Uspoloassn.su

Модные новинки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличия Climatronic C Off И Climatronic Econ

Отличия Climatronic C Off И Climatronic Econ

Morozzz69

  • Авто: Был Golf 3 GTI Edition 2.0 8V
  • Город: Tver

Всем доброго времени суток.

Накрылся блок управления климатом, у меня был с OFF, и я крепко задумался о переходе на более надежный и распространённый вариант с ECON, отсюда у меня несколько вопросов, может кто-то сталкивался:

— Какие отличия OFF от ECON? Как я понимаю только блоком и проводкой, или есть еще какие-то подводные камни.
— Проводка от пассата б4 подойдёт? Маркировка г3 и б4 отличаются только первыми цифрами указывающими модель.

fadeevsv

  • Авто: VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город: Москва

Morozzz69

  • Авто: Был Golf 3 GTI Edition 2.0 8V
  • Город: Tver

Просмотр сообщенияfadeevsv (24 Октябрь 2017 — 09:53) писал:

Я читал этот пост, но похоже на пассатах всё взаимозаменяемо. На гольфе econ и off имеют разные разъёмы на задней панели (с красным разъёмом off) Изображение Изображение
fadeevsv

  • Авто: VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город: Москва

Morozzz69

  • Авто: Был Golf 3 GTI Edition 2.0 8V
  • Город: Tver

Просмотр сообщенияfadeevsv (24 Октябрь 2017 — 13:25) писал:

e404

  • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

сплести новую проводку компоненты то в системе не поменялись.
по опыту установки кондея в свое время и изучения схем могу сказать, что более свежая версия всегда проще — в первой версии могли перестраховываться и реализовывать дополнительные защиты от дурака.
fadeevsv

  • Авто: VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город: Москва

Goliaf

  • Авто: Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 — был.
  • Город: Зеленоград

Morozzz69

  • Авто: Был Golf 3 GTI Edition 2.0 8V
  • Город: Tver

Просмотр сообщенияfadeevsv (24 Октябрь 2017 — 16:08) писал:

Morozzz69

  • Авто: Был Golf 3 GTI Edition 2.0 8V
  • Город: Tver

Просмотр сообщенияGoliaf (24 Октябрь 2017 — 18:26) писал:

Сообщение отредактировал Morozzz69: 24 Октябрь 2017 — 21:19

Goliaf

  • Авто: Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 — был.
  • Город: Зеленоград

Просмотр сообщенияMorozzz69 (24 Октябрь 2017 — 21:18) писал:

Сообщение отредактировал Goliaf: 24 Октябрь 2017 — 22:11

e404

  • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

Андрей VariantZ на своем б3 проводил процедуру перехода с Офф на Экон
соотв он описывал все подробно в бортовике на д2 и в разделе климата на ввтс

Читайте так же:
Какого рода джинсы по немецки

но самый простой способ — поставить кнопку принудительного отключения компрессора

Morozzz69

  • Авто: Был Golf 3 GTI Edition 2.0 8V
  • Город: Tver

Просмотр сообщенияe404 (25 Октябрь 2017 — 00:14) писал:

Андрей VariantZ на своем б3 проводил процедуру перехода с Офф на Экон
соотв он описывал все подробно в бортовике на д2 и в разделе климата на ввтс

но самый простой способ — поставить кнопку принудительного отключения компрессора

На б3 и б4 проводка под экон и офф как я понимаю одинаковая (отличается только несколькими контактами), а вот на гольфе нет. Я бы с удовольствие вытащил один блок и вставил другой отключив пару контактов и перекинув 3 пина. Если на г3 пытаться поставить екон на офф проводку то столько намесить надо, посмотри выше статью с немецкого г3 клаба, лютый трэш

Вот тут хорошо по схемам видно что разъёмы везде одинаковые https://www.drive2.ru/l/647381/#post

В общем нужно этот момент проработать и выложу сюда подробно что к чему, для "потомков".

e404

4fa ошибка климата гольф

Товар добавлен в корзину

Товаров в корзине: 0 . Сейчас в корзине 1 товар.

Коды ошибок кондиционеров марки Quattroclima (Кватроклима)

QuattroClima — производитель современного климатического оборудования. Наша миссия — разработка и производство стильного, надежного, безопасного и удобного климатического оборудования. Опираясь на итальянские традиции производства инженерных климатических систем, мы помогаем создавать комфортный микроклимат везде, где это необходимо. Под маркой QuattroClima выпускается современная, надежная и удобная в использовании техника кондиционирования воздуха, позволяющая наслаждаться комфортом без лишних хлопот.

