Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн игра Аion; гайд для новичков с подробностями

Онлайн игра Аion — гайд для новичков с подробностями

Но вот появился еще один хит, созданный компанией NCSoft, который по заверению продюсеров может даже затмить такого монстра игровой индустрии, как легендарный World of Warcraft.

Прошу, встречайте аплодисментами MMORPG в жанре фэнтези, совершенно особенную онлайн игру, созданную по последнему слову техники и науки!

Продвинутым геймеров она может и не сразит наповал, зато Аion гайд для новичков приведет в восторг!

Прочитав описание игры и ее особенности, вы поймете насколько в нее играть круто!

Гайд для новичков станет настоящим путеводителем по неповторимому миру Аion, где можно насладиться многими фишками как старыми, так и новыми: прохождение подземелий, бои в воздухе и на земле и так далее и тому подобное.

Но особенно восхищает потрясающая тщательность всех проработанных деталей, что поднимает игру на несколько уровней выше. Если сказать коротко, то Aion воплотила в себе все то лучшее, что вы ранее видели в других играх.

Давайте же поскорее узнаем, что же она из себя представляет и как, вообще, в нее играть? Рекомендую черпать информацию, как для новичков, так и для матерых игроков! Погнали?

Из этой статьи вы узнаете:

Увлекательное приключение по миру фэнтези

Описание Аion начну с сюжетной линии, с того, что мы имеем в игре. Перед вами предстанет мир, ранее бывший шаром, который скреплялся башней вечности.

В башне обитали существа, созданные богом Айоном – громаднейшие и могущественные драконы Балауры. В мире царило взаимопонимание, а башня давала плодородие удивительному миру.

Но вот драконам не захотелось более подчиняться богу и они восстали. Такого предательства Айон не потерпел и наслал на драконов имперских лордов, могущественных слуг, которым удалось остановить Балауров.

Но война длилась многие годы и башне не удалось пережить это грандиозное сражение – мир разлетелся на две части. В итоге образовались полумиры: Асмадейм и Элиос.

В первой поселилась темная раса асмодианцев, во второй – светлая раса элийцев.

Между полумирами образовалось пространство, где и нашли пристанище Балауры. И все начали между собой воевать.

девушка

Вот вкратце такой сюжет. Вроде бы никого не удивишь, подобное мы встречали и раньше. Тем не менее, Айон утерла нос всем ранее существующим конкурентам. Поэтому двигаемся далее и изучаем гайды по классам.

Описание классов

Мир Айон порадует вас разнообразием классов. Все они выполняют различную роль, поэтому есть из чего выбирать.

  1. Гладиатор – любит доспехи, как и другой персонаж страж (его сводный брат). Отличие от стража – персонаж предпочитает убивать, наносит урон, но имеет свои слабости – не может сокращать расстояние до цели.
  2. Теперь гайд по стражу (сводному брату гладиатора). Он как раз предпочитает защиту, этакий надежный танк, обладающий множеством защитных навыков. Минус – небольшой урон.
  3. Стрелок (гайд по луку 4 9) – прирожденный лучник. Главные его козыри – искусное владение луком, изворотливость, высочайшая скорость. Имеет навык невидимки, кроме лука искусно владеет кинжалом и мечем. Отличный персонаж для тех, кто предпочитает убивать издалека.
  4. Ассасин (гайд по убийце) – настоящий профи в смерти. Залог успеха персонажа – быстрейшая атака, яд, плюс большое количество контроля. Отличается тем, что незаметно подкрадывается и наносит смертельные удары.
  5. Колдун (волшебник) – искусно владеет магией, имеет наибольший контроль, разнообразные умения. Из минусов – слабенькая выживаемость.
  6. Снайпер (гайд по ганнеру) – недавно добавился в игру, но полюбился уже многим. Правда, персонаж требует дорогой заточки, хорошей реакции и великолепной экипировки. Если вы с этим справитесь, то получите отличного героя, настоящего короля пвп.
  7. Заклинатель – не работает сам, для этого он призывает в помощь сущностей, которые наиболее уместны в конкретных ситуациях. Идеальный из классов для прокачки, фарма.
  8. Класс целитель – идеальная поддержка, при этом герой запросто даст сдачу. Герой незаменим в любых группах – придает силу, уверенность, исцеляет.
  9. Чародей – этакий гибрид класса поддержки. Персонажа можно раскрыть до конца только на высоких уровнях. Сложный персонаж, но способен вытащить с того света всю команду.
  10. Артист (бард) – также гибрид, который может и исцелять и атаковать одновременно, правда, сам уязвим, и не имеет большого запаса здоровья.
  11. Инженер – настоящий спец, искусно владеющий техническими приспособлениями. Ему доступны все виды стрелкового оружия.

Сражения, профессии

Итак, с классами мы разобрались, теперь можно делать историю – вперед!

В Aion присутствуют профессии, в настоящее время нам предлагается на выбор семь. Это – алхимия и ремесла: мебельное, портняжное, кулинарное, кузнечное, оружейное, ювелирное.

Осваивать можно одновременно несколько. Но учтите, мастером вы станете только в двух профессиях и сможете создавать то, что в дальнейшем можно поменять/продать.

Более подробный гайд портняжное дело – именно эта профессия пользуется наибольшей популярностью. Ведь освоив ее, вы начнете создавать различную одежду (сеты кожаной брони, для магов, пояса с шапками и даже детали для осадных орудий).

Читайте так же:
Букинг ком соло сокос палас бридж

Теперь немного о боевой системе. В Aion она отлично отлажена, бои динамичные, чем-то напоминают систему сражений Lineage 2, но отличаются высочайшим качеством.

Причем здесь сражается еще и третья сторона – грозные драконы, они и вносят в бои элементы неожиданностей.

С переходом на каждый уровень увеличивается количество боевых тактик и оружия. Причем против соперников одновременно можно применить весь свой арсенал.

Особенно восхищают сражения в воздухе и множество полетов, ведь все классы в игре могут перемещаться по воздуху.

Надеюсь, гайды новичку стали полезными и он с радостью погрузится в удивительный мир игры Айон.

Это огромнейшие локации, переходящие в другие миры, потрясающие сражения, причудливые растения, рыбки и графика, которой попросту нельзя найти слов восхищения.

Уверенно могу сказать, что браузерка понравиться и новичкам, и опытным игрокам, и мальчикам, и девочкам.

Все в ней найдут что-то свое – увлекательный бой, обустройство уютного жилища, приятное общение с соседями и так далее.

Играйте и приглашайте друзей, онлайн игра заслуживает внимания. До встречи и всем удачи!

Арена Aion: гайд по прохождению

Арена Aion – это данж, которой позволяет получить большое количество опыта и лута, при удачном его прохождении. Этот способ прокачки существенно лучше обычного фарма мобов, однако на порядок сложнее и требует некоторых навыков и знаний. Ниже мы рассмотри арены, их секреты и особенности, чтобы вы получили максимум ресурсов из похода в подземелье.

Первая священная арена Aion

Пати для прохождения арены

Пати для прохождения арены

Чтобы попасть в этот данж, необходимо телепортироваться в кайсинель/маркутана из элизиума выбирая «священную арену кайсинель». Для расы асмо необходимо телепортироваться из пандемониума в арену «маркутана». Теперь рассмотрим особенности.

Во-первых, члены группы должны иметь уровень 50+. Чтобы попасть в данж задание не нужно. Вход через храмы упомянутые выше или с помощью привратника в Ингисоне и Келькмаросе, который находится на тренировочной арене.

Во-вторых, технология прохождения будет по типу сражений на арене в 10 этапов, которые разбиты на 5 раундов. В перерыве между этапами есть неограниченное время отдыха, для восстановления скилов и регена. Т.е. необходимо простоять все 5 раундов до каждого регена. Лидер группы сам контролирует запуск следующего этапа.

В-третьих, завершение этапа засчитывается после уничтожения всех монстров при, хотя бы одном выжившем члене группы. Чтобы продолжить, необходимо поговорить с НПС в центре арены.

В-четвертых, можно принимать дополнительных участников в группу при уже активированной тренировке, но в таком случае он будет отправлен в зону ожидания. Если он присоединился до начала этапа, то будет бороться вместе с вами.

В-пятых, в конце первого этапа игроки получают купон, который позволяет выйти из зоны ожидания и полноценно сражаться с участниками группы. Его можно передавать, но, если выйти из данжа, купон исчезнет. Также он исчезает если пере зайти в игру.

В-шестых, весь полученный опыт за уничтожение мобов делиться на всех участников группы равномерно независимо от полезности участника. Что является неплохим бустом низкоуровневых персонажей.

В-седьмых, если все персонажи группы умерли тренировка заканчивается полностью и придётся выполнять всё с первого этапа. Но все полученные очки остаются за вами, и они позволяет получить в храме значок.

В-восьмых, на арене невозможно воскрешение союзников как с помощью скилов, так и самовоскрешения.

В-девятых, для выхода в любой момент можно использовать кнопку в верхнем правом углу.

Количество очков и прохождение

Начало сражения начинается с мобами 55-го уровня, и чем дальше в лес, тем они сильнее. Соответственно, чем выше этап, тем больше очков. Они начисляются на всю группу и отображаются справа вверху, для онлайн наблюдения за ними. Также их можно будет просмотреть в конце после прохождения данжа. Завершением тренировка также считается смерть всей группы. Наградой после завершения являются знаки Арены. Чем дальше вы продвинулись, тем больше очков начисляется. Начисление происходит моментально при завершении тренировки, не важно каким способом.

Очки распределяются следующим образом:

  • 1 этап – 350;
  • 2 этап – 500;
  • 3-6 этапы – 999;
  • 7 этап – 1350;
  • 8 этап – 1450;
  • 9 этап – 2330;
  • 10 этап зависит от раунда – 2450, 2550, 4688, 5332.

Теперь что касается нагрузки.

Для успешного прохождения хватит стандартного пати из: танка, хила, комбинация ДД и РДД произвольна.

Первый этап самый простой. 1-4 раунды появляются элитные мобы 55 уровня, которые может разобрать 2 ДД с хилом. На последнем будет героический крип, но тоже особых трудностей не создаст. После его убийства появится сундук с талончиками, о которых было упомянуто ниже. Лучше всего, чтобы танк отдал свой хилу, так он сможет быстро вернуться в бой.

На втором этапе вас ждёт встреча с мобами Туманной Гривы либо Кайдана, всё зависит от расы. Пока также всё будет просто, единственная сложность — Вождь Касака Ураган / Чандука на пятом этапе. Тут главное хилить по кд и держать агр на танке. Дальше будет бонусный раунд с участием большого Женьщеня, лучше его не трогать и ждать его помощников, так как из них можно выбить зелье исцеления на 1130 хп восстановления.

Читайте так же:
Модели джинсов левайс 506

На третьем этапе начинается уже реальная сложность, так как в дело вступают элементали. Их количество увеличивается с 1 по 4 раунд, вдобавок какой-то из мобов будет существенно сильнее остальных. Его необходимо оставить напоследок и быстро разобраться со слабыми. Финальное сражение будет с элементами огня и ветра. Они являются очень сложными в сравнении с любым предыдущим мобом, будьте осторожны, тайминг – ключ к победе. Бонусный раунд относительно лёгкий. Вам предложат 1 минуту сражаться с элементалями, обычной элиткой, с которой падают шапки элементаля.

Четвертый этап заставляет сражаться с балаурами. Рассчитывайте, что в 5 этапе необходимо сражаться с десантом. Дерадикон будет старательно сбрасывать бойцов по 1-2 шт. В бонусном раунде можно заработать платиновые медали, если погоняться за дрейкинами по кругу.

Пятый этап отличается рандомностью, так как врагом будет либо Стальной Плавник, либо повстанцы Ривара. Тут никаких опасностей или неожиданностей нет, действуйте по стандартному плану.

Этап номер 6 будет посложнее. Первые два раунда отличаются огромным количеством призраков и другой нежити. На 3 раунде встретите Ранмарка, который будет наращивать свою силу вплоть до конца, и при этом постоянно зовёт на помощь мобов. Бонус раунд очень выгодный, так как с управляющего падает призрачное оружие.

7 этап предполагает сражение с наставниками. Вот тут придётся напрячься. Первый раунд за наставником стражей. Он имеет в своём арсенал массовый стан, удар и захват. Максимальная осторожность для хилов, так как ДПС приличный могут и не устоять. Второй раунд берёт на себя лучница. Скорость атаки и пешая, очень высокие, но является милишником, поэтому если в пати только ДД (без РДД) проблемы не будет. Третий раунд – колдун. Масс слип и кенсел на бафы. Четвертый раунд проблематичный за счет того, что целитель воскрешает предыдущих наставников на 25% хп и себе бафает ураган. Через пару минут воскрешенные исчезнут, поэтому бить их нет смысла. Пятый раунд самый жесткий, встретитесь с мастером, который умеет абсолютно всё.

Возможные боссы

Возможные боссы арены Aion

8 этап предусматривает встречу с популярными НПС, в таком порядке: падшая/разгневанная судья Кромед, Королева Алукина, Расберг Чёрное Сердце, РМ-138с, Елена. Первые 3 врага не имеют особенностей, а вот РМ-138с очень сильный соперник. Тут всё зависит от хила, так как он бьёт массово на 70-80% хп, что требует моментальной реакции от саппорта. Елена страшная только внешне, а так босс средний, тут вся ответственность лежит на танке, так как при его высокой «жирности» проблем не будет. Скилы очень красочные, но отвлекаться на них не стоит.

9 этап ничего особенного не несёт. Опять именные НПС, особенностей в них нет.

Финальный этап номер 10. В самом начале мобы будут идти волнами, их будет очень много. Следующий раунд мобов ещё больше, и они в 2-3 раза сильнее. Дальше идут основные боссы, в которых особенностей нет, с ними проблем не будет.

Третья священная арена Aion гайд по прохождению

Уникальная арена, так как представляет собой ПВП сражение, а не войны с мобами, за счет чего интерес существенно выше. Есть несколько особенностей в данном подземелье:

  • чат полностью отключен;
  • команд нет, каждый сам за себя;
  • максимально количество участников 10 шт.;
  • звания и имена скрыты;
  • плащи легионов отсутствуют;
  • определить расу противника можно только по цвету крыльев (белые/черные);
  • определить профессию необходимо навести на противника курсор;
  • при вхоже снимаются все положительные эффекты;
  • для применения новых бафов будет 2 минуты перед началом боя.

Правила арены хаоса

Теперь понятно какая расса

Теперь понятно какая расса

Первые два раунда необходимо использовать, в первую очередь, не для убийства врагов, а для сбора сундуков. Суть в том, что в них может попасться зелье неуязвимости, что существенно увеличивает шанс победы и получения очков. Последние начисляются не за убийство, а за нанесённый урон, 100% — 1000 очков. Даже, если вы убили противника, но при этом нанесли 10% урона, то получите всего 100 очков.

В третьем раунде и начинается хаос. За убийство 1 места в рейтинге получаете 3000 очков, за серебро 2000, за остальных 1000.

Локаций всего 6, однако за один раз получиться посетить только 3, что логично. В них входит:

  • Колизей;
  • Болото;
  • Альквимии;
  • Башня;
  • Поместье;
  • Поле (му-му).

В зависимости от локации, на ней могут находится разное количество мобов и сундуков, за которые дают разное количество очков.

Теперь рассмотри оптимальное поведение в зависимости от локации и раунда.

Колизей. Со старта пытаемся собрать благословенное сокровище, и ни при каким предлогом не идём в центр, шанс умереть максимальный. Перемещаемся по кругу и попутно собираем устройство воспламенения и не забываем о противниках.

Читайте так же:
Чем отстирать тональный крем от воротника куртки

В болоте главная задача – забраться в центр, а точнее занять максимальную высоту. Как только добились этого положения ведём себя как ДОТ и тупо отстреливаем противников в воду. Суть в том, что сокровище появляется всегда по центру в этой локации.

В подземелье Альквимии. Если вы попали сюда на 1-2 раундах, необходимо убить максимальное количество противников. Если этой финал, и у вас большой отрыв, то прячемся в тоннель и убиваем всякого туда входящего.

В башне 2 варианта поведение в первых двух раундах. Если есть силы, то на самом высоком островке ПВП-шимся с игроками, если в силах не уверены, то лучше всего летать и собирать проклятое оружие, по возможности с кольцом пламени. При полёте не забываем о наличии пушки. В финальном раунде необходимо потратить все силы, чтобы добежать до пушки и не слазить с неё.

В поместье первый и второй раунд проходят в битве с мобами и соперниками. В третьем необходимо убивать мобов и спрятаться в других комнатах.

На поле необходимо убить Собирателя и использовать руду маны. Ни при каких обстоятельствах не трогаем элитных крипов, обращаем внимание на соперников. В 3-ем раунде необходимо мешать бить крипов и параллельно убивать соперников.

Арена Aion: арена славы

Данный тип арены схож с принципом третьей священной арены, но несколько по другим правилам. Особенность состоит в том, что войти может только герой, у которого в рюкзаке находится проходной билет. Чтобы получить этот билет, необходимо победить перед этим в арене хаоса (третья священная арена). За счет чего получается, что для участия необходимо быть достаточно скиловым игроком. Также он может быть получен за победу на арене покровительства. Если у Вас, всё-таки есть данный билет, то знайте, что он не имеет срока годности.

Сценарий прохождения данной игры зациклен на борьбе игроков между собой, в режиме, когда каждый сражается только за себя. Также она отличается тем, что награда за победу существенно выше любой другой арены.

При прохождении можно получить:

  • платиновые или мифриловые медали;
  • самое большое количество очков бездны;
  • знак победителя – уникальный значок, который используется только для данной арены;
  • квест на получении значков, который с каждым этапом будет давать +% к скорости, хп, скорости атаки и каста.

Особой тактики в данной арене нет, Вам просто необходимо перебить 3-х врагов. И это полностью зависит от ваших умений и шмота.

Айон дознание юна где одевать тунику балауров

Войти можно в двух местах.
Первый вход находится в Интердике, около гарнизона Кишарта. Для входа здесь вам надо 20 синей чешуи балауров, которые падают с 50 элиток балауров или с 5-точечных простых (Арашурат, Кишарта, инстансы Верхнего Абиса, Дерадикон, Фоэта — фармим там).

Так же нужен будет предмет Эссенция времени и пространства (190к), продается у Бакалейщика в Интердике и в Арашурате.

Еще можно попасть через ядро, нужны будут те же самые итемы, но чешуек понадобиться всего 5.

Принцип один и тот же. Около входа в инстанс находится НПС, у которого вы можете обменять чешую и эссенцию на итем доступа «Камень времени»:

1. Интердика: NPC — Малорен, Квест — [Группа] Материал, дающий силу
2. Арашурат: NPC — Суирунг, Квест — [Группа] Нужны материалы!

Камень в инвентаре может быть только один — повторно NPC квест не дают, пока он не использован, поэтому затариться впрок не получится.

Доступ в инстанс:

Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50 лвл вам нужно будет выполнить квест:

[Группа] Материалы для камня активации

NPC Нани (Арашурат) сказала, что проникнуть в Фоэту тьмы можно только через артефакт превосходства, который находится в Интердике. Для его активации нужна синяя чешуя балаура (20 шт) и эссенция пространства. Собираем все необходимые материалы и относим их Малорен (Интердика, вход в гарнизон Кишарта).

Обретаем нужный ключ для входа, собираем команду и активируем телепортатор в инстанс. Нас перекинет во времени и пространстве в момент, когда милая сердцу элийцев Фоэта захвачена прорвавшимися балаурами. Пресечением такого хода истории мы и займемся.

Телепортирует нас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у нас есть около 2 минут чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее.

Когда попадете в инстант зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет ваших очков.

Пройти нам предстоит примерно такой маршрут:

После убийства последнего босса — Бригандного Генерала Анухарта будут просуммированы полученые очки и время, затраченое на прохождение.

В зависимости от грейда в портале будет один из супер боссов

Читайте так же:
Что такое армяк лексическое значение

D — не дает босса
C — должно остаться 30 минут — Асарату Красная Тень / Asaratu Bloodshade
B — 60 минут и 13к очков — Вулкан Панука / Vanuka Infernus
A — 90 минут и 17к очков — Хозяин пламени Каллинди / Calindi Flamelord
S — 2 часа и 19к очков — Покоритель огня Тахабата / Tahabata Pyrelord
____________________________________________________________________________________________

Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, простых боссов и сборе всяческих ресурсов.

1. Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели — либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше.

В деревеньке нас ждет первый РБ:

Чистим пространство перед ним. Далее есть два варианта.
Очевидный — убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта — перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра — очень большой. Поэтому есть другой вариант:
Оптимальный — пачка убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Танк и хил приводят РБ туда, где его и убивают (в последней трети жизни он самонит двух-четырех мобиков, внимательно!).

2. Идем дальше — поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве рб они будут прибегать и мешать). У деревьев стоят балауры в инвизе — смотрите аккуратнее.

Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца:

Сильный марбат
Магический марбат
Ядовитый марбат

Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого моба находится три генератора: Генератор Атаки, Генератор Защиты, Генератор специальных умений. ДД располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего фармим РБ. Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов, в рбшках нет.

3. Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:

Оба «дерева» периодически уходят в инвиз — искать их лучше всего сину или луку. Оба обладают неприятной связкой атак: корни и очень мощный аое сразу после этого. Поэтому, фармят их у камня (попробую сделать скрины). И после того, как дерево кинуло «корни» прячутся за камень.

4. Из леса бежим на Плантации Драны. На плантациях ждут нас три колорадских жука жутких размеров:

Методика фарма: на плантации есть ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо юзать скилы, надо «посадить» его на драну — заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам — секунд 20 времени на атаку. Секунд за 5-6 до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется. До победного.

Лирическое отступление: по плантации бегают зомбированные дукаки. Их очень сложно контролить — слип и дерево они отражают с высокой степенью вероятности. Но с них падает драновая бомба, которая понадобиться чуть дальше.

5. Возвращаемся чуть назад по дороге. Путь направо преграждают две стенки. Убить надо только одну. Где то на половине жизни стены появятся два моба. Их надо убить, стараясь не сильно убегать от стены (иначе она отреспиться).

Дорога вперед изобилует грибочками — груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости — подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать — за них дается много очков.

6. Проход сквозь пещеру. Первая развилка: прямо — к генераторам, а налево — к Фанатичному Банакину — квестовому нпс. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки.

7. Контроллер телепатии
Мерзко станит, периодически самонит «клетки охраны» — червяков, которых лучше быстро сносить. По комнате при этом будет ходить балаур-охранник. Он не агрессивен и если его не трогать (отказываемся от масс-ударов!), то он мирно протусуется по комнате весь ход убийства рб.

8. В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:

9. Собственно последний из основных боссов:

Появляется после сноса генераторов. Убивается спокойно. Единожды он регенит около 15% хп. Вызывает 4 неэлитных моба на помощь, но они ватные и проблемы не составят. Периодически вешает дебаф который обязательно надо снимать. Бафает себя на защиту — не забывайте этот баф снимать. Стоять лучше всего около самого портала. С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса.

Читайте так же:
Blooming marvellous джинсы для беременных

Грейдовые СуперБоссы из портала за Анухартом.

Asaratu Bloodshade
Простой РБ никакой особой тактики на него нету.

Vanuka Infernus
Тут уже можно пуху выбить неплохую=)

В принципе ничего сложного.
Всем обязательно купить свитки защиты от огня.
+Все кто могут кастуют бафы защиты от огня на пати.
Босс кастует отражающий барьер раз в полминуты где-то
(сорки осторожнее с вулканом), легко снимаемый СМ-ом.
Также постоянно кастует метеорит на кого то из пати 3-5к урона.
После 20% вызывает 2 неэлитных аддов. Масс фир решает.

Гайды и советы по игре Aion

Степа, где то выкладывал список именных для блокнотика.. но ненаю где
И захотелось еще самой написать)
Начну с Элтенена (мобы и шмот 19-40лвл):

Легкие, убиваемые в одиночку

/где Жадный Манку
[pos:Жадный Манку;210020000 756 2823 262 0] есть еще место респа
респ 1 час, дроп колечко 22лвл на ф.крит

/где Сквиз Тиран
[pos:Сквиз Тиран;210020000 214 2063 215 0]
респ 1 час дроп верх 24лвл

/где Отчаявшаяся Каллатия
[pos:Отчаявшаяся Каллатия;210020000 1018 2130 275 0] есть еще 2 места респауна
респ 1-3? часа дроп ожерелье 27лвл на ф.крит и силу магии и пухи 27лвл

/где Басалмон Молниевогривый
[pos:Басалмон Молниевогривый;210020000 251.6558 1440.935 280 0]
респ 1-3? часа дроп щит 30 лвл

/где Королева Медиак
[pos:Королева Медиак;210020000 693 840 320 0]
респ 1-3? часа дроп нож 30лвл

/где Златоклювый Белеффон
[pos:Златоклювый Белеффон;210020000 1741.922 2828.356 380 0]
респ 3 часа дроп орб 30 лвл

/где Королева Ньютерон
[pos:Королева Ньютерон;210020000 1679.393 1424.58 372 0]
респ 3 часа, дроп сережка на ф.крит 32лвл и латная кираса 32 лвл

ниже мобы не имеющие особой ценности, есть более ценные по дропу мобы в других локах
/где Рогатый Турль
[pos:Рогатый Турль;210020000 1614 2131 288 0]
дроп скудный

/где Королева Ньютака
[pos:Королева Ньютака;210020000 580 161 312 0]
дроп

/где Аморель Ледяное Сердце
[pos:Аморель Ледяное Сердце;210020000 2626.48 2499.35 370 0] респ 3? часа, дроп

/где Мумба Сотрясатель Земли
[pos:Мумба Сотрясатель Земли;210020000 2596.96 1361.105 417.9896 0]
респ 3? часа, падает лук 37 , если не сможете выбить до этого другой

/где Вождь Криг
[pos:Вождь Криг;210020000 2554.023 1756.572 0 0]
дроп тут

Элитные, лучше пойти группой или тандемом танк и хил:

/где Капитан налетчиков Камтак
[координат нет пока] ожерелка на ф.крит 29 лвл

/где Верховный целитель Кувак
[pos:Верховный целитель Кувак;210020000 1376 2705 308 0]
жадина, шанс дропа 0,03% (для рейтов х1)

/где Капитан разведки Канту
[pos:Капитан разведки Канту;210020000 1226 2724 310 0]
жадина, шанс дропа 0,03% (для рейтов х1)

/где Прокела Буревестница
[pos:Прокела Буревестница;210020000 260 204 266 0]
дроп неважный

/где Суровый Декита
[pos:Суровый Декита;210020000 442 246 209 0]
сапожки, дроп неважный

/где Нуйк Рванокрылый
[pos:Нуйк Рванокрылый;210020000 83 241 227 0]
дроп

/где Древнее изваяние Куркель
[pos:Древнее изваяние Куркель;210020000 316 320 146 0]
плечи на 32 лвл

/где Селькурис Иллюзорный
[pos:Селькурис Иллюзорный;210020000 172 144 147 0]
штанишки 32 лвл

/где Штормогривый Твипос
[pos:Штормогривый Твипос;210020000 291 143 151 0]
латный низ (2%) и все курточки (0,03%)

/где Критон Кратия [координат нет пока]
колечко на ф.крит 32 лвл , шлемы и посох 32 лвла

/где Кратия
[pos:Кратия;210020000 311 193 35 0]
пухи и шлемы с шансом 3,03%!

/где Дьяволица Ройкхана
[pos:Дьяволица Ройкхана;210020000 1338 344 351 0]
бусики на силу магии 35лвл, пухи 35 лвл и пухи с шансом 0,03% на 30лвл

/где Когтистый Каиша
ожерелье на +21ф.крит 40лвл

остальные именные элитные не имеют ценности, так как есть кошмар и кромед

Герои, нужна фулка или помощь прокаченных персов, хил обязателен

/где Призыватель Клач
[pos:Призыватель Клач;210020000 1341.594 2802.639 323 0]
респ 3 часа, дроп посох 29 лвл

/где Пэйхимос-скала
[pos:Пэйхимос-скала;210020000 792.5521 653.5261 304.9987 0]
дроп пухи 40 лвл , ожерелье +36ф.крит

/где Безумный Сартемон
[pos:Безумный Сартемон;210020000 2423 316 497 0]
дроп сапоги 40лвл на +22 к бегу и щит 40лвл
(лучше калиги)

/где Вождь Шаку
дроп 40лвл 0,03% плечики , посох и булава

/где Вождь Курыка
дроп 40 лвл перчатки на скорость атаки , лук и кинжал

Легендарные, нужна фулка хайлвлов

/где Верховный вождь Чандука
дроп 40лвл шанс 2% курточки и штанишки, двуручн. меч, страшная маска на +8 к скорости полета и копье с мечом

/где Пламенный Гратер
[pos:Пламенный гратер;210020000 2114.156 1045.276 363.1151 0]
жадный, шанс 0,03% — подробный дроп в нашей базе

все шансы приведены для рейтов х1, напоминаю у нас стандарт — х2, а у кого то и больше

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector