Лифтинг-массаж лица LIFT-6
Лифтинг-массаж лица LIFT-6
Безоперационная подтяжка лица, единственная достойная альтернатива пластической хирургии. Это новая концепция возвращения молодости направленная на улучшение состояние кожи лица и груди в основе которой, лежит ручной массаж по Жаке.
Действие и результат лифтинг-массажа лица Lift-6 (LPG)
- восстанавливается кожный покров
- происходит отток жидкости
- наблюдается изменение пигментации
- ликвидируются мешки вокруг глаз
- удаляются жировые отложения
- снижается количество морщин
Техника проведения процедуры лифтинга лица LIFT-6 LPG
В ходе процедуры происходит интенсивная трехмерная стимуляция, которая воздействует на кожу лица, шеи, груди и декольте. Рабочая манипула в трех направлениях «прорабатывает» все участки кожи, сантиметр за сантиметром.
Происходит стимуляция соединительной ткани, мобилизация различных ее слоев, местное улучшение кровообращения, расслабление спазмов мышц и активная циркуляция жидкости, что способствует эффективному лифтингу лица, груди, шеи, декольте.
Чем Lift-6 отличается от остальных процедур омоложения
Самое главное отличие этой технологии от всех остальных средств омоложения (косметологических, аппаратных и хирургических) – заключается в том, что Lift6 запускает механизмы регенерации: кожа меняется не только внешне, но и внутренне: она перестраивается по своей структуре и сама начинает работать в «молодом» режиме.
Аппарат для проведения лифтинга лица
Аппарат LPG Lift M6 для лица
Процедуры для лица
- Омолаживающие экспресс-процедуры для устранения отеков, последствий курения и стрессов
- «Контур глаз» — уменьшение морщин и отечности, темных кругов у глаз и на веках
- Эндермология для всего лица — улучшения контуров, уменьшения морщин и объема, «клеточного восстановления» эпидермиса и мышц
Видео: Подтяжка лица на аппарате LPG Lift-6
Процедуру на видео проводит врач-косметолог Лариса Федоровна Мочалова в салоне красоты «Ирис»
Лифтинг лица Lift-6: фото до / после
Курс процедур LIFT-6
Длительность процедуры – 30 мин.
Рекомендуемая продолжительность курса от 15 до 20 процедур, достаточно проведения 1-2 процедуры в неделю. Каждая процедура для всего лица занимает 30 минут, в зависимости от выбранной программы. На консультации наши врачи помогут вам подобрать продолжительность курса.
Боди лифт массаж что это такое
Заявка на обратный звонок
Заявка на обратный звонок
Строительно-инвестиционная
группа компаний «ОСТОВ»
8 800 555 25 56
Мы предлагаем людям изменить свой жилищный мир к лучшему и показываем, что это вполне доступно.
Мы работаем, чтобы улучшить облик небольших городов, а в некоторых районах — кардинально изменить его.
Успешное планомерное развитие наших проектов основано на прочном фундаменте собственного производства, строительства и менеджмента. Мы работаем на стыке точного инженерного расчета, четкого ресурсного планирования, умелого администрирования и творческого вдохновения.
Боди массаж: что это такое и почему он должен стать частью вашей жизни
Боди-массаж – это без преувеличения самая популярная разновидность эротического массажа. Такой сеанс не оставляет равнодушным ни одного представителя сильного пола, он дарит неземное наслаждение и незабываемое удовольствие. Сделать боди-массаж и довести мужчину до фантастического оргазма, не вступив с ним в половую связь, – это настоящее искусство. В некоторых современных салонах, предлагающих эротический массаж в Самаре, всё чаще появляется эта очень даже интригующая услуга, хотя многие девушки интересуются этой техникой, чтобы самой подарить своему партнёру новые эмоции и разнообразить интимную жизнь.
Что представляет собой самый популярный вид эротического массажа
Основную суть можно понять по названию – боди-массаж, т.е. от английского слова «body», что в переводе означает «тело». Таким образом, это массаж, делающийся всем телом (в ход идут руки, грудь, живот, ягодицы). Красивая девушка натирает клиента ароматическим маслом (с возбуждающими эфирами), нежно и мягко скользит по мужскому телу, касаясь его собой, как бы соблазняя и вызывая сексуальное желание. Обязательно нужна соответствующая обстановка: приглушённый свет, мягкая музыка, удобное ложе, приятная цветовая гамма окружения, витающие в воздухе ароматы природных афродизиаков. Нежные поглаживания, тихий шёпот и возбуждающее дыхание, особое внимание воздействию на эрогенные зоны – всё это способствует приведению к желаемому эффекту. Начинать сеанс стоит с очень осторожных и ласковых движений, со временем набирающих интенсивность, далее, прибегать к чередованию различных соблазняющих и изящных поз, а при готовности мужского организма к апогею – больше прижаться к нему своим горячим телом.
Психологи и сексологи настоятельно рекомендуют использовать эту разновидность массажа супружеским парам, в прелюдии, чтобы освежить ощущения и повысить качество секса. Научиться такому виду эротического массажа несложно, главное – это желание и женская чувственность. Ну а свободных мужчин ожидают красавицы-массажистки в салонах.
Чем для мужчины полезен боди-массаж
Недооценивать пользу боди-массажа никак нельзя, ведь он повышает жизненную активность, вызывает прилив сил и положительной энергии, стимулирует выработку гормонов радости. Конечно же, в первую очередь он направлен на повышение сексуального влечения, легко справляется со случаями ослабленной потенции, активно стимулирует мужской организм на получение дальнейшего сексуального удовлетворения.
Также такой вид массажа полезен для общего состояния организма, он благоприятно отражается на работе нервной системы, помогает успокоиться и нейтрализует следы стресса, это самое действенное средство от депрессии. При этом не забываем, что все-таки это массаж, и он усиливает кровообращение, полезное для каждой клетки, улучшает обмен веществ, стимулирует движение тока лимфы, повышает иммунитет.
Когда мужчина удовлетворён, у него поднимается настроение, проблемы уже не кажутся такими нерешаемыми, он становится сдержанней, спокойней, исчезает непонятная раздражительность.
Пожалуй, боди-массаж – самое приятное «лекарство» от всех болезней, действие которого погружает в состояние блаженства и наполняет организм сильнейшей жизненной энергией.
LPG-массаж — что это и когда он нужен?
LPG-массаж – процедура, которая является востребованной в косметологии, медицине и спорте. Она эффективно решает одну из главных проблем всех женщин мира – целлюлит. Также с помощью LPG-массажа можно уменьшить отечность, избавиться от рубцов после травм в спорте, улучшить осанку, проработать координацию движений.
Преимущества LPG-массажа
Среди основных преимуществ процедуры стоит выделить следующие:
- Безопасность. Если состояние здоровья пациента не предусматривает каких-либо противопоказаний, то процедура является полностью безвредной для организма.
- Быстрота. Один сеанс массажа продолжается до 30 минут.
- Эффективность. Процедура способна решить вопрос с жировыми отложениями на проблемных участках тела (бедра, живот). Говорить о первых заметных результатах можно уже после 2-3 сеансов.
- Естественность. Массаж заставляет все процессы, происходящие внутри организма, активизироваться.
- Удобство. Пациент на сеансе полностью отдыхает, не испытывая никаких неприятных ощущений и дискомфорта. Действие аппарата происходит мягко и безболезненно, в результате чего клиент максимально расслабляется.
Терапия может проводиться на любом участке тела, включая зону шеи и декольте, на лице.
Кому необходим LPG-массаж?
Среди основных показаний к LPG-массажу нужно отметить:
- нарушения функционирования опорно-двигательного аппарата;
- период реабилитации после получения тяжелых травм;
- наличие целлюлита;
- повышенная дряблость кожи;
- отечность кожи;
- улучшение внешнего состояния кожи после родов;
- подготовка перед спортивными соревнованиями;
- слабость связочного аппарата;
- жировые отложения на теле разного объема и плотности;
- наличие рубцов после проведения операций;
- варикозное расширение вен;
- искривленная осанка.
Результат, полученный в результате прохождения курса LPG-массажа, сохраняется длительное время.
Кому запрещен LPG-массаж?
Среди основных противопоказаний нужно выделить следующие пункты:
- беременность вне зависимости от сроков;
- кормление ребенка грудью;
- первые дни после менструации;
- лимфоузлы и вены воспалены;
- грыжа;
- присутствие ран, порезов на коже;
- жировые, сосудистые опухоли;
- гемофилия;
- патологии эндокринной системы, протекающие в острой форме;
- эпилепсия;
- патология кожных покровов (бактериальная, грибковая, вирусная).
Процедура LPG-массажа предусматривает и побочные явления – это появление на коже красных пятен, ощущения зуда, отечности. Переживать об этом не стоит, так как через 15-30 минут после завершения сеанса это пройдет.
Важно понимать, что при высокой безопасности массажа необходимость посещения врача для определения противопоказаний все же имеет место. Это нужно, чтобы предупредить различные осложнения состояния организма, болезней, скрытых патологий.
Чтобы записаться на прием специалиста по LPG-массажу, звоните по номеру, который указан на официальном сайте нашего медицинского центра.
Массаж body slim: как настроить тело на похудение?
Конечно, любой специалист вам скажет, что основное в похудении – это коррекция рациона и разумные регулярные физические нагрузки. Однако и slim массаж может внести значительный вклад в изменение контуров тела.
Чудес от одного только массажа ждать не приходится. Но сопутствующих ценных эффектов у процедуры так много, что грех ею не воспользоваться.
Показания
Эта услуга ценится теми, кто нуждается:
- В разгоне лимфы
отвечающей за обмен многих веществ в организме;
- избавлении от отеков;
- улучшении кровообращения;
- восстановлении после физнагрузок.
Задействовать можно самые разные техники. В массаж body slim часто включаются не только стандартные техники, но и применение растительных кремов на тайских травах и экстрактах. Мощный разогрев и усиление кровообращения позволит худеть комфортно и равномерно по всему телу.
Особенности слим массажа
Техники задействованы те же, что и при обычном массаже. Это нажатия, скрутки, стяжки. Однако в процессе могут применяться:
- дополнительные воздействия на определенные зоны;
- антицеллюлитные техники;
- нанесение разогревающих составов (чаще – с красным перцем и другими разгоняющими обмен веществ ингредиентами);
- пробуждение мышц, которые не были задействованы при обычных упражнениях (ведь тайский массаж часто называют пассивной йогой, и не зря).
Если стоит цель – восстановление красивой фигуры, то особое внимание уделяется техникам, которые усиливают лимфоток, стимулируют кровообращение, повышают упругость кожи, насыщают ее кислородом.
Ускорение обменных процессов, выведение лишней воды из тканей и уменьшение отеков позволят заметить результат от похудения. А мощный расслабляющий эффект тайского массажа приведет к спокойному, размеренному ритму жизни. Стрессы не повлияют на вашу решимость худеть и поддерживать стройность тела.
Противопоказания
Нельзя получать массаж тем, у кого есть серьезные патологии почек, сердца, диагностированы опухоли. Нежелательно воздействие при повышенном давлении. Не делают процедуру при воспалительных процессах, повреждениях кожи, повышении температуры, в острой фазе болезни. Также нельзя применять даже самые щадящие техники слим-массажа на беременных и во время менструаций. В эти периоды женщинам больше показан массаж стоп, кистей рук, можно массировать лицо и голову.
Рекомендации
Чтобы тайский slim массаж прошел для вас с пользой, обязательно укажите ваши типичные аллергические реакции на вещества и составы.
Второй важный момент – выберите время, чтобы получить полный курс процедур. Устойчивый эффект вы заметите после 10-14 процедур при 2-хразовых занятиях в неделю.
Специально готовиться к занятию не надо – для процедуры в спа-центре уже есть все необходимое. Единственное, о чем стоит помнить – не назначайте важных дел сразу после массажа. Сильно расслабляющая процедура – повод еще 1-2 часа после нее отдохнуть и плавно вернуться в реальность, дать организму поработать на оздоровление, укрепление по окончании сеанса.
Лифт автомобиля: bodylift, suspension и другие варианты
танция технического обслуживания американских автомобилей "Вита-Моторс" одной из первых начала заниматься не только диагностикой и ремонтом, развивающегося в России автопарка автомобилей из-за океана, но и их тюнингом т.е. усовершенствованием (улучшением) ттх (тактико-технических характеристик — прим.) автомобилей по желанию владельцев.
Одно из основных направлений тюнинга американских внедорожников, а это не только автомобили марки Джип (Jeep) — Рэнглер/Чероки/ Гранд Чероки/Вагонир (Wrangler / Cherokee / Grand Cherokee / Wagoneer), но и Форд Эксплорер / Экспедишн / Экскершн (Ford Explorer / Expedition / Excursion), а также их "одноклассники" из Дженерал Моторс (General Motors) Шевроле Тахо/ Джи Эм Си Юкон (Chevrolet Tahoe / GMC Yukon), Шевроле Блейзер / Джи Эм Си Джимми / Олдсмобил Бравада (Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada) и прочие Субурбаны / Сильверадо (Suburban / Silverado), о. да. чуть не забыли о ещё одной внедорожной легенде америки — конечно же, это детище братьев Додж (Dodge), Дакота / Дюранго и РЭМ (Dakota / Durango / RAM), лифт автомобиля (lift) — да-да, речь пойдёт о поднятии автомобиля над дорогой, а вернее его кузова. Потому первым мы рассмотрим так называемый боди лифт (body lift) т.е. лифт кузова. Это самый простой в исполнении и достаточно бюджетный вид внешнего тюнинга автомобиля, используемый, как правило, исключительно для установки более симпатичных колес увеличенного, по сравнению со штатным размером, диаметра. И так что это, как это и с чем его едят?
Боди лифт (body lift) — лифт кузова
Да всё очень просто — любой американский (да и не только) настоящий внедорожник имеет раму, а значит, кузов крепится на ней посредством болтов пропущеных сквозь резиновые подушки (опоры) кузова. Откручиваем все болты крепления кузова к раме, вынимаем их и вставляем между штатными опорами специальные проставки (как правило полиуретановые), стягиваем конструкцию более длинными шпильками (идут в комплекте любого уважающего себя производителя body lift kit) и ВСЁ. Готово. Вернее основная работа окончена, останется лишь удлиннить рулевой вал и заливную горловину бензобака (все детали в комплекте), но это уже не стоящая упоминания мелочь. Резюме — дешево и сердито, плюс (что немаловажно) центр тяжести практически не сместился т.к. мы подняли лишь кузов и салон автомобиля, а основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и т.д.) остались на раме, а значит, на управляемости это скажется по большей степени лишь субъективно — водитель теперь сидит выше.
Существуют стандартные размеры установочных китов один, два и три дюйма (реже встречаются промежуточные полтора и т.д.), разумеется, можно поднимать кузов до бесконечности – достаточно вспомнить "чудо техники" из французского фильма времен молодости наших предков "Большие гонки", но вид у машины уже начинает не улучшаться, а скорее портиться, потому оптимальным боди лифтом принято считать размер в три дюйма (примерно 7,5 см). Такой вид тюнинга предпочитают покорители городских джунглей, а вот настоящие джиперы-исследователи выбирают более глубокие изменения.
Лифт подвески (Suspension lift)
— лифт подвески (lift suspension). Рассмотрим и этот вариант. Берём всё тот же рамный внедорожник (или лонжеронный, не суть), но от рамы теперь отделяется не кузов, как в первом варианте, а подвеска.
Хотя существует и промежуточный вариант называемый левел лифт (leveling lift), этот тоже из разряда "бюджетников" и осуществим исключительно на машинах с торсионной передней подвеской. Установка не требует специальных навыков и заключается всего-лишь в замене рычагов закручивающих торсион на тюнинговые, с измененным местом крепления, благодаря которому появляется возможность выкрутить торсион в положение недостижимое штатной деталью. Жесткость подвески (ведь торсион является её упругим элементом заменяющим пружину/рессору — прим.) разумеется, увеличивается, но и кузов вместе с рамой поднимается не в состоянии прожать подвеску. Если вы сторонник мягкой американской езды — этот вариант точно не ваш. Так же этот девайс имеет один существенный минус (очень существенный) — он изменяет углы работы шарниров равных угловых скоростей ( ШРУС) и разумеется в разы сокращает их ресурс, а в некоторых случаях и ведёт к их обрыву (разрушению). Так, что "Вита-Моторс" (ну и я, разумеется) не рекомендуем этот вариант лифтовки для некоторых моделей.
Потому возвращаемся к полноценному лифту подвески. Здесь существует несколько вариантов исполнения в зависимости от типа подвески. Первое — передний неразрезной мост, применяется на тяжелых траках (например F-250 / 350 / Excursion, Dodge RAM 2500 / 3500 и Jeep Wrangler — хоть и не тяжелый грузовик, но мост такой же) и в зависимости от года выпуска (варианта исполнения) может иметь в виде упругого элемента пружины или рессоры. Соответственно различаются и варианты решения, увеличить расстояние от моста до рамы на пружинной подвеске можно поставив проставку под неё, либо установить другую пружину (тюнинговую) с бОльшим количеством витков и большей же жесткостью, с рессорой практически тоже самое — либо проставка, либо рессора с бОльшим количеством листов или с другим профилем (изгибом).
Если же передняя подвеска независимая процесс лифтовки значительно усложняется — придется переносить крепление и редуктора моста, а это возможно лишь с применением тюнингового подрамника. В некоторых случаях (конструктивная особенность или максимально большой лифт) может потребоваться серьёзная переделка рулевого управления (всё идёт в комплекте если кит фирменный) и в любом случае тюнингера ожидает модернизация тормозной магистрали — при небольшом лифте достаточно перенести кронштейны крепления тормозных шлангов, а при серьёзном подъёме их придётся заменить т.к. длины скорее всего не хватит (повторюсь — полная комплектация есть во всех фирменных наборах, потому здесь экономить не следует).
И так, мосты "ушли" вниз, а раздаточная коробка осталась на месте — соответственно изменились углы работы карданных шарниров (крестовин или ШРУСов), значит надо (с помощью специальных проставок-клиньев) повернуть мосты должным образом, иначе заклинившая крестовина поставит жирную точку на вашей поездке. И даже если при пробном заезде всё ОК, это совершенно не означает, что при вывешенных колесах (а ведь машина пойдёт на бездорожье, выставочный экземпляр в расчет не берем) угол не изменится до того самого критического значения, когда "будет поздно пить боржоми". Мастера "Вита-Моторс" предпочитают всё проверять на территории сервиса, а не ждать сигнала "СОС" из непролазных болот/глухих лесов. Ну вот, с лифтом закончили, теперь остается поставить правильные колеса от 35-ти дюймов в диаметре, повесить силовые бампера, лебёдки, вооружиться навигацией, хайджеком и отправляться покорять места, где не ступала нога. гусеница трактора (шучу — всё в меру). Разумеется, такой автомобиль просто необходимо дополнить принудительными ( электро / пневмо или механический привод) блокировками ведущих мостов. Самоблоки дешевы при покупке, но быстроразрушаемы и непредсказуемы т.ч. опять же, не советуем.
У LSD (лимитед слип дифференциалов) слишком небольшой коэффициент блокировки, потому на бездорожье они попросту бесполезны. Но извините, я немного отвлёкся, забыв сообщить самую главную особенность, к которой не все могут привыкнуть, ожидающую владельца авто с лифтованной подвеской – потребуется полностью перестроить свой стиль вождения т.к. изменения коснулись всего, над чем трудились "вражеские" инженеры и конструкторы. Управление автомобилем с лифтованной подвеской кардинально отличается от управления точно таким же стоковым (стандартным) авто. Совсем иначе работает подвеска, сместился центр тяжести и т.д. в принципе, по нашим ПДД, езда на подобном автомобиле по дорогам общего пользования попросту ЗАПРЕЩЕНА! В каждом комплекте для лифта подвески (lift suspension) всегда присутствуют несколько наклеек напоминающих водителю, что он находится за рулем не совсем стандартного автомобиля и должен выбрать соответствующий стиль (режим) движения. Не стоит забывать, кстати, и о том, что обслуживать такой автомобиль придется гораздо чаще, и не только потому, что эксплуатироваться он будет в суровых условиях бездорожья, но ещё и из-за увеличившихся нагрузок на подвеску, ведь по сути лифт подвески ставит жирный крест на разработках специалистов концернов большой тройки.
"Вита-Моторс" настоятельно рекомендует перед тем, как решиться на подобные изменения конструкции автомобиля обстоятельно взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ". Заканчивая разговор о тюнинге подвески, стоит упомянуть и о эйр лифте (air lift), это так называемая пневмоподвеска, которая опять же бывает двух видов: поддерживающая, когда пневмобаллоны ставятся в дополнение к штатным упругим элементам (рессорам/пружинам) для того, чтобы продлить срок их службы при перегрузе авто и полноценная пневмоподвеска — пневмоэлементами заменяются все штатные детали подвески. При втором варианте передвижение на автомобиле становится более комфортным и дает возможность изменять уровень положения кузова над дорогой, недаром такой вариант подвески устанавливается на многие автомобили люкс-класса, например Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) или на максимальные комплектации Форд Экспедишн/Эксплорер (Ford Expedition/Explorer).
Минус есть и у этого типа подвески — при утечке воздуха из системы возможен выход из строя компрессора подкачки т.к. он не рассчитан на продолжительную работу, а тут он вынужден постоянно пополнять объем системы. Если же утечка велика и компрессор не справляется или заклинил, автомобиль "падает" арками на колеса и передвигаться может исключительно на эвакуаторе. Менее проблематична пневматика на атомобилях Дженерал Моторс (General Motors), правда при утечке воздуха из системы и здесь компрессор проживет не дольше фордовского, но при износе пневмобаллона или разгерметизации магистрали автомобиль лишится только двух вспомогательных систем Райд Контрол (Raid control) — уровень подвески в зависимости от загрузки и Стабилити Систем (Stabiliti Sistem) — система стабилизации или, как принято называть её в европе, система курсовой устойчивости. Но ездить автомобиль при всем при этом может сколько угодно, просто подвеска у него теперь стала "обычной".
Первый вариант досточно бюджетен и составляет в среднем около 1000-1500$, а вот цена на второй, подразумевающий замену подвески, стартует от 10000$ — потому пользуется достаточно ограниченным спросом. В двух словах скажу и о гидроподвеске (стандарт для некоторых моделей Ситроен) — этот вариант устанавливается исключительно на шоу-кары для выставок и презентаций (я имею в виду Россию), это на родине в штатах авто с гидроподвеской можно встретить на улицах — любимое развлечение черных рэпперов покататься по району задирая по очереди колёса или раскачивая авто с помощью гидронасосных станций устанавливаемых в багажнике,но у нас это направление практически не развито, не только из-за цены, но и из-за непрактичности девайса. Хотя, как говорится "понт — дороже денег" и возможно скоро до нас доберется мода на "подпрыгивающие" автомобили или на машины способные на ходу "поджимать" колеса. посмотрим.
Специалисты "Вита-Моторс" готовы проконсультировать вас по любым вопросам автотюнинга, подобрав оптимальный вариант и рассчитав все необходимые технические параметры.