В промышленности Италии традиционно важную роль играют многочисленные отраслевые инженерно-‐дизайнерские бюро, осуществляющие полный цикл разработки новых образцов техники по заказам крупных и средних инвесторов. При этом, ввиду климатических особенностей Аппенинского полуострова, значительная часть подобных бюро работает в сфере вентиляции и кондиционирования. Оборудование QuattroClima продолжает и творчески развивает эти традиции, предлагая заказчикам оборудование, отвечающее самым разнообразным требованиям.

Сборка оборудования под маркой QuattroClima осуществляется на ведущих мировых предприятиях климатической индустрии. При выборе производственных площадок одним из главных приоритетов является строгое следование внутренним стандартам качества торговой марки. Для обеспечения высокого уровня надежности оборудования разработана четырехступенчатая система контроля качества QuattroClima, включающая в себя контроль качества проекта, компонентов, сборочных операций и работы произведенного оборудования. За реализацией системы контроля качества на производственных площадках следят штатные инженеры QuattroClima.

QuattroClima — не просто торговая марка качественного оборудования для кондиционирования воздуха. Это целая философия, опирающаяся на европейские традиции комфортной и здоровой жизни. Кондиционеры Quattroclima (Кватроклима) имеют высокий уровень надежности.

Читайте так же:
ветровка горнолыжника 6 букв 5 буква «А» сканворд

Ошибка или задача

Причина и устранения неисправностей

Переключение в режим оттайки

Мигает 1 раз в секунду

Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Предотвращение подачи холодного воздуха

Мигает 1 раза в 3 секунды

Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Ошибка датчика температуры в помещении

Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды

1. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка датчика температуры трубы

Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд

1. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка наружного блока

Мигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

1. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3. Проверьте датчик трубы наружного блока.

4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

1. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

1. Проверить вентилятор внутреннего блока.

2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

1. Проверьте межблочное электрическое соединение.

2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3. Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

1. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

Как правильно пользоваться климат-контролем в автомобиле зимой

Как правильно пользоваться климат-контролем в автомобиле зимой

17.10.2019

Владельцы автомобилей с продвинутой системой поддержания температуры в салоне нередко задумываются: можно ли включать зимой? Если с отопителем все относительно понятно, то кондиционер, как составляющая , вызывает вопросы в зимний период. О том, как пользоваться зимой и пойдет речь ниже.

Читайте так же:
Наборы для вышивки барвиста вышиванка

Можно ли зимой включать

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как работает зимой.

Любая современная климатическая установка сочетает в себе две системы: кондиционирования и отопления салона. Летом обычно работает кондиционер. Зимой — отопитель. По сути, — это просто автоматизированная система управления кондиционером и отопителем в связке, которая нацелена на поддержание заданной водителем температуры в салоне авто. Холодно, нужно подогреть салон — климат включит отопитель. Если жарко и нужно охладиться — в дело вступит кондиционер.

как использовать климат контроль зимой

Кондиционер устроен сложнее, чем отопитель, система кондиционирования закрытая. В ней циркулирует специальный газ: фреон. За счет довольно сложного процесса изменения агрегатного состояния фреона удается добиться его охлаждения до примерно -2 °C. В максимально охлажденном состоянии фреон прокачивается через так называемый испаритель, через который прогоняется воздух из салона, и за счет этого происходит его охлаждение.

Однако с падением температуры окружающей среды (а значит, и всей системы кондиционирования в целом), превращение фреона из жидкого состояния в газообразное становится все более сложным. И приблизительно, начиная с температуры окружающей среды около +5 °C, повышается вероятность, что в испарителе фреон не полностью перейдет в газообразное состояние и подастся на компрессор в виде жидкости. Жидкость, как известно, несжимаемая среда. И как только жидкий фреон попадет в поршневую камеру компрессора — произойдет гидроудар: компрессор выйдет из строя.

Но не все так страшно, как кажется. Автоматизированная система любого автомобиля имеет защиту: у вас не получится включить кондиционер зимой. Да, будет гореть индикатор работы кондиционера. Но сам кондиционер физически не включится.

Даже в самой простой системе кондиционирования есть как минимум два датчика: температуры окружающей среды и давления фреона в системе. Если их показания выйдут за допустимые — кондиционер не включится ни при каких манипуляциях на панели управления. позаботились о том, чтобы работа зимой в автомобиле была не только комфортной, но и безопасной.

Как использовать в автомобиле зимой

Пользоваться зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным срабатывания защиты. А включение отопителя никак не скажется на работоспособности всей системы, так как отопитель рассчитан на работу в зимний период.

Читайте так же:
Как вывязать правильно горловину у безрукавки

Но чтобы снизить нагрузку на климат контроль зимой и продлить его срок службы, можно воспользоваться несколькими простыми советами.

Кнопка econ на климат-контроле: что и для чего?

Кнопка ECON на климат контроле включает экономичный режим, подразумевающий отключение или максимальное снижение мощности охладительного компрессора. В результате температура в салоне не может стать ниже температурного параметра вне автомобиля. Опция используется для экономии топлива и повышения полезной мощности двигателя. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, для чего она нужна, и как ей правильно пользоваться в процессе эксплуатации.

Что это

Режим ECON климат контроля создан для экономии горючего и получения максимальной отдачи по мощности от двигателя. При нажатии кнопки климатическая система управляет только заслонками с учетом температуры воздуха за бортом транспортного средства. При этом компрессор полностью выключается или же переходит в режим минимальной работы.

При рассмотрении, что за кнопка ECON на климате, стоит знать ее расположение. Как правило, она находится внизу, вверху, слева или справа управляющего блока. Чаще всего она расположена ближе к водительскому сидению для более быстрой активации. Отметим, что клавиша ECON есть не во всех автомобилях с климат системой.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка ECON на климат контроле, можно делать выводы о ее назначении. Судя по названию, включение опции предусмотрено для повышения экономичности и экологичности автомобиля. Но, по сути, речь идет об обычном включении / отключении кондиционера.

После активации клавиши возможности климатической системы ограничены. Она работает в двух режимах:

  1. Обеспечение поступления воздуха в салон автомобиля.
  2. Нагрев с применением отопителя.

Рассматривая, что такое ECON на климат контроле, много дискуссий ведется по поводу отключения компрессора. В более старых автомобилях при нажатии кнопки ЭКОН происходит полное выключение этого узла. Но так происходит не всегда. В современных машинах VAG не предусмотрена возможность штатного выключения устройства от вала мотора. Ранее на компрессорах ставилась электромагнитная муфта, которая выключала устройство от шкива с ремнем. На данном этапе система была упрощена для повышения эффективности и удешевления.

При изучении вопроса, что значит ECON на климат контроле, многие забывают об функции осушения воздуха современных климатических систем. Иными словами, хладагент должен прокачиваться через радиатор и испаритель, что требует постоянной работы компрессора, в том числе в холодное время года. Если почитать официальную инструкцию, климат контроль вообще рекомендуется не отключать, это касается и кондиционера.

Иными словами, в современных автомобилях кнопка ЭКОН на климате переводит устройство в минимальный режим работы. При этом питание на него подается. В результате система продолжает функционировать, что исключает повреждения компрессора из-за продолжительного простоя.

Читайте так же:
Как отстирать воротничок и манжеты

На азиатских машинах Хонда и Тойота нажатие кнопки ECON климат контроля уменьшает чувствительно привода заслонки дросселя. Параллельно она регулирует работу АКПП и систему кондиционирования для оптимального потребления топлива. В результате кондиционер продолжает работать, но на минимальных оборотах.

Но в некоторых авто нажатие кнопки ECON на климат контроле действительно предусматривает полное выключение компрессора. В результате климатическая система переходит в режим забора воздуха и обогрев, а функция охлаждения просто не используется.

Как пользоваться

С учетом сказанного возникает вопрос, как пользоваться ECON на климате Скания и других автомобилях. После включения этой опции можно считать, что охлаждение больше не работает. Следовательно, температура в салоне не может быть ниже, чем за пределами автомобиля. Что касается обогревателя, он продолжает функционировать в обычном режиме.

Что это значит? Если на улице 22 градуса Цельсия, а в машине 30 градусов, после включения кнопки ECON на климат контроле открываются затворки и воздух извне поступает в транспортное средство. Это происходит до тех пор, пока температура внутри не опустится до установленных пользователем 22 градусов. После этого доступ воздуха с улицы перекрывается. Как только температура внутри снова увеличивается выше нормы, вновь открывается доступ воздуха.

Следовательно, из-за снижения мощности / отключения компрессора температура в автомобиле не может снижаться ниже уличного уровня. При этом водитель добивается следующих результатов:

  1. Возвращение первоначальной мощности двигателя.
  2. Экономия топлива.
  3. Уменьшение уровня шума.
  4. Снижение нагрузки с аккумулятора за счет меньшего потребления со стороны компрессора.

Работники СТО отмечают, что нельзя ездить с постоянно выключенным кнопкой ECON кондиционером. В таком случае высок риск порчи сальниковых уплотнений и появление травления фреона. Кнопку ЭКОН желательно использовать в крайних случаях, когда топлива в баке осталось немного, а ехать еще далеко. Но в таких случаях проще, наверное, полностью выключить климат контроль автомобиля.

Теперь вы знаете, что означает надпись ECON на климат контроле, что это, и для чего применяется. Простыми словами, это клавиша отключения / перевода на минимальный режим холодильной установки. То есть своеобразный аналог lo/hi. При этом климатическая система продолжает работать на обогрев (если это нужно) или же запускает воздух с улицы для сравнения температур.

В комментариях расскажите, есть ли такая опция в вашем автомобиле, и как вы пользуетесь кнопкой ECON на климат контроле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector