Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hotline Miami (Steam)

Hotline Miami (Steam)

Открыть в Steam 249 ₽ P Узнать о скидке Levenik подписались
на приложение

Информация

Цены в других в регионах

Цены на других платформах

Сравнение с ценами в магазинах

МагазинНаименованиеЦена

График скидок

График изменения цен на Hotline Miami в Steam еще не сформирован.

249 ₽ новая стоимость. Бесплатно

49 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 200 ₽

249 ₽ новая стоимость. 49 ₽

49 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 200 ₽

249 ₽ новая стоимость. 49 ₽

Узнай о след. скидке!

Официальное описание

Сейчас цена на Hotline Miami — 249 ₽ . По статистике максимальная скидка на Hotline Miami в Steam делается каждые 4 нед.. Следующую максимальную скидку стоит ожидать приблизительно через 2 нед..

Hotline Miami — это адреналиновый боевик, полный первобытной жестокости, смертельно опасных перестрелок и крышесносящих драк. Место действия — альтернативный город Майами 1989 года, где вам предстоит вжиться в шкуру загадочного антигероя. Он встал на тропу кровавой мести прогнившему преступному миру, потому что так приказал голос на его автоответчике. Вскоре вам и вашему герою предстоит узнать всю правду о том, что здесь творится и почему вы испытываете такую сильную жажду к жестоким убийствам.Положитесь на свое изящество в, казалось бы, безвыходных ситуациях, когда безжалостные противники превосходят вас числом. Этот мир не терпит промедлений, здесь каждый выстрел смертелен, поэтому действовать нужно быстро и решительно, если вы хотите выжить и раскрыть тайну зловещих сил, которые стоят за этой резней. Неповторимый внешний вид Hotline Miami, будоражащее звуковое сопровождение и цепь сюрреалистичных событий бросят вызов вашей собственной кровожадности, возведя её в абсолют, который вы никогда не забудете.Основные особенности:Головокружительные перестрелки в залитых неоном и кровью коридорах Майами под безумный саундтрекСюрреалистичный сюжет, с которым вы познакомитесь на более чем 20 уровнях Сумасшедшие поединки против ужасающих боссов подпольного МайамиОвладейте 35 видами оружия. Всё, от дробовиков и штурмовых винтовок до катаны и сточных труб, в вашем распоряженииБольше 1000 разных изображений для потрясающих окружений, оружия, предметов и анимаций смерти врагов сделают каждое убийство незабываемымНаденьте одну из 25 масок, чтобы скрыть свою личность, настроить игровой процесс по своему вкусу или устроить себе суровое испытаниеЗатягивающие звуки от Sun Araw, Coconuts, M.O.O.N., Джаспера Бирна, El Huervo, Perturbator, Scattle, Элиотта Берлина и Эйрика СуркеСуровые достижения, которые проверят, на что вы способны, и доски почета, где вы сможете доказать, что чего-то стоите

Скриншоты

Скриншот №1 к Hotline MiamiСкриншот №2 к Hotline MiamiСкриншот №3 к Hotline MiamiСкриншот №4 к Hotline MiamiСкриншот №5 к Hotline Miami

Видео обзоры

Смог: Никлас Окерблад — автор кислотных обложек и саундтрека Hotline Miami

Таких людей, как Никлас Окерблад, принято называть «людьми Эпохи Возрождения». Он с одинаковым успехом работает в разных видах искусства: живописи, играх и музыке.

Люди, которые работали вместе с Никласом, часто отмечают его странное мышление. Художник сочетает кричаще яркий и довольно сумасшедший стиль с внутренним спокойствием — во время работы он предпочитает уединяться в тихом безлюдном месте: например, снимает домик в Альпах на несколько недель.

Важная часть жизни шведского универсала — музыка. Никлас выпускает треки под псевдонимом El Huervo, что отражает и стиль его рисунков, вдохновлённый мексиканским сюрреализмом. Именно музыка El Huervo задала стиль знаменитого саундтрека Hotline Miami и помогла Окербладу попасть в проект. Авторы игры прониклись образами художника, поручив ему не только заняться саундтреком, но и нарисовать реалистичные арты и обложки. А в качестве бонуса внешность Никласа подарили единственному положительному персонажу Hotline Miami: Борода — это фактически отражение Окерблада.

Читайте так же:
Все виды клюшек для гольфа

Мы прочитали интервью художника и музыканта (1, 2, 3), выбрав из них несколько ярких цитат. А в оформлении материала на этот раз использованы не только психоделические акварельные рисунки, но и несколько треков Окерблада.

«Странное мышление» — это субъективная штука. Вы постоянно ходите с чувством, что вы странный, потом взрослеете и думаете, что это уйдет, но нет.

Я начал рисовать в детском саду. Рисовал монстров: все они были угрожающими и залитыми кровью. Учителя волновались из-за этого и однажды спросили мою маму, есть ли у нас проблемы дома. Но их не было. Мама спросила, почему я это рисую, и я ответил, что это снимает боль в животе. Жизнь хаотична, и это нормально. Если ребёнок просто рисует и ничего такое не подразумевает, значит, всё в порядке. Возможно, я просто был первым эмо.

Я начал с видеоигр. Меня интересовало лишь рисование, но мама говорила, что я должен получить работу. Я пытался и потерпел неудачу — меня всё время увольняли. Затем мама сказала, что, возможно, я должен пойти в художественную школу. Но я этого не хотел, потому что там учат правилам и ограничениям в искусстве. Так я решил попробовать видеоигры. Я всегда любил их и нашёл школу, в которой преподавали игровую графику.

Быть «интернет-художником» сегодня — это всё равно, что быть художником комиксов в 70-х: ты чувствуешь, что делаешь что-то глубокое, но мир искусства в целом не совсем признаёт это, потому что вы всё ещё «низкий сорт». Я думаю, что многие художники борются с этим.

Сначала я просто хотел заниматься искусством и быть свободным, но общество в этом смысле работало против меня. Дошло до того, что я даже подумывал о самоубийстве. Но я встретил Эрика [Сведанга, разработчика инди-игр] и мы сделали игру для iPhone. Она называется Kometen, что по-шведски означает «комментарий». Я решил, что буду делать графику вручную, нарисовал рисунок акварелью и отсканировал его. Это был мой первый успех.

Я тренируюсь с катаной. Во время таких тренировок вы учитесь делать движения, не порезавшись — в этом и есть главный принцип дисциплины. Контроль над телом — ключевой фактор хорошего рисования. Это почти то же самое, что игра на музыкальном инструменте.

Поначалу я не был вовлечен в процесс создания Hotline Miami. Сотрудничество как бы произошло само собой. Мы тусовались вместе, а они [разработчики Джонатан Сёдерстрём и Деннис Ведин] искали музыку для игры. Я только что выпустил мини-альбом «Do Not Lay Waste to Homes», они прослушали и выбрали пару песен, которые могли вписаться в игру. Работа над Hotline Miami стала огромным толчком для моей карьеры в игровом мире. Песня Daisuke стала хитом и помогла людям узнать о моём существовании.


В случае с треком Turf я просто вдохновился тем, что делали ребята, и хотел отдать им дань уважения. Они посчитали, что песня идеальна для финальной битвы с боссом. Это был один из тех моментов, когда все элементы идеально сливаются воедино.


[Трек Ghost] был данью уважения великому [Акире] Ямаоке. Я хотел показать любовь к его музыке, использовав её в своём произведении. Мне кажется, что люди должны делать подобное чаще.

Авторское право — это ерунда, придуманная современным обществом. Это не имеет ничего общего с творчеством. Если кто-то хочет использовать мое искусство, — пожалуйста! Это только лестно. Давайте, копируйте моё дерьмо! Мне всё равно! Так и должно быть — это же постоянный культурный диалог. Я ненавижу, когда в него влезает вся эта юридическая ерунда.

Не понимаю вот этого отношения: «я это сделал, теперь это только моё». Тебе это не принадлежит! Ты сделал это для других людей, чтобы подарить им какой-то экспириенс. Вот так должно работать искусство.


Они решили включить в игру меня самого. Это была очень большая честь, потому что Борода — самый крутой персонаж, на мой взгляд. Он единственный луч надежды для Джекета. Все персонажи игры были испорченными и злыми. Авторы хотели включить в повествование «хорошего» персонажа, — и выбрали на эту роль меня. Особенно классно, что во время этих эпизодов играла одна из моих песен.

Они [создатели Hotline Miami] хотели обложку в стиле VHS и искали художников онлайн. В итоге всё доверили мне. Это было круто, потому что все персонажи в игре существовали только в виде спрайтов с супер низким разрешением и видом сверху.

Кроме словесных ассоциаций, таких как« неряшливые русские » и «маска для свиньи», не было никаких требований — я мог сделать с этими персонажами всё, что угодно. Например, так появилась буква «В» на куртке Джекета. Я подумал, что у него должна быть какая-нибудь случайная куртка с логотипом футбольной команды. В общем, обложка должна была заполнить пробелы, которые возникали из-за абстракции 8-битной графики.

Деннис говорил, что они просто хотели создать игру, в которую хотели бы поиграть сами. И я чувствовал то же самое. Это было просто попыткой сделать нечто классное.

Мой мозг будто бы всегда в разных местах, — и иногда это может быть проблемой. Для меня рисование и музыка — способ оставаться спокойным. Без них я бы просто подсел бы на наркотики и сходил с ума.

Мне кажется, меня преследуют мои прошлые жизни, потому что я чувствую невероятное родство с японской культурой. Я постоянно возвращаюсь к ней. Поэтому так называемая «мексиканская эра» в моём творчестве почти закончилась. Я был в Японии, купил там тонны старых и новых японских книг по искусству, и намерен погрузиться в них с головой. Я чувствую, будто всегда был там — я мечтал посетить Японию с восьми лет.

Я интроверт. Могу быть экстравертом, если захочу, но на это уходит много энергии. Я склонен много сидеть один и думать — это помогает пытаться оставаться верным себе. Мне трудно, когда кто-то постоянно рядом.

Я заинтересован в том, чтобы добиться особой динамики между экстравертным и интровертным состоянием. Поэтому обычно темы моих произведений довольно тяжелые и личные, также, как и использование цветов. Яркие цвета — это про экстраверсию. Я сумасшедший чувак, мне нелегко жить и находиться рядом с людьми в течение длительного времени. А яркие цвета — это способ быть «взрывным».

Не нужно просить денег. Нужно просто надеяться, что люди поймут, что если они хотят от вас большего, то должны поддержать вас материально. Если они не хотят поддерживать вас как артиста, возможно, у вас просто недостаточно времени, нет контакта с ними, или же вам нужно больше работать.

Около пяти лет назад я хотел продавать большие картины за большие деньги и добиться славы в больших галереях, но теперь всё это кажется обыденным. Более ценно творить искусство для детей. Ведь им необходимы не только Call of Duty: им тоже нужна глубина, чтобы они могли вырасти хорошими, сбалансированными людьми. То, что я могу дать им это заставляет, чувствовать себя более ценным.

Бомбер джекета hotline miami

Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка. Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Киллер» (за его роль в игре), а также как «Жакет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Киллера и его самого. Киллер просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав». В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Киллер продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Киллеру покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Киллера. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей. Ближе к середине игры герой находит полумёртвую проститутку во время заказа и приводит её домой. Он заводит с ней отношения, и она поселяется в его доме в то время, как он продолжает выполнять заказы и следовать присылаемым на автоответчик указаниям.

Читайте так же:
Плотность 14 унций джинсы что это такое

Пример диалогового окна в Hotline Miami

Поскольку мы постоянно видим врагов и самого протагониста сверху, лицо человека во время его разговора с протагонистом действительно добавляет атмосферы.

Во время очередной зачистки Киллеру приходит сообщение, в котором его просят приехать в офис местной телефонной компании. По приезду он обнаруживает, что здание наполнено трупами офисных работников, а в файлах компании роется таинственный байкер в маске. Между ними происходит схватка, и с этого момента происходящие события делятся на две сюжетных линии.

Сюжетная линия Киллера

Во время сражения Киллер убивает Байкера, после чего возвращается в свою квартиру. С этого момента Киллеру начинаются всё чаще мерещиться галлюцинации — он начинает видеть людей, которых он убил, в собственной квартире, а также в магазинах, которые он посещает, хотя ни продавец, ни спасённая им девушка их не замечают. Киллер продолжает выполнять заказы, и во время одного из них его чуть не ловит отряд спецназа. После побега из наполненного SWAT’овцами здания он заходит в гастроном и обнаруживает лежащий на полу труп Байкера. Продавец говорит Киллеру, что «всё это — вымысел», и после короткого белого шума труп исчезает — при этом продавец продолжает вести себя, будто ничего не случилось. После посещения гастронома в каждом из последующих магазинов Киллер обнаруживает трупы бывших продавцов и стоящего за кассой лысого мужчину, который выгоняет Киллера из магазина.

Возвращаясь с очередного заказа, Киллер находит в своей ванной труп его девушки с простреленной головой. Убийца девушки, Рихтер, находится в комнате Киллера, одетый в крысиную маску. Как только он замечает Киллера, он сразу же стреляет ему в голову. Полумёртвому Киллеру вновь мерещится галлюцинация, в которой он встаёт со своей постели и обнаруживает собственный труп, а также одного из незнакомцев из его прошлых галлюцинаций — странника в петушиной маске по имени Ричард. Он сообщает Киллеру, что это их последняя встреча, и что Киллер «никогда не увидит полной картины». Затем одежда Киллера меняется на медицинский халат, и он обнаруживает себя в больничной койке. Он падает на колени и своими руками разрывает собственную голову на части (либо его голова взрывается от боли).

Читайте так же:
Агаларов гольф энд кантри

Впоследствии Киллер просыпается в местном госпитале — над ним стоят офицер полиции и доктор, обсуждающие совершённые им преступления и его дальнейшую судьбу. Как оказалось, выстрел в голову не привёл к смерти, но погрузил Киллера в кому. Офицер подмечает, что девушка Киллера мертва, и что они уже поймали главного подозреваемого. Киллер сбегает из госпиталя и возвращается к своей квартире, обнаруживая, что она была разграблена (либо, возможно, она была такой всегда, а казалась прибранной лишь в галлюцинациях), а его машина изуродована. Он переодевается обратно в свою повседневную одежду и отправляется в полицейский участок, устраивая в нём побоище и добираясь до упомянутого офицером «главного подозреваемого» — «человеком в крысиной маске» оказывается тот же мужчина, что убивал продавцов и выгонял главного героя из магазинов до этого. Он признаётся, что ему приходили такие же сообщения, как и главному герою, а также даёт Киллеру адрес, по которому тот обнаруживает свою цель — главу русской мафии.

Киллер посещает логово мафии и устраивает в нём резню, убивая всех находящихся внутри, включая главу мафии. Затем Киллер медленно заходит на балкон, находящийся за трупом главы, выкидывает фотографию в пустоту и закуривает сигарету под поднимающиеся титры.

Сюжетная линия Байкера

После окончания титров игроку даётся возможность сыграть за Байкера, которому, как оказывается в сюжете, приходили точно такие же сообщения, как и Киллеру. В отличие от Киллера, уже спустя несколько заказов Байкер хочет освободиться от своей обязанности убивать людей по приказам, и он начинает искать людей, стоящих за звонками. Эти поиски приводят его в телефонную компанию, где он, начиная рыться в файлах, натыкается на Киллера. В отличие от сюжетной линии Киллера, где Байкер представляется игроку как убивший всех сотрудников и сразу же набросившийся на Киллера маньяк, в собственной сюжетной линии он сперва предупреждает Киллера выйти из здания, и первым набрасывается именно Киллер. После короткого сражения Байкер, защищая себя, убивает Киллера и, добыв нужные документы, уходит из офиса телефонной компании. По найденным в документах наводкам Байкер отправляется в логово мафии и замечает спускающегося в канализацию уборщика. Следуя за ним, он обнаруживает под землёй комнату, наполненную звериными масками и телефонами. В этой комнате Байкер находит двух уборщиков, которые стояли за всеми заказами.

Читайте так же:
Тулупов виктор степанович фсо россии уволен
Стандартная концовка

Байкер подбегает к уборщикам и требует их объяснить, зачем они совершали все заказы. Если до этого игрок не собрал все разбросанные по уровням буквы, то тогда уборщики заявляют, что им просто было скучно, и что это было для них своеобразной игрой. Игрок может убить уборщиков или оставить их в живых, но вне зависимости от выбора игра закончится демонстрацией байкера, уезжающего на мотоцикле, пока идут титры.

Скрытая концовка

Чтобы получить скрытую концовку, нужно собрать все разбросанные по уровням буквы и составить из них слово, а затем проверить находящийся по пути к канализации компьютер перед встречей с уборщиками. В этой концовке уборщики объясняют, что их планом было подорвать деятельность Русско-Американской Коалиции путём планомерного уничтожения членов русской мафии под руководством патриотического фронта, известного как «50 Благословений». Уборщики также подметят, что все члены плана, включая Байкера, собственноручно подписались на свою миссию — это объясняет присутствие в квартирах Байкера и Киллера листовок от вышеупомянутого фронта, а также стремление Киллера уничтожить главу русской мафии и то, почему Киллер не задумываясь выполнял заказы с самого начала игры. Также уборщики раскроют, что они — лишь малая доля организации, чья деятельность разветвлена по всей стране. После этого Байкер может либо убить уборщиков, либо оставить их в живых. Он выходит из канализации и под медленно поднимающиеся титры уезжает на своём мотоцикле.

Hotline Miami 2: Wrong Number

Hotline Miami 2: Wrong Number — продолжение динамичного экшена с видом сверху. Основное действие происходит параллельно событиям оригинальной Hotline Miami, где главный герой налево и направо убивал русских мафиози, получал странные звонки и иногда натыкался на трупы незнакомых ему людей в масках. За этих людей, неких фанатов Джекета, как раз и будет выступать игрок в некоторых уровнях. Другими же событиями, но уже разворачивающимися после таковых в оригинале, станут сьемки фильма, основанного на истории Джекета. Все действия, включая убийства и изнасилования будут происходить на камеру режиссера, который пафосно завершает уровень фразой «снято». Всего вы поиграете за 13 персонажей, у каждого из которых будет своя история и цели.

Читайте так же:
Бушлат мчс зимний 2020

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Hotline Miami 2: Wrong Number:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: 1.2GHz
  • 1 GB ОЗУ
  • 400 MB HDD
  • Совместимая с DirectX 8 Видеопамять: 32MB
  • DirectX 9.0c
  • Microsoft Xbox 360 Controller

Даты выхода

Hotline Miami 2: Wrong Number уже вышла на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 3, PS Vita, Mac, Linux.

    (Весь мир) — 19 августа 2019 , PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Mac, Linux (Весь мир) — 10 марта 2015

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Hotline Miami 2: Wrong Number в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Hotline Miami 2: Wrong Number продается в таких магазинах, как Steam, Plati, SteamBuy и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 153 рублей. В продаже есть разные издания Hotline Miami 2: Wrong Number, например Digital Special EditionSpecial Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gamivo за 184 руб в магазине Gamivo за 213 руб в магазине Eneba за 153 руб в магазине HRK Game за 153 руб в магазине Difmark за 225 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Hotline Miami 2: Wrong Number - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Hotline Miami 2: Wrong Number:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Hotline Miami 2: Wrong Number. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector