуляции, как соглашения, связанные контрактом, могут быть абсолютно ненадежными?
Это точное решение, обещанное Bridge Oracle: мост, который обеспечивает актуальные, чистые и точные данные из реального мира, безопасно вводится в смарт-контракты таким образом, чтобы их можно было правильно использовать.
В этом решении остро нуждаются многие отрасли. Страховые полисы которые, наконец, могут использовать проверенные данные о несчастных случаях и повреждениях для точного расчета выплат страхователям. Судоходные компании которые могут надежно отслеживать доставку от источника к месту назначения, при этом платежи выполняются, как только получатель подписывается. Аутсорсинговые компании талантов которые могут использовать надежные данные о результатах без мошенничества, с автоматическим расчетом платежей с поставщиками услуг на основе точной платы за действие,
Мост Oracle: последний кусок головоломки Web 3.0
Предпосылка Мост Oracle поскольку средство реализации смарт-контрактов уже вызывает большой интерес, и основные отраслевые публикации постоянно освещают быстрое распространение его ограниченного IEO на BW.com.
С блокчейн-светилами Хакан Эстави (Генеральный директор) и Кейван Абеди (Пионер DAO и Dapp) рассчитывая на консультативную группу во главе с Bitcoin.com Генеральный директор Матэ Токай, Валютная аналитика Генеральный директор Сидней Иферган и влиятельный человек TRON Майк МаккартиНеудивительно, что к Bridge Oracle проявляется повышенный интерес.
Поскольку все больше исследований вариантов использования приближается к запланированному запуску основной сети в ближайшие месяцы (четвертый квартал 2020 г.), для инвесторов в блокчейн срочно необходимо попасть на первый этаж редкой и уникальной возможности стать частью переломный момент для принятия смарт-контрактов.
Токены BRG уже превысили подписку на частной продаже и публичном IEO, поэтому их можно будет купить на Digifinex. прожить несколько дней.
Поскольку оракулы завершают основу смарт-контрактов для реального приложения, есть все шансы, что скоро наступит эра реальных приложений смарт-контрактов.
Тауэрский мост – важнейшая современная переправа и украшение Лондона
Тауэрский мост — визитная карточка Лондона и одна из самых известных достопримечательностей Великобритании. Его посещение входит в большинство туристических маршрутов по английской столице. В 2019 году мост отпраздновал свое 125-летие.
Конструкция Тауэрского моста
Тауэрский мост через Темзу — висячий с разводными центральными пролетами для пропуска судов. Представляет собой яркий образец викторианской готики в архитектуре. Стиль выбран не случайно. Мост находится недалеко от Лондонского Тауэра и должен был составить с ним единую композицию.
Мостовые башни
Общая длина дорожного полотна — 224 м, хотя многие акцентируют внимание лишь на средней части сооружения длиной 61 м. Дело в том, что именно ее обрамляют две мощные готические башни высотой 65 м. Опорами для них служат частично скрытые под водой два бетонных блока общим весом 70 000 тонн. Основа башен — стальной каркас, облицованный камнем.
В северной башне Тауэрского моста в Великобритании можно узнать все об истории строительства переправы, ее месте в жизни англичан и особенностях обслуживания.
В южной башне моста можно посмотреть увлекательную панораму, раскрывающую секреты внутреннего устройства сооружения. Оттуда же есть проход в машинные отделения Тауэрского моста, которые посещают только по предварительной записи.
Машинные отделения
Машинные отделения моста — это его сердце, которое билось когда-то, благодаря инженерам и угольщикам. Именно они обеспечивали бесперебойную работу паровых машин и разведение моста.
Здесь посетителям показывают интерактивный фильм о системе управления сооружением, архивные фотографии. Особый интерес вызывают сохранившиеся паровые двигатели.
Интересный факт! Для обслуживания и обеспечения бесперебойной работы Тауэрского моста в начале XX века требовалось 80 человек. Это число обуславливалось еще и тем фактом, что судоходный пролет разводили до 30 раз в день.
Переходы между башнями
На высоте 42 метров мостовые башни соединяют две проходных галереи. Внутри каждой башни к ним ведут лестницы в викторианском стиле и функционируют два лифта. Однако для перехода через Темзу эти галереи используют редко, гораздо чаще — в качестве смотровых площадок. Там же находится выставка, посвященная Тауэрскому мосту Лондона.
Главная особенность переходов между башнями — стеклянный пол длиной 11 м и шириной 1,8 м. Он позволяет с высоты птичьего полета любоваться на волны Темзы, развод моста, движущийся по нему транспорт и пешеходов.
Для строительства пола использовали высокопрочные стеклянные панели, вес каждой из которых составляет 530 кг. Для монтажных работ было привлечено 20 человек.
Интересный факт! Один раз в месяц в утренние часы на этих стеклянных дорожках проводят занятие йогой.
Разводная часть моста
Разводные пролеты дорожного полотна заслуживают не меньшего внимания, чем башни. Вес каждого из них превышает 1000 тонн! Каждая подъемная часть оснащена противовесом для облегчения движения.
Более чем за 100 лет способ управления разводной частью сооружения несколько раз менялся и совершенствовался:
- водяная гидравлическая система с паровыми машинами — на момент строительства;
- масляная гидравлическая система на электроприводе — в 1974 году;
- компьютерная система для дистанционного управления — 2000 год;
- система датчиков — 2005 год.
Интересный факт! Каждая часть пролета может быть поднята под углом в 83 градуса.
Мост все также разводят, чтобы пропустить суда, однако делают это гораздо реже — в среднем до 4-6 раз в день. Расписание подъема пролетов можно найти на официальном сайте Тауэрского моста в Лондоне и его страничках в соцсетях. У владельцев судов с мачтой более 9 м есть возможность в режиме онлайн забронировать проход через центральный пролет.
История строительства
Проект Тауэрского моста был выбран по результатам конкурса, на который было представлено более 50 работ. Его главным преимуществом стало то, что он решал проблему сохранения судоходства по Темзе. Проект предложил Г. Джонс. После его смерти руководить стройкой стал Джон Вулф-Берри.
На момент строительства Тауэрский мост в Великобритании был самым большим и технически сложным сооружением такого плана. История его возведения — это несколько технологических инноваций и неустанный труд работников на протяжении 8 лет. Каждый день на строительной площадке трудилось 432 человека. К работе были привлечены пять подрядных организаций.
Интересные факты
Тауэрский мост сегодня — это и переправа через реку, и мультимедийный образовательный центр, и одна из главных достопримечательностей Лондона. Он может похвастать несколькими интересными фактами своей «биографии».
- Жители Лондона сначала скептически отнеслись к новому мосту, посчитав его башни старомодными. Сегодня он — символ английской столицы.
- В 1912 году биплан Ф. МакКлина пролетел между башенными переходами и дорожным полотном.
- Использование каменной облицовки башен вместо кирпичной увеличило стоимость проекта на 1 184 000 фунтов.
- За проход судов через Тауэрский мост не нужно платить. Достаточно соответствовать требованиям о высоте плавучего средства. Затраты на поднятие моста компенсирует специальный фонд.
- У моста были свои конюшни. После строительства возникло опасение, что не все лошади смогут подтянуть телеги к переправе. Чтобы не нарушить движение по Лондону, вблизи от нее и установили конюшни.
- 30 декабря 1952 года автобус № 78 перепрыгнул с одного поднимающегося пролета на другой.
- Подъем дорожного полотна осуществляется по принципу качелей. Вместо традиционных цепей в конструкции моста были предусмотрены огромные шестерни.
- В одной из башен на короткий период был оборудован морг.
Некоторые историки уверены, что Тауэрский мост в Лондоне хранит немало интересных тайн, о которых человечеству еще предстоит узнать.
Посещение Тауэрского моста
До моста легко добраться как на такси, так и на общественном транспорте — автобусе, метро. Вход в башни и музей платный. По льготной цене билеты могут приобрести лица старше 5 лет. Инвалиды и сопровождающие их лица проходят в музей бесплатно. Насладиться разведением моста также бесплатно можно с берега.
На южном берегу Темзы расположено большое количество кафе и ресторанов. Там можно хорошо отдохнуть после прогулки по Тауэрскому мосту, если идти от Tower Hill.
Тауэрский мост в Великобритании открыт для движения круглосуточно и круглогодично. Исключения бывают лишь в некоторые дни. Узнать о них можно на сайте Тауэрского моста. Там же есть информация о проводимых выставках, мероприятиях. Они настолько разноплановые, что понравятся как детям, так и взрослым.