Uspoloassn.su

Модные новинки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бар; Гадкий Койот

Бар "Гадкий Койот"

БАР "ГАДКИЙ КОЙОТ"
ЮЖНЫЙ ЭМБОЙ. НЬЮ-ДЖЕРСИ.
Почему ты никак не можешь осознать истину, Винсент?
Я съел девять пирогов и мясной рулет за один час. Это рекорд.
Не девять пирогов, а восемь.
Два куска с грибами ты оставил на подносе.
Вайолет?
Ребята, там было шесть пирогов без рулета.
А еще, я вызвала скорую, чтобы тебе желудок промыть.
Когда вы поговорите о чем-то другом?
Тогда, когда кто-нибудь сюда зайдет и побьет рекорд, тогда мы сменим тему.
Приятного аппетита, ребята.
Это был мой последний заказ.
Ты ничего не забыла?
Перестань, Пит. Я не буду этого делать.
Это традиция. Распишись для меня.
Ребята, я сделал это. У меня первый автограф.
Вайолет, за тебя!
20 лет девушки уезжают из нашего города.
Эта стена отравлена. Я с ней рядом не сяду.
Надеюсь, тебе там больше повезет.
Дамы и господа.
Как вы все уже знаете, моя лучшая подруга Вайолет Сэнфорд решила.
. решила уехать из Южного Эмбоя завтра,
Давайте, девочки, поднимите ее на сцену.
Выходи, Вайолет.
Перестань. Не стесняйся.
Давай, Вайолет, выходи на сцену.
Я думаю, это честно, в свой последний день в Нью-Джерси,
она споет нам одну песенку.
Нет уж.
Ты только посмотри!
Четверо человек убито в Нью-Йорке вчера вечером.
Без всяких причин.
У полиции нет ни одной версии.
Трагедия.
Папа, что ты делаешь?
Мне кажется, четверо из семи миллионов не так уж и плохо.
Заголовки газет должны быть такими:
"Миллионы людей выжили прошлой ночью в Нью-Йорке".
Папа, перестань. Ешь яичницу.
Тут нет яиц. Тут одни белки.
Ты уже похудел на шесть фунтов.
Так что, придерживайся своей диеты — никаких фаст фудов, никаких сосисок.
О, и я купила тебе готовые диетические обеды, они в холодильнике.
У меня уже слюни потекли.
И не забудь про витамины.
Я не принимаю витамины.
Теперь будешь принимать.
Кстати, я вставила в пульт батарейки и поставила таймер магнитофона.
Подожди, подожди. Я что-то не понимаю.
Я родитель, а ты ребенок, который убегает от меня.
Я должен тебе говорить как тебе жить.
Хорошо. Как я должна жить?
Очень просто. Не уезжай.
Я тебе купила ирландскую минералку.
И еще, что бы ни случилось, не стирай белье.
Просто оставляй в сушке,
я буду приезжать по воскресеньям и буду стирать.
Кстати, знаешь что еще там написано?
Там антисанитария в метро. Скоро весь Нью-Йорк заболеет чумой.
Папа, послушай.
Ты говорил, что я могу быть кем угодно.
Я не говорил, что ты можешь быть композитором в Нью-Йорке.
Ты сказал — кем угодно, и я тебе поверила.
Я не уеду из этого дома без твоего одобрения.
Это Глория. Ну так что ты скажешь?
Вайолет, я видел как тяжело было с тобой твоей маме.
Если бы она была здесь,
то она попросила бы меня заткнуться, обнять тебя и пожелать удачи.
Я не буду тебя обнимать, не буду желать тебе

Magnolia Bakery, «Бар Гадкий Койот», Twede's Cafe: что стало с заведениями, в которых снимали кино

Обозреватель vc.ru узнала, что стало с некоторыми кафе и барами после обрушившейся на них популярности. Автор также рассказал, как кино влияет на ресторанный бизнес и все ли владельцы хотят, чтобы их заведения ассоциировались с известными фильмами.

«Секс в большом городе» и Magnolia Bakery

Кондитерская Magnolia Bakery появлялась всего в одном эпизоде сериала «Секс в большом городе» в течение 25 секунд, но и этого оказалось достаточно, чтобы сделать заведение одним из самых популярных кафе Нью-Йорка.

Как рассказывают сами работники кондитерской, актриса Сара Джессика Паркер, она же Керри Бредшоу в сериале, жила неподалеку от пекарни и время от времени заглядывала туда за выпечкой. Однажды актриса сказала, что съемочная группа хочет снять небольшой эпизод на скамейке перед Magnolia Bakery. В кадре Миранда и Керри, поедая капкейки, обсуждали очередную влюбленность.

Читайте так же:
У джинсов расстегивается молния что делать

Именно после этой сцены в моду вошли небольшие кейки с кремом наверху. Безусловно, не кондитеры Magnolia Bakery изобрели капкейки, просто однажды они испекли маленькие пирожные из остатков продуктов и украсили их кремом. На следующее утро все они были распроданы — так кафе стало специализироваться именно на капкейках.

Критики писали, что все хотят быть похожими на героинь «Секса в большом городе», но не всем по карману одеваться как они или ужинать в их любимых ресторанах. Однако капкейк за $3 может позволить себе каждый. Владельцы Magnolia Bakery упростили задачу для поклонников сериала — в кафе продается «Капкейк Керри» — точно такой же, какой ест героиня в сериале. Кроме того, пекарня попала в знаменитый туристический маршрут по местам съемок «Секса в большом городе».

В 2006 году у кондитерской сменился владелец — за $1 миллион ее купил Стив Абрамс. Новый босс за пять лет открыл шесть филиалов в США и заработал около $23 миллионов. В 2010 году первая Magnolia Bakery появилась за пределами страны — в Дубае. Кроме того, знаменитые капкейки можно попробовать в филиалах кафе в Японии, Южной Корее, Катаре и некоторых других странах. Кондитерская была и в России, но в 2016 году ее закрыли.

Работает это, скорее всего, в режиме бартера. Съемочный день длится более 12 часов. Съемочная группа — это 50 человек. Кафе нужно закрыть либо ограничить поток посетителей. Потому кафе (ресторан) дает бесплатную локацию, а киношники, в свою очередь, обеспечивают заведение бесплатной рекламой. Например, ничем не примечательное придорожное кафе из «Твин Пикс». Не думаю, что его владельцы специально изыскивали возможность отрекламироваться и тем более были в курсе Product Placement. В этом случае одним было выгодно, другим ненакладно. В итоге культовый сериал сделал культовой забегаловку. Но, скорее всего, это приятное исключение. Потому как изначально это бизнес большой и денежный, а значит, здесь нужно платить за незаметный логотип на кофейной чашке.

Анна Курбатова, копирайтер брендингового агентства :OTVETDESIGN

«Твин Пикс» и Twede’s Cafe

В конце 80-х годов прошлого века режиссер Дэвид Линч искал натуру для съемок своего нового фильма «Твин Пикс». По сюжету ему был необходим ресторан, которым владела одна из героинь саги. Его выбор пал на небольшое придорожное кафе в горах в городке North Bend. Сейчас это место носит название Twede’s Cafe.

Кафе, где агент Купер заказывал вишневый пирог и «чертовски хороший кофе», появилось на карте в 1941 году и называлось Thompson’s café по фамилии его владельца. За последующие десятилетия у кафе сменился владелец, и оно было переименовано в Mar-T Cafe. Его клиентами в основном были местные жители и путешественники, гуляющие в горах. Именно в том виде кафе и приглянулось Дэвиду Линчу.

«Твин Пикс» прославил не только само кафе, но и небольшой городок, в который потянулись поклонники фильма. В 2000 году в результате поджога сгорел знаменитый интерьер ресторана и кафе было полностью перестроено. Но в 2015 году Линч сумел убедить владельца Twede’s Café вернуть кафе прежний вид, пообещав провести там съемки третьего сезона.

Сейчас ресторан снова выглядит как раньше, а вывеска гласит, что это «Дом вишневого пирога из «Твин Пикса»».

Внезапный всплеск интереса может, конечно, как и способствовать развитию, так и мешать деятельности заведения. В случае, когда у заведения есть собственная сформированная людьми или годами атмосфера, поток случайных разношерстных туристов, из сиюминутного интереса рвущихся побывать в известном месте, может эту атмосферу «убить». Заботливо взращенное «дитя» становится проходным двором.

Денис Сахаров, руководитель группы стратегического планирования Starlink

«Трудности перевода» и New York Bar

Когда режиссер София Коппола задумала фильм «Трудности перевода», она точно знала, где должны пройти съемки. Сюжет картины разворачивается в баре дорогого отеля в Токио, где встречаются два одиноких человека — телевизионный актер, которого играет Билл Мюррей, и молодая американка в исполнении Скарлетт Йоханссон. Большая часть фильма была отснята в отеле Park Hyatt Tokyo и в New York Bar на 52-м этаже небоскреба Shinjuku Park Tower.

Читайте так же:
Джинсы flare с чем носить

Впервые Коппола остановилась в этом отеле во время промотура в Японии своей дебютной картины «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году. Отель стал, по словам режиссера, «одним из любимейших мест в мире».

Однако ей понадобилось немало времени и усилий, чтобы уговорить руководство отеля дать разрешение на съемку. В конце концов, Коппола получила возможность снимать только по ночам и в определенных местах, чтобы не беспокоить гостей отеля. Хотя не обошлось без курьеза, когда один из постояльцев сделал замечание Мюррею за то, что тот громко поет. В ответ актер по-японски спросил, понимает ли тот, с кем разговаривает. Гостю пришлось ретироваться.

Несмотря на то, что фильм привлек большой поток туристов к бару отеля, руководство старается лишний раз не афишировать этот пункт биографии гостиницы. Найти на сайте какую-либо информацию о съемках невозможно. Зато в правилах на сайте прописан дресс-код для появления в знаменитом баре и просьба соблюдать осторожность при фото- и видеосъемке, чтобы не нарушать личное пространство других гостей New York Bar.

Однако в бар по-прежнему приходят поклонники фильма и заказывают то же самое, что пил герой Билла Мюррея. На самом деле, это японский виски 17-летней выдержки Hibiki — эквивалент Johnnie Walker Blue. Один стакан напитка стоит около $30. Цены за номер начинаются от $850.

В случае с «Трудностями перевода» владельцы заведения могли быть обеспокоены тем, что бар потерял свою идентичность, став просто местом, где… Возможно, до этого бар был известен, например, своими коктейлями, но стал заложником фильма. Кино может принести и дурную славу. Но если только рекламодатель невнимательно читал сценарий, где после первого блюда актера тошнит съеденным под стол (хотя, думаю, найдутся те, кто оценит). В целом же, несмотря на то, что в ресторанах могут твориться страшные вещи, заговоры, перевороты, перестрелки, — это в любом случае играет на руку. Публика любит острые ощущения, любит чувствовать себя частью зрелища, ассоциировать себя с героями.

Анна Курбатова, копирайтер брендингового агенства :OTVETDESIGN

«Амели» и Cafe des Deux Moilins

В 2001 году на экраны вышла французская мелодрама «Амели» с Одри Тоту в главной роли. Фильм оказался очень успешным — при бюджете в $10 миллионов он собрал более $170 миллионов и множество кинематографических наград. Режиссер Жан-Пьер Жене, обдумывая локации для съемок, принял решение снимать только в реальных местах в Париже, а не в павильонах.

Cafe des Deux Moulins (в переводе «Две мельницы» в честь расположенных рядом «Мулен Руж» и «Мулен де ла Галетт») находилось на той же улице, где жил сам режиссер, прямо напротив его дома. Поэтому, когда по сюжету потребовалось кафе, где главная героиня будет работать официанткой, Жене остановил свой выбор именно на des Deux Moulins.

Основанное в начале XX века кафе до середины 50-х годов даже не имело собственного названия. Оно дважды становилось съемочной площадкой еще до фильма «Амели», но именно последний действительно прославил кафе.

После выхода картины Café des Deux Moulins прописался во всех туристических буклетах. В самом кафе была установлена афиша из фильма, в меню появились блюда Амели. До сих пор на главной странице сайта кафе есть информация о съемках, а в меню — десерт «Крем-брюле Амели» за семь евро. Несмотря на свалившуюся популярность, цены в кафе находятся на среднем для Европы уровне, однако без бронирования в него все же сложно попасть.

Читайте так же:
Глория джинсы золотой вавилон

«Бар Гадкий Койот» и Coyote Ugly Saloon

В 1993 году выпускница католической школы и Нью-Йоркского университета Лилиан Ловелл за $70 тысяч открыла Coyote Ugly Saloon. Основная идея девушки, которая к тому моменту успела поработать официанткой и брокером на бирже, была соединить две составляющие, которые принесли бы деньги. Так появилась ее знаменитая формула «Красивые девушки + Выпивка = Деньги». Девушки или, как они сами себя называли, «барменши-койоты» помимо своей основной обязанности подавать напитки танцевали и пели на барной стойке.

Coyote Ugly Saloon был местечковым второсортным баром, известным только завсегдатаям. Все изменилось в 1997 году, когда одна из сотрудниц бара Элизабет Гилберт (позже она прославилась благодаря роману «Ешь, молись, люби») написала для журнала GQ статью под названием «Муза салуна «Гадкий Койот»». Вскоре голливудские боссы купили права на экранизацию истории.

Продюсер «Лучшего стрелка» и «Пиратов Карибского моря» Джерри Брукхеймер снял простую историю о девушках, которые работали на властного босса-женщину (прототип Ловелл) в Coyote Ugly Saloon. Фильм собрал более $100 миллионов. Несмотря на разгромные оценки критиков, мелодрама понравилась зрителям и сделала бар популярным. Фраза «Мы не подаем здесь воду» стала своего рода девизом заведения.

После выхода фильма к основательнице бара Ловелл обратились потенциальные бизнес-партнеры. Многие захотели открыть Coyote Ugly Saloon в своем городе. У Ловелл не хватило денег самой расширить сеть и она стала продавать лицензионные соглашения за $50 тысяч плюс 5% с продаж. Первая точка появилась в Лас-Вегасе.

Сейчас Coyote Ugly Saloon открыты в десятке американских городов. Кроме того, точки появились в России, Германии, Японии. Ловелл зарабатывает также на мерчендайзинге — футболках, шляпах, ремнях. В 2015 году выручка сети составила почти $30 миллионов.

Лилиан Ловелл как-то в интервью призналась, что видела фильм только один раз — на премьере, и в общем он не совсем о ее баре. Тем не менее она признает, что именно кино сделало Coyote Ugly Saloon самым популярным баром в США.

Для того, чтобы место стало популярным, имеет значение, что именно там происходит, с чем будет ассоциация — с историями и переживаниями героев или антуражем этого места, переданного в соответствующих сценах. Это место может быть, например, с выраженной романтической составляющей и своими традициями, которые коснутся не только героев, но и всех, кто его посетит (и очень будет верить в это). Или оно лучше всего отражает региональный колорит, или там остался «шлейф» знаменитых актеров, сидевших за конкретным столом на конкретных стульях, с которых сдувают пылинки, и вдобавок восторгавшихся вишневым пирогом — каждый придет за своим.

Денис Сахаров, руководитель группы стратегического планирования Starlink

Фоторепортаж из Coyote UGLY: дерзкое открытие «койот»-бара

Наряду с такими городами, как Лас-Вегас, Нью-Йорк и Москва, очередное представительство бара появилось в уральской столице. Закрытая пресс-пати началась в 19:00 по адресу улица Малышева, 51, в высотке «Высоцкий». Бар был заполнен гостями практически сразу, среди них нам встретилось немало известных и популярных личностей, но обо всем по порядку.

Многим удается побывать в Москве, немногим — в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, но и те, и другие нечасто могут похвастаться тем, что бывали в баре «Гадкий койот», поэтому для абсолютного большинства гостей всё происходящее было в диковинку.

Начнем с того, что бар по сути женский — не для женщин, но ими управляемый. Весь обслуживающий персонал заведения состоит из представительниц прекрасного пола, кроме разве что охранников на входе.

Официантки, барменши и танцовщицы разгуливают по своей территории в коротеньких топах и шортах, украшенных всевозможными примочками.

Каждая норовит обратить на тебя внимание, улыбнется и проверит — наполнен ли твой бокал снова и снова.

Внимание настолько льстит, что мужское население «плывет» и возвращается обратно снова и снова. Но за приятной улыбкой и времяпрепровождением скрываются вполне конкретные цели. Попробуем раскрыть их.

Читайте так же:
Термобелье с защитой от электродуги

Корреспондент Оперативной съемочной бригады Портала 66.ru, ваш покорный слуга, длительное время проживавший в столице и побывавший в большинстве столичных клубов, больше всего эмоций и впечатлений за все время получил именно в баре «Гадкий койот», который находится в самом центре Москвы, на Кузнецком мосту. При входе вы проходите быстрый и четкий face-control, при котором внимание уделяется в большей степени не вашему внешнему виду, а вашему внутреннему содержанию.

Охрана с «койоткой» во главе внимательно смотрит вам в глаза и хочет найти в них желание отлично провести время и возможность сделать это.

Поэтому в самые «убойные» клубные дни, в пятницу и субботу, вход для мужчин платный. Вы попали внутрь, покрутив головой и удивившись увиденному, вы ищете место на танцполе или где заказать первую кружку холодного пива.

К удивлению было обнаружено, что не только интерьер, но и планировка екатеринбургского бара частично совпадает с московской, что говорит о едином корпоративном стиле и выдержке.

Заведение можно назвать ярким, в нем больше света, чем тьмы. Поэтому если вы ищете место, чтобы в темном углу выдавить в себя литр-другой пива, то это место не для вас.

Основное представление, оно же фирменная фишка — это барная стойка, на которой от открытия и до закрытия происходят всевозможные приятные глазу и телу безумства. Всю ночь на барной стойке танцуют «койотки», а также любые желающие девушки. И это первое правило клуба: доступ на стойку имеют только дамы.

Второе правило клуба, не менее важное: разрешено многое, но категорически запрещено прикасаться к «койоткам».

При первом нарушении вам будет сделано вежливое, но ясное предупреждение, при повторных нарушениях вы, возможно, навсегда покинете стены «Гадкого койота». Все остальное разрешено, и особо приветствуется щедрость и внимание к девушкам по ту сторону барной стойки. Вы всегда можете угостить «койотку» текилой или предложить покурить кальян. Зачастую именно такие позитивные и щедрые мужчины потом становятся дорогими и всегда желанными гостями клуба.

Поддержать открытие в Екатеринбурге приехали «койотки» из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Ольга Глушкова, региональный менеджер по развитию:

По личному мнению: чувствовалось, что наш «Койот» еще сыроват, девушки только учатся, а само заведение еще не впитало дух мирового бренда. Но с уверенной надеждой можно сказать, что это лишь вопрос времени.

Приют одинокой койотки

Александр Воронов об открытии бара Coyote Ugly и других клубных событиях

В это трудно поверить, но спродюсированная в 2000 году Джерри Брукхаймером лента «Гадкий койот», рассказывающая о буднях шайки сексапильных бандерш, зазывающих в заведение американскую деревенщину безудержными плясками на барной стойке, повествует о вполне реальном бизнесе. Первый «Гадкий койот» открылся в 1993 году в Нью-Йорке, потом подоспели Техас, Лас-Вегас и штат Нэшвилл; за пределами США, правда, пошло туго — на идею клюнули только в немецкой глубинке, в городишках Баумхолдер и Кобленц. В минувшую среду 15-й бар этой франшизы открылся в Москве. Отбор тех самых наливающих в танце бандерш, составляющих всю суть заведения, объявили прямо на сайте бара. Интересно, что владельцы бара относятся к франшизе с той же звериной серьезностью, что и, скажем, «Макдоналдс». Так, сотрудниц называют койотками, и это «не просто сексуальная и дерзкая девушка в джинсах и клетчатой рубашке, заигрывающая с мужчинами, разливающая напитки и танцующая на барной стойке», а еще и «девушка с характером». Из фотографий на сайте, правда, следует, что бандерша должна быть непременно с бюстом и копной волос. Однако в столичном «Гадком койоте» настаивают, что главным критерием отбора было умение ответить на неожиданный вопрос, то есть набрали абсолютно беззастенчивых.

Внешне «Гадкий койот» выглядит не только как у Брукхаймера, но и как почти в каждой картине, где фигурирует американский бар. То есть как слегка модифицированный салун, полностью деревянный, с прибитыми к стенам американскими номерными знаками и табличками «Route 66». Название заведения написано прямо на стене огромными буквами, подсвеченными лампочками. Внутри ждут публику от 25 до 40 лет, которую помимо бандерш собираются развлекать рок-хитами. Впрочем, куда интереснее интерьера местоположение «Гадкого койота». Бар расквартировался на Кузнецком мосту, на месте магазина Adidas, рядом с ресторанами «Большой» и The Most, но главное — непосредственно по соседству от Chapurin Bar. Не секрет, что последнее заведение облюбовали геи, что не может не взволновать целевую аудиторию «Гадкого койота».

Читайте так же:
Что значит джинсы висят низко

Для драк есть все предпосылки. Ну во-первых, сама концепция бара подразумевает, что сюда ходят мужики, быть может, слегка угрюмые и волосатые, но чей внешний вид в любом случае не позволит ни на секунду усомниться в их гетеросексуальной ориентации. Во-вторых, наливают практически только крепкое. Правда, делают это издевательскими для России порциями по 30 мл, зато по 130-150 руб. за любой шот, лишь бы горел. Короче, может даже сложиться иллюзия, что напиться здесь можно недорого. В-третьих, не кормят. Совсем. Даже включение в меню банальных орешков находится под знаком вопроса. В-четвертых, рассиживаться тоже особо негде. Барные стулья, правда, есть, а в подполе даже прячется пара диванных зальчиков, однако в целом это классический стояк. В-пятых, ожидаются еще и мужики на мотоциклах — бар уже вроде как договорился о совместных акциях с местным представительством Harley-Davidson. Ну и наконец, бандерши — сексапильные девицы, вызывающие у угрюмого волосатого мужика после крепкого самые приятные фантазии, реализовать которые тем не менее не выйдет никак (за этим специально следят другие мужики, подкачанные и в майках с логотипом BMF — Bad Motherfucker). Ну и представьте итог: угрюмый, пьяный, голодный, все время на ногах, да еще и обделенный лаской. Нет, соседнему заведению в этой ситуации определенно несдобровать. И еще о киношных заведениях в Москве. Следующим шагом в отрасли, как справедливо считают опытные клаберы, должно стать открытие филиала «Голубой устрицы» из «Полицейской академии» с непременными медляками.

Из клубных событий уикенда ни в коем случае не стоит пропускать два. В «Форум Холле» декоратора Бориса Краснова завтра выступит одна из ключевых электронных супергрупп 1990-х — Underworld. Начинавшие как обычная гитарная группа, Underworld в 1992 году переключились на электронику, через три года выпустили гимн для фильма «Trainspotting» и свой главный хит «Born Slippy», а после принялись бесконечно кататься по крупным фестивалям. В последние пару лет дуэт Карла Хайда и Ричарда Дэвида Смита вернулся к активному производству, выпустив вполне удачные треки вместе с технарями из команды Audiojack и ветераном Дино Рамирезом. При этом Underworld хвалят за мощную энергетику на их концертах. Вторая вечеринка — завтрашний сет в Discoteque гуру американского хауса Дэнни Тенаглиа. Владелец лейбла Be Youself из своих 48 лет 30 стоит за вертушками, причем как стоит: у Дэнни в порядке вещей 10-часовые сеты без перерыва, в Книгу рекордов Гиннесса его уже занесли за 20-часовой, а в марте 2009 года он не выходил из-за пультов в одном из клубов Майами ровно сутки. При этом у диджея с итальянскими корнями имеется четко отточенный стиль, обозначенный критиками спецтермином progressive garage. Тенаглиа играет вроде бы американский перкуссионный хаус в духе Эрика Морилло и Роджера Санчеса, однако куда мрачнее и без попсовых ремиксов. К слову, Роджера Санчеса в эти выходные также можно застать в Москве — любители хауса полегче могут послушать его завтра в клубе «Rай». Что касается Тенаглиа, в Москве он, как пояснил клубный старожил Дмитрий Шаля, собирается поиграть как минимум пять часов, «а там — как вставит».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector